В одного ли и того же Христа верят православные и протестанты?

В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.

1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?

2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?

3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?

4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...


5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.

6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?

ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...

Автор: Антон Дулевич

Комментарии (141)

Всего: 141 комментарий
  
#91 | Андрей Рыбак »» | 03.03.2017 23:01 | ответ на: #90 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Здесь смысл как раз в том, что Любовь Божию мир с трудом вмещает. Обмирщает как бы. Такова природа человека к сожалению.
#92 | Т. Георгий »» | 03.03.2017 23:11 | ответ на: #91 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Кому что дано. Вы, как любить понимаете. Другой, как Писание по букве + подстрочное в истине понимать.
Делимся на пользу ближнего. Вот это и есть Любовь.
Что о всем мире думать? Пустое. Каждый о ближнем, вот это более прагматично.
#93 | Инна Ш. »» | 03.03.2017 23:15 | ответ на: #79 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Договорились! меня тоже атакуют порой... На днях у Иоанна Кронштадского прочитала афоризм, что "Цветы- остатки рая на земле". Получается и лекарственные растения тоже ? Как думаете? Или в раю не было болезней?
  
#94 | Андрей Рыбак »» | 03.03.2017 23:18 | ответ на: #92 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Чтобы что то понять, следует встать на камень Истины. Отсюда раскрывается вся суть процессов.
#95 | Инна Ш. »» | 03.03.2017 23:22 | ответ на: #90 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Восьмой вселенский собор, который у нас на носу. Был в 2016 не полноценный. Но скоро опять соберутся и окончательно "Петр" отречется.

Мне как-то пришла в голову мысль опустить в Посольство Ватикана письмо по фелиокве с трактованием этого спорного момента Иоанном Дамасскиным. У него очень убедительно написано, что Святой Дух от Отца исходит, в Сыне пребывает и через Сына подается. Ну Очень убедительно . Как вы думаете стоит попытаться?

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/1_3
#96 | Т. Георгий »» | 03.03.2017 23:32 | ответ на: #95 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Игнатий Брянчанинов:
"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно."

Хотя это было бы очень мило, по детски.
По неопытности, тоже думал: ну как же они не понимают, что 2+2=4. Это ж элементарно.
А когда по граблям походил, шишек понаставил, потом дошло, что говорил Апостол:
Душевный духовного не понимает, и понять не может.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.» /1-е Коринфянам 2:14/
#97 | Инна Ш. »» | 03.03.2017 23:40 | ответ на: #96 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Это Брянчанинов именно о фелиокве сказал ? Тогда и правда не стоит.
  
#98 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2017 23:42 | ответ на: #93 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Из Жития Прохора - Лебедника можно Уразуметь, что у Хранящих Внутренний Эдем, и лебеда становится сладкой и целебной...
  
#99 | Фокин Сергей »» | 03.03.2017 23:44
  
1
Пораженческие слова, высказанные в состоянии отчаяния и неверия в Милость БОГА и по незнанию пророчеств выразились у святителя Игнатия Брянчанинова в горькие и богоборческие слова – теперь многими цитируемые, как аксиому.

«Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, хранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его... Отступление начало совершаться с некоторого времени быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет!

Дело Православной веры можно признать приближающимся к решительной развязке... Одна особенная милость Божия может остановить нравственную всегубяшую эпидемию, остановить на некоторое время, потому что надо же исполниться предреченному Писанием. Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира враждебного Церкви и скорее ускорят падение ее, нежели остановят. — Не от кого ожидать восстановления христианства. Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати...

Соль обуевает! В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это — попущение Божие... Милосердное долготерпение Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющие или сгнившие достигают полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения... Милосердный Господь да покроет остаток верующих в Него! Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее... «Спасаяй да спасет свою душу», — сказано остатку христиан Духом Божиим» Святитель Игнатий (Брянчанинов), (из IV тома и Отечника).

«Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, хранись от него сам, и этого с тебя достаточно».

Из данного и подобных текстов слабыми духом людьми берутся фрагменты для убеждения других людей в том, что бороться с Антихристом и его влиянием на мир и на каждого человека вредно и не нужно.

«Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира враждебного Церкви и скорее ускорят падение ее, нежели остановят. — Не от кого ожидать восстановления христианства. Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати...»

Данные слова – духовная ошибка, высказанная святителем Игнатием в состоянии слабости!

Святителю Игнатию ответила целая череда Святых Пророков, начиная с библейских времен и заканчивая нашими временами. Мощным голосом БОЖЬЕЙ Любви и Силы, умеющей не только прощать и покрывать покаявшихся, но и защищать и вдохновлять их на победу на злом! Внутренним и внешним!

«Батюшка говорил, что земля Русская никогда, то есть до Страшного Суда, не оскудеет великими старцами благочестия, молитвенниками и наставниками, подобно древним» (преп. Лаврентий Черниговский, с.138).

Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют… Что ж, сидеть сложа руки? Нет! Молчащее пастырство – что за пастырство? Нужны жаркие книги, защитительные против всех злостей. Следует нарядить писак и обязать их писать… Надо свободу замыслов пресечь… Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под страхом смертной казни!” Феофан Затворник.

Но святитель Игнатий преодолел слабость, которую зафиксировало время и бумага. И как бы услышав воззвание Феофана Затворника, он восстал для борьбы с нечестивостью наших времен! И мы имеем этому подтверждение в его дальнейших проповедях.

Вот другие слова святителя Игнатия, которые избегают цитировать «бьющие нас по рукам». И хотя в них нет свидетельств о создании Православного Царства и о приходе Царя, «обличение лже-мессии, пришедшего для погубления человеков» не есть отстранение от битвы, а именно – сама битва! И даже если по неспособности к деятельному покаянию русского народа Царь Православный не взойдет на престол – битва с антихристом и ложью все равно увенчается личной победой.

“При наступлении великих скорбей во времена антихриста возопиют усиленную молитву к Богу все истинно верующие в Бога. Они возопиют о помощи, о заступлении, о ниспослании Божественной благодати в подкрепление им и руководство. Собственные силы человеков, хотя и верных Богу, недостаточно, чтобы противостать соединенным силам отверженных ангелов и человеков, которые будут действовать с остервенением и отчаянием, предчувствуя свою скорую погибель. Божественная благодать, осенив избранников Божиих, соделает для них недействительными обольщения обольстителя, негрозными угрозы его, презренными чудеса его; она дарует им мужественно исповедать совершившего спасение человеков Спасителя, и обличить лже-мессию, пришедшего для погубления человеков; она возведет их на эшафоты, как на царские престолы, как на брачный пир”.

«Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава... Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами» (Из книги "Русская идеология" архиепископа Серафима Соболева).

«Антихрист будет происходить от блудной мнимой девы, еврейки двенадцатого поколения блудодеяния. Он будет сильно обучен всем сатанинским хитростям и будет делать знамения ложные. Его будет слышать и видеть весь мир. Своих людей он будет “штамповать” печатью сатаны, будет ненавидеть православную Россию». «Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию… Русского православного царя будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире. А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании» Преподобный Лаврентий Черниговский.

«Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством»! Пелагея Рязанская.

"Нынешней ситуации можно противостоять только духовно, а не по-мирски... Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна" (Старец Паисий Святогорец).

«В старину, если кто-то из благоговейных монахов тратил время, заботясь о положении дел в мире, то его надо было запереть в башню [2]. Сейчас наоборот благоговейного монаха надо запереть в башню, если он не интересуется и не болеет за то состояние, которое возобладало в мире. Потому что ранее те, кто управлял, имели в себе Бога, тогда как сейчас многие из тех, кто управляет, в него не веруют. Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни интересоваться и беспокоиться за состояние, в котором находится наш народ - это исповедание, ибо государство воюет против божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против закона Бога. ».(Паисий Святогорец. Слова. Том II . Духовное пробуждение).

Чего боятся Старцы?
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_14370/
     
0
СВЯТ! ††† ††† ††† ††† ††† ††† ††† ††† ††† ††† ††† СВЯТ!
Отец В Сыне
СВЯТ!
ГОСПОДЬ САВАОФ! СЛАВА ТЕБЕ, БОЖЕ НАШ, ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!!!
Мотив Пения Нетленной Славы Вседержителя

Сегодня перед пробуждением, Услышал Незабываемый, Исполненный Любви Голос Отца Небесного:
- Мне Важна Суть!
Мне же подумалось, что Эти Слова Господни напрямую относятся к основной теме нашего разговора.
#101 | Павел Феориев »» | 04.03.2017 08:59 | ответ на: #72 ( Т. Георгий ) »»
  
0
(Ап. 64, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 37, 38; Карф. 51, 73, 106).
http://www.agioskanon.ru/sobor/011.htm
О времени, в которое надлежит ежегодно праздновать праздник Христова Воскресения, как это установлено на I Вселенском Соборе, мы говорим в толковании 1 правила Антиохийского Собора. Во время до I Вселенского Собора, когда и было издано это правило, в разных поместных церквях были совершенно различные обычаи, что служило поводом к возникновению многих распрей и к созыву частых соборов. И только отцы I Вселенского Собора утвердили относительно этого общий закон для всей церкви.
Прежде всего это правило указывает на астрономический момент для определения дня, в который христиане должны праздновать Христово Воскресение, принимая за мерило весеннее равноденствие, и затем предписывает, чтобы празднование Воскресения никогда не совпадало со временем празднования иудеями их пасхи. То же самое предписывается и Апостольскими постановлениями (V, 17). Поводом к изданию этого правила послужила, по всей вероятности, иудеохристианская секта евионитов, утверждавшая между прочим, что воспоминание Христова Воскресения должно праздноваться в 14 день еврейского месяца нисана, когда празднуется и иудейская пасха, так как ни одним законом, по учению этой секты, не было отменено для христиан постановление о дне празднования пасхи ветхозаветной церкви [1]. Но иудеи употребляли для исчисления времени не солнечный год, а лунный, и месяц нисан начинали новолунием, ближайшим к весеннему равноденствию. Так как лунный год на несколько дней короче солнечного, то при таком исчислении большею частью случалось, что иудеи праздновали свою пасху раньше весеннего равноденствия. Для указания на различие между пасхой ветхозаветной и новозаветной, не имеющих между собою ничего общего, и для устранения всякой общности в священных обрядах между христианами и иудеями, к тому же, чтобы осудить обычай, проникший от евионитов и к некоторым православным священным лицам, — правило предписывает всем наблюдать весеннее равноденствие и только после него праздновать воспоминание Христова Воскресения, а отнюдь не вместе с иудеями. Духовное лицо, нарушившее это, подвергается по правилу извержению из священного сана [2].
1. Об евионитах см. Ch. W. F. Walch, “Historie der Ketzereien.” Leipzig, 1762. Bd. I, S. 110-124; о спорах же по поводу празднования пасхи в первые три века, S. 666-685; ср. Hefele, “Conciliengeschichte,” I, 86-101. ^
2. Ср. Синт. Власτаρа, II, 7 (Аф. Синт., VI, 404-428). Beveregii, “Annotat. in h. can.” (pag. 19). Α подробно о праздновании пасхи см. J. Ch. W. Augusti, “Denkwurdigkeitenaus derchristl.” Archaologie. (Leipzig, 1817 и сл.), II, 3 и сл. ^

В 2012-м году первое полнолуние после 21 марта по григирианскому календарю наступило 5-го апреля по гриегорианскому календарю. Первое воскресенье после первого полнолуния после 21 марта приходится на 8 апреля. В этот день западные христиане справляют Пасху.

Но дело в том, что 21 марта по юлианскому календарю приходится на 4 апреля по грегорианскому. То есть завтра, 8-го апреля по григорианскому календарю (25-го марта по юлианскому) будет первое воскресенье после первого полнолуния после 21-го марта по юлианскому календарю и должна бы быть православная пасха, но она перененесена на неделю позже, так как всегда переносится если первое воскресенье после первого полнолуния после 21 марта по юлианскому календарю совпадает с еврейской Пасхой (Песах), которая празднуется с вечера 6-го апреля (15-е нисана) по вечер 13-е апреля (21-е нисана)

Пасху в этом году совместили с католиками и иудеями что бы (по инсайдерской информации) провести совместное богослужение во вновь открывшемся "после реставрации" Храме Гроба Господня.
Ну ладно иудохристиане, но Церковь наша Апостольская, Соборная , где верующие с незашоренными глазами?
  
#102 | Троицкий Рувим »» | 04.03.2017 09:14 | ответ на: #101 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Про т. наз. "апостольские правила", Отец Небесный Говорит:
- "Правила на правила". Зачем они всё то написали? Ведь В Евангелии обо Всём Сказано...
О Праздновании же Пасхи Познавшими Истину, мы уже говорили:
А, если какая - либо "церковь" не Божия во - Первых, то уж точно, таковая - не Апостольская и не Соборная.
Аминь & Amen!
#103 | Павел Феориев »» | 04.03.2017 10:10 | ответ на: #100 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Беру свои слова обратно, вы не еврей, а вот остальные походу субботу исполняют)))шутка.
  
#104 | Троицкий Рувим »» | 04.03.2017 10:15 | ответ на: #103 ( Павел Феориев ) »»
  
2
Шолом Элоах, Мариам!!!!!!!
О Тебе Радуется...
Совет Превечный
Если какой Божий Человек, вместо ветхозаветной субботы, Посвятит Господу все дни недели - точно, не прогадает)))
Молитва Господня Творится с Охотой:
Она Услаждает утробу мою.
Когда же Молитве мешает работа,
Оставь её лучше, работу твою...

Мирр Вам!
#105 | Павел Феориев »» | 04.03.2017 11:00 | ответ на: #104 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Шалом Элоах, Мариам!
Феория Божественная, Мария!!!
  
#106 | Троицкий Рувим »» | 04.03.2017 11:03 | ответ на: #105 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Это уже, пожалуй, Феерия... )))
#107 | Т. Георгий »» | 04.03.2017 11:55 | ответ на: #101 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Так то да, соглашусь, правила нарушили. Если Пасха с иудеями совпадает, то по правилам надо на неделю перенести.
Ваша правда.
#108 | Инна Ш. »» | 04.03.2017 11:58 | ответ на: #99 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Радостная новость :

Депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская сообщила, что бюст последнего российского императора Николая Второго, установленный в Симферополе, замироточил.

- Сегодня мои сотрудники звонят из Крыма, из прокуратуры, которые ухаживают за часовней, и говорят, что сегодня утром бюст Николая II, Государя нашего, который мы установили возле часовни, замироточил, - рассказала Поклонская в эфире телекомпании "Царьград".


По словам Поклонской, люди приходят к часовне с детьми, чтобы они излечились.

.


- Это чудо, которые не объяснят ученые и никто, - отметила Поклонская. - И это в столетнюю годовщину отречения Государя Николая от престола. Государь нам помогает, ведь они погибли для того, чтоб мы сделали Россию процветающей и великой. мы обязаны это сделать.

Напомним, в октябре 2016 года депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская открыла в Симферополе часовню Святых царственных мучеников, строительство которой она начала курировать еще будучи прокурором Крыма. Специально для храма изготовлена из натурального природного камня мозаичная Державная икона Божьей матери. Бюст Николая II был установлен у входа в часовнюв сентябре 2016 года.
#110 | Архип Сидоров »» | 04.03.2017 17:58
  
-2
«Батюшка говорил, что земля Русская никогда, то есть до Страшного Суда, не оскудеет великими старцами благочестия, молитвенниками и наставниками, подобно древним» (преп. Лаврентий Черниговский, с.138).
+++

не оскудеет великими старцами .... подобно древним.

Вот насмешили-то. ))

Или - преп. Лаврентий Черниговский не читал о подвигах древних подвижников (?), или, и это вернее, приврали "передатчики" слов преподобного.
  
#111 | Фокин Сергей »» | 04.03.2017 18:43 | ответ на: #110 ( Архип Сидоров ) »»
  
2
Очухайтесь - Архип Сидоров!

"Пророчества не уничижайте " (1Фес. 5;20).
-
" ...и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения...прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный " (Иоиль 2: 28-31).


преп. Нифонт († 11.8.1460), Патриарх Константинопольский: “Сын мой, до самого скончания века сего не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны»

Преподобный Симеон Богослов «И кто не хочет со всей любовию и смирением соединиться с самым последним (по времени) из святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединится и с прежними, и не будет включен в ряд предшествовавших святых, хотя бы ему казалось, что он имеет всю веру и всю любовь к Богу и ко всем святым».
«Кто не почитает новых святых, не может почитать древних… Святых много, а безстрастных немного».


Кроме этих свидетельств и ещё одно, подтверждённое Откровением Иоанна и Библией:

«Когда придут пророк Илия и Енох, они будут разоблачать антихриста. Им надо помочь в этом» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с.80).

Православные старцы – великие пророки Апокалипсиса
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_5712/
  
#112 | Фокин Сергей »» | 04.03.2017 18:55 | ответ на: #110 ( Архип Сидоров ) »»
  
2
В “Учении Двенадцати Апостолов” (Дидахэ), относящемся ко времени, когда был еще жив апостол Иоанн Богослов; а, возможно, и другие апостолы, — о пророке говорится:

И всякого пророка, говорящего в Духе, не испытывайте и не обсуждайте, ибо всякий грех простится, этот же грех не простится. Не всякий же говорящий в духе — пророк, но [только] если имеет нравы Господни. Ибо по нравам познается лжепророк* и пророк. И всякий пророк, в духе определяющий трапезу, не ест от нее, если же не так, то это лжепророк. Всякий же пророк, учащий истине, если не делает то, чему учит, — лжепророк. Всякий же пророк проверенный, истинный, созидающий таинство Церкви в мире, но не учащий делать то, что он делает, [да] не будет судим вами, ибо он имеет суд с Богом, ибо так делали и древние пророки”.
#113 | Архип Сидоров »» | 05.03.2017 09:50 | ответ на: #111 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Всякий текст, можно прочитать – и так, и этак.
Вы, прочитали мой пост – «этак» )
+++
Подвижников, где и когда бы они не жили, мы почитаем за их любовь к Богу и за подвиги, и в молитве нашей отдаем им должное.
А вот, ретивых рекламщиков чужой святости, признаюсь – не любим.
+++

По нашему мнению, пророчества, как обязательства о Царе и могуществе России, ничего кроме расслабленности, нам, и без того расслабленным, не могут не принести.
Но Вами представленную точку зрения, мы понимаем. И действительно, всем нам приятно слышать и читать, что вот же – не все еще потерянно!
Мы-то сами, слабенькие, но вот мол, там, где-то, точно-точно есть те, кто по настоящему предстоит Богу!

А вот давайте мы на минуту представим, что все потерянно, что больше нет тех, кто где то там, предстоит.
Да, были, и вот теперь их не стало, а есть только мы – Архип, Вы, другие, читающие наши прения.

Не правда ли, что теперь мера нашей ответственности резко и бесконечно глубоко возросла?

А оно нам это надо..? )

Типа: – Не проще ли положиться на пророчества и таким образом, пусть немножечко, но снять с себя ответственность за текущий исторический момент.
  
#114 | Фокин Сергей »» | 05.03.2017 11:21 | ответ на: #113 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
А вот давайте мы на минуту представим, что все потерянно, что больше нет тех, кто где то там, предстоит.
Да, были, и вот теперь их не стало,


За всем разнообразием слов есть простая мысль - если нет БОГА и Предстоятелей - что тогда?
Ответ известен - Всё можно!
Страстное желание дьявола и человека дьявольской природы!
Если человек активен - переворот в сторону желанной идеологии! Если пассивен - тупое ожидание конца!
К чему вы призываете? И кто это - "мы"? такие "напряжённые?! И чем?!

По нашему мнению, пророчества, как обязательства о Царе и могуществе России, ничего кроме расслабленности, нам, и без того расслабленным, не могут не принести.


Допускаю лучший вариант! Что вы всё же человек верующий?! А не недалёкий наёмный провокатор для расчленения русского народа и РПЦ?. Слишком уж наглядны ваши посты даже для поверхностного анализа!
Есть очень простой ответ на ваше "языковое хитроумие":

«В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». 1Кор.14:21,22.

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амос.3:7).

"Пророчества предостерегают; а кто противится, на том сбываются.
Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию".
ИЕРОСХИМОНАХ ИЕРОНИМ САНАКСАРСКИЙ (+ 2001 г.)

БЛАЖЕН ЧИТАЮЩИЙ, И СЛУШАЮЩИЕ СЛОВА ПРОРОЧЕСТВА И СОБЛЮДАЮЩИЕ НАПИСАННОЕ В НЕМ; ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО (ОТК. 1. 3).

Вот и соблюдайте пророчества, а не "словоблудьте" по поводу возможного отсутствия Пророков и Святых!
И деяние это не может не касаться построения Православного Царства!

"Возлюбленнейший о Господе
отец Игумен Антоний!

"Письмо Ваше от 8-го октября получил я по прибытии в монастырь, куда притащился 14-го, захвативши сильную простуду дорогой. Вы очень справедливо говорите, что настоящее мое положение есть самое благопотребное для меня. Я признаю его даром милосердого Бога, скрывшего меня в тайне лица Своего от мятежа человеческого, покрывшего меня в крове от пререкания язык (Пс. 30. 21). Особенные милости Божий изливаются во граде ограждения. Для мира это не понятно. О Наполеоне III многие основательные люди рассуждают так, как рассуждаете Вы. Но предопределений Промысла Божия о России не изменит Наполеон III , как не изменил их Наполеон 1-й. Святые Отцы Православной Церкви (например, Св. Андрей Критский в толковании на Апокалипсис, гл. 20) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество. Это чувствуют и иностранцы. Недавно один английский государственный человек, в собрании, в котором рассуждали, что бы предпринять против русских, воскликнул: «оставьте в покое этот народ, над которым особенная рука Судьбы, который после каждого потрясения, способного по видимому погубить его, делается сильнее и сильнее». После Севастопольской катастрофы, стоившей России 250 тысяч народа убитыми, в ней прибыло народонаселения более 6-ти миллионов. Эти миллионы разместились все дома, между тем как Франция и Англия свои избытки должны постоянно выселять. Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались".Святое Евангелие следующими чертами изображает воззрение Господа на современный Ему народ Иудейский: Видев же народы, милосердова о них, яко бяху смятени и отвержени, яко овцы, не имущая пастыря (Мф. 9. 36).
Если бы услышали это тогдашние духовные Иудейские, напыщенные ученостию своею и самым отчетливым знанием Закона, самым тщательным преподаванием его народу: что сказали бы они? Клевета, клевета! воскликнули бы они в один голос. Так заставила бы их выразиться слепота их. — Если Наполеон III вычистит помойную яму, в которую стягивается все лучшее из страны и извергается за границу, все скверное из-за границы и рассыпается на страну — невелика беда!

Прошу Ваших святых молитв да сосредоточю зрение мое на мертвеце моем. Благословение Божие да почиет над Вами.

Ваш покорнейший слуга
Епископ Игнатий.

26 окт 1861 года.
Р. S. Мой адрес: в Ярославль.

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=96545
#115 | Павел Феориев »» | 05.03.2017 16:17 | ответ на: #114 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Гений из гениев всемирный монарх , антихрист.
"Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Мф 5:13 Вы естe сoль земли: aще же сoль обуяетъ, чимъ осолится ни во чтoже бyдетъ ктомy, тoчiю да изсыпана бyдетъ вoнъ и попирaема человеки.

Свт. Игнатий указывает и на главную причину отпадения христиан: "Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем". "И за это пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2 Фес. 2:11).
Непринятие внутри себя Царства Божия означает и принятие того, кто даст хлеб и зрелища. Большинство поверхностно верующих ищут именно такого царя и спасителя. Евангельский случай с пятью тысячами людей, напитавшихся пятью хлебами, хорошо это иллюстрирует: "Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:14-15).
  
#116 | Фокин Сергей »» | 05.03.2017 17:04 | ответ на: #115 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Опять лукавство, выдёргивание из контекста и переворот смыслов!

«Они, пытающиеся создать новое подобие Вавилонской башни, этакого процветающего государства без Бога, вне Его закона, и будут первыми жертвами его. Жертвами своих правителей, к тому же. В качестве одной из ступеней к мировому господству власти принесут на алтарь Ваалов жизни своих соотечественников. Эти власти, состоящие из людей, исповедующих выродившийся в сатанизм иудаизм, в ожидании Лжемессии, антихриста, пойдут на все, чтобы вызвать войны и трагедии мирового значения» (Старец Антоний).

«Антихрист сядет на престол в Иерусалиме. Сейчас денница связанный в аду и Господь его развяжет и он вселится в царя-антихриста» (Преподобный Лаврентий Черниговский).

«Антихрист будет происходить от блудной девы — еврейки двенадцатого колена блудодеяния
» (Схиархимандрит Лаврентий Черниговский († 1950)).

«Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством»! (Пелагея Рязанская).
#117 | Павел Феориев »» | 05.03.2017 17:42 | ответ на: #116 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Значит гения из гениев всемирного монарха вы ждёте?
У нас 2 процента постящихся а в остальном мире и такого меньше, стяжание Христа Живого днём с огнём не сыщешь.. Православному Царю, Помазаннику Божиему(( не гению, не мудрецу) нужен и народ во Христе.

Отвещa Иисyсъ: цaрство моe несть от мiра сегo: aще от­ мiра сегo было бы цaрство моe, слуги мои [yбо] подвизaлися быша, да не прeданъ быхъ былъ Иудeомъ: ныне же цaрство моe несть отсюду. Ин18:36
  
#118 | Фокин Сергей »» | 05.03.2017 18:17 | ответ на: #117 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Опять передёргивание смыслов!
Значит гения из гениев всемирного монарха вы ждёте?

Это не мы православные ждём "гения из гениев" - , а те кто против Православия и Святой Руси"

Ваша попытка подменить Царя Православного на Антихриста из колена Данова - примитивна!
И давно уже была предсказана!

[U]Пророчества об иудейском "гении из гениев" Антихристе:[/U]

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2 Фес.2:3-4)

«Суть «чудес» антихриста будет в их обольстительности. То есть, притягивающими будут эти лжечудеса, завораживающими. Поэтому и смотреть на них и грех, и смертельная опасность. Нужно прятаться и прятать взор… примут антихриста в каждом храме на земле, и будут поклоняться ему как богу. «…не он себя богом объявит, но чудесами льстивыми добьется того, что будут поклоняться ему как богу! Вот в чем ужас, вот в чем отсутствие малейшего повода для оправдания
! .» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 65).

Св. Ипполит Римский пишет, что антихрист "разрушит и опустошит город Тирский, завоюет и уничтожит землю Египетскую, разрушит до основания всю страну Ливийскую, а царя Эфиопского со всем его войском истребит мечом. Возвысившись над всеми царями и над всяким богом, он построит город Иерусалим и восстановит разрушенный храм, всю страну и пределы ее возвратит иудеям. Затем, освободивши их от рабства народам, он объявит себя царем их, — и тогда неверующие будут преклонять пред ним колена свои и поклоняться ему, как Богу" [9]. 9. Св. Ипполит Римский. Творения. Вып. 1. С. 160.

«Затем антихрист объявит страшнейшее гонение, которое когда-либо было на христиан и Церковь Христову. Это гонение будет не только гонением против Православной Веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение Православной жизни, будет кровавым преследованием.
Множество христиан будет замучено. Это будет величайшим и последним гонением на христиан. Отцы Церкви говорят, что не только миряне, принявшие печать антихриста, позволят это гонение, но и священничество, принявшее его печать. Священничество поможет антихристу своими человеческими и духовными делами, которые они сами предложат антихристу. Они станут союзниками антихриста в гонениях на верных епископов, священников и мирян. С помощью церковных властей, проповеди и так далее будут использованы для того, чтобы приводить членов Церкви принять антихриста. И кто не послушается антихристовых приказов, будет подвергнуты нескончаемым мучениям. Св. отцы нашей Церкви говорят, что мученики антихристова времени прославятся в Царствии Божием как величайшие мученики и святые всех веков. «Я говорю вам, что мученики этих времён будут выше всех мучеников
» (Св. Кирилл Иерусалимский).

Пророчества о противостоянии Православного Царя и Антихриста.

«Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию… Русского православного царя будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире. А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании» Преподобный Лаврентий Черниговский.

"В последние времена, рассказывал владыка, в России будет монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко прузи (саранча — Сост.). "Разве это война? — вопрошал владыка Феофан. — Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится”. И действительно, антихрист представит Россию как врага мира, ибо она объявит себя Православной, когда Православие исчезнет». Схимонах Антоний (Чернов), душеприказчик и келейник владыки Феофана.


«Когда появится малая свобода, будут открывать церкви, монастыри ремонтировать, тогда все лжеучения выйдут наружу. На Украине сильно ополчатся против Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать безбожная власть. Киевский митрополит, который недостоин сего звания, сильно поколеблет Церковь Русскую, а сам уйдет в вечную погибель, как Иуда. Но все эти наветы лукавого в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская… Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный - Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников… Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию… Русского православного царя будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире. А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании» Преподобный Лаврентий Черниговский.

«Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля» Святитель Феофан Полтавский.

«Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством»! Пелагея Рязанская.

«Посему будем внимательны к последним дням. Ибо все время нашей жизни и веры не дает нам никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений, как говорит Сын Божий: «будем противиться всякой неправде и возненавидим ее». Итак, смотрите внимательно на дела пути злого. Апостол Варнава.
#119 | Павел Феориев »» | 05.03.2017 19:14 | ответ на: #118 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
«Мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, ГЕНИЯ, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею... Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (см. 2 Сол. 2, 11) в умы и сердца» [Свт. Игнатий Брянчанинов. Письма к монашествующим. Письмо 41, 18 мая 1861 года].http://xn--80abexxbbim5e6d.xn--p1ai/tom7/41.shtml
Вы наверное думаете , что вы единственный пророчества читали и потому всё хотите свести к общему знаменателю, но что то не вижу пророчества Серафима Саровского о рождении антихриста в России.
#120 | Т. Георгий »» | 05.03.2017 19:23 | ответ на: #101 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Благодаря вам я разобрался с вопросом Пасхалии.
Откуда, как, куда, чего.

С католиками Пасха совпадала в 1990, 2001 г. 2004г, 2007, 2010, 2011, 2014, теперь в 2017.

А поскольку у иудеев Пасха длится семь дней, то и считается, что не совпадать она должна с первым днем. А с другими днями совпадать может. Причем очень часто. Так было в 2001, 2004, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2014, и теперь в 2017
В 2017 у иудеев она начинается 11 апреля. Так , что истерия несколько надуманна. Я даже несколько на нее повелся.
Возмите календарь и проверьте:
http://ekzeget.ru/pashalia.php

Кстати. гости уехали?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites