Собор в июне 2016 - это еще не Вселенский.

Всеправославный Собор

Собор в июне 2016 - это Всеправославный Собор.

Моя знакомая на днях написала письмо знакомому монаху (Афон). Задала ему вопрос про Патриарха (его встречу с папой и т.д.), о соборе предстоящем. Ответил пока о соборе. Его ответ разставил все точки над "И" для моей знакомой.

И для меня лично тоже пазлы сложились. Мучил вопрос - если конечная цель собора: всемирная религия, то где остальные религии. То есть, на данном этапе разсматривается только христианство. И почему "ПАПА БУДЕТ "ДУХОВНО ПРИСУТСТВОВАТЬ" НА "СВЯТОМ И ВЕЛИКОМ" СОБОРЕ"?
http://protivkart.org/news/7693-papa-budet-duhovno-prisutstvovat-na-svyatom-i-velikom-sobore.html
Если он не будет явно на соборе, то собор не очень-то и значим. Странно.
А с другой стороны пророчество: "«Восьмой Вселенский Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея), остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками» [16, с.80] Игумен Гурий. А этот называется - Всеправославный собор. Одни вопросы.

И вот ответ монаха. По понятным соображениям решено назвать его просто "русский монах с Афона"- это правда, он русский и он монах.


"Собор в июне 2016 - это еще не Вселенский. Это объединительный для всех Православных Поместных Церквей Собор, который призван подменить общий курс на ложный и повязать всех обязанностью идти по пути объединения с католиками и протестантами и невозможностью отказаться от этого курса под угрозой осуждения и лишения сана. Так прописано в документе "Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру", проект которого одобрен на Архиерейском Соборе РПЦ 2-3 февраля 2016 года, и который (документ) будет принят всеми Поместными Церквами на июньском Всеправославном Соборе. Есть информация, что в 2017 году будет объединительный собор католиков и протестантов. А потом уже будет совместный собор православных с католиками и протестантами (некоторыми), который и будет называться Вселенским и на котором будут приняты катастрофические и предательские решения, направленные на полное уничтожение Православия".

К своему ответу он приложил 2 файла: это фильм и письмо:



Письмо 1-е Преосвященнейшего митрополита Навпактского Иерофея Священному Синоду Элладской Церкви и ее Блженнейшему председателю с критическими замечаниями на документы, принятые в Шамбези для Великого и Святого Собора

23.02.2016 | Ortodoxia astăzi, Soborul Pan Ortodox

Священная Митрополия
Навпакта и Святого Власия


Номер протокола: 11
Навпактос, 18 января 2016 г.


Святейшему и Священному Синоду

Элладской Церкви

Иоан. Геннадиу, 14

115 21 Афины

Блаженнейший Председатель,


На заседании Священного Синода в январе месяце нам были даны тексты, подготовленные и готовящиеся для предстоящего Святого и Великого Собора, который будет созван, если «не будет каких-либо препятствий» тому непредвиденные обстоятельства, в день Святой Пятидесятницы в этом году.

Среди них тексты, рассмотренные на Пятом Предсоборном Всеправославном Совещании, состоявшимся в Женеве с 10 по 17 октября прошлого года (2015 г.), во время нашего Синодального периода.

Речь идет о текстах – решениях:
1. «Автономия и порядок ее провозглашения»
2. «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»
3. «Миссия Православной Церкви в современном мире»
4. «Важность поста и его соблюдение сегодня».

В Вашем сопроводительном письме, Ваше Блаженство, подписанном митрополитом Швейцарским Иеремией, секретарем по подготовке Святого и Великого Собора, датированном 05.11.2015 г., указано: «Для утверждения решений рукой представителей наших, в приложении направляются отредактированные тексты для информации, безусловно, и принятия со стороны Церкви нашей изъявления соответствующих мнений и принятия решений».

Следовательно, помимо утверждения решений представителями Церкви нашей и информирования Церкви, эти тексты были направлены на обдумывание и принятие соответствующих решений Церковью нашей,
_________________________________________________________________________

Афанасиади-Нова, 1, 30300 Навпактос. Телефон 2634022980, факс: 2634027665,

Электронный адрес: imnab@otenet.gr – imnav@otenet.gr

а именно Преосвященнейшими митрополитами Иерархии Элладской Церкви. Поэтому понятно, что тексты – решения будут представлены на обсуждение членам нашей Иерархии, поскольку Церковь примет решение об их признании и проголосует за них единственным предоставленным ей голосом на заседаниях Святого и Великого Собора Православной Церкви.

В отношении двух из вышеупомянутых вопросов, а именно «Автономия и порядок ее провозглашения» и «Важность поста и его соблюдение сегодня», нет каких-либо серьезных проблем. Тем не менее, у меня имеются серьезные замечания в отношении богословских, экклезиологических и антропологических вопросов в двух других подготовленных текстах.

Здесь я ограничусь лишь некоторыми вопросами, и намерен более тщательно проанализировать данные вопросы в подходящее время. В частности:

1. В тексте – решении «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» речь идет о самосознании и единстве «Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви» (статья 1), причем «единство, которым обладает Церковь по своей онтологической природе, не может быть нарушено» (статья 6). Однако, одновременно говорится о «богословском диалоге с различными христианскими Церквами и Конфессиями» и участии Православной Церкви в Экуменическом движении, «веря, что путем диалога она (Православная Церковь) несет активное свидетельство о полноте Христовой истины и о своих духовных сокровищах тем, кто находится вне ее, преследуя объективную цель — подготовить путь к единству» (статья 6).

Возникают вопросы: Вышеупомянутая фраза «путь к единству» означает, что те, кто находится вне ее (Православной Церкви) возвратятся к единству? Тогда почему в другом месте написано, что двусторонние богословские диалоги Православной Церкви, равно как и ее участие в Экуменическом движении, «имеют целью поиск утраченного единства христиан на основе веры и предания древней Церкви Семи Вселенских Соборов» (статья 5)? То есть единство для Православной Церкви является фактом или объектом поиска, потому что утрачено?

Это связано и с вопросом отношений Православной Церкви с другими христианскими конфессиями. Наряду с тем, что «Православная Церковь, будучи Единой, Святой Соборной и Апостольской Церковью, в глубоком церковном самосознании твердо верит, что занимает главное место в процессе движения к единству христиан в современном мире» (статья 1), заявляется, что «Православная Церковь признает историческое существование других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий...» (статья 6) и верит в скорейшее, более объективное уяснение ими всей экклезиологической тематики, особенно в области учения о таинствах, благодати, священстве и апостольском преемстве» (статья 6).

Это означает, что Православная Церковь признает все другие Христианские Церкви и Конфессии, и в этой перспективе определяются отношения Православной Церкви с другими Церквами, в соответствии с правилом 7 II Вселенского Собора и Каноном 95 Пято-Шестого Вселенского собора (статья 20).

Спрашивается: Почему фраза из заголовка «с остальным христианским миром» привела к фразе «существование других христианских церквей и конфессий»? Разве существуют иные Христианские Церкви, за исключением Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви? Кроме того, с напоминанием конкретных канонов Вселенских Соборов подразумевается «крещальное богословие» как основа единства Православной Церкви и других «Церквей и Конфессий»? Разве после Пято-Шестого Вселенского собора римо-католиками не были приняты и другие догматы и другие вероисповедальные традиции? Может, косвенно отменяется решение Патриархов 1756 года, на основании которого мы принимаем в Православную Церковь инославных через крещение? И тот, кто будет по-прежнему верить в учение Святых Отцов, нарушит единство Церкви и будет «подлежать осуждению»[/B] (статья 22)?

[B]во избежание путаницы и двусмысленности.
В то время как заголовок совершенно ясный: «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», в содержании есть некоторые неясности, будто бы «признаются» и другие Церкви, кроме Единой Православной Церкви, и будто бы предпринимаются попытки восстановления утраченного единства. Возможно, путаница была вызвана включением двух вопросов для обсуждения на Святом и Великом Соборе в один текст. И все же содержание должно быть объединено.

2. В тексте «Миссия Православной Церкви в современном мире» представлено в целом православное учение об обеспечении мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидации расовой и иной дискриминации. Конечно, Святой и Великий Собор должен принять такое решение, поскольку мы живем в мире разделенном, раздробленном, нетерпимом к инославным, и окружающей среде, которая постоянно загрязняется, нанося вред человеку и творению Божиему.

Однако замечу, что все это поставлено на ошибочную антропологическую основу. Вместо того, чтобы в тексте говорилось о достоинстве человека, речь идет о «достоинстве человеческой личности» (Заголовок и Глава А, статья 4), «святости человеческой личности» (Глава А, статья 3), «высокой ценности человеческой личности»[/B] (Глава А, статья 5) и в других местах.

Конечно, в начале отмечено, что в понятии «личность» сосредоточено содержание сотворения человека «по образу и подобию Божию» (глава А, статья 1), но далее речь идет о том, что «святость человеческой личности», проистекающая из сотворения человека по образу Божию и его миссии в исполнении Божественного замысла о человеке и мире, «было источником вдохновения для отцов Церкви» (глава А, статья 3).

[B]Отцы, однако, постоянно настаивают на подчеркивании понятия «человек», в то время как понятие «личности» было приписано Богу.
Мне неизвестны святоотеческие тексты, в которых говорится о «святости» и «достоинстве человеческой личности», что является творением русской богословской науки, как, несомненно, признано Лосским, и в действительности является точкой зрения метапатристического богословия.[/B]

Понятие «достоинства и святости человеческой личности» в тексте связано с ложными представлениями о соотношении «человеческой личности» и «общением Божественных Лиц». Пишется: «Человеческая личность не только, как конкретный носитель образа личного Бога, но и как член сообщества личностей, в единстве человеческого рода по благодати отражающих жизнь и общение Божественных Лиц в Святой Троице, увенчана даром свободы» (Глава Б, статья 1).

В этой статье речь идет об «общении божественных Лиц», в то время как правильным является единство и взаимопроникновение божественных Лиц. [B]В Триединстве Бога есть общение природы, но не общение Лиц, так как лицам, ипостасям, присуща несообщаемость.
Кроме того, проблематична и фраза о том, что «человеческая личность» является «конкретным носителем образа личного Бога» и «членом сообщества личностей, в единстве человеческого рода по благодати отражающих жизнь и общение Божественных Лиц в Святой Троице (Глава Б, статья 1). Кроме того, проблематична и фраза о том, что «личность связана со свободой и уникальностью, выражающими отношения и общение» (глава Б, статья 1), и что свобода является «онтологическим элементом личности» (глава Б, статья 3). Если бы это было действительно так, то в Боге каждое лицо имело бы собственную свободу и, следовательно, распалось бы единство Святой Троицы. Если в тексте «человеческая личность» соотносится с «Божественными Лицами», то свобода личности является ложной точкой зрения. Помимо этого, свобода воли является желанием природы, а не личности.

По этому вопросу я выступал с докладом в октябре прошлого года перед Иерархами, показав проблематичность понятия «личность» по отношению к человеку, и никаких возражений со стороны Иерархов по этому вопросу не было.

Полагаю, что из этого важного текста должны быть удалены эти фразы, и вместо слова «личность» должно быть написано слово «человек». Нет лучшего выражения, являющегося и библейским и святоотеческим, которые воспринимают и западные богословы и христиане других Конфессий, не свыкшиеся с понятием личности по отношению к человеку.

Ваше Блаженство,

С уважением представляю эти немногие, но основные мои замечания, которые, на мой взгляд, являются важными. Если будут оставлены эти фразы, выражающие современное богословское направление некоторых новейших богословов, которое отличается от Православного святоотеческого учения, то тексты, которые поступят от Святого и Великого Собора, создадут различные богословские проблемы, поскольку, кроме всего прочего, будут поддерживать богословие, чуждое традиции Церкви, будут поддерживать так называемое метапатристическое богословие, и станет очевидным, что именно это являлось целью составителей этих текстов.

Наконец, я считаю, что в тексте «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» должно быть разъяснено, что Православная Церковь, являющаяся Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, ведет богословские диалоги с христианским миром, чтобы возвратить и находящиеся «вне ее» христианские общины, в это единство. Также в тексте «Миссия Православной Церкви в современном мире» фраза «достоинство и святость человеческой личности» должна быть замещена библейской фразой «достоинство человека», а также должно быть удалено все написанное в отношении общения лиц, «по благодати отражающих жизнь и общение Божественных Лиц в Святой Троице», и все связанное со свободой личности.

Написав вышеизложенное, остаюсь

Наименьшим братом во Христе

(Подпись)

Иерофей Митрополит Навпактский и Святого Власия


перевод выполнен интернет-содружеством Православный Апологет 2016г.

http://www.aparatorul.md/pismo-1-e-preosvyashhenneyshego-mitropol/

----------------------------------

Комментарии (17)

Всего: 17 комментариев
#1 | Т. Георгий »» | 03.03.2016 01:45
  
6
И для меня лично тоже пазлы сложились. Мучил вопрос - если конечная цель собора: всемирная религия, то где остальные религии.

Конечная цель устроителей собора - утвердить ересь экуменизма. На соборе и не может быть других религий, пока ересь эту не утвердят.

Вы не успокаивайтесь. ибо он и есть тот самый восьмой волчий.
#2 | Павел Феориев »» | 03.03.2016 03:28
  
0
21 вселенский у малых иудеев с культурологией христианства -католиков , уже прошёл 1965г.
Христианская Церковь одна и Едина в верных Божественной Троице и Господу в Ней нашему Иисусу Христу , а то что папа будет там духовно, то и есть тайное присутствие антихриста.
  
5
Сказанное достаточно понятно и известно. Вопрос в том, как найти храм и батюшку где исповедоваться и причащаться через год, два, три. Я вот рядом не вижу.
И вообще по теме, дело не в терминах, а в общем движении: Православие - экуменизм - антихрист - второе пришествие Господа.
#4 | Т. Георгий »» | 03.03.2016 12:38 | ответ на: #3 ( Георгий Константинович ) »»
  
1
А у меня другая проблема. Батюшка заштатный есть. Антиминса нет. Где взять?
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 03.03.2016 13:19 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
3
Запасные дары можно запасать
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2016 16:06 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
-4
Всякий, с Верою Просящий у Отца Истинного, Хлеба Насущного, Сшедшего с Небес и Дающего Жизнь миру - Получит Просимое, тем более, что Сие именно и Заповедано Творить всякий раз:

БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Да Исправится Молитва Моя
Небесный Отче Наш, Возлюбленный, Благословенный!
Да Узрят Очи Чистых Сердцем Лик Твой Несравненный;
Пусть В Нас Пребудет Царство Истины Твоей Нетленной
И Воли Твоей Всеблагой Всесовершенной,
В Которой Всё Для Всех Для Нас!!!
Хлеб Жизни, Сшедший С Неба Дай Нам На Сей День,
Да мимоидет суеты, уныния, неправды тень;
Прости Нам Все Наши греховные долги:
Да Будут Прощены и Наши Все враги;
И не введи Нас в искушений и соблазнов сеть:
Да упразднится Наш исконный враг и смерть.
Ибо Твоё Есть В Веки Царство, Сила, Слава:
И Истребится всякой лжи коварная отрава.

Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Неупиваемая Воскрешающая
Ныне Силы Небесные С Нами

ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
(см. 1 Кор. 11, 23 - 25)

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!

Храма же я не видел в Нем, ибо Господь Бог Вседержитель — Храм Его, и Агнец.
И Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения Своего, ибо Слава Божия Осветила Его, и Светильник Его — Агнец.
Спасенные народы будут ходить во Свете Его, и цари земные принесут в Него славу и честь свою.
Ворота Его не будут запираться днем; а ночи Там не будет.
И принесут в Него славу и честь народов.
И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни.
И показал мне чистую Реку Воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от Престола Бога и Агнца.
Среди улицы Его, и по ту и по другую сторону Реки, Древо Жизни, двенадцать раз приносящее Плоды, дающее на каждый месяц Плод свой; и листья Дерева — для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но Престол Бога и Агнца будет в Нем, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят Лице Его, и Имя Его будет на челах их.
И ночи не будет Там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во Веки Веков.
(Откровение Иоанна Богослова)
Божия Печать

Христос Воскресший Говорит также:
- Ничто внешнее не имеет существенного значения.
#7 | Т. Георгий »» | 03.03.2016 16:10 | ответ на: #6 ( Троицкий Рувим ) »»
  
4
Христос Воскресший Говорит также:
- Нмчто внешнее не имеет существенного значения.
Всегда хотел узнать из какого места Писания это взято?
  
#8 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2016 16:24 | ответ на: #7 ( Т. Георгий ) »»
  
-3
Это Христос Воскресший Говорит Ныне, в Реальном времени.

Приобщившись однажды Святыни Тела И Крови Христовых, я с молитвою, осенив себя Троеперстным Крестным Знамением, прилёг на одр свой, как, тотчас Услышал внутри себя Премудрый, Исполненный Любви И Истины Голос Иисуса Христа, Сказавший:
Ядущий Мою Плоть и Пиющий Мою Кровь, Во Мне Пребывает, и Я в нём.

И Отец Небесный Ныне Говорит:
- Причастие с Верою Тела И Крови Христовых, равносильно земному Поклону Лично Иисусу Христу.

Такое вот Поклонение В Духе И Истине.
Аминь!
Божия Печать
#9 | Т. Георгий »» | 03.03.2016 16:55 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Ну, раз в реальном времени, вы спросите, чип в руке, это внешнее или внутреннее?
  
#10 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2016 17:09 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
-4
Я не имею обыкновения вопрошать Христа Иисуса, Знающего о Том, в Чём имеем Нужду, прежде всякого нашего вопрошения.
На ту тему, о которой Вы изволите интересоваться, ответы Из Уст Господних давно Даны здесь:

Вообще говоря, Господь крайне немногословен, заранее Глаголя Всё То, Что Действительно Надо Знать.

В своих темах, особенно в Царе На Коне, я старательно собрал, По Повелению Господню, Всё То, Чему Он меня Научил.

Ничего не утаил Полезного и Спасительного.

Мир Вам!
     
3
Надо прекратить русским людям мямлить! Экуменизм - ересь .Еретиками оказались многие православные иерархи,включая Патриарха Кирилла.В церкви,поддерживающие еретика Кирилла и проповедующие эту ересь ходить не следует. Молиться можно и дома.Главное - это самому верить в Единого Бога,Его Сына Иисуса Христа и в Дух Святой.
  
1
"В церкви,поддерживающие еретика Кирилла и проповедующие эту ересь ходить не следует. Молиться можно и дома"

О, как! Круто! А как же причащаться? Крестить, венчать, отпевать?.. Значит, Вы всех священников разом объявляете безблагодатными? А какой, позвольте спросить, Собор принял решение о "ереси" и "еретике Кирилле"? Или Вы - сам себе Собор?
  
1
Протоиерей Феодор Зисис, профессор Фессалоникского университета им. Аристотеля
Благое непослушание или худое послушание?
http://apologet.spb.ru/ru/722.html
  
0
Прости, это уже не ко мне, грешному.
  
0
Пишущий о разговоре в реальном времени как-то часто повторяет "Я".
О внешнем и внутреннем. У нас, в Православии, "внешний" крест - животворящий в Духе. У оЖИДающих - свой символ, тоже действующий не внутреннее. У сатанистов - свой, тоже действующий на психику (pcihey - душа). У предтечей антихриста свои "внешнии" хитрости со своим духовным воздействием.
     
0
Христос Воскресший Говорит:
- Знаешь, чем отличаются Христиане от язычников ? Во Всех Христианах Бог Живёт Внутри, а для язычника Он всегда где – то «там».
О Том же Самом Говорил и прежде.

Когда же кто - либо рассказывает о своём личном опыте, то просто не представляется возможным избежать употребления местоимения первого лица (без кавычек и с маленькой буквицы))))))).
Ангел-Хранитель
P. S.: Ангел Божий велел сказать всем:
- Если они не будут Верить, то непременно будут уловлены сетями многообразной лжи.
Божия Печать
#17 | С. Александра »» | 22.03.2016 08:19
  
2
Письмо в редакцию: Духовенство РПЦ уведомили, что Всеправославное Совещание и есть ВОСЬМОЙ СОБОР!

B]Письмо в редакцию: Духовенство РПЦ уведомили, что Всеправославное Совещание и есть ВОСЬМОЙ СОБОР!Самое важное: всем отцам нашей епархии пришло вот такое уведомление. Прошу распространить его как можно больше, чтобы люди знали, что происходит внутри в епархиях, чтобы молились за тех священников, которые будут защищать Православное Вероучение. Вот это объявление:

"Досточтимые отцы!

По благословению благочинного храмов …. округа прот… сообщаю вам, что
28 марта, в 13-00 состоится исповедь духовенства, которое проведет духовник … Епархии. В этот же день на 1 час ранее (в 12.00) пройдет обсуждение деяний Архиерейского собора 1-3 февраля 2016 года и предстоящий 8-й Всеправославный собор.

ЯВКА ВСЕХ, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Конец цитирования документа.

Вот так и сказано: 8 Всеправославный собор.

Судя по тому, что на обсуждение темы отводится всего один час, можно сделать вывод, что будут скорее всего проверять лояльность священства и составлять списки. Дай Бог ошибиться!

Будем готовиться.
С уважением о.В.




Источник: http://dsnmp.ru


Глас православного народа
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU