В одного ли и того же Христа верят православные и протестанты?

В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.

1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?

2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?

3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?

4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...


5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.

6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?

ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...

Автор: Антон Дулевич

Комментарии участника: Инна Ш. (18)

Всего: 18 комментариеввсе комментарии ( 141 )
#8 | Инна Ш. | 01.03.2017 18:06
  
-2
Православные тоже кое-то "не заметили" в Новом Завете. Поэтому в чем-то должны быть снисходительны к другим.

например :

8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


Иоанн Кронштадтский :

Господь говорит: Любите враги ваша, благословите кленущие вы, добро творите ненавидящим вас, и молитеся за творящих вам напасть, и изгонящия вы (Мф. 5, 44). Итак, любите врагов наших: поляков, финляндцев, грузин, армян, евреев, кавказские племена — они крепко ненавидят и болеют диавольскою ненавистью, они — жалки, несчастны, подвержены страстям и сто раз нуждаются в нашем сожалении, сочувствии, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь… Побеждай благим злое (Римл. 12, 21). .
#10 | Инна Ш. | 01.03.2017 21:40
  
0
Тот же автор Антон Дулевич пишет :

"Мне сегодня от протестантов пришла открытка с надписью "Христиане не делятся на конфессии, учения, деноминации и секты. Они делятся на рожденных свыше и плотских. А плотские делятся на конфессии, учения, деноминации и секты". Естественно, сначала я решил поспорить, а потом, немного обдумав, поразился мудростью протестантов. Ведь этот тезис - чистая правда! 1) Христиане, действительно, не делятся на конфессии и учения - они принадлежат к Единой Святой Апостолькой Православной Церкви, а тот, кто делится - тот уже не христианин, ибо христианином может быть лишь тот, кто в Теле Христа (Церкви).2) Рожденные свыше - те, кто приняли Крещение и Миропомазания в лоне Церкви Христовой. 3) А вот плотские, действительно, поступая по своим страстям, отделяются от Церкви на деноминации, конфесии и тому подобное.
А между тем, кызыльские протестанты в своем духе: боятся обсуждать вопрос "Библия о Церкви" как огня. Вот, типичный пример: "Антон 11:41:Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Очень рад с Вами познакомиться! я сам живу в Кызыле, являюсь православным христианином. Оказался в группе "Церковь Тувы". Там вывешен лозунг "Не приглашайте людей в церковь, познакомьте их с Богом !!". Как Вы думаете, разделим ли Христос со Своей Церковью, которая есть Его Тело? (Еф.1.22-23). Как Вы считаете, возможно ли спасение вне Церкви? 28 января.Эдуард 17:13.Добрый вечер ! Не знаю как вы читаете Библию, но там все ответы в том числе и на ваш вопрос! Читайте изучайте".

Интересный ход конем у автора )) http://dulevich-anton.livejournal.com/
#12 | Инна Ш. | 01.03.2017 22:30 | ответ на: #11 ( Эрик ) »»
  
0
Он имел ввиду название из Символа Веры . Приближенно.
#13 | Инна Ш. | 01.03.2017 22:36 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Да, совершенно согласна . Главное понимать Первопричинность рождения по духу от БОГА -Отца. И Первопричинность Учительства и Наставничества от Христа.
#21 | Инна Ш. | 02.03.2017 20:35 | ответ на: #19 ( Антоний Дулевич ) »»
  
0
Ну я же в кавычки взяла ? ))) А так вообще спасибо вам. Приятно осознавать, что и здесь "мы" правы ))
#26 | Инна Ш. | 02.03.2017 21:53 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну да, что-то я поскромничала.. а имела ввиду православных )))
#34 | Инна Ш. | 03.03.2017 00:23 | ответ на: #30 ( Павел Феориев ) »»
  
0
В ереси жидовствующих самое важное что ?«Жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли[10] «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии. "-то есть неверие в то, что Христос - Мессия. К Рувиму это не относится. ))

Но... С одной стороны, Христос действительно обещал, что может прийти САМ и вечерять )))

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

(Откр3:20)

С другой стороны, почитав темы Рувима, кто-то без должной духовной подготовки действительно может попасть в плен лукавых духов, выдающих себя за Бога или Христа и начать общаться с бесами, выдающими себя за ангелов света. Но и это по воле божьей. Читала, что и с монахами такое случалось.
#37 | Инна Ш. | 03.03.2017 00:46 | ответ на: #32 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Кольца в наше время - символ обручения . Почитайте, например, Иезекииль, глава 16

А вот здесь вообще про роман Бога и человека ))) http://bible.ws.ua/zhizneizucheniya/zhizneizuchenie-ishoda/55/
#46 | Инна Ш. | 03.03.2017 07:48 | ответ на: #38 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Проблема в том, что прежде чем антихрист воссядет в храме Божьем , выдавая себя за Бога, сознание людей уже будет подготовлено лукавыми духами к принятию этого. Это очень опасно "впасть" в окультизм и общаться с духами. Здесь большая ловушка . Вся надежда на помощь Божью и вера во Христа и в помощь Святых. Различение духов- Божий дар . https://azbyka.ru/razlichenie-duhov
#63 | Инна Ш. | 03.03.2017 20:22 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Бог ВЗ такой же как Иисус Христос, но не такой каким его рисовало воображение иудейское и до сих пор вместить не может в силу отсутствия благодати на них
Неужели?? Именно поэтому Христос сказал Мф.23:3. " итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают" .

А некоторые тут вообще решили ВЗ на косточки...
#74 | Инна Ш. | 03.03.2017 21:51 | ответ на: #64 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вообще-то Христос простил тех, кто Его распял, потому что знал, что Ему так суждено умереть, чтобы сойти в ад и спасти тех, кто в аду. Еще Он сказал, что если бы Его ученики любили Его, то были бы рады, что Он идет к Отцу. А вы чего злобствуете против Яхве? Хананеев жалко ?
#78 | Инна Ш. | 03.03.2017 22:01 | ответ на: #65 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Я сегодня сделала открытие, что слов Истина и Благодать не было в Ветхом Завете. Это то, что именно Христос принес в мир . Прикольно. Столько читала всего, а только сегодня посмотрела в Греческий текст и там все обнаружилось.

Истина http://superbook.org/UBS/S/6C61.htm#%u040Bl%AEyeia
Благодать http://superbook.org/UBS/S/6178.htm#x%u2039rin

Улыбка Христа из рыбных костей Ветхого Завета - ужасно на мой взгляд. Законы и Заповеди, данные Богом в Ветхом Завете , не могут не быть Святы. И Моисей просиял, после общения с Богом на горе Синай, то есть Божий Святой Дух частично перешел на его тело. Прообраз сошествия Святого Духа на христиан.

РыбаЛюбовь.- вообще пошло . Рувим, вы зазнались, видимо, от нахлынувшей на вас благодати, и вас атаковали лукавые духи.... . Что-то я за вас переживаю..
#85 | Инна Ш. | 03.03.2017 22:27 | ответ на: #81 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Где нашли ? Дайте ссылку, интересно очень. По моим ссылкам нет.
#87 | Инна Ш. | 03.03.2017 22:31 | ответ на: #82 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Да нет. Бог же Истинный и Благий был всегда? Просто до прихода Христа. им было не дано это знание вместить Интересно, конечно, другие переводы посмотреть, сравнить. . Ждем ссылку))
#93 | Инна Ш. | 03.03.2017 23:15 | ответ на: #79 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Договорились! меня тоже атакуют порой... На днях у Иоанна Кронштадского прочитала афоризм, что "Цветы- остатки рая на земле". Получается и лекарственные растения тоже ? Как думаете? Или в раю не было болезней?
#95 | Инна Ш. | 03.03.2017 23:22 | ответ на: #90 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Восьмой вселенский собор, который у нас на носу. Был в 2016 не полноценный. Но скоро опять соберутся и окончательно "Петр" отречется.

Мне как-то пришла в голову мысль опустить в Посольство Ватикана письмо по фелиокве с трактованием этого спорного момента Иоанном Дамасскиным. У него очень убедительно написано, что Святой Дух от Отца исходит, в Сыне пребывает и через Сына подается. Ну Очень убедительно . Как вы думаете стоит попытаться?

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/1_3
#97 | Инна Ш. | 03.03.2017 23:40 | ответ на: #96 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Это Брянчанинов именно о фелиокве сказал ? Тогда и правда не стоит.
#108 | Инна Ш. | 04.03.2017 11:58 | ответ на: #99 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Радостная новость :

Депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская сообщила, что бюст последнего российского императора Николая Второго, установленный в Симферополе, замироточил.

- Сегодня мои сотрудники звонят из Крыма, из прокуратуры, которые ухаживают за часовней, и говорят, что сегодня утром бюст Николая II, Государя нашего, который мы установили возле часовни, замироточил, - рассказала Поклонская в эфире телекомпании "Царьград".


По словам Поклонской, люди приходят к часовне с детьми, чтобы они излечились.

.


- Это чудо, которые не объяснят ученые и никто, - отметила Поклонская. - И это в столетнюю годовщину отречения Государя Николая от престола. Государь нам помогает, ведь они погибли для того, чтоб мы сделали Россию процветающей и великой. мы обязаны это сделать.

Напомним, в октябре 2016 года депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская открыла в Симферополе часовню Святых царственных мучеников, строительство которой она начала курировать еще будучи прокурором Крыма. Специально для храма изготовлена из натурального природного камня мозаичная Державная икона Божьей матери. Бюст Николая II был установлен у входа в часовнюв сентябре 2016 года.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites