Всё есть Бог.

Здравствуйте. Я понимаю что многим сложно в это поверить и понять. И большинство из вас не примет это. Но прочтите и задумайтесь. Возможно вы найдете для себя ответы. Не спрашивайте откуда я это знаю. Я не могу сказать. Но не злитесь на меня.
Не нужно искать бога, вы живете в боге. Все что вы видите вокруг в том числе и вы, это и есть бог. Вселенная и есть бог.
Пойдем по порядку.
Бог существует как духовное существо, которое условно "Сын", духовное существо из которого состоит вселенная и в которой живет "Сын" и все остальное. Условно называется "Отец".
Что бы отец был отцом ему нужны сыновья, а что бы сын стал сыном, ему нужен отец. Так и сын может стать отцом. И отец является чьим то сыном.
Бога в качестве "Сына" мы знаем как архангел Михаил. Почему в Библии напрямую не говорится что он "Сын"? Потому что Михаил это не имя. А прозвище, статус или титул. Именно поэтому в переводе ангельские имена такие необычные и состоят из нескольких слов и указывают больше статус.
Сами же ангелы это и есть Святые духи. Но имен у них нет. Зачем имена тому что все во всем и везде. Они интегрированы с "Отцом". Святой дух, это наивысшее духовное существо максимально приближенное к богу. Любой из людей так же может стать таковым.
И вот "Сын" живет в "Отце". Все очень похоже на матрёшку. Сам "Отец" порождает рано или поздно духовное существо, которое начинают называть Михаилом и "Сыном", то есть им становятся. И каждый раз это духовное существо постигая опыт, и подтверждая сам себе, что он единственный, способный нести ношу "Отца" проходит все испытания, которые сам себе же и ставит.
Но если кто другой займет его место, то он станет Михаилом и "Сыном". Но всегда это условно одна и та же "личность", так как другие не достигают его уровня.
И однажды когда Михаил или "Сын" убеждается, что он достоин. Он создает новую вселенную, на основе полученного им опыта. И "Сын" становится "Отцом". Он не теряет свое обличье духа во вселенной "Отца", и становится всем в новой им созданной вселенной. И мы живем в духе.
Всё во вселенной взаимосвязано и сама вселенная имеет сознание. Так как мы живем в боге. И мы не отделимы от него. И это не противоречит современной науке. Хоть и многое конечно доказать невозможно. Касаемо "Сына" и "Отца", а вот духов, сознание и т.д вполне.
Правильнее сказать, что мы живем в сознании бога.

Так как "Сын" не испытывает никаких нужд и страстей. Это ведь духовное существо даже без тела и имени и интегрированное во все и знающее все. То "Сын" перерождается в менее развитые существа. Как материальные, так и духовные. испытав радости и горести. Он получает опыт. На основании которой, строит новую вселенную.

То есть Святой дух, Отец и Сын это есть одно и тоже. Существует как вселенная и как отдельное духовное существо наивысшего развития в этой вселенной. Надеюсь после этого многим будут понятны слова Иисуса.

Их много и они все одно.

Иисуса могли звать как угодно, но у Михаила, есть как бы брат, которого зовут Иммануил, в честь которого и назван Иисус. Только с иудейским подтекстом. Иешуа. "С нами яхве". В намек людям что с ними "сейчас" на Земле живет Бог. Так как он родился среди иудеев. То бог, заменен на яхве, так как иудеи называют своего бога яхве(Яхве это вообще не имя, а господин в переводе). Именно он и приходил к родителям Иисуса.

Так же иудеи знали из Ветхого Завета про архангела Михаила. Если бы имя было такое же. То кто-то из иудеев мог бы распознать, с учетом того как он о себе говорил. Если бы "Сын" был во всей своей силе, опять же поклонялись бы его силе, а не слушали его слова. Так же, хоть многие и думают, что сила Иисусу была дана с рождения, ошибаются. Так как он жил долго без силы, обычным человеком. Пока не стал взрослым. Сделано это было им же самим с целью не упрощать себе жизнь. Иначе бы был соблазн где-то что-то упростить.

Иисус не приходил искупать грехи. Так как греха для духовных существ не существует. Все опыт и познания, все едино, и тела у них нет, поэтому и похоть с обжорством не могут для бога быть грехом, так и молитвы ему, походы в церковь и благотворительность не являются чем-то приятным. Все едино. Все опыт, который позволит создать новую вселенную. В подарок он оставил людям УЧЕНИЕ, он был УЧИТЕЛЕМ, а апостолы были УЧЕНИКАМИ. Не религию он основал. Взгляд на мир с позиции бога.

Возможно бога наша планета заинтересовала чем-то, не в плохом смысле. Иначе бы он просто не использовал этот опыт при создании новой вселенной, а что-то особенное, чего не хватало раньше. Именно поэтому он решил прийти снова, но уже в полной своей силе (уже здесь). Так как он подтвердил, то что он и есть будущий "Отец" и получение опыта и подтверждение своей личности больше не требуется. Он признан уже "Отцом". Об этом и говорится что Христос придет во славе.

Некоторые думаю что Христос это фамилия или прозвище, но это не так. Христос в переводе "помазанник". Помазанниками называют царей. Христос не земной. А Христос вселенной. То есть это было последнее перерождение и пройдя последнее свое испытание архангел Михаил стал помазанником. Правителем и получает вселенную под свой контроль и может сам создать вселенную. Принц стал королем. Царевич царем. Так же в Библии вы можете встретить как архангел Михаил называется "князем великим". Именно принцы-царевичи являются как бы князьями. И потом наследуют престол отца.

Так же интересна история о дьяволе. Как вы знаете он был ангелом, высшим ангелом. Но пал. Как я уже говорил любой достигший наивысшего развития может стать "Сыном". И Самаэль, такое прозвище дьявола, решил что он достоин положения "Сына" и только он.
Все высшие духи умеют творить и в принципе управлять вселенной изнутри. Горя желанием обойти правила по подтверждению своего призвания, он решил перескочить сразу на высшую ступень. То есть стать "Отцом" по своей воле. Естественно большая часть духов посчитали это не правильным, другие же сказали раз он такой способный, способнее всех. Мы видим что он достоин, пусть будет он. Но ведь он не знал в чем нуждается новая вселенная и те кто живут в этой. Не получил опыт. Из-за этого и произошел раскол и война. И вот другой сильный ангел, который даже уступал во многом Самаэлю, победил его...и тут я не знаю что дальше произошло. Но победитель получил имя Михаэль "Никто кто как бог" или "Тот кто как бог", показав что играет по правилам и следует пути. Но точно так же и он мог стать Самаэлем. Самаэль в переводе "ядовитый бог". Как издевка. Что раз ты решил стать богом, то будь ядовитым.
Возможно Самаэль оказался на Земле и был лишен своей силы, именно поэтому Михаил явился Иисусом на Земле. Поэтому была выбрана эта планета. И возможно и смысл возвращения в этом. Но это уже догадки.

Могу вас отчасти обрадовать и опечалить. В пророчествах много говорится о чудесном правителе и царе православном. Но речь идет о том что сам Бог придет на Землю и какое-то время, а может быть навсегда будет править на Земле. Примет телесную оболочку и станет жить тут. Но это не помешает ему по идее создать вселенную. А возможно вообще не будет, может она идеальна. Кто его знает. Мне кажется он уже тут и ходит среди нас. Так же как Иисус прожил жизнь обычным человеком. Но в какой-то момент осознает кто он, будет снова какое-то время сомневаться в этом. И однажды проявится сила. Но уже в полную мощь. Поверить человеку, в трезвом уме, в материальном мире, что он Бог и правитель вселенной и "Сын" и "Отец" и тело его всего лишь "аватар" ну очень сложно.

И из-за того что Бог опускается до того что бы воплощаться материальным существом без способностей, не думаю что он будет называть себя царем или богом. Я к тому что все кто себя так назовет, обманщики.

Я могу в чем то ошибаться. И когда узнаю что-то, в чем ошибся, исправлю. Тайны мне раскрываются по чуть-чуть.
Если вы мне поверили. По возможности расскажите другим.

P.S
Все это не идет в разрез с Библией. Но Ветхий и Новый Заветы так часто переводили и так часто трактовали, как понимали по своему, что смысл истинный давно потерялся.
Если вы читаете Заветы, то читайте без пояснений. Понимайте как понимаете.
Святые духи высшие, являлись еще Заратустре. Они ему рассказали о том как устроено всё. И он познав истину создал учение, которое было слишком правильное. От чего исчезло. Потом пришел сам Михаил/Иисус. Далее Гавриил, а потом и Михаил дали Мухаммеду законы для людей. То есть "Коран". Как учение Заратустры, Иисуса так и Коран слишком сильно извратили. Поэтому избегайте трактовок и как вам кажется правильно так и понимайте. Не включайте свое рациональное и логичное Я.

То есть если разбирать по этапам, как бы получается так, сказали о том что есть истина->принесли истину->почтение этой истины->утверждение этой истины. Когда появился ислам и был дан "Коран" был этапом почтения истины. Сейчас будет утверждение. Когда никто не усомнится и поймет смысл всего происходящего во вселенной и как она устроена. Когда человек сам узрит Бога и сам Бог расскажет что и как, и никто уже не сможет его распять или оклеветать.

В Ветхом Завете Бог местами жесток. От чего многие теряют веру и становятся атеистами. И верующие оправдывают действия Бога. Ведь книга о Боге. А значит делал это Бог. Но делают только хуже. А что есть это тот самый "ядовитый бог" выдавший себя за Бога. Что раз он вселенной править не сможет, то хотя бы Землей?

Комментарии участника: Сергий К. (10)

Всего: 10 комментариеввсе комментарии ( 87 )
#10 | Сергий К. | 30.05.2016 22:48
  
0
Андрей.
У каждого человека есть свой, определённый уровень развития. Что ты хочешь донести например Рувиму? Или думаешь, что многое в психологии человека за прошедшие века что-то изменилось?
Из паутины инета:

Истина и правда.

Идут века, но к Богу мы не ближе:
Религий много, истина – одна.
И наши души падают всё ниже,
Пока однажды не достигнут дна.
Нам посылает Бог живое слово.
Хоть уши есть, не слышим мы его,
И в суеверье мы впадаем снова,
Не видя дальше носа своего.
Пришёл пророк. Его мы не признали.
Пришёл другой. Прогнали и его.
Всегда в мехи дырявые вливали
Мы молодое, новое вино.
Но лжеучитель знает то, что нужно
Тому, кто сам обманываться рад.
Он запоёт, а мы подхватим дружно
Про божий рай и сатанинский ад.
Ему мы верим, ибо правда наша
Есть то, что истиной считаем мы,
И истины нам правда наша краше,
Ей подтверждения наши ждут умы.
Когда бы к нам опять пророк явился
И нас призвал бы истину познать,
То от него б весь мир отворотился,
Чтобы найти того, кто может лгать.
Ведь ложь должна похожей быть на правду,
И фантастична истина всегда.
Во лжи, увы, находим мы усладу,
И обмануть нас можно без труда.
Приняв мираж за долгожданный берег,
К нему спешат, торопятся суда.
Но если не было бы настоящих денег,
То и фальшивых не было б тогда!

Странник
#14 | Сергий К. | 31.05.2016 00:01 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
1.Два года назад я излечил себя сам и приобрёл Абсолютную Веру. И именно она и придаёт мне силы.

2 .Истина.
Сколько людей, столько и мнений. Интересен взгляд Кришнамурти на проблему поиска Истины:

«Я долго бунтовал против всего: против чужого авторитета, против чужих советов, против чужих (из вторых рук) знаний; я отказывался считать что-либо Истиной до тех пор, пока не нашёл Истину сам. Я никогда не оспаривал чужих идей, но всегда отказывался признать чей-либо авторитет — признать чью-либо жизненную позицию. Пока я не достиг той фазы бунта, когда уже ничего не могло удовлетворить меня — никакое кредо, никакая догма, никакая вера, — до тех пор, пока я не был способен найти Истину сам."

Эта формулировка точно описывает мою жизненную позицию, точнее и не скажешь.

3.По многим поднятым в статье вопросам Андрей прав. Разве не приходили пророки в разное время на разных географических площадках? Разве они не учили жить КАК ЗАПОВЕДАНО людей с разным уровнем эволюционного развития ? Разве не извратили после их ухода их Учения?
Например Моисей был против поклонения золотому тельцу, дал 10 заповедей, одна из которых - не убий. Но в Торе (Пятикнижие) уже читаем, что славян (в том числе) надо убивать, а их добро и дома забирать?

Сегодня мы здесь обсуждаем приход очередного пророка - нового будущего Лидера. Многие ли захотят понять его напоминание о старом и древнем Учении - о жизни заповеданной? Без денег и банков, без президентов и налоговой полиции, без слуг и господ? Многие ли добровольно захотят жить без частной собственности на жильё, на землю и средства производства ( это было при социализме в прошлом веке)?
Вот потому многие не примут его, нашего будущего Царя.
#17 | Сергий К. | 31.05.2016 00:37 | ответ на: #15 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим пишет:" ... Я не Иисус, но Истинно сподобился Видеть и Слышать Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого.
Если бы Рувим понимал что есть Дух Святой, что его нельзя увидеть и услышать, то не писал бы подобное.
#18 | Сергий К. | 31.05.2016 00:37 | ответ на: #15 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим пишет:" ... Я не Иисус, но Истинно сподобился Видеть и Слышать Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого."

Если бы Рувим понимал что есть Дух Святой, что его нельзя увидеть и услышать, то не писал бы подобное.
Дух Святой - это поток жизненной энергии, жизнь.
#23 | Сергий К. | 31.05.2016 06:28 | ответ на: #21 ( Андрей Рябов ) »»
  
0
1. Рувим. Что было изначально?

2. Андрей. Что всё есть энергия, имеющая различные частоты вибраций, согласен полностью.
Дух и Душа. Определённая частота энергии создаёт форму, которая будет иметь своё содержание (наполнение) Духом.
Душа это совокупность семи тел, каждая их которых имеет свою частоту. После смерти человека Душа покидает одно из самых плотных своих тел - материальное. Может ли Душа не терять своё седьмое тело, этот великолепный инструмент, который получает Со -Знание при рождении тела, для познания нашего мира?
Да, может.
#39 | Сергий К. | 31.05.2016 23:18 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Чтобы ответили многие на простой вопрос: "Что было изначально?"
Библия: .В начале было Слово и Слово было БОГ.

Если говорить честно, то всё же меня удивил Рувим. Должен признать, что далеко Рувим не прост. Его ответ на сей вопрос:
" Говоря на современном Богословском Языке, Искони, т. е. Собезначально Отцу Присносущему И Духу Святому, Сокровеннейшею Святыней, Сопребывает Премудрость (Λόγος) Божия.

В оригинале Библия была написана на греческом,языке и эта строка была написана так:
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
что в русской транскрипции:
ен архэ эн о логос каи о логос эн прос тон теон каи теос эн о логос
В русском современном переводе эта строка звучит так:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
На церковно-славянском
В началѣ бѣ слово и слово бѣ къ Богу и Бог бѣ слово
На латыни (вульгата):
in principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum
Брюссельский
В начале времен, до сотворения мира. — Слово — Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы.
еп. Кассиана
В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
Короля Якова
In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.
Французский
Au commencement était la Parole, et la Parole était avec Dieu, et la Parole était Dieu.
Евангелия Лутковского
В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
Перевод института Библии
В начале 'всего' было Слово, и Слово было с Богом, и 'Само' Оно было Бог.

Первый перевод этой строки на славянский язык осуществили переводчики Святого Писания Святые Равноапостольные Константин-Кирилл Философ и его брат Мефодий, именно они понятием Слово переводили греческое понятие Логос. Далее под Логосом подразумевали и закон всемирного развития, и некую Высшую Силу, управляющую миром. Позднее, в трудах ранних христианских мыслителей, сам Логос отождествлялся с Сыном Божиим, Иисусом Христом, «ибо Логосом-Словом спасал Господь грешный мир». Понятие о Божественном Логосе восходят к древнегреческим философам школы Платона.

«Логос», переводимый обычно, как «слово», на самом деле означает понятие мыслительного процесса, результаты которого облекаются в речь. Правильнее всего стоило бы переводить «Логос» как «Высший Разум». Рувим в своём ответе сопоставил Логос как "Премудрость Божия", что для меня одно и тоже. Премудрость Божия или Высший Разум.

По вопросу что всё есть энергия,
Рувим пишет: "Единый Истинный Бог - никак не что - либо аморфное и безликое, а Единое Существо В Трёх Несравнимых Лицах: Отец Безначальный, Сын Единордный И Дух Святой - Господь Животворящий, [B]Наполняющий Всё Мироздание Своими Благодатными Энергиями, Неоскудно Изливаемыми Из Сущности Божества."[/B]

Рувим. Поток жизненной энергии, идущий из Единого Источника от Высшего Разума и "Единое Существо (кто))... Наполняющий Всё Мироздание (, что) Своими Благодатными Энергиями,(чем) Неоскудно Изливаемыми Из Сущности Божества.(откуда и источник)"

ЭТО разве не одно и тоже, но сказанное разными словами?


Визуальный Источник (Центр Мироздания):
#45 | Сергий К. | 01.06.2016 22:17 | ответ на: #43 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим пишет:

"В Палитре Неба Семь Цветов,
Семь Нот В Гармонии Для Лиры,
Семь Таинств Церкви - Семь Столпов,
Что Вытесал Для Утвержденья Мира
Создатель И Спаситель Наш-Христос!"

Что интересно. Основных названий нот 7 (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) , но самих нот все-таки 12.
7 названий нот появились из церковного лада. В церковных песнях использовали эти 7 нот, диезы-бемоли не использовали, и пели в одной тональности. А потом выяснилось, что расстояние между нотами лада не везде одинаково, и если между некоторыми нотами вставить промежуточные ноты, то получается 12 нот, одинаково отстоящих друг от друга, и с этими нотами можно воспроизвести любую мелодию в любой тональности. Сложившуюся исторически систему названий нот менять не стали, а ввели понятия диез и бемоль.
Так что в современной музыке нот все-таки 12, а вот основных названий нот 7.

У Иисуса было двенадцать Апостолов, двенадцать месяцев в году.
Для расширения кругозора: Двенадцатеричное устройство мира
#58 | Сергий К. | 02.06.2016 08:20 | ответ на: #48 ( Андрей Рябов ) »»
  
0
Андрей Рябов пишет (пост №48): "Если бы апостолов было 11, все бы спрашивали почему 11 и искали параллели."

Для расширения кругозора.

Список двенадцати апостолов:
1. Андрей, брат Апостола Петра, рыбак из Вифсаиды, ученик Иоанна Крестителя
2. Пётр (сын Ионы), он же Симон Ионин (арам. и ивр. שמעון בר-יונה, Шим’он Бар-Йона), также называемый Кифа (ивр. כֵּיפָא), (Каменная скала), брат Апостола Андрея
3. Иоанн (сын Зеведея), (ивр. יוֹחנן בן זבדי, Йоханан Бен-Заведи), также прозванный Богословом, евангелист, брат Апостола Иакова. Вместе с братом прозван Иисусом «Сыны грома» (Воанергес).
4. Иаков Зеведеев (сын Зеведея), (ивр. יעקב בן זבדי, Яаков Бен-Заведи), брат Апостола Иоанна
5. Филипп из Вифсаиды (ивр. פיליפ מבית ציְדה, Филип Ми Бейт-Цаеда)
6. Варфоломей (с арам. сын Талмая) Нафанаил (евр. Нетанэл, «Дар Божий»), уроженец Каны Галилейской, о котором Иисус Христос сказал, что это истинный Израильтянин, в котором нет лукавства
7. Матфей, мытарь, (ивр. מַתִּתְיָהוּ (מַתִּי) לוי, Матитьяѓу (Мати) Леви), он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф. 9:9 и Мк. 2:14), евангелист
8. Фома, (ивр. תומא יהודה, Тома Йеѓуда), называемый Дидымус/Теом (Близнец)
9. Иаков Алфеев (сын Алфея), (ивр. יעקב בן-חלפַי, Йааков Бен Халфай), брат Фаддея, прозванный Праведным
10. Фаддей (сын Алфея), (ивр. יהודה בן יעקב, Йеѓуда Бен-Йааков), он же Иуда Иаковлев или Леввей, брат Апостола Иакова Алфеева
11. Симон Кананит, он же Симон Зилот (ивр. שמעון הקנאי, Шим’он Ѓа-Канаи)
12. Иуда (Искариот), (ивр. יהודה בן שמעון, Йеѓуда Бен-Шим’он) (ивр. איש קְרִיּוֹת, Иш (мужчина) из поселения Карийот), предавший Иисуса Христа.

Не смотря на то, что в ближайшем окружении Христа было немало верных учеников и последователей, но всё таки И.Х. выбрал 12 человек, известных как 12 апостолов. После предательства Иуды Искариота для его замены была проведена жеребьёвка между Матфием и Варнавой. Но жребий выбрал Матфия. Так снова было восстановлено число 12.

Справедливости ради нужно отметить, что Павел, он же Савл из Тарса, призван после смерти Иисуса Христа. Он не входил в число двенадцати апостолов, но является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства. Павел, так же как и подавляющее большинство из двенадцати апостолов, умер мученической смертью.
#65 | Сергий К. | 02.06.2016 10:54 | ответ на: #59 ( Ольга П.О. ) »»
  
0
Ольга П.О. пишет Андрею Рябову: " А может, Бог даст, да откроете вы Святое Евангелие, даже просто, ради спортивного интереса, чтобы узнать, о чем мы тут вам все в один голос твердим, прочитаете, Бог даст даже что-то поймете, да покаетесь. А не хотите читать бесконечные переводы, тогда возьмите труды наших русских Святых отцов, чтобы быть точно уверенным, что смысл не поврежден неточным переводом . Еще раз, простите меня и прощайте."

Хороший совет. Но вот только в части "..А не хотите читать бесконечные переводы, тогда возьмите труды наших русских Святых отцов, чтобы быть точно уверенным, что смысл не поврежден неточным переводом " я бы не был столь категорично писать.

«Евангелие»: с греческого «Ев-ангелион» переводится как «благо-вестие», «благая весть». В греческом языке словом «Евангелион» обозначалась не просто хорошая новость, а — весть с поля боя о победе, т.е. весть об избавлении, о спасении. В этом смысле христианское Евангелие — это Благая Весть о самой существенной победе — победе над смертью, т.е. о Воскресении Христа, о спасении и избавлении человечества от господства греха и смерти. В еврейском языке словом «Благовестие» называлась весть о наступлении ожидаемого всеми евреями Царства Божия (царства Мессии). (Слово «Мессия» дословно означает «Помазанник», т.е. поставленный самим Богом глава народа, отмеченный особой благодатью (в древнем Израиле на царство через обряд «помазания» возводились цари; пророками, прорицателями Божьей воли также становились через «помазание»). Мессией называли ожидаемого царя, который и установит Царство Божие. На греческий «Мессия» переводится словом «Христос». В этом смысле христианское Евангелие было свидетельством о том, что историческое лицо Иисус из Назарета и есть Христос, т.е. Мессия, а Его Воскресение — это начало новой жизни, нового этапа истории, который ведет к Царству Божию. Как понимается «Царство Божие» в христианстве? С точки зрения евангельской традиции, «Царство Божие» — это присутствие Бога в мире, это состояние мира, когда «будет Бог все во всем» (слова апостола Павла, 1 Кор. 15:28).
Евангелие, весть о будущем присутствии Бога в мире и в человеке, с точки зрения христианства — это ответ на всегда существовавший «поиск Бога» в человеческой истории. Соединиться с Источником своего Бытия (через Христа, т.е. воплощенное Слово Божие) — вот цель жизни и цель истории мира с точки зрения Библии.

Евангелие как книга включает в себя 4 Евангелия от разных апостолов — Матфея, Марка, Луки, и Иоанна.
Эти тексты признаны Православной Церковью как достоверные свидетельства. Евангелие от Матфея написано не позже 50-60 г.г. по Р. Хр. Евангелия от Марка и Луки написаны несколько позже, но во всяком случае раньше, чем разрушение Иерусалима, то-есть до 70 года по Р. Хр., а святой Иоанн Богослов написал свое Евангелие позже всех, в конце первого века, будучи уже в глубокой старости, как некоторые предполагают, около 96 года. Несколько раньше был написан им Апокалипсис. Книга Деяний Апостольских написана вскоре после Евангелия от Луки, потому что, как видно из предисловия к ней, она служит его продолжением.
В Евангелие содержатся пересказы древнейших проповедей учеников Иисуса Христа, и все они сводятся к одному: к свидетельству о Воскресении Христа. Апостолы признавали себя очевидцами Воскресения, поэтому самым главным событием евангельского сюжета и важнейшим содержанием Евангельского текста являются не заповеди и поучения, не рассказы о чудесах, а свидетельские рассказы о Воскресении Христа.



1.Все новозаветные священные книги написаны на греческом языке, а если точнее, то на народном александрийском наречии греческого языка.
2. Для письма употреблялись только большие буквы греческого алфавита, без знаков препинания и даже без отделения одного слова от другого. Как впрочем и на берестяных грамотах древней Руси и других стран.
3. Во второй половине 9-го столетия новозаветные священные книги были переведены просветителями славян равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием на “язык словеньск,” до некоторой степени общий и более или менее понятный для всех славянских племен болгаро-македонский диалект, на котором говорили в окрестностях г. Солуни, родины святых братьев. Древнейший памятник этого славянского перевода сохранился у нас в России под названием “Остромирова Евангелия,” называемого так потому, что оно было написано для новгородского посадника Остромира дьяконом Григорием в 1056-57 г.г.

4. На этом изображении 1 главы можно увидеть самый знаменитый, самый цитируемый в отечественной культуре фрагмент этой книги:
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
3. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет для людей.
10. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал.
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими,
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
16. И от полноты Его все мы приняли благодать на благодать,
17. ибо закон дан через Моисея; благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын [Божий], сущий в недре Отчем, Он явил [Бога].

В оригинале на греческом первая фраза этой главы (В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог) написана как "Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος." В переводе на славянский написано "слово", а на греческом "логос", которое переводится как "слово, смысл, премудрость" Если бы в первой строке было бы написано "В начале была Высшая Премудрость (или Высший Разум), и Высшая премудрость была у Бога, и Высшая Премудрость есть Бог", то мне было бы понятно. Или просто написали бы "логос" с примечанием о сути этого слова.

Многие считают, что указанное здесь "СЛОВО" это Иисус Христос. В доказательство этого приводят толкования уважаемых отцов рассказов очевидцев, данных в Евангелие.
Святитель Афанасий Великий: "Не сказано: Слово стало Богом, но: «Бог бе Слово» (Иоан. 1:1), то есть, всегда был Бог-Слово, и сей Самый Бог сделался плотью, чтобы плоть Его сделалась Богом-Словом; как и Фома, осязав плоть Его, воскликнул: «Господь мой, и Бог мой» (Иоан. 20:28), то и другое вместе именуя Богом; подобно и Иоанн написал: «еже бе исперва, еже слыщахом, еже видехом очима нашима, еже узрехом, и руки наша осязаша, о Словеси животнем» (1 Иоан. 1:1). Из сего видно, что во плоти осязаем был Сын и Отчее Слово, и что то и другое в божественном Писании наименовано осязаемым Словом жизни."

Святитель Григорий Чудотворец: "Един Сын, один и тот же и до воплощения и по воплощении, человек и Бог, то и другое — единое. И не иное Лице — Бог Слово, а иное — человек Иисус, но один и тот же предсуществующий Сын явился соединенным с плотью из Марии, стал совершенным и святым и безгрешным человеком и совершает домостроительство в обновление человечества и спасение всего мира."

Преподобный Иоанн Дамаскин: "Сын есть Сын, Слово, Премудрость, Сила, Образ, Сияние, изображение Отца и от Отца."
"Итак, Сын называется Словом и «сиянием», потому что рожден от Отца без всякого сочетания и бесстрастно, и безлетно, и без истечения, и неразлучно;.."

А также: (Иоан 1:14) "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."

Если бы переводчики Евангелия написали, что Иисус обладал той же Высшей Премудростью (Логосом), что и его Отец, то у меня и вопросов бы не было, ибо с этим утверждением я бы согласился на 100%. При этом хочу заметить, что всё таки носитель (обладатель) Высшей Премудрости и сам Логос (Высшая Премудрость), это всё же разные понятия.
"Иоан 1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." этому моему высказыванию не противоречит. Просто я читаю как: в оригинале: "И Логос воплотился в плоть", т.е. избранный Богом Сын человеческий приобрёл Высшую премудрость.

Из этого следует, что и иные Сыны Человеческие также могут стать носителями Логоса. Но это уже в тему о ожидаемом приходе будущего Лидера России.
Предполагаю, что всё равно многие с этим не согласятся, но это просто моё мнение и не больше того. Это просто о точности переводов некоторых текстов.
#81 | Сергий К. | 25.08.2016 08:51 | ответ на: #80 ( Андрей Рябов ) »»
  
0
В инете, (да и здесь на форуме - икона Авеля) много версий о сентябрьской дате 21 (+-). А что послужило основанием в данном случае?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites