В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.
1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?
2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?
3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?
4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...
5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.
6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?
ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...
Святую Божию Церковь ☦ врата адовы не одолеют во веки. Аминь!
Где двое или трое Собраны Во Имя Христово В Истине - Действительно, Тут и Христос - Воскресший Царь и Бог Наш.
Но, когда к Истине примешивается еретическое богохульство, то сборище такое становится сатанинским.
Протестантизм - многоглавая гидра ересей (от иконоборчества, до арианства), отверженных Святой Церковью на Седьми Вселенских Соборах.
Святая Божия Церковь, переболев детскими инфекциями, Выработала против них Спасительный Иммунитет.
Протестанты же все до единого, за исключением тех из них, кто, всё же Входят Дверью Святой Божьей Церкви, гибнут от яда многообразной сатанинской еретической лжи.
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня
Отец Небесный Говорит, что те Святые Мужи, которые Устрояли Святую Божью Церковь и ограждали Её от еретического зловерия, Достойны Именоваться и отцами. Ибо они Строили, а вы ныне Живёте в Ней и Спасаетесь.
Но, если кто хочет Сподобиться Слышания Голоса Отца Небесного Лично, тот пусть, Войдя Дверью Святой Церкви, исполнит, среди всех прочих Евангельских Животворящих Слов, и Эти:
- И отцом себе не называйте никого на земле, ибо Один у вас Отец, Который на Небесах.
И Ныне Отец Небесный Говорит: - Входить Надо Обязательно Дверью Святой Моей Церкви.
Возле ворот в Царствие Божие стоит человек в белых одеждах и встречает души усопших:
– Кто ты? – спрашивает он одного из них.
– Я тот, кто познал в совершенстве Бога и Его тайны, я богослов!
– И Иисуса Христа знаешь?
– Естественно, ведь я богослов!
– Ну что же, тогда иди налево (т. е. ошуюю).
Подходит к воротам следующий усопший.
– А ты кто?
– Я священнослужитель, пастырь.
– Иисуса Христа знаешь?
– Я ведь священник и потому не могу не знать Христа!
– Что ж, тогда иди и ты налево.
Приходит старушка, Божий одуванчик в стареньком платочке с палочкой.
– Ты кто?
– Я? Да никто, грешница! Раба Божия ни на что негожая!
– Ну, а Иисуса ты знаешь?
– Помилуй, Господи, ну Ты скажешь, да кто ж Тебя не знает?!
Господь говорит: Любите враги ваша, благословите кленущие вы, добро творите ненавидящим вас, и молитеся за творящих вам напасть, и изгонящия вы (Мф. 5, 44). Итак, любите врагов наших: поляков, финляндцев, грузин, армян, евреев, кавказские племена — они крепко ненавидят и болеют диавольскою ненавистью, они — жалки, несчастны, подвержены страстям и сто раз нуждаются в нашем сожалении, сочувствии, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь… Побеждай благим злое (Римл. 12, 21). .
Очень Верно Сказано: Вся Соль Нового Завета Вечного!
Христос - Путь Приводящий Ко Отцу Единому Истинному - Богу Присносущему.
Если же кто не желает Навсегда Водвориться в Объятиях Отчих, с теми Нам не по Пути, ибо отец у всех таковых, как видно, иной...
О Разнице между Ветхим и Новым, мы с вами уже говорили здесь и здесь:
Меня вы можете поливать грязью сколько хотите, ибо я не боюсь грязи и легко умею Прощать согрешивших против меня лично.
Но, едва ли смогут отмыться лгущие на Отца Моего Небесного. Ибо, если кого отвергнет Отец Небесный Лично, тем ни Христос, ни Пресвятая Богородица и никто их Святых помочь не сможет.
Познавшие Истину (например, Боголюбивые насельники Святой Горы Афон), каждый Божий День Празднуют Пасху, Восклицая при встрече Друг Друга и Брат Брата: Χριστός Ανέστη!!!!!!!
И Пресвятая Богородица Мария Говорит: - Если бы вы Имели Чуть Больше Веры, вы бы Здесь Жили, как на Афоне.
Любимый Ученик Господень Иоанн Богослов приводит критерий или судный признак по которому можно безошибочно различить действие Духа Истины от духов лжи и злобы:
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духи-какие от Бога. Итак всякий Дух, который исповедает Господом Иисуса Христа Пришедшего Во Плоти (т. е. Богом Совершенным И Человеком Совершенным: В Двух Естествах) - от Бога, а всякий, который Так не Исповедает – лестчий и антихристов.
Мне Господь Открыл также, что Исповедание Отца И Сына И Святого Духа - Троицы Единосущной и Нераздельной Единым Истинным Богом – столь же Твёрдый и Основательный Критерий Истины необходимый для безопасной ориентации в Духовном Мире.
А слепота в плане Различения Духов, как и всякое невежество, греховна и пагубна...
Sanctus! Sanctus! Sanctus! Dominus Deus Sabaoth!!!!
Без Разумения можно много чего натворить.
И Разум Богодарованный - Жизненно Необходим.
Насчёт изображений, и Ныне Отец Небесный Говорит, что когда "икону" пытаются сделать, не Узнав прежде: Есть ли На Это Воля Божия, то получается идол: Это Хорошо Знают все Истинные Иконописцы, начиная с Ветхозаветного Веселиила
Об остальных ваших недоумениях говорилось Здесь: и далее.
В Том мсье Феориев несомненно Прав, что, как и Говорит об этом Отец Небесный, ветхозаветные "Рыбьи Косточки" следует, "обсосав", выкинуть на помойку, чтоб никто не "подавился"...
Христос Анести ек некрон...
Воцарился Христос!!!
Ветхое, Слава Богу, миновало.
Ныне - Всё Новое.
Мир Всем!
Единый Истинный Бог Неизменен Во Веки.
Пришёл некогда ко "Своим", и они Его не Приняли...
С тех самых пор, Основан Новый Вечный Завет со всеми народами Земли.
Крещение Господне. Фреска Духовского храма Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
ПЕСНЬ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ:
Понизитесь, Горы и Холмы,
Исполнитесь, всякие Долы:
Идёт Основатель Вселенной
Погибшие Души Спасти.
Кто пьёт беззакония воду,
Оставьте пути беззаконий,
Почерпите Воду Живую:
Христос Её Даром Даёт!
Тот Труд не погибнет напрасно,
Что Сделан Во Славу Господню:
Подобно Зелёному Древу
Во Время Свой Плод Принесёт.
Покрывший волною морскою
Гонителя злобного древле И Ныне Способен злодеев
Злодейскою смертью сгубить.
Понизитесь Горы и Холмы,
Исполнитесь, Всякие Долы:
Грядет Искупитель Вселенной
В Полунощи Суд Совершить.
Ибо Иисус Христос - Единый Истинный Бог, Вседержитель Говорит: - Ни одно зло, даже самое маленькое, ни с одним человеком на Земле не может случиться иначе, как По Моей Воле. И для тех, кто Молятся, это бывает Послано От Меня, как Мученический Венец, а для тех, кто не Молятся - это Наказание.
А под Анафемой всегда будут все до единого богохульники: как похулившие Христа, так и Отца Небесного И Духа Святого не перестающие оскорблять.
Однажды я вопросил Христа, Посетившего меня во сне ночном:
- Господи! А как понять то, что и рыбы в море поедом поедают друг друга? - Это Одна из Форм Любви. - Был Ответ Из Уст Иисусовых)))
Господь также Употреблял Притчи, Рассказывая о Превосходящем Разумение тварей Нетленном и Вечном Царстве Своём.
Многое мог бы рассказать и я о своём опыте, однако будет лучше, если расскажу о том, Что слышал из уст Боголюбивого Инока Александра.
Он рассказал о том, как впервые Подошёл к Чаше Святого Причастия, после Усердной Молитвы О Даровании ему Достойного Причащения:
- Когда я принял во уста Святые Дары, то отходя к столику с Теплотой, ощутил, что Святое Причастие во рту моём стало очень быстро увеличиваться в размерах. Испугавшись того, что могу не удержать во устах Сию Святыню, я поторопился поскорее проглотить Её.И в тот момент я Отчётливо Ощутил, как из Комочка Святого Причастия Развернулся Весь Христос, Заполнив Собою всё мое существо.
Подобное случалось и со мною лично, потому, я его очень хорошо сумел Понять.
СВЯТ!
ГОСПОДЬ САВАОФ! СЛАВА ТЕБЕ, БОЖЕ НАШ, ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!!!
Мотив Пения Нетленной Славы Вседержителя
Сегодня перед пробуждением, Услышал Незабываемый, Исполненный Любви Голос Отца Небесного: - Мне Важна Суть!
Мне же подумалось, что Эти Слова Господни напрямую относятся к основной теме нашего разговора.
Про т. наз. "апостольские правила", Отец Небесный Говорит: - "Правила на правила". Зачем они всё то написали? Ведь В Евангелии обо Всём Сказано... О Праздновании же Пасхи Познавшими Истину, мы уже говорили:
А, если какая - либо "церковь" не Божия во - Первых, то уж точно, таковая - не Апостольская и не Соборная.
Аминь & Amen!