Рай - Что Это?

8
9 сентября 2016 в 19:34 315017 просмотров 153 комментария
Эхх ну и Райская жизнь у нас братуха...

Аллегория Рая


Как думается мне, очень интересно было бы провести опрос среди людей, населяющих Богосозданную Землю: Каким каждый из них представляет Рай? Ибо мой небольшой опыт в этом исследовании позволяет мне, по крайней мере, предположить, что человеческие представления об этом весьма отличаются одно от другого.

Предлагается каждому желающему высказать своё мнение (при этом не следует бояться возможных ошибок, ибо человекам сотворённым свойственно ошибаться)))

Комментарии участника: Троицкий Рувим (90)

Всего: 90 комментариеввсе комментарии ( 153 )
  
#1 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 19:48
  
2
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

(Библия, Книга Бытия, 2 глава)
  
#2 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 19:53
  
0
Викирай: (подробнее)
Рай — в религии и философии: состояние (место) вечной совершенной жизни (существования, бытия) в блаженстве, в гармонии с Богом и природой (мирозданием), нетронутой временем и смертью:

Подразумевает две категории:

1. Рай изначальный — первозданное состояние людей во Эдеме, подобное состоянию невинности новорождённых младенцев, утраченное вследствие грехопадения людей;
2. Рай — состояние людей (праведников), восстановивших единение с Богом, частично в этой земной жизни, а в полноте — после своей смерти, конца мира (в каббале — в конце эволюции): Царство небесное, Элизий, Гмар тиккун, Нирвана.
  
#3 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 20:02
  
1
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены́ его.
Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло.
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
И принесут в него славу и честь народов.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

(Откровение Иоанна Богослова, 21, 22)
  
#4 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 20:07
  
1
ЭДЕМСКИЙ РАЙ

Когда избранные Насытились в изобилии Духовной небесной Пищи, тогда Восстал Господь от Трапезы Божественной, и все Избранные Его последовали за Ним, направляясь к Востоку. При восклицании Песней Божественных, Ликуя и Торжествуя, вошли в чудный Вертоград. Это Рай Едемский, из которого изгнан был праотец Адам за преступление Заповеди Божией. Когда избранные Друзия Божии вошли в этот чудный Вертоград, то от Восхищения и Изумления пришли в забвение, чудясь красотами Едема, Радуясь и Восхищаясь Богонасаженным Раем!
И все Радовались и Ликовали, изобильно наслаждаясь Дивом Божиим, рассматривая чудные древа и цветы райские и вкушая от сладости плодов райских.
Силы Небесные восхваляли Благость Божию, поя чудную песнь: Аллилуия, Аллилуия, Аллилулия.
Видя сие, я от Радости и от охватившего меня Восторга пришел в совершенное забвение.
Много времени Святые рассматривали красоту райскую, необозримую широту Вертограда Божия. И, осмотрев Богосозданное Жилище наших праотцев и обещанное Отечество Святым, Сын Божий, при подобных Восклицаниях и Хвалебных Славословиях Сил Небесных и Избранных Его возвратился в Горний Иерусалим.
Херувимы и Серафимы, стерегущие Врата Святого Града, торжественно воскликнули: Сия Врата Господня, и Праведные внидут в них. Исповедайтесь Господеви во гласе шума Празднующих.
Дражайший наш Искупитель Всемилостивый Спаситель Единородный Сын Божиий Воссел на невещественном херувимском Престоле Славы Своея. И Простер Господь Всесильную Десницу Свою, и Благословил крестообразно на Восток, Запад, Юг и Север, и Сказал: Приидите с высот Святых Моих Преблагие Селения Мои, которые Приуготовил Святым Моим Избранникам.
И в тот час вся земля и весь воздух на ней воспалил снеговидным пламенем, и продолжалось это чудо продолжительное время, и поднялось сие пламя снеговидное в высоту небесную, и сошли с высоты небесной бесчисленное множество Селений Божиих чудной красоты, с Храмами Божиими, и палатами, и чертогами, и вертоградами. В вертоградах находились древа, которые приносили непостижимые для человека плоды каждодневно, которые благоухали ароматами Божественными. Все Воинство Небесное и Избранные Святые воскликнули Песнь Славословия, дивясь Благодати Божией.
Эти чертоги и Храмы Господь Раздал Святым Своим по мере Духовных совершенств каждого. Они в Святых Храмах Славословили Бога с Небесными Силами. И слышен был несмолкаемый Глас Шума Празднующих, глас непрестанного Веселия Духовного. Там непрестающий Покой, неиссякаемая Радость, Вечное Торжество, Вечный Праздник - Вечная Пасха Нетленная!
Жизнь тленная и временная окончилась - началась Нескончаемая Вечность.
Ветхое разрушилось, и явилась Новая Земля и Новое Небо, и Человек Нов. По слову Апостола, вся нова тварь о Христе.
Кончилась седмица временной жизни.
Настал Нескончаемый Вечный Мир, Покой и Радость, и Жизнь, в которой нет ни печали, ни скорби. Там нет плотских и земных желаний, зависти, лукавства, ехидства и прочих мерзких качеств душевных. Все это низвергнуто и затворено в бездне адской во внутренности земной. И всем, сподобившимся Нетленной Жизни, нет надобности трудиться, но вечно они Упокоеваются и Радуются, Славословя Бога, Дивного во Святых Своих. Они уже не боятся душегубца диавола, который во временной жизни как лев скрежетал на них зубами, терзаясь завистию и ненавистию к ним, стараясь на каждом шагу обольстить их и лишить Благ Вечных. Прекратилась брань ожесточенная - обессилен враг жестокий. Настало Вечное Торжество Победы, никто не омрачит Вечного Торжества Победителей!
Ангелы Божии одаряли Святых Избранников Божиих скиниями, чертогами, вертоградами - по Повелению Божию; каждому по достоинству, сообразно степени совершенства. Некоторые на новой земле, другие - на воздухе, некоторые из них ходили по земле. а другие имели огненные крылия и с Веселием парили в воздухе. И все Радовались Духовно и Веселились, приветствуя Друг Друга лобызанием Святым.
И это все я видел, и приходил в Восторг Духовный и Радостное Упоение. Великие праведники, подобно Серафимов, имели крылия Огненные.
И вдруг вострубили Архангелы трубой Божией величественно и торжественно так, что вздрогнуло и радостно вострепетало небо и земля и отверзлись на высоте небесной Врата чудные и дивные. Около них стояло множество Серафимов, Херувимов, Престолов, Архангелов, Сил Господних, - и все воскликнули Победную Песнь Искупителю Мира - Великому Первосвященнику и Вечному Архиерею Сыну Божию, Прославляя Его Победу над сатаной, адом и смертию.
Матерь Божия восходила одесную Сына Своего, Сияя Красотою и Величием.
Вошедшие во Врата Небесные при Торжественных Восклицаниях невидимы стали для меня. Я спросил у водившего меня Ангела: Куда Владыко Восшел? Он сказал: В Небесное Царствие, в Свою Скинию Небесную. А другие остались на земле. Это Великие Избранники Божии, которые посредством воздержания чувств, трезвения и Непрестанной Молитвы достигли равноангельской чистоты и высшей степени совершенства. Презревшие все земное и умертвившие страсти в себе, все совершенно оставившие на земле. Те, которые в мирской жизни жили по Заповедям Христовым и в Чистоте пребывали Супружества, Милостынями и многими Молитвами, и Покаянием Истинным себя очистившие, словом добрым, и добрыми мыслями, и в Покаянии скончались. Все они водворялись в Предместия Горнего Иерусалима, в уготованных им Селениях и Вертоградах, и в Сионе нерукотворенном сподобились Вечно Жить, Наслаждаясь Райскими Красотами Едема!

(Из Откровения О Суде Божием)
  
#5 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 20:13
  
2

Святой Андрей так благоугодил Богу и столь возлюбил его Господь, что однажды он был, подобно Апостолу Павлу, восхищен до третьего неба (2Кор.12:2) и слышал там неизреченные глаголы и созерцал незримые для смертного красоты рая. О сем поведал он сам перед своей кончиною верному своему другу Никифору.

Раз как-то случилась суровая зима, и в Константинополе в продолжение целых двух недель стоял сильный мороз; все жилища были занесены снегом; от бури ломались деревья и птицы падали мертвыми на землю, не находя себе пищи. Тогда все бедняки и нищие были в сильной скорби и утеснении; стеная, плача и дрожа от стужи, они умирали вследствие лишений, голода и холода. Тогда и блаженный Андрей, не имея ни пристанища, ни одежды, испытывал немалую скорбь вследствие стужи. Когда он, желая хотя на некоторое время укрыться под кровлею, приходил к другим нищим, они гнали его от себя палками как собаку, крича на него:

– Пошел прочь отсюда, пес!

Не имея убежища от прилучившегося бедствия и отчаиваясь за самую свою жизнь, он сказал себе:

– Благословен Господь Бог! Если я и умру от сей стужи, то пусть умру по любви моей к Нему, – но Бог силен подать мне и терпение перенести стужу сию.

Зайдя в один закоулок, святой увидал лежащую там собаку и, желая согреться от нее, лег с нею. Но, увидавши его, собака встала и ушла. И сказал Андрей сам себе:

– О сколь ты грешен, окаянный. Не только люди, но и псы пренебрегают тобою!

Когда он, таким образом, лежал, дрожа от лютого холода и ветра, тело же его измерзло и посинело, он подумал, что пришло время последнего его издыхания, и стал молиться, чтобы Господь принял с миром его душу. И вот внезапно он ощутил в себе внутреннюю теплоту, и, открыв глаза свои, увидал некоего прекрасного юношу, лицо которого светилось как солнце. Он держал в своей руке ветвь, покрытую различными цветами. Взглянув на Андрея, юноша сказал:

– Андрей, где ты?

Андрей отвечал:

– Ныне я нахожусь «во мраке, в бездне» (Пс.87:7).

Тогда явившийся юноша слегка прикоснулся к лицу Андрея цветущею ветвью, которую держал в руке, и сказал:

– Получи оживление твоему телу.

Святой Андрей вдохнул в себя благоухание тех цветов, оно проникло в сердце его, согрело и оживотворило все тело его. Вслед за сим он услыхал голос, говорящий:

– Ведите его, чтобы он на время успокоился здесь, а потом он снова возвратится.

С этими словами на него нашел сладкий сон, и он увидал неизреченны Божии откровения, о коих он подробно сообщил сам вышеупомянутому Никифору, в таких словах:

– Что со мною было, я не знаю. По Божественному изволению, я пребывал в течение двух недель в сладостном видении, подобно человеку, который, сладко проспав всю ночь, просыпается утром. Я видел себя в прекрасном и дивном рае и, удивляясь сему в душе, размышлял: «Что это значит? я знаю, что живу в Константинополе, а как сюда попал – не знаю». И не понимал я, «в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает» (2Кор.12:2). Но я видел себя облеченным в светлое, как бы из молний сотканное, одеяние, на голове моей лежал венок, сплетенный из многих цветов; я был опоясан царским поясом и сильно радовался при виде той красоты; умом и сердцем удивлялся я несказанной прелести рая Божия и услаждался, ходя по нему. Там находилось множество садов, наполненных высокими деревьями, которые, колыхаясь своими вершинами, веселили мои очи, и от ветвей их исходило великое благоухание. Одни из тех деревьев непрестанно цвели, другие были украшены златовидной листвой, иные же имели плод несказанной красоты; сих деревьев нельзя уподобить по красоте ни одному земному дереву, ибо их насадила не человеческая рука, а Божия. В тех садах были бесчисленные птицы с золотыми, белоснежными и разноцветными крыльями. Они сидели на ветвях райских деревьев и так прекрасно пели, что от сладкозвучного их пения я не помнил себя так услаждалось мое сердце, и я думал, что их пение слышно даже на самой высоте небесной. Те прекрасные сады стояли по рядам, наподобие того, как стоит один полк против другого. Когда я с сердечною радостью ходил между ними, то увидел большую, протекающую по средине рая реку, которая орошала прекрасные те сады. По обоим берегам реки рос виноград, распростирая лозы, украшенные листьями и златовидными гроздьями. Там со всех четырех сторон веяли тихие и благоухающие ветры, от дуновения коих сады колыхались, производя своими листьями чудный шелест. После сего на меня напал какой-то ужас, и мне показалось, что я стоя на верху небесной тверди, предо мною же ходит какой-то юноша, с светлым, как солнце, лицом, одетый в багряницу. Я подумал что это – тот, который ударил меня цветущею ветвию по лицу. Когда я ходил по его стопам, то увидел Крест большой и прекрасный, по виду подобный радуге, а кругом его стояли огневидные, как пламень, певцы и воспевали сладостное песнопение, славословя Господа, некогда распятого на Кресте. Шедший предо мною юноша, подойдя ко Кресту, облобызал его, и дал знак и мне, чтобы и я облобызал Крест. Припав ко святому Кресту со страхом и великою радостью, я усердно лобызал его. Лобызая его, я исполнился несказанной духовной сладости и обонял благоухание сильнее райского. Пройдя мимо Креста, я посмотрел в них и увидал под собою как бы морскую бездну. Мне показалось, что я хожу по воздуху; испугавшись, я закричал моему путеводителю:

– Господин, я боюсь, как бы мне не упасть в глубину.

Он же, обратившись ко мне, сказал:

– Не бойся, ибо нам необходимо подняться еще выше.

И он подал мне руку. Когда я ухватился за нее, мы уже находились выше второй тверди. Там я увидал дивных мужей, их упокоение и непередаваемую на языке человеческом радость их праздника. После сего мы вошли в какой-то дивный пламень, который не опалял нас, но только осиявал. Я стал ужасаться и снова мой путеводитель, обернувшись, подал мне руку, и сказал:

– Нам следует подняться еще выше.

И вот после сих слов мы поднялись выше третьего неба, где я видел и слышал множество сил небесных, воспевающих и славословящих Бога. Мы подошли к какой-то, блистающей, как молния, завесе, пред которой стояли великие и странные юноши, видом подобные как бы огненному пламени; лица их сияли ярче солнца, а в руках у них было огненное оружие. Предстоя со страхом, увидел я бесчисленное множество небесного воинства. И сказал мне водивший меня юноша:

– Когда отверзется завеса, ты увидишь Владыку Христа. Поклонись же престолу славы Его.

Услыхав сие, я радовался и трепетал, ибо меня объял ужас и неизреченная радость, Я стоял и смотрел, ожидая, когда отверзется завеса. И вот какая-то пламенная рука отверзла завесу, и я, подобно пророку Исаии, узрел Господа моего, «сидящего на престоле высоком… Вокруг Него стояли Серафимы» (Ис.6:1-2). Он был облечен в багряную одежду; Лице Его было пресветло, а очи Его с любовию взирали на меня. Увидев сие, я пал перед Ним ниц, поклоняясь пресветлому и страшному престолу славы Его. Какая радость объяла меня при созерцании лица Его, того нельзя словами и выразить, даже и теперь, при воспоминании о том видении, я преисполняюсь неизреченною радостью. В трепете лежал я пред моим Владыкою, изумляясь такому Его милосердию, что Он попустил мне, нечестивцу и грешнику, предстать пред Собою и созерцать Божественную Его красоту. Размышляя о своем недостоинстве и созерцая величие моего Владыки, я умилялся и повторял про себя слова пророка Исаии: «горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Ис.6:5). И услыхал я премилосердного Творца моего, изрекшего мне пресладкими и пречистыми Своими устами три Божественных слова, кои так усладили сердце мое и разожгли его любовию, что я от теплоты духовной весь истаявал, как воск, и исполнилось на мне слово Давидово: «сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» (Пс.21:15). После сего все небесное воинство воспело предивную и неизреченную песнь, а затем, – не понимаю и сам, как – снова очутился я ходящим по раю. И размышлял я о том, что не видал Пречистой Госпожи Богородицы. И вот я увидал мужа, светлого как облако, носящего Крест и говорящего:

– Пресветлейшую небесных сил Царицу хотел ты увидать здесь? Но Ее нет здесь. Она удалилась в многобедственный мир – помогать людям и утешать скорбящих. Я показал бы тебе Ее святое место, но теперь нет времени, ибо тебе надлежит опять возвратиться туда, откуда ты пришел: так повелевает тебе Владыка.

Когда он говорил сие, мне казалось, будто я сладко уснул; затем, проснувшись, очутился я на том самом месте, где находился ранее, лежащим в углу. И удивлялся я тому, где я был во время видения, и тому, что сподобился видеть. Мое сердце исполнилось неизреченной радости, и я возблагодарил моего Владыку, изволившего явить мне такую благодать.

(Из Жития Святого Блаженного Андрея, Христа Ради Юродивого, Константинопольского)
  
#7 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 20:28 | ответ на: #6 ( Вячеслав Шаталов ) »»
  
2
Покров Upon Нерль
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Разве не Прекрасно Всё Сотворённое Богом? И кто, в самом деле, проник в те Сокровища, Которые, по крайней мере, может в себе таить каждая песчинка песка морского?

Думается мне, что очень многое зависит от человеческого восприятия. Не зря же Господь Говорил в Вечном Евангелии о том, что Царство Божие Внутрь вас Есть.
И мне, как - то раз Отец Небесный Сказал:
- Вы Живёте Здесь, почти как в Раю...
  
#8 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 20:38
  
0
И ещё Отец Небесный Сказал:
- Для Меня Рай - это диван и чашка Чаю...
(Воскресения мертвых и Жизни Будущего века)))

Пусть каждый Размыслит во Святилище Сердца: а Что (или, может быть, Кто) для него лично - Рай?

Ибо многих ненасытность довела до преисподней...
Лучше блюдо зелени, и при нем Любовь, нежели откормленный золотой телец, и при нем ненависть. (ср. Притч. 15, 17)
  
#9 | Троицкий Рувим | 09.09.2016 22:10
  
0
Персиковый Рай
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
  
#11 | Троицкий Рувим | 10.09.2016 08:46 | ответ на: #10 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Знаю точно, что те "боги", которые бегают от всего подряд, Креста Господня И Славного Его Воскресения точно вынести не могут.
  
#15 | Троицкий Рувим | 10.09.2016 11:55 | ответ на: #14 ( Инна Ш. ) »»
  
1
...паче меда устом моим...
Умолкает Ныне всякое уныние
Не след предаваться унынию ни при каких внешних обстоятельствах.
Тем Более, что Есть Надежда Непостыдная в Уповании на Отрадные и Утешительные Слова Господни:
  
#17 | Троицкий Рувим | 10.09.2016 12:34 | ответ на: #16 ( Инна Ш. ) »»
  
0
У исламистов их чрезвычайно чувственный и до примитивности скотский "рай" (с обжорством и безконечными гуриями и т. п.) свидетельствует лишь о том, что они неистово ненасытны, как и их "божество".
Ибо представления о рае, как ничто иное, свидетельствует о структуре человеческих желаний и предпочтений.

Фантазии Данте не читал, но про Солнце и Звёзды мне было сказано во сне, что это и есть езера огненные
И помыслилось мне тогда, что когда люди на Земле перестанут верить бесам и слушаться их, демоны заскучают и станут путешествовать по космическим просторам, доколе не попадут в гравитационное поле какой - либо из звёзд. И, будучи духами сотворёнными и имея, хоть и ничтожную, но массу, они не смогут преодолеть звёздную гравитацию и окажутся навсегда в зоне высокотемпературного термоядерного синтеза.

Быть может. Ибо это лишь моё предположение...
  
#19 | Троицкий Рувим | 10.09.2016 13:49 | ответ на: #18 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Как думается мне, "параллельными мирами" эзотерики всех мастей именуют Духовный мир, который, по моим представлениям, составляет Единую Цельнокроеную Реальность с миром материальным.
А то, что Обители многи В Доме Отчем, не вызывает сомнений:
Отец Небесный Говорит, что Сие Свидетельство Истинно
  
#23 | Троицкий Рувим | 10.09.2016 17:36
  
0
Наш разговор о Рае Господнем не худо будет развить в том направлении, которое могло бы содействовать всякой Боголюбивой Душе безпрепятственно достичь Обителей Вечной Нетленной Любви и Немеркнущей Радости Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге.
Для этого рекомендуем ознакомиться с повествованием о мытарствах Блаженной Феодоры и Откровением О Суде Божием

Мирр Всем!
  
#24 | Троицкий Рувим | 10.09.2016 17:39
  
0
  
#25 | Троицкий Рувим | 12.09.2016 21:28
  
0
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня
Как-то раз, вошёл я в Молитвенное Размышление о Судьбах человеческих. И вспоминались мне разные примеры из Писаний и из личного опыта: кто-то был счастливым человеком, кто-то не очень, иные, и вовсе, были крайне несчастны… Когда же я задумался над тем: в чём же Корень Счастья Человеческого, то тотчас Услышал Голос Христа – Младенца из Иконы Богородицы Именуемой «Знамение»:
Царю Небесный (Молитва Господу Богу Святому Духу)
O Heavenly King
Вселенская Страсть Марии
О Тебе Радуется, Благодатная, всякая тварь
Совет Превечный
- Без Меня Это невозможно!

- Христе Боже Истинный! Сохрани Рай Твой В Сердцах Наших, Тобою Сотворённых и Тебе Единому Принадлежащих, Молитвами Преблагословенной Богородицы Марии и Всех Святых Твоих! Аминь.

В другой раз принялся я размышлять о грехопадении Адама и Евы. Ну, да! Они очень огорчили Тебя, Боже, тем, что не поверили Тебе - Единому Истинному, а дали веру ничтожной твари, сплетавшей ложь. Господь же Сказал:
- Это было сродни предательству. Они хотели Мудрости и Знания. Но им нужно было сообразить, что съедят они яблоко, или что-то иное – от этого Умнее не становятся. Они просили бы у Меня – Я бы им Дал.
Когда же я вспомнил (из Откровения О Суде Божием) о том, что Адам с Сестрою своею Евой в Райском Состоянии ежечасно и ежеминутно во Святилище Сердца Приносили Жертву Хвалы и Благодарения Богу, Христос Сказал:
- Это Был Род Непрестанной Молитвы.
Пресвятая Богородица Мария Говорит:
- И для чего Всемогущему Богу Святому Духу Обитать в том человеке, который не Молится?
Вопросил я Господа:
- Адам и Ева, должно быть, и после изгнания Благодарили Тебя, хотя бы за Священный и Неоценимый Дар Жизни?
- Нет. С тех пор они стали приносить жертвы бесам – Был Ответ из Уст Господних...
  
#26 | Троицкий Рувим | 24.10.2016 13:53
  
1

Покаявшихся грешников в Раю - не счесть,
Но ни один злопамятный Сюда не внидет...
  
#27 | Троицкий Рувим | 28.10.2016 10:41
  
1
Этимасия Выбора
"Ансамбль древнерусской духовной музыки "Сирин" - Радуйтеся и веселитеся!"
Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую.

Христос Воскресший Говорит, что люди различаются между собою так:
Одни из них - Богоносы (Носимые и Хранимые Богом и Носящие Его в себе), другие - люциферы (желающие сами "быть, как боги").

После Сих Слов Господних, вспомнилось мне, что и сама русская речь различает между Убогими и "богатыми".


  
#32 | Троицкий Рувим | 30.10.2016 19:06
  
3
Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
Необыкновенно трогательно рассказывает об одном из таких случаев духовного возрождения благодаря о. Иоанну один ремесленник: «Мне было тогда годов 22-23. Теперь я старик, а помню хорошо, как видел в первый раз батюшку. У меня была семья, двое детишек. Я работал и пьянствовал. Семья голодала. Жена потихоньку по миру сбирала. Жили в дрянной конурке. Прихожу раз не очень пьяный. Вижу, какой-то молодой батюшка сидит, на руках сынишку держит и что-то ему говорит ласково. Ребенок серьезно слушает. Мне все кажется, батюшка был, как Христос на картинке «Благословение детей». Я было ругаться хотел: вот, мол, шляются… да глаза батюшки ласковые и серьезные меня остановили: стыдно стало… Опустил я глаза, а он смотрит– прямо в душу смотрит. Начал говорить. Не смею передать все, что он говорил. Говорил про то, что у меня в каморке рай, потому что где дети, там всегда и тепло и хорошо, и о том, что не нужно этот рай менять на чад кабацкий. Не винил он меня, нет, все оправдывал, только мне было не до оправдания. Ушел он, я сижу и молчу… Не плачу, хотя на душе так, как перед слезами. Жена смотрит… И вот с тех пор я человеком стал…»
Из Жития Святого Праведного Иоанна Кронштадтского
  
#33 | Троицкий Рувим | 30.10.2016 19:13 | ответ на: #31 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Думается, что всем нам следует во временной Жизни научиться Верою и Любовию Возделывать и Хранить свой внутренний Эдем. Если, с Божьей Помощью, научимся Этому здесь, то есть Основания Полагать, что не будем лишены Сего Блаженства и за Порогом Вечности...
  
#35 | Троицкий Рувим | 30.10.2016 19:50 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Разве Цельнокроёная Реальность Духовного и материального мира, Воздвигнутая Богом Всевышним - Всё Мироздание Целокупно, может "перестать быть" Домом, в Котором Хозяин - Господь, Единый В Трёх Несравнимых Лицах?
Только ведь и в земных государствах обители многи и разнообразны: от домов отдыха, до исправительных учреждений. Тем более разнообразны обители, Устроенные Вседержителем...
Царство же Божие Внутрь Вас Есть - Говорит Единый Истинный Учитель, Которому нет оснований не Верить.
И ещё Говорит: В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Это - Главное, ибо всё то, что действительно Нужно, Прилагается и Устраивается, как нельзя лучше.
  
#36 | Троицкий Рувим | 30.10.2016 20:35 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Вся Земля Наполнится Ведением Истины И Любовию
А в отношении Единства: Оно, конечно же, немыслимо без Единомыслия В Истине И Взаимной, О Господе Воскресшем И Царствующем, Любви.
Ибо, когда я вознамерился только помолиться о всех именующих себя "христианами" (неправославных), Отец Небесный, тотчас остановил меня, Сказав:
  
#38 | Троицкий Рувим | 30.10.2016 21:44 | ответ на: #37 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Конечно, молиться можно о всех, до последней козявки, ибо Заповедавший Любить и врагов, и Сам Творит такожде. Только, все упорствующие во лжи еретической, если не принесут Искреннего и Нелицемерного Покаяния, не могут стать Членами Святой Божией Церкви - Мистического Тела Христова: Живого Богочеловеческого Организма.
Думаю, что и Вы, Храня Здравый Смысл, Благоразумно уклонитесь от объятий с упёртыми богохульниками...
  
#40 | Троицкий Рувим | 30.10.2016 22:04 | ответ на: #39 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Часовые Любви
Многие из них лишь устами произносят Имя Иисусово, отрицая при этом Его Божественное Достоинство, Равное Отцу Безначальному И Духу Святому.
Господь Бог Святой Дух Однозначно Говорит:
- кто скажет, что Христос - "не" Бог, того умом и сердцем завладеет дьявол.
И Отец Небесный Говорит:
- В Очах Божьих, всякий человек, Верующий Во Христа Иисуса - Бога Вочеловечившегося, и Надеющийся На Него - Православный Христианин.
И ещё Христос Воскресший Говорит:
- всем иконоборцам - Анафема!!!
Подробнее об этом:
  
#41 | Троицкий Рувим | 03.11.2016 20:28
  
0
Иллюзия добра и зла - всего лишь иллюзия и есть.
Ибо Существенным Образом Существует Только Истина Божья.
Даже ложь сатанинская, имея отправным пунктом Речения Вседержителевой Незыблемой Истины, лишь дерзает мыслить и говорить вопреки. Это единственное изобретение лукавого, в котором он упражнялся с самого момента своего отпадения от Истины.
И Сохранить Райское Блаженство можно только Верою Соблюдая Господни Животворные и Спасительные Слова.
Аминь!
  
#43 | Троицкий Рувим | 04.11.2016 00:13 | ответ на: #42 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Казанская икона Пресвятой Божией Матери
Заступнице Усердная
Сами себе и Друг Друга, и всю Жизнь нашу Вручим Иисусу Христу - Воскресшему Царю И Богу нашему и Его Пречистой Матери.
С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!
Все пути приведут нас в погибель,
Если Ты не Укажешь Единственный,
Приводящий Ко Отцу И Богу:
В Царство Света Дорогу.

И, если я оступлюсь ненамеренно,
Кто Протянет мне Помощи Руку?
Кто Введёт нас в Рай утерянный?
Кто Утешит в разлуке?

Выйди нам Навстречу, Пречистая,
Укрепи утомлённые спины,
И Введи нас Дверью Единственной:
Твоим Богом и Сыном!

Все колёса напрасно вертелись,
Если не у Тебя в Колеснице.
Отвори нам Милосердия Двери:
Твоих Чертогов, Царице!

Все колокольчики напрасно звенели,
Если не у Тебя в Чертогах,
Носящей на Руках Девичьих
Человека И Бога!

Кто Прекрасна, как Луна и Светла, как Солнце?
Чьи Знамёна над моей головой?
Благословенна, Царице Небесная,
Кто Сравнится с Тобой?..
  
#44 | Троицкий Рувим | 06.11.2016 09:06
  
0
Отец Небесный Говорит:
Человек Радостью Умывает руки свои.

Ибо Сердце, в котором Укоренилась Истина Вседержителева и Его Нетленная Любовь, вне зависимости от всех внешних обстоятельств, Радуется Несказанной Радостию О Христе Иисусе - Воскресшем Царе И Боге Истинном.
  
#45 | Троицкий Рувим | 01.12.2016 09:51
  
2
Воскрешающая
Sanctus! Sanctus! Sanctus! Dominus Deus Savaof!!!! (J. S. Bach)
Ещё Один Шаг Навстречу Весне
Под Небом Голубым.......
Истинно Говорю вам: так как вы сделали это одному из сих Братьев Моих меньших, то сделали Мне.
  
#46 | Троицкий Рувим | 17.12.2016 11:08 | ответ на: #41 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вечная Истина Божия становится Неоценимой в очах человеческих, когда Божьи люди начинают Разуметь Её Отличие от погибельной лжи всякого рода.
  
#48 | Троицкий Рувим | 02.01.2017 20:15 | ответ на: #47 ( Роман Куликов ) »»
  
0
Насчёт "Двух Солнц, подобных Мужчинам и Женщинам" - это Смелая Фантазия (особенно если учесть, множественное число особей разного пола)))

А повышение температуры воздуха может оказаться чреватым непредсказуемыми последствиями (напр. засухой и суховеями)))

Нет! Всё же, по - моему, Господь Бог Сделал всё, как нельзя лучше.
Фантазёрам же волю дай - не только реки вспять потекут)))

Мир Вам!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites