Афонские старцы и монастыри против Святого и Великого собора. Письмо афонского монастыря Ксиропотам о Всеправославном Соборе...

АФОН


Письмо афонского монастыря Ксиропотам о Всеправославном Соборе



16 мая, 16:39

Честному Священному Киноту Святой Горы Афон

Ваше Высокопреподобие, братия во Христе,

Приняв честное патриаршее письмо от 27.2/11.3.2016 о Святом и Великом Соборе Православной Церкви, должном произойти в Колимварионе на о. Крит во время праздника Пятидесятницы, сопровождаемое информацией о документах Предсоборных Конференций, которые будут обсуждаться, а также о Положении о его Организации и Проведении, мы молимся Основателю Церкви и Главе Веры нашей, чтобы вышеупомянутый Собор подтвердил и выразил Истину Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, сформулированную в Определениях и Священных Канонах Вселенских Соборов, Поместных Соборов, Святых Отцов и других догматических и символических памятниках, недвусмысленных и бесспорных в сознании полноты Её.

Созыв Всеправославного Собора в наши свободные времена, но также во времена последние и несчастные, при общем обмирщении и апостасии Христиан, при действующей уже теперь неприкрыто тайне беззакония (ΙΙ Фес. ΙΙ 7), может действительно иметь историческое значение, если сможет показать в сегодняшнем смятении и кромешной тьме единую Истину, единственный истинный Свет, Господа нашего Иисуса Христа.

Итак, мы от всей души желаем, чтобы Всесвятой Дух просветил Предстоятелей и Архиереев принимающих участие в Соборе, чтобы был достигнуто вышеописанное, между тем не скрываем наше беспокойство, зная что «сама великая история Церкви свидетельствует несомненно, что не каждый собор епископов гарантирует истину или не чужд всякого заблуждения».

Изучив тщательно 6-ой предоставленный нам документ об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром в сочетании с также полученными нами письмами (от 3.2.2016 и 10.2.2016) выдающегося профессора догматики богословского факультета Аристотелева Университета Салоников г-на Димитриоса Целенгидиса, мы обеспокоены вместе с г-ном профессором, что может «всем тем, что написано и что подразумевается в вышеуказанном документе... идеологи и составители предпринимают правовое узаконивание христианского синкретизма-экуменизма одним из решений Всеправославного Собора».

Святая Гора Афон, однако, уже со времён IV-го Крестового Похода и тогдашних Святогорцев Преподобномучеников (1204 г.), а в последнее время с 1980-го года и позднее (письма Вселенскому Патриарху, объявления, доклады комитетов Священного Кинота) произвела и собрала целое предание из исповеднических документов, которыми пытается предотвратить именно это (узаконивание синкретизма-экуменизма), особо уделяя внимание совместным молитвам с еретиками, которые, хоть и запрещены Священными Канонами, повторяются к сожалению при каждой встрече с инославными, тем самым вызывая ослабление православного взгляда и притупление сознания верующих, навязывая уже де факто состояние ложного «единства», без согласия в вопросах веры.

Итак, мы считаем, что «последняя година есть» (Ι Иоан. ΙΙ 18) и Священный Кинот должен передать этот вопрос о Святом и Великом Соборе на предстоящее ежегодное собрание Священного Кинота после Пасхи и назначить выступающих не только Святогорцев, но и достойный профессоров богословских школ, известных своими познаниями в Евангельском, Апостольском и Святоотеческом Предании Церкви.


За сим, просим Ваших молитв о нас, остаемся

с любовью и братолюбием во Христе

Настоятель Священной Обители Ксиропотам

Архимандрит Иосиф с братией.





Что необходимо сделать, чтобы избежать раскола


Наиболее важные положения послания монастыря Зограф.


В начале письма Священному Киноту братия Зографа сообщает, что «внимательно изучила» документы, подготовленные к принятию на Всеправославном соборе. В связи с этим монахи выражают свои «соображения и обеспокоенность».

В частности, афонские монахи не согласны с тем, что каждая Поместная Церковь будет иметь на Соборе только один голос, кроме того, фактически не будет возможности «внесения изменений в документы, принятые на предсоборных совещаниях».

Насельники Зографа полагают, что в документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» наблюдается «явная односторонность формулировок и терминологии».

«Последовательная односторонность текста», - по мнению насельников Зографа, «создает впечатление преднамеренности: составители текста пытаются «успокоить» так называемые «церкви и конфессии», то есть тех кто находится вне Единой и единственной Церкви».

«Естественно, это порождает неясные формулировки и терминологическую путаницу и радикально расходится с направлением, по которому 2000 лет шествовала Православная Церковь, на своих официальных собраниях проводившая грань между правдой и заблуждением и хранившая свою паству от опасности разнообразных еретических учений».

Напротив, в документе «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» «термин «Церковь» смешивается с различными христианскими общинами, также называемыми в этом тексте «церквями».

Братия Зографа полагает, что подобная односторонность наблюдается в тексте и при оценке двухсторонних диалогов Православной Церкви и других христианских конфессий, в то время как большинство признает их «полный провал».

Афонские монахи подчеркивают, что «чрезмерные шаги на встречу инославным увеличивают число православных верующих, переходящих в различные зилотские группы и образования. Парадоксально, но попыток вступить в диалог с теми, кто так близок к Церкви, не предпринимается, все силы направлены на сближение с дальними».

В заключительной части послания братия Зографа призывает к общеафонскому обсуждению документов Всеправославного Собора, дабы «общим исповеданием способствовать исправлению односторонних формулировок текстов Всеправославного собора для успокоения полноты Церкви и во избежание новых расколов».



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СВЯТОГОРСКИХ ОТЦОВ: ВСЕЛЕНСКОЙ ПАТРИАРХИИ И ОСТАЛЬНЫМ АВТОКЕФАЛЬНЫМ ПРАВОСЛАВНЫМ ЦЕРКВАМ, СВЯЩЕННОМУ КИНОТУ СВЯТОЙ ГОРЫ, ХРИСТОИМЕНИТОЙ ЦЕРКОВНОЙ ПОЛНОТЕ ἈΝΟΙΚΤῊ ἘΠΙΣΤΟΛῊ ἉΓΙΟΡΕΙΤΩ͂Ν ΠΑΤΈΡΩΝ ΠΡΌΣ: ΤῸ ΟἸΚΟΥΜΕΝΙΚῸΝ ΠΑΤΡΙΑΡΧΕΙ͂ΟΝ, ΤᾺΣ ΛΟΙΠᾺΣ Α


Открытое письмо Святогорских отцов: Вселенской патриархии и остальным автокефальным Православным Церквам, Священному Киноту Святой Горы, христоименитой церковной полноте

(ΟΜΟΒΡΟΝΤΙΑ Αγωνιστών και Ομολογητών Μοναχών περί της διακοπής μνημοσύνου του Πατριάρχου!

Единодушное громогласное заявление монахов исповедников и Подвижников о прекращении поминовения Патриарха!)



Ἀνοικτὴ Ἐπιστολὴ Ἁγιορειτῶν Πατέρων πρός: Τὸ Οἰκουμενικὸν Πατριαρχεῖον, τὰς λοιπὰς αὐτοκεφάλους ὈρθοδόξουςἘκκλησίας, τὴν Ἱερὰν Κοινότητα Ἁγίου Ὄρους, τὸ χριστεπώνυμον πλήρωμα τῆς Ἐκκλησίας)
в сокращенном варианте, основные положения письма


«Как нам достаточно хорошо известно из церковной истории, созыв некоего Собора прежде всего касается установления и укрепления догматов Церкви и установления ее границ по причине ереси. То есть, Церковь считает своей обязанностью, по сути ничто иное как ведение борьбы со всяко ересью и право править слово истины.

Прп. Никодим Святогорец, великий учитель и Отец Церкви, вполне ясно подчеркивает «благочестие состоит в том, чтобы всегда быть связанным этими догматами православными и канонами и быть согласным со Священным Писанием, или принимать Вселенские Соборы», и «Это есть вечные границы, которые устанавливают наши отцы и существующие на века законы…которые установили Святым Духом Вселенские и Поместные Соборы» (Πηδάλιον, ἔκδ.Ρηγοπούλου, Θεσσαλονίκη 1991, σελ.16).

Итак и мы, как монахи Святогорцы и как живые члены Церкви, вносим свой вклад в дело имеющее своей целью духовное бодрствованием и укрепление Православного мышления верующего народа, мы стремимся публично представить наше собственное свидетельство.

Так называемый «Святой и Великий Собор», который, как известно, предположительно будет проходить в грядущем июне месяце на Крите (19-06, по старому календарю 6-6-2016г.) является этапом программы Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма или же Религиозной Глобализации Нового Мирового Порядка, который, как известно стремится подчинить себе все человечество по трем тщательно разработанным планам:

а)с помощью всемирного правительства,

б) с помощью всемирной экономики и

в) с помощью одной всемирно религии.

Реализация этой цели для мировой религии, впервые была начата в протестантском мире с помощью так называемого «Экуменического движения», а в православном мире начата с интронизационной реи Константинопольского Патриарха Мелетия Метаксакиса (1923г.), и стало разворачиваться также благодаря Константинопольскрму Патриарху Афинагору Спиру (1948-1972).

Так называемый «Святой и Великий Собор» вместо того, чтобы осудить имеющиеся современные действующие ереси, которые вводят в заблуждение верующих, стремится прежде всего признать Всеересь, согласно святому Иустину Поповичу, Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма, как это сделали на II Ватиканском Соборе (1962-1965г.) паписты.

То, что так называемый «Святой и Великий Собор» стремится признать Синкретический и Межрелигиозный Экуменизм, это доказывается нижеследущим:

1. Текст Предсоборного Синаксиса Предстоятелей, который послан для одобрения Автокефальными Православными Церквами во время так называемого «Святого и Великого Собора», в статье под названием «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» признает, что Паписты и Протестанты не являются еретиками, но причисляются к Едино, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Никео-Канстантинопольского Символа веры, особо выделяя их историчность как церквей и соблазнительно пренебрегая их ересью, говоря, что «Православная Церковь признает исторически существующие другие Христианские Церкви и Исповедания, не находящиеся в общении с ней», тем самым пренебрегая догматическим учением Церкви, даже и тем, что VIIIВселенский Собор при Патриархе Фотие Великом (879-880) и при голосовании представителей Западного папы того времени, вынесли осуждение еретическому учению filioque (и от Сына). Таким образом оспаривается Экклезиологическое учение Церкви и создается Экклезиологическая ересь, поскольку Церковь ограничивается догматами веры и отождествляется с реальными верующими, составляющими тело Христово с ее Главой, Самим Спасителем, с помощью безошибочных деталей Православной Веры, а тем самым также и правильной и не искаженной духовной жизнью и участием в покаянии в таинствах нашей Святой Церкви.

2. Тот же предсоборный текст признает Всемирный Совет «Церквей» (настоящих ересей), который был учрежден в 1948г. Новым Мировым Порядком, для того, чтобы обслуживать цели религиозной глобализации, то есть Всемирной религии Антихриста. ВСЦ изначально свое целью имел Синкретический Межхристианский Экуменизм, хотя в дальнейшем, в последние десятилетия, он расширил свои устремления и в продвижении Синкретического Межрелигиозного Экуменизма. Он признает различные документы ВСЦ, в качестве связующих Великий Собор и Православную Церковь. Эти тексты «являются метеорами. Некоторые представители ими манипулируют, распоряжаются, те, которые высказали свои мнения, подписали тексты от имени, конечно же, Поместных Церквей, однако же за исключением епископов этих Церквей, которые даже и не имели представление о том каковы были решения их представителей» (проф. Д. Целенгидис). Это означает, что текст наносит оскорбление сотериологическому догмату Церкви, согласно которому только в Истинной Православной Церкви, в том именно смысле, то действительно верующий человек по милости Божественной благодати и нетварных энергий Святого Троичного Бога достигает своего спасения и, в частности, имеет возможность зреть Богочеловеческую Личность Христа, а отсюда и нескончаемое Богопознание и блаженство. Поскольку тот же самый предсоборный текст, признавая ВСЦ, принимает и теорию о том, что все «церкви» или точнее говоря ереси, и все религии, согласно недавнему более широкому пониманию, «спасают», или, согласно его образу мышления, они ведут неопределенно, неясно и софистически к той же Трасцендентной Реальности (Ultimate Reality), которая объемлет всех лже-богов и ложные почитания их, , которые являются человеческим изобретение под воздействием сатаны.

3. Признание по этой причине предсоборным документом папистов якобы «церковью» неизбежно ведет к последующей стадии Люциферианского Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Диалога, которым является синкретическое «соединение» Автокефальных Православных Церквей с Папистами с помощью «общей Чаши» и подчинения их первенству власти и непогрешимости ересиарха Папы, то есть превращение Автокефальных Православных Церквей в Униатские. Это означает доктринальное и административное подчинение Автокефальных Православных Церквей как Униатских Папе, на основании устремлений Ватикана и канонического кодекса Восточных Католических (Униатских) Церквей, которые были изданы Папой Иоанном-Павлом II в 1990 году. Как известно, этот Кодекс обеспечивает четыре вида Униатских церквей, то же право (sui generis), в котором подчинятся Православные Церкви: 1) Патриархальные Церкви тот же закон (здесь будут подчинены те Патриаршие Церкви, которые являются Патриархиями), 2) Архиепископские Церкви тот же закон (здесь имеются в виду те Автокефальные Церкви, которые не являются Патриархатами), 3) Митрополичьи Церкви тот же закон и 4) Другие Церкви - тот же закон (правила 55, 511 и 155 того же кодекса).

4. Константинопольская Патриархия, как Председательствующая на Синаксисе Предстоятелей Церквей, произвольно отвергла и не стала проводить на «Святой и Великий Собор» предложение Сербской Православной Церкви от 2015 года о законном признании Собора при Патриархе свт. Фотие Великом как VIII Вселенского, который осудил filioque и папский примат власти , а также Собора при свт. Григории Паламе в качестве IX Вселенского (1351г.), который осудил латинское нечестивое учение о том. Что Божественная благодать является тварной. Исихастское богословие свт. Григория Паламы Святогорца имеет первостепенное значение для православного богословия, а посему его смертельно ненавидели паписты. И это произвольное отклонение достаточно ясно обозначает ориентированность так называемого «Святого и Великого Собора», не в сторону Православия, а в сторону всереси Экуменизма, который демонтирует Православное Богословие с помощью узаконивания всех ересей.

5. Хотя в традиции Церкви Святые и Великие Соборы или Вселенские Соборы , созывали представителей Автокефальных Православных Церквей, где голосовали все епископы члены Собора, имея равную силу епископской хиротонии, то на так называемом «Святом и Великом Соборе», в соответствии с его регламентом, который был принят Синаксисом Предстоятелей Церквей, в нем не голосуют все архиереи члены Собора, но только Автокефальные Церкви через своих Предстоятелей. То есть членами Собора является все епархиальные епископы, но на так называемом «Святом и Великом Соборе» членами его являются только Автокефальные Церкви, факт, которые противоречит полностью Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву.

6. В то время как решения святых и Великих Соборов или же Вселенских Соборов, которые касались вопросов веры, согласно Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву должны проходить суд и утверждаться или отвергаться, как со стороны епархиальных епископов, так и со стороны клира, монашествующих и православного народа, регламент же т.н. «Святого и Великого Собора» вопреки православной экклезиологии ставит в качестве обязательности решения Собора и навязывает их всем членам Православной Церкви. Действительно, он заранее извещает, что он будет наказывать все категории Христианской Полноты, если они не будут принимать его решения. Таким образом, он полностью ликвидирует соборность Православной Церкви, и отменяет благодатную харизму «различения духов», которым наделяется всякий истинный верующий, который пройдя через стадию очищения от страстей, просвещения удостоился принять по благодати обожение, а оно дается всем членам Церкви, а не только епископам. По этому появляется необходимость в приглашении со стороны Всеправославного Собора в качестве членов Собора и тех лиц, которые удостоились благодати Святого Духа, из духовенства, из монашества и из верующего народа, членов Церкви, как это всегда происходило на всех Соборах. Но православное признание некоего Собора прежде всего зависит от верности его догматов, «Благочестие церковное признает святыми и истинными те соборы, на которых установлены верные догматы».[1] В заключении, для того, чтобы считать некий Вселенский Собор по сути православным для этого необходимо, чтобы его решения были бы приняты не только иерархами, но и всей православной полнотой. Как метко об этом диахронически установила Вселенская патриархия, говоря: «потому что хранитель благочестия (веры) у нас является самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его» (Послание Восточных патриархов 1848г.)[2]

7. Одним из вопросов Собора следовало бы поставить вопрос календарный, которые разделяет до сих пор в праздниках Православную Церковь, и он является первы ударом Экуменизма по Православвию.

После выше сказанного мы считаем своей обязанностью проинформировать Константинопольскую Патриархию, остальные Автокефальные Церкви, Священный Кинот Святой Горы, а также и Христоименитую Полноту Православной Церкви, что мы, как Святогорские Отцы, ведущие борьбу через сохранение в точности нашей Православной Веры нашей органической связи с Главой Церкви, Богочеловеком, Господом нашим Иисусом Христом, и мы следуя Святым Отцам, не примемиотвергнем так называемый «Святой и Великий Собор»:

1 Если этот Синод не отвергнет полностью предсоборный документ «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»

2) Если он не осудит всересь, согласно словам святого Иустина Поповича, Люциферианский Синкретический Межхристианский и Межрелигиозный Экуменизм.

3) Если он не признает Соборы при Патриархе Фотие Великом и свят. Григорие Паламе как Вселенские (VIII и IX), которые уже получили признание в сознании Христоименитой Полноты.

4) Если за решения так называемого «святого и Великого Собора» будут голосовать Автокефальные Православные Церкви через своих Предстоятелей, как это предусматривает Регламент его, но не все епископы члены Собора, как предусматривается Православной Экклезиологией и Православным Правом.

5) Если вы не будет изъято из регламента положение об обязательном признании в последствии решений Собора всеми представителями Христианской Полноты, уничтожая тем самым этот способ выражения православного догматического и экклезиологического нашего критерия, который является неотъемлемым правом всех ленов Церкви.

6) Если вы не будут сняты вопросы о посте и втором браке духовенства, которые, как мы только и полагали, могут быть поставляемы в качестве доказательства того, что Собор в качестве своей цели имеет постепенное упразднение поста, поражая в этом папистам. Однако Церковь без аскетики и крестной жизни никогда не приведет к Воскресению, но к духовной смерти, способствуя уходу Святого Духа и ведя к полному обмирщению.


Следовательно, святые архиереи, все эти вопроса для нас являются вопросами сотериологическими, посему мы Вас весьма умоляем на этом Всеправославном Соборе право исправлять «Слово Истины» и не дозволить нам того, чтобы мы пережили новый Ферраро-Флорентийский (Собор).

Если же Вы будете святые Архиереи трудиться так, тогда небо и земля возрадуются, ангелы и человецы духовно восторжествуют. Ваши имена будут записаны в книгу жизни и тогда вы по сути будете «и образу причастницы и по престолу преемницы» святых Апостолов и святых Отцов.

Вы Вас умоляем, пребывайте твердыми, достойными истории и вашего архиерейства, которого вас удостоила Церковь….

Мы, как Афонские Отцы и члены Церкви, заявляем, что мы не имеем никакого отношения к какой-либо "зилотской" фракции или экстремизму или фанатизму, но мы последуем Святым отцам и принадлежим к Святогорской традиции, которая запечатлена кровью стольких святых Преподобномучеников, мы стремимся с должным уважением к вам, вас подготовить и обратить ваше внимание на соответствующие вопросы. Мы считаем это на необходимейшую нашу обязанность по отношению к святым Преподобномученикам и священной традиции.

Итак, и мы официально прекратим поминовение Вселенского патриарха.

Мы никогда не хотели следват за какой-то обмирщенной «церковью». Потому то такого рода «Всеправославный Собор», который предоставит церковность еретикам, и узаконит ереси, он лишает силы Символ Веры и разрушает всю Православную Экклезиологию и ведет в некой обмирщенной «церкви».

Однако, обмирщенная «Церковь», как известно, неспособна преподать спасение всем тем, кто будет следовать за ней. Разве Ватикан и папизм и все иные разветвления Протестантов и т.д. не являются обмирщенными, секуляризованными «церквами»?

Церковь Христова, ни разделяется, не делится, как верит патриарх благодаря еретической теории о «Разделенной Церкви», и Церковь не нуждается в том, чтобы ее соединять экуменистам. Церковь никогда не разделялась, потому что она есть сам Христос как ее глава, Который всегда соединен со своим телом. Еретики же откалываются от лозы-Церкви….


Учредительный Комитет Святогорских Отцов

Старец Гаврии, Келья святого Христодула, монастырь Кутлумуш,

Старец Савва Лавриотский, монастырь Великая Лавра,

Старец Иларион, келья святого Максима Исповедника, монастырь Кутлумуш,

Старец Досифей, келья Благовещения Богоматери, Каруля, монастырь Великая Лавра,

Старец Харитон иеромонах, келья Вознесения, монастырь Ватопед,

Старец Херувим, келья Архангелов, монастырь Великая Лавра,

Продолжается сбор подписей, он будет опубликован в последующем номере газеты Ортодоксос Типос.

© перевод интернет-содружества Православный Апологет 2016год.

Источник: http://www.pentapostagma.gr/2016/05

________________________________________
[1] ΑΓΙΟΥ ΜΑΞΙΜΟΥ ΤΟΥ ΟΜΟΛΟΓΗΤΟΥ, Περί των πραχθέντων εν τη πρώτη αυτού εξορία 12, PG 90, 148.
[2] Окружное послание Единой, Святой, Соборно и Апостольской Церкви ко всем православным христианам.//Послания Православных иерархов XVII – XIX вв. о Православной вере. Репринт. СТСЛ. 1995, &17с.233



СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР ИЛИ ЖЕ АНТИХРИСТОВ И БОГОХУЛЬНЫЙ ВСЕЕРЕТИЧЕСКИЙ СОБОР?
ΑΓΙΑ ΚΑΙ ΜΕΓΑΛΗ ΠΑΝΟΡΘΟΔΟΞΗ ΣΥΝΟΔΟΣ Ή ΑΝΤΙΧΡΙΣΤΗ ΚΑΙ ΒΛΑΣΦΗΜΗ ΠΑΝΑΙΡΕΤΙΚΗ ΣΥΝΟΔΟΣ;

Святогорский Монах Паисий о Всеправославном Соборе: «Как это возможно, господин Варфоломей, чтобы православные христиане соединились с еретиками?»

Αγιορείτης μοναχός Παΐσιος για την Πανορθόδοξη Σύνοδο: «Πώς είναι δυνατόν κύριε Βαρθολομαίε να ενωθούν οι Ορθόδοξοι Χριστιανοί με τους αιρετικούς;»




Вот письмо:

Святой и Великий Всеправославный Собор является не единственным, что готовит наш Вселенский Патриарх, потому что он своей целью имеет соединить Православную Церковь с ересями Всемирного Совета Церквей, который верит в «теорию ветвей», то есть в то, что все ереси «обладают истиной», поскольку Патриарх уже принимает «крещальное богословие», веря в то, что крещение еретиков является действительным, потому что до него Вселенский Патриарх Афинагор снял анафемы наших Святых Отцов на еретиков и признал их таинства.

Он в особенности хочет соединить Православную Церковь с «церковью сестрой» начальника ересей и подчинить ее первенству и непогрешимости Папы, который хулит Христа и говорит, что он представляет Его на земле и он совершает дело спасения, поэтому продает индульгенции и учредил некий суд Священной Инквизиции, который сжигал и убивал тех, которые в нем сомневались и тем самым привел запад к атеизму и испачкал землю преступлениями, такими как крестовые походы, с помощью которых был захвачен Константинополь и исчезла Византия, колонизация, с помощью которой исчезли народы и племена, он превратил Ватикан в государство темной силы с банком «Святого Духа», незаконная торговля, партнерские отношения с диктаторами (Гитлер, Муссолини, Пиночета и т.д.), папа, который благословил геноцид как Кемаль, Освенцим, кардинальство, которое причислило к лику святых Степинаца воевавшего против православных сербов, который создал лукавую «Униатскую церковь» для борьбы с Православной Церковью внутри ее самой же, который подписал, что евреи не распинали Господа, который говорит, что Иуда помог в спасении людей благодаря своей изменен, который часто говорит, что Иисус не Бог и что все религии одинаковы и имеют те же цели, и что Совет Ватикана, что новый папа сказал упразднить все старое, что сказал Христос в Евангелии.

Как, г-н Варфоломей, могут православные христиане объединиться с еретиками, которые изменили догматы Святой и Апостольской Церкви и взяли на свои выи такое множество, миллионы верующих? Как вы не ощущаете того, что Православная Церковь должна оставаться неискаженной, потому что только через нее Бог совершает дело спасения, потому что иные церкви являются человеческими изобретениями ведущими в погибель людей, и что только в Православной Церкви действует Святой Дух?

Но, к сожалению, Патриарха не беспокоят те случаи его антиканонических действий, которые запрещаются нашими Святыми Отцами, и что через 1 месяц он создаст глубокий раскол во всей Православной Церкви, как это уже случилось при изменении календаря.

Мои христианские братья, давайте молиться о том, чтобы не был осуществлен этот сатанинский план Отцов Экуменистов, то есть соединение Православной Церкви с еретическими «церквами», потому что Глобализация, которая подготавливает приход антихриста, желает сединения религий, а Вселенский Патриарх является более чем горячим сторонником и будет наказывать тех, которые не примут решения этого Собора, который упразднит решения предыдущих Соборов.

После Собора многое изменится и горе тому, кто осмеливался говорить вопреки решениям Собора.

Давайте братья покажем нашему Богу и «перед людьми», что мы не согласны с предательством нашей веры и начальника Церкви нашей Иисуса Христа Иисуса Христа.


Монах Паисий Святогорец

http://www.pentapostagma.gr/2016/05/αγιορείτης-μοναχός-παΐσιος-για-την-πα.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=Αγιορείτης+μοναχός+Παΐσιος+για+την+Πανορθόδοξη+Σύνοδο%3A+«Πώς+είναι+δυνατόν+κύριε+Βαρθολομαίε+να;........


http://apologet.spb.ru/ru/2-uncategorised/2518-svyatoj-i-velikij-vsepravoslavnyj-sobor-ili-zhe-antikhristov-i-bogokhulnyj-vseereticheskij-sobor-svyatogorskij-monakh-paisij-o-vsepravoslavnom-sobore-kak-eto-vozmozhno-gospodin-varfolomej-chtoby-pravoslavnye-khristiane-soedinilis-s-eretikami-2.html

Комментарии участника: Александр Борисович Калаушин (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 4 )
     
7
О Кирилле Гундяеве после избрания его Патриархом я имел беседу в трапезной со священниками, хорошо его знавшими и учившимися то время,когда он возглавлял Семинарию и Академию. Все соглашались со мной,что он экуменист и что все избравшие его тоже экуменисты. Прошло время. "Полнота" Церкви Русской молчала в своём большинстве. Иерархия есть иерархия. В Арми всё понятно.Там уставы регламентируют всё. Но в Церкви то регламентирует Бог! Поступать по Божески рискнуло лишь ничтожное меньшинство из священнослужителей. При чём о некоторых из них наши священники даже и не слышали.Я возмущался поведением Патриарха,а все молчали всё это время его Патриаршества.Ну а экуменизм то возник даже не в советское время. И что же делали наши священнослужители ? Они боялись за свои деньги.За свою карьеру. Красиво это? Как,извините,это характеризует РПЦ? А сейчас начали строчить исторические исследования о ереси жидовствующих. Все стали осуждать Патриарха и иже с ним.Это по Божески? Трусость и корысть осуждает Бог в первую очередь! А у нас в РПЦ как раз это то и процветало столетиями! Дождались,когда большинство,подавляющее большинство РПЦ оказалось в ереси и начали,осторожненько ещё,но начали осуждать то,что произошло с нашей Церковью. Бог попустил. Пойдёт ли эта наука на пользу? На руку это закулисе. Но нам важнее на неё не оглядываться,а начать и служить и жить по Божески! Трудно это,но НУЖНО!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites