Богачи – это машины для добывания денег, сохранившие только оболочку человека
Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, – достаточно быть добрым. Тот, кто обманывает других, в первую очередь обманывает самого себя. «Бессмысленно жить!» – демонический символ веры, который зло внушает людям, отстаивающим свое "достоинство". Достоинство человека – бороться со злом в себе до последнего вздоха.
Богачи – это машины для добывания денег, сохранившие только оболочку человека. «Добрые дела» богачей подобны добрым делам поливочной машины, которой безразлично, что будет после ее полива. Есть деньги – нет совести. Есть совесть – нет денег. Богатство земное и богатство духовное – не совместимы. Доброе дело – не то, которое радостно делать, а то, которое необходимо делать.
Одни люди имеют голову, но не умеют держать себя в руках, другие – умеют держать себя в руках, но не имеют головы. Все они не годятся на то, чтобы помогать другим. Дружба, в которой нет Бога, – это духовная смерть. Красивый узор может оказаться шкурой живого тигра в густом лесу. Так и хорошие мысли могут стать причиной гибели для души. Все, что видишь, слышишь и чувствуешь без Христа – неправда. Все, что думаешь, говоришь и делаешь без Христа – не истинно
У того, кто любит деньги, сердце становится продажным. У каждого человека свой возраст для болезней, которыми душа очищается от страстей. В каждом человеке мы можем найти причину для разногласий. Но лучше самим не иметь то, что нам неприятно в других. Если ничего не делать или, напротив, делать недолжное и ездить по старцам – это значит зря беспокоить пожилых людей.
У каждого человека позади – безвозвратно ушедшая жизнь, впереди – неизбежная смерть. Смерть притягивает своей суетой, бессмертие привлекает покоем.
Одно и то же действие, в зависимости от обстоятельств, может быть и добрым – и не добрым. Смерть души страшнее смерти тела. Упорную душу поддерживает Бог, а упрямую – диавол.
Жизнь тупиков не имеет, – человек сам заходит в тупики.
Девиз нашего века: "Не обманеш - не поедешь". Этой идиологией пропитано общество с верху до низу. Один лозунг, постоянно крутившийся по телевизору, чего стоит: "Бери от жизни всё!" Вот и вфростили поколение потребителей.