Спасение через Крестную Жертву или через искупление?

"Гимн Бога Любви Спаса нашего" - Бог Есть Любовь и только Любовь

Святые Апостолы Нафанаил, Лука и Климент молите Бога обо мне!


[Лк 2:10-11] И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
[Лк 9:56] ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
[Мф 12:6-8] Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго

Мир вам братия и сестры.

На Предвечном Совете, Отец, Сын и Дух Святой, решили, по Неизреченной Своей Любви и Благому Промыслу, даровать Своим любимым чадам образ и свойственные ему подобие и свободу. Замысел был таков. Чада будут возрастать в Любви и тем самым приближаться к Первообразу. Результатом полного единения двух Троиц: Бога и человека, должно было стать Вечное блаженство на Небесах. Цель прекрасна, но реализация, как и предполагал Троический Совет, не стопроцентно исполнимая. Дело в том, что всякая свобода, предполагает множество путей развития, и большинство из них, если не иметь рядом с собой руки детоводителя, ведет отнюдь не к соединению в Троической Любви на Небесном Царстве. Все это было понятно изначально, как было ясно и то, что Сын должен будет воплотиться в созданном Им мире Духом Святым. То что мир отступит от пути восхождения подобием, также легко прогнозировалось. Однако, это нисколько не умаляло замысел Вседержителя, ибо предсказуемая сложность задачи, не могла быть отринута в силу Его Божественного Всемогущества. Только Любовь творит, животворит и все переносит, а Бог и Есть Любовь, и Светит во тьме, и тьма не может объять Его.

Воплощение возможно Сыну, Богу Слово. Он прекрасно понимает еще до времени, а вскоре после рождения от Девы Марии и в исторический период, что Ему предначертано быть Спасителем для заблудших овец. Потеряв своего Пастыря, Отца Небесного они растаскиваются волками, и, зачастую, в овечьих шкурах. Жить среди волков, избраннику Божию, нареченному Спасителем от Рождения [Мф 1:21], было весьма и весьма опасно. Тем не менее, Иисус из Назарета, сумел пройти со Спасительной Проповедью, и показал всем нам Путь на Небо. Жил Он по Любви и Истине, чем и сподвиг своих учеников поверить в Его Миссию. Знал Он также прекрасно о Кресте и страданиях. Мог уйти, скрывшись за крылами Ангельского Воинства, но с кротостью совершил решающий шаг, дабы уловить диавола, не дав ему не одного повода найти в Себе, чего либо от диавольского подобия, кроме Любви. С Креста, уже распятым, Он испрашивал Отца простить распинателей [Лк 23:34], после чего испустил Дух. Диавол был побежден, он остался ни с чем. Ему не был даден никакой выкуп, и, даже, тридцать серебренников, которыми он подкупил Иуду предателя, были выброшены им, в запоздалом раскаянии, осознав свою смертельную ошибку [Мф 27:5].

Спасительная Жертва позволила ученикам и последовавшим за ними, вместить суть произошедшего, и после сошествия Святого Духа на Пятидесятницу, уже в полную меру и силу. С тех пор христиане стали спасать свои души, идя Путем Своего Спасителя. Крестная Жертва Христа распятого стала для иудеев соблазном, ибо они никак не могут вместить до сих пор почему же не произошло никакого искупления, а другими словами выкупа. А коль его не произошло, то они претыкаются и научили тому же самому западные церкви, а через это проникли и в восточные, православные, что привело мир почти к окончательному краху.

Однако, на поверку все более чем просто, как всегда это и есть у Троицы. Бог Отец, зная, что Его Сыну Единосущному предстоит воплотиться в агрессивно настроенном мире, прекрасно понимал, что Сын по Своему Человечеству, Имя Ему Иисус, и по неизреченной Своей Любви, поступит так, как поступит и Отец вместе с Духом Святым. На Кресте распиналось тело Сына Человеческого, а в Сердце Человека Иисуса Христа находилась Троица Своей Любовью. Троица совместно с Сыном Человеческим прошла эти невероятные страдания! Такого не ведал мир, и он поколебался, мертвые вскрыли гробы, завеса в храме разодралась надвое, волки и шакалы завыли по углам, только черствые заказчики распинателей упивались в это время вином идоложертвенным со своих диавольских жертвенников, пытаясь оправдать свое беззаконие. И если грешного можно за что-то и наказать, но безгрешного - это преступление всякого Закона. Любовь сломала рога и сточила копыта лукавому торговцу душами человеческими. И хотя он и доныне пытается покупать души, торгуя ими за серебренники, но Христовы, научены Спасительной любовью обходить его торговые ряды.

Бог выше всякой цены, и непонятно, как можно что-то или кого-то сравнить с Его безценным Даром Любви. Если Он Сам не захочет Жертвовать Собой, то никто и ничто Его не заставит. Диавол в пустыне пробовал торговаться, но ушел не соло нахлебавшись. Подумайте, как вися на Кресте, Тот, в Ком в это время был Отец [Ин 10:14] и Дух Святой [Ин 6:63], кому-то вдруг еще приносит искупительную жертву, а по простому выкуп? Отцу? - Он с Ним. Сыну? - Он на Кресте. Духу Святому? - Он тоже с Ним. Может быть тогда диаволу? А не слишком ли велика плата? Или безличному греху, как говорят некоторые. Но греху от этого легче не станет, как мы понимает. Тогда кому? Вопросов много, а ответа нет.

На Тайной Вечере Спаситель дал всем нам Свое Тело и Честную Кровь Нового Завета: [Мф 26:26] И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Что означает соединение наших жизней с Его Жизнью на Небесах в Любви Святого Духа, и все это во оставление грехов, творя в Его воспоминание [Лк 22:19] о самой грандиозной и невероятной Спасительной Жертве мира.

Вывод делаем следующий. Спасение произошло не путем выкупа у кого-то или чего-то и за что-то, а благодаря Жертвенному Пути Спаса нашего Иисуса Христа, Бога Истинного и Сына Человеческого в одном Лице, двух природах и волях, ради нас с вами.

Аминь и Слава Богу, Господу нашему Иисусу Христу, Троице Единосущной и Нераздельной, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (118)

Всего: 118 комментариев
#91 | Павел Феориев »» | 12.05.2017 16:22 | ответ на: #86 ( Эрик ) »»
  
0
Вы же рoдъ избрaнъ, цaрское свящeнiе, языкъ святъ, людiе обновлeнiя, яко да добродетели возвеститe изъ тмы вaсъ призвaвшаго въ чyдный свoй светъ/ 1Пет.2,9

Вот тоже об этом, - вопрос лишь в том - люди обнавления, возвещают добродетели из тмы ПРИЗВАВШЕГО в чудный Свой свет, Христос? и сохранилась ли приемственность хиротонии, наделяющей стольогромной силой (говорить на языках слушателей, пророчествовать...
#92 | Эрик »» | 12.05.2017 16:48 | ответ на: #91 ( Павел Феориев ) »»
  
2
сохранилась ли приемственность хиротонии

"Вы употребляете всякие хитрости, чтобы завладеть епископствами, игуменствами, чтобы пасти народ Божий, но подумайте, прошу вас, о небесном, и ничего другого не заботьтесь приобрести, кроме этого. Неужели совесть вас не обличает, что, не получив Духа Святого, думаете, будто вы - духоносцы, оставаясь спокойными и беззаботными? Не обманывайте себя, будто имеете Духа, прежде чем не сделаетесь сынами света....
...Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, — просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это — не многим из них, — чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, — а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту."
/прп.Симеон Новый Богослов (1021г) /
#93 | Павел Феориев »» | 12.05.2017 17:05 | ответ на: #89 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Они просто не знали Духа Святаго и не видят явной срамоты своей.
Иудеи десятину платят, да агнца на закланье, как дар и искупление пред Яхве.
Раньше Евангелие в нашей Иоановской церкви, начиналась - Искони бе Слово... и было:
яко Бoгъ святъ eсть, и тмы въ нeмъ несть ни единыя. 1 Ин.1,5. Сейчас "единая" и Иссак родил Абрама.. и теперь
Бoгъ ревнивъ и мстяй Госпoдь, мстяй Госпoдь съ яростiю,
Госпoдь мстяй сопостaтомъ своимъ и потребляяй сaмъ враги своя.
Этому искупление надо .., а в ком тмы нет нисколько, жертвы не нужны, лишь милость. Да ещё юже возлюбленного Сына, иудеям на закланье, как искупительную жертву? А мы тоже жидовины?
#94 | Павел Феориев »» | 12.05.2017 17:22 | ответ на: #92 ( Эрик ) »»
  
1
Как же все священники читают разрешительную молитву во остовление грехов? и не горят дотла,, может грехи и не отпускаются и таинство за отсутствием чистоты Христовой уже нивелированно?
#95 | Эрик »» | 12.05.2017 19:16 | ответ на: #94 ( Павел Феориев ) »»
  
0
читают разрешительную молитву

Ну и пускай читают. Мф.23:3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают.

А если вам кто-то действительно простил бы грехи, то в момент вы бы залевитировали посреди храма (ибо безгрешен), все болезни и болячки вмиг отступили бы, а от вас начали бы исходить дивные благоухания (вони).
Раз ничего этого нет, то что-то действительно не так:
- либо молитва пустая;
- либо таинство не правильное;
- либо священник не священник;
- либо вообще всё не так.
  
#96 | Андрей Рыбак »» | 12.05.2017 23:29 | ответ на: #93 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вот откуда ноги растут

#97 | Т. Георгий »» | 13.05.2017 01:44 | ответ на: #95 ( Эрик ) »»
  
1
А если вам кто-то действительно простил бы грехи, то в момент вы бы залевитировали посреди храма (ибо безгрешен),

Покаяние и исповедь это разные вещи. Покаяние есть исправление сердца. Исповедь - Таинство.
Можно пройти Таинство, но сердце не исправить, выйти из храма и опять совершить тот же самый грех.
Сердце работает пока человек жив, т.е круглосуточно, и во сне, естественно, тоже. Разум же не работает во сне или в состоянии исступления. Вот когда человек, будучи во сне перестанет грешить, когда бесы его во сне в грех уже не могут вогнать искушениями своими, вот тогда можно говорить об исправлении сердца, о совершении покаяния именно по конкретной данной страсти. А видов страстей различных множество.И каждую страсть надо так в себе задушить. Вот тогда и придет святость. Это базовые знания должны быть для верующего.
#98 | Эрик »» | 13.05.2017 03:48 | ответ на: #97 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Исповедь - это вообще не таинство, а какое-то недоразумение.

Сказано: Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

Т.е. перевожу термин "исповедь" из первоисточника - это если вы согрешили перед братом, то признавайтесь и просите прощения и молитесь в этом случае друг за друга. И если молящийся праведен, то чудесе исцеления, вспоможения, дарования не преминет придти. И вот вы уже здоровенький и аки телец упитанный бодренький славите Бога!
А если вы про монашескую исповедь помыслов между праведником (преподобным) и учеником, то это из другой "оперы".
  
#99 | Андрей Рыбак »» | 13.05.2017 03:50 | ответ на: #97 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Откуда про сон разума и сны с сердцем?
  
#100 | Троицкий Рувим »» | 13.05.2017 04:16 | ответ на: #98 ( Эрик ) »»
  
-1
Разрешительная Молитва
Херувимская
У протестантов, не имеющих ни Священства, ни Таинства Исповеди, принято друг перед другом в наглую и безстыдно "исповедывать" грехи. И от такой "исповеди" грех только умножается в геометрической прогрессии.

Настоящие же Труженики на Ниве Христовой - Православные Священники, будучи даже Облечёнными в Непобедимую Божественную Благодать, нередко признаются, что принятие Исповеди - это весьма тяжелое и ответственное Служение, Достойно проходить которое не всякий бывает способен...
#101 | Т. Георгий »» | 13.05.2017 04:21 | ответ на: #99 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Откуда про сон разума и сны с сердцем?
Хороший вопрос. Как ответить то даже не знаю. Поверите ль? Нет у меня ссылок на отцов. Вернее, если поискать найду, конечно, но надо ли?
Когда бесовскую болтовню слышишь сердцем в полузабытьи, когда эти твари по ночам приходят и душу из тела вытаскивать пытаются, за руки, ноги трогают и искушают, то надо ли еще каких свидетелей и учителей? Опытно знаю. Сожгите паспорт с ИНН, и к вам придут, и тоже узнаете.
#102 | Эрик »» | 13.05.2017 04:38 | ответ на: #100 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вообще у нас, новозаветных, описано всё не так:

- есть диаконы (пекущиеся о столах обыкновенных простых христиан), есть пресвитеры (рус.: старшие братья), епископы (рус.: блюстители), и всё! И все мы, христиане, братья Мф.23:8, и Мф.23:11 Больший из вас да будет вам слуга:12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

- старший брат, он же пастырь общины, таковый 1Пет.5:1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.

- все мы царственное священство 1Пет.2:9 и имеем единого Пастыреначальника и Первосвященника Евр.8:1-6 и единого посредника между Богом и человеками - Иисуса Христа 1Тим.2:5.

Так что каких священников вы имеете ввиду? Т.н. "батюшОк"? Так они не батюшки и не учителя и не отцы Мф.23:8. При рукоположении их три раза обводили вокруг престола, они целовали ножку епископа, а затем оный возлагал белы руцы со словами, де, рукополагается такой-то во ПРЕСВИТЕРЫ!!!
  
#103 | Троицкий Рувим »» | 13.05.2017 04:43 | ответ на: #102 ( Эрик ) »»
  
-1
Кто не Почтит Богоустановленное Священство Святой Божьей Церкви, тот и сам недостоин Быть Священником.

Подробнее об Этом из Уст Господних:

См. также об отцах, которых я лично имею обыкновение именовать братюшками.
#104 | Эрик »» | 13.05.2017 05:10 | ответ на: #103 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Осталось понять - кто есть царственный священник, чтоб его почтить?!

Потому как много нынче придумано чинов и исповеданий, что и ч... ногу сломит.
А вот все талдычут про 7таинств, а не ведают, что оны переняты от латинян.
И богословие почти всё от них перенято и уставы и чины и чинопоследования.

А ведь как просто всё было установлено Христом и Апостолами...
  
#105 | Троицкий Рувим »» | 13.05.2017 05:18 | ответ на: #104 ( Эрик ) »»
  
-1
Зерно Христовой Истины, Насаждённое Им На Орошаемую Животворной Божественной Благодатью Почву Святой Божьей Церкви, со временем Проросло и Развилось, Став Прекрасным Многоплодным Колосом, от Которого и была Засеяна Вся Нива Божья.
И, если Колосок отличется от Одного Зерна своей Формой и Структурой, то это не повод для того, чтобы усомниться в том, что это всё Та же Пшеница Господня...
#106 | Павел Феориев »» | 13.05.2017 05:27 | ответ на: #100 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Сами то давно грехи исповедовали перед священником, а не пред Богом?
  
#107 | Троицкий Рувим »» | 13.05.2017 05:31 | ответ на: #106 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Последний раз мою исповедь Православный Иерей принимал около 2-х лет назад.
Но, т. к. с тех пор Господь Пребывает во мне и со мною, Наставляя на всякую Истину, то в исповеди просто, Слава Богу, нет, пока что, нужды...
#108 | Эрик »» | 13.05.2017 05:36 | ответ на: #105 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Где прОсто - там Ангелов со ста, а где мудрено - нет и одного. Вот что замечают истинные царственные священники!

И поэтому сейчас мы живём во времена апостасии и обмирщения во многом из-за этого переиначивания Писания в угоду человеческим измышлениям. Молятся, а Бог не слышит, исповедуются и соборуются, а ещё больше заболевают, причащаются, а на самом деле в осуждение и в смерть 1Кор.11:29-30.
А Зерно Христовой Истины давно заросло терниями и волчцами при активном содействии лжепастырей Мф.23:14, Ин.10:11-13.
  
#109 | Троицкий Рувим »» | 13.05.2017 05:40 | ответ на: #108 ( Эрик ) »»
  
1
Венец Жизни
Христово Семя Прорастёт
И Дивный Клас Наполнится Зерном,
Хотя бы и в Венце из терний...

  
#110 | Брат Павлушка »» | 27.07.2017 16:09
  
1
На тему Крестной Жертвы Спасителя у меня тоже есть стихотворение. О Господе как Хлебе Над-сущном... Надеюсь, Вам, Андрей, оно будет по нраву...


+ Спас Нерукотворный +


ХЛЕБ НАД-СУЩНЫЙ (О ТАИНСТВЕ ЕВХАРИСТИИ).


Смысл прошений наших весь
Спас указал в простых словах:
"Хлеб наш насущный даждь нам днесь" -
Хлеб, без Которого мы прах...

Манны благой щедрот Твоих
Не заслужили, знаем мы.
Но, чтобы ропот в сердце стих,
Милуешь нас в сем мiре тьмы.

И - Озаривший Вифлеем
И Освятивший в Канне брак -
Ты показал, что кончен плен,
И что отныне всё не так.

Днесь с нами Слово, Бог средь нас!
Новую правду возвестим!
Хлебом Небесным дан нам Спас,
И - этот Хлеб... за нас ломИм...

В горнице той, в канун Беды,
Благословил Ты хлеб, Христе.
Тот, кто Тебя на смерть судил,
Принял тот хлеб - вкусил, как все...

... Быть Причащенным, быть Твоим -
Крест и Свобода, Боль и Рай!
Хлеб наш, за нас Ты, Спас, ломИм!..
О, быть Твоим - вовеки - дай!


ПАВЕЛ ВЕРБА.
  
#111 | Троицкий Рувим »» | 27.07.2017 19:38 | ответ на: #110 ( Брат Павлушка ) »»
  
-1
Тот, кто Тебя на смерть судил,
Принял тот хлеб - вкусил, как все...

В Корне неверное недоразумение.
Ибо В Виде Хлеба и Вина все Верные Приобщились Истинного Животворящего Тела и Спасительной Крови Христовых.
Неверующий же иуда - предатель принял просто хлеб. И по хлебе вошёл в него сатана.
Избави Бог от неверия. Ибо участь неверующих печальна.
Ангел-Хранитель
И Ангел Божий Говорит:
- Кто не будет Веровать в Истинность Святых Животворящих Таин Тела И Крови Христовых, тот окажется в аду.
  
#112 | Троицкий Рувим »» | 27.07.2017 22:32
  
-1
БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Отец В Сыне
Отче Наш
Молитва Господня
Православный Хор
Да Исправится Молитва Моя
Небесный Отче Наш, Возлюбленный, Благословенный!
Да Узрят Очи Чистых Сердцем Лик Твой Несравненный;
Пусть В Нас Пребудет Царство Истины Твоей Нетленной
И Воли Твоей Всеблагой Всесовершенной,
В Которой Всё Для Всех Для Нас!!!
Хлеб Жизни, Сшедший С Неба Дай Нам На Сей День,
Да мимоидет суеты, уныния, неправды тень;
Прости Нам Все Наши греховные долги:
Да Будут Прощены и Наши Все враги;
И не введи Нас в искушений и соблазнов сеть:
Да упразднится Наш исконный враг и смерть.
Ибо Твоё Есть В Веки Царство, Сила, Слава:
И Истребится всякой лжи коварная отрава.

Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Неупиваемая Воскрешающая
Ныне Силы Небесные С Нами

ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
(см. 1 Кор. 11, 23 - 25)

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!

Храма же я не видел в Нем, ибо Господь Бог Вседержитель — Храм Его, и Агнец.
И Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения Своего, ибо Слава Божия Осветила Его, и Светильник Его — Агнец.
Спасенные народы будут ходить во Свете Его, и цари земные принесут в Него славу и честь свою.
Ворота Его не будут запираться днем; а ночи Там не будет.
И принесут в Него славу и честь народов.
И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни.
И показал мне чистую Реку Воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от Престола Бога и Агнца.
Среди улицы Его, и по ту и по другую сторону Реки, Древо Жизни, двенадцать раз приносящее Плоды, дающее на каждый месяц Плод свой; и листья Дерева — для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но Престол Бога и Агнца будет в Нем, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят Лице Его, и Имя Его будет на челах их.
И ночи не будет Там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во Веки Веков.
(Откровение Иоанна Богослова)
Евангельские Блаженства
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Обещание Любви
Брат от брата помогаем, яко град тверд и высок; укрепляется яко основанное царство.
(Притч. 18)
Покров Upon Нерль
Чистые Пруды Чистого Интернета

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!
  
1
Андрей Рыбак, мне кажется, - у тебя «каша» в голове насчет всего этого, и не только этого, судя по твоим публикациям. Если идти твоей логикой, что Искупление это было якобы у дьявола, то тогда и Жертва принесена кому? – Тоже дьяволу, согласно твоей логике: ибо что, - Отец нуждался в жертве, Который был с Сыном, или Дух Святой, Который был в Сыне? Сам себя же и высек, - своими же заблуждениями. Но гордого человека может исправить только Господь, поэтому далее пишу для других людей, здравомыслящих, не уповающих на свою гордыню и самодовольство.
Господь создал этот мир и жизнь с законами жизни, без которых ни мир , ни жизнь не возможны. Нарушение этих законов ведет к смерти, об этом Бог предупредил Адама и Еву в раю. Нарушив заповедь, они были отсечены от Бога, как веточка одним ударом топора отсекается от ствола с корнями и соками жизни, - после этого она начинает увядать, засыхать и умирать. Вот так и первородный грех прародителей, как взмах топора, отсек род человеческий от Корней и Соков Жизни. Таким образом вместе с первородным грехом в род человеческий вошли его последствия: смертность, тленность(болезни и старость), и страстность(все страсти демонские стали доступны людям, покорившимся воле дьявола). Младенец безвинный рождается в этом повреждении – в нем не надо воспитывать эгоизм, жадность, капризы, раздражение, гнев, другие страсти, - как сорняки в огороде они прорастают в душе, и как в огороде, чтобы что-то вырастить нужно приложить немало трудов, так и в воспитании ребенка необходимо много трудиться, чтобы страсти не поработили полностью его душу. Но от смерти ничто человека не может избавить, отпав от безсмертного Бога сам человек никакими средствами или усилиями не может с Ним соединиться, как отрубленная ветка. Только шаг со стороны Самого Бога мог исправить гибельное положение всего человечества, только какой-то Акт со стороны Самого Божества мог изменить эту катастрофическую ситуацию. И Бог, Который есть Любовь, выбирает путь Любви. Любовь без жертвы не бывает, если человек говорит, что любит кого-то, то он готов ради любимого пожертвовать всем: деньгами, временем, здоровьем и даже жизнью. В противном случае человек обманывает либо самого себя, либо другого.
Бог по Любви Своей Сам соединяется с поврежденной смертной природой человеческой, рождаясь в этот мир от Марии Девы и Духа Святаго, чтобы Своим Божеством исправить ее и соединить с Собой уже навечно. Бог не избавляет Своего Сына «по блату» от законов жизни и страданий в ней, а наоборот, все тяготы жизни, все тяжелейшие муки, нравственные и физические, всё зло в людях он воспринимает на Себя, выбирает Крестную смерть, хуже и позорнее которой тогда ничего не было придумано. Висящий на древе креста считался проклятым в народе израильском. И эта Жертва ради людей, Она является свидетельством Любви Бога к людям, - всё, чему Христос учил, всё он это исполнил на Себе. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»(Иоан.15:13).
В исторической драме, в фильме режиссера Мела Гибсона «Страсти Христовы» в одном из эпизодов натурально показана сцена бичевания Христа перед казнью. При съемке этой сцены актера Джеймса Кэвизела, сыгравшего роль Христа, прикрывали специальным защитным листом от наносимых ударов, но случайно один удар плетки с металлическими наконечниками прошелся мимо листа и попал по актеру, - от боли тот сразу потерял сознание. Мощный удар рассек ему плечо, до сих пор на спине актера красуется шрам длиной в 14 дюймов.
А Христос таких ударов получил 40 штук… и не терял сознание, а переносил весь этот ужас страданий наяву. А четырехгранными гвоздями прибивали руки Иисуса, на самом деле, не в ладошки, а чуть ниже – в запястье, где находятся нервные узлы, и для совершения вздоха распятому необходимо было, опираясь на дощечку под ногами, немного приподняться. При этом запястья рук чуть-чуть проворачивались вокруг острых граней гвоздей, забитых в нервные узлы, - и у человека возникал болевой шок! И так при каждом вздохе…
Современные медицинские исследования Плащаницы, в которую было завернуто тело Христа при погребении и Его воскресении, установили, что Христос на Кресте умер от разрыва сердца…
Кто после этого из людей может дерзнуть сказать, что он самый несчастный человек?
Какую сожженную совесть надо иметь богоборцам, чтобы после этого Бога обвинять в нелюбви к людям?
Да молчит всякая плоть, взирая на Распятого на Кресте Христа…

Жертва эта свидетельствует людям о Любви Бога, Который для их спасения претерпел ВСЁ их зло, не гнушаясь ни кем. Эта Жертва свидетельствует людям о единственном их Спасителе, потому что после смерти на Кресте и погребении Христос воскрес в третий день! И воскресил человеческую природу, восстановил ее в нетленности, бессмертности и безстрастности! В этом воскресшем теле, которому ничто уже не могло повредить, он 40 дней являлся своим ученикам-апостолом через стены и закрытые двери, укрепляя их в вере и утешая обетованиями Царствия Небесного, поэтому праздник Пасхи празднуется 40 дней. На 40-й день Он вознесся на Небо к Отцу Небесному и скрылся в облаках.
Ну и что, - Христос воскрес и вознесся на Небо, а люди-то остались теми же, - страстными, тленными, согрешающими и умирающими, - как они-то должны спасаться от всего этого? Да никак они пока не могли спасаться, пока не произошло далее ключевое событие, без понимания которого люди заблуждаются и остаются равнодушными к вере или попадают в разные протестантские и другие секты.
Христос воскресил, восстановил и соединил с Богом человека в Своем теле, и чтобы это стало доступно для других людей, Он вознесся на Небо к Отцу Небесному и уже от Него посылает Духа Святаго с Небес, созидая, рождая это Свое Тело Христово, как Богочеловеческий Организм и на земле через Своих уже верных учеников-апостолов. Апостолы с языками пламени над их головами Духа Святаго просветились Премудростью Божией, почили Силу, Власть и Право от Бога совершать Таинства, Богослужения и Чудеса, т.е. в этот День Пятидесятницы был рожден Богочеловеческий Организм – Церковь Соборная Апостольская, это Тело Христово, объединяющее в себе Небесные Силы, Ангелов, святых на Небе и земных живущих христиан. Именно в Этом Организме-Церкви через Её Таинства происходит освящение, обоживание и спасение души человека. Вхождение в этот Организм происходит через Таинство Рождения или Крещение, поэтому Христос и говорит: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), т.е. вне Тела Христова нет спасения.
Таким образом, Церковь Православная – это не человеческая организация, как, например, партии – человеческие организации, созданные по политическим мотивам, или секты - человеческие организации, созданные по религиозным мотивам, а это Богочеловеческий Организм, и Он Свят Духом Святым. Человек, который согрешает, отпадает от Церкви, а Она остаётся Свята и Непорочна по слову Христа: «Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Ее»(Мф.16:18).

И вот Любовь Божия, явленная в виде Жертвы за всех людей на Кресте, является непреложным призывом для всякого человека ко спасению через покаяние, прощение грехов и соединения со Христом.
Преподобный Силуан Афонский:
«Если бы люди знали, что есть любовь Господа, то они стадами бежали бы ко Христу, и Он всех согрел бы Своею благодатью. Его милосердие неизреченно. Душа от любви Божией забывает землю. Господь много любит кающегося грешника и милостиво прижимает его к Своей груди: «Где был ты, чадо Мое? Я давно жду тебя». Господь всех зовёт к Себе евангельским гласом, и голос Его слышен во всей вселенной: «Придите ко Мне все труждающиеся, и Я упокою вас. Придите и пейте воду живую. Придите, познайте, что Я люблю вас. Если бы не любил, то не звал бы. Я не могу терпеть, чтобы погибла хотя бы одна моя овца. И за одною Пастырь в горы идет искать. Придите же ко Мне, овцы Мои. Я создал вас и люблю вас. Любовь Моя к вам свела Меня на землю, и Я все претерпел ради вашего спасения, и хочу, чтобы вы познали Мою любовь и сказали, подобно апостолам на Фаворе: "Господи, хорошо нам с Тобою"».

Преподобный Исаак Сирин, надо не забывать, был все-таки человеком и мог быть не точным и ошибаться в вопросах и вещах, которые никогда не видел и не был там. Он не был в аду, и лишь предполагал, что «ад - это бич любви». На самом деле, и здесь не должно быть никаких иллюзий, ад – это реальные физические и нравственные нечеловеческие муки пыток, зверств и издевательств бесов над телами душ людей, при которых человек уже не может потерять сознание и все испытывает до конца, которого не бывает, а продолжаются муки бесконечно и навсегда. Мне приходилось беседовать с человеком, который был в аду, об этом моя статья «Вернулся с того света» https://www.stihi.ru/2018/02/27/5986.
Есть и документальные свидетельства других людей, побывавших на том свете в клинической смерти, об этом фильмы: «ПО ТУ СТОРОНУ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ»
фильм «Память смертная»
фильм «Мытарства»
фильм «Встреча с Вечностью»
фильм «У черты Вечности»
и другие.
Учение Церкви также говорит о 20 мытарствах, на которых бесы предъявляют свои права на душу и ведут ее на муки, Сам Христос говорит о муках ада: «там будет плач и скрежет зубов» (Мф.8.:12).
  
#114 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2019 08:19 | ответ на: #113 ( Сергий Пономарь ) »»
  
0
Если кому то что-то кажется, то это враг поработал.

Постись, молись, держи связь с Отцов через свой ум и может быть казаться когда то не будет.
#115 | Сергий Пономарь »» | 13.11.2019 08:23 | ответ на: #114 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И тебя спаси Господи!
#116 | Павел Феориев »» | 13.11.2019 09:16
  
0
Что значит Искупление?

#117 | Павел Феориев »» | 13.11.2019 09:20 | ответ на: #116 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Кому принесена Жертва Христова?

  
#118 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2019 09:32 | ответ на: #115 ( Сергий Пономарь ) »»
  
0
Вот здесь продолжение этого вопроса http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16107
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU