Спасение через Крестную Жертву или через искупление?

"Гимн Бога Любви Спаса нашего" - Бог Есть Любовь и только Любовь

Святые Апостолы Нафанаил, Лука и Климент молите Бога обо мне!


[Лк 2:10-11] И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
[Лк 9:56] ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
[Мф 12:6-8] Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго

Мир вам братия и сестры.

На Предвечном Совете, Отец, Сын и Дух Святой, решили, по Неизреченной Своей Любви и Благому Промыслу, даровать Своим любимым чадам образ и свойственные ему подобие и свободу. Замысел был таков. Чада будут возрастать в Любви и тем самым приближаться к Первообразу. Результатом полного единения двух Троиц: Бога и человека, должно было стать Вечное блаженство на Небесах. Цель прекрасна, но реализация, как и предполагал Троический Совет, не стопроцентно исполнимая. Дело в том, что всякая свобода, предполагает множество путей развития, и большинство из них, если не иметь рядом с собой руки детоводителя, ведет отнюдь не к соединению в Троической Любви на Небесном Царстве. Все это было понятно изначально, как было ясно и то, что Сын должен будет воплотиться в созданном Им мире Духом Святым. То что мир отступит от пути восхождения подобием, также легко прогнозировалось. Однако, это нисколько не умаляло замысел Вседержителя, ибо предсказуемая сложность задачи, не могла быть отринута в силу Его Божественного Всемогущества. Только Любовь творит, животворит и все переносит, а Бог и Есть Любовь, и Светит во тьме, и тьма не может объять Его.

Воплощение возможно Сыну, Богу Слово. Он прекрасно понимает еще до времени, а вскоре после рождения от Девы Марии и в исторический период, что Ему предначертано быть Спасителем для заблудших овец. Потеряв своего Пастыря, Отца Небесного они растаскиваются волками, и, зачастую, в овечьих шкурах. Жить среди волков, избраннику Божию, нареченному Спасителем от Рождения [Мф 1:21], было весьма и весьма опасно. Тем не менее, Иисус из Назарета, сумел пройти со Спасительной Проповедью, и показал всем нам Путь на Небо. Жил Он по Любви и Истине, чем и сподвиг своих учеников поверить в Его Миссию. Знал Он также прекрасно о Кресте и страданиях. Мог уйти, скрывшись за крылами Ангельского Воинства, но с кротостью совершил решающий шаг, дабы уловить диавола, не дав ему не одного повода найти в Себе, чего либо от диавольского подобия, кроме Любви. С Креста, уже распятым, Он испрашивал Отца простить распинателей [Лк 23:34], после чего испустил Дух. Диавол был побежден, он остался ни с чем. Ему не был даден никакой выкуп, и, даже, тридцать серебренников, которыми он подкупил Иуду предателя, были выброшены им, в запоздалом раскаянии, осознав свою смертельную ошибку [Мф 27:5].

Спасительная Жертва позволила ученикам и последовавшим за ними, вместить суть произошедшего, и после сошествия Святого Духа на Пятидесятницу, уже в полную меру и силу. С тех пор христиане стали спасать свои души, идя Путем Своего Спасителя. Крестная Жертва Христа распятого стала для иудеем соблазном, ибо они никак не могут вместить до сих пор почему же не произошло никакого искупления, а другими словами выкупа. А коль его не произошло, то они претыкаются и научили тому же самому западные церкви, а через это проникли и в восточные, православные, что привело мир почти к окончательному краху.

Однако, на поверку все более чем просто, как всегда это и есть у Троицы. Бог Отец, зная, что Его Сыну Единосущному предстоит воплотиться в агрессивно настроенном мире, прекрасно понимал, что Сын по Своему Человечеству, Имя Ему Иисус, и по неизреченной Своей Любви, поступит так, как поступит и Отец вместе с Духом Святым. На Кресте распиналось тело Сына Человеческого, а в Сердце Человека Иисуса Христа находилась Троица Своей Любовью. Троица совместно с Сыном Человеческим прошла эти невероятные страдания! Такого не ведал мир, и он поколебался, мертвые вскрыли гробы, завеса в храме разодралась надвое, волки и шакалы завыли по углам, только черствые заказчики распинателей упивались в это время вином идоложертвенным со своих диавольских жертвенников, пытаясь оправдать свое беззаконие. И если грешного можно за что-то и наказать, но безгрешного - это преступление всякого Закона. Любовь сломала рога и сточила копыта лукавому торговцу душами человеческими. И хотя он и доныне пытается покупать души, торгуя ими за серебренники, но Христовы, научены Спасительной любовью обходить его торговые ряды.

Бог выше всякой цены, и непонятно, как можно что-то или кого-то сравнить с Его безценным Даром Любви. Если Он Сам не захочет Жертвовать Собой, то никто и ничто Его не заставит. Диавол в пустыне пробовал торговаться, но ушел не соло нахлебавшись. Подумайте, как вися на Кресте, Тот, в Ком в это время был Отец [Ин 10:14] и Дух Святой [Ин 6:63], кому-то вдруг еще приносит искупительную жертву, а по простому выкуп? Отцу? - Он с Ним. Сыну? - Он на Кресте. Духу Святому? - Он тоже с Ним. Может быть тогда диаволу? А не слишком ли велика плата? Или безличному греху, как говорят некоторые. Но греху от этого легче не станет, как мы понимает. Тогда кому? Вопросов много, а ответа нет.

На Тайной Вечере Спаситель дал всем нам Свое Тело и Честную Кровь Нового Завета: [Мф 26:26] И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Что означает соединение наших жизней с Его Жизнью на Небесах в Любви Святого Духа, и все это во оставление грехов, творя в Его воспоминание [Лк 22:19] о самой грандиозной и невероятной Спасительной Жертве мира.

Вывод делаем следующий. Спасение произошло не путем выкупа у кого-то или чего-то и за что-то, а благодаря Жертвенному Пути Спаса нашего Иисуса Христа, Бога Истинного и Сына Человеческого в одном Лице, двух природах и волях, ради нас с вами.

Аминь и Слава Богу, Господу нашему Иисусу Христу, Троице Единосущной и Нераздельной, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии участника: Эрик (12)

Всего: 12 комментариеввсе комментарии ( 112 )
#4 | Эрик | 04.05.2017 20:17
  
11
Так и хочется воскликнуть: - О, Андрее!, внемли Слову Божию из богодухновенного Писания!

Гал.3: 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос,...
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Отк.5: 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

/тут умозрительно заменяем Иакова на Андрея, ибо обетования искупления распространяются и на него/

Ис.44: 21 Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня.
22 Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.
23 Торжествуйте, небеса, ибо Господь соделал это. Восклицайте, глубины земли; шумите от радости, горы, лес и все деревья в нём; ибо искупил Господь Иакова и прославится в Израиле.
24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил всё, один распростёр небеса и Своею силою разостлал землю,
25 Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью,...
#7 | Эрик | 04.05.2017 20:52
  
7
Жизнь многолика и многообразна, и много есть имён по ойкумене, их и не сосчитать и не упомнить...

И у Бога много имён, в частности: Иегова-Нисси, Иегова-Рафа, Иегова-ра-ах, Иегова-Цидкену, Иегова-Шаммах, ...

Но меня Бог знает и под этим сокращённым наименованием )))

И воды конечно много утекло с тех пор, но Истины Божии вечны, а понимания наши глупы и скоротечны.
#10 | Эрик | 04.05.2017 21:19 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Иегова-Нисси -- "Господь знамя моё" Исх.17:15,
Иегова-Рафа -- "Бог Целитель" Исх.15:26,
Иегова-ра-ах -- "Господь - Пастырь мой" Пс.22,
Иегова-Цидкену -- "Господь оправдание наше" Иер.23:6,
Иегова-Шаммах -- "Господь там" Иез.48:35,
... ... ...
Эль-Шаддай -- "Бог Всемогущий"

... ... ...
Эль-Элион -- "Всевышний" Быт.14:18-20
#13 | Эрик | 04.05.2017 21:29 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
6
1.Наш Бог ныне и присно и во веки тот же.

2.Если вам не нравится тот Бог, описанный в Ветхом Завете, то кто создавал ваших прародителей Адама и Еву?

3.Как можно рассуждать об искуплении - это если не знаем Бога, и даже Имён не приемлем?
#33 | Эрик | 05.05.2017 09:15 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
идите своими ветхими дорожками

«Платон мне друг, но истина дороже»

Брате Андрее во Иисусе Христе!, мы вас любим любовию Христовой, искупительной и спасительной и крестной и всеблагой..., но истина дороже!
#86 | Эрик | 12.05.2017 10:45 | ответ на: #85 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Слышавше же крестишася во имя Гoспода Иисyса,...

Всё правильно, ибо в идеале все уверовавшие и крестившиеся есть «ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО»!

1Пет.2: 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
#92 | Эрик | 12.05.2017 22:48 | ответ на: #91 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
2
сохранилась ли приемственность хиротонии

"Вы употребляете всякие хитрости, чтобы завладеть епископствами, игуменствами, чтобы пасти народ Божий, но подумайте, прошу вас, о небесном, и ничего другого не заботьтесь приобрести, кроме этого. Неужели совесть вас не обличает, что, не получив Духа Святого, думаете, будто вы - духоносцы, оставаясь спокойными и беззаботными? Не обманывайте себя, будто имеете Духа, прежде чем не сделаетесь сынами света....
...Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, — просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это — не многим из них, — чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, — а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту."
/прп.Симеон Новый Богослов (1021г) /
#95 | Эрик | 13.05.2017 01:16 | ответ на: #94 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
читают разрешительную молитву

Ну и пускай читают. Мф.23:3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают.

А если вам кто-то действительно простил бы грехи, то в момент вы бы залевитировали посреди храма (ибо безгрешен), все болезни и болячки вмиг отступили бы, а от вас начали бы исходить дивные благоухания (вони).
Раз ничего этого нет, то что-то действительно не так:
- либо молитва пустая;
- либо таинство не правильное;
- либо священник не священник;
- либо вообще всё не так.
#98 | Эрик | 13.05.2017 09:48 | ответ на: #97 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Исповедь - это вообще не таинство, а какое-то недоразумение.

Сказано: Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

Т.е. перевожу термин "исповедь" из первоисточника - это если вы согрешили перед братом, то признавайтесь и просите прощения и молитесь в этом случае друг за друга. И если молящийся праведен, то чудесе исцеления, вспоможения, дарования не преминет придти. И вот вы уже здоровенький и аки телец упитанный бодренький славите Бога!
А если вы про монашескую исповедь помыслов между праведником (преподобным) и учеником, то это из другой "оперы".
#102 | Эрик | 13.05.2017 10:38 | ответ на: #100 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вообще у нас, новозаветных, описано всё не так:

- есть диаконы (пекущиеся о столах обыкновенных простых христиан), есть пресвитеры (рус.: старшие братья), епископы (рус.: блюстители), и всё! И все мы, христиане, братья Мф.23:8, и Мф.23:11 Больший из вас да будет вам слуга:12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

- старший брат, он же пастырь общины, таковый 1Пет.5:1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.

- все мы царственное священство 1Пет.2:9 и имеем единого Пастыреначальника и Первосвященника Евр.8:1-6 и единого посредника между Богом и человеками - Иисуса Христа 1Тим.2:5.

Так что каких священников вы имеете ввиду? Т.н. "батюшОк"? Так они не батюшки и не учителя и не отцы Мф.23:8. При рукоположении их три раза обводили вокруг престола, они целовали ножку епископа, а затем оный возлагал белы руцы со словами, де, рукополагается такой-то во ПРЕСВИТЕРЫ!!!
#104 | Эрик | 13.05.2017 11:10 | ответ на: #103 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Осталось понять - кто есть царственный священник, чтоб его почтить?!

Потому как много нынче придумано чинов и исповеданий, что и ч... ногу сломит.
А вот все талдычут про 7таинств, а не ведают, что оны переняты от латинян.
И богословие почти всё от них перенято и уставы и чины и чинопоследования.

А ведь как просто всё было установлено Христом и Апостолами...
#108 | Эрик | 13.05.2017 11:36 | ответ на: #105 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Где прОсто - там Ангелов со ста, а где мудрено - нет и одного. Вот что замечают истинные царственные священники!

И поэтому сейчас мы живём во времена апостасии и обмирщения во многом из-за этого переиначивания Писания в угоду человеческим измышлениям. Молятся, а Бог не слышит, исповедуются и соборуются, а ещё больше заболевают, причащаются, а на самом деле в осуждение и в смерть 1Кор.11:29-30.
А Зерно Христовой Истины давно заросло терниями и волчцами при активном содействии лжепастырей Мф.23:14, Ин.10:11-13.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites