Геронда, скажите, Божественная любовь требует участия ума?

Молитвами святых отец наших Господи Иисусе Христе помилуй нас.

- Геронда, скажите, Божественная любовь требует участия ума?

- Полнота личного бытия есть Божественная любовь, которой свойственно совершенство познания Бога и мира без участия ума. В совершенной любви место ума занимает божественная благодать, дарующая человеку истинное ведение и познание. Вспоминаю слова отца Софрония: "Если я всем моим сердцем люблю Бога, то я весь целиком пребываю в Нем. И только так Его бытие становится моим. Если я подобно Христу, люблю всех, то бытие всех силою любви делается моим бытием", - так говорил наш благословенный старец...


+ схимонах Григорий, Святая Гора Афон.

Из книги монаха Симеона Афонского "Птицы небесные или через молитву к священному безмолвию".

Комментарии участника: Павел Феориев (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 26 )
#17 | Павел Феориев | 09.03.2016 18:10 | ответ на: #14 ( Белый С. ) »»
  
0
Встреча банкиров в тёплых морях Гаваны, как результат девиза " Сеять духовное , пожинать материальное". Триллионы Ватикана поглотят мелочь в банках "Пересвет","Софрино", "Пушкинский"..... Френкель сообщал об обналичивании МБХХС миллиардов рублей через азербайджанский АМИ-банк, да вот последний скандал с "Роснано" обвинившим банк РПЦ Пересвет в уводе 90 миллионов американских рублей. Так что удивляться не стоит.
Народ с Богом - Церковь и Христос с верными есть и будет. Никто не поколеблет веры не ряжены попы, не изощрённые словесники.
Синод второзаконники , но не Благовестники.

Полное исповедание Символа веры не совместимо с идеями ветхого завета. Разумеется, если не заставлять себя в угоду позорной политкорректности понимать ветхозаветный мрак божественным светом, если не перетолковывать ветхий завет по изощрённой методике гнозиса, посредством аллегорий и прочих филоно-оригеновских изысков, убеждая себя в том, что именно это и есть – духовное понимание прочитанного.
Одна из кодовых сущностей этногенного инструмента под названием – ветхий завет. Каждый человек, искренне признавший его «богодухновенным священным писанием» ввергает себя в бездну нескончаемых самоубеждений, заблуждений, комментариев и комментариев к комментариям. Разве не может меняться мировоззрение человека, если он заставляет себя мрак почитать светом? Почему человек только соприкоснувшись с жутким ветхозаветным фактом, заставляет себя немедленно «отключать» свой мозг и совесть? Ветхий завет – чудовищный инструмент искусственного этногенеза.

В сборнике решений Стоглавого
собора царь Иван Грозный задаёт вопрос собору о ростовщичестве.
Вопрос: «О церковной и о монастырской казне, еже в росты дают. Угодно ли се богови, и что
писание о сем глаголет» Божественное писание и миряном резоимство возбраняет, нежели
церквам божиим денги в росты давати, а хлеб в наспы, где то писано во святых правилех»
Ответ: «А что святительские казённые денги в росты дают и хлеб в наспы, такоже и
монастырские казённые денги дают в росты и хлеб в наспы, и о том божественное писание и
священные правила не токмо епископом и прозвитером, и дияконом, и всему священническому и
иноческому чину возбраняют, но и простым не повелевают резоимьство и лихву истязати».
Мы видим, что в те времена ростовщичество существовало и даже монастыри на Руси этим
грешили: оставшиеся у них запасы денег и продукты отдавали в рост. Иван Грозный, по-
видимому, ощущал всю пагубность этого дела и требовал доказательств освящения
ростовщичества Божественным писанием. Собор ему чётко отвечает, что лихва запрещена не
только священничеству, но и простым людям. Если бы это было сейчас, то Собор
сослался бы на Второзаконие.
«Ветхий Завет, — книга, нам совершенно жуждая, и должна делатися для нас всё более и более
жуждой, если мы назу самобытности не хотим изменити навсегда» Дюринг.
.
«Если ты уважаешь всё иудейское, то что у тебя общего с нами? Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговоры? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует – останови, объяви о нём, чтобы тебе и самому не подвергнуться вместе с ним опасности» Иоанн Златоуст.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU