Староверы знают секреты долгожительства!

118 лет, а выглядит на 60. Староверы знают секреты долгожительства!


Эти староверы сильно меня потрясли. Они нам утёрли нос своей силой, уравновешенностью характеров и незлобивостью, своим здоровьем и трудолюбием.

В прошлом году судьба занесла меня на Байкал со стороны Бурятии. Я гидрограф, и мы работали на речке Баргузин. Почти нетронутая природа, чистейший воздух, хорошие простые люди - все приводило в восторг. Но больше всего меня поразили там поселения «семейских». Мы сначала понять не могли, что это такое. Потом нам объяснили, что это староверы.

Семейские живут отдельными поселками, у них очень строгие обычаи. Женщины и по сей день ходят в сарафанах до пят, а мужчины носят косоворотки. Это очень спокойные и доброжелательные люди, но ведут они себя так, что лишний раз к ним не сунешься. Просто болтать они не будут, ни разу мы такого не видели. Это очень работящие люди, никогда без дела не сидят. Сначала это как-то напрягало, потом мы привыкли. А позже мы обратили внимание на то, что все они здоровые и красивые, даже старики. Наши работы проходили как раз по территории их поселка, и чтобы как можно меньше беспокоить жителей, нам дали в помощь одного деда, Василия Степановича. Он помогал нам делать замеры - очень удобно и нам, и жителям. За полтора месяца работы мы с ним подружились, и дед много интересного нам порассказал, да и показал тоже.

Конечно, о здоровье тоже разговорились. Степаныч не раз повторял, что все болезни от головы. Однажды я к нему прицепился с требованием объяснить, что он под этим понимает. А тот ответил вот что: «Давай возьмём вас, пятерых мужиков. Да я по одному запаху ваших носков скажу, что вы думаете!» Нам стало интересно, и тут Степаныч нас просто огорошил. Он сказал, что если у человека сильно пахнут ноги, то самым сильным его чувством является желание все дела отложить потом, сделать их завтра или еще позже. А ещё сказал, что мужики, особенно современные, ленивее баб, и потому у них ноги пахнут сильнее. И добавил, что не надо ему ничего объяснять, а лучше честно самому себе ответить, так это или нет. Вот так, оказывается, влияют мысли на человека, и на ноги тоже! Ещё дед сказал, что если у стариков начинают пахнуть ноги, то, значит, мусора в организме скопилось много и следует поголодать либо строго попоститься с полгода.

Стали мы пытать Степаныча, а сколько же ему лет. Он всё отнекивался, а потом и говорит: «Вот сколько дадите - столько и будет». Мы стали думать и решили, что ему лет 58-60. Много позже мы узнали, что ему 118 лет и что именно по этой причине он был отряжен помогать нам!

Выяснилось, что все староверы - люди здоровые, к врачам не ходят и лечат себя сами. Они знают особый массаж живота, и каждый сам себе его делает. А если пошло недомогание, то человек разбирается вместе со своими близкими, какая мысль или какое чувство, дело могли вызвать хворь. То есть он пытается понять, что не так в его жизни. Затем начинает голодать...., а уж только потом пьет травы, настои, лечится природными веществами.

Староверы понимают, что все причины болезней у человека в голове. По этой причине они отказываются слушать радио, смотреть телевизор, считая, что такие устройства засоряют голову и делают человека рабом: из-за этих приборов человек перестает думать сам. Они считают самой большой ценностью собственную жизнь.

Весь уклад жизни семейских заставил меня пересмотреть многие свои взгляды на жизнь. Они ни у кого ничего не просят, а живут хорошо, с достатком. У каждого человека лицо светится, выражая достоинство, но не гордыню. Никого эти люди не обижают, не оскорбляют, матом никто не ругается, ни над кем не подшучивает, не злорадствует. Работают все - от мала до велика.

Особое почтение к старикам, молодые не перечат старшим. Особо у них в почете чистота, причем чистота во всем, начиная с одежды, дома, кончая мыслями и чувствами. Если бы вы видели эти необыкновенно чистые дома с хрустящими занавесками на окнах и подзорами на кроватях! Всё моется и скоблится дочиста. Животные у них все ухоженные. Одежда красивая, вышитая разными узорами, которые являются для людей защитой. Об изменах мужа или жены просто не говорят, поскольку там этого нет и быть не может. Людьми движет нравственный закон, который нигде не писан, но каждый его чтит и соблюдает. А за соблюдение этого закона они получили в награду здоровье и долголетие, и какое!

Когда я вернулся в город, очень часто вспоминал Степаныча. Мне было трудно увязать воедино то, что он говорил, и современную жизнь с её компьютерами, самолётами, телефонами, спутниками. С одной стороны, технический прогресс - это хорошо, но с другой... Мы действительно потеряли себя, плохо себя понимаем, переложили ответственность за свою жизнь на родителей, врачей, правительство. Может, поэтому и не стало по-настоящему сильных и здоровых людей. А вдруг мы действительно вымираем не понимая? Мы-то навоображали, будто стали умнее всех, потому что техника у нас необыкновенно разнообразна. А получается, что из-за техники мы себя теряем.
...........................................................................................................................................................................
По материалам сайта: http://silver2013.livejournal.com/42000.html

Комментарии участника: Инна Ш. (24)

Всего: 24 комментариявсе комментарии ( 376 )
#111 | Инна Ш. | 29.01.2017 04:41 | ответ на: #106 ( Леонид С. ) »»
  
0
Но спасaет Церковь, а не книги.

А может Бог спасает , а не только Церковь ? Или вообще-Бог спасает, а Церковь помогает ?
#113 | Инна Ш. | 29.01.2017 07:10 | ответ на: #112 ( Леонид С. ) »»
  
0
Но в Церкви есть еще и не воскресшие? До Своего восресения Христос сказал " Отец более Меня" , так ведь ? А мне иногда хочется зайти в старообрядческую церковь поговорить. Ни разу не была.
#115 | Инна Ш. | 29.01.2017 14:23 | ответ на: #114 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Спасибо, Рувим. Я вобщем-то и имела ввиду человеческую природу земной Церкви , не Небесной. То, что произошло в России во время раскола ужасает меня, честно говоря. Да простит нас всех Господь.
#129 | Инна Ш. | 30.01.2017 12:40 | ответ на: #119 ( Леонид С. ) »»
  
0
Я думаю, что Святые выше всех религиозных разногласий. Они Божии . А как вам такой пример из Википедии :

"В 1677 и в 1678 году на Малом и Большом церковных поместных соборах Русской церкви была деканонизирована благоверная княгиня Анна Кашинская (в схиме монахиня София) за то, что рука княгини, скончавшейся в XIV веке, изображала двоеперстие, а её открытые мощи лежали в соборе города Кашина для всеобщего поклонения. Она была объявлена не святой, мощи закопали и запретили служить ей службу, оставив только панихиды, а храм в честь княгини переименовали. Причём сначала, приезжая комиссия из нескольких человек в Кашине закопала мощи и объявила её не святой, закрыла церковь, отобрали иконы с изображением святой Анны, а затем задним числом провели два собора. Анну Кашинскую только в 1649 году на церковном поместном соборе Русской церкви причислили к лику святых, затем торжественно в присутствии всей царской семьи и при большом стечении народа перенесли нетленные мощи в кафедральный собор (царь дважды ездил в Кашин в 1649 и в 1650 году: на открытие и на перенесение мощей), написали святые иконы с её изображением, которые стояли в церкви для поклонения, написали церковную службу Анне, которую служили и молились святой Анне, в честь Анны называли новокрещаемых детей."

(примеч Приверженцы старых обрядов, впоследствии получившие название «старообрядцы», были преданы анафеме[4] на Московском соборе 1656 года (только держащиеся двуперстного крестного знамения) и на Большом Московском соборе 1666—1667 годов[1][2][5 )

Жутковато, согласитесь ?

Вражда между христианами -серьезная проблема. А ведь блаженны миротворцы по Библии, значит, кому -то надо поучаствовать. Не знаю, есть ли у них форум?
#130 | Инна Ш. | 30.01.2017 12:58
  
1
Уже позитив. По той же ссылке из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8


Именной высочайший Указ Николая II, данный Сенату, Об укреплении начал веротерпимости от 17 апреля 1905 года, в частности, гласил:

Присвоить наименование старообрядцев, взамен ныне употребляемого названия раскольников, всем последователям толков и согласий, которые объемлют основные догматы Церкви Православной, но не признают некоторых принятых обрядов и отправляют своё богослужение по старопечатным книгам;
Признать, что сооружение молитвенных старообрядческих и сектантских домов, точно так же, как разрешение ремонта и их закрытие, должны происходить применительно к основаниям, которые существуют или будут постановлены для храмов инославных исповеданий.[29][30]

«В целях уврачевания церковных разделений из-за старых обрядов и наибольшего успокоения совести употребляющих их в ограде русской православной церкви» синод при заместителе местоблюстителя патриаршего престола митрополите Сергии (Страгородском), впоследствии ставшем патриархом Московским и всея Руси, 23 апреля 1929 года признал старые обряды «спасительными», а клятвенные запреты соборов 1656 и 1667 гг. «отменил, яко не бывшие».

Поместный собор Русской православной церкви в 1971 году, созванный для избрания патриарха, специально рассмотрел вопрос о «клятвах на старые обряды и на придерживающихся их» и принял следующее решение:

Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.
Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались.
Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие. Освященный поместный собор русской православной церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей святой церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру. Освященный поместный собор русской православной церкви свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще древней неразделенной Христовой церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения.[31]

В 1974 году аналогичное решение приняла и Русская православная церковь за рубежом.[32]

Такая отмена клятв, однако, не привела к возобновлению молитвенного общения между какой-либо крупной церковной юрисдикцией новообрядцев и старообрядцев.
#134 | Инна Ш. | 30.01.2017 13:33 | ответ на: #131 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну да. По этой же ссылке можно прочитать, что когда вводилось двоеперстие также указом Церкви, никакого раскола не произошло, все подчинились. В конфликте обычно две стороны виноваты.
#161 | Инна Ш. | 04.02.2017 13:15
  
1
Попалась статья как раз для вашей темы. Дмитрий Лихачев из старообрядцев по роду и похоронен по старообрядческому обряду и про долголетие там есть ))


Дмитрий Лихачёв: Человек должен быть интеллигентен
Публикуем фрагмент книги «Письма о добром и прекрасном» академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва, которому завтра исполнилось бы 109 лет.
Дмитрий Лихачев

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию,
это терпимое отношение к миру и к людям

Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства? А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.

Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго — да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго — не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.

Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом — почему она связана с заповедью долголетия.

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

А между тем, можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.

Больше того... Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка — разговорного и письменного, — вот это и будет интеллигентный человек.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!).

Я знал на Русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать — тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях.

Что тренировка физических сил способствует долголетию — это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.

Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других — это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить... Толкается в переполненном автобусе — слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями — тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый — тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других — это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.

Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.

Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества — не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.

Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращённой к нему).

Все, о чем я разговариваю с молодыми читателями в этой книге — призыв к интеллигентности, к физическому и нравственному здоровью, к красоте здоровья. Будем долголетни, как люди и как народ! А почитание отца и матери следует понимать широко — как почитание всего нашего лучшего в прошлом, в прошлом, которое является отцом и матерью нашей современности, великой современности, принадлежать к которой — великое счастье.
#163 | Инна Ш. | 05.02.2017 04:42 | ответ на: #162 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Наверное, так и есть. Ленин отмечал, что интеллигенция тогда только является интеллектуальной силой, когда служит интересам народа, а не капитала. В смысле, служит народу, а не мамоне)) . А правильно , оказывается- Богу , а не мамоне!!! . И все должно быть отлично !
#166 | Инна Ш. | 05.02.2017 10:18 | ответ на: #165 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Ох, Рувим, а когда христиане убивают друг друга из-за "двух-трех перстов" или воюют между собой из-того, от Кого Святой дух исходит, это как ? Тоже ведь плохо.

Вот читала недавно..

Исаия 58:5

Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.

И кто ж так жил до революции ? многие ли ? И уж если каяться перед Богом, то нужно каяться не лукавя. ВСЕ согрешили. Теперь -
не наступить бы на те же грабли .
#170 | Инна Ш. | 05.02.2017 13:11 | ответ на: #169 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Почему? На мой взгляд - взрослого и то возможно. А уж ребенка тем более. Вспомните, как в угоду танцовщице отрубили голову Иоанну или что стало с Соломоном на старости лет- забыл Бога. Думаете он хотел этого ? Кто согрешает, тот автоматически перенаправляется на путь лжи. Надо поискать где читала в Новом Завете..Потом добавлю.

нашла

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
#174 | Инна Ш. | 06.02.2017 01:01 | ответ на: #172 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Не желал праведный страдалец Иов изменить Богу - и бессилен оказался лукавый дух.

Иов не похулил Бога. Это да. Но голову он пеплом в конце все же посыпал.. Не пойму пока за что. Единственное место, которое заметила- он проклял день, в который родился , то есть потерял надежду. Но раскаялся - это самое главное.
#192 | Инна Ш. | 07.02.2017 09:45 | ответ на: #188 ( Павел Феориев ) »»
  
0
По Новому Завету евреи и христиане должны примирится, так ведь ?(Римлянам 11) Непонятно только пока на какой основе. Но по отношению к Вавилону и у христиан и у иудеев позиция одна. И непонятно, что вас возмутило? Чьи-то ошибочные действия в Ираке и Украине? Ирак это разве Вавилон ?

Из Википедии


Исторический прообраз

В качестве исторического прообраза блудницы из видения Иоанна, по мнению исследователей, могут выступать:[2]

жрицы малоазийских храмов. Наиболее раннее описание храмовой проституции в Вавилоне было сделано Геродотом:

Каждая вавилонянка должна однажды в жизни садиться в святилище Афродиты (Милитты) и отдаваться за деньги чужестранцу… В священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из верёвочных жгутов на головах. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка… После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ей вторично.

— Геродот. История. I,199

императрица Мессалина, третья жена императора Клавдия, внучатая племянница императора Августа. Её распутство описано Тацитом и Светонием[3][4]. Иоанн Богослов, написавший свой Апокалипсис уже после смерти Мессалины, мог быть наслышан о её похождениях и воплотить её образ в Вавилонской блуднице. Мессалина прославилась тем, что по ночам под видом проститутки приходила в один из римских лупанариев, чтобы удовлетворить свою похоть. Её образ запечатлён в стихах Ювенала:

«

Блудная эта Августа бежала от спящего мужа;
В тёплый она лупанар, увешанный ветхим лохмотьем,
Лезла в каморку пустую свою — и, голая, с грудью
В золоте, всем отдавалась под именем ложным Лициски;
Лишь когда сводник девчонок своих отпускал, уходила
Грустно она после всех, запирая пустую каморку:
Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки;
Так, утомлённая лаской мужчин, уходила несытой,
Гнусная, с тёмным лицом, закопчённая дымом светильни,
Вонь лупанара неся на подушки царского ложа.
Ювенал Сатира VI. 115—133 / пер. Д. С. Не
#194 | Инна Ш. | 07.02.2017 11:00 | ответ на: #193 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Да ладно. Здравомыслящий остаток у них всегда есть )) Бог не оставит свой народ. Обещал в Ветхом Завете. И в Новом Завете тоже
Римлянам 11 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
#201 | Инна Ш. | 07.02.2017 12:36 | ответ на: #198 ( Павел Феориев ) »»
  
0
У христиан свой путь, свои Заповеди, у них - свой. Все от Бога зависит, не от нас. Нам надо свои заповеди соблюдать и надеяться на милость Божью ! Имхо.
#204 | Инна Ш. | 07.02.2017 12:59 | ответ на: #202 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Третий Храм описан в видении Иезекииля гл 40-43. Вы можете остановить этот процесс??? Ну, как хотите. Дело ваше.
#206 | Инна Ш. | 07.02.2017 13:28 | ответ на: #205 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Это скорее после Воскресения после Второго Пришествия .

Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
..
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
#208 | Инна Ш. | 07.02.2017 13:47 | ответ на: #207 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим, я все понимаю, но храма по видению Иезекииля еще пока никто не видел. А такого быть не может !
#211 | Инна Ш. | 07.02.2017 14:24 | ответ на: #209 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Мне кажется немного иначе, что то, что описано у Иезекиииля к христианам не относится. Там дальше и земли Израиля оговорены. России там вроде нет. ))) Значит, у нас свой Православный проект, как вы и утверждали ! ! Уфф. Слава Богу!

Их границы :

13 Так говорит Господь Бог: вот распределение, по которому вы должны разделить землю в наследие двенадцати коленам Израилевым: Иосифу два удела.
14 И наследуйте ее, как один, так и другой; так как Я, подняв руку Мою, клялся отдать ее отцам вашим, то и будет земля сия наследием вашим.
15 И вот предел земли: на северном конце, начиная от великого моря, через Хетлон, по дороге в Цедад,
16 Емаф, Берот, Сивраим, находящийся между Дамасскою и Емафскою областями Гацар-Тихон, который на границе Аврана.
17 И будет граница от моря до Гацар-Енон, граница с Дамаском, и далее на севере область Емаф; и вот северный край.
18 Черту восточного края ведите между Авраном и Дамаском, между Галаадом и землею Израильскою, по Иордану, от северного края до восточного моря; это восточный край.
19 А южный край с полуденной стороны от Тамары до вод пререкания при Кадисе, и по течению потока до великого моря; это полуденный край на юге.
20 Западный же предел - великое море, от южной границы до места против Емафа; это западный край.
21 И разделите себе землю сию на уделы по коленам Израилевым.
22 И разделите ее по жребию в наследие себе и иноземцам, живущим у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых.
23 В котором колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог.
#212 | Инна Ш. | 07.02.2017 14:33 | ответ на: #210 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Насчет Второго Пришествия обманываться Нельзя ! Они пусть думают что хотят, а у нас -по Новому Завету.
#258 | Инна Ш. | 15.02.2017 09:41 | ответ на: #257 ( Павел Феориев ) »»
  
0
По вашей ссылке http://www.btrudy.ru/resources/BT28/315_Hilarion_Slovo.pdf (10 страница)

СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА
ИЛАРИОН, Митрополит Киевский
О Законе, через Моисея данном, и о Благодати и Истине через Иису­
са Христа ' явленной, и как Закон отошел, (а) Благодать и Истина всю
землю наполнили, и вера на все народы распространилась, и до нашего
народа русского (дошла). И похвала князю нашему Владимиру, кото­
рым мы крещены были. И молитва к Богу от всей земли нашей.
Господи, благослови, Отче.


Это вступление. И в конце




ПРИМЕЧАНИЯ
В заглавии «Слова», как уже отмечалось в исследовательской литературе (см.
публикацию памятника
Н. Н. Розовым в сб.. Slavia, Praha, 1963, гос. XXXII, ses. 2),
«перефразируются последние слова евангельского чтения на первый день Пасхи (Ин. 1,
17:
«закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа»).
То, что в «Слове» цитируются и другие стихи Пасхального Евангелия (12 и 13), а
также оптимистический, светлый тон всего произведения, дало основание
H. H.
Розову уточнить датировку памятника, предложенную протоиереем А. В. Горским в 1844 году
(1037—1050): «Слово», по мнению исследователя, могло быть произнесено митрополи­том Иларионом в первый день Пасхи, 26 марта 1049 года.
#260 | Инна Ш. | 15.02.2017 10:35 | ответ на: #259 ( Павел Феориев ) »»
  
0
"Слово" произнесено после Крещения Руси. Имхо. Ваши слова -"Речь философа" – "Слово о законе и благодати" митрополита Иллариона, это изложение, исполнено в форме речи, обращенной к князю Владимиру Святославовичу с целью убедить его принять христианство."

о.. я похоже ошиблась. Это сказал Архип , а не вы . Вы их повторили, не обозначив, что это цитата
#262 | Инна Ш. | 15.02.2017 10:46 | ответ на: #261 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Да я уже поняла и одновременно с вами отредактировала пост )))
#276 | Инна Ш. | 19.02.2017 06:02 | ответ на: #268 ( Александр Сидоров ) »»
  
2
Ну... тут вы не правы конечно :
Очень прошу, пожалуйста, не засоряйте тему давно знакомыми нам мертвыми текстами.текста

Предсказания Святых Богодухновенны , поучительны и приводят к Истине. Вот нашла вчера у Лаврентия Черниговского . (годы жизни -1868- 1950)

"Любвеобильный Батюшка говорил нам, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская."
https://azbyka.ru/otechnik/Lavrentij_Chernigovskij/pouchenija-prorochestva-startsa-lavrentija-chernigovskogo-i-ego-zhizneopisanie/
#281 | Инна Ш. | 19.02.2017 07:15 | ответ на: #278 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
А проклятие реально БЫЛО и реально РПЦ под него попала. Увы. Из Вики, но можете проверить где-нибудь сами :

" Начавшийся с XIII—XIV веков процесс политико-культурного размежевания Северо-Восточной (Владимирской, а затем Московской) и Юго-Западной Руси (вошедшей в состав Великого Княжества Литовского) приводил к проникновению через Литву новогреческих богослужебных традиций, хотя, например, в самой Литве и даже у сербов в начале XVII века ещё достаточно широко было распространено двоеперстие.[8] В связи с этим в Русском государстве встал вопрос, какого порядка в богослужении следует придерживаться. На Стоглавом соборе 1551 на этот вопрос был дан ответ: «Аще ли кто двема персты не благословляет, якоже и Христос, или не воображает крестного знамения, да будет проклят, святии отцы рекоша»[9] (Стоглав 31)


Но уже в 1929 году было РАСКАЯНЬЕ.

«В целях уврачевания церковных разделений из-за старых обрядов и наибольшего успокоения совести употребляющих их в ограде русской православной церкви» синод при заместителе местоблюстителя патриаршего престола митрополите Сергии (Страгородском), впоследствии ставшем патриархом Московским и всея Руси, 23 апреля 1929 года признал старые обряды «спасительными», а клятвенные запреты соборов 1656 и 1667 гг. «отменил, яко не бывшие».

Поместный собор Русской православной церкви в 1971 году, созванный для избрания патриарха, специально рассмотрел вопрос о «клятвах на старые обряды и на придерживающихся их» и принял следующее решение:

Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.
Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались.
Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие. Освященный поместный собор русской православной церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей святой церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру. Освященный поместный собор русской православной церкви свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще древней неразделенной Христовой церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения.

[31]

В 1974 году аналогичное решение приняла и Русская православная церковь за рубежом[32].

Раскол Русской церкви . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU