Митрополит Морфу Неофит, проповедь накануне Праздника Успения Пречистой Богородицы.о.КипрМитрополит Морфу Неофит, мы живем во времена предсказанные..
Проповедь митрополита Морфу Неофита накануне Успения Пречистой Богородицы, в поселке Три оливы (14.08.2016) и на Вечерне в день Успения Богородицы в обители Хрисокурдалиотиссы в деревне Курдали.
" Нам необходимо иметь внутри нас страх Божий , чтобы выстоят во время того, что приближается. Живем во времена предсказанные, но мы не в одиночестве. С нами Пречистая Матерь Божья и Она нас не оставит никогда."
Успение Богородицы
Дорогие отцы, братия и сестры, мы здесь собрались сегодня празднуя великий православный праздник Успения пречистой Богородицы. Летняя Пасха как называли его святые отцы. переводчик с греческого Виктория Минина:Затем идет проповедь о Успении Богородицы, подобную я поставила в тему о праздниках
Одному благочестивому и смиренному человеку, молитвеннику и труженику, явилась Пречистая Богородица и передала, что просила Сына Своего, чтоб не было грядущей войны. Чтоб не попустил он эту войну, на пороге которой мы стоим. Чтоб помог людям и излечил те болезни, которые хлещут мир,не попустил голода, который расползается по всему миру. Чтоб остановил землетрясения и катаклизмы, уносящие человеческие жизни.
Господь сказал что не сделает этого.
Митрополит Неофит: Это та война, которую предсказали пророки, древние и наши. Та война, , которую предсказывало столько святых, и которая 6-й год идет в Сирии, и 3-й год в Украине.
Разваливается и трещит по швам Европа. Ислам набирает силу и нападения его в Европе становятся все чаще и чаще.Христиане изгоняются из исконных, родных земель.
Смущение на земле всеобщее. Люди не знают чего им ждать завтра. Все, весь мир, и запад и восток. Человек все больше и больше теряет уверенность в завтрашнем дне.
Как разростался когда то коммунизм, распространяя заразное действие, точно так же сейчас разрастается капитализм.Приобретая кричащие огромные масштабы.
Идет обнуление человека. Низводят человека в ни во что.И эту мораль внедряет в людские головы безбожная Европа. Идет всеобщее почитание и поклонение капиталу.
А мы богатые мира сего. Почему мы богаты? И мы богаты не от нефти и газа,которые нам вскружили головы, но в реальности, народ от этого не имеет никакого дохода. А богаты мы потому, что у нас есть наша Православная Вера!
К нас есть наша Пречистая Богородица, которая нас хранит как принцев и принцесс Царствия Ее. Не за наши заслуги Она любит и заботится о нас, нет.
А из-за нашей веры - Православной.
Нам же надо утверждать нашу веру и удерживать ее.
Вот одному такому человеку, который борется за нашу веру, и явилась Пречистая Богородица.
Она просила Сына Своего, чтоб не было грядущей войны. Чтоб не попустил он эту войну, на пороге которой мы стоим. Чтоб помог людям и не было тех болезней, которые хлещут мир, голода, который расползается по всему миру. Чтоб остановил землетрясения и катаклизмы, уносящие человеческие жизни.
Он сказал Ей - " Нет, Матушка, иначе не раскаются.
Не раскаиваются в том, что делают. Продолжают грешить и не хотят исправлять жизни их.
Два сквернейших греха вошли в жизнь людей, блуд и убийство младенцев. Вот за эти грехи не прощу.
Блуд вошел в норму жизни. Не только мирских, но и чад Церкви. Вошел блуд настолько плотно в умы людские, что даже не замечают, что грешат все больше и больше.
Уже не имеет значение ни брак, ни сожительство. Нет стыда ни у тех, кто женат, ни у тех, кто нет.
Тело, которое им дано, каждый день пачкают и позорят.
Нет стыда. Нет раскаяния. Считают, что имеют право блудить и творить грех.
Аборты. Многочисленные аборты.
Жизнь, которую я им дал, уничтожают. Думают только о себе. Эгоизм у всех и везде.
Во всем мире грешат не раскаиваясь. Убивают каждый день в десять раз больше детей, чем рождается.
События, о которых говорили Мои святые будут. Только время от времени, буду давать передышку миру. Только по молитвам тех, кто молится о мире. Тех, кто знает Бога и видит падение нравов и духа.
По молитвам святых, которые, слава Богу еще у нас есть, Господь будет нам давать время на размышление и покаяние. Не отменятся пророчества! Не отменятся события! И знаете почему? Кроме всеобщего падения в грех, нет покаяния по своей воле! Понимаете? Человек не сожалеет о том, что творит и не видит в жизни своей греха.
Церковь не боится греха!! У Церкви есть средство избавится от него. Исповедь.
Но Церковь боится человека внутри, который не раскаевается, или кается для людских глаз. Боится человека, который не хочет выкорчевать грех из своей жизни. Который боится и не желает грехи исповедовать!
И очень жаль, что мы не ценим тело, которое нам дала наша Пречистая Богородица! Тело Христа мы не ценим. Тело, которое Он нам дал ка храм Святого Духа!
Мы оскверняем этот храм каждый день...
Нас не волнует, что мы оскверняем этот храм, и даже не хотим в этом покаяться. Везде блуд и не в браке и в браке. Но бы не хотим его исповедовать.
Мы не принимаем Таинств. Или принимаем, но лукаво. Вот это и есть корень всех бед.
Я надеюсь на Господа и молю его, прежде всего о себе, когда стою перед вами как учитель, чтоб дал мне видеть грехи мои. И вам. И я первый боюсь не впасть во грех. Сердца сокрушенного прошу и для себя и для всех нас. Прошу Пречистую Богородицу стать нам на защиту и научить нас покаянию. Научить нас соблюдать Божьи законы Продолжение перевода проповеди митрополита Морфу.
Митрополит Неофит:
Отеческое наследие учит нас прежде всего, покаянию и смирению. И покаяние и смирение в нас поддерживает Пречистая Богородица, Мать Света, которую славят и Ангелы на Небесах и мы, люди, здесь на земле.
И тот, кто любит и верит Господу и Пречистой Богородице, прежде всего должны быть готовы нести свой личный крест.
Матерь Божья нас не оставила после Её Успения, Она всегда и со всеми нами рядом. Мы на этом Празднике поем Ей тропарь, в котором просим помочь Ее, чтоб не умерла наша душа, когда умрем телесно. Просим иметь покаяние, пока мы живы, потому что потом Спаситель учтет нашу свободную волю. Господь всегда смотрит на наш свободный личный выбор. Поэтому все мы должны стремиться приобрести покаяние здесь и сейчас, потом уже будет поздно.
Никак нам нельзя отодвигать духовное на второй план, нельзя позволить рутине жизненной, поглотить нас целиком. Особенно в это время, когда духовная жизнь попераема отовсюду, когда человека стараются обезличить и оттолкнуть, разлучить с Богом.
И как пишет и поэт, мы не должны стать на путь бездействия и безделия. Не должны допустить того, чтоб жизнь наша превратилась в прозябание.
Посмотрите на нашу молодежь, спросите их как они, и они ответят, что им скучно. Они испытывают скуку! А это значит, что в этом есть наша вина. Прежде всего наша, иереев, а потом ваша, родителей, воспитателей. Мы не исполнили нашего долга перед детьми. Мы не привили им энтузиазма в вере. Энтузиазма в стремлении быть рядом с Богом, и творить во имя Божье.
Как говорил преподобный Порфирий Кавсокалит , прежде всего имейте Бога в душе. Вот что значит энтузиазм. Когда имеешь в душе Бога, жизнь становится сладкой и радостной, имеешь терпение, ты доволен и в радости и в горе. И понимаешь что Бог всегда рядом, что Он тебя поддерживает во всем.
Просите Матерь Божью пусть станет посредницей между нами и Богом, чтоб очистил Господь наши сердца и были наши помыслы о Царствии Небесном и в Заповедях Божьих.
Просите нашу Богородицу, нашу Заступницу, которая совсем недавно, когда мы были на синоде на Крите, еще раз нам показала, что Она рядом, спасся Ее обитель, нашу обитель Хрисовиотиссу.
Огненные языки приблизились к стенам монастыря, слизывая все вокруг на своём разрушительном пути. Из обители вывезли все иконы и утварь. Как люди, каемся, мы сомневаясь в своих силах, начали вывозить святые иконы из обители. И в какой то момент мне звонят волонтеры, которые участвовали в тушении пожара и говорят, что войдя в храм перекреститься, в пустой храм, были поражены. "-Владыко, сказал мне один, - при всем горе, которое мы пережили сейчас, какую благодать нам послал Господь!!! В пустом храме, без икон, разлилось такое благовоние, непередаваемое, что мы поняли, что здесь Богородица здесь и потушила пожар!"
Все вокруг горит и пылает, а Богородица Своим благовонием, невидимо остужает пламя пожара, разожженного демоном, Свой храм!
И сестра позвонив нам, также подтвердила это, и сестры благодарят всех, кто помогал тушить пожар.
Святой Порфирий говорил, чтоб мы крепко держались своей веры здесь, и сохранили фундамент ее. Потому что вера снова возродится на нашем острове, и искру этому даст малое стадо. И тогда благодать прольется на весь Кипр.
Давайте не будем перелаживать груз на плечи монахов и тех малых, стоящих в вере. Давайте все очнемся и начнем соблюдать то, чему нас учили святые отцы. Давайте прекратим быть просто паломниками по святым местам, а станем борцами, воинами Христа.
Подумайте о наших детях, которым неоткуда получить наследство духовное, кроме как от нас. Наш долг, научить их выстоять в тех событиях, которые неумолимо приближаются, духовно. Научить не впасть в отчаяние и страх.
Читайте Откровение и внимайте. В Откровении сказано и о том, что третья часть земли сгорит. А теперь подумайте о тех пожарах, которые происходят в последние годы.
Мы должны задумываться и размышлять о том, что происходит вокруг нас сейчас. Мы должны болеть и переживать за мир. Мы должны понимать, что живем во времена, о которых пророчествовали святые. И осознавать, что выстоим только с покаянием и святыми Таинствами. И в Таинствах надо участвовать с сердцем сокрушенным и чистой совестью, чтоб быть достойными Причастия. Повторяю, только с покаянием, в Исповеди, и с Причастием выстоим. Это то, что даёт нам силы выстоять против дьявола.
Пречистая Богородице спаси нас!
Хочу написать о своем наблюдении. Очень грустным и печальным был владыка в своих проповедях. Обычно он довольно таки жизнерадостный человек. И у митрополита Пирейского тоже была такая интонация в проповедях перед Успением..http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php?id=80#p2187
Бог с дьяволом не воюет, ибо Ему и бесы повинуются насильственным повиновением. От нас же Ему Хотелось бы Добровольного и Охотного. Когда же люди перестают Верить Богу и Слушаться Его Велений, Господу Богу не остаётся более ничего, как Повернуться ко всем таковым Спиной. Тогда и наступают для них все ужасы и кошмары. Но стоит людям, лишь в Нелицемерном Покаянии и Смирении обратить Сердца Ко Господу и Истине Его Вечной, как, тотчас Избавлены бывают.
И тогда никакой "враг" не сможет и пальцем пошевелить.
Веру же невозможно насадить насилием и грабительством, ибо и то и другое Ненавидит Бог.
> Бог с дьяволом не воюет, ибо Ему и бесы повинуются насильственным повиновением.
Ты всё переворачиваешь.Бог с дьяволом воюет за души людские.У человека свободная воля свободный выбор.Господь предлагает душе человеческой один вариант,дьявол другой.Сам факт предложения человеку какого либо выбора это и есть война.Это как тебе один человек предложит давай пойдём со мной ограбим и много денег получим,а другой человек тебе говорит не грабь пойдём со мной поможем старикам.И оба этих человека борются за тебя.
Разве я не сказал о том, что бывает, когда люди перестают Добровольно Верить Богу и Охотно Ему Повиноваться? Ибо они тогда автоматически переходят в категорию бесов. И вынуждены будут повиноваться насильственно...
> ибо они тогда автоматически переходят в категорию бесов.
Человек переходит в категорию бесов?Это ты откуда такое взял?Это что то совершенно новое для меня.
> И вынуждены будут повиноваться насильстенно...
А когда люди перешедшие в категорию бесов вынуждены повиноваться насильно но оставаясь при этом людьми.Тогда выходит Господь этих людей лишил свободной воли?Той воли которую дал человеку и отнял её?
Ты прости но всему есть мера.На сегодня заканчиваю.Мы уже столько напечатали.Не будем впадать в крайности.
Свобода только в Том и Состоит, Чтобы Быть Верным Богу Истинному, И Волю Его Творить.
Если же кто ищет "свободы" от Бога и Истины Его Вечной, тот становится рабом греха, как то было с Адамом и Евой.
А в юдоли греха - лишь насильственное повиновение и смерть...
Истина в Любви Христовой. И это обязан знать каждый христианин. Кому это неведомо, тот еще пока христианином не стал по духу, а только по буковке в пачпорте.
История русского воинства полна примеров жертвенности. Совсем недавно все мы были искренне восхищены подвигом майора Сергея Солнечникова, без раздумий бросившегося на готовую взорваться гранату и спасшего жизни своих бойцов. Подвиг майора наглядно продемонстрировал, что несмотря на все то зло, которое творится вокруг нас, в мире остаётся место и чистому жертвенному подвигу – среди нас живёт немало людей, готовых положить «душу свою за други своя», и это обстоятельство не может не вселять в наши души живую надежду на лучшее.
История русского воинского братства и готовности к христианскому самопожертвованию уходит своими корнями в далёкое Средневековье. Воплощенными символами воинского самопожертвования стали русские богатыри Пересвет и Ослябя. Как известно, они были монахами и не были обязаны воевать – казалось бы, не за тем они ушли в монастырь, чтобы вновь взять в руки оружие и рисковать своей жизнью (оба инока в миру были профессиональными военными).
18 августа 1380 года Святой благоверный князь московский Дмитрий Донской просил у Преподобного Сергия Радонежского благословение на будущую битву, и он дал князю в подкрепление двух послушников Троице-Сергиевого монастыря. В ряды войска князя Дмитрия были призваны иноки Андрей Ослябя и Александр Пересвет. Преподобный Сергий благословил своих монахов на борьбу за веру Христову и за всё православное христианство, вооружив их животворящим Крестом Господнем, вышитым на схимах монахов-воинов.
Утром 21 (8) сентября, в день праздника Рождества Богородицы, сражение началось с поединка богатырей. Со стороны русских в поединке участвовал Александр Пересвет, облачённый в одну лишь монашескую схиму и не защищенный металлическими латами. Его противником со стороны татар был легендарный богатырь Челубей (Темир-мурза), с ног до головы защищенный бронёй из кольчуг.
Исход битвы двух богатырей был ничейным: противники одновременно пронзили друг друга копьём, что было воспринято воинами с обеих сторон как знак начинающейся долгой и кровопролитной битвы. Тем не менее, исход поединка «вничью» и мужество Пересвета – пример воинской добродетели богатыря, положившегося свою жизнь «за други своя» необычайно воодушевил русские войска.
МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПЕРЕСВЕТАМИ И ОСЛЯБЯМИ! За други своя… (ВИДЕО)
История русского воинства полна примеров жертвенности. Совсем недавно все мы были искренне восхищены подвигом майора Сергея Солнечникова, без раздумий бросившегося на готовую взорваться гранату и спасшего жизни своих бойцов. Подвиг майора наглядно продемонстрировал, что несмотря на все то зло, которое творится вокруг нас, в мире остаётся место и чистому жертвенному подвигу – среди нас живёт немало людей, готовых положить «душу свою за други своя», и это обстоятельство не может не вселять в наши души живую надежду на лучшее.
История русского воинского братства и готовности к христианскому самопожертвованию уходит своими корнями в далёкое Средневековье. Воплощенными символами воинского самопожертвования стали русские богатыри Пересвет и Ослябя. Как известно, они были монахами и не были обязаны воевать – казалось бы, не за тем они ушли в монастырь, чтобы вновь взять в руки оружие и рисковать своей жизнью (оба инока в миру были профессиональными военными).
18 августа 1380 года Святой благоверный князь московский Дмитрий Донской просил у Преподобного Сергия Радонежского благословение на будущую битву, и он дал князю в подкрепление двух послушников Троице-Сергиевого монастыря. В ряды войска князя Дмитрия были призваны иноки Андрей Ослябя и Александр Пересвет. Преподобный Сергий благословил своих монахов на борьбу за веру Христову и за всё православное христианство, вооружив их животворящим Крестом Господнем, вышитым на схимах монахов-воинов.
Утром 21 (8) сентября, в день праздника Рождества Богородицы, сражение началось с поединка богатырей. Со стороны русских в поединке участвовал Александр Пересвет, облачённый в одну лишь монашескую схиму и не защищенный металлическими латами. Его противником со стороны татар был легендарный богатырь Челубей (Темир-мурза), с ног до головы защищенный бронёй из кольчуг.
Исход битвы двух богатырей был ничейным: противники одновременно пронзили друг друга копьём, что было воспринято воинами с обеих сторон как знак начинающейся долгой и кровопролитной битвы. Тем не менее, исход поединка «вничью» и мужество Пересвета – пример воинской добродетели богатыря, положившегося свою жизнь «за други своя» необычайно воодушевил русские войска.
Как только Челубей был повержен, мощная ордынская конница двинулась вперёд и продавила позиции передового полка. На помощь бойцам передового полка пришёл резерв, и главный удар ордынцев был перенесён на левый фланг. Положение спас засадный полк серпуховского князя Владимира Андреевича, ждавший своего часа в соседней дубраве, он ударил ордынской коннице во фланг и тыл, чем и решил исход всей битвы.
Ордынское войско во главе с ханом Мамаем было обращено в бегство. Воинов, павших на Куликовом поле хоронили в течение долгих восьми дней. Тело павшего богатыря Александа Пересвета было привезено в Москву и погребено в храме Рождества Богородицы в Симоновом монастыре, который был основан за 10 лет до Куликовской битвы, в 1370 году.
Андрей Ослябя, также павший в бою на Куликовом поле, похоронен рядом с Александром Пересветом. В 1509 году вместо старого деревянного храма Рождества Богородицы возводится каменный, а над могилы богатырей были обустроены самым основательным образом. Место погребения героев Куликовской битвы всегда пользовалось на Руси особым почитанием, а сами они были причислены к лику святых
Грянула революция, а за ней и Гражданская война. Наступила эпоха богоборчества, начала переписываться русская история. Через несколько лет после прихода к власти богоборцев, в 1928 году храм Рождества Богородицы в Симоновом монастыре, где захоронены древние герои, был закрыт. Их могилы оказались на территории основанного на этом месте завода «Динамо». По свидетельствам историков, надгробия святых воинов использовались в качестве платформы для электромотора.
Роль участия Пересвета и Осляби в Куликовской битве, равно как и историческая достоверность их личностей не раз подвергалась и продолжает подвергаться сомнению по сей день. Попытки извращения истории освобождения Руси от татаро-монгольского ига сродни попыткам перевирания истории Великой Отечественной войны, поскольку они исходят из одних и тех же источников. Одновременно стоит отметить, что имена монахов-воинов не были преданы окончательному забвению и упоминались в советских учебниках по истории, и историческая, человеческая и христианская справедливость рано или поздно должна была восторжествовать.
В 1980 году праздновалось 600-летие Куликовской битвы, и могилы русских православных богатырей Александра Пересвета и Андрея Осляби были объявлены историческими памятниками, находящимися под защитой государства. В годовщину 1000-летия Крещения Руси, в 1988 году, храм Рождества Богородицы был отторгнут от завода и открыт для посещений. Пусть имена древних героев и святых Александра Пересвета и Андрея Осляби славятся в веках, продолжая оставаться примером воинской доблести, патриотизма и любви к ближнему.
Дмитрий Донской просил у Преподобного Сергия Радонежского благословение на будущую битву, и он дал князю в подкрепление двух послушников Троице-Сергиевого монастыря. В ряды войска князя Дмитрия были призваны иноки Андрей Ослябя и Александр Пересвет. Преподобный Сергтвоеий благословил своих монахов на борьбу за веру Христову и за всё православное христианство, вооружив их животворящим Крестом Господнем, вышитым на схимах монахов-воинов.
Разве Сергий Радонежский от себя благословил,по своей собственной инциативе?Нет.Господь благословил.И тем самым показал тебе и таким как ты истину.А ты эту истину благословение Бога отрицаешь.Когда отказался защищать своё отечество с оружием в руках на основании СВОЕГО понимания Слова Божьего.
Отвергая Сергия Радонежского ты отвергаешь Бога.Здесь на земле мы учимся любить,мы учимся понимать истину,мы учимся справедливости,доброте.Земля это фундамент учебный центр души человеческой.И если Андрей ты здесь на земле отказался с оружием в руках защищать своё земное Отечество.То разве ты будешь защищать Отечество Небесное?Если ты отказался положить душу свою за други своя здесь на земле.То разве ты встанешь на защиту человека там в Отечестве Небесном?Человеческая душа сформировашаяся в Отечестве земном, проецируется на Отечество Небесное.То есть просто.КАКОЙ ТЫ ЗДЕСЬ В ОТЕЧЕСТВЕ ЗЕМНОМ, ТАКИМ ТЫ И БУДЕШЬ ТАМ.Господь смотрит на твоё сердце здесь и сейчас на этой земле.С простым думаю ты согласишься.Что,на земле решается дальнейшее будущее души человеческой.Какой ты здесь на земле,каковы твои дела,какое у тебя сердце.А какое у тебя сердце?Сердце которое отказалось защищать с оружием в руках своё Отечество,свой народ,людей русских,землю русскую.Понимаю тебя что ты считаешь Царство Небесное основным.Согласен полностью.Но что бы войти в Царство Небесное надо быть ГОТОВЫМ к этому Царству.НАДО ЗАСЛУЖИТЬ это Царство.Господь сказал. Царствие Божие в БОРЬБЕ достигается.А каким образом ты думаешь ЗСЛУЖИТЬ это Царство?Отказом защищять своё Отечество, для того что бы перейти в Отечество Небесное?Своим Отказом в защите своего Отечества, ты даёшь свободу врагам Иисуса Христа уничтожать русский православный народ,грабить русский православный народ,твоих братьев и сестёр,губить души людские.Считаю это предательство.ВЫХОДИТ ДУША ПРЕДАТЕЛЯ СОБРАЛАСЬ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ? Андрей, это только моё мнение грешника,на истину не претендую.
О иуде - предателе, Христос Однозначно Сказал: ...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
Ибо по отношению к Царству Небесному, все те, которые от мира сего прелюбодейного и грешного - и есть предатели.
Те Слова Господни о том, чтобы продать одежду свою и купить Меч, совершенно Ясны. Ибо Христос и ранее Говорил о том, что если кто не отрешится от всего, что имеет, не может Быть Учеником Христовым.
Апостолов же, оставивших все в этом мире и последовавших за Христом и не имеющим и двух одежд, Господь призывает, оставив все последнее, приобрести У Господа Непобедимый Меч Слова Божия, и Последовать за Ним до Конца.
> Истина в Любви Христовой. И это обязан знать каждый христианин.
Мое мнение грешника.Истина не в любви.Истина может находится содержится в Боге.Внутри сознания Божьего.Как в сознании человека находится правда внутри человека а не снаружи.Так и истина не может существовать помимо сознания.Истина сконцентрирована в сознании.Всё от Него-истина от Него,Всё в Нём-истина в Нём,всё к Нему!
Вот об этом бы и следовало поговорить, оставив все эти махания перочинными ножиками в том числе. Если разберешься в Истине, то сможешь давать оценку всему остальному. Это аксиома.
Твои слова интересны. Можно попробовать обсудить здесь
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!
Храма же я не видел в Нем, ибо Господь Бог Вседержитель — Храм Его, и Агнец.
И Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения Своего, ибо Слава Божия Осветила Его, и Светильник Его — Агнец.
Спасенные народы будут ходить во Свете Его, и цари земные принесут в Него славу и честь свою.
Ворота Его не будут запираться днем; а ночи Там не будет.
И принесут в Него славу и честь народов.
И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни.
И показал мне чистую Реку Воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от Престола Бога и Агнца.
Среди улицы Его, и по ту и по другую сторону Реки, Древо Жизни, двенадцать раз приносящее Плоды, дающее на каждый месяц Плод свой; и листья Дерева — для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но Престол Бога и Агнца будет в Нем, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят Лице Его, и Имя Его будет на челах их.
И ночи не будет Там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во Веки Веков.
(Откровение Иоанна Богослова)
Евангельские Блаженства
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Обещание Любви
Брат от брата помогаем, яко град тверд и высок; укрепляется яко основанное царство. (Притч. 18)
Подумал над вашими словами.Здесь никто не уловил и не понял сути.Насколько понял вы сразу всё схватили.И тем более доложны понимать куда ведёт раскрытие этой мысли.Человек использует истину как правило в своих корыстных целях.Человек узнал истину ращепления ядер.Создал атомную бомбу.И так во всех сферах деятельности человека.Если мне что то дано знать.Это то же самое если Царь даёт кому то свои богатства,то тот кто получил эти богатства не должен их раздавать.Это не его богатства, не ему они принадлежат.И если кто начнёт раздавать царские богатства,будет наказан.Кроме того вы хорошо доложны понимать что враг рода человеческого подбирается к Богу.Начал углубляться в эту мысль и понял что это слишком опасно.Даже малейшее подозрение об опасности,не стоит рисковать.Истина это слишком близко подойти к Богу.Раньше раскрывал эту мысль и хорошо знаю насколько она серьёзна и даёт огромные возможности.Которые не пойдут на пользу человеку,пока гордыня как червь, грызёт душу человека,управляет человеком с помощью лжи и обмана.
Какой же надо иметь изощренный ум, чтобы прямой текст Бога Иисуса Христа - Я Есть Истина не увидеть и извратить. Причем здесь ядра и лукавый. Он как раз в истине не устоял и является поэтому человекоубийцей от начала.
Ответьте, пожалуйста, как специалист по толкованиям, особенно духовным.
Место из той же 22 главы от Луки, что и о ножах:
да я́сте и пiéте на трапéзѣ моéй во цáрствiи моéмъ: и ся́дете на престóлѣхъ, судя́ще обѣманáдесяте колѣ́нома Изрáилевома./Лк.22.30/
Как так Апостолы будут судить 12 колен Израилевых, если по Апокалипсису у Престола Божия 24 старца, которые святыми толкуются однозначно, как 12 Апостолов и родоночальники колен, дети Иакова? Если первые будут судить вторых, то что вторые не прошедше через суд, делают у Престола Божия? Значит, из 24 старцев 12 будут судить других 12 и детей их? Так что ли? Возьметесь утверждать?
Тогда почему у Господа, якобы судимые на равне с судьями на равных провозглашают о воцарении Его и о начале суда:«И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,» /Откровение 11:16/?
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Так кого будут судить Апостолы по обетованию Божию ?
Если вы не видите связи вопросов , то почитайте там где вы брали все толкования прежде, может что найдете. Все таки, все в одной главе, в одном контексте. Хотя, как специалисту по толкованию, скорее всего, вам и так все ясно.
Это сложный вопрос, понимаю.
Тогда вопрос попроще. Если бы у Апостолов не было меча, то чем бы Павел отсек ухо рабу первосвященнникову, дабы исцелил его Христос?
> Какой же надо иметь изощренный ум, чтобы прямой текст Бога Иисуса Христа - Я Есть Истина
Отец и Сын-Иисус Христос и Святой Дух.Я в Отце.Истина это информация.Информация в слове.Истина находится,содержиться в слове,словах.Или можно истину, передать без слов?В начале было слово.И сейчас в начале каждого дела,как доброго так и злого, стоит слово.Мир создан Словом.Если из вашего сознания,души убрать слово,вы не сможете ни говорить, ни думать,ни мыслить.И истину вы не узнаете.Во что превратиться ваша душа, а за душой и тело?Выходит слово каждому из вас даёт жизнь.Без слова вы мертвы.Само слово Истина, где находится?Разве не в Слове? На этом закончим.
Разве не понятно, что Премудрый Промысел Божий сделал так, что у Апостолов, действительно имелись два меча.
Но, как думается мне, всё то было лишь для того, чтобы Во Веки Вечные для всех были Сказаны Слова Истины Христовой: Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут