Орвальское пророчество.

Орвальское пророчество.
(статья написана Тамарой Дубровской).

Первым пророческим списком, который стал широко ходить по дворянским домам Санкт-Петербурга и Москвы, стало «Пророчество неизвестного монаха из Орвальского монастыря». Хотя дата написания самого пророчества неизвестна, остался неизвестен и автор пророчества (на этот счёт существуют разные версии), но несомненно одно, это пророчество стало известно европейцам, по крайней мере, с 1792 года. До наших дней сохранились семь списков данного пророчества, датируемые концом XVIII-го столетия.
Французские исследователи считают, что пять копий с этого пророчества были сняты с текста в самом Орвальском аббатстве, а два списка копировались с рукописи, находившейся в Парижской библиотеки, которая в последствии была утеряна в период Директории, но у которой было то же происхождение, как у Орвальского текста.
Сегодня эти семь копий предоставлены:
Первая – виконтом de Damas (де Дамс), который сделал копию в Орвальском монастыре в 1792 году, а затем вывез её в Англию.
Вторая – в том же году отцом Quantin (Кантеном), бывшим монахом, который бежал в Ганновер.
Третья – кюре Rixouse, она соответствует той, которую епископ Клод вывез из этого аббатства в Австрию.
Четвёртая – представлена неким l’Invariable, который её опубликовал во Фрибурге в 1840 голу, указав, что получил список от священника, который сопровождал епископ Клода и скопировал текст пророчества в Орвальском аббатстве в 1795 году.
Пятая – принадлежит виконту Hozier (Хозере), который её скопировал в том же аббатстве в 1793 году.
Французские исследователи утверждают, что варианты, которые существуют между этими списками, незначительны, их анализ показывает, что у них одно общее происхождение.
Рассмотрим две наиболее известные и полные копии.
Шестая, принадлежит перу барона Manonville, который в своём собственноручном свидетельстве пишет, что побывал в Орвальском аббатстве в 1793 году и сделал для себя копию пророчества, незадолго до разграбления монастыря якобинцами и пожаром в монастырском архиве.
Седьмая, принадлежит епископу Клода, для которого монахами монастыря была снята копия, которую он затем вывез в Австрию в 1792 году. В своём свидетельстве епископ пишет, что посетил Орвальское аббатство с более чем сорока беженцами, которые эмигрировали вместе с ним из Франции, охваченной беспорядками. В период нахождения в монастыре аббат дал им для прочтения список с пророчеством, который монахи, по его словам, сохраняли уже несколько веков в своём архиве.
По свидетельству епископа:
«Эта оригинальная рукопись сообщала о смерти короля Луи XVI, о французской Революции, обо всех предшествующих событиях. Многие из сопровождающих епископа сняли копии на будущие времена, со стиха: «E ce temps-là, un jeune homme, venu d’outre-mer dans le pays du Celte-Gaulois, se manifestera par conseil de force […]» («В то время, молодой человек… и т.д.»).
Этот текст, был вывезен нами в европейские страны и распространялся вместе с эмиграцией […]».
Главная ценность данного текста пророчества состоит в том, что с определённого момента вплоть до «конца видения», ведётся чёткая датировка событий от времени распада Советского Союза и появления новой религии: в России – «Лжедемократизма», в Европе – «Международного глобализма», что приведёт к «огненной стене», то есть к III-ей Мировой войне.

Итак, рассмотрим сам текст пророчества [первый текст епископа Клода, второй – барона Manonville]:
«Стих 1. В это время, молодой человек, заморский, прибывший в страну кельта-галльского языка, проявится сильным советом.
[В это время юноша, пришедший из-за моря в кельтскую Галлию, заявит о себе, давая мудрые советы]
Стих 2. Но большие, которым он подчинён, пошлют его действовать в земле плена.
[Но тёмные силы ушлют его воевать на остров неволи]
Стих 3. Победа его возвратит к первой стране.
[С победой возвратится он в первую страну]
Стих 4. Сыновья Брута, многие глупые будут в его подходе, так как он над ними будет господствовать и возьмёт имя: Император.
[Сыны Брута при его приближении проявят себя глупцами, ибо он покорит их и примет титул Императора]
Стих 5. Многие высокие и мощные короли будут в настоящем страхе, и орёл подчинит, многие скипетры и короны.
[Много державных и могущественных королей будут в подлинном страхе, ибо его знамя сметёт не один скипетр и не одну корону]
Стих 6. Пешие и бесцеремонные, неся орлов и кровь, так же как мошки в воздухе, пойдут с ним по всей Европе, которая будет, много изумлённая и много кровавая; так сильно, что многие будут думать: что с ним Бог.
[С ним пойдут столько солдат, вставших под его окровавленные знамёна, сколько мошкары в воздухе. И вся Европа будет потрясена и залита кровью]
Стих 7. Церковь Бога, много огорчённая, успокоится мало, видя ещё, как открывает храмы своим овцам любимым в полной мере, сбитым с дороги, и Бог будет благословлен.
[Божья Церковь, отчаявшаяся вконец, немного утешится, видя, что множество храмов вновь открывается её заблудшим овцам, и прославится Бога]
Стих 8. Но это сделано: Луны переданы.
[Но час пробил]
Стих 9. Старик Сиона, жертва злоупотребления, будет жаловаться Богу, и могущественный будет ослеплён от своих грехов и преступлений.
[Сионский старец, чьё сердце переполнится жгучей болью, воззовет к Богу, и властитель ослепнет от своих грехов и преступлений.]
Стих 10. Он оставит большой город со столь мощной армией, которой никогда не было столь подобной; но некий воин будет держаться стойко перед лицом времени. Третья часть погибнет, а третья часть армии погибнет от холода мощного Сеньора.
[Он оставит великий народ с армией, равной которой никогда не видели. Но никакой воин не устоит перед силой времени, и треть его армии и ещё треть погибнет от холода Всемогущего Господа]
Стих 11. Тогда две люстры (люстра пяти лет) будут переданы от Века огорчения.
[Тогда пройдут два пятилетия от Века отчаянья, как я сказал от его имени.]
Стих 12. Вдовы и сироты будут кричать к Богу.
[Изо всех сил воззовут к Богу вдовы и сироты, и Бог не останется глух]
Стих 13. И верхи, униженные, возобновят силу; они объединятся, чтобы уничтожить опасного человека.
[Униженная знать наберёт силу и объединится, чтобы победить столь страшного человека]
Стих 14. Вот возвращается старая кровь веков, которая использует место в большом городе. Тогда опасный человек уйдёт, совсем униженный, в заморской стране, откуда это случилось.
[И вот с нею придёт старая кровь веков, которая вернётся в свой великий город, тогда как этот человек упавший столь низко, уйдёт отсюда в страну за морем, откуда он пришёл]
Стих 15. Одиннадцатая луна ещё не засияет, и кровянистый кнут Божий возвратится в большой город, и старая кровь оставит большой город. Единственно Бог велик!
[Ещё не взойдёт одиннадцатая Луна, а кровавый бич Божий возвратится в великий город. Древняя кровь его покинет. Один Бог велик]
Стих 16. Он любит свой народ и имеет ненависть к крови. Пятая луна будет сверкать над военными колоннами с Востока. Галлия покрыта людьми и боевыми машинами: это сделано из-за заморского человека.
[Он любит свой народ и ненавидит кровь. Пятая Луна озарит полчища воинов с востока. Галлия наводнена военными и машинами для ведения войны. Это сделал человек, пришедший с моря]
Стих 17. Вот ещё приходить старая кровь белого цветка.
[Вот ещё раз приходит древняя кровь Капета]
Стих 18. Бог хочет мира, и чтобы его имя было благословлено. Итак, большой мир будет в стране кельта-галльского языка. Белый цветок будет в большой чести. Храмы огласятся многими святыми песнями.
[Бог хочет мира, и да святится имя Его. Итак, великий цветущий мир будет в стране кельтского галла. Белый цветок будет в большой чести, а церковные своды огласятся священными песнопениями.]
Стих 19. Но сыновья Брута, ненавидящие белый цветок, получат мощный порядок. Бог, который ещё больше рассержен, так как большой день ещё много раз осквернён.
[Однако сыны Брута приходят в ярость от белого цветка и добиваются наведения сурового порядка. Который вновь прогневит Бога своими приверженцами, а также потому, что святой день будет по-прежнему оскверняться]
Стих 20. Единственно Бог велик! Хочет испытать возвращение восемнадцатью разами двенадцать Лун.
[Один Бог велик! Он посылает испытание восемнадцать раз двенадцатью Лунами]
Стих 21. Единственно Бог велик! Он очищает свой народ неоднократными неприятностями; но всегда у плохих будет конец.
[Единственно Бог велик! Он очищает свой народ множеством страданий, но всегда злые будут побеждены]
Стих 22. В то время, большой заговор против белого цветка будет готовится в тени руками проклятых обществ, и бедная старая кровь оставит большой город, и велика радость сыновей Брута.
[Однако крупный заговор против белого цветка будет готовиться проклятыми заговорщиками, а бедная древняя кровь Капета опять покинет великий город, и будет велика радость сынов Брута]
Стих 23. Слуги Бога будут кричать громким голосом к Богу; но Бог будет глух, потому что он повторно погрузил свои стрелы, чтобы их скоро помещать внутри плохих.
[Один Бог велик. Посмотрите, как слуги Бога громко вопиют к Богу, и как Бог остаётся, глух на этот раз из-за шума своих стрел, которые он окунет в свою ярость.]
Стих 24. Несчастье кельту-галльскому языку! Петух сотрёт белый цветок, и большой назовётся королем народа.
[Горе кельтскому Галлу. Петух сотрёт белый цветок, и некий дворянин назовётся властителем народа.]
Стих 25. Большое потрясение ощутится у людей, потому что корона будет помещена руками горожан, которые будут воевать в большом городе.
[Великое возбуждение ощутят люди, корону возложат руки тружеников, которые будут воевать в великом городе]
Стих 26. Единственно Бог велик! Господство злых людей будет увидено, будет расти; но пусть они поторопятся.
[Один Бог велик. Царство злых будет набирать силу, но пусть они поторопятся]
Стих 27. Мысли кельта-галльского языка сталкиваются, большое деление проявляется в мыслительной способности.
[Вот сталкиваются мысли кельтского галла, и велико разделение в умах.]
Стих 28. Король народа, усаженный, будет в слабом положение, однако, будет противоречить многим злым людям; но он не был тверд, и Бог его свергает.
[Король народа также окажется сначала слабым, но все же он успешно выступит против злодеев. Но положение его шатко, и вот Бог свергнет его]
Стих 29. Войдите, сыны Брута, призовите, вашими криками, зверей, которые собираются вас съесть.
[Кричите, сыны Брута, призывайте зверей, которые пожрут вас]
Стих 30. Великий Бог! Какой шум вооружения! Нет ещё количества полного Лун, и вот приходят неоднократные войны.
[Великий Боже. Как бряцает оружие. Но ещё нет полного числа Лун, и вот грядёт множество войн]
Стих 31. Это сделано. Гора Бога, огорчённая, кричала к Богу; сыновья Иуды кричали к Богу из чужой земли, и Бог не глух больше к их мольбам.
[Свершилось. Гора Бога воззвала к нему в отчаянии. Сыны Иуды возопили к Богу из чужой земли, и вот Бог услышал их]
Стих 32. Какой огонь идёт со своими стрелами!
[Какой огонь идёт с его стрелами. Горе тебе, великий город]
Стих 33. Десять раз шесть Лун и ещё десять раз шесть Лун питали его гнев.
[Десять раз шесть Лун и ещё десять раз шесть Лун питали его гнев]
Стих 34. Несчастье тебе, большой город! Вот десять королей вооруженные Сеньором. Но уже огонь с тобой сравнялся с землёй.
[Вот они, короли, вооружённые Господом. Но огонь уже сравнял тебя с землей]
Стих 35. Однако справедливые не погибнут: Бог их услышал.
[Однако праведные не погибнут. Бог услышал их]
Стих 36. Место преступления очищено огнём. У большого ручья есть сброс воды красного от крови.
[Место преступления очищено огнём. Великий поток вынес в море красные от крови воды]
Стих 37. Галлия, пришедшая в упадок, собирается соединяться.
[И пришедшая в упадок Галлия тут же воспрянет]
Стих 38. Бог любит мир. Придите, молодой принц, оставьте остров плена. Присоедините льва к белому цветку.
[Бог любит мир. Приди, юный принц, оставь остров неволи. Соедини льва с белым цветком, приди.]
Стих 39. То, что предусмотрено, Бог это хочет.
Стих 40. Старая кровь веков закончит давние деления.
[Древняя кровь веков положит конец давним спорам]
Стих 41. Тогда единственный пастор будет увиден в кельте-Галлии.
[Тогда в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов.]
Стих 42. Человек, мощный Богом, сядет действительно. Многие разумные постановления призовут мир. Будут думать, что Бог с ним, таким осторожный и разумный будет отпрыск белого цветка.
[Человек, получивший могущество от Бога, взойдёт на престол. Множество мудрых постановлений станут призывать к миру. Будет казаться, что Бог воюет на его стороне, таким осторожным и мудрым будет отпрыск Капета]
Стих 43. Милости Отцу милосердия! Святой Сион повторно поёт в храмах единственного Бога.
[Благодаря отцу милосердия святой Сион вновь воспоёт в своих храмах одного великого Бога]
Стих 44. Многие заблудшие овцы придут пить из настоящего живого ручья.
[Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья]
Стих 45. Три принца и короля признают ошибки, и ясно вернутся к вере в Бога.
[Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога]
Стих 46. Большой народ моря возобновит на две трети настоящую веру.
[В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру]
Стих 47. Бог ещё благословлен во время четырнадцати раз шесть Лун и шесть раз тринадцать Лун. Бог устал миловать, но ради добрых он продлит мир ещё на десять раз по двенадцать Лун
[Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 Лун и 6 раз по 13 Лун. Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир ещё на 10 раз по 12 Лун]
Стих 48. Единственно Бог велик! Предупреждения сделаны, святые собираются терпеть.
[Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать]
Стих 49. Человек зла набирает силу из двух типов крови, он берет рост.
[Человек зла набирает силу]
Стих 50. Белый цветок омрачается во время десяти раз шесть Лун и шесть раз двадцать Лун, затем исчезает, чтобы вновь не появляться больше.
[Белый цветок затемнится на 10 раз по 6 Лун и 6 раз по 20 Лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь]
Стих 51. Много зла, мало добра будут в то время. Много больших городов погибнут.
[Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов]
Стих 52. Израиль придёт к Богу-Христу в самом деле.
[Тогда, наконец, Израиль совершенно обратиться к Христу]
Стих 53. Проклятые и верные секты будут в двух хорошо различимых частях.
[Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря]
Стих 54. Это сделано: Единственно Богу будут верить.
[Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога]
Стих 55. Третья часть Галлии и при том у третьей части и половины не будет больше веры, как и другие люди.
[Но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди.]
Стих 56. И вот уже шесть раз три Луны и четыре раза пять Лун, которые отделены, и век конца начался.
[И вот уже 6 раз по 3 Луны и 4 раза по 5 Лун, как все разделяется и начинается век конца]
Стих 57. После количества, не сделанного из этих Лун, Бог ведёт бой двух справедливых людей, но человек зла одерживает верх.
[После Бог борется с помощью двух праведников, но человек зла одерживает верх.]
Стих 58. Это сделано. Всевышний Бог помещает стену огня, которая затемняет мою мыслительную способность, и я не вижу там больше ничего.
[Но это всё. Всевышний ставит огненную стену, которая мутит мой рассудок, и я больше ничего не вижу]
Стих 59. Пусть он будет благословлен навсегда.
[Да святится он во веки]».
* * *
В конце XIX-го века исследователь Гвайт так объяснял данное пророчество:
«В это время в стране Галльского Кельта (Франция) появится молодой человек (Наполеон Бонапарт (1769-1821)) из-за моря (будущий император родился на острове Корсика). Могущественные люди, коих он затмит (члены Директории: первую Директорию возглавлял Ребель, вторую – Лазар Карно, третью – Ларевельер-Ле-По), пошлют его вести войну в стране пленения (Египет, где евреи были в рабстве).
Победа возвратит его в первую страну (возвращение Наполеона во Францию в 1799 году), он восторжествует над сынами Брута (республиканцами – дело идёт о перевороте 18 брюмера) и возьмёт титул императора (1804 г.).
Много великих государей будут в страхе, и его ореол похитит много скипетров и корон.
Множество пехотинцев и кавалеристов, неся орлов и кровь, пройдут с ним всю Европу, которая будет поражена ужасом и залита кровью (военные компании императора Наполеона 1804-1811).
Но могучий будет ослеплен грехами и преступлениями (Наполеон). Он выйдет из великого города (Париж) со столь прекрасной армией, что никогда не бывало подобной (поход в Россию в 1812 году). Но третья часть и ещё третья часть его армии погибнет от холода, посланного Господом (зимнее отступление французской армии после взятия Москвы).
И вот униженные принцы (то есть французские эмигранты или европейские правители) усилятся и соединятся против столь страшного человека.
Вот со многими воинами приходит вековой старинный род (возвращение династии Бурбонов к власти во Франции с помощью армий союзников).
Он снова займёт место в великом городе (реставрация Людовика XVIII-го Бурбона в Париже в 1814 году).
А человек, коего столь боялись, уйдёт униженным (отречение Наполеона от престола в Фонтенебло) в место, близкое заморской стране, откуда он пришёл (остров Эльба находится вблизи острова Корсики).
Один Бог – велик (Это восклицание в пророчестве монаха почти всегда обозначает перемену в управлении Францией).
Ещё не поднялась одиннадцатая луна, а кровавый бич Господа вернётся в великий город (возвращение Наполеона с острова Эльбы), и старинный род покинет великий город (бегство Людовика XVIII-го из Парижа в 1815 году).
Один Бог – велик.
Пятая луна поднимется над многими воинами с востока (союзники Людовика XVIII-го англичане и пруссаки пришли на помощь – битва под Ватерлоо), вот Галлия покрыта воинами и орудиями войны (второе вторжение союзников во Францию).
Кончена судьба человека из-за моря (Наполеон сослан на остров Св. Елены).
Вот снова приходит старый род Капа (Капетинги – династия, от коей пошли Бурбоны – речь идёт о второй реставрации Людовика XVIII Бурбона (1815-1824)).
И мир будет в стране Кельто-Галльской, и белый цветок (лилия – герб Бурбонов) будет в великом почете. Но сыны Брута (республиканцы) смотрят с гневом на белый цветок.
Один Бог – велик.
Большой заговор против белого цветка крадётся в темноте, и бедный старый род Капа покидает великий город (революция 1830 года в Париже, брат Людовика XVIII-го король Франции Карл Х (1824-1830) уезжает в изгнание).
И сильно радуются сыны Брута.
Вот петух (герб Орлеанов, младшей линии Бурбонов) устранит белый цветок (лилия – герб старшей линии Бурбонов).
Один из принцев назовётся королем народа (Луи Филипп Орлеанский – король Франции (1830-1848)).
Один Бог – велик.
Король народа не сидел крепко на троне, и вот Господь свергнул его (революция во Франции в 1848 году).
Кричите, сыны Брута. Зовите к себе зверей, которые вас пожрут (увлечение народа императором Луи Наполеоном III – племянником императора Наполеона I при его воцарении (1850-1870) – снова появляется императорский орел).
Великий Боже! Какой гром оружия. Ещё не наполнилось число лун, и вот приходят многие воины (войны Наполеона III: Крымская 1854-1856 гг., итальянская 1861 г., мексиканская 1868 г., германская 1870-1871 гг.).
Свершилось (вторжение немецких армий во Францию и падение 2-й империи).
Горе тебе, великий город! Вот короли подвигнутые Богом на рать (Прусский, Саксонский, Баварский, Вюртембергский). И огонь уже сравнял тебя с землею (бомбардировка пригородов Парижа германской артиллерией).
Но Бог услышит голос справедливых. Место преступления очищено огнём (Парижская коммуна (18.03-28.05.1871), великий ручей (Сена) катит к морю красные полны (подавление Парижской коммуны войсками Версаля). Растерзанная Галлия станет оправляться (отнятие Эльзаса и Лотарингии).
Бог любит мир, придите, молодой принц, покиньте остров пленения (первый приезд графа Шамбора из Англии во Францию) […]»
Далее Гвайт пишет:
«Следующая строка пророчества предсказывает реставрацию Капетингов и, стало быть, не сходится с истиной. Это объясняется непредвиденным вмешательством в события воли графа Шамбора, который, когда Национальное собрание в 1873 году уже было совсем готово официально призвать его на французский трон, неожиданно, под чисто внешним предлогом, прервал шедшие о сём переговоры и, видимо, нарочно расстроил свою кандидатуру на престол […]» («Толкование пророчества из Орвальского аббатства», Париж, 1896).
Гвайт объяснял этот поступок графа тем, что граф Шамбор боялся занять место претендента, имеющего более прав, чем он, ибо как раз тогда появился некий граф Нейендорф, выдававший себя за потомка Людовика XVII, который, по общепризнанному мнению, умер ребёнком в тюрьме Тампль 8 июня 1795 года в возрасте десяти лет, во время первой французской революции.
* * *
Теперь попробуем дать объяснение Орвальскому пророчеству с позиций начала XXI-го века:
«В это время юноша, пришедший из-за моря в кельтскую Галлию, заявит о себе, давая мудрые советы» – [Наполеон Бонапарт родился вне пределов исторической Франции на острове Корсика и впервые проявил себя при осаде Тулона в 1793 году. В 1796 году наступил его «звёздный час», ему было доверено командование Итальянской армией.]

«Но тёмные силы ушлют его воевать на остров неволи» – [Директория, возглавляемая Ларевельер-Ле-По и Полем Баррасом, желала видеть Наполеона вдалеке от границ Франции. 5 марта 1798 года он был назначен командующим египетской экспедиции. Перед ним стояла задача завоевать остров Мальту и Египет, вытеснить Англию с берегов Красного моря. 19 мая 1798 года французский флот с армией Бонапарта отплыл из Тулона. Около 350 больших и малых судов, на которых разместилось 38 000 солдат и офицеров с артиллерией и огромными припасами. Египетский поход французской армии во главе с Наполеоном, 1798-1799.]

«С победой возвратится он в первую страну. Сыны Брута, при его приближении проявят себя глупцами, ибо он покорит их и примет титул Императора» – [9 ноября 1799 года произошло свержение Директории Барраса (1795-1799). Наполеон Бонапарт одержал во Франции огромную победу – победу в борьбе за власть.
25 декабря 1799 года он был провозглашён Первым Консулом Франции, в его руках сконцентрировалась вся военная и административная власть молодой республики.]


«Много державных и могущественных королей будут в подлинном страхе, ибо его знамя сметёт не один скипетр и не одну корону. С ним пойдут столько солдат, вставших под его окровавленные знамёна, сколько мошкары в воздухе. И вся Европа будет потрясена и залита кровью» – [прямое указание: Наполеон станет императором Франции в 1804 году, эпоха его правления – это эпоха войн, 1800-1815.]

«Божья Церковь, отчаявшаяся вконец, немного утешится, видя, что множество храмов вновь открывается её заблудшим овцам, и прославится Бога» – [здесь говорится о содержание двух Римских понтификов Пия VI (1797-1799) и Пия VII (1800-1814) под арестом во Франции.]

«Но час пробил. Сионский старец, чьё сердце переполнится жгучей болью, воззовёт к Богу, и властитель ослепнет от своих грехов и преступлений. Он оставит великий народ с армией, равной которой никогда не видели» – [неизбежность войны между Францией и Россией стала особенно очевидной в конце 1810 года. Ряд государственных и военных деятелей пытались повлиять на Наполеона, отказаться от войны с Россией, указывая на плачевный исход для Швеции «Северной войны». Поход 610-тысячной армии Наполеона в Россию.
Оставление Москвы: сначала Кутузовым и русскими войсками 14 сентября, а затем французами после 33-дневного пребывания в ней. Чем дольше Наполеон оставался в Москве, тем более ухудшалось его положение. Последующее прерывание в разграбленном и сожжённом городе становилось опасным. Армия в 90 000 человек с истощёнными людьми, имевшая справа неприятельскую армию в 110 000 человек без продовольственных запасов была обречена.]


«Но никакой воин не устоит перед силой времени, и треть его армии и ещё треть погибнет от холода Всемогущего Господа» – [поход «Великой армии» в Россию в 1812 году. Для похода Наполеон смог использовать только две трети своих войск, одна треть находилась в Испании. Из 610-тысячного войска Франции, вступившего в Россию, солнечным июньским днём, зимой вышло из страны только 26 тысяч, подавленных солдат и офицеров «Великой армии».]

«Тогда пройдут два пятилетия от Века отчаянья, как я сказал от его имени. Изо всех сил воззовут к Богу вдовы и сироты, и Бог не останется глух» – [Наполеон пробыл императором Франции действительно 10 лет: с декабря 1804-го по апрель 1814-ый год.]

«Униженная знать наберёт силу и объединится, чтобы победить столь страшного человека» – [гибель «Великой армии» в России подняла мощную волну национально-освободительного движения в Европе. В 1813 году все монархические режимы объединились против Франции. Возникновение шестой антифранцузской коалиции: Россия, Англия, Швеция, Пруссия. Наполеон впервые оказался против всей Европы, хотя мелкие монархи Рейнского союза ещё оставались с ним, но и там зрело стремление к освобождению от диктатуры Наполеона.]

« И вот с нею придёт старая кровь веков, которая вернётся в свой великий город, тогда как этот человек упавший столь низко, уйдёт отсюда в страну за морем, откуда он пришёл» – [указание на первое отречение и ссылку Наполеона Бонапарта на остров Эльба с 1814-1815. Всем казалось, что время Наполеона закончилось, но на самом деле ему ещё суждено будет один раз изумить всю Европу.
Возвратившийся король из рода Бурбонов Людовик XVIII (1815-1824) и его приближенные стремились к восстановлению дореволюционных французских порядков. Боевые генералы и офицеры были уволены в отставку, а их места заняли дворяне-эмигранты. Не прошло и полгода со дня воцарения Людовика XVIII, как в стране возникла широкая оппозиция.]


«Ещё не взойдёт одиннадцатая Луна, а кровавый бич Божий возвратится в великий город. Древняя кровь его покинет» – [в расчёт взят лунный календарный год – 29,5 дней. «Десять Лун» – означают 295 дней. Наполеон покинул Францию 9 мая 1814 года, а 10 мая прибыл на остров Эльбу. Оставаясь там, он зорко следил за обстановкой в Европе. За несколько месяцев своего правления окружение Людовика XVIII умудрилось стать невыносимыми для всех слоёв населения.
1 марта 1815 года в бухте Жуан Наполеон высадился во главе небольшого отряда, таким образом, император отсутствовал 294 дня. Через 20 дней триумфального шествия по стране Наполеон вступил в Париж. Король Людовик XVIII бежал за границу.]


«Один Бог велик.
Он любит свой народ и ненавидит кровь. Пятая Луна озарит полчища воинов с востока. Галлия наводнена военными и машинами для ведения войны. Это сделал человек, пришедший с моря» – [100 дней «Второго правления» Наполеона во Франции. 18 июня состоялась битва в Бельгии у местечка Ватерлоо, двумя днями раньше в битве при Линьи Наполеон разгромил прусскую армию Блюхера 84 000 человек. К началу сражения у местечка Ватерлоо у Наполеона было приблизительно 72 000 солдат и 243 орудия, у Веллингтона – 68 000 солдат при 156 орудиях. В течение всей битвы Веллингтон ожидал помощи от прусских войск генерала Блюхера, обходивших французские войска с востока, и имевших после Линьи около 40 000 человек при 104 орудиях. Они нанесли удар во фланг. Это решило исход сражения. Французы потерпели поражение.
22 июня Наполеон вторично отрёкся от престола.
25 июня он был вынужден покинуть Париж, а 25 июня союзные армии начали оккупацию территории Франции. 15 июля Наполеону пришлось сдаться англичанам, чтобы не попасть в руки Бурбонов.
«Пятая Луна» – означает 29,5 х 4 = 118.
Период с 20 марта по 15 июля равен 118 дней]


«Вот ещё раз приходит древняя кровь Капета» – [Реставрация монархического образа правления в 1815-1848 годах королей из династии Бурбонов во Франции, которые являлись младшей ветвью династии Капета).]

«Бог хочет мира, и да святится имя Его. Итак, великий цветущий мир будет в стране кельтского галла. Белый цветок будет в большой чести, а церковные своды огласятся священными песнопениями» –
[лилии были в фамильном гербе королей Франции из династии Бурбонов. Хотя монархия и была восстановлена, но былое почитание королевской власти ушло в прошлое. Фактически весь мир для Людовика XVIII и круга его друзей и придворных стал изменённым. Во дворце короля Франции царил мир ушедшего XVIII-го века, а за стенами дворца бушевал XIX-ый век. Относительный мир во Франции продлится 30 лет.]

«Однако сыны Брута приходят в ярость от белого цветка и добиваются наведения сурового порядка. Который вновь прогневит Бога своими приверженцами, а также потому, что святой день будет по-прежнему оскверняться» – [аристократы во Франции пытаются восстановить прежние порядки, существовавшие до революции, но «третье сословие» – буржуазия против. Тайные общества снова начинают свою борьбу против королевских династий в Европе.
Людовику XVIII удалось сделать то, что не смог Наполеон I, он передал власть над Францией после своей смерти, брату Карлу X Бурбону (1757-1836).
Убийство герцога Карла де Берри Бурбона у здания Парижской оперы, вечером 13 февраля 1820 года. Герцог, был сыном Карла X и являлся законным, прямым наследником французского трона. Смерть прямого наследника позволила стать следующим королём, после Карла X (1824-1830), герцогу Луи Филиппу из ветви Орлеанских герцогов.]


«Один Бог велик.
Он посылает испытание восемнадцать раз двенадцатью Лунами. Он очищает свой народ множеством страданий, но всегда злые будут побеждены. Однако крупный заговор против белого цветка будет готовиться проклятыми заговорщиками, а бедная древняя кровь Капета опять покинет великий город, и будет велика радость сынов Брута» – [18 х 12 Лун = 216 Лун х 29,5 = 6372 дня = 17 лет 5 месяцев и 10 дней.
Луи Филипп (1773-1850) король Франции с 1830 по 1848 годы, родоначальник династии французских Орлеанов, возведён на престол после Июльской революции. Новый король, зная силу бонапартистов и наполеоновской легенды, приказал вновь водрузить на Вандомскую колонну статую Наполеона. Революция во Франции в 1848 году положила конец правлению Орлеанской ветви Бурбонов навсегда.]


«Один Бог велик.
Посмотрите, как слуги Бога громко вопиют к Богу, и как Бог остаётся, глух на этот раз из-за шума своих стрел, которые он окунет в свою ярость» – [Петух – Франция, Луи Наполеон III, родной племянник Наполеона I, пришёл к власти демократическим путём, опираясь на недовольство народа, позднее провёл военный переворот, ликвидировал «Вторую республику» и основал II-ую империю, правил 1848-1870.]

«Петух сотрёт белый цветок, и некий дворянин назовётся властителем народа» – [попытка орлеанистов в 1850 году возвести на престол сына Луи Филиппа, из младшей Орлеанской ветви династии Бурбонов, закончилась неудачно. Наследник был убит, некоторые историки утверждают: в убийстве был замешан сам Наполеон III.]

«Великое возбуждение ощутят люди, корону возложат руки тружеников, которые будут воевать в великом городе» – [Франко-прусская война (1870-1871). Сражение при Седане между 124 000 армией маршала Мак-Магона и прусской 150 000 армией кронпринца. Прусская заградительная артиллерия расстреливала французские войска в упор. 2 сентября 1870 года Наполеон III, находящийся при Шалонской армии, был взят в плен. Капитуляция французской армии под Седаном надломила Францию. Только три тысячи французов пробились в Бельгию, где были разоружены, 83 000 сдались в плен. Вся материальная часть армии досталась прусским войскам. Это позволило им ускоренным маршем двинуться на Париж.
Столица Франции бурно восприняла известие о поражении в Лотарингии, в Арденнах. Как только пришло известие о сдаче Наполеона III в плен, парижане вышли на улицу с требованием его отречения. Вторая империя пала за один день. Парижский губернатор Трошю первый присягнул на верность третьей республики, его примеру последовала Национальная гвардия.
Парижская коммуна (18.03-28.05.1871) была подавлена прусско-французскими войсками. Первая революция коммунаров просуществовали 2 месяца 10 дней. Ватикан, папа Пий IX резко осудил коммунаров и предал анафеме её лидеров.]


Один Бог велик.
Царство злых будет набирать силу, но пусть они поторопятся. Вот сталкиваются мысли кельтского галла, и велико разделение в умах» – [здесь говорится о I-ой Мировой войне, 1914-1918. Разделение ведущих европейских держав на два противоположных блока. Мировая война возродит к жизни все богоборческие силы и идеи. Германские армии устремились через Бельгию во Францию. В 1915 году Италия выступит на стороне Антанты (Россия, Сербия, Франция, Англия и их союзники). Страны Центральной оси (Германия, Австро-Венгрия и их союзники) окажут серьёзное сопротивление армиям Антанты.
Война ничего хорошего не принесла Европе, кроме ущерба и голода. Идеалы Атеизма распространились как в Европе, так и в России, и нужен был только толчок (Мировая война), чтобы они переродились в две самые ярые богоборческие идеи: диктатура военного коммунизма (Владимир Ленин), пролетарский социализм (Иосиф Сталин) и национал-социализм (Адольф Гитлер).]


«Король народа также окажется сначала слабым, но всё же он успешно выступит против злодеев. Но положение его шатко, и вот Бог свергнет его» – [события перемещаются в Российскую империю, пророчество о трагической судьбе Император Николай II, 1894-1917.]

«Кричите, сыны Брута, призывайте к себе зверей, которые пожрут вас. Великий Боже. Как бряцает оружие. Но ещё нет полного числа Лун, и вот грядёт множество войн» – [начало II-ой Мировой войны с сентября 1939 по сентябрь 1945 года. По приказу Гитлера немецкие войска перешли границу Польши. Армия вторжения состояла из 56 дивизий, в том числе 9 танковых. Польша выставила 44 дивизии и 12 бригад польской кавалерии. Польская компания длилась практически три недели. 20 сентября все было кончено, немцы назвали битву за Вислу «одной из величайших битв всех времен на уничтожение».
Поражение Франции и её союзников от Германии, в ходе летней кампании май – июнь 1940 года. Адольф Гитлер осуществил наступление на Францию силами 136 дивизий, в том числе 10 танковых. Незащищенный участок Франции у Арденского леса позволил немцам пройти его танками. Прорыв немецких танковых дивизий у Вердена, привёл к крушению фронта союзников, имевших 103 французских, 22 бельгийских, 10 английских и 10 голландских дивизий, в том числе 6 танковых.]


«Свершилось. Гора Бога воззвала к нему в отчаянии. Сыны Иуды возопили к Богу из чужой земли, и вот Бог услышал их. Какой огонь идёт с его стрелами» – [здесь идёт речь о гонениях против евреев в Германии и на территориях оккупированных немецкими войсками. Евреев с начало изолировали в «гетто», а потом планомерно уничтожали к концлагерях.]

«Десять раз шесть Лун и ещё десять раз шесть Лун питали его гнев» – [10 х 6 Лун х 2 = 120 Лун х 29,5 = 3540 дней = 9 лет 8 месяцев 15 дней]. В июле 1936 года Гитлер дал указание германскому генеральному штабу разработать военные планы оккупации Австрии. Эта первая операция получила название «Отто». 24 июня 1937 года, специальной директивой, он скрепил эти планы. Германия начала борьбу за «жизненное пространство» в Европе.

«Горе тебе, великий город» – [возможно, здесь говорится или о 900-дневной блокаде Ленинграда (12.09.1941-14.01.1944), или о взятие Берлина советскими войсками в ходе Берлинской операции 16.04-08.05.1945 году.]

«Вот они, короли, вооружённые Господом. Но огонь уже сравнял тебя с землей» – [Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством. Его тело было сожжено и предано земле.]

«Однако праведные не погибнут. Бог услышал их. Место преступления очищено огнем. Великий поток вынес в море красные от крови воды. И пришедшая в упадок Галлия тут же воспрянет» – [Франция, оккупированная Германией в 1940-1944 годах, стала после войны первой европейской державой. Если в вопросах внешней политики французские социалисты и радикалы ориентировались на НАТО и США, то во внутриполитической жизни, выступая против коммунистов, они резко расходились по экономическим и социальным вопросам. Генерал Шарль де Голль (1890-1970) создал партию «Объединение французского народа», выиграл выборы и стал президентом Франции в 1958 году, занимал этот пост до 1969 года. По инициативе де Голля была подготовлена новая Конституция (1958), упразднившая четвёртую республику и расширившая права президента пятой республики.]

«Бог любит мир. Соедини льва с белым цветком. Древняя кровь веков положит конец давним спорам. Тогда в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов. Человек, получивший могущество от Бога, взойдёт на престол. Множество мудрых постановлений станут призывать к миру. Будет казаться, что Бог воюет на его стороне, таким мудрым будет отпрыск Капета» – [указание на генерала Шарля де Голь, он трижды возглавлял правительство Франции в самые трудные периоды её истории. Был первым президентом пятой Республики, обещая французам перемены во внутренней и внешней политике. Не сумев остановить национально-освободительные движения народов в колониях за независимость от Франции, он подписал Женевское соглашение по Индокитаю, где Франция имела колонии: Кампучию, Лаос, Вьетнам. Они получили независимость.]

«Благодаря отцу милосердия святой Сион вновь воспоёт в своих храмах одного великого Бога. Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья» – [воссоздание государства – Израиль в мае 1948 года. Политики Израиля хотят выполнить Завет Бога для народа Израиля, получить часть обещанных им земель, в Ветхом Завете.]

«Verset 45. Trois princes et rois mettront bas le manteau de l’erreur, et verront clair en la foi de Dieu.
Verset 46. Un grand peuple de la mer reprendra vraie croyance en deux tierces parts».
«Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога.
В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру» – [главы правительств РФ, Украины и Белоруссии Ельцин, Кравчук и Шушкевич в Беловежской пуще в 1991 году развалили СССР, ликвидировав коммунистический тоталитарный режим.
Историческая справка.
«И Ангел сказал мне:
Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» 17, 7-8).
«Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период «Багряного Зверя» (1918-1991)) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]
. Было образовано в 1922-ом году, развалилось (мистическим образом за три дня без войны) на 15 самостоятельных государств в 1991-ом.
«И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период «Багряного Зверя» (1992-?)) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037)].

«Verset 47. Dieu est encore béni pendant quatorze fois six lunes et six fois treize lunes».
«Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 Лун и 6 раз по 13 Лун» – [первый период: 14 по 6 Лун даёт 84 Луны х 29,5 = 2478 дней, промежуток 6 лет 9 месяцев (с декабря 1991 по август 1998 года).
В РФ вводится мораторий на смертную казнь. Радикалы, зная какую неоценимую помощь, оказали большевикам уголовные элементы в 1917 году, сегодня законодательно сохраняют им жизнь, чтобы в 2019-2020 годах выпустить их из тюрем по амнистии для уничтожения народа.

Второй период: 13 по 6 Лун дает 78 Луны х 29,5 = 2301 дней = промежуток 6 лет 4 месяцев (с августа 1998 по декабрь 2004 года).
Оранжевая революция – широкая кампания мирных протестов, митингов, пикетов, забастовок, которая происходила в ряде городов Украины с 22 ноября 2004 по январь 2005. Началась после того, как 21 ноября 2004 Центральная избирательная комиссия Украины объявила предварительные результаты президентских выборов, согласно которым с преимуществом в 3 % победил Виктор Янукович, бывший в то время премьер-министром. Сторонники основного соперника Януковича на выборах – Виктора Ющенко считали, что этот перевес Януковича в голосовании был достигнут за счёт нарушений на выборах.
3 декабря 2004 Верховный Суд Украины признал, что определить победителя не представляется возможным, и назначил переголосование на 26 декабря 2004. Повторное голосование зафиксировало победу Виктора Ющенко с отрывом в 8 %.
Центром Оранжевой революции стал Майдан – Площадь Независимости в центре Киева, на которой около двух месяцев проходил непрерывный митинг и стоял палаточный лагерь протестующих]


«Verset 48. Dieu s'est fatigué de dépenser les faveurs, mais pour vertueux et bon il voudra prolonger le monde encore sur dix fois selon douze lunes».
«Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир ещё на 10 раз по 12 Лун» – [третий период: 12 по 10 Лун дает 120 Лун х 29,5 = 3540 дней = промежуток 9 лет 9 месяцев (с декабря 2004 по август 2014 года).
РФ пришла к политической и религиозной разрухе из-за «хорошо» продуманных реформ и жажды власти чиновников «новой» формации. Если в Европе политики говорят о Глоболизации, то в РФ политики выдвинули новый лозунг для масс: «Берите от жизни всё и прямо сейчас», отменив тем самым мораль и все, нравственные устои общества. Страна становится самым большим донором не только Европы, но и всего мира, при этом происходит новое обнищание народа за счёт ускоряющейся инфляции.
Знамение времени: чиновники тихо, через Законы принятые депутатами Государственной Думой полностью отстранили народ от управления страной. Россияне в собственной стране оказались лишними и незащищенными от любого произвола властей, как федеральных, так и региональных. Провозглашён лозунг: «Русские не готовы к демократии. Для них дорога к демократии это путь через контроль и административное управление».
Евромайдан – массовая многомесячная акция протеста в центре Киква, начавшаяся 21 ноября 2013 в ответ на приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом и поддержанная выступлениями населения в других городах Украины.
1 декабря – на Майдане народное вече, а радикалы захватили здание Киевской рады и Дома профсоюзов, а также попытались взять штурмом Администрацию Президента. В среде протестующих наметился раскол на радикалов и «умеренных».
16 января 2014 протестная акция приняла резко антипрезидентский и антиправительственный характер и в конечном итоге в феврале привела к смене государственной власти. В качестве основных причин радикального развития событий называют социальную несправедливость, огромную поляризацию доходов и уровня жизни населения Украины и разгул коррупции, пронизывающей исполнительную и судебную власть, правоохранительные органы.
23 февраля президент Виктор Янукович бежит из Киева.
Ограничительные политические и экономические меры, введённые в отношении России, которая, по мнению международных организаций и отдельных государств, оказалась причастна к дестабилизации ситуации на Украине, а также ответные действия России. Инициатором введения санкций с целью международной изоляции России стало руководство США, под сильным давлением которого, к санкциям присоединились страны Евросоюза. Санкции также поддержали государства «Большой семёрки» и некоторые другие страны, являющиеся партнёрами США и Евросоюза.
С начала Крымского кризиса позиция государств-членов НАТО и Евросоюза состояла в осуждении российского вмешательства во внутренние дела Украины («российской агрессии») и поддержке территориальной целостности и суверенитета Украины. России были предъявлены требования: соблюдать нормы международного права и существующие международные обязательства, прекратить вмешательство во внутренние дела Украины и перейти к решению всех спорных вопросов с Украиной через политический диалог – в частности, в рамках так называемой контактной группы по Украине. Российское руководство, со своей стороны, отказывалось признавать легитимность фактических новых властей Украины, которые, по его мнению, пришли к управлению страной путём неконституционного вооружённого переворота и не обладают общенациональным мандатом, а поэтому Россия отказывалась рассматривать их как равноправного участника внешнеполитического диалога. Россия призвала страны Запада, выступившие гарантами соглашения об урегулировании политического кризиса, подписанного президентом Януковичем с оппозицией 21 февраля 2014, к строгому исполнению положений этого соглашения. Отказ России принять требования западного сообщества привёл к резкому охлаждению отношений с НАТО, Евросоюзом, Советом Европы и государствами-членами этих организаций, а в дальнейшем – к введению против России политических и экономических санкций. Организаторы санкций, в том числе и Франция, обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в частности, в поставке оружия пророссийским повстанцам. 30 мая отозвала ассоциированное членство российского парламента в Парламентской Ассамблее НАТО]
.

«Verset 49. Dieu seul est grand! Les biens sont faits, les saints vont souffrir.
Verset 50. L’homme du mal arrive de deux sangs.
Verset 51. La fleur blanche s’obscurcit pendant dix fois six lunes et six fois vingt lunes, puis disparaît pour ne plus reparaître».
«Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать.
Человек зла набирает силу.
Белый цветок затемнится 10 раз по 6 Лун и 6 раз по 20 Лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь» – [четвёртый период: 10 по 6 Лун дает 60 Лун х 29,5 = 1770 дней = промежуток 4 года 10 месяцев (с августа 2014 по июнь 2019 года).
Православное христианство снова скоро потерпит сокрушительной поражение, хотя «Новая ветвь» возвысится на будущие века. Поражение будет состоять в том, что не смогут сегодняшние пастыри привлечь к Апостольскому Христианству людей последних поколений. Даже если некоторые из них будут стремиться к этому, всё равно не преуспеют, слишком много рядом с ними будет «самоуспокоенных». Видимость возврата будет, а истинной духовности нет.
Если раньше революционные реформаторы в Российской империи грезили о мировой демократической республике («Зверь из Моря» 1792-1921), а в СССР – о мировой диктатуре пролетариата («Зверь из Земли» 1922-1990 – для Европы и I-ый этап «Багряного Зверя» 1918-1990 – для России). То сегодня все мечты «новых» реформаторов выродились в желание стать небольшим удельным князем во главе своей нации («Зверь из Бездны» 1991-2037).
«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (Павел (Савл) II-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).

Пятый период: 6 раз по 20 Лун даёт 120 Лун х 29,5 = 3540 дней = 9 лет 8 месяцев (с июня 2019 года по март 2029 года).
«Человек зла набирает силу» – к позору Ислама, как и Православия, люди сами придут к Владыке Мира, сами себя лишат свободы и тем самым помогут ему. Люди сами добровольно из-за ошибок политиков примут такой образ жизни и такую систему ценностей. Не Владыка Мира извне взорвёт Ислам, а духовенство Ислама своими действиями друг против друга, своими разоблачениями, оттолкнут от себя большинство верующих. Владыка Мира, просто как опытный хирург, вскроет нарыв. Призывами к защите исламских ценностей, он стравит их религиозных деятелей. И они сами, прекрасно без активного участия Владыки Мира, начнут уничтожать друг друга, обращаясь к нему в качестве третейского судьи.
В этот период европейцам начнут внушать: единая Европа, единая экономика требуют единую религию, отвечающую современному развитию общества.]


Verset 52. Moult mal, peu de bien seront en ce temps-là. Moult grandes villes périront.
Verset 53. Israël viendra à Dieu-Christ tout de bon.
Verset 54. Sectes maudites et fidèles seront en deux parties bien marquées.
«Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов.
Тогда, наконец, Израиль совершенно обратиться к Христу.
Секты проклятых, и верные чётко разделятся на два лагеря».

Verset 55. C’est fait : Dieu seul sera cru.
Verset 56. Et la tierce part de la Gaule et encore la tierce part et demie n’aura plus de croyance , comme aussi les autres gens.
Verset 57. Et voilà déjà six fois trois lunes et quatre fois cinq lunes qui sont séparées, et le siècle de fin a commencé.
«Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога.
Но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди.
И вот уже 6 раз по 3 луны и 4 раза по 5 лун, как всё разделяется и начинается век конца» – шестой период: 6 раз по 3 Луны даёт 18 Лун х 29,5 = 531 дней = 1 год 6 месяцев (с марта 2029 года по август 2030 года).
Седьмой период: 4 раз по 5 Лун даёт 20 Лун х 29,5 = 590 дней = 1 год 8 месяцев (с августа 2030 года по апрель 2032 года).

Verset 58. Après le nombre non fait de ces lunes, Dieu combat par ses deux justes, et l’homme du mal a le dessus.
Verset 59. Mais c’est fait. Le haut Dieu met un mur de feu qui obscurcit mon entendement, et je n’y vois plus.
Verset 60. Qu’il soit béni à jamais.
«После Бог борется с помощью двух праведников, но человек зла одерживает верх.
Но это всё. Всевышний ставит огненную стену, которая мутит мой рассудок, и я больше ничего не вижу.
Да святится Он во веки».
Как видим: из текста данного пророчества ясно следует, что наступление времени: «Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов» в период с 2029-го по 2032-ой годы, соответствует этим же годам, как в XII-ой главе книги пророка Даниила, так и XVI-ой главе «Откровения» апостола Иоанна Богослова и «Эпистоле к королю Генриху II» Мишеля Нострадамуса.
* * *

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
     
0
• Уважаемый, Евгений Огуречников , решил сначала прокомментировать это ваше довольно сложное пророчество (коммент ваш мне прокомментирую позже, но не менее умняцки), тем более никто не решился совершенно ничего высказать по поводу вашего этого труда, и видно, что вы старались донести и порядок пророческих вещаний и их событийную интерпретацию, и что самое главное---вы сделали пророчества и их приложения разным цветом и тем отделили пророчества от событий, и в деле стабильного восприятия замысла автора---ваша эта работа вне сомнения заслуживает почтения, как аккуратно выполненный труд. Переходя же к Анализу самого материала данного как «Пророчества неизвестного монаха из Орвальского монастыря», с неизвестной датой написания самого пророчества и неизвестным ея автором, ставшим известным европейцам, по крайней мере, с 1792 года, то сам его язык довольно высоко иносказательный, как Текст, Синтагматика (Семиотичесий процесс) которого манифестируется любым материалом. А вот подстановочность определения Понятия Текст, по версии Сепира-Уорфа, к Анализу самого языка этого Орвального пророчества,---говорит о том, что Пророчество это описывает необычайно глубокие интуитивные Интенции восхищённого подаваемым знанием подвижника. Конечно, на этом месте у большинства меж-ушный нервный узел, высокопарно именуемый Головной мозг Центральной Нервной Системы (ЦНС), осуществляющий высшую нервную деятельность,---задымит от перегрузки, хотя это только вводный начальный этап схватывания возможного к анализу, при самом общем знакомстве с Текстом, но этого достаточно для довольно минимального строго логического Вывода, а именно (Тезис к материалу---“Всякий человек лжив” (Рим. 3:4)):
• Языки, в которых семантические понятия, например предикат истинности, применимы к самим выражениям этого языка, называются [семантически замкнутыми языками]. Как показал А.Тарский, источником парадоксов является [семантическая замкнутость языков] (очевидно, что естественные языки являются семантически замкнутыми). Примером семантического парадокса является парадокс «Лжец», сформулированный древнегреч. философом мегарской школы---Эвбулидом: «Один критянин сказал, что все критяне лжецы». В другой формулировке этот парадокс выражается следующим образом: «Если лгущий говорит, что он лжет, то он одновременно лжет и говорит правду». Как показал А.Тарский (в Парадоксы Семантические), метаязык, как достаточно существенно более богатый и выразительный, чем язык-объект, включает и переводы выражений языка-объекта в метаязык, то таким образом парадокс «Лжец» устраняется [Т.е. Бог-Истина может общаться с человеком только на Метаязыках, которые человеку надлежит верно опредметить и тем уловить частицу Подобия Божества, ибо все предметное, устроенное и порой движимое Божеством---всегда непротиворечиво верно, а вот человек в Предметном языке---всегда неэлиминируемо лжёт, но если это истинно содержательный случай, то тогда это движение к Истине]. В самом деле, пусть язык семантически замкнут и высказывается о самих высказываниях данного языка, тогда имеются следующие допущения:
• 1. имеем условия адекватности высказывания X и соответствующего ему «положения дел» p: Χ; – истинное высказывание, если и только если p. Фактически (1) согласуется с аристотелевской концепцией истины.
• 2. Рассмотрим высказывание: [C является неистинным высказыванием].
• 3. Используя смысл символа «C», установим эмпирически, что (α) C является неистинным высказыванием» тождественно с «C»]. Используя допущение (1) получаем:
(β) C является неистинным высказыванием» есть истинное высказывание, если и только если C является неистинным высказыванием].
Посылки (α) и (β) порождают противоречие: сводящееся к тому, что С является истинным высказыванием, если и только если C является неистинным высказыванием, [и безусловно, что этот парадокс исчезает, если Мета-язык существенно более полный чем предметный язык, то значит и значение истинности в нём представленно стандартно, и никаких вариаций относительно стандарта не допускает, как в нестандартности Предметного языка, Философский камень здесь в том, что очищая очи своего вглубинного ума (Сердца) и именно в нём получая извещения в свободной по Богу Совести, то распознавание на интуитивном уровне поданного глубинной интуицией Совести---всегда даст нечто стандартно Истинное, и как правило оно просто неверно опредмечивается и тем разумеется неверно, а опыт жизни в совести Сердца (Ума) позволяет в этих извещениях совести, получать нечто непосредственно манифестируемое предстоящими и зачастую прошлыми событиями реальности, как типа Притчи Христа, ибо в них та же типология манифестации. По сути и проясняющая роль ума сводится к тому, что репрезентативно предвосхищаемое Сознанием, становится интуитивно соизмеримым образом схоже с Презентацией реальности, что является устойчивым стимулом в дальнейшей разработке Сознания в этом направлении своей Мыследеятельности, и это интнерпретируется, как возникновение некого (хотя бы относительно самого себя) пророческого профессионализма, что подтверждает мою парадигму, что ум в своей Природе Пророк и призван оценивать Пророчества и тем видеть их Идеал в Боге-Истине].
• Источник противоречия – замена в (1) символа p на выражение, частью которого является «истинное высказывание». Оригинальный подход к анализу Парадоксов Семантических предложил Д.А.Бочвар (и независимо от него шведский логик Сёрен Холден). Согласно Д.А.Бочвару, для анализа парадоксов надо использовать трехзначную логику с двумя типами связок – внутрисознательными с истинностными значениями «бессмысленно», «истинно» и «ложно» и внешнсознательными – только с истинностными значениями «истинно» и «ложно». (Э.Левинас - Теория интуиции)---Зачастую между объектом сигнификации и объектом интуиции обнаруживается разногласие (Widerstreit), и мы приходим к отрицанию того, что предполагали в чистом и простом акте означивания: допустим, крыша - не красная, как ожидалось. Однако такое разногласие между обозначенным и данным предметом должно опираться на некий общий элемент (как то, что утверждается нечто, но не такое же самое, как именно утверждается). Для того чтобы возникло противопоставление, должна иметься общность. «Разоблачение» (die Enttauschung) возможно только в условиях частичной реализации: «Интенция подвергается разоблачению в форме разногласия только в силу того, что она входит в состав части обнимающей её интенции, которая реализуется в другой своей части, дополнительной к разоблачаемой интенции». Вот почему разногласие может охватываться термином «реализация» (т.е. сопоставлением с Презентируемой реальностью). Предмет должен быть дан, чтобы возникло такое разногласие; и, хотя сигнификативная интенция подвергается разоблачению, тем не менее остается место для истины. Следовательно, разногласие,---это не просто отсутствие интуитивной полноты, не просто понятие чистой лишенности (но точное соответствие парадокса «Лжец», но только в непосредственной интуиции (как наличие и у неё более полной охватывающей её Интенции, примерно такого же Интуитивного порядка), как тоже не истинный, но содержательный ея стандартный вариант). Разногласие, опирающееся на частичное согласие, есть позитивный феномен осмысленности, как синтез, ведущий к познанию, хотя бы и негативному. В логике Бочвара, внешнее восприятие всегда имеет коррелятивно истинностное значение, для реализации Интепретативно-Репрезентативной Семиотической Эволюции сознания, в экспозиции с Законом Партиципации, что Архаическое [древнее, рудиментарное] мышление устанавливает сопричастность и некое тождество по сущности, между индивидом и Тотемом (Прародителем племени (а вообще – Иконическим Культом и олицетворением единства и покровительства верующих в такую вот их общность и этим родственную связь с ними)), между материальным и предметно-выраженным, в Архетектонике духовно осязаемых Существа и Силы этой Архаики. И установка на такого рода сопричастность формирует важнейший признак “пралогического мышления” — его мистический характер, в естестве которого, под действием закона Партиципации, в коллективных представлениях складываются образы мистических состояний и взаимодействий, религиозные воззрения на причинность, пространство, время и общество индивида, формируя понятия о священных предметах и действиях (в Интерсубъективности Архетипа Мистики данного культа, как Характер родственного единства всех вовлечённых в него).
• Уважаемый, Евгений Огуречников, эти мои Аргументы позволяют усмотреть то, что Орвальное пророчество дано в более глубокой Интуитивной интенции, чем непосредственная интуиция фактов, ибо имеет сходную типологию с Притчами, но как менее совершенный язык, чем язык Притч, т.к. не имеет непосредственную подстановочность реализовавшихся и ожидаемых к реализации Фактов, т.е. не является Текстом (Ибо не имеет точных Индексальных указателей на реальность, как Притчи, которые Индексально отсылают к действительно состоявшимся событиям, с утверждением того, что также будет и во всяком будущем) в т.ч. и как Характера непосредственной установки, как это имело место в Проповедях Христа, но сам установленный факт, что Орвальное пророчество семиотически манифестируется практически любым материалом и имеет Понятийную основу, в том, что [ Понятие---это разрешимый синкретизм между вещами], то вне сомнения Орвальное пророчество можно считать Истинно церковно-мистически данным и вполне возможным к причислению к неэлиминируемым достояниям Церкви, как невозможность его игнорировать, как собственно пророчество.
• Уважаемый, Евгений Огуречников, теперь становится актуальным следующий вопрос: [А как оценить истинную его ценность и значение в столь необходимых всем предсказания?, особенно ныне активно разворачивающихся событий на Мировой арене, ибо признаки последних времён обнаруживаются в них везде и во всём?] Тут уместно вспомнить всеспасительные установки истинно Святых Божиих Светильников, а именно: [«Зане аки нечто украде от Церкви, егда утаивает могущее пользовати иных» (Св. Амвросий Медиоланский)], стремящийся быть полезным и потому занимающийся нелёгким делом донесения пророчеств о грядущем, делает этим полезнейшее дело, но если сам анализирует оглашаемый им материал [ибо переработанный авторский материал не просто преподносит некия предрекаемые события, но по Закону достаточного основания, хотя бы показывает, почему дело обстоит именно так; а не иначе, иначе материал направлен на ожидание прояснения; и количеством материала, это Качество прояснения,---недостижимо, но только его логико-философским конструктивным преподнесением, и я искренне уверен, что вам весьма не хватает прочесть одно из самых подробных пророчеств о последних временах из Жития Андрея Юродивого (Новозаветные апокрифы), которые точно соответствуют 3Езд.6:18-19 и 3Езд.16:48-52, и я не вижу нигде ссылок на эти пророчества (от побывавшего на 6-ом Небе) Св. Андрея Юродивого, и более проясняющего откровения, чем в этом Апокрифе, об устройстве (от Высших Небес---до самых дальних Бездн и Хаики) я нигде не видел. И именно это пророчество из Жития Андрея Юродивого, есть тем РЕЛЯТОМ (сравнительным эталоном) по которому можно установить---от Одного ли Бога исходили эти оба пророчества, или они нечто несколько разное, не позволяющее причислять, допустим Орвальное Пророчество, к Откровениям от Духа Свята, ибо Пророчества из Жития Андрея Юродивого, совершенно точно есть Откровением от Духа Свята, и если их источник Один, то они будут непротиворечивы. Альтернативой есть Финитная непротиворечивость, когда при неком точно разумеемом ограничении исходов Интерпретации Орвального Пророчества, оно в полноте непротиворечиво и Пророчеству из Жития Андрея Юродивого, во всём усматриваемом пространстве]. По сути, так и Свщ. Писание и Псалмы переводятся на другой язык, когда их анализ в Цельности даёт такой же результат, как в языке, с которого делается перевод. Но для анализа в Цельности, нужен весь материал Пророчества цельно и непрерывно (безусловно вместе с Историей как его обретения, так и привязки к Хронологии предсказанных фактов, что вы отчасти и представили), дабы интуиция текста не была субъективно искажена привязкой его к предсказанным им Историческим событиям, как взятых к разумению отдельно, и сравнению подлежит прежде всего интуитивная основа каждого из них. А далее вступает в силу Критерий Истины в Практике, и это последнее, опираясь на точно разработанную интуицию обоих этих Пророчеств---уже в состоянии в Исторической Предметности прояснить типологию и конструктивность отмеченных различий, так или иначе имеющих интуитивные оттенки в своей Основе (Боге), а потому и могущих быть сравненными и исследованными на Основе Подобных Орвальному пророчеству---других признанных каноническими, пророчеств.
• Уважаемый, Евгений Огуречников, приведу пример из Жития Андрея Юродивого:
Допустим, взять Абзац, и следующий за ним, этого Апокрифа, по сноске [31], там отписан самый конец пред Судищем страшным, когда антихрист убьёт 2(3)-х светильников Божиих---Илию, Еноха (Иоанна, «сына грома»), и будет знать, что вот-вот он ответит за это преступление, и возопиёт всей злобой дьявола на всю Землю, дабы уничтожить всё что возможно вообще, где-то одновременно с этим событием (чуть ранее), воскреснут эти Светильники Божии, и возьмутся Господом на Небеса, а на Земле будет сильнейшее Землетрясение и выйдет саранча (звери, имеющие опаснейшие ядовитые жала, подобно скорпионам, дабы уничтожить всех, кто не имеет печати Духа Свята), будут посланы и Ангелы, дабы убивать поставивших печать зверя, где бы их не нашли, но сперва Ангел зачитает над антихристом свиток от Бога, что кончилось царствие его, и ещё до суда он, сатана и дьявол ответят за каждую погубленную ими душу, и где-то в это время будет уничтожен последний Враг---Смерть, выступившая вместе с дьяволом, и никто из воскресших её более не увидит, но не всех до конца Смерть сможет убить, и потому ея непременность в божественно устраиваемом Мире---исчезает, т.к. Смерть не будет иметь всеобщности Божества. И, когда поведут Ангелы души грешников, в их уже обретшие плоть тела (эту плоть совершит по Воле Божией, думаю, Дух Веков), то души рефаимов, всех царей земли уже встретят дьявола (как дух антихристов, вместе с душой и телом его) в аду, и он будет первый, кто в теле своём сойдёт в самый кромешный ад, в самый тот Огнь Неугасимый Гнева Божия (Тартара и Червя неусыпающего), которого там сейчас ещё нет во всей его силе---
Исайя 14:3 И бу́детъ въ то́й де́нь, упоко́итъ тя́ Госпо́дь от болѣ́зни и я́рости твоея́ и от рабо́ты жесто́кiя, е́юже рабо́талъ еси́ и́мъ.
Исайя 14:4 И прiи́меши пла́чь се́й {Евр.: при́тчу сiю́.} на царя́ Вавило́нска и рече́ши въ то́й де́нь: ка́ко преста́ истязу́яй и преста́ понужда́яй?
|| 14:5 Сокруши́ Бо́гъ яре́мъ грѣ́шниковъ, яре́мъ князе́й,
14:6 порази́въ язы́къ я́ростiю, я́звою неисцѣ́льною, поража́яй язы́къ я́звою я́рости, е́юже не пощадѣ́, почи́ упова́ющи.
|| 14:9 А́дъ до́лѣ огорчи́ся, срѣ́тъ тя́: воста́ша съ тобо́ю вси́ исполи́ ни облада́вшiи земле́ю, подвиза́вшiи от престо́ловъ свои́хъ всѣ́хъ царе́й язы́ческихъ.
|| 14:10 Вси́ отвѣща́ютъ и реку́тъ тебѣ́: и ты́ плѣне́нъ еси́, я́коже и мы́: и въ на́съ вмѣне́нъ еси́.
|| 14:11 Сни́де сла́ва твоя́ во а́дъ, мно́гое весе́лiе твое́: подъ тобо́ю посте́лютъ гни́лость, и покро́въ тво́й че́рвь.
|| 14:12 Ка́ко спаде́ съ небесе́ денни́ца восходя́щая зау́тра? сокруши́ся на земли́ посыла́яй ко всѣ́мъ язы́комъ.
|| 14:13 Ты́ же ре́клъ еси́ во умѣ́ твое́мъ: на не́бо взы́ду, вы́ше звѣ́здъ небе́сныхъ поста́влю престо́лъ мо́й, ся́ду на горѣ́ высо́цѣ, на гора́хъ высо́кихъ, я́же къ сѣ́веру: (а в синоидальном переводе---[И говорил в сердце своем…], как то, что именно в этом глубинном Уме, как Сердце, дан весь Адамов и весь Божий человек, возрождающийся по Святому Крещению)
14:14 взы́ду вы́ше о́блакъ, бу́ду подо́бенъ вы́шнему.
|| 14:15 Ны́нѣ же во а́дъ сни́деши и во основа́нiя земли́.
14:16 Ви́дѣвшiи тя́ удивя́тся о тебѣ́ и реку́тъ: се́й человѣ́къ раздража́яй зе́млю, потряса́яй цари́,
14:17 положи́вый вселе́нную всю́ пу́сту и гра́ды ея́ разсы́па, плѣне́ныхъ не разрѣши́.
Ибо самое большое мучение грешнику---это войти в своё тело снова (но боится он более всего снова увидеть Бога), но когда будут судить служителей сатаны, то и сам сатана к этому времени раскается, но подневольное неистинно и будет вечно продолжено, ибо неверные сначала будут сожжены огнём неугасимым (как крещение в полное безгрешие огнём), которых Бог отсечёт от Тела Своего Пречистого во ад и вечную муку, и никогда они с Богом более не соединятся, а Верные будут Крещены в Безгрешие Духом Святым. Это моя авторская вставка, для некой полноты того, что отписал Св.Андрей Юродивый. Сама же хронология погибели Овна Царства Запада и торжества победы Единорога Спасаемого Востока---будет такова, как отписано с абзаца [27], и Хронология от Св.Андрея Юродивого весьма точно совпадает со всеми практически пророчествами Св.Отцев 3Езд.6:18-19 и 3Езд.16:48-52, в т.ч. и начиная от Св.Серафима Саровского, а древность этого пророчества и особая дерзновенность у Христа, Праведно подвязавшихся подвигом юродства, дают основания утверждать, что это Истинно Божие Откровение Духом Святым через Св. Андрея Юродивого, его духовному чаду, будущему архиепископу Константинопольскому Эпифанию, как святое просвещение Церкви, истинными слугами Божиими.
• Уважаемый, Евгений Огуречников, итак, надо публиковать цельное это ваше Орвальное пророчество, вместе с Историей его возникновения и применения, и я тогда сделаю точные выписки из пророчества по Житию Андрея Юродивого, и только тогда можно будет делать некия существенно-значимые выводы, ведь и Духа Свята только глубинными интенциями ума (Сердца)только и можно устойчиво разуметь, а значит ещё иметь и труд в опредмечивании Откровения и Записи его в компетентном Откровению Тексте. И, хотя Бог то поможет Своё Слово верно отписать, но это не значит, что Бог диктует, хотя и такая возможность не исключена полностью. Потому я и говорю вам всем, что научно-философски образованный и, по воле Божией, преумноживший свой научно-философский талант---только и может быть надёжным верификатором и даже быть субъектом Высоких Откровений Божества, ибо таковой может не только вдруг на удачу правильно поверить, но и точно Аналитически Проверить, так ли дело обстоит, или иначе, точно по заповеди---«Всё испытывай», вот и дан талант ума, чтобы мог испытывать умом всецело, как я вам сейчас примерно показал. Удачного Постижения.
     
0
Роман с большим интересом прочитал Ваш пост, если честно, ничего не понял.
Вы пишите:
А вот подстановочность определения Понятия Текст, по версии Сепира-Уорфа, к Анализу самого языка этого Орвального пророчества...

Я правильно понял, Вы хотите сказать, что первый текст пророчества не был опубликован в 1795 году, и на основание каких логических цепочек в Вашем головном мозге Вы пришли к такому выводу?

Потом Вы упоминаете: А.Тарского, Д.А. Бочвару, Сёрен Холдена и Э. Левинаса, при этом не приводите ни одной их цитаты на счёт Орвальского пророчества. Хотелось бы услышать, что они думали на эту тему, а не Ваш комментарий на счёт “пралогического мышления”, которым Вы обладаете и который Вам, как философу, позволяет "зрить в корень"!!!

И совсем уже не понял, какое отношение к Орвальскому пророчеству имеет "Житие Андрея Юродивого" и "особая дерзновенность у Христа"?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites