Почему говорят Бог попустил. Но попускает ли Бог?

Серьезное восхождение не бывает легким

Со Светлым Христовым Воскресением! Святые Апостолы молите Бога обо мне. С праздником иконы "Живоносный источник".


Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах,
более в темницах и многократно при смерти.
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
три раза меня били палками, однажды камнями побивали,
три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках,
в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников,
в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне,
в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении,
часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. [2 Кор 11:23-27]

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

Как только вокруг нас произойдет нечто не вписывающееся в устоявшиеся нормы, то тут же можно услышать, мол это Бог попустил. Будь это стихийное бедствие, унесшее многие жизни, или из ряда вон выходящее беззаконное истребление одних людей другими по странным, зачастую безумным мотивам. Почему человеческий ум хочет отмерять эти события от Бога, от Его участия? А в данном случае, если попустил, значит участием не вмешательства, надо полагать? Люди в недоумении, и особенно те, кто в Бога не верит вовсе. Они всякий раз указывают верующим, мол смотрите, ваш Бог попускает твориться столь чудовищному смертоубийству. И считают, исходя из этого, что наш Бог убийца, или, как минимум, соучастник убийц. В ответ, как правило, звучит нечто невразумительное, что не может никак удовлетворить пытливый ум, и он претыкается от этого. Такого человека к Богу-убийце на веревке не подтащишь, ибо он считает, что даже лично он сам в данной ситуации поступил бы иначе, и не дал бы стихиям и/или беззаконникам убивать безвинных. В целом, в какой то мере этот человек прав. Но прав он, только лишь поверхностным зрением. Более внимательное рассмотрение этого непростого вопроса показывает, что Любовь Бога Троицы нисколько не поколебалась, и не изменилась от временных обстоятельств происходящих в мире, но как раз только лишь Любовь и принимает всяческое участие в минимизации влияния смерти, орошая мир верой, надеждой и любовью, задающим вектор в Обители, где отсутствует всяческое страдание вообще.

Давайте рассмотрим причины страданий и смерти в окружающем нас мире более внимательно. И после этого ответим сами себе честно, попустил ли Бог страдать лично каждому из нас и миру в целом, или мы сами являемся причиной этому.

Первое. Дар свободы, которым нас наделил Создатель, меч обоюдоострый. Если им пользоваться безпечно или вызывающе, противясь здравомыслию, то можно пораниться самому, и/или нанести смертельную рану окружающим и миру. Это может понять даже ребенок. Но, этот дар божественный, и он дает нам великий шанс стать богом по благодати. Многие скажут, зачем мне такой дар, если я могу неправильно им воспользоваться. В таком случае, тот кто это говорит, наверняка считает себя мыслящей, разумной личностью. Правда, отняв у личности свободу, она таковой уже не будет. Ибо у нее отнимется богоподобная способность мыслить в Боге и чудотворить, что присуще только лишь свободным существам. Выбор невелик, либо ты свободная личность, либо безличное существо человек-робот. Теперь делай выбор кем бы ты хотел быть. Если личностью, то придется нести обоюдоострый меч свободы в своих ножнах. Так устроил Бог и в этом, если хотите и есть то самое попущение, на которое так часто сваливаются все обсуждения, не способные объяснить то или иное из ряда вон выходящее трагическое явление. Вот здесь и произошел водораздел. Бог попустил, а другими словами, даровал нам жить свободно, и стать Себе подобными по благодати. Дар великий и нести его надо со всяким смирением и вниманием, чтобы не навредить, как себе, так и окружающему.

Второе. Окружающий нас мир зиждется на законах, как материальных, так и духовных. Они тесно взаимосвязаны, что мы все больше и больше понимаем, опираясь на исследования естествоиспытателей. Всякий закон, является ограничителем. И это тоже понятно. Одни летают, другие плавают под водой, третьи живут под землей, и у каждого из этих существ свой ареал обитания, ограничивающий их определенными свойствами, позволяющими им жить в этой среде, и в то же время не дающими возможность жить иначе. Например, вряд ли мы найдем рыбу парящую в небе, как орел, а птицу живущую все время под землей, как крот. Все эти законы показывают каждому из существ его место в пространстве, и советуют не переходить грань возможного, чтобы не повредиться или не погибнуть вовсе. Человек, с одной стороны, как всякое живое существо, также ограничен естественными границами обитания, но он еще со второй стороны, по дару богоподобия, несет в себе способность творить и расширять свое влияние, и за счет духовной составляющей в первую очередь. Духовность человека накладывает на него нравственные ограничители, которые не позволяют ему переступать некие нормы, способные повредиться самому или ближнему. Существование в рамках закона не нарушает равновесия мира, но преступление хотя бы одного из них, выводит мир из равновесного состояния, и он начинает разрушаться. Кто-то скажет, что это Бог попустил, но надо бы сказать, что это естественное следствие отступления от того или иного закона через свободу выбора. Преступления, либо от непонимания, либо от сознательного желания делать напротив. Бог здесь, как мы понимаем не причем, это наш ошибочный выбор. Ибо, те кто не следуют за Богом, те непременно будут ошибаться, поэтому, чтобы не было лукавого объяснения, что не виноват я, это Бог попустил этому случиться, надо оставить для первоклашек. Мы то уже умудренные опытом, и дело на поверку, оказывается в нас самих. Мы нарушаем баланс в мире, нарушая нравственные и естественные законы, но почему-то на кого-то хотим перенести ответственность за трагические последствия.

И третье. Самое интересное. Бог даровал нам через свободу стяжать подобие в Любви. Любовь есть единственный Закон Бытия, Он же Сам Бог. В Ней одной и есть полная реализация свободы в Боге. Все чтобы не пожелала благоразумная, послушная и созревшая в Любви личность, то будет исполнено непременно и в тот же час. Такой личности можно доверить все, что она не пожелает, ибо она уже не способна нарушать гармоничное существование в окружающем ее Бытии, и, значит, границы такой личности расширяются безконечно, так как нет в Боге конца, как нет и начала. Более того, уже всякое дело, живущего святой жизнью человека, может быть осуществлено, пусть, даже, оно выходит за рамки ограничивающих его законов. Такие люди жили и живут на Земле, но их всегда не так много, хотя Спаситель показал Путь всем без исключения. И в этом наше упование. Вот такие святые, с дерзновением берут на себя сложные рубежи чудотворения, и только лишь они могут сказать на поверку, что им Отец Небесный попускает быть исследователями и первопроходцами. Но они, в отличие от большинства, как раз никогда не перенесут свою ответственность на Бога. Ибо вполне осознанно, испросив Его благословения, ради любви к ближним, идут на жертвенный подвиг, как это и сделал наш Бог Иисус Христос. Ему же Слава честь и поклонение всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Христос Воскресе из мертвых смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Комментарии (90)

Всего: 90 комментариев
#31 | Т. Георгий »» | 04.05.2017 07:59 | ответ на: #30 ( Екатерина И. ) »»
  
1
И только в настоящее время смысл его стал понятен, ведь война, которая может унести млн. жизней и разрушить большую часть строений, сооружений, приборов, в том числе космических объектов( спутников, станций) на орбите, вывести из строя электронные системы на планете - это и есть ни что иное, как попущение Божье, перед вхождением в мир антихриста, к которому готовят человечество по полной программе и уже мы видим, что все готово для того, чтобы начать процесс полного контроля над людьми.

Неправильно. Война - не попущение. Старцы же объявили смысл:
А если не будет войны, то плохо будет, все погибнут
Это избавление. Война есть - избавление. Пример попущения- комунизм, демократия, президенты и вся их сопутствующая шелуха, которые Господь войной снесет.
Попущение там, где есть свобода выбора. В войне какая свобода? Вынужденное бедствие. И все НАШИ войны, когда на нас нападали, были во избавление.

Бóгъ суди́тель прáведенъ, и крѣ́покъ, и долготерпѣли́въ, и не гнѣ́въ наводя́й на вся́къ дéнь.
А́ще не обратитéся, орýжiе своé очи́ститъ, лýкъ свóй напряжé, и уготóва и́,
и въ нéмъ уготóва сосýды смéртныя, стрѣ́лы своя́ сгарáемымъ содѣ́ла.
/Пс. 7 :12-14/
  
#32 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 08:42 | ответ на: #29 ( Екатерина И. ) »»
  
0
Из сказанного надо взять слово долготерпение. Оно отражает смысл.

После того, как Адам и Ева преступили заповедь, начался распад и движение к смерти. С тех пор Бог долготерпит все Им прекрасно знаемое. Подарив свободу, Он ее не отбирает. Вот здесь и есть причина и следствия. Страдания текут рекой с тех пор в мире и будут до скончания века. Для того и пришел Спаситель, чтобы вывести всех из этого падшего мира.

Все очень интересно. Старец говорит так, как об этом принято, но не поясняет глубинный смысл, чтобы не множить неудобные вопросы.
  
#33 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 09:10 | ответ на: #30 ( Екатерина И. ) »»
  
-1
Чему быть тому не миновать, есть такая русская поговорка.

Долготерпение, а не попущение. Бог может прекратить все это за один раз, но долготерпит да времени, ради молящихся к Нему, в том числе и на нашем Форуме тоже. Попущение пустой и ничем не подтверждающийся термин. Точно так как и искупление. Это ветхое иудейское представление о мире.
  
#34 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 10:21 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Ясно, что Господь Бог, Долготерпя, Попускает тебе отрицать до поры и Искупление, Соделанное Христом.
Только вот, не Боишься ли ты, Брат и Друг, в соответствии с навязанным тебе кем - то ложным мнением, оказаться вне числа Искупленных Господом?

Начало Премудрости - Страх Господень. Как видно, ты Его начинаешь терять...
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 10:44 | ответ на: #34 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха и не для какой-либо иной (цели), а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари.

прп Исаак Сирин

Спаситель спасает, а не искупает. Вмести очевидное.
  
#36 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 10:53
  
-1
Того же мар Исаака, епископа и отшельника. О знании.1Если для исправления людей подходила ревность, почему Бог Слово облекся в плоть, чтобы привести мир обратно к Отцу Своему при помощи кротости и смирения? И почему был Он повешен на Кресте ради грешников, предав Свое святое тело за мир? Я говорю, что Бог сделал все это ни по какой иной (причине), кроме как для того, чтобы явить миру любовь, которой Он обладает. Его целью было, чтобы, когда мы осознаем это, любовь наша возросла в нас, и мы были пленены любовью Его, ибо смертью Сына Своего Он способствовал этому явлению великой силы Царства Небесного, которое есть любовь. Смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха и не для какой-либо иной (цели), а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари. Если бы все это восхитительное дело произошло только ради оставления грехов, было бы достаточно искупить нас каким-либо другим (способом). Что можно было бы возразить, если бы Он совершил все это посредством обычной смерти? Но Он умер весьма необычным образом - для того, чтобы ты понял смысл таинства: Он вкусил смерть в страшном страдании Креста. Какая была необходимость в этом оскорблении и этом оплевании? Для нашего искупления достаточно было смерти - Его смерти! - без всего остального, что произошло. О премудрость Божия, исполненная любви! Теперь ты понимаешь и сознаешь, почему пришествие Христово сопровождалось всеми событиями, которые последовали за ним, ведь Он Сам весьма ясно указал цель Свою пресвятыми устами Своими: Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного.2 о Воплощении и о том обновлении, которое (принес) Он (миру). 3

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_7991_1_49438/#c3
  
#37 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 10:54 | ответ на: #35 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Создатель, Спаситель, Искупитель, Премудропромыслитель, Вседержитель...
Херувимская
Вмести Очевидное и ты, Брат! Ибо, если Сам Создатель, Спаситель, Искупитель, Премудропромыслитель и Всеправеднейший Судия Благоволит Употреблять Слово Искупил, то Он, Несомненно, Делает Сие Небезосновательно. Когда же люди начинают пренебрегать Словами Господними, то это уже - изгнание Премудрости из сердца...
  
#38 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 11:01
  
-1
Кому и для чего пролита сия излиянная за нас Кровь — Кровь великая и преславная Бога и Архиерея и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех и сластолюбием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти; спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому, то как сие оскорбительно! Разбойник получает цену искупления, получает не только от Бога, но Самого Бога, за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить и нас! А если Отцу, то, во-первых, каким образом? Не у Него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине Кровь Единородного приятна Отцу, Который не принял и Исаака, приносимого отцом, но заменил жертвоприношение, вместо словесной жертвы дав овна? Или из сего видно, что приемлет Отец не потому, что требовал или имел нужду, но по Домостроительству и потому, что человеку нужно было освятитъся человечеством Бога, чтобы Он Сам избавил нас, преодолев мучителя силой, и возвел нас к Себе через Сына посредствующего и все устрояющего в честь Отца, Которому оказывается Он во всем покорствующим? Таковы дела Христовы; а большее да почтено будет молчанием(свт. Григорий Богослов, 15, 175—176).
  
#39 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 11:15 | ответ на: #38 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Ещё раз внимательно перечитай Слова Христа Воскресшего по ссылке.
В Них - Чёткий и Недвусмысленный Ответ Из Уст Господних на недоумения всех недоумевающих, включая Григория и тебя, Брате и Друже.

Ибо все писавшие, писали свои опусы во времени.
Все же Святые, Отошедшие В Вечность Навсегда Утверждены в Этой Простой Истине:
Никто не Благ, никто не Свят и никто не Истинен, как Только Един Господь Бог.
  
#40 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 11:25 | ответ на: #39 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Искупление по гречески цена, выкуп, плата.
Более добавить нечего.

Спаситель не платит, а спасает ценой Своей Жизни. Почувствуй разницу.
Ветхие представления оставь уже, пора говорить правду о Христе Иисусе. Имя Ему Иисус что означает Спаситель, а не цена или выкуп, как кому то показалось.
  
#41 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 11:29 | ответ на: #40 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Если простыми словами сказать, то, как первых людей лукавый купил себе своей "сладкой" ложью, так Истинный Бог Вочеловечившийся Приобрёл (Искупил) их Себе Своею Пречистой Кровию, Добровольно Излиянной На Голгофском Животворящем Кресте - Всемирном Жертвеннике Господнем.
  
#42 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 11:37 | ответ на: #41 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Вот простыми словами и надо говорить, тогда все просто понимается.

Нет, брате, это не была любимая иудействующими во все века торговля с куплей продажей, это был обман наивных еще по опыту.

Не стоит прикрывать лукавство торгашей куплей продажей.

Рога и копыта от начала
#43 | Эрик »» | 04.05.2017 11:46 | ответ на: #30 ( Екатерина И. ) »»
  
2
Старцы очень молятся, чтоб была война


Ветхозаветный народ Божий (Израиль) всегда знали, что любое нападение врагов происходит им за что-то от Бога:

Иер.15 3 И пошлю на них четыре рода [казней], говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;
и отдам их на озлобление всем царствам земли за Манассию, сына Езекии, царя Иудейского, за то, что он сделал в Иерусалиме.
5 Ибо кто пожалеет о тебе, Иерусалим? и кто окажет сострадание к тебе? и кто зайдёт к тебе спросить о твоём благосостоянии?
6 Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать.
7 Я развеваю их веялом за ворота земли; лишаю их детей, гублю народ Мой; но они не возвращаются с путей своих. ...

Втор.28 15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
17 Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты [будешь] при входе твоём и проклят при выходе твоём.
20 Пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблён, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
21 Пошлёт Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.
22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;
24 вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблён.
25 Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путём выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
26 И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
27 Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;
28 поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
29 И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя. ...

А ветхозаветный Израиль - это народ приближенный к Господу, избранный Им, наученный Его Заповедям, знающий Его методологию и допущенный к общению с Ним.
Соответственно любая война - всё от Бога! И это не "попущение" Божие, а прямое наказание Божие с какими-то целями: может это просто кара, может наказание во вразумление, а может и во истребление.
  
#44 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 11:48 | ответ на: #42 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Персиковый Рай с Ключом Разумения Истины
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Я надеюсь, ты сможешь Уразуметь, что речь идет не о торговле мира сего тленным серебром.
Ибо, кто кому оказывает Веру и Послушание, тот тому и порабощается: либо лукавому, себе на погибель, как было с первыми людьми, либо Богу Истинному Во Спасение Вечное.
Первые люди продались греху за несбыточные обещания ничтожной и лживой твари. И Отец Небесный Говорит, что всё то было сродни предательству.
Христос же Приобрёл (Искупил) Верных Ему и Истине Его, Той Кровию, Которая Была Излита На Кресте и Струится ныне в наших сердцах.
Ему же Слава Во Веки Со Безначальным Отцом и Святым, Благим, Животворящим Утешителем - Духом Истины.
Аминь!
  
#45 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 11:50 | ответ на: #44 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Еще раз повтори что хотел сказать без двух третей не имеющих отношния к ответу. Читать сложно.
  
#46 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 11:55 | ответ на: #45 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Всё То, что Вложил мне Бог в сердце, то и Изнёс для Общей Пользы. По объёму - минимально, и всё сказанное имеет непосредственное отношение к обсуждаемой теме.
Боюсь, что без "двух третей", понять не удастся никому)))

Мирр Всем!
#47 | Эрик »» | 04.05.2017 12:24 | ответ на: #40 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Ветхие представления оставь уже, пора говорить правду о Христе Иисусе.

Брат Андрей во Иисусе Христе, вот изъясни мне недалёкому :

- по некоторым данным с ветхозаветным Моисеем разговаривал Сам Господь, и заповеди ему давал. И был это не Бог Отец, а Бог Сын, т.е. Логос - Бог Слово. В дальнейшем этот Логос воплотился и вочеловечился и открылся людям, и мы уже знаем Его как Иисуса Христа;
- так как понимать и уразуметь того Бога Слово и нынешнего Иисуса Христа, и особенно Его заповеди?
- и как разделить или соединить Бога Отца и Бога Сына, если ветхозаветный как бы не правильный, а новозаветный это Христос. А Бог Отец как бы ветхозаветный что ли, или как?
- и что значит жертва и искупление, и зачем это нужно и кому? Может Ветхий Завет не нужен или что?
  
#48 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 12:28 | ответ на: #47 ( Эрик ) »»
  
0
Много вопросов требует многих ответов. вот здесь по порядку. http://www.bogslovo.ru
  
#49 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 12:32 | ответ на: #44 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
> Ибо, кто кому оказывает Веру и Послушание, тот тому и порабощается: либо лукавому, себе на погибель, как было с первыми людьми, либо Богу Истинному Во Спасение Вечное. Первые люди продались греху за несбыточные обещания ничтожной и лживой твари.

Вроде бы ты начал с того, что люди поработились, а по твоему продались лукавому?
  
#50 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 12:34 | ответ на: #49 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Образно выражаясь, продались, поверив лжи и отвергнув Истину Из Уст Господних...
  
#52 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 12:42 | ответ на: #50 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Продались кому?
  
#53 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 12:43 | ответ на: #52 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
тому, кому поверили и поработились...
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 12:48 | ответ на: #53 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Что ж. Ответить прямо стесняешься. И какое ты основание в таком случае к своим словам об искуплении-выкупе имеешь. Нулевое. С этого и надо было начинать.

Что у кого и кто выкупил нам неведомо, но роль Спасителя низвели до искупителя. Кого, чего у кого не понимают и сами.

Слушай Свт Григория Богослова, прп Исаака Сирина - это духовидцы первой величины. Они не преткнулись на сказки иудейские о купле продаже
  
#55 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 12:53 | ответ на: #54 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Неужели ты не в состоянии понять, что Слово Искупил Христос Употребляет Образно.
Может быть можно употребить также Слово: Вернул Себе некогда украденное, Ценой Излития Своей Боготочной Крови, тем самым Искупив...

А Слушать и Слушаться, как и прежде я буду Только Бога Единого, Который Говорит:
- Все лгут и все ошибаются. И из людей никто не Истинен, как только Един Иисус Христос.

  
#56 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 12:59 | ответ на: #55 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Зачем нам образность там где должна быть Истина. Или да или нет. Хватит голову пудрить своим воображением. Люди ко Христу Спасителю придти из-за этого не могут.

Воображение все от лукавого.

Ангел нарек дите Спасителем, Богородина носила под сердцем Спасителя и непрестанно молилась Господи Иисусе Христе помилуй нас! Христос показал Спасительный путь через Крест. Никакой образности. Чистая правда и истина.
  
#57 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 13:07 | ответ на: #56 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Своим воображением пудрят мозги только те, кто, подобно змию древнему, сплетает ложь вопреки Словам Господним.
И, если в Имени Иисусовом не говорится о Нём, как о Создателе, то это вовсе не означает, что всё то, что начало быть, Создано кем - то "иным".
А Образы, Метафоры и Иносказания и Сам Христос, как известно, Употреблял Во Спасение И Умудрение Слушающих С Верою Слова Его Незыблемой Истины.
Аминь!
  
#58 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 13:12 | ответ на: #57 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Многословие, пустословие...

В Имени Спасителя Суть Его Миссии. И эта суть - Спасать, а не искупать.
Передал бы Ангел от Отца имя Искупитель, так бы и стало, ан нет. История не о купле продаже иудейской, которой они всем голову запудрили, а о спасении от их куплей и продаж. Туда где никаких куплей, продаж и выкупов нет и в помине. Аминь и Слава Богу.

Все что помимо этого от лукавого!
  
#59 | Троицкий Рувим »» | 04.05.2017 13:15 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Когда Свидетельство О Истине Всех Слов Господних дерзают называть "многословием" и "пустословием", ещё одним грехом становится больше...
  
#60 | Андрей Рыбак »» | 04.05.2017 13:21 | ответ на: #59 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Лукавство ничем не прикроешь. Кому выкуп был принесен?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU