Спасение через Крестную Жертву или через искупление?

"Гимн Бога Любви Спаса нашего" - Бог Есть Любовь и только Любовь

Святые Апостолы Нафанаил, Лука и Климент молите Бога обо мне!


[Лк 2:10-11] И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
[Лк 9:56] ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
[Мф 12:6-8] Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго

Мир вам братия и сестры.

На Предвечном Совете, Отец, Сын и Дух Святой, решили, по Неизреченной Своей Любви и Благому Промыслу, даровать Своим любимым чадам образ и свойственные ему подобие и свободу. Замысел был таков. Чада будут возрастать в Любви и тем самым приближаться к Первообразу. Результатом полного единения двух Троиц: Бога и человека, должно было стать Вечное блаженство на Небесах. Цель прекрасна, но реализация, как и предполагал Троический Совет, не стопроцентно исполнимая. Дело в том, что всякая свобода, предполагает множество путей развития, и большинство из них, если не иметь рядом с собой руки детоводителя, ведет отнюдь не к соединению в Троической Любви на Небесном Царстве. Все это было понятно изначально, как было ясно и то, что Сын должен будет воплотиться в созданном Им мире Духом Святым. То что мир отступит от пути восхождения подобием, также легко прогнозировалось. Однако, это нисколько не умаляло замысел Вседержителя, ибо предсказуемая сложность задачи, не могла быть отринута в силу Его Божественного Всемогущества. Только Любовь творит, животворит и все переносит, а Бог и Есть Любовь, и Светит во тьме, и тьма не может объять Его.

Воплощение возможно Сыну, Богу Слово. Он прекрасно понимает еще до времени, а вскоре после рождения от Девы Марии и в исторический период, что Ему предначертано быть Спасителем для заблудших овец. Потеряв своего Пастыря, Отца Небесного они растаскиваются волками, и, зачастую, в овечьих шкурах. Жить среди волков, избраннику Божию, нареченному Спасителем от Рождения [Мф 1:21], было весьма и весьма опасно. Тем не менее, Иисус из Назарета, сумел пройти со Спасительной Проповедью, и показал всем нам Путь на Небо. Жил Он по Любви и Истине, чем и сподвиг своих учеников поверить в Его Миссию. Знал Он также прекрасно о Кресте и страданиях. Мог уйти, скрывшись за крылами Ангельского Воинства, но с кротостью совершил решающий шаг, дабы уловить диавола, не дав ему не одного повода найти в Себе, чего либо от диавольского подобия, кроме Любви. С Креста, уже распятым, Он испрашивал Отца простить распинателей [Лк 23:34], после чего испустил Дух. Диавол был побежден, он остался ни с чем. Ему не был даден никакой выкуп, и, даже, тридцать серебренников, которыми он подкупил Иуду предателя, были выброшены им, в запоздалом раскаянии, осознав свою смертельную ошибку [Мф 27:5].

Спасительная Жертва позволила ученикам и последовавшим за ними, вместить суть произошедшего, и после сошествия Святого Духа на Пятидесятницу, уже в полную меру и силу. С тех пор христиане стали спасать свои души, идя Путем Своего Спасителя. Крестная Жертва Христа распятого стала для иудеем соблазном, ибо они никак не могут вместить до сих пор почему же не произошло никакого искупления, а другими словами выкупа. А коль его не произошло, то они претыкаются и научили тому же самому западные церкви, а через это проникли и в восточные, православные, что привело мир почти к окончательному краху.

Однако, на поверку все более чем просто, как всегда это и есть у Троицы. Бог Отец, зная, что Его Сыну Единосущному предстоит воплотиться в агрессивно настроенном мире, прекрасно понимал, что Сын по Своему Человечеству, Имя Ему Иисус, и по неизреченной Своей Любви, поступит так, как поступит и Отец вместе с Духом Святым. На Кресте распиналось тело Сына Человеческого, а в Сердце Человека Иисуса Христа находилась Троица Своей Любовью. Троица совместно с Сыном Человеческим прошла эти невероятные страдания! Такого не ведал мир, и он поколебался, мертвые вскрыли гробы, завеса в храме разодралась надвое, волки и шакалы завыли по углам, только черствые заказчики распинателей упивались в это время вином идоложертвенным со своих диавольских жертвенников, пытаясь оправдать свое беззаконие. И если грешного можно за что-то и наказать, но безгрешного - это преступление всякого Закона. Любовь сломала рога и сточила копыта лукавому торговцу душами человеческими. И хотя он и доныне пытается покупать души, торгуя ими за серебренники, но Христовы, научены Спасительной любовью обходить его торговые ряды.

Бог выше всякой цены, и непонятно, как можно что-то или кого-то сравнить с Его безценным Даром Любви. Если Он Сам не захочет Жертвовать Собой, то никто и ничто Его не заставит. Диавол в пустыне пробовал торговаться, но ушел не соло нахлебавшись. Подумайте, как вися на Кресте, Тот, в Ком в это время был Отец [Ин 10:14] и Дух Святой [Ин 6:63], кому-то вдруг еще приносит искупительную жертву, а по простому выкуп? Отцу? - Он с Ним. Сыну? - Он на Кресте. Духу Святому? - Он тоже с Ним. Может быть тогда диаволу? А не слишком ли велика плата? Или безличному греху, как говорят некоторые. Но греху от этого легче не станет, как мы понимает. Тогда кому? Вопросов много, а ответа нет.

На Тайной Вечере Спаситель дал всем нам Свое Тело и Честную Кровь Нового Завета: [Мф 26:26] И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Что означает соединение наших жизней с Его Жизнью на Небесах в Любви Святого Духа, и все это во оставление грехов, творя в Его воспоминание [Лк 22:19] о самой грандиозной и невероятной Спасительной Жертве мира.

Вывод делаем следующий. Спасение произошло не путем выкупа у кого-то или чего-то и за что-то, а благодаря Жертвенному Пути Спаса нашего Иисуса Христа, Бога Истинного и Сына Человеческого в одном Лице, двух природах и волях, ради нас с вами.

Аминь и Слава Богу, Господу нашему Иисусу Христу, Троице Единосущной и Нераздельной, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (112)

Всего: 112 комментариев
  
#31 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 09:03 | ответ на: #29 ( Т. Георгий ) »»
  
-3
Необосновые подозрения недалеких умом завистников. Не ваше, идите своими ветхими дорожками.
  
#32 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 09:11 | ответ на: #30 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3

Верно. Ибо в Крестном Смирении Христовом и Суд Его Совершился.
Все Соединилось на Кресте и Совершилось Спасение, Искупление, Суд и Явлена Любовь Творца, Превосходящая Разумение тварей.
Венец же Всему - Славное и Победоносное Воскресение:
Χριστός Ανέστη και βασίλευε !!!!!!!
Христос Анести ек Некрон!!!
ХРИСТОС ВОСКРЕС И ВОЦАРИЛСЯ!!!!!!!
#33 | Эрик »» | 05.05.2017 09:15 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
идите своими ветхими дорожками

«Платон мне друг, но истина дороже»

Брате Андрее во Иисусе Христе!, мы вас любим любовию Христовой, искупительной и спасительной и крестной и всеблагой..., но истина дороже!
  
#34 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 09:22 | ответ на: #33 ( Эрик ) »»
  
-3
Истина в Любви Христовой. Кто не вмещает, тому придется жить во мраке торгашей.
  
#35 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 09:23 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Ныне Во Христе Воскресшем и Царствующем, Слава Ему - Всё Новое.
"ветхими дорожками" можно именовать только погибельные стези сыновей неприязненных...

Помилуй нас, Господи, Помилуй нас!
  
#36 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 09:26 | ответ на: #34 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Может быть, ты и Господа, Употребляющего по Отношению К Себе Слово Искупивший, назовёшь "торгашом".
Далеко лежит такой путь...
  
#37 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 09:50 | ответ на: #36 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-3
Господь Спаситель, а не торгаш, который всегда служит только мамонне. За баранов выменивает себе блага. Ветхозаветное мышление в крови даже поныне у тех кто пытается из Спасителя сделать еще кого-то.

Это путь папистов обезумевших окончательно, их теория искупительной жертвы убила в их церкви Дух. Что мы ныне со всей очевидностью наблюдаем.

Пойдут туда все торгаши разделяющие их теории купли продажи и вся банковская шушара на их шабаш ведьм.
#38 | Феориев Х.Р. »» | 05.05.2017 09:53
  
5
Искупле́ние — богословская концепция выкупа (ивр. ‏ge'ullah‏‎, греч. lytrosis, apolytrosis) является частью Спасения, что означает избавление от греха.
Кто без греха?
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе
(Гал. 3:13)
Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
(1Кор. 7:23) »
Ветхий Завет ссылается на выкуп рабов (Исх. 21:8).

Из вышесказанного следует, что Бог клятвенно предлагает людям самого Себя взамен греховных искушений
  
#39 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 10:01 | ответ на: #37 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
Каждый пойдет тем путём, который выбирает сам.
Но не надо путать Священное Понятие Искупления с суетной торговлей мира сего прелюбодейного и грешного.

Всё смешалось в твоём вавилонском* доме)))
________________________________________
*Вавилон - смешение.

Раздели понятия, чтобы ты мог Непорочно Властвовать Со Христом Воскресшим.
  
#40 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 10:21 | ответ на: #38 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-2
В Писании есть много чего. И, например, Апостол Павел с каждым говорил на его языке, чтобы достучаться до слушающего. С иудеями он говорил на их языке, с эллинами на их и это не секрет. Поэтому надо быть внимательным к данным словам и не выстраивать теории из части, в противовес общей сути. Например, нижеследующие теоретики, развили совершенно тупиковую ветку юридической теории искупления, наверняка используя и эти слова Ап. Павла галатам и коринфенам, которые жили в рамках Иудейского закона и Римского права и оперировали именно в этих понятиях. Вот кое-что у Давыденкова на этот счет можно прочитать.

2.1. Юридическая теория искупления1060

   «Отцом» этой теории является западный схоласт Ансельм Кентерберийский (1033–1109 гг.). Тенденции истолковывать тайну искупления в юридических категориях появились на Западе уже в IV столетии1061, однако Ансельм был первым, кто, объединив эти тенденции, создал на их основе стройную богословскую теорию. Свои взгляды Ансельм изложил в работе «Cur Deus homo» («Почему Бог стал человеком»).

   Суть ее состоит в следующем. Первородный грех, по Ансельму, есть преступление справедливого порядка, установленного Богом. Нарушив данную ему в раю заповедь, человек обесчестил (exhonorare) Бога и нанес оскорбление (contumeliam) Божественному величию.

   Масштабы виновности определяются в соответствии с рангом оскорбленной стороны, т. е. Бога. Бесконечное величие и справедливость Бога требуют и бесконечного искупления совершенного против Него преступления. Однако конечность человеческого существа не позволяет ему выполнить условия бесконечного искупления, даже если все человечество в целом будет принесено в жертву ради удовлетворения Божественной справедливости. Поэтому Сам Бог в Лице Своего Сына берется принести безмерный выкуп, дабы справедливость была удовлетворена. Христос был осужден на Крестную смерть вместо грешного человечества, чтобы открыть тому доступ к благодати.

   Эту теорию разделяли и последующие западные схоласты, такие как Фома Аквинский, Петр Ломбардский и др. В протестантизме это учение получило дальнейшее развитие. Лютер и Кальвин говорили уже не только об удовлетворении Божественной справедливости, но и о гневе Божием, который смогла утолить лишь смерть Христа на Кресте1062.

   В русской богословской науке эта теория утвердилась и получила широкое распространение в XIX столетии благодаря авторитету митр. Макария (Булгакова), который использовал ее в своем «Догматическом богословии». Следует отметить, что тех крайностей, которые имели место у Ансельма и его последователей, у митр. Макария нет. Он сознавал, что спасение предполагает не только удовлетворение Божественной справедливости, но и изменение самой падшей природы человека: для этого надо было «потребить грех во всем существе человека, просветить его разум, исправить его волю, восстановить в нем образ Божий, потому что и по удовлетворении правде Божией, если бы существо человека оставалось греховным... общение между Богом и человеком не могло бы состояться...»1063.

   Тем не менее для митр. Макария восстановление человеческой природы в его начальном достоинстве является чем-то вторичным; основное ударение митрополит делает на удовлетворении Божественной справедливости, или правде, и излагает учение об искуплении в категориях юридических. Вот несколько характерных цитат:

   «Человек... бесконечно оскорбил грехом своего бесконечно благого, но и беспредельно великого, беспредельно правосудного Создателя и через то подвергся вечному проклятию»1064.

   «Чтобы спасти человека... надлежало удовлетворить за грешника бесконечной правде Божией, оскорбленной его грехопадением, – не потому, что Бог искал мщения, но потому, что никакое свойство Божие не может быть лишено свойственного ему действия: без выполнения этого условия человек навсегда остался бы пред правосудием Божиим чадом гнева (Еф.2:3), чадом проклятия (Гал.3:10), и примирение, воссоединение Бога с человеком не могло бы даже начаться... За грех человека требовалась столько же бесконечно великая умилостивительная жертва, сколько бесконечно оскорбление, причиненное человеком Богу... Но такой жертвы не мог принести никто из людей, ибо все люди до единого всецело заражены грехом... А потому, что бы ни принес каждый из них, за себя ли или за других, какие бы ни совершил действия, какие бы ни претерпел лишения и страдания, – все это не могло бы быть угодным Богу, не могло бы умилостивить Его»1065.

   «Вся тайна нашего искупления смертью Иисуса Христа состоит в том, что Он взамен нас уплатил Своею кровью долг и вполне удовлетворил правде Божией за наши грехи... Страдание и смерть нашего Спасителя имеют значение не только выкупа и уплаты долга, но и значение величайших заслуг перед судом вечной правды, ради которых Бог вся нам дарствует (см.: Рим.8:32)».1066

   Юридическая теория нашла отражение и в «Пространном катихизисе», где утверждается, что искупительный подвиг Христа представляет собой «совершенное удовлетворение правосудию Божию... и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам грешным прощение грехов и благодать...»1067.

   В русской богословской школе наиболее видными представителями юридической теории были: проф. догматики Казанской духовной академии Е. Будрин, проф. Киевской духовной академии М. Скабалланович, проф. И. Айвазов. Последовательными защитниками этой теории в XX в. были митр. Елевферий (Богоявленский) и архиеп. Серафим (Соболев).
   В догматических системах прот. Николая Малиновского и архиеп. Сильвестра (Малеванского) учение об искуплении также излагается в соответствии с основными принципами юридической теории, хотя последний стремился несколько смягчить ее крайности и избегать таких схоластических терминов, как «удовлетворение», «заслуга», «оскорбление».

https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/9
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 10:23 | ответ на: #39 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Время покажет где смешение, а где суть. Учись за частным видеть целое. В этом залог спасения. А базарный набор овощей дает только салат на закуску.
  
#42 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 10:58 | ответ на: #26 ( Т. Георгий ) »»
  
-2
> Но считать надо искуплением не у Отца, а у СЛОВА ЕГО ЗАКОНА.

Бог Сам Себе Закон. Как Он сам Себя у Себя искупать должен? Или Закон стал выше Законодателя?
  
#43 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 11:02 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Если в Принципиально и По Существу различных явлениях или событиях кому - либо "удаётся" видеть "целое", то на языке патопсихологии это именуется актуализацией латентных свойств: отсюда и до параноидальных умопостроений - рукой подать...

Берегись, Брат, суемудрия, дмящегося мыслить вопреки Словам Незыблемой Истины Из Уст Христовых.

Спасение - В Нём Едином, и Истину Его "можно заменить" только ложью...
  
#44 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 11:10 | ответ на: #43 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Известно, известно это давно. Мир не может вместить со всеми своими шизофреническими теориями Христовой Жертвы, ибо для иудеев это соблазн, а для эллинов безумие.

Но Бог поругаем не бывает и твоя юридическая теория искупления привела к ростовщичеству, парапсихологии, магии и прочей мерзости коя разлилась по земле и покрыла ее своим параноидальным смрадом.
  
#45 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 11:23 | ответ на: #44 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
После того, как я прочитал Откровение О Суде Божием, По Совету Отца Небесного, никаких других книг не читал. И о "юридической" феории впервые услышал из твоих уст (кстати, мне было просто лень знакомиться с ней, даже когда ты её, кажется, здесь разместил).

А смрад всегда там. где ад.
И каждый обоняет те благоухания, которых достоин от избытка сердца...
  
#46 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 11:30 | ответ на: #45 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
У тех у кого есть духовное зрение видит мир в реальности, а не в вымышленом воображении. Спаситель и Его Мать говорят веселящимися не видели. Нечему было радаваться от окружающей Их реальности. Так и тебе надо отрезвиться тоже. Ознакомься с папистской теорией выведенной ими как раз на все тех местах из Писания которыми ты оперируешь и иже с тобой и вам несть числа.
  
#47 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 11:33 | ответ на: #46 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Собирай единомышленников и создавай свою "церковь".
Только, Бог тебе Помогать в том не Будет...
  
#48 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 11:36 | ответ на: #47 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Моя Церковь у Христа Бога и врата ада Ее не одолеют. А у торгашей рухнет и осталось немного уже.
  
#49 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 11:42 | ответ на: #48 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Создатель, Спаситель, Искупитель, Премудропромыслитель, Вседержитель...
Херувимская
Те, кто Соблюли Слова Христовы, Знают Господа Лицом К лицу, как и было Обещано.
Но не все Таковы...
  
#50 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 13:29
  
3
Прп. Серафим Саровский
Аллегория Рая
Даже вышеупомянутая актуализация латентных свойств, хотя и рассматривалась преимущественно патопсихологией, сама по себе - лишь своеобразное свойство человеческого разума. И, если свойство это не подогревается злобными, агрессивными и неприязненными эмоциями, исходящими из сердца, то и оно может быть использованным Во Благо и Спасение. Без такого свойства было бы просто невозможным составлять притчи, иносказания и метафоры, коими, как никто другой, Обогатил человеческую словесность Сам Создатель.

Например, даже Проповедь Слова Божия Христос представляет Куплей Духовной и Истинной, подвергая Праведному Осуждению неключимого раба, утаившего Серебро Словес Господних и не Запустившего Его в Духовный Оборот, дабы принёс Многий и Истинный Барыш. Также и Преподобный Серафим, говорил именно о Стяжании Животворной Божественной Благодати.

И Чистое Око Видит Всё Чисто и Разум Очищенный от смрада страстей сумеет Распорядиться всем Во Благо и Спасение: даже тленным серебром, не то, что Истинным, Нетленным И Вечным...

Паки Мирр Всем!)))
  
#51 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 13:49
  
-2
> Даже вышеупомянутая актуализация латентных свойств, хотя и рассматривалась преимущественно патопсихологией

Фрейдистская терминология может породить только заворот ума в сторону лукавого. Пора уже смотреть на Христову Миссию покаянными, очищенными очами.
  
#52 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 14:07 | ответ на: #51 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Пора бы уже, Научившимся у Господа, Видеть в Ближнем (во всяком человеке, Сотворённом Господом) не "врага и супостата" а Образ Божий. Тогда и опъянённому "фрейдизмом", или какам - нибудь иным "измом", можно будет Ненавязчиво Рассказать О Христе Воскресшем и Воцарившемся на языке, доступном для его понимания. Ибо и Апостолам в День Пятидесятницы Дано Было Проповедовать Евангелие Истины на всех языках того мира. Любовь Христова Сумеет Использовать Положительно Всё Во Благо И Спасение.


Паки и паки Мир ти!
  
#53 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 14:12 | ответ на: #52 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Разделяю грех и заблуждение от личности. Так что не грусти, ничего личного.
  
#54 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 14:20 | ответ на: #53 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
А патопсихология, как и вообще психиатрия, в том виде, в котором существует в России - не "фрейдизм", а эмпирическая (основанная на опыте) дисциплина, к сожалению, лишённая гносеологических Корней, Которые Воистину Могут Корениться только в Истине Божьих Слов и Откровений. Потому, всё то - лишь слепые практики, которые иногда и отчасти, кому - то на время помогают. Не более того...

Но и о слепых следует Молиться: Да Даст им Очи Преблагий И Истинный Бог.
Аминь!

Те, кто заинтересуются психиатрией от Господа, пусть проследуют по ссылке:
  
#55 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2017 14:43 | ответ на: #54 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Врач излечись сначала сам. Болящие ныне лечат все более здоровых. Мир перевернулся.

Эти практики тоже порождение искупительной теории, как не печально тебе будет узнать. Ноги растут из одного места с запада.
  
#56 | Троицкий Рувим »» | 05.05.2017 14:55 | ответ на: #55 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Изучив историю психиатрии, ты мог бы Воочию Убедиться в том, что именно Святая Церковь Изначально Единая на западе и на востоке Была Врачебницей всех недугов: душевных же и телесных. Недаром белый халат врача имеет происхождение от Крещальных Белых Одежд, Обещанных Побеждающему.

И только в процессе секуляризации медицина вообще постепенно лишилась всяких Истинных Корней. Только потому и Плода Благого и Спасительного ныне не Приносит...

...Впрочем, и это до поры Попущено Богом, ибо иной Спасается, преимущественно Силою Веры, иной, большею частью, творя Милость...
Евангельские Блаженства
#57 | В. Мария »» | 09.05.2017 13:32 | ответ на: #24 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Там - для искупления, там - не для искупления. Где правда?
  
#58 | Андрей Рыбак »» | 09.05.2017 13:42 | ответ на: #57 ( В. Мария ) »»
  
0
Правда в Крестной Жертве Спасителя.

Голову не морочьте себе. Все просто. Искупление взяли за основу паписты и плод их сгнил.
#59 | В. Мария »» | 09.05.2017 13:45 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Где они взяли? В священном писании. В Новом Завете. Иисус сказал: так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мт 20, 28).
  
#60 | Андрей Рыбак »» | 09.05.2017 13:51 | ответ на: #59 ( В. Мария ) »»
  
0
Так же сказано что Спаситель пришел спасать.

Спаситель спасает.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites