Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи. Они, как мы понимаем, появились изначально по следующей ссылке: www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109
Надпись вверху:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева:
"В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
Справа:
"Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых".
Начнём с последней даты, то есть даты окончания мира в 6019 году. Она нас весьма удивила. Только не тем, чем она удивила матушку Александру, которая, как мы понимаем и расшифровывала эти даты, то есть не тем, что до окончания мира оказывается ещё очень далеко, а самой записью этого числа на иконе. Но ещё больше - его расшифровкой.
Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра (буква), обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела. А что же мы видим на иконе? ( Дальше будем использовать буквы из латиницы и современной кириллицы для примерного обозначения старославянских букв).
В дате SЕИS первая буква (S-зело), как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!
И тут возникло недоумение: а как же тогда расшифровщик из этого записанного буквами числа получил число, записав его по-арабски, то есть как 6019? Может, ему удалось разглядеть за старославянскими буквами в этом числе другие буквы-числа, ведь на иконе очень хорошо видно, что как раз этот её правый нижний угол, так же как и левый нижний угол, довольно сильно пострадали, и буквы в двух числах (датах), которые как раз и находятся по этим углам, обводились чёрной краской заново, вместе с рядом стоящими с ними словами. Мы начали прикидывать варианты, но число 6019 у нас никак не получалось. И тут до нас дошло! Оказывается расшифровщик, ничтоже сумняшеся, взял да и сложил простые три цифры, которые записаны после 6 000, то есть: Е(есть) - 5, И(иже) - 8 и S(зело) - 6, которые в сумме дают 19. Какой молодец! И в самом деле, чего заморачиваться: взять да сложить! А потом другие толкователи пусть смотрят и чешут свою репу: как же это число 6019 здесь получилось???
Молодец-то он молодец, но только для нас теперь стало понятно, что доверять такому расшифровщику по поводу записанных им арабскими числами всех трёх дат на иконе уже никак нельзя. Надо теперь все эти даты проверять и перепроверять по самой иконе - и никак по-другому! Ведь число 6019 записывалось по-церковнославянски совсем иначе. А именно: оно вообще тогда должно было состоять из трёх букв-чисел, так как в нём есть ноль, который никак не обозначался при записи чисел, а для числа 19 вообще существовала особая запись из двух букв, как и для всех чисел от 11 до 19 включительно.
Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь.
Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя. Однако, видимо, понял, что простым складыванием цифр, стоящих после 5 000, тут уже не отделаешься, да и последняя буква (цифра) в этом числе так смазана, что и не поймёшь сразу, что это за буква есть.
Да, в дате действительно есть число 60 (буква кси), но стоит оно на месте числа, обозначающего сотни, что уже невозможно. Число 3 (три), как можно понять, он увидел в последней смазанной букве, поняв её как Г (глаголь). А откуда он взял число 200, для нас это, видимо, так и останется навсегда загадкой, потому что оставшаяся буква И (иже) в данном числе означает цифру 8, которая опять-таки стоит не на своём месте.
Итак, теперь стало совершенно очевидным, что даты в пророчествах Авеля на иконе нужно расшифровывать нам самим, чем дальше и займёмся.
Сначала посмотрим на первую дату на иконе, то есть 5035 на её левой стороне: ЕЕЛ. Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком.
Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова "взыде". Это очень хорошо видно на снимке.
Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы (цифры) уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате.
Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е (есть), З (кси) и И (иже). У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру.
Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы (цифры) в целой дате, - это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, - это его уже мало интересовало.
Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.
"В общем, как я понимаю, вы приверженец идеи телесного обследования грядущего Царя! Тогда это вам не ко мне, а к Сергею Фокину. Это он там комиссии для этого готовит)))"
Вот интересно, как Вы, С.Фокин, Сергей К. себе представляете о действиях Грядущего Бога по предоставлению своих доказательств. Фокину и его комиссии Он, что должен раздеться до трусов? или вообще представиться в чем мать родила. Сергею К. вложить в его уши план объединения народов? Вам растолковать механизм бессмертия человека? что бы вы все вместе дали положительное заключение?
Вы вообще-то кто такие, чтобы требовать от Господа Бога какие-то доказательства? У вас, что на руках есть мандат, доверенность от Бога на такие действия? Покажите их нам. Тогда может быть прислушаемся к вам в части толкования вами пророчеств.
"Главы мусульман идут потому, что их главная святыня – Табут Сакины находится в России. Владеющий этой святыней – владеет умами и сердцами мусульман."
Интересно, а что этот новоявленный "Спаситель" скрывает от общественности Ковчег Завета (Табут Сакины)?
Спасибо, Сергей! Очень интересная информация о содержании беседы Папы и президента Ирана о Конце времён. Видимо, я прав в расшифровке дат на иконе, и Христос откроется в сентябре уже этого года как будущий русский Царь-Христос.
Эта информация, по сути, дополняет размещённую админом рождественскую речь Папы, с эсхатологическим её содержанием.
Андрей, вы о чём говорите? Я же вам русским языком написал, что по вопросу телесных обследований Царя - это не ко мне!!! Или мне вам надо разжевать то, что я сказал??? Разжёвываю: эта идея мне глубоко чужда, более того - смешна!!! Как и вам, я понимаю. Но тогда зачем вы "ползаете" по телу грядущего Христа, выискивая у Него какие-то там болячки и псориазы?
Сказано в Писании: как молния Он будет, то есть трудно Его будет не узнать! Вот и весь разговор о Его "опознании"!!!!!!
Андрей Т. пишет: "Вот интересно, как Вы, С.Фокин, Сергей К. себе представляете о действиях Грядущего Бога по предоставлению своих доказательств. Фокину и его комиссии Он, что должен раздеться до трусов? или вообще представиться в чем мать родила. Сергею К. вложить в его уши план объединения народов? Вам растолковать механизм бессмертия человека? что бы вы все вместе дали положительное заключение?"
За С.Фокина говорить не буду, а себя отвечу на эти вопросы.
Я полностью солидарен с автором темы - Алексеем К., что единственный отличительный признак будущего Сына Человеческого, которому немало предстоит сделать, это исходящий из него свет. Кто назвал себя пророком, но не имеет этот свет для меня лишь очередной Лже-Пророк. Поэтому до остальных признаков типа отметин на теле мне до лампочки. Они могут быть у кого угодно и в любом количестве.
Да. Я пожалуй единственный в инете человек, который считает, что нимб это не символический знак, а визуально видимый ореол в виде светящегося круга с крестом, который является обязательным внешним признаком такого человека. Но это не моя фантазия, а просто оптическое явление данного физического волнового процесса вообще как такового.
Да. Мною также было предположено о некоторых вероятных действиях указанного Сына человеческого или будущего духовного Лидера России. Данные предположения являются следствием системного анализа всех пророчеств и алгоритмов истории человечества. И в данном анализе нет никакого " плана объединения народов" и никогда не было. Что многие люди будут объединяться вокруг него, да, писал. Как и то, что в Сибири "возникнут новые сообщества людей на основе иной философии жизни". А про народы я ничего и никогда не говорил..
Сергий К пишет:
"А про народы я ничего и никогда не говорил."
Собственно посыл был не в Ваш адрес. Кроме Вас в диалоге присутствовал Сергей К-окончание посмотрите внимательно.
Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла
Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).
1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.
С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.
2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.
Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.
3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).
4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».
5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).
6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.
7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.
8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.
9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.
10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.
Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.
11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.
Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.
12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).
13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).
14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.
15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.
16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.
17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.
18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).
19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.
20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.
21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).
Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.
Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.
22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.
23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.
24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.
Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).
25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.
26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.
Хилиа́зм (от греч. χῑλιάς — тысяча), или милленари́зм (от лат. mille — тысяча и лат. annus — год) — богословское понятие (теория), представления в рамках христианской эсхатологии о «периоде торжества правды Божьей на земле», о «золотом веке», в котором Иисус Христос и христиане будут править миром на протяжении 1000 лет.
есть ересь, и не важно на каком источнике он пропагандируется, плюс к этому еще одна ересь которой и определения нет, разве что, не что подобное, похожее, это филиоквия латинян, там Дух Святый извращают, здесь Сына Божия Иисуса Христа, через отожествления с грядущим Православным Царем.
автор разочаровал.
А сколько будет ещё разочарованных!!! когда всё это на самом деле произойдёт! Причём очень скоро! У меня нет ни малейшего сомнения, что Православный Царь православных пророчеств и Христос во Втором Пришествии - это одно и то же Лицо!!!
А по поводу хилиазма здесь уже писал:
#2 | Алексей К »» | 16.01.2016 19:06 | ответить | редактировать | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
0
детали
Материал из Википедии:
"Позиция Православной церкви
Православная церковь никогда официально не выражала богословскую позицию по данному вопросу, однако в целом традиционно придерживается амилленаризма, отвергая буквальную трактовку «Тысячелетнего царства», и считая, что «Царство» — это сама Церковь, дьявол со времени её рождения уже не прельщает народы (τὰ ἔθνη — язычников), которым проповедано Евангелие, а видение, описанное в Отк. 20:1-10 является кратким пересказом виденного ранее (то есть освобождение дьявола тождественно царству антихриста). Согласно этому толкованию, под «Тысячелетним царством» «следует понимать период времени от самого начала благостного царства Церкви Христовой, в особенности Церковь Небесную, торжествующую. Воинствующая на земле Церковь, по существу, тоже торжествует победу, совершенную Спасителем, но она еще переживает брань с „князем века сего“, которая закончится поражением Сатаны и окончательным низвержением его в озеро огненное»[21].
Хилиастические взгляды разделялись некоторыми из отцов и учителей Православной церкви, которые держались их как своего частного мнения, не вступая в конфликт с общим церковным вероучением.[22]. До настоящего времени в православии нет единодушия в осуждении буквального понимания Тысячелетнего Царства: «впали в заблуждение, подпали осуждению и обращены в ничтожество имена врагов и противников этой великой истины»[23]. Православное богословие не ставит окончательную точку в этом вопросе. «История догмы, — пишет протоиерей С. Н. Булгаков, — знает отдельные частные мнения, притом различные до полной противоположности, однако не было и нет еще определения церковного»"[1]."
в том то и дело что вы в это веруете а вера ни каких аргументов не принимает, и сие дело с вами сыграло плохую шутку, а именно вы пророчества и интерпретацию просто подогнали под своё верование.
это не очернение вашей работы это просто констатация факта.
Я не сказал, что я в это верую. Я сказал: У меня нет ни малейших сомнений! А сомнений у меня нет как раз на основании аргументов и доказательств, которые приведены как в исходной статье, так и в первых моих сообщениях в теме. Но и это всего лишь малая часть от тех доказательств, которые я изначально предполагал в этой теме разместить. Тему я остановил - и на это у меня есть свои причины. Но даже и из того, что уже размещено в ней, достаточно, чтобы видеть, что русский Царь православных пророчеств - это гораздо больше, чем просто Царь как Помазанник Божий.
И главное: я не настолько глуп, чтобы толкование пророчеств подгонять под некое своё верование или даже под своё мировоззрение в целом. Я поступаю как раз наоборот. От научения и умения толковать пророчества - к формированию своего мировоззрения. Пусть даже в конечном счёте оно станет противоречить каким угодно устоявшимся догмам! Я считаю, - это единственно честный подход для толкователя пророчеств!
хилиазм это нарушение системы, в любой системе есть свои целепологания и смысловые нагрузки, своя внутренняя логика системы, так в православном учении все цельно.
учение Христа дано для "седьмого дня" и хилиазм в нем отсутствует по смысловой нагрузке, целепологание "седьмого дня" в отделении пшеницы от плевел, а в 1000 летнем царствии такое целепологание отсутствует, и т.д.
Найдите мне, пожалуйста, хоть одно высказывание Иисуса в Евангелиях о том, что Он даёт своё учение для некого "седьмого дня"? Учение Иисуса в своей сути - это учение о Царстве Божьем: чему оно подобно?: горчичному зерну и. т. д. И, соответственно, как его достичь. Что же оно из себя конкретно представляет, - Он не сказал. А сказал, напротив: многое бы ещё мог сказать вам, но не сможете вместить!!!
Конкретно же о Царствии Божьем (но образно, разумеется), что оно такое есть, сказало нам уже Откровение Иоанна Богослова. Его и толкуем!!!
ну вы меня удивили, "седьмой день" - условное наименование мира до страшного суда, "восьмой день" - после, соответственно ваш вопрос неуместен, он говорил этому грешному миру по факту. а Учение Иисуса в своей сути - это учение не о Царстве Божьем а о том как человеку туда попасть. и соответственно Что же Царствие Божье из себя конкретно представляет, - Он не сказал (или сказал в общем виде), так как это все равно что сказать о "восьмом день" а это нам в принципе не нужно, так как живем мы в "седьмом дне".
что же касаемо Откровение Иоанна Богослова это не о Царстве Божьем, а о кончине "седьмого дня" и перехода в "восьмой день", то есть целеполагание все то же попадание человека Царствие Божие.
то есть в учение Христа телега стоит на своём месте, а вы пытаетесь поставить её в периди лошади, хилиазм это и есть попытка поставить телегу в периди лошади.
Вопрос задаю риторический! Потому что предлагаю закончить дискуссию! Вижу, что никогда не договоримся)) Точнее, "договоримся", но в особом смысле: с конца сентября этого года всё увидите своими глазами и будете в эту тему заходить, чтобы сверять ход событий и их толкований здесь. Ждать осталось недолго)))
последняя глава скорей всего о "о восьмом дне", в том объёме в каком потребно.
да собственно мы ни о чем и не договаривались, просто обменялись мнениями, согласен что на сим можно и закончить.
Пророчество из книги В. Симонова "2012. Большая энциклопедия Апокалипсиса. Будущее России и мира", с. 169-170.
Видение Иоганна Фрида
"Иоганн Фрид (1204-1257), австрийский монах ордена Святого Иоанна. Иоганн упоминает о необычном космическом облаке, которое своей формой будет напоминать Медведя: (А. К. - сначала описываются события на Небе). «Туманность Большого Медведя (А. К. - Россия) появится в непосредственной близости от Земли и заполнит пространство на горизонте в пятьсот солнц.
Она за несколько дней все больше и больше будет перекрывать свет Солнца. Ночью будет светиться не Луна, а созвездие Орион (А. К. - то есть Небесный Воин), которое от света Юпитера (А. К. - символ власти) будет испускать лучи и пошлет его на Большого Медведя. Это созвездие осветит туманность своими лучами». (А. К. - здесь сначала описываются события на Небе, то есть как это часто и бывает в пророчествах. Например, в Откровении Иоанна в 12-ой главе. Эти события "параллельны" событиям земным).
Три дня темноты: «К этому времени человечество будет страдать от террора. Птицы будут, как рептилии, и не будут пользоваться своими крыльями. (А. К. - то есть птицы превратятся в змей: видимо, птичий грипп соединится с Эболой [А. К. - змея: так выглядит этот вирус], которая мутирует и, соответственно, будет передаваться воздушно-капельным путём). Земные животные в страхе и тревоге поднимут такой шум, что он заставит человеческие сердца трепетать. Люди побегут в свои жилища, чтобы не видеть странные явления. И, наконец, установится полная темнота, которая будет продолжаться три дня и три ночи.
В течение этого времени, люди лишенные света, впадут в сонное состояние, из которого многие не выйдут. Особенно те, у кого нет искры духовной жизни. Когда Солнце снова взойдет, земля будет покрыта слоем пепла, как снег зимой. Кроме того, что пепел будет иметь цвет серы, сырой туман будет подниматься над землей, состоящий из вулканических газов.
Мертвых людей будет больше, чем погибших во всех войнах. В обителях священников будут читать книгу «Апокалипсис» (Иоанна Богослова – Прим. автора.), в церквях будут ждать приближение большой кометы. (А. К. - об этой комете говорится и в катрене 2,62 Нострадамуса, который мы уже истолковали и который В. Хозяшев датирует сентябрём 2016-го года). На седьмой день после возвращения света, земля впитает пепел, и будут обильные урожаи, которых не было никогда прежде.
Из созвездия Орион упадет луч света на Землю, чтобы показать путь к месту нахождения величайшего и наиболее выдающегося человека, который когда-либо жил на Земле. (А. К. - то есть на место в России, так как о созвездии Орион и Большом Медведе речь выше уже шла в изображении событий на Небе). Выжившие в этом мире будут провозглашать его древнее учение. (А. К. - о новом, но в своей основе древнейшем учении Христа из России, которое распространится по всей Земле после падения Сирии, говорила, между прочим, и Ванга. Это будет некая Огненная Библия, обновлённое Христианство, перед которым падут все существующие религии). И будет тысячелетие (А. К. - хилиазм!), объявленное Мессией в свете истинной братской любви, – во славу Творца и счастья всего человечества»."
Здравствуйте Алексей К!
По сути, из этих пророчеств Авеля, точнее, из получившихся теперь дат в них, следует то же самое, что и из его пророчества в письме к графине П. А. Потёмкиной, с которой он был в дружеских отношениях и вёл с ней переписку:
Будьте добры, подскажите источник этой фразы:
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», особенно это: "....., ибо в них есть Имя его, которому трикратно....."
С уважением.
Не за что. Кстати, если захотите что-то узнать больше по этому пророчеству Авеля, то можете спросить у автора той статьи. Он пишет здесь на Чистом форуме под именем Евгений Огуречников, у него здесь несколько тем, в том числе и по Авелю.
Спасибо, конечно, за рекомендацию, но скептиков мне не интересно читать-всё у них в негативе, что прошлое и настоящее, что будущее, всё им представляется в тёмных тонах. Взять, к примеру, его коммент по Авелю "«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто… " и вот его коммент:
"Вот так:
«есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью. ". Т.е. в его воображении Господь Бог придет на Русь, что бы посеять хаос, пролить кровь и далее по тексту. По его мнению Господь Бог-тиран, мясник и прочие негативы. Если это так, то в его выводах нет противоречий. Он считает, что сегодня на Руси всё прекрасно, всё хорошо и благодать и ни каких проблем. Я же считаю, что Господь Бог придет к уже существующему Русскому горю ( как это, по моему мнению, видно сейчас) и будет всё исправлять. Поэтому, чё этих негатив(истов) читать, в том числе и некоторых св. отцов, которые по своему внутреннему характеру видят жизнь в черно-сером цвете.
Ну да, есть у него такой грех: толкует пророчества, исходя из своего мировоззрения. Но есть у него и плюс. Он тщательно отбирает пророчества и не толкует, как Сергей Фокин, толкования.
Но почему я посоветовал к нему обратиться? Дело в том, что пророчество, которое вас заинтересовало из письма Авеля к Потёмкиной существует в двух вариантах. И где-то Евгений Огуречников доказывает, что подлинный именно этот вариант. Ссылку я у себя уже не нашёл: видимо, удалил, когда вычищал лишние ссылки. И доказывал он это там, на мой взгляд, довольно убедительно.
Простите! Но я не могу его найти в "Участниках" этого форума (видимо не зарегистрировался), что бы посмотреть его источник. И да, вариант письма Авеля к Потёмкиной без "...., ибо Имя его........." встречается в интернете повсеместно. Огуречников Е.! Где Вы его (2-й вариант) обнаружили, ссылочку плиз.
Где он обнаружил подлинный вариант, - это есть уже в той статье, на которую я дал вам ссылку, то есть из письма Нилуса Трубецкому. А темы Евгения Огуречникова посмотрите на 4 странице форум-классик, вчера они были в самом конце 3-ей страницы - так на него и выйдите, нажав ссылку.
«... Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива [юго-западного ветра? кровавого потока?]. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан, и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?) ; на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и пророчество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).
Заранее извиняюсь, если с кем-то пересекся в мыслях или повторил кого-то. В связи с тем, что по поводу этого греческого предсказания так много толкований и разногласий тут имело место, решил по наиболее спорным моментам поделиться соображениями:
Итак начнем по порядку:
«тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году».
Это часть пророчества перекликается с предсказанием самого Авеля в части изгнания потенциального царя откуда-то. «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Т.е. в обоих пророчествах речь идет о неком изгнании из дома, жилища. Поскольку вряд ли речь идет о черном реелторстве, возможно, под домом тут понимается,собственно, Россиия, из чего следует - изгнанный из России. Т.е. перед явлением царя народу он должен вернуться из-за границы.
Поехали дальше. В пророчестве аж два раза употребляется понятие измаильтян. В первом случае речь идет о том, что «При кончине Измаильтян он (царь) будет открыт». Во втором случае говорится: «Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» Многих это дублирование измаильтян сбило с толку, вызвало споры, на мой же взгляд все ясно как Божий день. В греческом пророчестве под измаильтянами понимается ни какой-то отдельно взятый народ, а мусульмане в широком смысле этого слова. В первом случае под кончиной измаильтян понимается падение мусульманской по большинству своему Сирии. Помните у Ванги: «Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала! Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот!» Что победитель окажется не тот, мы уже поняли 15 марта 2016 года)). Теперь осталось ждать падения Сирии. Думается оно как раз таки будет где-то ближе к августу-сентябрю 2017 года и думается Турция сыграет в этом падении не последнюю роль..
Далее, «…он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их». Тут вообще вопросов быть не должно. Достаточно вспомнить пророчество Паисия Святогорца о войне Турции и России: «Будет война между Турцией и Россией. Сначала туркам будет казаться, что они побеждают, но это станет для них катастрофой. Русские одержат победу и возьмут Константинополь». Т.е. русские покорят турецких измаильтян
Едем дальше. «И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями».
Совершенно согласен с версией автора, что речь идет о Пу & М. Только вот никакого избиения тут не будет. Слова «совершит побег» здесь надо толковать буквально. И первый и второй «смоются» в пятницу в третьем часу дня. Вот только, что должно случиться такого, чтобы наши всенаГодно демокГатически избГанные кинули все и бросились в бегство? Судить сейчас, конечно, сложно. Но однозначно, должно случиться что-то очень серьезное, пожалуй, на порядок серьезней, чем август 1991-го или октябрь 1993-го. Потом бегство «избранников» достаточно хорошо согласуется с еще одним пророчеством про явление русского царя: «Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой, - это чтобы на помощь Господню уповали русские люди».
Что же касается улицы Плакоты, тут можно долго и бессмысленно гадать, смаковать словоа плакать, плакаты и т.п.. Все равно не угодаешь.
Следующие слова пророчества: «И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями». Тут еще интересней. Благодаря программе Каталинского небесного обзора 6 октября 2013 года был обнаружен новый астероид диаметром около 30 метров получил имя 2013 TX68. 5 марта он подлетел максимально близко на 17 тысяч километров. Два года назад ТХ68 уже пролетал над Землей, тогда планета и метеорит разошлись на вполне безопасном расстоянии в 2 миллиона километров, т.е. на втором круге он резко приблизился к Земле. Возвращения ТХ68 следует ожидать в сентябре 2017 года, на каком расстоянии от Земли в сентябре 2017 года окажется ТХ68, судить пока сложно, все в руках Божьих».
Не правда ли странное совпадение дат – сентябрь 2017-го. Чем тебе не Знамение?! А если еще шарахнется кому-нибудь на голову))).
Далее по списку: «Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба…» По этому поводу у меня есть сомнения в плане того, кто же кого будет будить и кто будет вставать из гроба. Единственное, что тут приходит на ум, это слова Серафима Саровского: «То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, ВОСКРЕСНУВ в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя будет в Успенском Соборе Владимира».
В этом предсказании есть и о воскресении, т.е. о восстании из гроба и о начале «зело престрашной войны», т.е. о войне с Турцией, которая со временем мутирует в мировую и которая начнется сразу после дня святого . Тут надо отметить, что русская православная церковь чествует память преподобного Серафима Саровского дважды в год: 1 августа празднуется обретение его мощей , а 15 января православные христиане отмечают преставление преподобного). Скорее всего речь идет все-таки о августе месяце.
Получается, сначала начнется война, через месяц-полтора будет явление царя России.
И наконец: «На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты». И тут я думаю сомнений быть не должно, что царь, вероятнее всего, из старообрядцев, т.е. молится двумя перстами, как в старину на Руси! Видимо старообрядчество и есть то древнее учение, которое было наиболее близким Богу и именно при царе будет реанимировано, свет которого воссияет на весь мир. Помните как у Ванги: "Оно (учение) распространится по всему миру. О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия. Придет день и все религии исчезнут! Останется только учение Белого братства. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся. Новое учение придет из России. Она первая очистится. Белое братство распространится по России и начнет свое шествие по миру".
Что касается цепочек и крестов на спине, гадать на кофейной гуще не буду, такие сложнофилосовские ребусы мне не по зубам))).
Последняя цитата, которую хочется прокомментировать: «потому, что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» Думаю, речь тут идет о столь страшной войне, что люди будут от страха седеть буквально на глазах и как кто-то из старцев говорил, что женщины будут от страха рожать раньше времени. Можно вспомнить тут и слова Схимонаха Антония (Чернова), который к вышесказанному добавлял следующее: "В последние времена в России будет Монархия. Это вызовет во всем мiре враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко прузи (саранча). Разве это война? -говорил он о начавшейся Второй Мiровой Войне, — Вот будет война, когда на Россию ВЕСЬ МIР вооружится”. И действительно, антихрист представит Россию, как врага всего "цивилизованного" мiра, ибо она объявит себя Православной, когда Православие исчезнет в других странах. Так, что момент прихода к власти царя будет, скорее всего, ознаменован началом третьей мировой войны.
Сюжет этих событий будет приблизительно следующим: к августу 2017 года, к моменту падения Сирии внешнеполитические отношения с ЕС и НАТО зайдут в окончательный тупик, я бы даже сказал в штопор. Россия окажется в полной изоляции ("все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой") и НАТО, в первую очередь, Турция будет находиться на гране войны с Россией, а Турция , как известно - член Альянса. Это то состояние, когда достаточно проскочить искре, чтобы все вокруг вспыхнуло. Но для этой неадекватной ситуации у мира, вероятно, должна окончательно съехать крыша. Собственно, что сейчас происходит. А происходит то, что мир медленно сходит с ума, точнее ему в этом активно помогают. Тут можно вспомнить и сотни тысяч беженцев, наводнивших Европу, и цепь цветных революций и события в Сирии и Донбасс и постоянные террористическое акты в Европе, Турции, Ираке и толи еще будет. Людей словно выводят из равновесия, умышленно раскачивают психику биомасс, создают в глобальном мировом пространстве нарастающую напряженность. Дальше будет еще веселей. И во всех бедах и ситуациях стараются обвинить Россию. Из России лепят образ некого зловещего монстра, который угрожает всему миру и самой его системе безопасности. И нет никаких сомнений в том, что делается это искусственно, перед серой примитивной массой разыгрывается спектакль о страшном и непредсказуемом Пу...и сам он виртуозно исполняет отведенную ему сценарием роль мирового пуг-ла.
Войны и революции не берутся из ниоткуда, не вспыхивают на пустом месте. Для их продуцирования должны быть созданы определенные предпосылки, подготовлена необходимая конфликтная почва, взрощена враждебная идеологическая или религиозная среда. Эта готовящаяся мировым масонством война - есть ни что иное, как реализация проекта под названием «Золотой миллиард». “Комитет трехсот"; заказал еще в 70-е годы крупнейшей научно-исследовательской корпорации исследовательскую работу по анализу перспективы роста численности населения в сопоставлении с запасами оставшихся природных энергоресурсов. Результаты исследования показали, что природные ресурсы на Земле весьма ограничены и для комфортного проживания их хватит не более чем на 1 миллиард человек. Человечество нуждается в скорейшем сокращении, особенно русские с их огромными территориями и сырьевыми запасами. Первоочередная Цель проектируемой войны- чтобы русских в России осталось меньшинство. Когда русские окажутся в России в меньшинстве как государствообразующая нация, по мнению сценаристов уже некому будет заступиться за Россию и то, что от нее останется - пойдет с молотка. Именно с этой целью в предверии глобального конфликта от России оторвали 40 млн. украинцев, которым в грядущей войне, судя по всему, отведена роль пушечного мяса в борьбе с Россией. Именно этот сценарий и разыгрывается в глобальной мировой масонской политике.
Почему в пророчестве речь идет о том, что (первый/второй) совершит побег посреди города на улице Плакоте? Да потому, что когда всенародно избранные (умышленно или нет, неважно) втянут страну в заведомо подготовленный сценарий военных событий, другими словами в пучину необратимых военных действий, им останется только одно: вовремя перевести все капиталы и активы куда-нибудь «за кордон» и быстренько "слинять". Вслед за ними последуютт и все властьприхлебатели, вся наша политическая гоп (или гей) элита ))) не даром слова пророчества гласят: "Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди". Да просто не на кого больше взирать будет, птому что начнется массовое бегство крыс с корабля.. В России будет полное безвластие. И в ситуации назревающей или начинающейся третьей мировой ни один здравомыслящий политик не захочет брать в свои руки бразды правления. Вот по этому Авель-то и говорил про явление царя народу: "Никто не скажет здесь Царь, или там, но все скажут: «Вот он!» особой альтернативы тут не будет, на политическом небосводе все вакансии будут пусты. И вот тут-то России, которая окажется в окружении озверевшего НАТО и, как говорят, еще и обезумевшего Китая, т.есть, зверя, выходящего из бездны и красного дракона о семи головах, да о десяти рогах, Господь и дарует во спасение русского царя! Вот как-то так.
Вы молодец, что обратили внимание на событие изгнания Царя в двух разных пророчествах. Мне, например, не приходило на ум, что это говорится об одном и том же событии. Но это потому, что я не очень-то доверяю литературным пророчествам.
Однако, думаю, о событии изгнания Царя вы толкуете неверно. Как раз не из-за границы Он будет. Если брать только пророчество Авеля, то так, конечно, можно было бы подумать. Но вот греческое пророчество, являясь весьма конкретным и подробным, говорит о другом. Оно говорит, что люди изгонят будущего Царя из его жилища, и они дадут ему место (другое) "на островах". Если же изгоняют из страны, то, понятно, что какое-то конкретное место за границей предоставить будет уже не в их силах и власти. Поэтому, скорее всего, здесь правы те (например, Сергей Фокин), кто понимает это пророчество в том смысле, что этот Человек будет изгнан из его жилища (выселен) по причине, скажем, каких-то долгов или что-то в этом роде, с предоставлением другого жилья, что, кстати, и положено по нашим российским законам. Да и многие другие пророчества говорят о том, что грядущий Царь откроется именно в России, а не из-за границы прибудет. Но вы всё равно молодец, что обратили внимание на сходство двух событий из разных пророчеств!))
А вот дальше мне хвалить вас уже не за что, потому что вы делаете, как и многие неумелые толкователи, одну детскую ошибку, то есть не различаете пророчества и толкования. А нужно обязательно различать!!! Потому что толковать толкования - это ведь абсурд! Ладно бы ещё исходные толкования (которые, по слепоте своей, принимают за пророчества) были адекватны. Но они, наоборот, как раз, как правило, не адекватны! Поэтому такие толкования толкований - это уже абсурд в квадрате!!! И сколько бы при этом горе-толкователи, скажем, не бренчали высокими словами с большой буквы типа: "это Промысел, Промысел, Промысел..... ", - абсурд и их заблуждения от этого не станут истиной! Сколько не говори: "Халва, Халва, Халва....", - слаще от этого во рту не станет!
Это я конкретно к чему говорю? Дело в том, что Паисий Святогорец - не является пророком. Он - толкователь, как и вообще большинство старцев!!! Но самое смешное, что сам же Паисий, помню, где-то говорит, что он является именно толкователем, а не пророком, не ясновидцем. В основе его толкований лежат пророчества Космы Этолийского и Откровение Иоанна. Их он в основном и толкует, причём, как я вижу, многое толкует неадекватно, в том числе и о нашествии китайцев "на реки Вавилонские". Это ведь в основном так толкуют слова Апокалипсиса о том, что нашествие на Евфрат будет с востока (Отк. 16, 12). Но, как я вижу, это событие давно уже произошло, и китайцы тут ни причём! Это событие произошло в 2003 году, когда США, Великобритания (которые и есть, соответственно, зверь и лжепророк (Отк. 13-14)) и их союзники (цари) напали на Ирак, наступая при этом с юго-Востока, а именно из района города Басры!!! Короче говоря, - никаких китайцев не будет! Всё это неадекватные толкования!
Ещё раз повторю: почти все так называемые "пророчества" старцев, на которые вы опираетесь в своих толкованиях, - это именно всего лишь толкования, причём в большинстве своём - неадекватные!!!
Оно говорит, что люди изгонят будущего Царя из его жилища, и они дадут ему место (другое) "на островах". Если же изгоняют из страны, то, понятно, что какое-то конкретное место за границей предоставить будет уже не в их силах и власти. Поэтому, скорее всего, здесь правы те (например, Сергей Фокин), кто понимает это пророчество в том смысле, что этот Человек будет изгнан из его жилища (выселен) по причине, скажем, каких-то долгов или что-то в этом роде, с предоставлением другого жилья, что, кстати, и положено по нашим российским законам.
Вот вы пишите: что люди изгонят будущего Царя из его жилища, и они дадут ему место (другое) "на островах".
Алексей, Я не толкователь пророчеств, я, скорее, толкователь законов. И могу сказать, что при толковании норм права каждое слово нормы имеет основополагающее значение. И тут одно слово не заменишь другим, как вы предлагаете это сделать). А именно: люди изгонят будущего Царя из его жилища, и они дадут [ЕМУ] место (другое) "на островах". Теперь сравните с оригиналом : Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе ЕГО на островах.
Думаю разница колоссальная, ему ложе отдадут или его ложе отдадут. Да и где вы в России видели знойные острова? Ответ очевиден. Не в нашем климате царь проживает, не в нашем , ибо: "во влажном месте вследствие зноя"
вопрос 2: а Серафим Саровский он кто, толкователь или пророк? )
Вопрос 3. Где в Откровении указано на то, что китайцы нападут именно на Россию, захватят территории до Урала, дойдут до Челябинска, а на Дальнем Востоке будут хозяйничать японцы? На сколько я знаю Ефрат далековато от Челябинска). Ведь подобными пророчествами просто кишит интернет и все об одном и том же, Китай нападет на Россию.
Вопрос 4: допустим именно китайцы не нападут на Россию. Допустим. Алексей, это отменяет "зело престрашную войну" или нет ?
Заранее извиняюсь за обилие вопросов. Уж очень мне интересно....