Благими намерениями...

"Благими намерениями проложена дорога в ад", гласит странное утверждение. Кто его первым запустил в пространство сказать трудно, но оно не сходит с уст и его можно услышать от кого угодно.

Вроде бы это утверждение принято почти безусловно, однако, оно ложно.

Ложь в нем сокрыта в том, что благотворение подменяется искаженным благом в своем основании.

Давайте представим ситуацию. Человек с чистым сердцем имеет намерение помочь ближнему, или даже врагу в какой то затруднительной ситуации. Помогает и получает тот или иной ответ на свою помощь. Ответ может быть всяким, до самого неожиданного и даже неприятного. Но. Ведёт ли этот поступок благо сотворившего в ад?

Очевидно, что в данной ситуации нет. Человек искренне помог, может быть даже просил Бога подсобить и здесь уж точно дело верное. Это шаг к Вечности, а не в преисподнюю.

Таким образом, утверждение, что путь в ад идет через благие намерения ложно. В ад ведут худые намерения это точно, но не благие, да еще и совершаемые с Божией помощью.

Ситуация, которая заводит в ад, это такое намерение, где нет Любви Христовой. Если Любовь Христа не призывается на благотворение, то дорога идет кривыми путями и в ад. С Любовью, всякое благое намерение, ведет по пути в Царство Небесное.

Иоанн 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Без Любви путь в ад.

http://www.bogslovo.ru


Картина Юрия Нагулко

Комментарии гостей (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 36 )
#36 | Валерий »» | 28.10.2011 02:34
  
2
Когда мне приходиться читать материалы, которые посвящены проблемам веры, я обычно вспоминаю стихотворение М.Ю. Лермонтова «Нищий».

«У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку».

Тот неизвестный прихожанин храма, который положил в протянутую руку нищего вместо куска хлеба камень, возможно, в храме вел себя вполне прилично, соблюдая каноны веры, но, выйдя храма, он позабыл о том, что «вера без дел мертва есть».

Однажды мне встретился отрывок из проповеди католикоса Мкртича I (Хримян Айрик)
Хримян Айрик сравнил голую веру с деревом, которое сгнило внутри, но снаружи еще имеет кору и зеленые ветви. «Вы должны знать, - сказал Айрик, - что только в деле вера остаётся жива, и мы по делам должны судить и о вере человека, и о том, насколько он - истинный христианин. Вера для верующего продолжается только до могилы, а память о добрых делах его и после смерти остается на свете».
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites