В одного ли и того же Христа верят православные и протестанты?

В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.

1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?

2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?

3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?

4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...


5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.

6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?

ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...

Автор: Антон Дулевич

Комментарии участника: Павел Феориев (28)

Всего: 28 комментариеввсе комментарии ( 141 )
#7 | Павел Феориев | 01.03.2017 16:59 | ответ на: #5 ( Эрик ) »»
  
0
Протестанты составляют большинство верующих в Великобритании, США, скандинавских странах, Австралии, Новой Зеландии, также их много в Германии, Швейцарии, Нидерландах, Канаде, Эстонии.
Все больший процент протестантов наблюдается в Южной Корее, а также в таких традиционно католических странах, как Бразилия и Чили. Собственные ветви протестантизма (такие как, например, кимбангизм) существуют в Африке.
В большинстве список наших ворогов , " церкви " в Европах, не посещаются и отдаются под мечети, а у некоторых так извращенцы епископы, может они уже ни стоят на Библии?
Время не в их пользу.
#23 | Павел Феориев | 02.03.2017 21:04 | ответ на: #19 ( Антоний Дулевич ) »»
  
0
Аще бо [и] мнoги пестуны имате о Христе, но не мнoги отцы: о Христе бо Иисyсе благовествовaнiемъ aзъ вы родихъ.(1Кор.4:15)

и преждеседания на сборищах, и целования на трежищах, и нарецатеся от человек: равви, равви, вы же не нарецаетеся, равви: Един бо есть учитель ваш Христос: вси же вы братия есть. и отца ненарицайте себе на земли: Един бо есть Отец ваш. иже есть на Небесех, ни нарицатеся наставленици: яко наставьникъ ваш Един есть Христос. (Мф,23:7-11)

При этом высказывании Спасителя, апостол Павел не присутствовал.
#25 | Павел Феориев | 02.03.2017 21:46 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Христа Единаго взыскуй, да съ нимъ пребудеши во въки.

Богов от "око за око" навязываете, но коснется только действий православных, так тут же от вас звучит подставьте другую щеку.
#30 | Павел Феориев | 02.03.2017 23:40 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Христа Иисуса учение несомненно Путь, но и Истина и Жизнь. также ипостась Отца Небесного.
Вот вам не нужное продолжение Ев от Иоанна 14.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Доказывать вам что то. терять время. за два года на вас иудея при христианах нагляделся и не только мне вы видны
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_3847_4_74159/#c39
Оказалось вы не так безобидны, ибо глухи к явному, позади же глухих /не отставая на голос / идут слепые и тут уже прозелитизм и введение в заблуждение не окрепших во Христе и скатывание в евионизм(ересь жидовствующих).
#32 | Павел Феориев | 03.03.2017 00:09 | ответ на: #31 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы словоблуд, и в отличии от вас на личности не перехожу, а грязь вашу православные и без меня раскрыли. мне оставалось лишь отыскать описание перстнявого форевора.
В вашем исполнении перечисление Святого для христианина, выглядит кощунственно.
#36 | Павел Феориев | 03.03.2017 00:39 | ответ на: #35 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Можно поконкретнее о двух ковшах? Вам наверное проще, когда хотите "око за око",
Списки Евангелия искажены, поэтому приходится апеллировать к древнейшим апракосам.
По поводу Ветхого завета, попробуйте понять почему Фотий Спасский так противился выходу объединённой Библии и конкретно ВЗ ,что зжог 10000 тираж в печах Сергиевой Лавры?
В начале было слово, а вот какое оно. зависит от разумения каждого.

К вам искушённым вопрос: За 1700 лет, Пасха Христова вторично как и 2010г, празднуется в иудейский Пейсах. это как не нарушение Апостольских правил?
Сам пока не разобрался, поэтому прошу помощи.
Пытаюсь разобраться здесь http://diomid.info/forum/index.php?topic=1420.0;wap2
#40 | Павел Феориев | 03.03.2017 01:13 | ответ на: #39 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ещё раз вернитесь к вопросу. там немного изложил в общем дополнил.
Вот ещё к Пасхе
https://religion.wikireading.ru/113080
http://www.agioskanon.ru/sobor/011.htm
#43 | Павел Феориев | 03.03.2017 01:52 | ответ на: #42 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В наших Церквах на церковнославянском читают то есть не синодальный перевод. Остромирово Евангелие (апракос) из которого цитата, древнейший русский фолиант.
#48 | Павел Феориев | 03.03.2017 09:05 | ответ на: #44 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вы всю Библию принимаете, аще ангел прямостоящий.
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»

То что Матфея 23: 7-11 вы готовы не принимать, если апостол Павел написал слово отец.
Могу вам накидать массу живодёрских изречений от вашего Яхве.

Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего Втор 14

У нас в деревне бывает падёж скота, исполняя без оглядки, на совесть, можно далеко зайти.
Без разумения такого можно натворить.
#51 | Павел Феориев | 03.03.2017 10:47 | ответ на: #50 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Т.е и церковнославянский вы не принимаете. Зафиксируем
Это из чего вы вывели? На церковнославянском написано Евангелие Св. Константина (в схиме Кирилла) и оно Богодухновенно.
Мировоззрение мое- Учение Христа Иисуса.
Витеевато ушли от ответа, дохлятину для "даров" Божиих продадите?

Христа Единаго взыскуй, да съ нимъ пребудеши во въки ( Исаия Копинский - православный митрополит киевский с титулом «Экзарх Константинопольского трона»)
Поучительное жизнеописание Исаии Копинского https://www.sedmitza.ru/lib/text/436143/
#54 | Павел Феориев | 03.03.2017 12:10 | ответ на: #52 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Крестителей Руси Кирилла и Мефодия знаете ? Житие не читали , а так пуржите - текст в студию!
http://besed-orthodox-flybb.narod.ru/ostromir_ganka.pdf

Константин был в миру, а имя Кирилл получил по схиме. Воевода Мефодий и по схиме Мефодий.
#56 | Павел Феориев | 03.03.2017 13:56 | ответ на: #55 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Апостол до Иоанна Васильевича не сохранился. что при наличии множества Евангелей странно.
Принимать всё принимаю , но честно не всё понимаю.
#64 | Павел Феориев | 03.03.2017 20:34 | ответ на: #57 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Сейчас нет времени.. гости. Ответ будет взвешенным и обстоятельным.
Меня удивляет, Пасха будет праздноваться вместе с растлителями Христа, а это ни кому не интересно.
Ведь все под анафемой будем. Пасха Христова должна быть 23 апреля, через неделю после Пейсаха убийц Христа, а она заканчивается 17 апреля поеданием опресноков в честь убийства младенцев египтян. По вашему Христос это сделал?
Прости меня Господи , что даже мог сравнить Тебя с иегвг.
#101 | Павел Феориев | 04.03.2017 08:59 | ответ на: #72 ( Т. Георгий ) »»
  
0
(Ап. 64, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 37, 38; Карф. 51, 73, 106).
http://www.agioskanon.ru/sobor/011.htm
О времени, в которое надлежит ежегодно праздновать праздник Христова Воскресения, как это установлено на I Вселенском Соборе, мы говорим в толковании 1 правила Антиохийского Собора. Во время до I Вселенского Собора, когда и было издано это правило, в разных поместных церквях были совершенно различные обычаи, что служило поводом к возникновению многих распрей и к созыву частых соборов. И только отцы I Вселенского Собора утвердили относительно этого общий закон для всей церкви.
Прежде всего это правило указывает на астрономический момент для определения дня, в который христиане должны праздновать Христово Воскресение, принимая за мерило весеннее равноденствие, и затем предписывает, чтобы празднование Воскресения никогда не совпадало со временем празднования иудеями их пасхи. То же самое предписывается и Апостольскими постановлениями (V, 17). Поводом к изданию этого правила послужила, по всей вероятности, иудеохристианская секта евионитов, утверждавшая между прочим, что воспоминание Христова Воскресения должно праздноваться в 14 день еврейского месяца нисана, когда празднуется и иудейская пасха, так как ни одним законом, по учению этой секты, не было отменено для христиан постановление о дне празднования пасхи ветхозаветной церкви [1]. Но иудеи употребляли для исчисления времени не солнечный год, а лунный, и месяц нисан начинали новолунием, ближайшим к весеннему равноденствию. Так как лунный год на несколько дней короче солнечного, то при таком исчислении большею частью случалось, что иудеи праздновали свою пасху раньше весеннего равноденствия. Для указания на различие между пасхой ветхозаветной и новозаветной, не имеющих между собою ничего общего, и для устранения всякой общности в священных обрядах между христианами и иудеями, к тому же, чтобы осудить обычай, проникший от евионитов и к некоторым православным священным лицам, — правило предписывает всем наблюдать весеннее равноденствие и только после него праздновать воспоминание Христова Воскресения, а отнюдь не вместе с иудеями. Духовное лицо, нарушившее это, подвергается по правилу извержению из священного сана [2].
1. Об евионитах см. Ch. W. F. Walch, “Historie der Ketzereien.” Leipzig, 1762. Bd. I, S. 110-124; о спорах же по поводу празднования пасхи в первые три века, S. 666-685; ср. Hefele, “Conciliengeschichte,” I, 86-101. ^
2. Ср. Синт. Власτаρа, II, 7 (Аф. Синт., VI, 404-428). Beveregii, “Annotat. in h. can.” (pag. 19). Α подробно о праздновании пасхи см. J. Ch. W. Augusti, “Denkwurdigkeitenaus derchristl.” Archaologie. (Leipzig, 1817 и сл.), II, 3 и сл. ^

В 2012-м году первое полнолуние после 21 марта по григирианскому календарю наступило 5-го апреля по гриегорианскому календарю. Первое воскресенье после первого полнолуния после 21 марта приходится на 8 апреля. В этот день западные христиане справляют Пасху.

Но дело в том, что 21 марта по юлианскому календарю приходится на 4 апреля по грегорианскому. То есть завтра, 8-го апреля по григорианскому календарю (25-го марта по юлианскому) будет первое воскресенье после первого полнолуния после 21-го марта по юлианскому календарю и должна бы быть православная пасха, но она перененесена на неделю позже, так как всегда переносится если первое воскресенье после первого полнолуния после 21 марта по юлианскому календарю совпадает с еврейской Пасхой (Песах), которая празднуется с вечера 6-го апреля (15-е нисана) по вечер 13-е апреля (21-е нисана)

Пасху в этом году совместили с католиками и иудеями что бы (по инсайдерской информации) провести совместное богослужение во вновь открывшемся "после реставрации" Храме Гроба Господня.
Ну ладно иудохристиане, но Церковь наша Апостольская, Соборная , где верующие с незашоренными глазами?
#103 | Павел Феориев | 04.03.2017 10:10 | ответ на: #100 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Беру свои слова обратно, вы не еврей, а вот остальные походу субботу исполняют)))шутка.
#105 | Павел Феориев | 04.03.2017 11:00 | ответ на: #104 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Шалом Элоах, Мариам!
Феория Божественная, Мария!!!
#115 | Павел Феориев | 05.03.2017 16:17 | ответ на: #114 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Гений из гениев всемирный монарх , антихрист.
"Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Мф 5:13 Вы естe сoль земли: aще же сoль обуяетъ, чимъ осолится ни во чтoже бyдетъ ктомy, тoчiю да изсыпана бyдетъ вoнъ и попирaема человеки.

Свт. Игнатий указывает и на главную причину отпадения христиан: "Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем". "И за это пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2 Фес. 2:11).
Непринятие внутри себя Царства Божия означает и принятие того, кто даст хлеб и зрелища. Большинство поверхностно верующих ищут именно такого царя и спасителя. Евангельский случай с пятью тысячами людей, напитавшихся пятью хлебами, хорошо это иллюстрирует: "Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:14-15).
#117 | Павел Феориев | 05.03.2017 17:42 | ответ на: #116 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Значит гения из гениев всемирного монарха вы ждёте?
У нас 2 процента постящихся а в остальном мире и такого меньше, стяжание Христа Живого днём с огнём не сыщешь.. Православному Царю, Помазаннику Божиему(( не гению, не мудрецу) нужен и народ во Христе.

Отвещa Иисyсъ: цaрство моe несть от мiра сегo: aще от­ мiра сегo было бы цaрство моe, слуги мои [yбо] подвизaлися быша, да не прeданъ быхъ былъ Иудeомъ: ныне же цaрство моe несть отсюду. Ин18:36
#119 | Павел Феориев | 05.03.2017 19:14 | ответ на: #118 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
«Мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, ГЕНИЯ, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею... Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (см. 2 Сол. 2, 11) в умы и сердца» [Свт. Игнатий Брянчанинов. Письма к монашествующим. Письмо 41, 18 мая 1861 года].http://xn--80abexxbbim5e6d.xn--p1ai/tom7/41.shtml
Вы наверное думаете , что вы единственный пророчества читали и потому всё хотите свести к общему знаменателю, но что то не вижу пророчества Серафима Саровского о рождении антихриста в России.
#122 | Павел Феориев | 05.03.2017 19:50 | ответ на: #120 ( Т. Георгий ) »»
  
0
да не прeданъ быхъ былъ Иудeомъ: ныне же цaрство моe несть отсюду. Ин18:36
Кстати , так продали бы дохлятину?
на тему Саваофа т.п. Церквью признан как не бывший собор 1666г, а значит это много.
XV.
БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ СОБОР И ОБРАЗ БОГА ОТЦА


Вопросу изобразимости Божества, и в частности Бога Отца, в Деяниях Собора посвящена глава 43, озаглавленная: "О иконописцех и Саваофе" [1].

"Повелеваем убо над иконописцами, искусну художнику, и доброму человеку (от духовнаго чина) во старостах, сиречь началником и дозорщиком быти. Да не поругаются невежди святым иконам, Христа и Его Богоматере, и угодников Его, худым и нелепым писмом пищуще: и да престанет всякое суемудрие не праведное, иже обыкоша всяк собою писати безсвидетельства: сиречь Господа Саваофа образ в различных видех [...]. Повелеваем убо от ныне Господа Саваофа образ в предь не писати: в нелепых и не приличных видениих зане Саваофа (сиречь Отца) никтоже виде когда воплоти. Токмо якоже Христос виден бысть в плоти, тако и живописуется, сиречь воображается по плоти: а не по Божеству: подобие и Пресвятая Богородица, и прочии святии Божии [...].

Господа Саваофа (сиречь Отца) брадою седа, и Единороднаго Сына во чреве Его, писати на иконах и голубь между ими, зело не лепо и не прилично есть, зане кто виде Отца, по Божеству; Отец бо не имать плоти, и Сын не воплоти родися от Отца прежде веков аще Давид пророк и глаголет: из чрева прежде денницы родих Тя, обаче то рождение не плотьское: но неизреченно и непостижимо бысть. Глаголет бо и Сам Христос во святом Евангелии: никтоже весть Отца, токмо Сын. И Исаия пророк во главе 40 глаголет: кому уподобисте Господа, и коему подобию уподобисте Его. Еда бо образ сотвори древоделя, или златарь слияв злато позлати и, или подобием сотвори Его. Подобие и святый Павел Апостол в деянии глаголет, во главе 17, зачало 40: род убо суще Божий, не должни есмы непщевати, подобну быти Божеству злату, или сребру, или камению и начертанию художну, и смышлению человека. Глаголет бо и Иоанн Дамаскинский: коим же, невидимаго и безтелеснаго и не описаннаго и не образнаго Бога, кто может сотворити подражание; пребезумия убо крайняго и нечестия образовати Божество. Подобие же возбраняет о сем и Святый Григорий Двоеслов; сего ради Саваофа, Иже есть Божество: и тое преждевечное рождение Единороднаго Сына от Отца, умом точию подобает нам разумети, а писати во образех, отнюд не подобает и невозможно. И Святый Дух не есть существом голубь, но существом Бог есть. А Бога никтоже виде, якоже Иоанн Богослов и Евангелист свидетельствует, обаче аще во Иордане при святом Крещении Христове, явися Святый Дух в виде голубине; и того ради на том месте точию подобает и писати Святаго Духа в виде голубином. А на ином месте имущии разум, не изобразуют Святаго Духа в голубином виде. Зане на Фаворстей горе яко облаком явися и иногда, инако. Еще же Саваоф не именуется точию Отец, но Святая Троица. По Дионисию Ареопагиту, Саваоф толкуется от жидовска языка, Господь сил: се Господь сил, Святая Троица есть, Отец и Сын и Святый Дух. Обаче аще и Даниил пророк глаголет: яко видех ветхаго денми седяща на судищи. И то не о Отце разумеется, но о Сыне, еже будет во Второе Его Пришествие судити всякаго языка страшным судом.

Еще же пишут во иконах Святому Благовещению тоже Саваофа, Иже от уст дышет, и то дыхание идет во чрево Пресвятая Богородицы: и кто то виде, или кое Святое Писание о сем свидетельствует, и откуду сие взяша; явственно есть, яко таков обычай, и ина подобная, от некоторых суемудрых, или паче рещи буемудрых и безумных, приятся и обыче. Сего ради повелеваем, от ныне то суемудрое и безместное писание да престанет. Точию в Апокалипсисе Святаго Иоанна по нужде пишется и Отец в седине, ради тамошних видений.

Лепо бо и прилично есть во святых Церквах на деисусе вместо Саваофа, поставити Крест, сиречь Распятие Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Якоже чин держится издревле во всех святых Церквах в восточных странах, и в Киеве и повсюду, опричь Московскаго государства, и то велие таинство содержится во святей Церкви [...]".

Собор заключает главу 43: "Сие глаголем в возобличение иконописцем яко да престанут от ложных и суетных писаний, и не писали бы ничто собою от ныне, безсвидетельства".


11 апреля вторник , а это не Пейсах, вы оправданий начитались
#124 | Павел Феориев | 05.03.2017 19:58 | ответ на: #121 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Сергей, мой интерес вызвало только письмо 44, а в контексте письма 41, всё встаёт на места.
#125 | Павел Феориев | 05.03.2017 20:23 | ответ на: #123 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Нас рассудит Пасха, теперь в окошечко можно будет видеть схождение Благодатного огня.
#129 | Павел Феориев | 05.03.2017 22:40 | ответ на: #127 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Какие мои аргументы не правдивы? Аргументы и утверждения разные понятия.
Почему числа Пейсаха до 1997г не найти? как поступали до революции? почему в 2012г при аналогичных обстоятельствах Пасха была перенесена.?
Да Берестов, Мороз выступили с тем что всё правильно, но они и не могут иначе, ибо весь годовой круг смещается, а это раскол.
#131 | Павел Феориев | 06.03.2017 07:51
  
0
В Германии выпустили политкорректную Библию
https://www.youtube.com/watch?v=QHV6idoa2mE
#132 | Павел Феориев | 06.03.2017 08:39 | ответ на: #126 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим,что за кукла у тебя дома над иконою в углу?,
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_2/topic_12683/
#137 | Павел Феориев | 07.03.2017 11:32 | ответ на: #120 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Благодаря вам пришлось также ломать голову, но в отличии от вас не утвердился в понимании и поэтому приведу аргументы , а не утверждения.
1. Пасха Христова! Светлая неделя – это всё как один день Пасхи. Большое празднование ...Светлым называется и каждый день Пасхальной недели.
Пасхальная седмица составляет как бы один день, одно утро, один вечер. Посмотрите на пасхальное богослужение! Оно в продолжении всей недели ...
2. Пейсах всегда в первое или второе полнолуние нисана, а Пасха Христова в первое воскресение после полнолуния и по определению совпадать они не могут по первому дню.
Так зачем писались Апостольские правила?
Получается что и у них Пейсахова неделя , так же как и у нас один день и поэтому праздничные песнопения идут у них и в первый и последний день.
Бдите и молитеся , да не внидете в напасть.

Как бы ни было- Христос Воскресе!
#139 | Павел Феориев | 07.03.2017 23:26 | ответ на: #138 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Пасха Христова 16 апреля , для всех для нас - Христово Воскресение.
То что Песах неделю как один день из Левита понятно
в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте Лев 23 7-8
Про астрономию и прочие сдвиги времени говорить не стоит , это вера, в которую не верю .
Вы только представьте заявляют, что земля крутиться , ещё крутиться вокруг Солнца, Солнце летит мы же вместе со всеми планетами летим по спирали со скоростью в миллионы километров внутри галактики вращающейся как меркаба, сама же галактика летит от расширения вселенной, а полярная звезда всё на севере.

Православная церковь , тем и православная церковь что правильно славит и Апостольские правила , как устав в армии.
#141 | Павел Феориев | 08.03.2017 23:45 | ответ на: #140 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Пасха Христова - Воскрешение Христа Иисуса, а Благодатный Огонь, Знамение Великое для миллионов верующих, Снами Бог.
Когда знамение свершается радуюсь как ребёнок.
Такое трепетное отношение паствы Христовой и пытаются использовать вороги .
Вы наверное видели фото гастарбайтера в ботах внутри Гроба Господня после снятия надгробной плиты, они проделывают саму Кувуклию и теперь Таинство Схождения Благодатного Огня будет через окошко видно.
Вот последние новости из Храма Гроба Господня.

Осквернение часовни над пещерой Гроба Господня в Иерусалиме – близится к завершению...
После девяти месяцев работ "реставрации кувуклии – часовни над пещерой Гроба Господня в Иерусалиме – близится к завершению. Спешат они закончить свои действия к Пасхе...

Ожидается, что 22 марта по случаю завершения так называемой "реставрации" у Гроба Господня будет совершено экуменическое богослужение.

Однако для полного окончания работ по консервации кувуклии, заявляют греческие реставраторы, понадобится еще десять месяцев и дополнительные 6 млн. евро.

"Реставрация" кувуклии началась 8 мая 2016 года. К началу, так называемых "работ", их стоимость оценивалась в 3,3 млн. долларов, которые должны были предоставить Католическая, Православная и Армянская Церкви


А пол выложили, как в масонской ложе. Реконструкция Святых мест в Храме Гроба Господня ведется в 13 местах.

Вход в Храм Гроба Господня открыт для всех желающих, особенно много праздных туристов в любом виде одежды.... Была там во время построения для службы иезуитов в рыцарских плащах. И фото у меня есть.
"Рыцарский Орден Святого Гроба Господнего Иерусалимского (лат. Ordo Equestris Sancti Sepulcri Hierosolymitani) — католический рыцарский орден, учрежденный Святым Престолом и непосредственно от него зависящий. Членами Ордена по всему миру являются представители королевских семей, преуспевающие бизнесмены, политики и научная элита. Согласно отчету, датированному 2010 годом, численность Ордена превысила 28000 членов[1]. Штаб-квартира Ордена находится в Риме в Палаццо делла Ровере, центр духовной деятельности Ордена находится в монастыре при церкви Сант-Онофрио-аль-Джаниколо[2].
29 августа 2011 года архиепископ Балтимора Эдвин Фредерик О’Брайен был назначен Папой Бенедиктом XVI Про-великим магистром Ордена, а после возведения в сан кардинала 18 февраля 2012 года получил титул Великого магистра[3].
Цели деятельности Ордена — поддержка и помощь Церкви на Святой Земле, укрепление практики христианской жизни самих членов Ордена, сохранение и распространение веры на Ближнем Востоке, привлечение к участию в этом католиков всего мира, а также защита прав Католической Церкви на Святой Земле.[4]
Члены Ордена своими взносами осуществляют материальную поддержку различных культурных и социальных проектов Католической Церкви на Святой Земле."

ОТ 22/02/2017 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СВЯЩЕННОЙ КУВУКЛИИ ПРЕСВЯТОГО ГРОБА ГОСПОДНЯ
В среду 9-го / 22-го февраля 2017 в Тронном зале Патриархата состоялась встреча членов Центрального комитета и Глав трех Христианских Общин, ответственных за работы восстановления Священной Кувуклии Пресвятого Гроба Господня, т.е. Его Блаженства Отца нашего и Патриарха Иерусалимского Феофила, Кустода Святой Земли о. Франциско Паттона и представителя Армянского Патриархата о. Самуила, настоятеля храма Воскресения Армян в присутствии Генерального Консула Греции в Иерусалиме г-на Христоса Софианопулоса.
В сей встрече координатор проекта восстановления Афинского Национального политехнического университета г-жа Антония Moропулу представила на экране работы восстановления до и особенно в течение последних двух месяцев, подчеркивая следующее, см.:(МНОГО ФОТО)
https://www.dropbox.com/s/kni98yx9otxl891/06_1_Steering%20Committee%20Feb%202017

.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ec55l405wbalw2v/06_2_IDML.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/m9imnl3r9xaefwr/06_3_Underground%20works.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rex5ulydebpawc1/06_4_Monitoring.pdf?dl=0
После сей презентации г-н Николай Moропулос представил финансовый отчет совершенных укрепительных работ и сказал, что, благодаря им, уже удалена первая из колонн, поставленная английским правительством, получившим указ, для укрепления Кувуклии, с целью удаления всех сих колонн 22-го марта 2017 года, в день завершения работ и представления Священной Кувуклии Трем Большим Общинам.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU