Спасение через Крестную Жертву или через искупление?

"Гимн Бога Любви Спаса нашего" - Бог Есть Любовь и только Любовь

Святые Апостолы Нафанаил, Лука и Климент молите Бога обо мне!


[Лк 2:10-11] И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
[Лк 9:56] ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
[Мф 12:6-8] Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго

Мир вам братия и сестры.

На Предвечном Совете, Отец, Сын и Дух Святой, решили, по Неизреченной Своей Любви и Благому Промыслу, даровать Своим любимым чадам образ и свойственные ему подобие и свободу. Замысел был таков. Чада будут возрастать в Любви и тем самым приближаться к Первообразу. Результатом полного единения двух Троиц: Бога и человека, должно было стать Вечное блаженство на Небесах. Цель прекрасна, но реализация, как и предполагал Троический Совет, не стопроцентно исполнимая. Дело в том, что всякая свобода, предполагает множество путей развития, и большинство из них, если не иметь рядом с собой руки детоводителя, ведет отнюдь не к соединению в Троической Любви на Небесном Царстве. Все это было понятно изначально, как было ясно и то, что Сын должен будет воплотиться в созданном Им мире Духом Святым. То что мир отступит от пути восхождения подобием, также легко прогнозировалось. Однако, это нисколько не умаляло замысел Вседержителя, ибо предсказуемая сложность задачи, не могла быть отринута в силу Его Божественного Всемогущества. Только Любовь творит, животворит и все переносит, а Бог и Есть Любовь, и Светит во тьме, и тьма не может объять Его.

Воплощение возможно Сыну, Богу Слово. Он прекрасно понимает еще до времени, а вскоре после рождения от Девы Марии и в исторический период, что Ему предначертано быть Спасителем для заблудших овец. Потеряв своего Пастыря, Отца Небесного они растаскиваются волками, и, зачастую, в овечьих шкурах. Жить среди волков, избраннику Божию, нареченному Спасителем от Рождения [Мф 1:21], было весьма и весьма опасно. Тем не менее, Иисус из Назарета, сумел пройти со Спасительной Проповедью, и показал всем нам Путь на Небо. Жил Он по Любви и Истине, чем и сподвиг своих учеников поверить в Его Миссию. Знал Он также прекрасно о Кресте и страданиях. Мог уйти, скрывшись за крылами Ангельского Воинства, но с кротостью совершил решающий шаг, дабы уловить диавола, не дав ему не одного повода найти в Себе, чего либо от диавольского подобия, кроме Любви. С Креста, уже распятым, Он испрашивал Отца простить распинателей [Лк 23:34], после чего испустил Дух. Диавол был побежден, он остался ни с чем. Ему не был даден никакой выкуп, и, даже, тридцать серебренников, которыми он подкупил Иуду предателя, были выброшены им, в запоздалом раскаянии, осознав свою смертельную ошибку [Мф 27:5].

Спасительная Жертва позволила ученикам и последовавшим за ними, вместить суть произошедшего, и после сошествия Святого Духа на Пятидесятницу, уже в полную меру и силу. С тех пор христиане стали спасать свои души, идя Путем Своего Спасителя. Крестная Жертва Христа распятого стала для иудеем соблазном, ибо они никак не могут вместить до сих пор почему же не произошло никакого искупления, а другими словами выкупа. А коль его не произошло, то они претыкаются и научили тому же самому западные церкви, а через это проникли и в восточные, православные, что привело мир почти к окончательному краху.

Однако, на поверку все более чем просто, как всегда это и есть у Троицы. Бог Отец, зная, что Его Сыну Единосущному предстоит воплотиться в агрессивно настроенном мире, прекрасно понимал, что Сын по Своему Человечеству, Имя Ему Иисус, и по неизреченной Своей Любви, поступит так, как поступит и Отец вместе с Духом Святым. На Кресте распиналось тело Сына Человеческого, а в Сердце Человека Иисуса Христа находилась Троица Своей Любовью. Троица совместно с Сыном Человеческим прошла эти невероятные страдания! Такого не ведал мир, и он поколебался, мертвые вскрыли гробы, завеса в храме разодралась надвое, волки и шакалы завыли по углам, только черствые заказчики распинателей упивались в это время вином идоложертвенным со своих диавольских жертвенников, пытаясь оправдать свое беззаконие. И если грешного можно за что-то и наказать, но безгрешного - это преступление всякого Закона. Любовь сломала рога и сточила копыта лукавому торговцу душами человеческими. И хотя он и доныне пытается покупать души, торгуя ими за серебренники, но Христовы, научены Спасительной любовью обходить его торговые ряды.

Бог выше всякой цены, и непонятно, как можно что-то или кого-то сравнить с Его безценным Даром Любви. Если Он Сам не захочет Жертвовать Собой, то никто и ничто Его не заставит. Диавол в пустыне пробовал торговаться, но ушел не соло нахлебавшись. Подумайте, как вися на Кресте, Тот, в Ком в это время был Отец [Ин 10:14] и Дух Святой [Ин 6:63], кому-то вдруг еще приносит искупительную жертву, а по простому выкуп? Отцу? - Он с Ним. Сыну? - Он на Кресте. Духу Святому? - Он тоже с Ним. Может быть тогда диаволу? А не слишком ли велика плата? Или безличному греху, как говорят некоторые. Но греху от этого легче не станет, как мы понимает. Тогда кому? Вопросов много, а ответа нет.

На Тайной Вечере Спаситель дал всем нам Свое Тело и Честную Кровь Нового Завета: [Мф 26:26] И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Что означает соединение наших жизней с Его Жизнью на Небесах в Любви Святого Духа, и все это во оставление грехов, творя в Его воспоминание [Лк 22:19] о самой грандиозной и невероятной Спасительной Жертве мира.

Вывод делаем следующий. Спасение произошло не путем выкупа у кого-то или чего-то и за что-то, а благодаря Жертвенному Пути Спаса нашего Иисуса Христа, Бога Истинного и Сына Человеческого в одном Лице, двух природах и волях, ради нас с вами.

Аминь и Слава Богу, Господу нашему Иисусу Христу, Троице Единосущной и Нераздельной, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии участника: Т. Георгий (9)

Всего: 9 комментариеввсе комментарии ( 112 )
#25 | Т. Георгий | 05.05.2017 00:35 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
6
Вы с какого тома Исаака Сирина эту цитату брали?
Смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха и не для какой-либо иной (цели), а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари.

Ознакомьтесь:
http://www.pravoslavie.ru/4204.html

Преподобный Исаак Сирин

Святый Исаак Сирин
Святый Исаак СиринДесять лет назад на русском языке состоялось издание «новооткрытого 2-го тома творений преподобного Исаака Сирина» в переводе игумена Илариона (Алфеева, ныне – епископа Венского и Австрийского)[11]. С большим интересом православные христиане восприняли появление перевода того, что представлялось как утраченные ранее творения известного и очень чтимого и любимого аскета и святого отца.
Однако прочтение новооткрытого текста вызвало серьезные недоумения. Для читателя, знакомого с 1-ым томом творений святого отца, невозможно было не заметить странные несовпадения. Так, если автор 1-го тома считает адские мучения вечными (С. 58), то автор 2-го называет такое мнение богохульным (С. 39). Если автор 2-го тома заявляет, что «смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха и не для какой-либо иной цели, а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари» (С. 3), то у автора 1-го тома такого, мягко говоря, странного противопоставления не обнаруживается: «И Сам Христос по любви Своей к нам послушен был Отцу в том, чтобы с радостью принять на себя поругание… Посему-то Господь в ту ночь, в которую был предан, сказал: сия есть кровь Моя, яже за многих изливаема во оставление грехов» (С. 48). Если автор 2-го тома говорит, что даже если бы Адам и Ева «не нарушили заповедь, они все равно не были бы оставлены в раю навсегда» (С. 39), то для автора 1-го тома такое мнение невозможно, поскольку он считает, что рай, из которого был изгнан Адам «советом диавольским» есть «любовь Божия» (С. 83). Наконец, если автор 1-го тома ссылается, как на авторитеты, на святителей Григория Богослова и Кирилла Александрийского, то автор 2-го – на «блаженного» Феодора Мопсуестийского и «святого» Диодора Тарсийского.

Эти и другие несовпадения оказались замечены весьма многими людьми. На страницах православной печати в ряде работ были высказаны сомнения в том, что новонайденные тексты принадлежат перу великого подвижника Православия.
#26 | Т. Георгий | 05.05.2017 01:13 | ответ на: #21 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
Есть такая мудрость у царя Давида в Псалтыри:
Не надѣ́йтеся на кня́зи, на сы́ны человѣ́ческiя, въ ни́хже нѣ́сть спасéнiя./Пс 145:3/

Итак, текст:
Кому и для чего пролита сия излиянная за нас Кровь — Кровь великая и преславная Бога и Архиерея и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех и сластолюбием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти; спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому, то как сие оскорбительно! Разбойник получает цену искупления, получает не только от Бога, но Самого Бога, за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить и нас! А если Отцу, то, во-первых, каким образом? Не у Него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине Кровь Единородного приятна Отцу, Который не принял и Исаака, приносимого отцом, но заменил жертвоприношение, вместо словесной жертвы дав овна? Или из сего видно, что приемлет Отец не потому, что требовал или имел нужду, но по Домостроительству и потому, что человеку нужно было освятитъся человечеством Бога, чтобы Он Сам избавил нас, преодолев мучителя силой, и возвел нас к Себе через Сына посредствующего и все устрояющего в честь Отца, Которому оказывается Он во всем покорствующим? Таковы дела Христовы; а большее да почтено будет молчанием

Не у Него мы были в плену
.
Вот тут ошибка. Григорий считает некорректным считать действительным плен Отца, требуемый искупления. Но считать надо искуплением не у Отца, а у СЛОВА ЕГО ЗАКОНА. Ибо Слово БОГА НЕПРЕЛОЖНО! И под Его действие подпадают все без исключения. Наказание за грех - СМЕРТЬ. Сын не может наплевательски относиться к слову Отца, ибо Волю Его творит.

Жи́во бо слóво Бóжiе и дѣ́йственно, и острѣ́йше пáче вся́каго мечá обою́ду острá, и проходя́щее дáже до раздѣлéнiя души́ же и дýха, членóвъ же и мозгóвъ, и суди́телно помышлéниемъ и мы́слемъ сердéчнымъ./Евр.4:12/

и держя́ въ руцѣ́ своéй деснѣ́й сéдмь звѣ́здъ: и изъ ýстъ егó мéчь обою́ду óстръ изострéнъ исходя́й: и лицé егó я́коже сóлнце сiя́етъ въ си́лѣ своéй./Откр. 1:16/

Мечь обоюдоостр - остр не только относительно всех людей, но и Самого Сына, понимаете? Ибо потому Он Свят на Кресте, что ИСПОЛНИЛ закон всею Жизнью Своею.

Верьте не пустому слову, как букве, но ДУХУ иже глаголет в сердцах ваших!
#29 | Т. Георгий | 05.05.2017 08:51 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Просто не в бровь, а в глаз попал
Ошибаетесь. Это всего лишь копия с вашего текста.
Ярчайший пример вся наша с вами "некомпланарная" переписка, почему наши церковные иерархи и власть не будут каятся. Одна природа болезни.
#67 | Т. Георгий | 09.05.2017 20:09 | ответ на: #63 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Цѣнóю кýплени естé: не бýдите раби́ человѣ́комъ./ 1 кор.7:23/
кýплени бо естé цѣнóю. [Зач. 136.] Прослáвите ýбо Бóга въ тѣлесѣ́хъ вáшихъ и въ душáхъ вáшихъ, я́же сýть Бóжiя./1 кор. 6:20


Растолкуйте, нам, бестолковым, о какой цене говорит Апостол? И главное "кому платим"?
#69 | Т. Георгий | 09.05.2017 20:57 | ответ на: #68 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Есть Цена - Кровь Христова.
Есть слово купля.
Куплю за Цену у кого имеет в виду Апостол? Так правильно?
#71 | Т. Георгий | 09.05.2017 21:13 | ответ на: #70 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы, Рувим, не подсказывайте. ))
#74 | Т. Георгий | 10.05.2017 21:03 | ответ на: #73 ( Кирилл Д. ) »»
  
1
Согласен.
Только там еще вторая часть есть фразы, где сказано и у кого:
Цѣнóю кýплени естé: не бýдите раби́ человѣ́комъ.

У рабства этому падшему миру, значит, искуплены, который приговорён огню. Те, кто не Причащаются Крови, не причастны и спасению, а потому, через рабство людям, а равно миру, погибают в вечности.
"Мир во зле лежить"
".., кто кем побежден, тот тому и раб",
" Я победил мир."
Спасение - Цель. Искупление Кровью - это "технология" этого спасения.
Причем тут товарно- денежные ветхозаветные стереотипы, спрашивается?
#97 | Т. Георгий | 13.05.2017 07:44 | ответ на: #95 ( Эрик ) »»
  
1
А если вам кто-то действительно простил бы грехи, то в момент вы бы залевитировали посреди храма (ибо безгрешен),

Покаяние и исповедь это разные вещи. Покаяние есть исправление сердца. Исповедь - Таинство.
Можно пройти Таинство, но сердце не исправить, выйти из храма и опять совершить тот же самый грех.
Сердце работает пока человек жив, т.е круглосуточно, и во сне, естественно, тоже. Разум же не работает во сне или в состоянии исступления. Вот когда человек, будучи во сне перестанет грешить, когда бесы его во сне в грех уже не могут вогнать искушениями своими, вот тогда можно говорить об исправлении сердца, о совершении покаяния именно по конкретной данной страсти. А видов страстей различных множество.И каждую страсть надо так в себе задушить. Вот тогда и придет святость. Это базовые знания должны быть для верующего.
#101 | Т. Георгий | 13.05.2017 10:21 | ответ на: #99 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Откуда про сон разума и сны с сердцем?
Хороший вопрос. Как ответить то даже не знаю. Поверите ль? Нет у меня ссылок на отцов. Вернее, если поискать найду, конечно, но надо ли?
Когда бесовскую болтовню слышишь сердцем в полузабытьи, когда эти твари по ночам приходят и душу из тела вытаскивать пытаются, за руки, ноги трогают и искушают, то надо ли еще каких свидетелей и учителей? Опытно знаю. Сожгите паспорт с ИНН, и к вам придут, и тоже узнаете.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites