Почему Бог не наказывает смертью и страданиями.

Слушай наказы от Бога и не погибнешь. Отражение. Иверон

С Праздником Святых Жен Мироносиц, Святые равноапостольная Мария Магдалина и блаженная старица Матроно Московская молите Бога обо мне.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей;
в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;
со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю,
из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. [Быт 3:16-19]

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В русском языке есть слова которые имеют множественные значения. Например, у нас просто любовь, а в греческом она имеет пять смыслов, что зачастую не позволяет нам верно понимать суть Святого Писания. Так же непросто обстоят дела и со словом наказывать. Все бы ничего, но когда эти слова применяют и к месту и не к месту, то в голове рождаются ложные по своему смыслу картины.

Если почитать или послушать кого либо, то вдруг выясним, что Бог наказывает, наказывает жестоко, мстительно и даже смертью. Этот ветхозаветный смысл проник во все клетки современного поверхностного богословствования, что как не сложно понять, на руку одному лишь лукавому, ибо он с радостью пользуется этим недоразумением.

Давайте посмотрим что значит наказывать, и где граница, после которой всякие наказы прекращаются, а остается лишь молчание и отступление.

Слово наказывать имеет верный смысл если его понимать, как совет не делать нечто такое что может повредить и привести к погибели. Если придерживаться такого смысла, то вполне можно сказать, что Бог наказывает. Однако, после того, как тот к кому был направлен наказ, отринул подаваемый совет, наступает его окончательный разрыв и отступление, в нашем случае от Бога. Вспомните, как это произошло в Эдемском саду, когда Адам и Ева спрятались от страха, потому что не послушали наказа не вкушать с древа, и преступили черту, за которой, по их не раскаянности, вошли в смертельную зону распада. На что им и был даден окончательный ответ, смертию умрете: [Быт 3:19] возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Бог не убил их в тот же час, отомстив за непослушание, а лишь показал, что отступление от заповеди, приводит рано или поздно к смерти. Ибо отринув руку водителя по жизни, через путь самочиния не сумеешь найти выход к вечной жизни на древе проб и ошибок, так как без Бога этого сделать невозможно. Отринув Любовь Отчую, человек сам наказал себя смертью. Но лучше сказать стал смертным по естественным законам Бытия. Бог делает и продолжает делать доныне все, чтобы человек слушал Его наказы и не переступал грань, за которой может спасать только лишь одно чудо, что присуще и имеет место в истории, но является скорее исключением, чем правилом.

Итак, Бог не наказывает никого смертью, более того, Бог не наказывает никого и страданиями, хотя и здесь многие искушаются и весьма. Тогда почему скажете вы многие страдают, даже вроде бы не совершив ничего против Бога, стараясь исполнять букву и дух Писания.

Ответом, может послужить жизнь блаженной старицы Матроны Московской, которая от рождения была незрячей, и более того, уже достаточно рано у нее отнялись ноги. Тем не менее не роптала, жила жизнь свято, была прозорливой и прозревала своими духовными очами то, что мы зрячие никогда не увидим даже с использованием самых мощных телескопов. По мирским понятиям, даже лучше сказать по ветхозаветным, многие подумают, что это ее Бог наказал за что-то, может быть за грехи предков. Но Бог в жизни святых участвует еще до их рождения даже, ибо предузнав ее, как Свою избранницу, предопределяет через нее вершить духовную историю на том или ином месте и в том или ином временном измерении. Святые, которые несут на себе крест немощей телесных никогда не ропщут и во много крат восполняют свои немощи духовными дарами, коими их щедро наделяет всеблагой Любящий Отец. Как мы понимает это не является никаким наказанием за что-то, а называется Промыслом.

Всякое прочее страдание есть отступление от нормы, по неосторожности, по глупости или гордыне. Опять же, наказ от Бога был получен: будь внимателен, всегда держи свой ум в Отце, молись умно в сердце, всех Люби. Кто виновен в том, что ты его не исполняешь и страдаешь от этого.

Некоторые скажут лукаво, но если Бог не накажет страданием и даже смертью, тогда я могу делать то что мне захочется. Таких недалеких умом надо бы заранее отрезвить. Вы же не пойдете через дорогу, если по ней идет поток машин. Понимаете, что можете погибнуть или покалечиться. И, значит, соблюдаете дорожные правила для своей же пользы. Так же и здесь, постарайтесь не выходить за нормы духовных законов, и Бог всегда будет с вами.

За сим, еще раз повторим, наказывает себя смертью человек сам, переступая черту Закона и отринув руку детоводителя Бога. Бог всем желает блага и спасения, для чего и советует быть осторожными на жизненном пути, и жить в Любви и по Любви, что и является Его главным нам наказом.

Аминь и Слава Богу! Пресвятая Троица, Господи Иисусе Христе, Матушка Богородица и все святые в Любви просиявшие помогайте нам!

Комментарии (61)

Всего: 61 комментарий
  
#31 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 16:04 | ответ на: #29 ( Эрик ) »»
  
0
Как и положено относиться. Отношусь как к пророкам, взявшим на себя труд изложить, то, что им пришло на ум.

К их пророчествам отношусь относительно Истины, Любви Христа Бога. Так Он нам повелел. Идите и научите все народы крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Не один пророк об этом не говорил. Так что смотрим на Христа, а через Него на все прочее в том числе и пророчества всяческие, вплоть до Откровения.
  
#32 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 16:07 | ответ на: #30 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Исихасты говорили лишь о том, что ад начинается уже на земле, с удаления человека от Источника Жизни.

Но, если кто станет утверждать, что демоны с сатаною и упёртыми беззаконниками сами для себя "разожгли" огонь негасимый, тот явно не в ладах даже с формальной логикой)))

Мир ти, Брате! Не кручинься паче меры: Ибо Истинный Бог для Того и Облёкся Человеческим Естеством, чтобы Спасти всех Уповающих на Него.
Аминь!
  
#33 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 16:17 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
По поводу демонов и иже с ними, исихаст Антоний Великий, весьма почитаемый афонским монашеством, говорит:

Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним

Преподобный Антоний Великий
  
#34 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 16:22 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Скажи: Доброе ли дело делают земные власти, сажая насильников, грабителей и убийц в тюрьму?

Это несомненное Благо - скажет любой здравомыслящий.

Почему же ты хочешь, чтобы люди о Боге мыслили иначе?
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 16:29 | ответ на: #34 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Доброе дело о Боге мыслить глядя на Христа Иисуса. Здесь все искажено ложью, как все законы, так и судии и власти. Им верить я не могу, ибо отец лжи диавол. Добрых он судит и убивает, а злым и лживым дает власть, которую еще Христос не принял. Так что не аргумент твой посыл.
  
#36 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 16:36 | ответ на: #35 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Христос Добровольно Стал Искупительной Жертвой, Чтобы, Воскреснув, Воцариться Навсегда Над Всеми и Всем. И Это - Особь Статья.

О Том, Что Он Ныне Говорит, я уже здесь неоднократно повторял. А у Христа Воскресшего "ошибок" не бывает...
  
#37 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 16:40 | ответ на: #36 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Снова тонкая подмена.

Христос не стал искупительной жертвой. Как это вообще можно понять.

Он сознательно пожертвовал Собой ради спасения заблудившихся в ветхих паутинах тьмы.

Подумай на досуге.
  
#38 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 17:04 | ответ на: #37 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
В отличие от некоторых (не будем показывать пальцем))), я лично стараюсь быть точным, черпая свои Разумения не из досужих размышлений и человеческих мнений, но, преимущественно из Слов и Откровений Господа, Сказавшего для всех:

Я есть Единородный Божий Великий Первосвященник, Кровию Своею Освятивший Люди: Архиерей Благ Грядущих. Начальник Жизни - Жизни Вечной, Соприсносущее Слово Отчее. При Понтийстем Пилате Распятый за грехи всего мира, падшего человечества. Искупивший вас Честною Своею Кровию от рабства сатанинского и от справедливого проклятия и смерти вечныя, за нарушение Святейших Заповедей Отца Моего Небесного. Вы по Справедливому Суду Божиему подверглись бы казни вечной. Но Я, Любя вас, за вас казнь на Кресте Принял Пречистою Моею Плотию и Принес Умилостивительную Жертву на Всемирном Жертвеннике - Голгофском Животворящем Кресте - Отцу Моему Небесному. И Он Возвратил вам Свое Благоволение и, как сыновей Своих Любимых, Соделал Наследниками Благ Моих!
  
#39 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 17:14 | ответ на: #38 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Подменами только более не занимайся. Свое мнение у тебя никто не отнимает. С ним и предстанешь перед Богом.
  
#40 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 17:17 | ответ на: #39 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Для начала скажи: в чём "подмена"?

А в процессе навыкновения Непрестанной Молитве, и мысли у меня ныне стали немноги, не то, что мнения...
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 17:28 | ответ на: #40 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Уже сказал выше. Перечитывай все по порядку пока не вместишь.
  
#42 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 17:35 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Прости моё скудоумие, но перечитав все комментарии, так и не смог вместить, что именно ты наименовал "подменой"?

Может быть, ты имеешь в виду замену человеческих суемудрий Истиной Из Уст Господних?
#43 | Екатерина И. »» | 03.05.2017 18:47
  
0
« ... Бог абсолютно благ. «Он всемогущ», – говорит богословие.

Но если Он всемогущ – Он ответственен за зло и страдание мира, следовательно, Он не благ.
Казалось бы, выйти из круга этого противоречия невозможно.

Но Господь творит из Себя. Всем истекающим из Его глубины неотъемлемо присущи свойства этой глубины, в том числе абсолютная свобода. Таким образом, божественное творчество само ограничивает Творца, оно определяет Его могущество той чертой, за которой лежат свободы и могущества Его творений. Но свобода потому и свобода, что она заключает возможность различных выборов. И в бытии многих душ она определилась их отрицательным выбором, их утверждением только себя - их богоотступничеством. Отсюда то, что мы называем злом мира, отсюда страдание, отсюда жестокосердные законы и отсюда же то, что эти зло и страдание могут быть преодолены.
Законы оберегают мир от превращения в хаос. Темные силы вынуждены считаться с ними, дабы миры не распались в пыль. Поэтому они не опрокидывают законов, но утяжеляют их. Законы слепы. И просветлены они могут быть не во мгновение ока, не чудом, не внешним вмешательством Божества, но длительнейшим путем изживания богоотступническими душами их злой воли.
Богочеловечество следующего мирового периода будет добровольным единением всех в любви. Дьяволочеловечество – по-видимому, его не удастся избежать в конце текущего периода – будет абсолютной тиранией одного.» Даниил Андреев ( в редакц.)
  
#44 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 19:37 | ответ на: #42 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Внимание надо тренировать. Я тебе ответил конкретно в том сообщении где впервые прозвучало это слово. Перечитывай и вмещай.
Мыслишь ветхими штампами от того и не видишь.
  
#45 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 19:39 | ответ на: #43 ( Екатерина И. ) »»
  
1
Спаси Бог, конечно же. Но Андреев вряд ли достиг уровня понимания исихастов. Так для переходного периода от безбожия к вере еще можно почитать.
Но после уже надо пищу искать от святых.
  
#46 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 19:53 | ответ на: #44 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Задал ты мне "тренировочку"...
Впервые слово "подмена", если не ошибаюсь, написано тобою было в #37, причем, было сразу заявлено, что "снова".

Только непонятно, что я "подменил": не твои ли представления и домыслы, Истиной, Которая Только Из Уст Божьих Исходит?
#47 | Т. Георгий »» | 03.05.2017 19:57 | ответ на: #37 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Христос не стал искупительной жертвой. Как это вообще можно понять.

Вот как хочешь, так и понимай, и отсебятине не учи:

«И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,» /Откровение 5:9/
#48 | Эрик »» | 03.05.2017 20:16
  
2
Об относительности человеческого восприятия и соответствующих подменах.
И о Боге чистой любви, которая всех любит и приводит ко спасению, и не направляет в ад на муки. Из патерика.

"Брат спросил старца: “Имя спасает или дело?” Говорит ему старец: “Дело. Знаю я, что однажды молился брат и пришел ему такой помысл, что пожелал он видеть души грешника и праведника, разлучающиеся с телом. Бог же не восхотел огорчить его в желании. Пошел этот брат в один город. Когда же он сидел вне города у монастыря, в этом монастыре некий великий по имени Отшельник был болен и ожидал своего часа. И видит брат большой запас свечей и лампад, приготовленных для него, и весь город плачет о нем, потому что Бог как бы только ради его молитв давал всем хлеб и воду и будто весь город Господь спасал ради него. “Если же случится с ним что-нибудь, все мы, — говорили граждане, — умрем.” Когда же настал час смерти, то наблюдающий брат увидел адский тартар с огненным трезубцем и услышал голос: “Так как душа его не утешила меня ни одного часа, и ты ее не милуй, владей его душой, ибо не получит покоя вовеки.” И тот, к кому относилось это повеление, опустил огненный трезубец в сердце подвижника, долго мучил его и исхитил его душу. После этого вошел брат в город плача. Вдруг видит брата-странника на площади. Тот лежал больной, и не было никого, кто бы позаботился о нем; и пробыл брат возле него один день. Во время его успения брат видел Архангелов Михаила и Гавриила, пришедших за его душой. Один сел с правой стороны, другой — с левой, звали его душу, желая взять ее. Когда же она не хотела оставить тело, Михаил сказал Гавриилу: “Восхить ее, и пойдем.” Говорит ему Гавриил: “Повелено нам от нашего Владыки взять ее безболезненно, поэтому не можем принуждать ее.” Возгласил же Михаил голосом великим: “Господи, что изволишь о душе этой, поскольку не хочет она выходить?” Пришел же к нему голос, говорящий: “Посылаю Давида с гуслями и всех поющих, чтобы она, услышав сладкопение их голосов, вышла с радостью, чтобы не принуждать ее.” И когда сошлись все и окружили душу и воспели песни, душа пришла на руки Михаила, и вознесена была с радостью.”
(Древний патерик)
  
#49 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 20:18
  
0
И ещё, Андрей: будь, ради Бога и Истины Его Вечной, повнимательнее к Словам Христовым, "заменить" Которые можно только ложью:

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим
.
Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
только то, что имеете, держите, пока приду.
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.


Ибо Спасительна Только Истина, и Божия Любовь С Ней Неразлучна.
Аминь!
  
#50 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 20:37 | ответ на: #49 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
По теме что-то есть? Исследовать все Писание здесь не видится возможным. Бог даст дойдем до понимания и этого момента.
  
#51 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 20:54 | ответ на: #50 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Если Эти Слова Христовы "не имеют отношения" к заявленной теме, прошу Великодушно меня извинить...
#52 | Екатерина И. »» | 03.05.2017 21:02 | ответ на: #45 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей, исследуя суть вопроса этой темы, по моему мнению Андрееву, удалось очень просто и наглядно (именно поэтому и привела его цитату) раскрыть понимание Творения Бога Отца и причины Его не вмешательства в процессы эволюции и духовного роста Человечества (как бы трудно Ему не было видеть ход этого процесса), исходя из Дарованного Им человеку - права свободной воли.
Конечная цель - это длительного процесса - единство человечества - в Боге Отце.
Имея свободную волю и сделав выбор, путь свой мы проходим сами, обретая опыт, научаясь доверять и следовать Учению и Законам Творца. Совершая те или иные поступки, мы, осведомленные в наличии истинных правил (переданных нам в Писаниях, в опыте наших предков, близких, друзей и т.п.), осознанно выбираем дорогу, понимая что следствием дел наших будут их последствия (сразу или со временем), но в этом только наш выбор.
Как точно написано в статье: [отступление от нормы, по неосторожности, по глупости или гордыне. Опять же, наказ от Бога был получен: будь внимателен, всегда держи свой ум в Отце, молись умно в сердце, всех Люби.]
А по сему, согласно Высшим Законам, оберегающим мир от хаоса и потому незыблемым - человек (без исключений из правил!, которые так распространены на Земле у власть держащих!) сполна получает всю меру за дела свои и в том повинен или одарен (в зависимости от качества дел) только он сам.
Почему получая дары мы не кричим о том, а страдая пытаемся найти виноватого ... ? Ты сделал выбор, имея права и ты отвечаешь за них сам.
[Бог не наказывает никого смертью, более того, Бог не наказывает никого и страданиями]
Бог любит и потому предупреждает, учит, защищает. От Него только спасение. От Него только благодать. И если мировые законы поражают нас своей жестокостью, то это потому, что голос Бога возвышается в нашей душе против сил тьмы.
  
#53 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 21:04 | ответ на: #51 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Копировать тексты большого ума не надо. Ты раскрывай свое понимание их.

Про наказание смертью и страдания которые не от Бога тема. Есть ли вопрос по теме?
  
#54 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 21:07 | ответ на: #53 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
По моему скромному опиньону, не от Бога - только ложь.
Все Остальное - Под Его Тотальным и Всеобъемлющим Контролем.
  
#55 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 21:09 | ответ на: #52 ( Екатерина И. ) »»
  
1
Похоже на то. Спаси Бог, Екатерина, надеюсь не обидел ненароком.
Философы кое-что понимают, но боговидцы-исихасты знают это на опыте. Поэтому на них и ссылаюсь зачастую.
  
#56 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 21:11 | ответ на: #54 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не у понимающего сути, даже слова истинные вряд ли помогут. Сколько уже душ сгинула манипулируя истинными высказываниями и первый из них диавол. Гордыня и самость.
  
#57 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 21:13 | ответ на: #56 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Христос Воскресший Говорит, что против Истины Его Незыблемой, любая ложь - безсильна.
Мир ти!
#58 | Екатерина И. »» | 03.05.2017 22:34
  
1
Другая часть страдания, Богом посланного человеку - это скрытый Божий замысел.

Страданием Господь встряхивает человека в его безразличии и указывает на его опасное духовное состояние. Часто Бог использует "боль", чтобы показать человеку необходимость спасения.
В процессе постижения смысла страдания важную роль играет сам страждущий. Иногда человек не способен уйти от боли и страдания, которые встречаются на его жизненном пути, но в его силах правильно реагировать на страдания.
То, какой характер, положительный или отрицательный, будет иметь это страдание, и исполнится ли Господень замысел в данной ситуации, зависит от реакции самого страждущего.

Скорбь и страдание предлагают человеку как минимум две альтернативы: возможность падения или победы и духовного роста. О духовном росте и исполнении Божьего замысла в страдании возможно говорить в том случае, когда взаимоотношения страждущего человека с Господом не ослабевают, но становятся сильнее. (Источник)
#59 | Феориев Х.Р. »» | 03.05.2017 22:59
  
0
яко Бoгъ святъ eсть, и тмы въ нeмъ несть ни единыя. 1 Ин.1,5
  
#60 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 23:07 | ответ на: #58 ( Екатерина И. ) »»
  
0
Ответил в теме про попущение.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites