Всегда держи свой ум в Отце.

Держи свой ум в Отце.

С Торжеством Православия!

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;
а если не так, то верьте Мне по самым делам. [Ин 14:10-11]

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

Нетрудно понять, что там где единомыслие там и единство, там сотворчество, там любовь и все что этому сопутствует. Православная Церковь обладает сакральным знанием о том, что Отец Небесный является Промыслителем и Его Ум рождает Слово-Сына и подает Духа. Все Три едины и нераздельны, ибо полностью согласны в Любви между Собой в отношениях. Связь эта неразрывна не временем не пространством не чем другим, ибо она есть первопричина и основа Бытия.

Но и мы тоже являемся соучастниками этого таинственного единства. Нам тоже дарована возможность жить вечной блаженной жизнью в отношениях с Троицей через Сына. Сын во всем согласен с Отцом, и поэтому мы должны также быть согласны с Отцом. Что Иисус Христос говорил и делал, делал через Отца пребывающего в Сыне. Он дает нам пример для подражания. Его ум всегда был соединен с Умом Отца, и мы должны держать свой ум в Отце, Его воля исполняла Волю Отца, и нам тоже самое заповедано.

Укрепляясь умом в Отце, мы приучаем себя к жизни с Ним в Вечности. Если все наши помышления едины с Промыслом Отца, то мы являемся Его сынами по благодати, дарованной нам через Сына Духом Святым. И ничего, что мы пока что живем во временных законах, они пройдут, ибо так устроил Бог. Не пропадет только всякое наше дело и, даже, всякий наш помысел. По ним будет оцениваться качество нашей личности. И тот, кто живя временной жизнью, приуготовил себя к жизни вечной, тот имеет великую возможность соединить себя с Троицей в Любви неизреченной.

Нужно только для этого укрепиться изначально умом в Отце, и всеми силами удерживать его в Нем, сохраняя от блуждания по миру. Не рассеивая во лжи и сохраняя в Истине. Истину же нам явил Иисус Христос Своей Любовью, Которая никогда не перестает. Как удерживать свой ум в Отце научает в настоящее время лишь одна наша Православная Церковь, через предание святых отцов, практически познавших и передавших нам этот опыт. Крещение, пост, непрестанная умно-сердечная молитва, кротость и смирение, исповедь и причастие святых Христовых тайн, хранение ума и трезвение помыслов, вот те составляющие которые позволят восторжествовать над миром антихриста.

Всякое дело, слово и помысел прилепляются к личности и они формируют её одежду. Если одежда соткана из нетварных, сияющих светом материй, то в ней можно придти на брачный пир к Царю Небесному. Будут же на ней грязные пятна, значит ее требуется очистить покаянием - изменением ума, и заглаживанием "помятостей" души. Покаявшихся, вернувших ум в лоно Отца Небесного, Бог прощает, ибо Человеколюбец. Но и нам следует быть сынами честными, а не лукавыми и нерадивыми, чтобы приблизить себя как можно ближе к Престолу.

Идя на гору, терпи все, и держи ум вниманием на Вершине, тогда Ее и достигнешь.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Отцу, Сыну и Святому Духу, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

http://www.bogslovo.ru

Комментарии участника: Архип Сидоров (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 14 )
#1 | Архип Сидоров | 26.04.2017 09:21
  
0
Видео-поэзия. (напоминаю: поэтов и пророков обижать - грех)

«Тот, кто познает тайну креста и гроба, познает также существенный смысл всех вещей. Наконец, тот, кто проникнет еще глубже и будет посвящен в тайну воскресения, познает конечную цель, ради которой Бог создал вещи изначала» (преп. Максим Исповедник).

«У нашего Бога Отца есть Своя главная тема, как бы история некой большой любви, которая, буквально, перевернула и потрясла, оставила неизгладимый след и сделала совсем другим… Сделала тем, кем Бог является теперь. И более того, если б не случившееся, Бог Отец никогда бы, как бы, не смог бы быть Богом...» (Илья Тырданов)


Илья Тырданов:
Я постараюсь передать мысль, пользуясь литературно-художественными средствами. Это будет как бы притча о бытии Бога. Данная область сама по себе является предельно таинственной и неизреченной. Это область первообразов. И описать их корректно, в принципе, невозможно, ведь речь идет о нетварном, о том, что предшествует самому бытию. Но, тем не менее, я постараюсь передать то, что понимается сердцем.

У нашего Бога Отца есть Своя главная тема, как бы история некой большой любви, которая, буквально, перевернула и потрясла, оставила неизгладимый след и сделала совсем другим… Сделала тем, кем Бог является теперь. И более того, если б не случившееся, Бог Отец никогда бы, как бы, не смог бы быть Богом...

Есть нечто такое, что нашего Небесного Отца, как бы, бесконечно удивляет и потрясает. И поэтому Он более всего желает с кем-то поделиться этой историей. И то, что произошло с Ним, настолько велико и невероятно, что Он из-за этого создал целый мир с миллиардами разумных существ. И Он наделил их своим божественным разумом, чтобы миллиарды умов смогли вместить в себя эту великую и неописуемую историю Бога. И наш Небесный Отец изо дня в день, вглядывается всю вечность в сердце каждого и как бы задает один и тот же вопрос: «Вы поняли Меня? Вы поняли, для чего Я создал мир?»

Богу очень важно донести до сердца каждого, что Он не просто послал на смерть Своего Сына, Единородного, любимого, самого дорогого. А Сам остался как бы в стороне и безучастным... Богу важно сказать, что Он — не есть тот командир, который посылает в атаку отряд, а сам остается в безопасном месте. Для Бога важно сказать, что история с распятием Сына — это и Его личная история. И Он всё знает, Он всё пережил как бы ещё раньше. И прежде распятия Сына, Бог Отец Сам Себя как бы уже распял. И, тем самым, безначально дал бытие, и Сыну, и Святому Духу.

Богу Отцу очень важно быть услышанным. «Услышьте меня!», — говорит Господь, — «Я не только всемогущий Вседержитель! Это только внешняя сторона Моей жизни. Мне важно, чтобы вы познали Моё сердце и поняли суть божественного бытия»…
При всем своем абсолютном всемогуществе, Бог Отец одновременно подобен абсолютно беззащитной, смиренной и кроткой овечке. В Своем божественном бытии Он живет не только как Отец и Глава, но и, буквально, как крохотное и беззащитное дитё. Живет, полностью доверяясь Сыну и Святому Духу. Он Им отдает всего Себя, всю Свою сущность и всю Свою жизнь. И, тем самым, делает Себя как бы заложником, и Сына, и Святаго Духа. И Сын принимает на Свои руки Бога Отца, словно маленького ребенка. А Святой Дух как бы принимает на Свои руки маленькую душу Бога Отца. И в таком умаленном состоянии Бог Отец, тем не менее, продолжает жить во всей Своей полноте. И Святой Дух с Сыном скрещивают руки и возносят на них Бога Отца. И Он, без тени перемены, восходит на Своё место, теперь уже как Патриарх и Отец. И сразу же отдает Себя в руки Сына и Святаго Духа. И происходит это всё вне времени и пространства, без разделения, без смешения, без начала и без конца, без преувеличения или преуменьшения.
И в Шестой День человеческой истории Бог Отец как бы выходит навстречу народам вселенной и говорит: «Слышите ли вы Меня? Я же абсолютно свободен! Я свободен так, как невозможно даже помыслить. И это самое лучшее, что у Меня есть, Мою абсолютную Божественную свободу и абсолютное Божественное всемогущество Я целиком отдаю без остатка. Я смиряю Себя так, что от Меня ничего не остается. Я всего Себя целиком отдаю в руки Сына и в руки Святаго Духа. И именно поэтому Я — Бог! Потому что главное свойство Бога — это способность преодолеть Своё собственное бытие, способность всего Себя отдать целиком.
И благодаря этому рождается божественная любовь, рождается как результат великой жертвы и великой победы над Самим Собой. И то, что умирает на одной стороне, тут же воскресает на другой. Воскресает в форме божественной любви и божественной славы.

Если мы это уразумеем, то для нас откроется особый путь. Путь восходящего солнца, возводящий на уровень совершенства Небесного Отца. Только задавшись высшей целью, мы сможем преодолеть собственное бытие, выйти за формат, как самого себя, так и этого обреченного мира.

Церковь есть царство богов по благодати. И нельзя в него войти, не познав лично великую историю Бога Отца, историю как бы становления Того, Кто создал весь мир. Историю о том, как некий человек отдал всего себя целиком. И ничего себе не оставил. Так, что и умер, и умерла его вселенная. И Бог принял его на свои руки. И понес к Своему Высокому Престолу. И здесь, на высоте Сиона, свершилась Тайна Божия, и вселенная облеклась в новое бытие. В бытие богов, победивших мир.

Время существующего мироустройства на исходе. И теперь, вступая в эпоху Шесто-Седьмого Дня, все расчеты переводятся в максимально большой формат. Или всё, или ничего. Теперь нет места для мелочей и полумер. Теперь всё измеряется масштабами вселенной, вечности и Бога. Нам предстоит пройти и пережить необыкновенную историю Бога Отца, великую историю угасания тысяч вселенных. И рождения нового мира.

И отныне, блаженны мертвые, умирающие на руках Господа… Потому что, и любовь, и благодать, и слава — всё это стяжается не внутрь человека. Всё это стяжается внутрь Спасителя. Вот так всё устроено…

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою,
чтобы опять принять ее.
Евангелие от Иоанна 10:17.


http://www.premudrost.club/index.php/ru/research/proekt-boga/16-03-proekt-boga-istoriya-boga-ottsa
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites