Все в мире относительно. Каждое лицо взаимодействует друг с другом, и объектами окружающими его, и даже теми, которые не входят в видимый ему круг. Сила взаимодействия может быть различной, и в соответствии с этим, энергия взаимодействия также будет либо увеличиваться, либо уменьшаться. Эта величина не постоянная, если человек или другое животное, или просто вещество изменяются. В связи с этим можно наблюдать, как в системе Мироздания происходит перетекание энергии или центра сил, от объекта к объекту и от субъекта к субъекту. Все это привычно и в этом легко убедиться, да и наука вроде бы согласна с этими явлениями. Так как мы видим вокруг себя не идеальный, зачастую просто хаотический и не структурированный мир, мы можем заключить, что его окончанием будет смерть. Смерть это полный распад и небытие.
Как же избежать этого нежелательного исхода? Человек в отличие от животного наделен способностью мыслить и творить. Поэтому ему не безразлично, и его беспокоит его судьба лично, и окружающего его мира соответственно, так как они тесно взаимосвязаны между собой. Каждый человек в силу своей природы наделен определенным потенциалом, или силой духа от рождения. Ее ему передал Бог, как дар, в надежде на приумножение и возвращение.
Душа живая потенциально является богом по благодати. Она имеет все для этого, ум, слово и душу и если будет правильно ориентированна в окружающем мире, будет иметь нескончаемый источник энергии, подпитывающей ее на протяжении жизни. Этим источником является Сам Бог, Пресвятая Троица.
Правильно ориентированный человек, живущий и строящий свои отношения относительно Бога Троицы, является личностью. Личность входит в отношения с окружающими ее личностями, богами по благодати, и соборно создает то, что не выходит из Промысла Того, Кто подарил и дарит им жизнь и энергию для существования. Такое сообщество можно называть Собором, то есть теми кто собраны вокруг центра сил - Бога.
Если сообщество будет собрано вокруг другого центра, не вокруг Бога Троицы, то как мы можем понимать, источник энергии в их обществе будет ограниченным, ибо безконечный источник есть только у Бога. И более того он неисчерпаемый, так как имеет не сотворенную, другими словами нетварную, природу. Отсюда вывод. Если кто-то объединяется вокруг тварного, сотворенного, временного центра, тот непременно будет страдать от недостатка сил и средств для своего существования, и в итоге окончит свою жизнь путем распада.
Нетварная энергия, передаваемая Богом каждой личности в Соборе, имеет свойство вечности. Кто пропитывается такими энергиями, тот более и более сближается в общении с себе подобными и, значит с самим Богом в том числе. Вернее с Богом и себе подобными, если соблюдать иерархию. Те же кто единомыслинен во всем, кто творит согласно Замыслу подающему благодать, того сближают единая цель и единое дело настолько крепко, что эти связи становятся неразрывными во веки и вплоть до Вечности. Представьте, если вы в полном согласии делаете одно дело, и как бы являетесь одним живым организмом, то вряд ли кто-то или что-то может вас разъединить, если вы по своей свободной воле и Любви решили трудиться в таком Соборе. Никто и ничто и даже время. Время имеет место в тех отношениях, которые отстоят друг от друга на расстоянии времени. Те же отношения, которые скреплены вечными узами Любви, теряют временной интервал, потому что то, что их может разъединять, отодвигать друг от друга, исчезает совершенно. Часы у таковых останавливаются и наступает вечное блаженство в единомыслии и безграничной свободе.
Время исчезает у того, кто входит в тесное общение в Троице, и, значит, в Соборе Иисуса Христа, то есть в Его Теле, а другими словами в Небесном Царстве. Всякое время отмеряется относительно Бога. Чем ближе к Богу тем короче время, оно как бы истаивает. В Боге время совершенно останавливает свое течение. Мир лежит во зле и во времени одной сути понятия.
Всякое время отмеряется относительно Бога. Чем ближе к Богу тем короче время, оно как бы истаивает. В Боге время совершенно останавливает свое течение. Мир лежит во зле или во времени одной сути понятия.
Время и зло объективная реальность. Также как нет в Боге зла, так нет и времени. Спаситель взошел на Небо, чтобы это нам продемонстрировать. Время не властно над нетварными энергиями Любви. Любовь может спуститься в глубины адского времени, время не может вознестись в Вечность. Там оно истает, ибо что может дробиться в относительности, там отсутствует. Единство во всем тому нам пример.
Епископ Афанасий (Евтич) не так давно высказал интересные слова со ссылкой на святого отца Православной Церкви - “вечно движущееся стояние и вечно стоящее движение”, по словам святого Максима Исповедника.
Не теология, а исихазм. В нем суть. Не в сумме знаний, не в символах, не хождении на Сион, а в преображении естества и ума. Это практика переворачивает весь мир на раз два. Был черным, стал белым. Все очень просто. Практика Иисусовой молитвы и хранение ума останавливает всякую нечесть.
Бывает, что наши ребята в космос летают, вокруг шара на шаре облетают и больше всех в мире подтягиваются. Не боись мы им хребет сломаем с Божией помощью и верой
Предложение следующее влед за Апостолами и в том числу ученийшим Павлом перестать блудить по миру помыслами, а через исихазм придти в состояние когда можно будет сказать не я живу, но живет во мне Христос. И тогда в созерцании слышать божественные глаголы и передавать их слышащим. Вот такое должно быть богословие. Прочее следует назвать мыслеблудием т.е потехой для лукавого.
Осознание того о чем сказано выше есть уже большой шаг вперед. А дальше с Именем Иисуса Христа на устах, в уме и в сердце бить лукавых демонов одного за другим, а там и Пятидесятница неприминет придти. Другого пути преображения не вижу. Идти на Сион за знаниями пол дела.
Можно, только плод будет невелик. Представь, я стою под горой на старте и проповедую как там на вершине здорово. И я говорю тоже самое спустившись с горы. Эффект другой. Делание процесс. Может быть исключение, когда Бог призовет кого то, но это тоже не просто так, значит он был предузнан.