В одного ли и того же Христа верят православные и протестанты?

В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.

1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?

2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?

3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?

4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...


5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.

6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?

ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...

Автор: Антон Дулевич

Комментарии (141)

Всего: 141 комментарий
#1 | Леонид Д »» | 28.02.2017 15:19
  
-1
Протестант протестанту рознь. Равно как и православный православному - рознь. Мне тоже приходилось часто разговаривать с православными о Троице, но тоже убегают, как ваши протестанты от разговора. Для многих Троица это Никола Угодник, Матерь Божия и Иисус Христос... Вот такие кренделя попадаются... А ещё бывают православные, которые говорят "да, мы православные, но атеисты"
  
#2 | Троицкий Рувим »» | 28.02.2017 15:37
  
0
Слова из Уст Господних о том, кто В Очах Божьих Православен, см. по ссылке:
#3 | Т. Георгий »» | 28.02.2017 15:39 | ответ на: #1 ( Леонид Д ) »»
  
2
Есть бес такой, называется: А ты...А вот у тебя ....А ты сам то. Злююююющий. Не любит смиренных. И очень любит спорить.
  
#4 | Фокин Сергей »» | 28.02.2017 16:21
  
7
Святой равноапостольный Николай, архиепископ Японский (+1912)

«Никто так не ненавидит Россию и не желает ей зла, как протестантские миссионеры. Почему? Да потому что Россия не дает им развращать себя. Во всех заряд в протестантских изданиях, если встречается что про Россию, так непременно злое и хульное. ... О, лицемеры и пройдохи!»

Святой равноапостольный Николай, архиепископ Японский - третий русский святой за всю историю христианства в России, прославленный в лике равноапостольных — после святых князей Ольги и Владимира. Основал и был первым иерархом Православной Церкви в Японии.

Не было человека в Японии, после императора, который пользовался бы в стране такою известностью. Достаточно было сказать одно слово «Николай» и буквально каждый рикша в Токио сразу знал, куда нужно было доставить гостя. О нем писали, что знать о нем как можно более подробно — долг всякого русского человека, потому что такие люди, как архиепископ Николай, — гордость и украшение своей страны.

Святой равноапостольный Николай (в миру Иван Дмитриевич Касаткин).
#5 | Эрик »» | 01.03.2017 09:01
  
1
Уважаемый Антон! Ваш труд эпохален и весьма перегружен. На каждый ваш посыл можно отписать стостраничное разъяснение.
Будучи не протестантом, а крещённым в православие, попробую таки за них ответить на ваши вопросы:

6.1-6) Всё это правильно приведено из богодухновенного Писания, ибо это источник чистый, но что же такое Церковь в отличие от церквей? И как это может существовать простейшая форма Церкви, где двое или трое собраны во имя Господа, то там и Христос посреди них Мф.18:20? Вы будете оспаривать это указание Самого Христа или нет? Посему свт.Тихон Задонский весьма мудро изрекает, что "Святая Церковь разумеется не храм Божий, как обще наипаче простые люди называют... Но разумеется Церковь - собрание верных, по всему миру живущих, в Бога и Христа Сына Божия право и истинно верующих, проповедью Слова Божия просвещаемых...";

1.А вот РПЦ в нынешнем виде появилась в 1943г (РПЦЗ нас так и окрестили - "сталинско-сергианская церковь"), а до этого мы открестились от старого обряда кн.Владимира в 1666г., а до этого мы открестились от Византии, а до этого ц.Константин разругался вдрызг с Римской Апостольской церковью, открестился от неё и уплыл создавать свою церковь почти с нуля отстраивая свой Константинополь. ...
Так чем мы лучше лютеран, баптистов, пятидесятников ...?
Ведь лютеране открестились от католиков (Рима) только единожды;

2.А покажите мне деноминацию которая не исказила бы Апостолов и Христа, опутав своё учение "фарисейскими" трактовками и перетрактовками Ис.28:13?
Господь, к примеру, запретил называть отцами Мф.23:9, и что?
И зачем Господь создаёт семь церквей Отк.2, вы с Ним не согласны?
И, кстати, к какой из семи вы принадлежите, к теплохладной Отк.3:15? Будете оспаривать и подправлять ГДА?
Или вот п.Кирилл в Гаване и на форумах ОВЦС Совета церквей называет п.Франциска братом, соответственно и католики для нас братья, но из какой они братской церкви?, это если они нас, находящихся в православии, называют не иначе как "Восточным обрядом", т.е. они нас и за церковь не считают и молятся о спасении и вразумлении нас, заблудших в своих обрядоверческих процедурах, заблуждениях и ересях?!

3.Протестанты, как ни странно, как раз и стоят на слове Божием из богодухновенного Писания, а вы на чём стоите, чтоб не упасть?
Почему рукоположенного пресвитера (рус.: старший брат) Деян.14:23 называетете отцом и батюшкой?
Со смертью Христа разодралась завеса, а вы вновь её соорудили в виде алтарных перегородок?
А зачем переняли от католиков чёрные одежды и богословие (особенно в 17-19веках)?
А также и чины и чинопоследования от них переняли и 7таинств, зачем? ...
Неужели вы не обладали полнотой истины и Писания?
Христос и Апостолы учили причащать за праздничным столом (Агапэ), а вы выдумали натощак, да ещё и квасным 1Кор.5:6 да и с ложечки для младенцев, да ещё и по чину Византийского царственного придворного церемониала с призыванием царя да с царскими вратами, хотя царя не чтите и своевольно проходите его вратами. Вы не доверяете учению Христа и Апостолов, и посему решили их поправить почти во всём?!

А попробуете в точности следовать Писанию и вас тут же уличат как протестанта или баптиста. Слабо пожить как писано в столпе Н.З.?

И если вы уже действительно состоявшийся христианин с большой буквы от истинной Церкви, то объясните как это Христос крестит своих Духом Святым и огнём Мф.3:11, и выпейте смертоносное и наступите на змею, ибо это вам не повредит Мк.16:18.

Таким образом совершенно непонятно кто от кого будет убегать при внимательном вдумчивом рассмотрении - протестанты от вас или вы от протестантов. Ведь в конечном итоге Христос будет судить всех по написанному в Писании Н.З., а не по обряду и человеческим преданиям Мф.15:9 с кучей измышленных заповедей, типа, немного оттуда возьмём и немного отсюда, 10Заповедей В.З. из 613-и и 2-е из Н.з., и т.д..
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2017 09:22 | ответ на: #5 ( Эрик ) »»
  
3
Святую Божию Церковь ☦ врата адовы не одолеют во веки. Аминь!
Где двое или трое Собраны Во Имя Христово В Истине - Действительно, Тут и Христос - Воскресший Царь и Бог Наш.
Но, когда к Истине примешивается еретическое богохульство, то сборище такое становится сатанинским.

Протестантизм - многоглавая гидра ересей (от иконоборчества, до арианства), отверженных Святой Церковью на Седьми Вселенских Соборах.
Святая Божия Церковь, переболев детскими инфекциями, Выработала против них Спасительный Иммунитет.
Протестанты же все до единого, за исключением тех из них, кто, всё же Входят Дверью Святой Божьей Церкви, гибнут от яда многообразной сатанинской еретической лжи.

Подробнее Об Этом Из Уст Христовых - в Откровении О Суде Божием.

#7 | Павел Феориев »» | 01.03.2017 10:59 | ответ на: #5 ( Эрик ) »»
  
0
Протестанты составляют большинство верующих в Великобритании, США, скандинавских странах, Австралии, Новой Зеландии, также их много в Германии, Швейцарии, Нидерландах, Канаде, Эстонии.
Все больший процент протестантов наблюдается в Южной Корее, а также в таких традиционно католических странах, как Бразилия и Чили. Собственные ветви протестантизма (такие как, например, кимбангизм) существуют в Африке.
В большинстве список наших ворогов , " церкви " в Европах, не посещаются и отдаются под мечети, а у некоторых так извращенцы епископы, может они уже ни стоят на Библии?
Время не в их пользу.
#8 | Инна Ш. »» | 01.03.2017 12:06
  
-2
Православные тоже кое-то "не заметили" в Новом Завете. Поэтому в чем-то должны быть снисходительны к другим.

например :

8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


Иоанн Кронштадтский :

Господь говорит: Любите враги ваша, благословите кленущие вы, добро творите ненавидящим вас, и молитеся за творящих вам напасть, и изгонящия вы (Мф. 5, 44). Итак, любите врагов наших: поляков, финляндцев, грузин, армян, евреев, кавказские племена — они крепко ненавидят и болеют диавольскою ненавистью, они — жалки, несчастны, подвержены страстям и сто раз нуждаются в нашем сожалении, сочувствии, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь… Побеждай благим злое (Римл. 12, 21). .
  
#9 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2017 12:27 | ответ на: #8 ( Инна Ш. ) »»
  
4
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня
Отец Небесный Говорит, что те Святые Мужи, которые Устрояли Святую Божью Церковь и ограждали Её от еретического зловерия, Достойны Именоваться и отцами. Ибо они Строили, а вы ныне Живёте в Ней и Спасаетесь.
Но, если кто хочет Сподобиться Слышания Голоса Отца Небесного Лично, тот пусть, Войдя Дверью Святой Церкви, исполнит, среди всех прочих Евангельских Животворящих Слов, и Эти:
- И отцом себе не называйте никого на земле, ибо Один у вас Отец, Который на Небесах.

И Ныне Отец Небесный Говорит:
- Входить Надо Обязательно Дверью Святой Моей Церкви.
#10 | Инна Ш. »» | 01.03.2017 15:40
  
0
Тот же автор Антон Дулевич пишет :

"Мне сегодня от протестантов пришла открытка с надписью "Христиане не делятся на конфессии, учения, деноминации и секты. Они делятся на рожденных свыше и плотских. А плотские делятся на конфессии, учения, деноминации и секты". Естественно, сначала я решил поспорить, а потом, немного обдумав, поразился мудростью протестантов. Ведь этот тезис - чистая правда! 1) Христиане, действительно, не делятся на конфессии и учения - они принадлежат к Единой Святой Апостолькой Православной Церкви, а тот, кто делится - тот уже не христианин, ибо христианином может быть лишь тот, кто в Теле Христа (Церкви).2) Рожденные свыше - те, кто приняли Крещение и Миропомазания в лоне Церкви Христовой. 3) А вот плотские, действительно, поступая по своим страстям, отделяются от Церкви на деноминации, конфесии и тому подобное.
А между тем, кызыльские протестанты в своем духе: боятся обсуждать вопрос "Библия о Церкви" как огня. Вот, типичный пример: "Антон 11:41:Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Очень рад с Вами познакомиться! я сам живу в Кызыле, являюсь православным христианином. Оказался в группе "Церковь Тувы". Там вывешен лозунг "Не приглашайте людей в церковь, познакомьте их с Богом !!". Как Вы думаете, разделим ли Христос со Своей Церковью, которая есть Его Тело? (Еф.1.22-23). Как Вы считаете, возможно ли спасение вне Церкви? 28 января.Эдуард 17:13.Добрый вечер ! Не знаю как вы читаете Библию, но там все ответы в том числе и на ваш вопрос! Читайте изучайте".

Интересный ход конем у автора )) http://dulevich-anton.livejournal.com/
#11 | Эрик »» | 01.03.2017 16:23 | ответ на: #10 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Почти всё правильно!
Только не надо такое длинное название этой Церкви придумывать - просто "Святая Христова Церковь".
И именно эту Церковь врата ада не одолеют, именно на этой Церкви настаивали Апостолы.
#12 | Инна Ш. »» | 01.03.2017 16:30 | ответ на: #11 ( Эрик ) »»
  
0
Он имел ввиду название из Символа Веры . Приближенно.
#13 | Инна Ш. »» | 01.03.2017 16:36 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Да, совершенно согласна . Главное понимать Первопричинность рождения по духу от БОГА -Отца. И Первопричинность Учительства и Наставничества от Христа.
  
#14 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2017 16:42 | ответ на: #11 ( Эрик ) »»
  
0
Слова Отца Небесного о Своей Святой Церкви можно прочесть здесь:

Невеста

Царь На Коне
#15 | Николай Л »» | 02.03.2017 03:18
  
0
Православные и протестанты верят в разного Христа, но никто из христиан не знает и не понимает в полной мере истинного Христа. Не знали и не понимали Апостолы, не знают и не понимают и современные христиане. Посему-то творятся безобразия и нестроения в христианских церквах, в том числе и в РПЦ. Посему и наплодилось множество "христианских церквей", и каждая из них полагает, что именно её "врата ада не одолеют". А на деле прав Христос, сомневающийся, найдет ли Он веру, придя второй раз... Слепые вожди слепых рулят ныне, называя себя "святейшими", "высокопреосвященнейшими", "пастырями" и.т.п.
PS. А истинного Христа познать невозможно по простой причине - нельзя познать более высоко духовного, об этом старцы говорили. И мы пытаемся понять Христа по Его внешним проявлениям, а не по Его сути. Это примерно то же, что и пытаться понять Библию, изучая ее размеры, материалы страниц и переплета, а также количество букв и слов, не вникая в суть написанного. И все наши дебаты по поводу исинности нашего и чужого понимания Христа не стоят выеденного яйца. Посему, думаю, надо смотреть в глубину свего сердца и там искать Христа, а не воевать с другими церквами.
С Богом!
  
#16 | Фокин Сергей »» | 02.03.2017 04:21 | ответ на: #15 ( Николай Л ) »»
  
0
Православные и протестанты верят в разного Христа, но никто из христиан не знает и не понимает в полной мере истинного Христа.

Не нужно свои "незнания" накладывать на всех.

«И скажи им: так говорит Господь: если вы не послушаетесь Меня в том, чтобы поступать по закону Моему, который Я дал вам, чтобы внимать словам рабов моих пророков, которых Я посылаю с раннего утра, и которых вы не слушаете, …» Иеремия 26.2-5.

«Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» Осия, 5-6

.

«Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, который есть и был и грядёт, и от семи духов, находящихся пред престолом Его, и от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровию своей, и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь» Откр. 1.

Здесь мы видим перечень высшей Иерархии планеты Земля. Бог, семь духов пред престолом Бога и Иисус Христос (посреди семи светильников, «первенец из мертвых»).

Христос - Агнец Божий - Семь Светильников – Цари – Помазанные представители Бога земли и БОГА ОТЦА, - единые в БОГЕ, в Небесной Иерархии или в Белой Вселенской Пирамиде. Семь духов Божиих, «посланных во всю землю» - являются теми Великими Царями Искупителями-Спасителями, кто «искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени». Один из них – Иисус Христос – Царь избранного Богом еврейского народа и Грядущий на Небесах Судья!

«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени
» (Откр 5, 6-90).

Земная и Небесная Иерархия накладываются друг на друга в Агнце или Христе. Агнец, или «семь духов перед престолом», являются одновременно земными и Небесными Царями! Но на земле их величина умалена человеческими ограничениями. Пример тому – воплощение Илии! Ангел на Небесах и воплощенный Пророк Иоанн Креститель – он же Илия – последний по Библии Пророк-Спаситель от БОГА на земле, «меньший» в грехах человеческих самого малого в Небесном Царстве.

«Что же смотреть ходили вы? Пророка ли ? Да, говорю вам, и больше пророка. Сей есть, о котором написано: «вот, Я посылаю Ангела Моего, пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою».
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его
» От Луки7.26.

У Марка (1.2) об Илие написано: «вот Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь твой пред Тобою».

У Луки тоже (7.27). А у Иоанна (1.6) «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн».

Сам Иисус об Иоанне Крестителе говорил, как о воплотившемся Илие. «Иисус сказал им в ответ: правда Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».

Ангел – Илия – Иоанн Креститель – человек – пророк. Господь через Библию, Евангелие и Откровение Иоанна нам говорит, что ангелы являются воплощенными людьми и соответственно – развоплощенные люди являются ангелами. И если человек не служит Христу-Царю, как «двери в Царствие Небесное», то и в посмертии он оказывается вне ангельского мира! В аду неведения и безмыслия! А если служит Сатане – то естественно попадает в ад к слугам Сатаны.

Илия, по пророчествам должен спасти (обратить) всю землю и все человечество пред наступлением Судного Дня.
««Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием
» (Мал 4:1-6).

По пророчествам, Илия, - один из двух светильников пред престолом, обличающих «зверя из бездны»! И он же является и одним из «семи светильников», а значит Агнцем – Искупителем-Спасителем-Царем. О данном Царе «пред наступлением дня Господня, великого и страшного» приходящем на землю для сражения с империей антихриста или «зверя из бездны» говорят все пророчества всех религиозных конфессий. И приходит он в «Галилею языческую» или в Россию!

«Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это
» (Исаия. 9. 1-7).

Воплощенный за земле для помощи в духовном восхождении людей Праведник - Агнец Божий, получает часть «между великими» для более высокой ответственности во вселенной" .

БОГ и дьявол. Битва за Тысячелетнее Царство.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9359/
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 04:50 | ответ на: #15 ( Николай Л ) »»
  
0
Ο Μυστικός Δείπνος
Херувимская
Христос Обещал:
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Иуда – не Искариот – говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих;

И Свои Обещания Христос, в отличие от людей мира сего, Исполняет. И те, кто Соблюдают Слова Его, Знают Его Лично Со Отцем Безначальным и Духом Святым.
Те же, которые пренебрегают Его Животворящими Словами, действительно не Знают Его.
А протестанты и все иные иконоборцы не в состоянии бывают Узнать Его даже на Святых Иконах...
Они верят идолам своим: лютерам, кальвинам, расселам и ленинам, про которых Отец Небесный Ныне Говорит, что это люди - демоны...
  
#18 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 05:21
  
3
Возле ворот в Царствие Божие стоит человек в белых одеждах и встречает души усопших:
– Кто ты? – спрашивает он одного из них.
– Я тот, кто познал в совершенстве Бога и Его тайны, я богослов!
– И Иисуса Христа знаешь?
– Естественно, ведь я богослов!
– Ну что же, тогда иди налево (т. е. ошуюю).

Подходит к воротам следующий усопший.
– А ты кто?
– Я священнослужитель, пастырь.
– Иисуса Христа знаешь?
– Я ведь священник и потому не могу не знать Христа!
– Что ж, тогда иди и ты налево.

Приходит старушка, Божий одуванчик в стареньком платочке с палочкой.
– Ты кто?
– Я? Да никто, грешница! Раба Божия ни на что негожая!
– Ну, а Иисуса ты знаешь?
– Помилуй, Господи, ну Ты скажешь, да кто ж Тебя не знает?!
#19 | Антоний Дулевич »» | 02.03.2017 12:26 | ответ на: #8 ( Инна Ш. ) »»
  
0
вы пишите: "Православные тоже кое-то "не заметили" в Новом Завете. Поэтому в чем-то должны быть снисходительны к другим".
Это Ваш упрек Апостолу Павлу, который "не заметил" кое-чего в Новом Завете?

"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе" (1Кор.4:15).
  
#20 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 13:35 | ответ на: #8 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Иоанн Кронштадтский :

Господь говорит: Любите враги ваша, благословите кленущие вы, добро творите ненавидящим вас, и молитеся за творящих вам напасть, и изгонящия вы (Мф. 5, 44). Итак, любите врагов наших: поляков, финляндцев, грузин, армян, евреев, кавказские племена — они крепко ненавидят и болеют диавольскою ненавистью, они — жалки, несчастны, подвержены страстям и сто раз нуждаются в нашем сожалении, сочувствии, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь… Побеждай благим злое (Римл. 12, 21). .

Очень Верно Сказано: Вся Соль Нового Завета Вечного!

#21 | Инна Ш. »» | 02.03.2017 14:35 | ответ на: #19 ( Антоний Дулевич ) »»
  
0
Ну я же в кавычки взяла ? ))) А так вообще спасибо вам. Приятно осознавать, что и здесь "мы" правы ))
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 14:44 | ответ на: #21 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Почему "мы" - в кавычках и с маленькой буквицы?
Даже обидно(((
"Ансамбль древнерусской духовной музыки "Сирин" - Радуйтеся и веселитеся!"
#23 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 15:04 | ответ на: #19 ( Антоний Дулевич ) »»
  
0
Аще бо [и] мнoги пестуны имате о Христе, но не мнoги отцы: о Христе бо Иисyсе благовествовaнiемъ aзъ вы родихъ.(1Кор.4:15)

и преждеседания на сборищах, и целования на трежищах, и нарецатеся от человек: равви, равви, вы же не нарецаетеся, равви: Един бо есть учитель ваш Христос: вси же вы братия есть. и отца ненарицайте себе на земли: Един бо есть Отец ваш. иже есть на Небесех, ни нарицатеся наставленици: яко наставьникъ ваш Един есть Христос. (Мф,23:7-11)

При этом высказывании Спасителя, апостол Павел не присутствовал.
  
#24 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 15:18 | ответ на: #23 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Если "люди", подобные мсье Феориеву Х. Р. не Верят и Отцу Небесному, то едва ли найдётся кто - нибудь, кто мог бы Помочь таковым...
#25 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 15:46 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Христа Единаго взыскуй, да съ нимъ пребудеши во въки.

Богов от "око за око" навязываете, но коснется только действий православных, так тут же от вас звучит подставьте другую щеку.
#26 | Инна Ш. »» | 02.03.2017 15:53 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну да, что-то я поскромничала.. а имела ввиду православных )))
  
#27 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 16:26 | ответ на: #25 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Объятия Отча
Христос - Путь Приводящий Ко Отцу Единому Истинному - Богу Присносущему.
Если же кто не желает Навсегда Водвориться в Объятиях Отчих, с теми Нам не по Пути, ибо отец у всех таковых, как видно, иной...

О Разнице между Ветхим и Новым, мы с вами уже говорили здесь и здесь:

ΙΧΘΥΣ
#28 | Эрик »» | 02.03.2017 17:03
  
1
Притча для осмысления: сподобился как-то некий методист общения с Богом и упросил Его показать ад и рай. ... Видит посреди ада огромные толпы измождённых людей и испрашивает у них, мол, а католики здесь есть? Ему отвечают: - есть. Он, де, а протестанты, лютеране, баптисты, иеговисты, пятидесятники, православные, адвентисты 7-го дня, мормоны,... тоже здесь?. Ему отвечают хором, мол, все они здесь, голубчики. Он эдак удовлетворённо, типа, ну я так и думал!
Перемещается в рай, кругом благодать, ангелы поют и люди в светлых одеждах правильно славословят Бога. Он к ним с теми же вопросами, а ему отвечают, что нет здесь таких. Он не унимается, дескать, ну а правильно-славные методисты наверно здесь таки? А ему, мол, и таких тоже здесь нет. Он в исступлении восклицает: - Так кто же здесь? Ему хором и отвечают, де, здесь все кто искуплен кровью Христовой.
  
#29 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 17:17 | ответ на: #28 ( Эрик ) »»
  
0
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Персиковый Рай с Ключом Разумения Истины
Хлеб Небесный и Чашу Жизни...
Золотые Слова!
#30 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 17:40 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Христа Иисуса учение несомненно Путь, но и Истина и Жизнь. также ипостась Отца Небесного.
Вот вам не нужное продолжение Ев от Иоанна 14.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Доказывать вам что то. терять время. за два года на вас иудея при христианах нагляделся и не только мне вы видны
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_3847_4_74159/#c39
Оказалось вы не так безобидны, ибо глухи к явному, позади же глухих /не отставая на голос / идут слепые и тут уже прозелитизм и введение в заблуждение не окрепших во Христе и скатывание в евионизм(ересь жидовствующих).
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU