В одного ли и того же Христа верят православные и протестанты?

В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.

1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?

2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?

3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?

4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...


5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.

6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?

ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...

Автор: Антон Дулевич

Комментарии участника: Т. Георгий (25)

Всего: 25 комментариеввсе комментарии ( 141 )
#3 | Т. Георгий | 28.02.2017 21:39 | ответ на: #1 ( Леонид Д ) »»
  
2
Есть бес такой, называется: А ты...А вот у тебя ....А ты сам то. Злююююющий. Не любит смиренных. И очень любит спорить.
#35 | Т. Георгий | 03.03.2017 00:30 | ответ на: #30 ( Павел Феориев ) »»
  
0
При таком "мировоззрении", как вы можете вообще использовать цитаты из Евангелия, вы ж ему не верите?
Либо не цитируйте, либо примите все, что там написано. Тогда хоть логика какая то в словах будет. А так, из двух ковшей пить пытаетесь, да все за шиворот.
#38 | Т. Георгий | 03.03.2017 00:52 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
С другой стороны, почитав темы Рувима, кто-то без должной духовной подготовки действительно может попасть в плен лукавых духов, выдающих себя за Бога или Христа и начать общаться с бесами, выдающими себя за ангелов света. Но и это по воле божьей. Читала, что и с монахами такое случалось.

Как можно верить в колдунов и экстрасенсов, иже есть результат общения с духами, и коих полно на телевидении и в газетах расплодилось, и не верить в дружбу с Ангелами, общение с коими вымаливает у Бога священник на каждой Литургии? Природа то у них одна- духи и те и другие.
Если человек не верит в общение с духами, то называйте лгунами и колдунов, иначе не логично. Откуда только тогда бесноватые берутся, придется ответ сочинять .

Кому то Господь дает по молитвам, кому то нет. Те которые не имеют, те и не знают. Не знают, и не верят. Не верят, и не получают. По вере вашей- да будет вам.
Ко многим Ангел близко подойти не может, ибо грехи воняют смрадно.
#39 | Т. Георгий | 03.03.2017 00:57 | ответ на: #36 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Да сколько угодно.

Вы можете с уверенностью сказать, что принимаете весь текст Евангелия полностью?
А если не можете, то вот сами и напишите, что именно не принимаете, вот и будет ответ на ваш вопрос.
#42 | Т. Георгий | 03.03.2017 01:42 | ответ на: #36 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Списки Евангелия искажены, поэтому приходится апеллировать к древнейшим апракосам.

Ну вот и ссылайтесь на то, во что верите. Тогда хоть понятно нам будет с чем дело имеем. Не приводите цитаты из нашего Евангелия.
В храм ходите? Там наше Евангелие перед Богом читается. И Благодать по молитвам священников дается которые в наше Евангелие верят.
А два ковша, это то, что вы за Благодатью в такой храм ходите, имея "камень" за пазухой, пытаетесь чего то получить, и из другого "древнейшего" источника пить пытаетесь. Ваши ссылки на забугорных "обличителей" демиурга я тоже хорошо помню.
#44 | Т. Георгий | 03.03.2017 01:58 | ответ на: #43 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вот начинаете юлить, яко левиафан извивающийся.
Церковнославянский текст весь принимаете?
#50 | Т. Георгий | 03.03.2017 10:20 | ответ на: #48 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Я принимаю всю Библию, ибо все Писание богодухновеенно и истинно. Ибо оно есть моё оружие, мой меч - кладенец обоюдоострый против бесов, еретиков и нечестивцев безбожников, потому и пользуюсь смело.
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,» /2-е Тимофею 3:16/

Т.е и церковнославянский вы не принимаете. Зафиксируем.
А раз не принимаете, то и не ссылаетесь, и не прикрывайтесь Евангелием.
То, что вы не можете себе объяснить и не нашелся кто бы вам мог объяснить совершенно не значит, что это ложно. Толковать Библию - Дар Божий. Кому хочет Господь - тому дает. Ибо непослушные сыны не могут иметь таких Даров. Но дерзая взять сами, то что не дано, не берут ли без спросу?

Вот купил, например, завод импортный дорогущий станок. А как работать на нем не знают.
Что ни делают, как надо не выходит. Директору завода и в голову не придет только за это признать станок негодным и выкинуть его на свалку.
Тем более, что этот станок, директор знает, прекрасно работает у конкурентов, да и деньги огромные плачены. Директор найдет специалистов, в крайнем случае у конкурентов наладчика выдернет - перекупит, но кровь из носу, станок запустит. И все будут считать такое поведение разумным.
Так почему же мы в вещах более важных, чем какая то железка, поступаем иначе? Не стыкуется, не понятно. Так все- на свалку.
Вот это, понятно - берем, а вот это, не понятно - не берем. Бесы только порадуются от такого двоедушия.

Вот вы задаете вопросы. А прежде ответа и я спрошу. А что вы сделаете с ответом на ваш вопрос? Теоретически, хотя бы логически обоснованый ответ может изменить, поколебать, ваше мировоззрение, или оно яко стена нерушима, пока 7 раз вокруг не обойдешь и не крикнешь, как было при Иерихоне городе?
#52 | Т. Георгий | 03.03.2017 11:25 | ответ на: #51 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Какое еще Евангелие Св. Константина? В каком храме используется? Каким Собором утверждено? Он, что, Апостол что ли тринадцатый или ученик его?
Текст в студию!
Соборы Вселенские признаете, или опять свое особое мнение, с подвыпертом?
#55 | Т. Георгий | 03.03.2017 12:58 | ответ на: #54 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Таак. Понятно.
Значит текст Остромирова Евангелия вы признаете.
А деяния Апостолов с посланиями признаете?
Надо же понять вашу систему координат.....
#57 | Т. Георгий | 03.03.2017 13:58 | ответ на: #54 ( Павел Феориев ) »»
  
0
1.
И бли́зъ бѣ́ пáсха Иудéйска, и взы́де во Иерусали́мъ Иисýсъ
и обрѣ́те въ цéркви продаю́щая óвцы и волы́ и гóлуби, и пѣ́няжники сѣдя́щыя.
И сотвори́въ би́чь от вéрвiй, вся́ изгнá изъ цéркве, óвцы и волы́: и торжникóмъ разсы́па пѣ́нязи и дски́ опровéрже:
и продаю́щымъ гóлуби речé: возми́те сiя́ отсю́ду и не твори́те дóму Отцá моегó дóму кýпленаго {кýпли}./Ин 2:13-16/

Христос пришел в Иерусалимский Храм, называя его домом Отца по факту. Остромирово Евангелие утверждает тоже самое.
Объясните, как так? Если Бог Ветхого Завета, по вашему, какой то другой Бог?

2.
Слова Христовы:
«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.» /От Иоанна 5:46/
Как так? Все должны для веры Христу, оказывается, верить Моисею.

3. Зачем соблюдал закон иудейский? «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» /От Матфея 5:17/

4. И прiи́де въ назарéтъ, идѣ́же бѣ́ воспитáнъ: и вни́де, по обы́чаю своемý, въ дéнь суббóтный въ сóнмище, и востá чести́.
И дáша емý кни́гу Исáiи прорóка: и разгнýвъ кни́гу, обрѣ́те мѣ́сто, идѣ́же бѣ́ напи́сано:
Дýхъ Госпóдень на мнѣ́: егóже рáди помáза мя́ благовѣсти́ти ни́щымъ, послá мя исцѣли́ти сокрушéнныя сéрдцемъ, проповѣ́дати плѣнéннымъ отпущéнiе и слѣпы́мъ прозрѣ́нiе, отпусти́ти сокрушéнныя во отрáду,
проповѣ́дати лѣ́то Госпóдне прiя́тно.
И согнýвъ кни́гу, отдáвъ слузѣ́, сѣ́де: и всѣ́мъ въ сóнмищи óчи бѣ́ху зря́ще нáнь.
И начáтъ глагóлати къ ни́мъ, я́ко днéсь сбы́стся писáнiе сié во ýшiю вáшею./Лк.4:16-21/

Зачем Он Тору читает, книгу Невиим? А там оказывается о Нем пророчество Исайи. Христос пророка Исаию признает. А вы?

5 . А зачем Кирилл и Мефодий Ветхий Завет переводят?

Попробуйте уложить вот эти "кирпичи" в здание вашей теории. Только, что б не торчали. Чтоб все красиво и логично. Интересно, что получится...
#61 | Т. Георгий | 03.03.2017 19:07 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Бог ВЗ такой же как Иисус Христос

Бог Ветхого и Нового Завета один и тот же.... но некоторые имеют очень интересные теории на этот счет, и упорно не хотят от них отказываться. Ищем, с Божией помощью истину.
#72 | Т. Георгий | 03.03.2017 21:42 | ответ на: #64 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Пасха Христова должна быть 23 апреля.

С чего вы взяли?
https://azbyka.ru/pasxaliya
Согласно правилам Первого Вселенского собора (325г. Никея) празднование православной Пасхи совершается в первое воскресение после весеннего полнолуния.
Полнолуние - 11 апреля 2017 года в 09 часов 07 минуты 01 секунды.

Первое воскресение после 11 апреля- 16 число.

Выплюньте мутную воду, которую пьете, а то заведет она вас в болото какое нибудь..
#81 | Т. Георгий | 03.03.2017 22:10 | ответ на: #78 ( Инна Ш. ) »»
  
0
В В.З встречаются слова:
Истина - 35 раз.
Благодать 104.

И это еще без вариаций.
#84 | Т. Георгий | 03.03.2017 22:25 | ответ на: #83 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не знаю. Но очень доверяю переводу Кирилла и Мефодия. Их перевод весьма и весьма точен.
Метод проверки у меня своеобразный. Книги Писания перекликаются между собой информацией, через определенные слова и образы, находятся как бы в связке. Без точного перевода эта связь была бы не видна.
#90 | Т. Георгий | 03.03.2017 22:53 | ответ на: #88 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вас понял. Конечно, есть потери, КПД не бывает 100%
Но , Писание Богодухновенно. Господь все дополняет добрым разумением. Христос спрашивал Петра трижды не просто так. Это есть пророчество о троекратном отпадении церкви от истины:
1.Падение Рима 1054г.
2. Ферраро - Флорентийская уния 1438г.
3. Восьмой вселенский собор, который у нас на носу. Был в 2016 не полноценный. Но скоро опять соберутся и окончательно "Петр" отречется.
Потом будет большой Бада-Бум. Который в пророчестве Даниила был в виде камня на трухлявые ноги истукана. Только тсссссс. Никому. Это секретно.))
#92 | Т. Георгий | 03.03.2017 23:11 | ответ на: #91 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Кому что дано. Вы, как любить понимаете. Другой, как Писание по букве + подстрочное в истине понимать.
Делимся на пользу ближнего. Вот это и есть Любовь.
Что о всем мире думать? Пустое. Каждый о ближнем, вот это более прагматично.
#96 | Т. Георгий | 03.03.2017 23:32 | ответ на: #95 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Игнатий Брянчанинов:
"Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно."

Хотя это было бы очень мило, по детски.
По неопытности, тоже думал: ну как же они не понимают, что 2+2=4. Это ж элементарно.
А когда по граблям походил, шишек понаставил, потом дошло, что говорил Апостол:
Душевный духовного не понимает, и понять не может.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.» /1-е Коринфянам 2:14/
#107 | Т. Георгий | 04.03.2017 11:55 | ответ на: #101 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Так то да, соглашусь, правила нарушили. Если Пасха с иудеями совпадает, то по правилам надо на неделю перенести.
Ваша правда.
#120 | Т. Георгий | 05.03.2017 19:23 | ответ на: #101 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Благодаря вам я разобрался с вопросом Пасхалии.
Откуда, как, куда, чего.

С католиками Пасха совпадала в 1990, 2001 г. 2004г, 2007, 2010, 2011, 2014, теперь в 2017.

А поскольку у иудеев Пасха длится семь дней, то и считается, что не совпадать она должна с первым днем. А с другими днями совпадать может. Причем очень часто. Так было в 2001, 2004, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2014, и теперь в 2017
В 2017 у иудеев она начинается 11 апреля. Так , что истерия несколько надуманна. Я даже несколько на нее повелся.
Возмите календарь и проверьте:
http://ekzeget.ru/pashalia.php

Кстати. гости уехали?
#123 | Т. Георгий | 05.03.2017 19:58 | ответ на: #122 ( Павел Феориев ) »»
  
0
11 апреля вторник , а это не Пейсах, вы оправданий начитались

Евреи используют солнечно-лунную систему летоисчисления, поэтому согласно привычному для нас григорианскому календарю, дата проведения Песаха каждый год разная. Празднование традиционно начинается с 14 дня месяца нисана, и длиться 7 дней в Израиле и 8 за его пределами. Еврейская Пасха (Песах) в 2017 году выпадает на 11-17 апреля. Источник: http://god2017.com/prazdniki/kakogo-chisla-evrejskaya-pasxa-pesax-v-2017-godu

Вы поспешили применить правила православной Пасхи к иудейской.
#127 | Т. Георгий | 05.03.2017 21:05 | ответ на: #125 ( Павел Феориев ) »»
  
0
О чем рассудит то? Аргументы должны быть правдивыми, а не притянутыми "за уши".
Я не просто уверен, а знаю, что 2017 г. ключевой и много чего нам в нем предстоит увидеть. Невиданный доселе поворот истории. А 2018 и того хуже.
Но лож то - не наш метод.
#134 | Т. Георгий | 07.03.2017 00:31 | ответ на: #54 ( Павел Феориев ) »»
  
3
И от исполнéнiя егó мы́ вси́ прiя́хомъ и благодáть возъ благодáть:
я́ко закóнъ Моисéомъ дáнъ бы́сть, благодáть [же] и и́стина Иисýсъ Христóмъ бы́сть./Ин. 1:16-17/

Исполнения чего? Исполнением Им чего мы все приняли Благодать на Благодать? Не закона ли?
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» /От Матфея 5:17/
В Остромировом тоже самое.
Вы сказали Остромирову Евангелию верите. Черным по белому написано Иоанном : закон был дан через Моисея.
Как будем знакомиться с законом Моисея? Откуда брать будем?
«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.» /К Римлянам 3:20/
Как же нам познать грех без знания закона, интересно? Или вообще не надо уже?
На мытарствах бесы каким законом пользуются, в чьём переводе, не научите?
Те, которые клиническою смертью умирали, рассказывают, что бесы Ветхий Завет очень любят:
https://youtu.be/bIIqlkU6HFg 26 мин

Сразу для впечатлительных поясню, что не собираюсь резать и жечь козлов и овец. Кости, как говорит Рувим, на свалку. Но информацию то с Ветхого Завета на пользу снять надо.
#138 | Т. Георгий | 07.03.2017 18:57 | ответ на: #137 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Давайте сформулируем вопрос яснее.
Правильно ли я понимаю, что на ваш взгляд наша Православная Пасха вообще не должна попадать ни на один из дней иудейской пасхальной недели?

Вот эта статья при внимательном прочтении, должна разрешить все ваши сомнения.
http://www.kongord.ru/Index/Articles/whenEasterclbr.html

"Странные выводы


Приведенные выше табличные значения позволяют заключить, что святоотеческим требованиям вполне не отвечает ни одна из христианских систем расчета. Каждая из них имеет то или иное отклонение, но худшим из вариантов является экуменическая «новоюлианская» пасхалия, привязанная только к наблюдаемым астрономическим явлениям — «первое воскресение после первого весеннего полнолуния».

Не слишком далеко от таковой уходит и григорианская, в расчете которой упор сделан также на «уточненном» приведении результата к данным астрономии. В обоих случаях — и в «новоюлианской», и в католической пасхалиях — полностью игнорируется соотнесение христианского праздника с иудейским Песахом, который оказывается то приближенным в пределах одной седмицы, соответствующей длительности его празднования (т.е. с 15-го по 21-е нисана по иудейскому календарю, см. Лев. 23:4-8), то даже совершается до этого срока, нарушая тем самым смысл центрального события христианской религиозной жизни и годового круга богослужений.

Первоверховные апостолы, созидая Церковь Христову, совершенно не случайно, переосмыслив, перенесли в Нее кусочек ветхой традиции. Как для евреев праздник Песах связан с началом нового времени, с обновленным миром, со свободой, обретенной избавлением от фараонова рабства, так и христианская Пасха исполнена мистикой освобождения и смены эпох.

Ветхозаветной подвели черту крестные муки и смерть Богочеловека Иисуса, а новая родилась вместе с Его Воскресением, освободившим человечество от последствий адамова грехопадения, преодолевшим необратимую разделенность людей с Отцом Небесным и даровавшим возможность победы над неодолимой прежде властью греха, смерти и ада. Прежнее, истлевшее, пресеклось в иудейский Песах, в день своего начала, а преображенное воплотилось в первый день следующей седмицы и стало Пасхой Христовой.

Порядок событий, запечатленный в ее праздновании, мистически важен. Не бывает смерти прежде рождения, не совместны друг с другом мертвое и живое, старое и новое. И именно отсюда проистекают седьмое и семидесятое апостольские правила, положившие первые пасхальные границы:

«7. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия будет праздновать с иудеями, то да будет извержен от священного чина».

«70. Если кто, епископ, пресвитер, диакон или вообще из списка клира, постится с иудеями или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен».

«Не прежде равноденствия и не вместе с иудеями» по сути означает означает «после иудеев», т.е. «не ранее 21 нисана и полнолуния после равноденствия». К этому традиция со времен Святых отцов Вселенских соборов добавила четвертое условие — «обязательно в воскресение». На соблюдении ВСЕХ этих перечисленных условий настаивают сегодня поднимающие шум «православные ревнители». И именно неполнотой следования апостольским требованиям грешит Пасхалия, рассчитанная по григорианскому стилю. (Вторым ее недостатком является то, что даже для «уточнения даты Пасхи» вовсе не было нужды целиком менять весь календарь: достаточно было сделать поправку на фактическое смещение дня равноденствия).

Тем же самым (т.е. привязкой исключительно к полнолунию после равноденствия) системно грешат и расчеты Пасхалии по юлианскому стилю. Причем тот факт, что в 2/3 случаев православная Пасха все-таки приходится на дату после завершения Песаха, определяется исключительно тем, что, вследствие накопившейся за века математической ошибки, расчет выполняется вообще в виртуальных, т.е. не привязанных ни к календарному, ни к историческому событию, координатах, где момент равноденствия изначально сдвинут, как минимум, на 13 суток относительно истинного.

Вследствие этого допустимые даты празднования Воскресения Христова по юлианскому календарю оказываются в интервале, смещенном относительно диапазона возможных расчетных значений, как для Песаха, так и для Пасхи, исчисленной по григорианскому стилю. А в силу того, что ежегодные сдвиги праздника, получаемые в каждой из трех систем вычислений, асинхронно колеблются по отношению друг к другу, рассчитанная «по традициям святых отцов» православная Пасхалия то попадает вместе с григорианской в пределы иудейской, то выполняет апостольский запрет на это, причем иногда столь ретиво, что удаляется едва ли не на полтора месяца от истинного равноденствия."
#140 | Т. Георгий | 08.03.2017 07:23 | ответ на: #139 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Благодатный Огонь же сходит.....А раз так, то смысл сомневаться? Хотя если и в Огонь не верить...Тогда, что за Пасха?
«Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.» /От Матфея 9:29/
Слепые - не прозреют....
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites