Афонские старцы и монастыри против Святого и Великого собора. Письмо афонского монастыря Ксиропотам о Всеправославном Соборе...

АФОН


Письмо афонского монастыря Ксиропотам о Всеправославном Соборе



16 мая, 16:39

Честному Священному Киноту Святой Горы Афон

Ваше Высокопреподобие, братия во Христе,

Приняв честное патриаршее письмо от 27.2/11.3.2016 о Святом и Великом Соборе Православной Церкви, должном произойти в Колимварионе на о. Крит во время праздника Пятидесятницы, сопровождаемое информацией о документах Предсоборных Конференций, которые будут обсуждаться, а также о Положении о его Организации и Проведении, мы молимся Основателю Церкви и Главе Веры нашей, чтобы вышеупомянутый Собор подтвердил и выразил Истину Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, сформулированную в Определениях и Священных Канонах Вселенских Соборов, Поместных Соборов, Святых Отцов и других догматических и символических памятниках, недвусмысленных и бесспорных в сознании полноты Её.

Созыв Всеправославного Собора в наши свободные времена, но также во времена последние и несчастные, при общем обмирщении и апостасии Христиан, при действующей уже теперь неприкрыто тайне беззакония (ΙΙ Фес. ΙΙ 7), может действительно иметь историческое значение, если сможет показать в сегодняшнем смятении и кромешной тьме единую Истину, единственный истинный Свет, Господа нашего Иисуса Христа.

Итак, мы от всей души желаем, чтобы Всесвятой Дух просветил Предстоятелей и Архиереев принимающих участие в Соборе, чтобы был достигнуто вышеописанное, между тем не скрываем наше беспокойство, зная что «сама великая история Церкви свидетельствует несомненно, что не каждый собор епископов гарантирует истину или не чужд всякого заблуждения».

Изучив тщательно 6-ой предоставленный нам документ об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром в сочетании с также полученными нами письмами (от 3.2.2016 и 10.2.2016) выдающегося профессора догматики богословского факультета Аристотелева Университета Салоников г-на Димитриоса Целенгидиса, мы обеспокоены вместе с г-ном профессором, что может «всем тем, что написано и что подразумевается в вышеуказанном документе... идеологи и составители предпринимают правовое узаконивание христианского синкретизма-экуменизма одним из решений Всеправославного Собора».

Святая Гора Афон, однако, уже со времён IV-го Крестового Похода и тогдашних Святогорцев Преподобномучеников (1204 г.), а в последнее время с 1980-го года и позднее (письма Вселенскому Патриарху, объявления, доклады комитетов Священного Кинота) произвела и собрала целое предание из исповеднических документов, которыми пытается предотвратить именно это (узаконивание синкретизма-экуменизма), особо уделяя внимание совместным молитвам с еретиками, которые, хоть и запрещены Священными Канонами, повторяются к сожалению при каждой встрече с инославными, тем самым вызывая ослабление православного взгляда и притупление сознания верующих, навязывая уже де факто состояние ложного «единства», без согласия в вопросах веры.

Итак, мы считаем, что «последняя година есть» (Ι Иоан. ΙΙ 18) и Священный Кинот должен передать этот вопрос о Святом и Великом Соборе на предстоящее ежегодное собрание Священного Кинота после Пасхи и назначить выступающих не только Святогорцев, но и достойный профессоров богословских школ, известных своими познаниями в Евангельском, Апостольском и Святоотеческом Предании Церкви.


За сим, просим Ваших молитв о нас, остаемся

с любовью и братолюбием во Христе

Настоятель Священной Обители Ксиропотам

Архимандрит Иосиф с братией.





Что необходимо сделать, чтобы избежать раскола


Наиболее важные положения послания монастыря Зограф.


В начале письма Священному Киноту братия Зографа сообщает, что «внимательно изучила» документы, подготовленные к принятию на Всеправославном соборе. В связи с этим монахи выражают свои «соображения и обеспокоенность».

В частности, афонские монахи не согласны с тем, что каждая Поместная Церковь будет иметь на Соборе только один голос, кроме того, фактически не будет возможности «внесения изменений в документы, принятые на предсоборных совещаниях».

Насельники Зографа полагают, что в документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» наблюдается «явная односторонность формулировок и терминологии».

«Последовательная односторонность текста», - по мнению насельников Зографа, «создает впечатление преднамеренности: составители текста пытаются «успокоить» так называемые «церкви и конфессии», то есть тех кто находится вне Единой и единственной Церкви».

«Естественно, это порождает неясные формулировки и терминологическую путаницу и радикально расходится с направлением, по которому 2000 лет шествовала Православная Церковь, на своих официальных собраниях проводившая грань между правдой и заблуждением и хранившая свою паству от опасности разнообразных еретических учений».

Напротив, в документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» «термин «Церковь» смешивается с различными христианскими общинами, также называемыми в этом тексте «церквями».

Братия Зографа полагает, что подобная односторонность наблюдается в тексте и при оценке двухсторонних диалогов Православной Церкви и других христианских конфессий, в то время как большинство признает их «полный провал».

Афонские монахи подчеркивают, что «чрезмерные шаги на встречу инославным увеличивают число православных верующих, переходящих в различные зилотские группы и образования. Парадоксально, но попыток вступить в диалог с теми, кто так близок к Церкви, не предпринимается, все силы направлены на сближение с дальними».

В заключительной части послания братия Зографа призывает к общеафонскому обсуждению документов Всеправославного Собора, дабы «общим исповеданием способствовать исправлению односторонних формулировок текстов Всеправославного собора для успокоения полноты Церкви и во избежание новых расколов».



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СВЯТОГОРСКИХ ОТЦОВ: ВСЕЛЕНСКОЙ ПАТРИАРХИИ И ОСТАЛЬНЫМ АВТОКЕФАЛЬНЫМ ПРАВОСЛАВНЫМ ЦЕРКВАМ, СВЯЩЕННОМУ КИНОТУ СВЯТОЙ ГОРЫ, ХРИСТОИМЕНИТОЙ ЦЕРКОВНОЙ ПОЛНОТЕ ἈΝΟΙΚΤῊ ἘΠΙΣΤΟΛῊ ἉΓΙΟΡΕΙΤΩ͂Ν ΠΑΤΈΡΩΝ ΠΡΌΣ: ΤῸ ΟἸΚΟΥΜΕΝΙΚῸΝ ΠΑΤΡΙΑΡΧΕΙ͂ΟΝ, ΤᾺΣ ΛΟΙΠᾺΣ Α


Открытое письмо Святогорских отцов: Вселенской патриархии и остальным автокефальным Православным Церквам, Священному Киноту Святой Горы, христоименитой церковной полноте

(ΟΜΟΒΡΟΝΤΙΑ Αγωνιστών και Ομολογητών Μοναχών περί της διακοπής μνημοσύνου του Πατριάρχου!

Единодушное громогласное заявление монахов исповедников и Подвижников о прекращении поминовения Патриарха!)



Ἀνοικτὴ Ἐπιστολὴ Ἁγιορειτῶν Πατέρων πρός: Τὸ Οἰκουμενικὸν Πατριαρχεῖον, τὰς λοιπὰς αὐτοκεφάλους ὈρθοδόξουςἘκκλησίας, τὴν Ἱερὰν Κοινότητα Ἁγίου Ὄρους, τὸ χριστεπώνυμον πλήρωμα τῆς Ἐκκλησίας)
в сокращенном варианте, основные положения письма


«Как нам достаточно хорошо известно из церковной истории, созыв некоего Собора прежде всего касается установления и укрепления догматов Церкви и установления ее границ по причине ереси. То есть, Церковь считает своей обязанностью, по сути ничто иное как ведение борьбы со всяко ересью и право править слово истины.

Прп. Никодим Святогорец, великий учитель и Отец Церкви, вполне ясно подчеркивает «благочестие состоит в том, чтобы всегда быть связанным этими догматами православными и канонами и быть согласным со Священным Писанием, или принимать Вселенские Соборы», и «Это есть вечные границы, которые устанавливают наши отцы и существующие на века законы…которые установили Святым Духом Вселенские и Поместные Соборы» (Πηδάλιον, ἔκδ.Ρηγοπούλου, Θεσσαλονίκη 1991, σελ.16).

Итак и мы, как монахи Святогорцы и как живые члены Церкви, вносим свой вклад в дело имеющее своей целью духовное бодрствованием и укрепление Православного мышления верующего народа, мы стремимся публично представить наше собственное свидетельство.

Так называемый «Святой и Великий Собор», который, как известно, предположительно будет проходить в грядущем июне месяце на Крите (19-06, по старому календарю 6-6-2016г.) является этапом программы Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма или же Религиозной Глобализации Нового Мирового Порядка, который, как известно стремится подчинить себе все человечество по трем тщательно разработанным планам:

а)с помощью всемирного правительства,

б) с помощью всемирной экономики и

в) с помощью одной всемирно религии.

Реализация этой цели для мировой религии, впервые была начата в протестантском мире с помощью так называемого «Экуменического движения», а в православном мире начата с интронизационной реи Константинопольского Патриарха Мелетия Метаксакиса (1923г.), и стало разворачиваться также благодаря Константинопольскрму Патриарху Афинагору Спиру (1948-1972).

Так называемый «Святой и Великий Собор» вместо того, чтобы осудить имеющиеся современные действующие ереси, которые вводят в заблуждение верующих, стремится прежде всего признать Всеересь, согласно святому Иустину Поповичу, Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма, как это сделали на II Ватиканском Соборе (1962-1965г.) паписты.

То, что так называемый «Святой и Великий Собор» стремится признать Синкретический и Межрелигиозный Экуменизм, это доказывается нижеследущим:

1. Текст Предсоборного Синаксиса Предстоятелей, который послан для одобрения Автокефальными Православными Церквами во время так называемого «Святого и Великого Собора», в статье под названием «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» признает, что Паписты и Протестанты не являются еретиками, но причисляются к Едино, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Никео-Канстантинопольского Символа веры, особо выделяя их историчность как церквей и соблазнительно пренебрегая их ересью, говоря, что «Православная Церковь признает исторически существующие другие Христианские Церкви и Исповедания, не находящиеся в общении с ней», тем самым пренебрегая догматическим учением Церкви, даже и тем, что VIIIВселенский Собор при Патриархе Фотие Великом (879-880) и при голосовании представителей Западного папы того времени, вынесли осуждение еретическому учению filioque (и от Сына). Таким образом оспаривается Экклезиологическое учение Церкви и создается Экклезиологическая ересь, поскольку Церковь ограничивается догматами веры и отождествляется с реальными верующими, составляющими тело Христово с ее Главой, Самим Спасителем, с помощью безошибочных деталей Православной Веры, а тем самым также и правильной и не искаженной духовной жизнью и участием в покаянии в таинствах нашей Святой Церкви.

2. Тот же предсоборный текст признает Всемирный Совет «Церквей» (настоящих ересей), который был учрежден в 1948г. Новым Мировым Порядком, для того, чтобы обслуживать цели религиозной глобализации, то есть Всемирной религии Антихриста. ВСЦ изначально свое целью имел Синкретический Межхристианский Экуменизм, хотя в дальнейшем, в последние десятилетия, он расширил свои устремления и в продвижении Синкретического Межрелигиозного Экуменизма. Он признает различные документы ВСЦ, в качестве связующих Великий Собор и Православную Церковь. Эти тексты «являются метеорами. Некоторые представители ими манипулируют, распоряжаются, те, которые высказали свои мнения, подписали тексты от имени, конечно же, Поместных Церквей, однако же за исключением епископов этих Церквей, которые даже и не имели представление о том каковы были решения их представителей» (проф. Д. Целенгидис). Это означает, что текст наносит оскорбление сотериологическому догмату Церкви, согласно которому только в Истинной Православной Церкви, в том именно смысле, то действительно верующий человек по милости Божественной благодати и нетварных энергий Святого Троичного Бога достигает своего спасения и, в частности, имеет возможность зреть Богочеловеческую Личность Христа, а отсюда и нескончаемое Богопознание и блаженство. Поскольку тот же самый предсоборный текст, признавая ВСЦ, принимает и теорию о том, что все «церкви» или точнее говоря ереси, и все религии, согласно недавнему более широкому пониманию, «спасают», или, согласно его образу мышления, они ведут неопределенно, неясно и софистически к той же Трасцендентной Реальности (Ultimate Reality), которая объемлет всех лже-богов и ложные почитания их, , которые являются человеческим изобретение под воздействием сатаны.

3. Признание по этой причине предсоборным документом папистов якобы «церковью» неизбежно ведет к последующей стадии Люциферианского Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Диалога, которым является синкретическое «соединение» Автокефальных Православных Церквей с Папистами с помощью «общей Чаши» и подчинения их первенству власти и непогрешимости ересиарха Папы, то есть превращение Автокефальных Православных Церквей в Униатские. Это означает доктринальное и административное подчинение Автокефальных Православных Церквей как Униатских Папе, на основании устремлений Ватикана и канонического кодекса Восточных Католических (Униатских) Церквей, которые были изданы Папой Иоанном-Павлом II в 1990 году. Как известно, этот Кодекс обеспечивает четыре вида Униатских церквей, то же право (sui generis), в котором подчинятся Православные Церкви: 1) Патриархальные Церкви тот же закон (здесь будут подчинены те Патриаршие Церкви, которые являются Патриархиями), 2) Архиепископские Церкви тот же закон (здесь имеются в виду те Автокефальные Церкви, которые не являются Патриархатами), 3) Митрополичьи Церкви тот же закон и 4) Другие Церкви - тот же закон (правила 55, 511 и 155 того же кодекса).

4. Константинопольская Патриархия, как Председательствующая на Синаксисе Предстоятелей Церквей, произвольно отвергла и не стала проводить на «Святой и Великий Собор» предложение Сербской Православной Церкви от 2015 года о законном признании Собора при Патриархе свт. Фотие Великом как VIII Вселенского, который осудил filioque и папский примат власти , а также Собора при свт. Григории Паламе в качестве IX Вселенского (1351г.), который осудил латинское нечестивое учение о том. Что Божественная благодать является тварной. Исихастское богословие свт. Григория Паламы Святогорца имеет первостепенное значение для православного богословия, а посему его смертельно ненавидели паписты. И это произвольное отклонение достаточно ясно обозначает ориентированность так называемого «Святого и Великого Собора», не в сторону Православия, а в сторону всереси Экуменизма, который демонтирует Православное Богословие с помощью узаконивания всех ересей.

5. Хотя в традиции Церкви Святые и Великие Соборы или Вселенские Соборы , созывали представителей Автокефальных Православных Церквей, где голосовали все епископы члены Собора, имея равную силу епископской хиротонии, то на так называемом «Святом и Великом Соборе», в соответствии с его регламентом, который был принят Синаксисом Предстоятелей Церквей, в нем не голосуют все архиереи члены Собора, но только Автокефальные Церкви через своих Предстоятелей. То есть членами Собора является все епархиальные епископы, но на так называемом «Святом и Великом Соборе» членами его являются только Автокефальные Церкви, факт, которые противоречит полностью Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву.

6. В то время как решения святых и Великих Соборов или же Вселенских Соборов, которые касались вопросов веры, согласно Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву должны проходить суд и утверждаться или отвергаться, как со стороны епархиальных епископов, так и со стороны клира, монашествующих и православного народа, регламент же т.н. «Святого и Великого Собора» вопреки православной экклезиологии ставит в качестве обязательности решения Собора и навязывает их всем членам Православной Церкви. Действительно, он заранее извещает, что он будет наказывать все категории Христианской Полноты, если они не будут принимать его решения. Таким образом, он полностью ликвидирует соборность Православной Церкви, и отменяет благодатную харизму «различения духов», которым наделяется всякий истинный верующий, который пройдя через стадию очищения от страстей, просвещения удостоился принять по благодати обожение, а оно дается всем членам Церкви, а не только епископам. По этому появляется необходимость в приглашении со стороны Всеправославного Собора в качестве членов Собора и тех лиц, которые удостоились благодати Святого Духа, из духовенства, из монашества и из верующего народа, членов Церкви, как это всегда происходило на всех Соборах. Но православное признание некоего Собора прежде всего зависит от верности его догматов, «Благочестие церковное признает святыми и истинными те соборы, на которых установлены верные догматы».[1] В заключении, для того, чтобы считать некий Вселенский Собор по сути православным для этого необходимо, чтобы его решения были бы приняты не только иерархами, но и всей православной полнотой. Как метко об этом диахронически установила Вселенская патриархия, говоря: «потому что хранитель благочестия (веры) у нас является самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его» (Послание Восточных патриархов 1848г.)[2]

7. Одним из вопросов Собора следовало бы поставить вопрос календарный, которые разделяет до сих пор в праздниках Православную Церковь, и он является первы ударом Экуменизма по Православвию.

После выше сказанного мы считаем своей обязанностью проинформировать Константинопольскую Патриархию, остальные Автокефальные Церкви, Священный Кинот Святой Горы, а также и Христоименитую Полноту Православной Церкви, что мы, как Святогорские Отцы, ведущие борьбу через сохранение в точности нашей Православной Веры нашей органической связи с Главой Церкви, Богочеловеком, Господом нашим Иисусом Христом, и мы следуя Святым Отцам, не примемиотвергнем так называемый «Святой и Великий Собор»:

1 Если этот Синод не отвергнет полностью предсоборный документ «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»

2) Если он не осудит всересь, согласно словам святого Иустина Поповича, Люциферианский Синкретический Межхристианский и Межрелигиозный Экуменизм.

3) Если он не признает Соборы при Патриархе Фотие Великом и свят. Григорие Паламе как Вселенские (VIII и IX), которые уже получили признание в сознании Христоименитой Полноты.

4) Если за решения так называемого «святого и Великого Собора» будут голосовать Автокефальные Православные Церкви через своих Предстоятелей, как это предусматривает Регламент его, но не все епископы члены Собора, как предусматривается Православной Экклезиологией и Православным Правом.

5) Если вы не будет изъято из регламента положение об обязательном признании в последствии решений Собора всеми представителями Христианской Полноты, уничтожая тем самым этот способ выражения православного догматического и экклезиологического нашего критерия, который является неотъемлемым правом всех ленов Церкви.

6) Если вы не будут сняты вопросы о посте и втором браке духовенства, которые, как мы только и полагали, могут быть поставляемы в качестве доказательства того, что Собор в качестве своей цели имеет постепенное упразднение поста, поражая в этом папистам. Однако Церковь без аскетики и крестной жизни никогда не приведет к Воскресению, но к духовной смерти, способствуя уходу Святого Духа и ведя к полному обмирщению.


Следовательно, святые архиереи, все эти вопроса для нас являются вопросами сотериологическими, посему мы Вас весьма умоляем на этом Всеправославном Соборе право исправлять «Слово Истины» и не дозволить нам того, чтобы мы пережили новый Ферраро-Флорентийский (Собор).

Если же Вы будете святые Архиереи трудиться так, тогда небо и земля возрадуются, ангелы и человецы духовно восторжествуют. Ваши имена будут записаны в книгу жизни и тогда вы по сути будете «и образу причастницы и по престолу преемницы» святых Апостолов и святых Отцов.

Вы Вас умоляем, пребывайте твердыми, достойными истории и вашего архиерейства, которого вас удостоила Церковь….

Мы, как Афонские Отцы и члены Церкви, заявляем, что мы не имеем никакого отношения к какой-либо "зилотской" фракции или экстремизму или фанатизму, но мы последуем Святым отцам и принадлежим к Святогорской традиции, которая запечатлена кровью стольких святых Преподобномучеников, мы стремимся с должным уважением к вам, вас подготовить и обратить ваше внимание на соответствующие вопросы. Мы считаем это на необходимейшую нашу обязанность по отношению к святым Преподобномученикам и священной традиции.

Итак, и мы официально прекратим поминовение Вселенского патриарха.

Мы никогда не хотели следват за какой-то обмирщенной «церковью». Потому то такого рода «Всеправославный Собор», который предоставит церковность еретикам, и узаконит ереси, он лишает силы Символ Веры и разрушает всю Православную Экклезиологию и ведет в некой обмирщенной «церкви».

Однако, обмирщенная «Церковь», как известно, неспособна преподать спасение всем тем, кто будет следовать за ней. Разве Ватикан и папизм и все иные разветвления Протестантов и т.д. не являются обмирщенными, секуляризованными «церквами»?

Церковь Христова, ни разделяется, не делится, как верит патриарх благодаря еретической теории о «Разделенной Церкви», и Церковь не нуждается в том, чтобы ее соединять экуменистам. Церковь никогда не разделялась, потому что она есть сам Христос как ее глава, Который всегда соединен со своим телом. Еретики же откалываются от лозы-Церкви….


Учредительный Комитет Святогорских Отцов

Старец Гаврии, Келья святого Христодула, монастырь Кутлумуш,

Старец Савва Лавриотский, монастырь Великая Лавра,

Старец Иларион, келья святого Максима Исповедника, монастырь Кутлумуш,

Старец Досифей, келья Благовещения Богоматери, Каруля, монастырь Великая Лавра,

Старец Харитон иеромонах, келья Вознесения, монастырь Ватопед,

Старец Херувим, келья Архангелов, монастырь Великая Лавра,

Продолжается сбор подписей, он будет опубликован в последующем номере газеты Ортодоксос Типос.

© перевод интернет-содружества Православный Апологет 2016год.

Источник: http://www.pentapostagma.gr/2016/05

________________________________________
[1] ΑΓΙΟΥ ΜΑΞΙΜΟΥ ΤΟΥ ΟΜΟΛΟΓΗΤΟΥ, Περί των πραχθέντων εν τη πρώτη αυτού εξορία 12, PG 90, 148.
[2] Окружное послание Единой, Святой, Соборно и Апостольской Церкви ко всем православным христианам.//Послания Православных иерархов XVII – XIX вв. о Православной вере. Репринт. СТСЛ. 1995, &17с.233



СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР ИЛИ ЖЕ АНТИХРИСТОВ И БОГОХУЛЬНЫЙ ВСЕЕРЕТИЧЕСКИЙ СОБОР?
ΑΓΙΑ ΚΑΙ ΜΕΓΑΛΗ ΠΑΝΟΡΘΟΔΟΞΗ ΣΥΝΟΔΟΣ Ή ΑΝΤΙΧΡΙΣΤΗ ΚΑΙ ΒΛΑΣΦΗΜΗ ΠΑΝΑΙΡΕΤΙΚΗ ΣΥΝΟΔΟΣ;

Святогорский Монах Паисий о Всеправославном Соборе: «Как это возможно, господин Варфоломей, чтобы православные христиане соединились с еретиками?»

Αγιορείτης μοναχός Παΐσιος για την Πανορθόδοξη Σύνοδο: «Πώς είναι δυνατόν κύριε Βαρθολομαίε να ενωθούν οι Ορθόδοξοι Χριστιανοί με τους αιρετικούς;»




Вот письмо:

Святой и Великий Всеправославный Собор является не единственным, что готовит наш Вселенский Патриарх, потому что он своей целью имеет соединить Православную Церковь с ересями Всемирного Совета Церквей, который верит в «теорию ветвей», то есть в то, что все ереси «обладают истиной», поскольку Патриарх уже принимает «крещальное богословие», веря в то, что крещение еретиков является действительным, потому что до него Вселенский Патриарх Афинагор снял анафемы наших Святых Отцов на еретиков и признал их таинства.

Он в особенности хочет соединить Православную Церковь с «церковью сестрой» начальника ересей и подчинить ее первенству и непогрешимости Папы, который хулит Христа и говорит, что он представляет Его на земле и он совершает дело спасения, поэтому продает индульгенции и учредил некий суд Священной Инквизиции, который сжигал и убивал тех, которые в нем сомневались и тем самым привел запад к атеизму и испачкал землю преступлениями, такими как крестовые походы, с помощью которых был захвачен Константинополь и исчезла Византия, колонизация, с помощью которой исчезли народы и племена, он превратил Ватикан в государство темной силы с банком «Святого Духа», незаконная торговля, партнерские отношения с диктаторами (Гитлер, Муссолини, Пиночета и т.д.), папа, который благословил геноцид как Кемаль, Освенцим, кардинальство, которое причислило к лику святых Степинаца воевавшего против православных сербов, который создал лукавую «Униатскую церковь» для борьбы с Православной Церковью внутри ее самой же, который подписал, что евреи не распинали Господа, который говорит, что Иуда помог в спасении людей благодаря своей изменен, который часто говорит, что Иисус не Бог и что все религии одинаковы и имеют те же цели, и что Совет Ватикана, что новый папа сказал упразднить все старое, что сказал Христос в Евангелии.

Как, г-н Варфоломей, могут православные христиане объединиться с еретиками, которые изменили догматы Святой и Апостольской Церкви и взяли на свои выи такое множество, миллионы верующих? Как вы не ощущаете того, что Православная Церковь должна оставаться неискаженной, потому что только через нее Бог совершает дело спасения, потому что иные церкви являются человеческими изобретениями ведущими в погибель людей, и что только в Православной Церкви действует Святой Дух?

Но, к сожалению, Патриарха не беспокоят те случаи его антиканонических действий, которые запрещаются нашими Святыми Отцами, и что через 1 месяц он создаст глубокий раскол во всей Православной Церкви, как это уже случилось при изменении календаря.

Мои христианские братья, давайте молиться о том, чтобы не был осуществлен этот сатанинский план Отцов Экуменистов, то есть соединение Православной Церкви с еретическими «церквами», потому что Глобализация, которая подготавливает приход антихриста, желает сединения религий, а Вселенский Патриарх является более чем горячим сторонником и будет наказывать тех, которые не примут решения этого Собора, который упразднит решения предыдущих Соборов.

После Собора многое изменится и горе тому, кто осмеливался говорить вопреки решениям Собора.

Давайте братья покажем нашему Богу и «перед людьми», что мы не согласны с предательством нашей веры и начальника Церкви нашей Иисуса Христа Иисуса Христа.


Монах Паисий Святогорец

http://www.pentapostagma.gr/2016/05/αγιορείτης-μοναχός-παΐσιος-για-την-πα.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=Αγιορείτης+μοναχός+Παΐσιος+για+την+Πανορθόδοξη+Σύνοδο%3A+«Πώς+είναι+δυνατόν+κύριε+Βαρθολομαίε+να;........


http://apologet.spb.ru/ru/2-uncategorised/2518-svyatoj-i-velikij-vsepravoslavnyj-sobor-ili-zhe-antikhristov-i-bogokhulnyj-vseereticheskij-sobor-svyatogorskij-monakh-paisij-o-vsepravoslavnom-sobore-kak-eto-vozmozhno-gospodin-varfolomej-chtoby-pravoslavnye-khristiane-soedinilis-s-eretikami-2.html

Комментарии участника: Cергей Валентинович (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 4 )
     
10
Вы хоть понимаете, что вы натворили?


Эту историческую фразу президент Путин, помнится, произнёс, выступая в ООН, и адресовал её лидерам западных стран, разбомбившим Ливию и породивших там волну анархии и исламского экстремизма.

По сути, всё правильно сказал. Но сегодня эти слова, сказанные по теме внешнеполитической, очень хочется адресовать тем, кто занимается у нас политикой внутренней. Точнее, должен заниматься этим по должности, ибо исполнение, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Задам им простой вопрос: знают ли товарищи из Администрации Президента о ситуации, возникшей в Русской Православной Церкви после Гаванской встречи Патриарха Кирилла с папой Франциском?

Наверняка знают, но почему-то предпочитают делать вид, что это их не касается. Потому что дело хлопотное, незнакомое, малодоходное, а потому – лучше всего отговориться тем, что, мол, «Церковь отделена от государства», и вообще, «на это Патриарх с Синодом есть, вот пусть они и разбираются».

А ведь подобная «страусиная» внутренняя политика может стоить России весьма дорого, причём уже в самое ближайшее время.

Судите сами.

Патриарх Кирилл, не поставив в известность даже Архиерейский Собор (не говоря о Поместном Соборе, который новым Уставом РПЦ вообще практически упразднён) самолично отправляется на встречу с папой Римским в Гавану, где лобызается с ним, величает «братом» и подписывает весьма двусмысленную совместную декларацию.

Даже если оставить в стороне всю богословскую сторону вопроса, касающуюся нарушения Апостольских правил, постановлений Вселенских Соборов, признания «братом» заведомого еретика, категорически запрещённые апостольскими и святоотеческими правилами совместные молитвы с еретиками и всё прочее, то с точки зрения политической подобные действия Патриарха трудно назвать иначе, чем откровенной провокацией!

Ведь, по сути, Патриарх демонстративно совершает то, что на протяжении последней тысячи лет в глазах Православной Церкви являлось вещью совершенно недопустимой. Причём, совершает, никому ничего не объясняя, своим едва ли не единоличным решением, абсолютно игнорируя все вероятные негативные последствия своих действий как для Церкви, так и для страны.

Ведь не надо быть «семи пядей во лбу», чтобы предположить негативную реакцию на это как минимум значительной части Церкви, обвинение ею Патриарха в ереси и попытке новой унии. Как и то, что немало приходов и епархий просто откажутся поминать Патриарха, как «отпавшего от Церкви»!

Неужто понадеялись, что на архиереев достаточно цыкнуть, священников припугнуть потерей места, а миряне пошумят-пошумят, да и заткнутся, как обычно?!

Как сказал бы Станиславский, «не верю!».

Как не верю я и в то, что не могли просчитать совершенно очевидные политические последствия развития ситуации.

Что кризис в Церкви, который при нынешнем упёртом нежелании её руководства что-либо обсуждать или объяснять, будет неизбежно нарастать, лишит Россию одной из последних оставшихся у неё духовных скреп, жизненно необходимых ей для сохранения внутреннего единства перед лицом внешних вызовов.

Что рост числа приходов, не поминающих Патриарха, особенно – в Молдавии и на Украине, где у Московского Патриархата нет административного ресурса для подавления несогласных, в недалёком будущем вполне может привести к уходу в автокефалию огромных частей Русской Православной Церкви, чем не преминут воспользоваться внешние враги России.

Что в самой России протестные настроения в Церкви будут нарастать, и в конце концов найдутся экстремисты, которые выведут на улицу наиболее радикальных православных «свергать еретика-Патриарха».

А это приведёт к столкновению с силами правопорядка, жертвам, и тогда на «майдан» удастся вывести и православных тоже – валить «защитника еретиков Путина»…

Скажите мне, разве Патриарх – безумец, чтобы всего этого не понимать?

А если понимает, но делает, значит, он находится под сильнейшим влиянием неких влиятельных внутрицерковных кланов, с высокой вероятностью связанных с внешними силами!

Косвенным доказательством чему является и арест агентов ЦРУ в ОВЦС, полностью подмятом «ватиканствующими» экуменистами, и присутствие в качестве главного иностранного партнёра карманного фонда главы ОВЦС митрополита Иллариона запрещённого в России американского «Фонда Брэдли», входящего в систему повсеместного финансирования «оранжевых революций»…

А теперь ответьте мне: если опасность последних действий руководства РПЦ не только для Церкви, но и для России столь очевидна, то почему молчат и не вмешиваются те, кто по должности своей обязан в подобных случаях не молчать и вмешиваться?

Надеются, что «само как-нибудь рассосётся»? Но вот – уже в июне! – «Всеправославный Собор», на котором, опять-таки игнорируя соборный разум Церкви, Патриарх планирует подписать столь скандальные документы, что в РПЦ случится уже не брожение, а настоящий взрыв, способный не только смести Патриарха, но и, не дай Бог, разрушить Русскую Православную Церковь.


Эй, вы – там, наверху! Вы хоть представляете, чем это может обернуться для страны?!

Вы хоть понимаете, что вы натворили?!


И.З. Енотов

http://enotcorp.org/%D0%B2%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8/ Источник
     
8
16.05.2016

Идеология государственного разрушения: О современной ереси жидовствующих – масонском экуменизме в Церкви



В одной из своих статей современный русский Златоуст митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) написал загадочные слова: «Отдельно часто выделяют опасность, грозящую сегодня Церкви от усиления и развития ереси жидовствующих. Опасность такая есть.
С этой ересью Церковь борется уже не одно столетие, и, поверьте, бывали и более трудные времена…» (Одоление смуты. С. 314).

Эти строчки вызывают много вопросов.

Что имел в виду владыка Иоанн?

О чем хотел нас предупредить?

Давайте разберемся.

Для начала необходимо понять, что такое ересь жидовствующих.

Данное лжеучение отрицало Божество Господа нашего Иисуса Христа, Троичность лиц в Боге, приснодевство Пресвятой Богородицы. Оно неправо излагало православную эсхатологию (учение о последних временах), осуждало монашество и борьбу против ересей.

Одним словом, еретики повторяли обвинения иудеев против Христианства.

Они глумились над Святым Причастием, оскверняли православные иконы и прочие святыни. К тому же жидовствующие отличались содомским наклонностями.

Кстати, выступление скандально известной панк-группы с неприличным названием в Храме Христа Спасителя вполне сопоставимо с указанными чертами. Но вернемся к истории.

В своей блестящей работе «Самодержавие духа» митр. Иоанн пишет: «Ересь жидовствующих не была „обычной" ересью. Она больше напоминала идеологию государственного разрушения, заговора, имевшего целью изменить само мироощущение русского народа и формы его общественного бытия.

„Странности" ереси проявлялись с самого начала. Ее приверженцы вовсе не заботились о распространении нового учения в народе, что было бы естественно для людей, искренне верящих в свою правоту. Отнюдь нет – еретики тщательно выбирали кандидатуры для вербовки в среде высшего духовенства и административных структур. Организация еретического общества сохранялась в тайне, хотя Россия никогда не знала карательных религиозных органов типа католической Инквизиции. И что самое странное, приверженцам ереси предписывалось „держать жидовство тайно, явно же христианство". Именно показное благочестие стало причиной возвышения многих из них.

Таким образом, внешняя деятельность еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей – светской и духовной, имея конечной целью контроль над их действиями и решающее влияние на них.

Проще сказать, целью еретиков в области политической являлся захват власти. И они едва не преуспели в этом...

Еретики отвергали троичность Бога, Божество Иисуса Христа, не признавали церковных Таинств, иерархии и монашества. То есть главные положения ереси подрывали основы основ благодатной церковной жизни – ее мистические корни, догматическое предание и организационное строение».

Наиболее видными представителями ереси жидовствующих были новгородские, а позже московские протопопы (протоиереи – примеч. ред.) Алексий и Дионисий, а также всесильный дьяк посольского приказа (министр иностранных дел – примеч. ред.) Федор Курицин, его брат Иван Волк и, наконец, митрополит Московский и всея Руси Зосима.

Благодаря ревности о чистоте Православия святителя Геннадия Новгородского и преподобного Иосифа Волоцкого, через двадцать лет ересь была осуждена, а еретики преданы анафеме и казнены. На несколько веков угроза с ее стороны была нейтрализована.

Однако в последней трети XVIII – начале XIX веков в российской культурной среде сформировалось оккультная философско-мистическая традиция, связанная с сообществом «мир Новикова-Кутузова». Она явилась прямой наследницей учения общества «спротивно-мудрствующих» (принятое у современных историков философии название «ереси жидовствующих, – примеч. ред.).

На формирование философско-мистических взглядов Новикова, Кутузова и их последователей оказал влияние Парацельс – один из представителей учения «герметизма», ответвлением которого в свое время являлась секта новгородских еретиков.

Историки русской религиозной философии Л.Е. Шапошников и А.А. Федоров пишут: «Мистико-философское мировоззрение новгородско-московских „спротивно-мудрствующих" не получило распространения в отечественной культурно-философской среде и не нашло должного отзвука. Эта попытка привнести на русскую почву традицию европейской философской мистики осуществится только в последней трети XVIII в. и тогда уже станет неотъемлемым элементом русской религиозной философии» (Л.Е. Шапошников, А.А. Федоров.

История русской религиозной философии. М., 2006. С. 146). Так произошло возрождение ереси жидовствующих на Руси при более благоприятных условиях.

Упомянутые выше Новиков и Кутузов были высокопоставленными членами первых российских парамасонских обществ и вели активную издательскую деятельность. Идеи, высказанные в выпускаемой ими литературе, породили целое религиозное антиправославное направление в обществе, получившее название мистицизм.

В. Жмакин пишет: «Увлечение мистицизмом простиралось так далеко, что переходило в ханжество, экзальтацию, сектаторское (сектантское – примеч. ред.) изуверство. Охватившее значительную часть русского общества, религиозно-мистичское одушевление нашло для себя хорошо подготовленную почву в старом, новиковском масонстве» (Иннокентий, епископ Пензенский и Саратовский. Биографический очерк. СПб., 1885. С. 19).

Одним из столпов мистицизма был А.Ф. Лабзин, издававший журнал с характерным названием «Сионский вестник». Этот деятель также являлся активным участником негласных собраний указанного тайного общества. В. Жмакин отмечает: «Унаследовав еще старые масонские предания, Лабзин теперь старался оживлять и дополнять их новыми веяниями в области мистицизма». В примечании к этому предложению сказано: «В рукописях Императорской публичной библиотеки сохраняется значительное количество протоколов масонских лож, из коих многие находятся за скрепою Лабзина. Протоколы относятся к 1815–1822 годам» (Рукоп. Им. пуб. биб. F. III, № 65, 66, 67, 68 и 69).

Любопытны идеи, которые высказывали наставники мистицизма. В жизнеописании свт. Иннокентия приводятся такие его слова: «Я был у неких великих боляр иностранного исповедания, беседовал я с ними о вере много: и они мне предлагали о соединении всех церквей и всех вер воедино и особенно сказывали возможность прежде всего соединить лютеранское исповедание с восточным, греко-российским: сказывали же и образ веры новой, коим можно соединить всех тех и других во едино исповедание. Видя и слыша лукавство сих князей, действо сатанино в сердцах их, я отказался от собеседования с ними навсегда» (Иннокентий, епископ Пензенский и Саратовский. Указ соч. С. 82–83).

Свт. Иннокентий Пензенский застал самое начало образования «веры новой» – экуменического движения, у истоков которого, как известно, стояли «вольные каменщики». В 1946 г. французский журнал «Тампль» писал: «Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка; в какой части вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т. д. могут представлять интерес для масонства? Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, близко интересует масонство. Она близка масонству, так как содержит в себе идею универсализма... Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших братьев было определяющим».

Таким образом, еще с первых экуменических конгрессов повелось, что масоны, сфера деятельности которых находится в религиозной области, являются экуменистами, а экуменисты, особенно высокопоставленные, – как правило, масонами.

В России до самого переворота 1917 г. идеи экуменизма скрывались под спудом в недрах тайных обществ, подтачивая устои нашей Родины – Православие, Самодержавие и Народность. Став религиозной составляющей революционного движения, после переворота 1917 г., они вышли из подполья и оформились в обновленческое движение «Живая Церковь».

Удивительно, как свт. Иннокентий еще в начале XIX в. точно определил экуменический, обновленческий модернизм: «Дивно, что уж во дни сия есть слуги и лукавые духи, в нихже тайна беззакония деется, слывущая за святость ныне под видом очищенной религии и вновь рождающейся церкви. В беседах, в книгах, в обществах новых времен говорится и читается о какой-то новой вере, новом учении, новых тайнах, новой церкви, о новом царствии духовном, о новой святости, о новом чаянии, и о какой-то новой истинной любви, о чем во откровении совершенно умолчано. Ах, брате! Едва ли то все новое, откровением умолчанное, не есть явным признаком тайны беззакония и духа антихристова» (Иннокентий, епископ Пензенский и Саратовский. Указ соч. С. 83).

Во время советской власти, противницы не только Православия, но и всех религиозных учений, обновленчество на время приостановило свое распространение. К окончанию Великой Отечественной войны умер последний обновленческий «митрополит», а остальные, лицемерно покаявшись, вернулись в клир Русской Православной Церкви и снова затаились со своими идеями.

Зато в Константинопольском Патриархате обновленчество обрело благодатную почву. Избранный под давлением «вольных каменщиков» их собрат по ложе «Гармония» Патриарх Мелетий (Метаксакис) положил начало целой плеяде стамбульских Патриархов-масонов, которые мыслили и действовали в одном духе, словно многоголовая гидра или кентавр.

Нынешний Патриарх Константинопольский Варфоломей активно продолжает заданный предшественниками курс. Окончив основанный парамасоном генсеком ВСЦ («всемирного совета церквей») доктором Виссерт-Хуфтом Экуменический институт в Боссэ (Швейцария), он долгие годы плодотворно трудится на ниве основанного «вольными каменщиками» экуменического движения, достигнув в нем значительных высот.

Русскоязычная Парижская митрополия Константинопольского Патриархата, основанная при финансовой поддержке видного «вольного каменщика» Дж. Мотта (Парижский свято-Сергиевский богословский институт), продолжила в эмиграции традицию новгородских жидовствующих. Н. Бердяев, С. Булгаков, А. Карташев и многие другие модернисты старшего поколения заложили прочный фундамент для возрождения обновленчества в России.

Выпускники Парижского института протоиереи А. Шмеман и И. Мейндорф, которые до сих пор преподносятся своими адептами, как величайшие богословы ХХ века, а также связанный с ними «апостол любви» митр. Антоний (Блум), по всей вероятности, имели степени не только в православной иерархии, но и в иерархии тайных обществ. Иначе не поддающуюся никакому логическому объяснению живучесть мифа об их выдающихся богословских дарованиях понять невозможно.

В России вторично возрождение обновленчества произошло в 60-е годы и было связано с именем митр. Никодима (Ротова) (см.фото), ученика лицемерно покаявшегося обновленца епископа Дмитрия (Градусова). Возглавляемая им Ленинградская Духовная академия стала сначала гнездом, а затем и рассадником идей модернизма и обновленчества.

Около этого времени на модернистском небосклоне восходит звезда видного обновленца, «постового сионизма» в Православии прот. Александра Меня. Им были по-новому озвучены идеи Новикова и Лабзина. Он породил целое течение в церковной среде, своей пуповиной связанное с учением новгородских жидовствующих.

Такие деятели современного обновленчества, группирующиеся вкруг Библиотеки иностранной литературы, как прот. Александр Борисов, прот. Владимир Лапшин, прот. Георгий Кочетков и свящ. Георгий Чистяков и многие другие продолжили в наше время «традицию» общества новгородских «спротивно-мудрствующих» и мистицизма конца XVIII – начала XIX вв.


Несколько особняком стоят члены Отдела внешних церковных связей (ранее сношений – примеч. ред.). Будучи связаны с меневцами, в отличие от них они развивали и развивают новиковские традиции в зарубежных командировках, в общении с братьями-англиканами, протестантами и папистами. Среди ветеранов ОВЦС следует отметить прот. Виталия Борового, экуменического «старца», «духовно» окормлявшего секту Г. Кочеткова.

Также большой вклад в развитие в России масонского экуменизма внес прот. Всеволод Чаплин. После окончании карьеры в ОВЦС постарался возглавить православное антиглобалистское движение. Для завоевания авторитета среди православных антиглобалистов он предпринял ряд шагов к защите прав людей, отказывающихся от электронной идентификации.

В настоящее время в ОВЦС загорелись новые светила экуменического движения – митр. Иларион (Алфеев), получивший образование в колыбели масонства и экуменизма Британии, прот. Николай Балашов, В. Легойда и иные. Они по сути продолжают дело митр. Зосимы, протопопов Алексия и Дионисия, Федора Курицина, а также Новикова и Лабзина.



Подведем итоги.

Ересь жидовствующих, о которой писал в 90-е годы прошлого века блаженнопочивший митр. Иоанн (Снычев), в наше время действительно возродилась и процветает под именем экуменизма, модернизма и обновленчества. Двумя центрами ее являются Библиотека иностранной литературы и Отдел внешних церковных связей.

В завершение приведем рассуждение владыки Иоанна о средствах борьбы с этим вреднейшим лжеучением: «Отдельно часто выделяют опасность, грозящую сегодня Церкви от усиления и развития ереси жидовствующих. Опасность такая есть. С этой ересью Церковь борется уже не одно столетие, и, поверьте, бывали и более трудные времена. Ведь пережили же! А почему? Потому что подходили к вопросу духовно, с потребным рассуждением и без крайностей».



Источник: Дух христианина
     
3
Преосвященнеший Митрополит Пирейский и Фалирский Серафим обратился с персональным письмом к Блаженнейшему Патриарху-Католикосу Грузии Илие относительно Святого и Великого Собора


Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Серафим, митрополит Пирейский и Фалирский 12 мая 2016 сего года обратился с персональным письмом к Блаженнейшему Патриарху Католикосу Грузии г. Илие, где изложил свое беспокойство и тревогу относительно подлинных целей и задач, которые ставят перед собой организаторы Святого и Великого Собора.

В частности он пишет: «В эпоху, когда начинает приобретать власть всякого рода апостасия ирелигиозный синкретизм, наша Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Православная Церковь, на пути своего двухтысячелетнего существования, в очередной раз подвергается беспрецедентному вызову – созыву так называемого «Святого и Великого Собора», который соберется , если не будет непредвиденных обстоятельств, в предстоящем июне месяце на Крите.

С учетом этого, наша Священная Митрополия в сотрудничестве с священными Митрополиями Глифадской, Гортинской и Мегалополисской, и Кифирской, а также Синаксисом клириков, монашествущих организовала Богословскую-Научную – Однодневную Конференцию на тму: «Святой и Великий Собор: Великое приготовление, без надежд», которая прошла 23 марта 2016 года на Стадионе «Мира и Дружбы» в аудитории «Мелини Меркури» в Нео Фалири г. Пирея.».

Напомним, что в конце выводов этой научно-богословской конференции говорится: «Подводя итог всему выше сказанному, мы приходим к выводу, что созываемый в будущем Святой и Великий Собор не будет ни Великим, ни Святым, поскольку на основании нынешних данных не следует, что он будет согласным с Соборной и Канонической Традицией Православной Кафолической Церкви, и что что он будет подлинным продолжением древних великих Вселенских и Поместных Соборов.

Тот способ с помощью которого сформулированы предсоборные документы, имеющие догматический характер, не оставляют сомнений в том, что этот Собор имеет своей целью придать инославным церковность и расширить анонические и харизматические границы Церкви.

Тем не менее, ни один Всеправославный Собор не может дать иную границу существующей и поныне идентичности Церкви.

Там также нет признаков того, что Собор проходить с осуждением современных ересей и в первую очередь всеереси Экуменизма. Напротив, все показывает на то, что созываемый Святой и Великий Собор предпринимает попытку узаконить Экуменизм и его закрепить.

Тем не менее, любые решения в экуменическом духе, и мы абсолютно уверены в этом, что их не примет духовенство и верующий народ Божий, в то время как сам Собор будет записан в истории Церкви как лжесобор».

Этими словами завершает митрополит Серафим и полную цитацию всего текста «Выводов» Нучно-Богословской Конференции.


А далее он пишет следующее:


«Ваше Блаженство,
Будущий Святой и Великий Собор, если он действительно желает быть Православным Собором, то он должен принять, согласно нашему смиренному мнению, следующие актуальные решения:

А) Признать решения всех предыдущих Вселенских Соборов (с Первого и до Седьмого Вселенских), то есть установленных Святыми Отцами догматических определений и священных канонов,

Б) Признать два собора девятого и четырнадцатого столетий, которые рассматриваются всеми православными как вселенские, то есть VIII при Фотие Великом, в 879г., и IX при свт. Григорие Паламе, 1351года, которые осудили – первый Filioque и первенство-примат Папы как ереси, а второй осудил как ересь учение о тварности благодати, следовательно и папизм как ересь.

В) Необходимо осудить ерест синркетического Экуменизма, как ее аназывал святой Иустин Попович.

Г) Необходимо осудить присутствие и участие Православных Поместных Церквей в так называемом «Всемирном Совете Церквей» (ВСЦ).

Д) необходимо завершить Межрелигиозные Диалоги и Богословские Диалога с римо-католиками, протестантскими конфессиями ВСЦ и монофизитами.

е) необходимо осудить метапатристическую и антипатристическую «новую экклезиологию», которая отвергает харизматические, догматические и канонические границы Церкви.

Ж) необходимо избрать, чтобы рукоположить и совершить интронизацию нового Православного Римского папу в древней патриархии Рима, не признавая и не совершая интронизацию нынешнего захватчика Западной патриархии и ересиарха г. Франциска. Таким образом будут решены вопросы о Папизме, Униатстве и Протестантизме.

З)Необходимо создать Автокефальные Церкви, разрешая вопросы о Диаспоре и

И) Необходимо следовать святоотеческой борьбе за евангелизацию Вселенной с помощью победоносной платформы Православного свидетельства на 17 языках. Таким образом, можно будет превратить в пыль ереси с помощью вселенского слова и святоотеческого дерзновения, прославить Бога и обезопасить личность человека.


Тексты-документы Собора чтобы они изначально были бы предельно чистыми, принимая во внимание дух Святых Отцов и церковное Предание. Недостаточно созывать некий Собор только и только ради того, чтобы в мире создать впечатление, что Православные суть едины.

Едины же в чем?

Единение происходит только на основании Истины.

Единство является плодом Святого Духа, как нам об этом говорит наш Господь Иисус Христос в Своей первосвященнической молитве6 «да будут все едины…освяти их истиною…дабы и они были освящены в истине» Единство Церкви состоит в невредимом и целостном сохранении учения правой веры, которую нам передали Святые Апостолы и Святые Отцы.

Отделенными и отколотыми от Церкви являются все те, которые мыслят иначе нежели Святые Отцы Церкви, как нам говорит прп. Феодор Студит. Святые Отцы назвали Церковь «Кафолической», потому что только она сохраняет полноту Истины и Иповедание Веры, без которой никто не может спастись. Необходимо прежде всего понять, что нет необходимости предпринимать попытки изменять ни пост, ни монашеский чин, ни порядок божественного богослужения, но искажается и извращается крайне нервное место, то есть экклезиологическое догматическое учение Церкви.

Ваше Блаженство,
Зная достаточно хорошо Вашу полную преданность и жертвенную любовь к Спасителю Иисусу Христу, которому Вы служите всем Вашим существом, Я вам посылаю эти мои мысли, которые озадачивают нас.

Мы молимся день и ночь нашему Архипастырю и все превосходящему Господу Иисусу Христу, дабы Он Вас укрепил, дабы Вы всегда оставались неуклонными в Православной вере и Предании, как достойный преемник не только по «престолам Апостольским», но и по жизни, вере и исповеданию их. Да будут Вам многая лета, счастье, здравие и всерадостность….


+ Митрополит Пирейский Серафим

Перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2016г.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites