Женщины стремятся к УРОДСТВУ.....

уродство женщин следующих за модой


Женщины стремятся к УРОДСТВУ.....Почему почти все женщины одеваются и красятся как чучело и им кажется это красивым и привлекательным.

Комментарии (35)

Всего: 35 комментариев
#1 | Мотря »» | 29.09.2016 17:46
  
1
А некоторые стремятся к красоте...


Мужчина из Китая подал на свою жену в суд (и выиграл процесс), когда заметил, что у его детей присутствуют ужасные черты лица, которые были свойственны его жене – и о которых он до недавнего времени не знал. Пластическая хирургия может изменить ваш внешний вид, но все же не изменяет вашего ДНК.
  
#2 | Андрей Бузик »» | 30.09.2016 01:49
  
3
К красоте женщины стремились раньше...
Русские красавицы Владислава Нагорнова

Владислав Анатольевич Нагорнов родился в 1974 году. Закончил Пензенское художественное училище им.К.А.Савицкого, затем Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. Член Союза художников России. Постоянный участник общероссийских выставок и зарубежных аукционов. Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях.
  
5
Жестоко написана статья, жестокое видео, да простит меня автор данной статьи, к которому я отношусь со всем почтением. Это мужчинам видно со стороны как выглядит и меняется женщина, а мы находимся сейчас под жестким прессингом, выдержать который очень тяжело. Наряду с табаком, алкоголем, игроманией, косметика и образ идеальной женщины - тоже наркотик, на который искусственно подсаживают женскую половину человечества.
ВЫ же сами, мужчины, реагируете взглядом, поворотом головы в сторону женщины в короткой юбке или ярко накрашенной потому, что это -не привычно.
Женщина же думает -о! сработало! обратили внимание! и продолжает краситься, и волосы, ногти, губы и далее по списку.
Я вижу различие, что женщине не идет яркая помада, ярко накрашенные глаза, но! я начала это видеть только после глубокой работы над собой, а мало кто задумывается правильно ли то, что я начинаю носить брюки, короткую юбку, вон Маша с соседнего отдела ходит и ничего........
Не осуждайте женщин, ими тоже очень умело манипулируют, на инстинктах, чему трудно не поддаться.
Мне помогли понять что к чему лекции матушки Нины Крыгиной, здоровья ей и Божьей защиты за ее благое дело.
  
#4 | Сергей И. »» | 30.09.2016 05:10 | ответ на: #3 ( Евгения Казахстан ) »»
  
1
Привет Назарбаеву.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 30.09.2016 05:19 | ответ на: #3 ( Евгения Казахстан ) »»
  
0
Есть женщины, а есть самки. Ныне насаждается образ самки похотливой. Ранее женщины не выпячивали свои прелести.
#6 | Евгения Казахстан »» | 30.09.2016 05:47 | ответ на: #4 ( Сергей И. ) »»
  
2
Обязательно передам
#7 | Евгения Казахстан »» | 30.09.2016 05:50 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Не выпячивали потому, что это было неприлично, теперь это позиционируется как модное и необходимое женщине качество - декольте, из которого должно все просто, простите, вываливаться,юбка с разрезом до нельзя, шпильки 16см. Сейчас, если ты не следуешь моде, ты-серая мышь и изгой. Люди сейчас зависят от мнения толпы, которую несет неизвестно куда
#8 | Т. Георгий »» | 30.09.2016 06:38 | ответ на: #7 ( Евгения Казахстан ) »»
  
0
Вопрос из кто хочет стать миллионером:
Те , кто используют выражение:
Сейчас, если ты не следуешь моде, ты-серая мышь и изгой.
..какой, вероятнее всего, подвержены страсти?
а) тщеславия;
б) блуда;
в) уныния;
г) гордости.
Вопрос на 500 рублей.
  
#9 | Сергей И. »» | 30.09.2016 08:11 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Тем паче такие, которые надо скрывать.
  
#10 | Сергей И. »» | 30.09.2016 08:15 | ответ на: #7 ( Евгения Казахстан ) »»
  
0
Тот, кто носит декольте, преуспеет в карате. Кстати, у Назарбаева несколько дочерей. Все пристроены, иль ещё есть вакантные места? Если освободиться место Папы Римского, то это будет скорее ватикантное, чем вакантное место. Но тогда уже ни о каких дочерях разговору быть не может.
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 30.09.2016 08:49
  
-1
#12 | Мотря »» | 30.09.2016 08:57 | ответ на: #2 ( Андрей Бузик ) »»
  
0
"К красоте женщины стремились раньше..."

К красоте женщины стремились всегда! Только, раньше это стремление имело естественные формы - красиво вышить сорочку, сарафан, украсить жемчугом или бисером кокошник и т.п., а теперь само понятие красоты извращено: чем вульгарнее - тем круче, тем больше самцов клюнет. Грустно. Кстати, фильм "Красотки", именно, об этом - о самках, самцах и серых мышках.
#13 | Евгения Казахстан »» | 30.09.2016 12:19 | ответ на: #10 ( Сергей И. ) »»
  
0
Вы с какой целью интересуетесь?
  
#14 | Сергей И. »» | 30.09.2016 15:55 | ответ на: #13 ( Евгения Казахстан ) »»
  
1
Охочусь за богатыми невестами.
  
4
Простите,но давайте не будем так нападать на женщин.Глава в семье,да и по жизни,мужчина.Не было бы со стороны мужчин интереса,не было бы и извращений в одежде.Вы же обращаете внимание на таких женщин.Понимаю,все не без греха,но надо с себя начинать.Вот обвиняют в абортах женщин.Да,грех,но где Вы,мужчины,которые сказали бы своей супруге,что давай,рожай,горы сверну ради тебя и ребенка? Взять ответственность на себя,как и полагается мужчине? Вы же сильный пол? Будь муж категорически против,все бы рожали.Единицы бы шли на аборт.Женщины виноваты.Да,верно,но где Вы,готовые подставить плечо и жизнь положить за любимых? Где ВЫ,готовые отказаться от пива и взяться за ум? Где Вы,которые не смотрят на женские прелести девушек,а смотрят на красоту души и целомудрие? Так что не надо обвинять женщин в уродстве.Не было бы спроса, не было бы и предложения.А Ваши пивные животики и маты-это красиво? А Ваша похотливость,даже у православных,это не уродство? Виноваты и левая рука,и правая,и не говорит правая левой,что та не нужна,т.к. та калека,но бережет.С уважением Ангелина.
  
#16 | Елена Бруйло »» | 01.10.2016 16:08 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Эй. Вот уж не думала, что буду с Вами спорить( Мне кажется, что само обсуждение подобной темы и то, как оно ведётся (выражения) не соответствует наказу Христа видеть в каждом человеке образ Божий, в том числе в человеке дурно одетом, и пусть он не имеет вкуса и тебе кажется, что он ( по любой из причин, даже умышленно) уродлив. Как-то горько читать в Вашем посте про "образ самки похотливой". Господь нелицеприятен, он душу прозревает и принимает, и любит ту самую "похотливую самку" не меньше чем "алёнушку". Простите, но я и правда так думаю.
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 01.10.2016 16:11 | ответ на: #16 ( Елена Бруйло ) »»
  
1
Думать можно как угодно, но когда надо делать, то приходится называть все своими именами. Болезнь лечится постановкой диагноза для начала.
  
#18 | Елена Бруйло »» | 01.10.2016 16:42 | ответ на: #17 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Одно дело обличать явление, другое -применять грязные слова, когда речь идёт о собирательном образе человека. Господь не обличает человека за внешнее. За внутреннее уродство - да. Чтобы спасти его же. Для Него не имеет значения, благочестив ли человек внешне. Господь - любовь. А любовь милосердствует. Не думаю, что Господь стал бы употреблять "такие" слова. А ведь Он сказал - будьте как Я.
  
#19 | Елена Бруйло »» | 01.10.2016 16:49
  
0
Впрочем, может, я не поняла Вас. И у Вас нестерпимо болит душа, за поруганную красоту, которую создал Господь. Если в основе Ваших слов - боль за другого несчастного, который "не ведает, что творит" - тогда простите меня, пожалуйста, что осудила.
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 01.10.2016 16:49 | ответ на: #18 ( Елена Бруйло ) »»
  
0
Собирательный образ как раз и надо обличать. Личность никого не затрагивается при этом

К Нему такие не подходили, вот и не стал.
  
#21 | Андрей Рыбак »» | 01.10.2016 16:55 | ответ на: #19 ( Елена Бруйло ) »»
  
1
Обличается проблема безличностно. Кто себя узнал, тому следует поменяться.
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 01.10.2016 17:00
  
0
Разве вы не узнаёте холодного, превозносящегося голоса сатаны?
Если кто ещё сомневается, посмотрите их откровенное богохульство:
Что доброго и истинного можно услышать из безумных уст богохульников?
#23 | Мотря »» | 01.10.2016 17:15 | ответ на: #18 ( Елена Бруйло ) »»
  
1
"За внутреннее уродство - да. Чтобы спасти его же"

Как лицо - зеркало души, так и весь облик человека - отражение его внутренней сущности. Если женщина (мужчина) готова как угодно себя изуродовать, лишь бы на неё обратил внимание богатый, успешный человек, что в душе-то у неё?, в лучшем случае - пустота, в худшем - тьма непроглядная. Или Вы полагаете, что такое состояние души не является "внутренним уродством"?
  
#24 | Троицкий Рувим »» | 01.10.2016 17:35 | ответ на: #23 ( Мотря ) »»
  
1
Вне Христа и Истины Его, всё внешнее "благообразие" - пустышка и обман. Муслимские женщины, ходящие в платочках и паранджах - гробы повапленные, исполненные мертвечиной и нечистотой.

Христос же Воскресший Говорит:
Ничто внешнее существенного значения не имеет

  
0
Ну, наконец-то!
Появилась тема посвященная настоящим женщинам, и я, этим постом, лично, смогу засвидетельствовать почтение чудесным созданиям, о которых еще сравнительно недавно шли богословские споры – люди ли они вообще(?).

Глубокоуважаемый проф. А.Ф.Лосев, в свое время отметил, что среди этого рода людей, лично ему интересны монахини и проститутки. Согласимся и мы с этим авторитетным мнением )), и злоупотребив временем и свободой читателя, отметимся не тремя, четырьмя «глубокомысленными» строчками, а статьей, более менее приличествующей мистической глубине (не) наших подруг.

«ЛЕВАНА И БОГОРОДИЦЫ СКОРБИ» Томас Де Квинси

(сокращенный вариант)
Не раз в Оксфорде видел я Левану в моих снах. Я узнавал ее по римским атрибутам. Кто же она - Левана?
Левана - это римская богиня, бравшая опеку над младенцем в самые первые минуты жизни и облекавшая его величием, свойственным смертному повсеместно: подобная благосклонность со стороны вышних сил весьма показательна и даже среди язычников божествам свойственно снисходить до поддержания человеческого достоинства. Сразу после рождения, едва только
ребенок вдыхал впервые воздух нашей суетной планеты, его опускали на землю. Это действие могло истолковываться по-разному. Однако тотчас же, дабы столь благородное создание не пресмыкалось во прахе дольше мгновения, руки отца - руки представителя богини Леваны - или руки ближайшего кровного родственника, заместителя отца, вздымали ребенка ввысь в вертикальном
положении, побуждая его распрямиться, как подобает властителю мира, и обращали его лицом к звездам, словно желая сказать голосом сердца: "Взгляни на то, что превосходит тебя величием!" Этот символический обряд и воплощал в себе назначение Леваны. Имя же этой таинственной богини, никогда не открывавшей лика (разве только мне одному, в моих снах) и действовавшей
всегда через поручителей, происходит от латинского глагола (таков же и нынешний итальянский) "levare" - то есть "поднимать".

Вот почему Левана часто вступает в союз с силами, способными сотрясать человеческое сердце; вот почему она неразлучна с горестью. "Эти девы, -
пробормотал я, глядя на посланниц, с которыми Левана тихо переговаривалась, - воплощения Скорби; их три - как оно и должно быть: три Грации наделяют земную жизнь красотой; три Парки вплетают в темную материю человеческой жизни, тканную на мистическом станке, нити почти сплошь тускло-серые, лишь изредка расцвечивая их багрянцем гнева и черным крепом траура; три Фурии являются с того света мстить за тяжкие злодейства, совершенные на этом свете; некогда даже Муз насчитывалось всего три - они настраивали арфу, трубу и лютню для взволнованных мелодий, создаваемых человеком. Эти три девы - девы Скорби, и мне знакомы все три Эти Сестры - каким именем мы их назовем?
Если сказать просто - "Скорбящие", может случиться, что слово будет неверно понято: можно подумать, что речь идет о скорби отдельного человека, об особых случаях скорби, тогда как я ищу определения, которое выражало бы могущественные абстракции, воплощенные во всех индивидуальных терзаниях человеческого сердца - и я хотел бы представить эти отвлеченности в виде олицетворений, то есть наделенными всеми земными атрибутами и всеми проявлениями, свидетельствующими об их плотской природе. Давайте назовем их Богородицами Скорби.
Кто же такие эти Сестры? Чем они заняты? Позвольте мне описать их облик, их фигуры - если только различим их неуловимо изменчивый облик и если только можно проследить, как очертания их фигур то всечасно придвигаются вплотную, то всечасно отступают вдаль, растворяясь среди теней.
Старшая из трех сестер носит имя Mater Lacrymarum - Богородица Слез.
Это она день и ночь стенает и мечется, сокрушаясь об ушедших. Она пребывала в Раме, где голос был слышен, вопль и горькое рыдание - Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться. Это она обреталась в Вифлееме той ночью, когда свирепый меч Ирода прошелся по колыбелям младенцев, заставив навеки оледенеть крохотные ножонки, топот которых над головами домочадцев
пробуждал в их сердцах волны любви, докатывавшиеся до небес . У нее нежные и проникновенные глаза - то кроткие, то дикие; нередко они воздеты горе, нередко бросают небу гневный вызов. На голове она носит диадему. Эта сестра, старшая из трех, носит на поясе ключи, каких нету самого Папы Римского: они открывают доступ в любую хижину и в любой дворец. Благодаря магическим ключам Богородица Слез проникает неслышным призраком в покои неспящих - мужчин, женщин и детей, коротающих ночи без сна. И вот ее-то, перворожденную в семействе, владелицу самой обширной империи, давайте почтим титулом Мадонны.
Вторая сестра зовется Mater Suspiriorum – Богородица Вздохов. Она никогда не досягает до облаков, никогда не движется по воле ветра. Она не носит диадемы. В глазах ее, если бы можно было разглядеть их, не нашлось бы ни ласки, ни прозорливости; по ним нельзя прочитать ее историю: взгляд ее наполнен утраченными мечтаниями и обрывками полузабытого бреда. Но она не поднимает глаз: голова ее, покрытая истрепанным тюрбаном, постоянно клонится долу, взор словно прикован к праху. Она не рыдает, не стонет - лишь изредка доносятся ее чуть слышные вздохи. Ее сестра, Мадонна, нередко впадает в неистовство и, в безудержном гневе обрушиваясь на небеса с проклятиями, требует возвратить отнятых у нее милых. Но Богородице Вздохов неведом дух мятежа; ей чужды бунтарские возгласы, она и не помышляет о бунте. Она смиренна вплоть до полного самоотречения. Она преисполнена покорности, свойственной отчаявшимся. Если она и ропщет глухо, то только во сне. Если шепчет - то в сумерках, наедине с собой. Временами она бормочет что-то невнятное, но только если окажется на безлюдье - среди пустоши, всеми покинутой, как она сама, на развалинах города, когда солнце уже закатилось. Эта сестра навещает парию, навещает еврея, навещает раба, прикованного к веслам на галере в Средиземном море; навещает преступника, сосланного на остров Норфолк и вычеркнутого из анналов памяти в милой далекой Англии; она навещает растерянного кающегося грешника, который упорно обращает взор к одинокой могиле. Она тоже носит на поясе ключ, однако почти им не пользуется. Ее владения - преимущественно среди шатров Симовых, среди бездомных скитальцев во всем белом свете. Однако и среди именитых и сильных мира сего есть у нее свои собственные алтари.
Но третья Сестра, к тому же самая младшая... Тс-с-с! Говорить о ней следует лишь вполголоса... Владения ее невелики, в противном случае замерла бы на земле всякая жизнь плоти, но внутри ее царства власть принадлежит ей безраздельно. Голова ее, с зубчатой башней наподобие короны, возвышается, как у Кибелы , уходя почти что за пределы видимости. Она не потупляет взора: глаза, воздетые на такой высоте, трудно было бы различить на расстоянии. Но и через тройную траурную вуаль, окутывающую ее лицо, достигает земных низин неистовый огонь ярко полыхающего в ее глазах страдания: оно не затихает ни в час заутрени, ни в час вечерни, ни в
полуденный час, ни в час прилива, ни в час отлива. Она бросает вызов Богу.
Она рождает безумие и подстрекает к самоубийству. Далеко вглубь уходят корни ее могущества, но узок круг тех, кем она правит. Ибо ей подвластны только те, у кого глубины сознания потрясены вселенскими катаклизмами; в ком дрогнуло сердце и ум пошатнулся под единым воздействием бурь наружных и бурь внутренних. Мадонна идет неверными шагами, быстрыми или медленными, но сохраняя в своей поступи трагическую грациозность. Богородица Вздохов крадется робко, с оглядкой. Но младшая из Сестер движется иначе - порывисто и непредсказуемо, тигриными прыжками. У нее нет ключей: она редко является меж людьми, но зато берет приступом все двери, в какие дозволено ей войти. Имя ее - Mater Tenebrarum - Богородица Мрака.
Но вот Мадонна заговорила. Речь она вела мановениями своей таинственной длани. Коснувшись моей головы, она подозвала Богородицу Вздохов - и вот что сказала, если перевести в слова знаки, доступные человеческому разумению лишь вне бодрствования: "Взгляни - это тот самый, кого с детства я обрекла служить моим алтарям. Я избрала его в любимцы. Я совратила его с пути и ввела в соблазн - и с небесных высот похитила для себя его юное сердце. Благодаря мне он стал идолопоклонником; благодаря мне преисполнился многими томительными желаниями; я понудила его боготворить прах земной и молиться гробницам, что кишат червями. Священной казалась ему могила, отрадной ее тьма, безгрешной - ее тление. Его, этого юного идолопоклонника, приуготовила я для тебя, о нежная, кроткая моя Сестра Вздохов! Приблизь же его теперь к своему сердцу и приуготовь для опеки нашей вселяющей ужас сестры. А ты, - обратилась она к Mater Tenebrarum, - свирепая сестра, искушающая и ненавидящая, прими его от нее. И позаботься возложить ему на
голову тяжкий свой скипетр. Не попусти, чтобы близ него, окруженного мраком, сидела по ночам женщина, исполненная нежности. Отними у него даже хрупкую надежду, изгони отраду любви, иссуши источники слез, прокляни его так, как только ты способна проклясть. Тогда лишь он обретет совершенство в очистительном горниле; тогда увидит запретное для взора - зрелища чудовищные
и тайны, не выразимые словом. Тогда он прочтет древнейшие истины - истины печальные, величественные, устрашающие. Так он воскреснет прежде, нежели умрет. И тогда исполнится повеление, предписанное нам от Бога, - язвить его сердце до тех пор, пока не раскроются сполна способности его духа!"
  
#26 | Зоинька »» | 08.10.2016 02:51
  
1
Хорошая тема. Я абсолютно согласна с тем, что сказано в видео. А женщинам правда глаза колет. Надо не самооправданием заниматься, а исправляться. Если ходить в приличном виде, то и мужчины не будут так распаляться. Сами же подаем повод и соблазн. К слову сказано, я с 20 лет хожу как "Аленушка", как тут выразились. Смею заметить, что настоящим мужчинам нравится именно такой образ. Будут женщины выглядеть целомудренно, такие мужчины и будут обращать на них внимание. Можно и в платье, и в платочке выглядеть стильно и красиво. А современный образ "красоты" вызывает отвращение.
  
#27 | Елена Бруйло »» | 09.10.2016 04:51
  
0
)) Почему-то вспоминается конкурс "Коложский Благовест", который проходил в нашем соборе. Женщины-конкурсанты там были в платочках - правда, это очень красиво, к тому же конкурс проходит в храме - как без платка? Но вот вышел хор из Румынии. Все красивые, яркие, кажется, женщины даже не отказались от концертной косметики. Без платков). Внутри, помню, - такой протест. Но как они славили Бога... И откуда мне знать их сердце? Вот душа только что пела - и разве могу допустить даже мысль, что Богу они без платков были неприятны. А если бы мы не услышали их пения? И оно осталось бы в их сердце, открытое только одному Богу? Разве нам дано увидеть человеческое сердце? Пусть о людях своих судит Тот, Кто зрит в сердце.
  
#28 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2016 05:56
  
2
...начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей...
Евангельские Блаженства
Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;
ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
Он же сказал женщине: Вера твоя спасла тебя, иди с миром.

(Евангелие от Луки 7 глава)
  
#29 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 09.10.2016 16:57 | ответ на: #26 ( Зоинька ) »»
  
1
Слово к современной женщине

Архимандрит Тит

СЛОВО К СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ

Как многотруден путь человеческой жизни! Сколь много на этом пути испытаний! Много испытаний в жизни человеческого общества всегда приходилось переносить женщине. В наше время женщине особенно трудно сохранить верность своему призванию и предназначению.

Женщина! Известно, что жизнь твоя сегодня нелегка: меняющееся настроение духа, различные недоуменные вопросы, действие страстей, взаимоотношения с мужем, воспитание детей, трудности экономической жизни, проблемы на работе, жизненная суета, страх завтрашнего дня. Ты попадаешь в некий лабиринт, из которого трудно выбраться. Очень хочется помочь тебе найти выход из этого лабиринта. Но это будет зависеть от того, насколько ты прислушаешься к словам, здесь сказанным.

Ты говоришь, что сейчас трудно жить, времени ни на что не хватает, что ты ничего не успеваешь. Как известно, есть в жизни вопросы главные и есть второстепенные. Часто мы тратим время и силы именно на второстепенное, а на главное нас не хватает. Вот ты сетуешь, что у тебя очень много дел: семья, работа, а тут еще и самой нужно «хорошо» выглядеть. Значит, ты еще находишь время на то, чтобы привести себя в «надлежащий» вид («хорошо» выглядеть)? Значит, тратишь на это и время, и силы, и средства?.. Как ты думаешь, насколько важен для женщины внешний вид? Каков он должен быть? Побеседуем же здесь немного об этом.

Знаешь ли ты, что по причине соединения в человеке души с телесным составом внутренняя и внешняя жизнь человека взаимосвязаны? Поэтому внешний вид определенно влияет на духовно-нравственный облик человека, а часто и формирует его. В этой связи одежда человека имеет немаловажное значение. Задумывалась ли ты над тем, когда и по какой причине появилась одежда?

Священное Писание говорит нам о том, что причиной происхождения одежды явился грех. Грех обнажил наготу прародителей, которая потребовала прикрытия. Св. Андрей Критский в своем Великом каноне говорит об этом так: «сшиваше ризы кожаны грех мне, обнаживый мя первыя боготканныя одежды».

До тех пор, пока наши прародители Адам и Ева не прослушали воли Божией, а согрешение их состояло именно в этом, они не имели нужды в одежде, ибо не видели наготы своей, а когда согрешили, то «открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Быт. 3; 7). А Бог, милосердствуя о них, сделал для них «одежды кожаные и одел их» (Быт- 3; 21). Таким образом, видишь ли, одежда свидетельствует о том, что через грехопадение человек потерял первозданное непорочное состояние.

К сожалению, современный человек, не зная о происхождении и назначении одежды, уделяет много внимания украшению своего внешнего вида. Но он поставляет себе в честь и украшение как раз то, что свидетельствует о бесчестии и безобразии; ищет похвалы именно в том, что обличает грех. Все птицы, животные как были созданы от Бога, так и живут доныне, довольствуются естественным одеянием. Один только человек лишился этого по причине греха и теперь вынужден у животных заимствовать одежду и прикрываться ею. И вот что странно, или лучше — достойно всякого сожаления: он чужою кожею прикрывается и этим гордится — он ставит себе в честь то, что должно подавать ему, как бедному и грешному побуждение к смирению.

Знай, что страсть к украшению в одежде является следствием нерадения о душе. Кто заботится о телесном украшении, тот часто забывает заботиться о душевном. «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6; 21) — говорит Господь. Страсть к одежде показывает, что сердце желает внимания к себе, суетной чести и славы, а это закону Божию противно. «Не любите мира, ни того, что в мире» (1 Иоан. 2; 15). «О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3; 2) — взывают к нам святые апостолы.

Теперь смотри, достоинство и ценность какой-либо вещи состоит, как известно, не в обертке или футляре, а в самой вещи. Спаситель сказал: «Душа не больше ли пищи, и тело одежды» (Мф.6; 25). Добрые душевные качества, безусловно, выше внешней красоты. В этом мы можем убедиться хотя бы на таком примере. В зависимости оттого, какой образ жизни ведет человек, от того, какими чувствами в тот или иной момент жизни наполнен он, лицо человека может быть красивым или безобразным. Лицо, внешне красивое, в какой-то момент может быть искажено гневом, злобой и от этого становится безобразным, а лицо казалось бы, внешне не особенно привлекательное, часто удивительно красиво, как выражаются еще — одухотворенно, потому что этот человек имеет добрый и кроткий характер. «Красота телесная от всего повреждается, и если даже хорошо сохраняется, если ни болезнь, ни заботы не искажают ее, — что, впрочем, невозможно, — и тогда она не продолжается и двадцати лет; а эта (красота душевная) всегда цветет, никогда не увядает; она не боится никакой перемены, ни наступившая старость не наводит на нее морщин; ни болезнь не заставляет увядать, ни беспокойная забота не вредит, но она выше всего этого» (святитель Иоанн Златоуст). Без добрых достоинств душевных, без духовной красоты — христианских добродетелей внешняя привлекательность не является истинной красотой. «Истинная красота познается не по внешнему виду, а по нравам и пристойному поведению (святитель Иоанн Златоуст). Поэтому любая женщина, если она не живет христианской жизнью, какой бы она одеждой и косметикой не украшала себя, не может являться истинно красивой. Во все века высшими душевными качествами и достоинствами женщины являлись: страх Божий, кротость, целомудрие, стыдливость — это всегда, как ничто иное, украшало и украшает женщину. Это всегда отличало ее на земле от всего неизменного и грубого. К сожалению, сейчас женщина теряет эти качества и становится все более безобразной.

Задумывалась ли ты, почему женщина пришла сейчас в такое плачевное состояние? Ты желала бы быть свободной и вести независимый образ жизни? Посмотри, к чему это приводит. Процесс эмансипации женщины чудовищным образом повредил женщине, от чего она сама же сейчас и страдает.

В окружающем нас мироздании Господь премудро определил каждой вещи свое место, поэтому мироздание цельно и гармонично. Так и в семье каждый из супругов имеет свое место и назначение. Ты привыкла к тому, что тебя сейчас окружает, но ведь в настоящее время многие понятия смещены и искажены. Искажение внешнего вида (мужская одежда, короткие волосы — мужская стрижка) разрушительно влияет на внутренний облик женщины, а это в свою очередь ведет к ссорам, неустройству, нарушению мира и правильного, естественного положения супругов в семье. .

Делом непозволительным и бесчинным является то, что часто современная женщина одевается в мужскую одежду (брюки, шапка...). Между тем 62-м правилом VI Вселенского собора святые отцы строго определяют: «никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду, мужу свойственную» (!) Нарушающие это правило миряне отлучаются от общения церковного.

Женщина не должна стричь свои волосы! Св. апостол Павел говорит, что «если жена (женщина) растит волосы, для нее это честь» (1 Кор. 11; 15).

Женщина должна покрывать свою голову, ибо всякая женщина, если у нее не покрыта голова, «постыжает свою голову; ибо это то же, как если бы она была обритая» (1Кор. 11; 5). О значении головного покрова для женщины св. апостол Павел говорит в первом послании к Коринфянам (1Кор.11; 8-10).

Характерно, что до октябрьского переворота (1917 г.) женщины в общественных местах были всегда с покрытой головой. Следует заметить, что духовно-нравственное падение женщины активно началось с 20-х годов XX столетия, когда начались «упраздняться» и выходить из употребления головной убор и благопристойная одежда.

Тебе будет полезно узнать, что свидетельствует нам история. В жизни св. мученика Арефы (24 октября/ 6 ноября) повествуется следующее. В VI веке по Рождестве Христовом нечестивый царь Дунаан обманом захватил христианский город Негран (в Аравии) и потребовал от жителей отречься от веры во Христа Бога. Христиане отвергли нечестивое требование. Среди жителей города была молодая знатная вдова-христианка. Дунаан повелел снять с нее головной покров и с распущенными волосами водить ее по городу Во время шествия ее по городу с обнаженной головой взиравшие на нее женщины сочувственно плакали. Таким образом, видишь, даже обнажение головы для женщины раньше являлось позором и бесчестием. В наше же несчастное время современная женщина воспринимает головной платок, кстати, так уцеломудривающий женщину, как предмет «мракобесия» и «фанатизма» Очевидно, ты боишься, что если покроешь голову платком всем откроется, что ты христианка и ходишь в церковь? Но разве можно бояться исповедовать Господа? Господь исповедается перед Ангелами Божими тех, кто исповедает Его перед людьми (Лк. 12; 8), а тех, кто отвергается Его перед людьми, тот отвержен будет Им перед Ангелами Божиими (Лк. 12; 9).

Поразительно стремление современной женщины к обнажению. Сейчас женщина прибегает к одежде для того, чтобы не столько прикрыть свою наготу, сколько наоборот — обнаружить ее; одежда женщины часто весьма прозрачна или явно выделяет формы тела.

В последнее время уже с ранней юности девица теряет естественную стыдливость женского пола, усваивает образ жизни, свойственный мужчине, стремимся к ранней самостоятельности, теряет девственную чистоту, говорит дерзкие слова матери, желает избавиться от попечений о ней отца, наконец, охлаждается к Церкви...

Юная дева, у тебя с 12-13 лет накрашены губы? Зачем? Ты торопишься стать взрослой? В жизни все должно быть в свое время и на своем месте. Недозревший плод, если преждевременно срывается с дерева, то выбрасывается и пропадает. Помни об этом. Украшай свою душу добрыми христианскими качествами, возрастай в благоразумии и целомудрий, ибо ничто «не украшает так юного возраста, как венец целомудрия» — говорит святитель Иоанн Златоуст.

С каким легкомыслием девица, желая поскорее выйти замуж, рано теряет девственную чистоту! Храни девственность до венца, не спеши замуж, не бойся, что юноше не понравится твой «слишком» целомудренный вид. Одно плотское влечение, без общности веры и единения душ — очень непрочное основание для будущего создания семьи. По этой-то причине сейчас распадаются молодые семьи.

Женщина, помни, что растленный внешний вид матери растлевающе действует и на детей. Когда вырастут дети такой матери, она не возрадуется о них, потому что увидит плоды своей беспечной жизни, и тогда пожнет горе и слезы.

И ты, почтенная старица, зачем стесняешься своих седин, серебристым овалом так украшающих твое лицо? Ведь неразумно и погрешительно поступают те женщины, которые стесняются своего пожилого возраста. Как каждое время года имеет свою особенную красоту, так и каждый возраст человека имеет свою неповторимую красоту и свое достоинство.

Теперь сама рассмотри следующее. Не правда ли, все любят цветы. Да, цветы прекрасны. Сейчас стали изготовлять искусственные цветы. Так вот, как искусственные цветы никогда не превзойдут по своей красоте и неповторимости цветов естественных, так и лицо, «сдобренное» косметикой, с выщипанными бровями, никогда не превзойдет красоту естественного лица. В косметике кроется нечто обманчивое и мертвящее.

Каждый человек красив по-своему. Как ты думаешь, если бы художник написал хорошее изображение какого-либо лица, а другой, неискусный, переправил бы это изображение по-своему, не стал бы всякий смеяться такому безумному делу? То же самое делают и те женщины, которые пользуются косметикой. Бог и Создатель наш дает каждому человеку весь состав тела и души, а вместе с тем и изображение лица. Но когда люди подкрашивают лица свои, то дерзают переделывать дело Его и через это оскорбляют Бога — Создателя своего, а вместе с тем сами себя отдают разумным людям в посмеяние, а юным сердцам в соблазн... Вот к чему ведет украшение женских лиц! Таковые дерзают переделывать дело Божие, как будто нехорошо соделанное. Не богохульство ли это?

Тебе не кажется по меньшей мере странной привычная картина сегодняшнего дня, когда идет по улице женщина с волосами на голове, природный цвет которых, по причине частого перекрашевания, определить уже невозможно? Помни же, что волосы красить нельзя.

Теперь обрати внимание на еще один очень серьезный вопрос. Пластические операции!.. Недопустимы никакие пластические операции лица с целью «улучшения» красоты и так называемое «омоложение» лица! Человек, совершая пластические операции — создавая разные «модели» своего лица, желая быть не таким, каким Бог соблаговолил ему родиться, дерзает изменить свою внешность. Подобные поступки — мерзость перед Богом!

Ты спросишь: почему «нельзя», почему «недопустимо»? К великому несчастью нас же самых, мы сейчас забыли слово «нельзя», мы считаем, что нам все можно. Не от того ли мы пришли в столь катастрофическое духовно-нравственное состояние?!

Ты скажешь, что имеешь право выглядеть так, «как хочешь». Но не от этого ли страдает человечество, что каждый живет «как хочет». Каждый желает жить не по Божией воле, а по своей воле, по воле падшего человеческого естества и сам же потом от этого страдает.

Ты не сможешь не согласиться с тем, что сегодня сама же женщина страдает от того, что утеряла высокие, редкие, по естеству только ей свойственные качества. Женщина становится все более гордой, грубой, раздражительной, своевольной, дерзкой, похотливой... Причина этого во многом кроется в извращении внешнего вида женщины и ее одежды. Типичный облик современной женщины таков: распущенные волосы, черные, горящие блеском похоти глаза, красно-кровавые губы, на руках — кровавого цвета ногти, более напоминающие когти... И этот облик человек считает «эталоном красоты»?!

Ты заметишь, что «неважно как выглядеть внешне, главное — иметь веру в душе! Но, как об этом уже было сказано, внутренняя и внешняя жизнь в человеке взаимосвязаны и внешний вид оказывает влияние на внутренний облик. В вере нет мелочей, нет чего-либо незначительного, без чего можно было бы обойтись. «Верный в малом и во многом верен; а неверный в малом неверен и во многом» (Лк. 16; 10).

Необходимо помнить, что, в сущности, нам ничего на земле не принадлежит. Нагими входим мы в мир, нагими и исходим из него; только грехи и добродетели являются нашим достоянием. А прочее можем ли мы называть своим? Нас сотворил Господь и подает все необходимое в жизни. Тело наше, внешняя красота — не наша собственность, которой мы можем распоряжаться «как хотим». Мы же тщеславимся, гордимся и превозносимся перед людьми тем, что нам не принадлежит и за что мы должны благодарить Бога, Подателя всяческих благ. Не забывай того, что нам предстоит за все дать ответ Богу. Каков будет этот ответ?

Конечно, тебе сейчас нелегко. На работе требуется выглядеть «как все», дома муж требует, чтобы ты тоже выглядела не ниже «общего» уровня, но ведь богоугождение и спасение души превыше всего — это главное, ведь Господь говорит: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а одному нерадеть» (Мф. 6: 24).

Часто женщины, оправдывая свой безобразный вид, говорят, что не хотят «отстать» от моды, а между тем следует сказать, что мода оказывает сильное воздействие на жизнь женщины. Взгляни: появляются в одежде «мини», всевозможные «вырезы» и «разрезы», и женщина ведет себя «соответствующе», появляется уродливая женская одежда с расширением в плечах, и у женщины появляется мужеподобное поведение, совсем не свойственное ей по природе. Поэтому женщина должна не «гнаться за модой», а, как это ни покажется тебе странным, сохранять себя от воздействия моды. Средствами, которые усиливают воздействие моды, являются: телевидение, кино, эстрада, журналы мод, так называемые «конкурсы красоты», реклама. Реклама представляет современной женщине «достижения» моды как нечто обязательное для повторения и применения в жизнь. Но мода критерием являться не может, потому что с течением времени сейчас «нормальным» становится как раз то, что раньше, в доброе благочестивое время всеобщего христианства, справедливо считалось ненормальным, безобразным и позорным.

Женщина, ты уже стесняешься выглядеть целомудренно? Ты хочешь «соответствовать» духу времени. Ты связана мнением грешного человечества? Ты боишься «отстать» от общего устремления большинства человечества к вечной погибели? Но разве ты не знаешь или забыла, что необходимо слушать более Бога, нежели грешных людей? (Деян.4;19).

Святой апостол Павел говорит о том, чтобы женщины «в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя... не многоценною одеждою, но добрыми делами» (1Тим. 2; 9). Украшение для женщины бывает двоякое: «Истинное — духовное, а телесное — ложное» (святитель Иоанн Златоуст). Послушай, какие дивные, высокого смысла слова говорит святой апостол Петр всем женщинам: «да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые узоры или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом» (1Пет. 3; 3-4). Слышишь, что говорит апостол? Велит заботиться о преисполнении сердца любовью, сострадательностью, чистотою и другими качествами, свойственными женскому полу, словом, должно наблюдать над своим сердцем, чтобы никакие нечистые пожелания не коснулись его. С таким любящим и чистым сердцем женщина и в простом одеянии превзойдет всех богато и роскошно одетых подруг своих, одетых красиво внешне, но бедных душевными качествами.

Разумеется, что для посещения церковных служб одежда женщины должна быть более благопристойной, нежели в повседневном употреблении (недопустимы брючные, спортивные костюмы, короткие платья, шорты...) Головной платок в церкви для женщины обязателен. И уж ни в коем случае женщина не должна приходить в церковь с косметикой на лице.

Будь внимательной также и при выборе ткани для одежды и при выборе готовой одежды. Часто на ткани или одежде изображены: хищные звери с оскаленной пастью, пятиконечные и шестиконечные звезды, игральные карты, «звезды» мирового кино (эстрады)... Подобное сопровождение на одежде соответственно воздействует на женщину и на окружающих ее людей...

Для того, чтобы легче победить страсть к украшению своего внешнего вида, полезно помнить следующее:

1. Всякое излишество, всякая прихоть прегрешительны перед Богом.

2. Всякое добро, какое ни есть у нас, принадлежит Богу, а не нам. Потребует от нас отчета Господь в данном нам от Него земном достоянии. Поэтому и средства свои мы должны расходовать не по своим прихотям, а по жизненным нуждам..

3. Женщины дадут ответ праведному Судии за соблазн: «горе тому человеку, через которого соблазн приходит» — говорит Господь! (Мф. 18; 7). И если страшно послужить соблазном даже для одного человека, за которого пролита бесценная Кровь Христова, то что тогда сказать о том, когда одна женщина соблазняет многих и многих людей! И сколько таких, которые прельщаются и погибают!

Взгляни, что сейчас части происходит. Современная женщина желает «хорошо выглядеть», «как все?». На лице ее — «соответствующая» косметика, одета она «пикантно». Проходящий мимо юноша или мужчина (за день — не один и не два), взглянув на такую «красавицу», проникается блудным помыслом и пожеланием, в нем разгорается блудная страсть, он вскоре совершает блудный грех — душа погибает! И на Страшном Суде Божием с такой женщины не взыщется ли погибшая душа (души)? Да, «горе миру от соблазнов... но горе тому человеку, через которого соблазн приходит»! (Мф. 18; 7).

4. Назначение одежды, в сущности, функциональное. Одежда сохраняет нас в тепле от непогоды, согревает в холоде, ограждает от поранений в определенных обстоятельствах, наконец, очень важное назначение одежды для людей — прикрытие наготы и сохранение тем самым целомудрия, стыдливости и страха Божия.

5. В одежде необходимо наблюдать лишь опрятность и благопристойность.

6. Украшать тело, которое скоро превратится в прах, и не заботиться об украшении бессмертной души добрыми делами — великое безумие.

7. Высокие образцы истинной женской красоты являют нам во всю историю святые мученицы, благоверные царицы, княгини, преподобные и праведные жены.

8. Наконец, пусть помнят всегда женщины о Пресвятой Пречистой Богородице и Приснодеве Марии, Которая была красоты, непревзойденной, потому что была непревзойдённой чистоты и святости! Пусть женщины подражают во всем Божией Матери.

При оправдании тенденции ко все большему искажению женского облика ссылаются на понятия: красоты, культуры и эстетики.

1) Какой взгляд на красоту у современного мира? Страстный, переменчивый и непостоянный мир часто меняет свой взгляд на красоту, на «идеал» красоты. Вместе с модой «цивилизованное» человечество день ото дня меняет свои взгляды и на жизнь. Женщина, не участвуй в этом апокалиптическом маскараде!

2) Вопрос о культуре — это отдельный разговор. В нашей же беседе обрати внимание на следующее. Сейчас на современного человека все более влияет «массовая культура». Что полезного она может дать человеку? Человека безнравственного не скроешь ни под какими красивыми вещами — сущность его все равно проявится. В какие бы он «модные» тряпки ни обрядился, он не перестанет быть человеком безнравственным, сущность его не изменится и культурнее он от этого не станет.

3) Вопрос о внешнем виде женщины необходимо рассматривать не через эстетический аспект, а через духовно-нравственный, потому что современная эстетика разрушает духовно-нравственный мир человека и делает человека подобным демонам.

Между прочим, понятиями культуры, эстетики человек стал прикрываться по мере своего духовно-нравственного выражения, деградации — по мере расцерковления, потери христианских добродетелей и веры в Бога...

Тебе что-нибудь непонятно из сказанного здесь? Тогда приди в церковь, спроси у православного священника, и он подробнее тебе все разъяснит.

Конечно, ты можешь обидеться тому, что здесь говорится только о женщине, но настоящее слово обращено к тебе. На Страшном Суде Божием и мужчина ответит за то, как он исполнял свое дело на земле. Ты же старайся исполнять в своей жизни то, что повелевает Господь, чему учит святая Церковь, без оглядки на мужчину, без самооправдания.

Старайся соответствовать своему призванию и предназначению. Не оскорбись сказанными здесь строгими словами. Пусть эти слова послужат тебе началом духовного прозрения, покаяния, очищения, исправления и спасения.

Не забывай, что по милости Божией сохраняются .еще непреходящие ценности — сохраняется вероучение и нравоучение святой Православной Церкви, которыми определяются все вопросы жизни человечества, в том числе и вопрос о внешнем виде женщины.

Внимай голосу Святой Церкви! Расстанься со своеволием и прихотью и приобретешь свободу от греха. Храни страх Божий, целомудрие, кротость, терпение и будешь воистину красивой. Храни себя от душепагубного духа современного мира.

И да спасет душу твою Господь
  
#30 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 09.10.2016 17:03 | ответ на: #29 ( Священник Сергий ) »»
  
1
Женское оголение и вымирание нации
Познакомиться с Леонидом Александровичем Китаевым-Смык меня побудила волна публикаций в исламском интернете: светский учёный самостоятельно пришёл к страшным выводам о последствиях современной моды на обнажение в женской моде. Да, подумал я: одно дело, когда о таком щекотливом предмете говорят богословы (и люди далёкие от религии думают «вот опять о хиджабе!»), а другое дело - когда аргументы приводит современный аналитик и экспериментатор, причём, из сферы вовсе негуманитарной: он начинал как врач и фармаколог. На встречу он принёс уникальную монографию, итог его многолетних трудов Психология стресса: психологическая антропология стресса. Но чтобы самим не поддаться стрессу, мы пили китайский чай и вели такую беседу:

- Объём Вашей книги более 900 страниц, но о влиянии женского обнажения, как стресса для мужчин, написано всего лишь 4 страницы и дан 1 график. Я понимаю, что это сумма, подведение итогов многочисленных экспериментов. Но как Вы сами вышли на такую проблематику, что подтолкнуло заняться столь странной темой?

- Подробности не скажу, слишком это личное. Но одно сообщу: я сам попал в больницу, был тяжело болен.

Меня посетило очередное научное озарение. И я стал исследовать это явление. Сейчас в книге есть итог: глава 3.1.8. «Онкологические болезни «сексуального стресса». Вся книга посвящена различным аспектам такого многогранного явления, как стресс, но среди прочего мне хотелось понять причины, вызывающие онкологию у мужчин и женщин. На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты, как эпидемия, поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кому старше 40 лет, это уже половина. В США паталогоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!

- Но почему? Казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни.

- Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком - вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголённые женские животы и пупки, как символ того, что ниже... Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте...

Я смотрю на это как врач, как физиолог: всё это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. В среднем городской мужчина видит такие «сигналы» по 100-200 раз в день - и от этого у него вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает андрогены. Однако - и вот тут-то ключ к пониманию процесса! - андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть, онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является концерогенной.

В итоге, часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма такую концерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.

- Извините, но по такой логике получается, что любое возбуждение должно приводить к соитию?

- Да, таков механизм, заложенный в природе. Эрос между мужчиной и женщиной - инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях благ и полезен организму. Потому, кстати, религия поощряет брак и супружеские отношения.

Приведу пример из жизни животных, для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства - и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся... оно не удовлетворено и подавлено...

Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким механизмом отбраковываются слабые, «нелучшие» самцы.

А в науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс «сексуальной отверженности», завершающийся импотенцией и даже раком.- И здесь - объяснение, почему богатые и развитые народы Запада вымирают? - Да, конечно, это один из важнейших механизмов. Я сделал такой вывод и стараюсь публично донести его до всех: мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию). Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих также и своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.

- Но ведь есть народы в Африке, Азии и Южной Америке, где ходят не только полуобнажёнными, но просто голыми... Там ведь жаркий климат... Как же они?

- А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько - разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра - один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм - это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде).

Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но - украшая женщину, она привлекала мужчину... без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься» - то есть, случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок - вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды!

А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного - счастливцем, а десятерых по дороге - инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать "оружием массового поражения", уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.

- Но что можно конкретно сделать, чтобы Россия не подражала Западу в его вымирании? Тут ведь ещё сложность в том, что мы - огромная страна с десятками разных народов и религий. Можно ли всем что-то сделать вместе, чтобы не исчезнуть, как древние греки?

- Очень просто. Есть механизмы влияния на моду, как выражение Красивого и Престижного - ими владеют лидеры нации, в частности, через СМИ. Стоит им дать сигнал: «вернём моду чуть-чуть назад к традиционным формам наших народов!» - и всё будет нормально. Повторю: культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций.

Не надо звать на тысячелетия назад в «золотой век» - достаточно вернуть оптимальное соотношение красоты и здоровья, найденное верное понимание предназначения одежды. Так что всё в руках наших лидеров: покажут ли они пример?Уверяю вас: даже китайцы, которые сейчас обшивают весь мир, станут по нашему заказу поставлять не «западную моду», а то, что мы спросим!


Джаннат Сергей Маркус
Культуролог
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU