Пророчества Авеля на иконе и другие пророчества о грядущем Царе и Конце










Пророчества на иконе Авеля. Часть Первая.




Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи. Они, как мы понимаем, появились изначально по следующей ссылке: www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109



Надпись вверху:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"


Слева:
"В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".


Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.


В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"


Справа:
"Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых".





Начнём с последней даты, то есть даты окончания мира в 6019 году. Она нас весьма удивила. Только не тем, чем она удивила матушку Александру, которая, как мы понимаем и расшифровывала эти даты, то есть не тем, что до окончания мира оказывается ещё очень далеко, а самой записью этого числа на иконе. Но ещё больше - его расшифровкой.

Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра (буква), обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела. А что же мы видим на иконе? ( Дальше будем использовать буквы из латиницы и современной кириллицы для примерного обозначения старославянских букв).

В дате SЕИS первая буква (S-зело), как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!

И тут возникло недоумение: а как же тогда расшифровщик из этого записанного буквами числа получил число, записав его по-арабски, то есть как 6019? Может, ему удалось разглядеть за старославянскими буквами в этом числе другие буквы-числа, ведь на иконе очень хорошо видно, что как раз этот её правый нижний угол, так же как и левый нижний угол, довольно сильно пострадали, и буквы в двух числах (датах), которые как раз и находятся по этим углам, обводились чёрной краской заново, вместе с рядом стоящими с ними словами. Мы начали прикидывать варианты, но число 6019 у нас никак не получалось. И тут до нас дошло! Оказывается расшифровщик, ничтоже сумняшеся, взял да и сложил простые три цифры, которые записаны после 6 000, то есть: Е(есть) - 5, И(иже) - 8 и S(зело) - 6, которые в сумме дают 19. Какой молодец! И в самом деле, чего заморачиваться: взять да сложить! А потом другие толкователи пусть смотрят и чешут свою репу: как же это число 6019 здесь получилось???

Молодец-то он молодец, но только для нас теперь стало понятно, что доверять такому расшифровщику по поводу записанных им арабскими числами всех трёх дат на иконе уже никак нельзя. Надо теперь все эти даты проверять и перепроверять по самой иконе - и никак по-другому! Ведь число 6019 записывалось по-церковнославянски совсем иначе. А именно: оно вообще тогда должно было состоять из трёх букв-чисел, так как в нём есть ноль, который никак не обозначался при записи чисел, а для числа 19 вообще существовала особая запись из двух букв, как и для всех чисел от 11 до 19 включительно.

Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь.

Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя. Однако, видимо, понял, что простым складыванием цифр, стоящих после 5 000, тут уже не отделаешься, да и последняя буква (цифра) в этом числе так смазана, что и не поймёшь сразу, что это за буква есть.

Да, в дате действительно есть число 60 (буква кси), но стоит оно на месте числа, обозначающего сотни, что уже невозможно. Число 3 (три), как можно понять, он увидел в последней смазанной букве, поняв её как Г (глаголь). А откуда он взял число 200, для нас это, видимо, так и останется навсегда загадкой, потому что оставшаяся буква И (иже) в данном числе означает цифру 8, которая опять-таки стоит не на своём месте.

Итак, теперь стало совершенно очевидным, что даты в пророчествах Авеля на иконе нужно расшифровывать нам самим, чем дальше и займёмся.

Сначала посмотрим на первую дату на иконе, то есть 5035 на её левой стороне: ЕЕЛ. Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком.

Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова "взыде". Это очень хорошо видно на снимке.

Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы (цифры) уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате.

Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е (есть), З (кси) и И (иже). У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру.

Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы (цифры) в целой дате, - это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, - это его уже мало интересовало.

Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.

Продолжение следует.......

Комментарии (817)

Всего: 817 комментариев
#811 | Алексей К »» | 18.07.2019 21:01
  
0
Воскресенский Ново-Иерусалиимский монастырь в городе Истра







Гитлер капут!




Если Венеция, как мы уже видели в нескольких катренах "Центурий", означает Острова, на которые людьми будет изгнан грядущий Царь, то, само собой разумеется, возникает необходимость проверить в этом отношении все катрены, в которых упоминается Венеция, - не являются ли они пророчествами о Царе. И здесь, при переводе первого же катрена, в котором упоминается Венеция, мы сталкиваемся с неожиданным. Смотрим катрен 5,29.

5.29
La liberte' ne sera recouuree,
L'occupera noir fier vilain inique:
Quand la matiere du pont sera ouuree,
D'Hister, Venise fachee la republique.
-------
Свобода /права/ не будет возвращена,
Её захвативший черный гордец - гадкий нечестивый:
Когда вопрос Перехода будет открыт,
На Истер и Венецию рассержено сообщество.


Действительно, в этом катрене, как мы видим, речь идёт о событиях последних времён: в частности, о Переходе. Более того, в начале этого катрена мы видим описание события, которое уже произошло и последствия которого мы переживаем по сей день. И, как сообщает нам данное пророчество, будем иметь проблемы от этого ранее случившегося события и дальше. Чёрный гордец - это не кто иной, как Барак Обама, который в связи с событиями в Крыму и на Донбассе, наложил на Россию экономические санкции. Появление же в России Царя из "Венеции" и предложенный им путь Перехода в Тысячелетнее Царство ещё больше рассердит Западное сообщество, после того, как оно немного очухается после ошеломления, вызванного неожиданностью Его прихода. Кстати, Нострадамус кроет "чёрного гордеца" самыми отборными словами! Пророк - явно за нас!

В общем и целом это пророчество нам понятно. И что же тогда в нём особенного? А то, что в нём упоминается Hister, и это последнее название толкователи уже давным-давно связывают с Гитлером, считая, что Hister означает его имя. Для нас же теперь становится очевидным, что в данном катрене Гитлером даже и близко не пахнет. Тогда возникает вопрос: что же здесь означает это название?

Как обычно в таких случаях мы делаем - сначала поднимаем историю, чтобы посмотреть, не связана ли реальная Венеция с неким Hister. И действительно, такая связь имеется.

И́стрия (хорв. Istra, словен. Istra, итал. Istria) — это название полуострова в Адриатическом море, в северной части Хорватии. В прошлом Истрия на протяжении нескольких веков входила в состав Венецианской Республики, и этот исторический период был временем её расцвета."

Однако эти исторические сведения никак нам не объясняют, какое отношение Истрия может иметь к грядущему русскому Царю. Он ведь должен проживать не в реальной Венеции (она всего лишь образ), а в некой русской, в неком месте, расположенном на Островах. Значит, и Hister должен иметь отношение к России, а не к Европе. И действительно, в России тоже имеется свой Hister, а точнее, - И́стра!

"И́стра — это город (с 1781) в Московской области России. С 1781 года он носил имя Воскресе́нск, затем, в 1930, был переименован в Истру. Основная достопримечательность города — Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь (XVII в.), исторически - ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви. Основан в 1656 году Патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины."

Итак, Hister в пророчестве катрена 5,29 означает не что иное, как Новый Иерусалим! То есть Царство Божие, или Невесту, ради которой и придёт русский Царь царей.

В "Центуриях", однако, Hister упоминается ещё в двух катренах, но без упоминания Венеции. И нам теперь следует их посмотреть и выяснить, что означает это слово там: Новый Иерусалим или Гитлера? Смотрим катрен 4,68.

4.68
En l'an bien proche non esloigné de Venus,
Les deux plus grands de l'Asie & d'Aphrique
Du Ryn & Hister qu'on dira sont venus,
Cris, pleurs a` Malte & coste' Ligustique.
--------
В год очень близкий, не отдалившийся от Венеры,
Двое самых больших из Азии и Африки
Из-за Ноля и Истера, как скажут, придут,
Крики, плачь на Мальте и Лигурийском побережье.


В этом катрене, кроме Hister, упоминается ещё и Ryn, в котором толкователи, толкующие данное пророчество "под Гитлера" (да уже и ангажированные такой идеей переводчики), видят, конечно же, реку Рейн (Rhin), протекающую по территории Германии. Нам, однако, слово "Ryn", или "Rin", встречалось уже в пророчествах о Царе. Рассмотрим только один пример.

3.58
Aupres du Rin des montaignes Noriques
Naistra de gens trop tart venu,
Qui defendra SA V ROME & Pannoniques,
Qu'on ne saura qu'il sera devenu.
-------
Недалеко от Ноля (Rien) от Северных гор
Возьмёт начало великий человек из народа очень поздно пришедшего,
Который защитит СВОЙ ПЯТЫЙ РИМ и подвергшихся Пандемии /Паннонских/,
О котором никто не будет знать, кем он станет.


Слово Rin, или Rien, присутствующее в этом и других пророчествах о Царе, означает "Ноль", то есть, по сути, - Конец нашей Истории и Начало Тысячелетнего Царства. Соответственно, в этом пророчестве речь идёт о том, что незадолго до Конца нашего мира появится некий "Великий" ("un grand") "из народа очень поздно пришедшего", то есть из русского народа, который вышел на историческую арену много позже других европейских государств, оказавшись в роли "всегда догоняющего" и "подражающего" Западу.

В первой строке этого катрена говорится также и о том, что этот Человек возьмёт своё начало "от Северных гор". Скорее всего, здесь имеются в виду не реальные горы, а, как и в катрне 7,32, образ "верховной власти". В катрене 7,32 сказано: "От Царской горы родится у одной домоседки...." и имеется в виду происхождение грядущего Царя от императора Павла. Так и здесь, в катрене 3,58, скорее всего, имеются в виду цари династии Романовых, последним из которых и будет грядущий Царь.

В третьей же строке катрена сказано, что Он защитит "СВОЙ ПЯТЫЙ РИМ", причём эта фраза в тексте выделена. Здесь имеется в виду, что в Российской Империи имела место идеология "Москва - Третий Рим", которому никогда не будет конца. Однако конец Российской Империи случился в начале 20-го века, а затем появился и новый, Четвёртый Рим, то есть США, которые подмяли под себя весь мир. Поскольку грядущий русский Царь будет тем, кто "сменит царствование Баланса" этого Четвёртого Рима, то его Царство, умиротворяющее всю Землю, и будет уже "ЕГО ПЯТЫМ РИМОМ".

Он защитит людей от Пандемии, которая будет иметь глобальный характер, так что будет грозить вымиранием всего вообще человечества на нашей планете.

Слово "Pannoniques" в этом катрене мы сразу же "перевели" как "подвергшихся Пандемии", "пандемированных", а не "Паннонских", поскольку в нашей статье "Пандемия" мы уже показали, что во всех катренах, в которых упоминается "Паннония", речь идёт именно о глобальной эпидемии "новой Испанки", и "Пандемия" называется в них "Паннонией" по созвучию названий.

До открытия Царя людям, до того, как "Созревший на Востоке будет найден, освещённый молнией" (5,81), никто, кроме Него самого, "не будет знать, кем Он станет".

Вернёмся теперь к катрену 4,68, в котором вместе упоминаются и Ноль, и Истер.

В год очень близкий, не отдалившийся от Венеры,
Двое самых больших из Азии и Африки
Из-за Ноля и Истера, как скажут, придут,
Крики, плачь на Мальте и Лигурийском побережье.


Речь в этом катрене идёт о "двух самых больших из Азии и Африки", а именно двух самых больших представителей и лидеров исламского мира, который присоединятся к эсхатологическому Делу русского Царя далеко не сразу, а после многих споров ("Ещё 11 раз Луна Солнца не захочет") и длительного противостояния. Но в конце концов эсхатологический настрой в исламском мире, "Ноля и Истера", возьмёт верх.

Год, в который произойдёт это событие, назван здесь "не отдалившимся от Венеры". То есть имеется в виду, что это будет не самый год, в который состоится Переход в Тысячелетнее Царство, а несколько раньше, когда власть Венеры, то есть Рода, будет ещё довольно значительной в мире. Причем именно в исламском мире. Об этом же, между прочим, говорится и в катрене 5,11.

5.11
Mer par solaires seure ne passera,
Ceux de Venus tiendront toute l'Affrique:
Leur regne plus Sol, Saturne n'occupera,
Et changera la part Asiatique.
-------
Море /широкое пространство/ солнечными уверенно не будет пройдено,
Те, которые от Венеры, будут держать всю Африку:
Их царство, более Единое, Сатурн не будет оккупировать,
Но изменит Азиатскую часть.


Солнечные здесь - это Царь и его сторонники как представители Сатурна, Тысячелетнего Царства Христа, и речь в этом катрене идёт о том, что Царь не будет заниматься некой "христианизацией" всего мира, не будет стараться идеологически оккупировать "более Единый", чем само христианство, ислам, но, с уважением к последнему, тем не менее изменит его, а именно, как мы уже сказали, в эсхатологическом направлении своего Дела Ноля и Истера.

Итак, как видим, и в катрене 4,68, в котором упоминаются Ноль и Истер, никаким Гитлером даже близко не пахнет, а названия эти несут в себе эсхатологический смысл и означают соответственно Конец нашей Истории и Тысячелетнее Царство Христа.

Остаётся у нас, однако, ещё один катрен, в котором упоминается Hister. И этот катрен, в том отношении, чтобы "отвязать" его от имени Гитлера, будет, пожалуй, самым сложным. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на его перевод в составе "Центурий", изданных в Киеве в 1991-ом году:

2.24
Дикие звери от голода пересекут реки,
Большая часть лагеря /поля/ будет против Гистера,
В железную клетку засадят знаменитого человека,
Когда ничто не защитит /не будет наблюдать/ дитя Германии.


Здесь, для того, чтобы истолковать этот катрен в пользу Гитлера, есть всё! И дикие звери, пересекающие реки, и противостояние Гистера всему миру, и - что самое главное - упоминается Германия!

Да, упоминание Германии - это уже серьёзно! Невольно закрадывается сомнение и появляется мысль, что в данном случае, видимо, нужно пойти на компромисс, заявив, что два первых катрена с упоминанием Hister, которые мы уже истолковали выше, - это пророчества о Царе и Новом Иерусалиме, а катрен 2,24 - это всё-таки о Гитлере. Однако не будем торопиться и сделаем свой, не ангажированный давнишним толкованием Hister как Гитлер, подстрочный перевод. Он получился у нас следующим:

2.24
Bestes farouches de faim fluves tranner:
Plus part du camp encontre Hister sera,
En caige de fer le grand sera treisner,
Quand Rin enfant Germain observera.
-------
Звери, ожесточённые от голода, пересекут реки,
Большая часть лагеря будет против Истера,
В железную клетку большой будет затащен,
Когда Ноль потомок Германии будет наблюдать.


Здесь, в одном пророчестве, мы снова видим сошедшимися вместе два названия, Rin и Hister, что уже заставляет нас думать, что и в этом катрене речь идёт всё о том же самом Истере, что и в двух других, ранее нами уже истолкованных катренах. К тому же название "Rin" в нём очень уж затруднительно "истолковать" в качестве реки Рейн, как это пытались сделать некоторые "переводчики" и толкователи. Настолько трудно, что более добросовестные киевские переводчики даже и не захотели этого делать и перевели слово Rin, как и должно быть, то есть как "Ничто" ("Ноль"). Однако перевели его не как название ("Rin"), как это есть в первых изданиях "Центурий", а как отрицательное местоимение "ничто". Они тоже, как и многие другие переводчики, явно пытались заточить это пророчество под Гитлера. К тому же, как мы уже не раз говорили, чтобы правильно перевести, нужно уже понимать, о чём в переводимом "тексте" идёт речь. А переводчики катренов Нострадамуса этого, конечно же, не понимают. Они не понимают, как это кто-то может наблюдать какой-то Ноль (чушь какая-то!), поэтому и "переводят", кто во что горазд.

Две первые строки катрена 2,24, если уж сильно захотеть, то можно, пожалуй, интерпретировать в пользу Гитлера. Однако две последние его строки (в нашем переводе) истолковать таким образом - весьма уже затруднительно. А вот если данный катрен является всё-таки пророчеством о грядущем русском Царе, то это пророчество, без всякого нажима с нашей стороны, поддаётся толкованию.

Весь катрен 2,24 в целом повествует нам о событиях Конца нашей истории, о событиях, которые нам известны и по другим пророчествам о русском Царе.

В первой строке катрена речь идёт о потоке беженцев в Европу с захваченного войной Востока, войной, во время которой и появится Царь в России. Такой поток мы уже видели во время войны в Сирии. И впереди Европу ожидает то же самое, а то и в более катастрофических масштабах, поскольку новая семимесячная война на Востоке будет "весьма престрашной". Если это будет война США с Ираном, то поток беженцев захватит и Россию, через страны Закавказья.

Царь в России как "потомок Германии" (Романовых) появится именно во время этой войны. И большая часть политического "лагеря" будет сначала против его Дела спасения, против "наблюдаемого" им "Ноля" как Перехода в Тысячелетнее Царство ("Истер"), когда в стране произойдёт Переворот.

В "железную же клетку", то есть тюрьму, как мы уже знаем и из других катренов, будет посажен Путин, после того, как прольёт кровь во время этого Переворота.

Итак, все три катрена "Центурий", в которых упоминается Hister, пророчествуют нам, как выясняется, о грядущем русском Царе, а не о Гитлере, как это думали разного рода толкователи; а переводчики своими ангажированными переводами "под Гитлера" подталкивали их к этому. И этой констатацией мы в общем-то и могли бы закончить нашу статью. Но, чтобы уж до конца "добить Гитлера", сделаем ещё один ход. Проведём, на всякий случай, ещё одну операцию.

Если катрен 2,24, который главным образом и может быть предметом возможного спора по поводу толкования слова "Hister" (поскольку в нём упоминается Германия), есть всё-таки пророчество о грядущем русском Царе, то тогда рядом стоящие с ним катрены тоже должны быть пророчествами о наших последних временах, ведь, как мы уже знаем, свои катрены Нострадамус располагал в "Центуриях" небольшими блоками.

Катрен 2,24 является, однако, последним катреном блока, в который он входит. Тематику этого блока можно было бы обозначить как "Царь и Путин". Стоящий же после него катрен 2,25 открывает уже другой, эсхатологический блок катренов. И значит, не имеет смысла его здесь рассматривать. Поэтому смотрим катрен предшествующий катрену 2,24.

2.23
Palais, oyseaux, par oyseau dechasse,
Bientost apres le prince prevenu:
Combien qu'hors fleuve enemis repoulse,
Dehors saisi trait d'oyseau soustenu.
-------
Дворец, птицы, посредством птицы разутый,
Очень скоро затем - принц подсудимый:
Как много тех, которыми, помимо потока врагов, будет отвергнут,
Снаружи подвергнут аресту линией птицы постоянной /крепкой/.


В этом катрене, как можно видеть, речь идёт о том же самом, что и в проверяемом нами катрене 2,24, но только в других образах. Здесь тоже описывается Переворот в России.

Царь в данном случае представлен в образе Птицы, - Орла, как можно догадаться, поскольку в этом образе Он предстаёт перед нами и в других катренах. Орла как символа Монархии! Этот Орёл и "разует" очень скоро ставшего подсудимым Путина, который здесь именуется "принцем", поскольку Переворот произойдёт во время организованных самим же Путиным внеочередных выборов президента, "чтобы более высокого места достичь".

Вторая часть катрена, по сути, дублирует содержание первой его части. Путин как в очередной раз стремящийся занять место правителя России да ещё и с гораздо большими, чем были до этого, властными полномочиями, многими будет отвергнут. И "снаружи", то есть издалека, из провинции, с Островов, на которых будет находиться грядущий Царь, подвергнется аресту посредством идущей ему на смену власти династии ("линии") Романовых, власти Орла как "птицы постоянной", то есть Монархии.

Вот и все наши доказательства в отношении того, что три катрена "Центурий", в которых упоминается Hister, являются пророчествами о грядущем русском Царе, а не о Гитлере, как это думали многие переводчики и толкователи. На наш взгляд, эти доказательства являются достаточно убедительными, чтобы ещё раз увидеть, что пророчества "Центурий" посвящены главным образом России и грядущему русскому Царю царей.

=============================
#812 | Алексей К »» | 22.07.2019 10:58
  
0




Кое-что о внешности грядущего Царя.
(уточняя переводы)



Ранее мы уже истолковали следующий катрен.

2.20
Freres et seurs en divers lieux captifs,
Se trouveront passer pres du Monarque,
Les contempler ses rameaux ententifz,
Desplaisant voir menton, front, nez, les marques.
------
Братья и сёстры /монахи и монахини/ в различных местах пленённые,
Обретут себя при Монархе.
Рассматривающие его ветви бдительные
Неприязненно разглядывают подбородок, лоб, нос, отметины.


В этом катрене речь идёт о времени, когда к новому Монарху (видимо, уже после Переворота) будут собираться со всех сторон избранные.

Во второй же части катрена говорится о том, что "бдительные" неприязненно будут разглядывать внешность пришедшего к власти Царя, сравнивая её с внешностью царей из Дома Романовых . Почему же неприязненно? Ответ на этот вопрос - в катрене 5,92.

5.92
Apres le siege tenu dixscept ans,
Cinq changeront en tel reuolu terme:
Puis sera l'vn esleu de mesme temps,
Qui des Romains ne sera trop conforme.
------
Позади 17 лет устойчивого трона,
Пять /пятеро/ сменится за это истекшее время:
Затем будет один избран от прежних времён,
Который на Романовых не слишком будет похож.


Пять, как мы уже ранее выяснили, - это пять президентских сроков сегодняшней власти тандема, то есть два первых президентских срока Путина, один срок Медведева и ещё два срока Путина. Во время пятого срока Путин и будет свергнут со своего места в результате Переворота. К власти в России придёт Царь, затем состоятся его всенародные выборы.

17 лет устойчивого трона, как мы поняли, - это период времени с октября 2002-го года, когда Путиным была подавлена последняя большая вылазка чеченских террористов в "Норд-Осте" на Дубровке в Москве, до осени же 2019-го года.

"Прежние времена" в третьей строке катрена - это времена Российской империи Романовых, потомком которых и будет новый Монарх. Однако, как сказано в последней строке катрена, внешне Он не слишком будет похож на Романовых. Что в общем-то и понятно. Ведь от своего великого предка, императора Павла, Его будут отделять около десяти поколений.

Принадлежность нового Монарха к Романовым подтвердят только экспертизы ДНК.

============================
#813 | Алексей К »» | 31.07.2019 10:23
  
0




Говорят, что Порошенко, - после заведённых на него 8-ми уголовных дел, - чтобы не искушать судьбу, и пока не поздно, уже смотался на Запад))

Отрывок из нашей статьи "Украина":

"Все катрены, которые мы истолковали выше, рассказывают нам в основном о том, что уже произошло в Украине или в связи с ней. Но есть в "Центуриях" и пророчества о том, что её ждёт впереди. Таких пророчеств немного, и они нам сегодня ещё не совсем понятны. Но тем не менее мы некоторые из них здесь приведём. В частности, мы видим два таких, рядом стоящих, катрена в десятой центурии.

10.13
Souz la pasture d'animaux ruminant,
Par eux conduicts au ventre helbipolique,
Soldats cachez, les armes bruit menant,
Non long temptez de cite' Antipolique.
-------
Под пастбищем жвачных животных,
Из-за их каналов в чреве травоядном,
Спрятавшиеся солдаты, управляющие шумным оружием,
Не долго будут добиваться города Антиполийского.

В этом катрене речь идёт об обстрелах украинскими вояками ("спрятавшимися солдатами") городов востока Украины. "Каналы в чреве травоядном" - это шахты, ради полезных ископаемых которых новые украинские власти и затеяли свою АТО.

Как можно судить по содержанию последней строки данного катрена, всё это должно продлиться не очень долго. Антиполийский город здесь - это, видимо, Донецк. "Антиполийский город" означает - "город, стоящий напротив", или "против", то есть в данном случае - против сегодняшней украинской власти.

Образ "каналов в чреве травоядном", который мы встречаем в данном пророчестве, - довольно необычный и сложный для понимания, он —не тривиальный. Смысл его заключается в том, что каменный уголь, который добывается в шахтах Донбаса, - это есть не что иное, как органические растительные отложения прошлых геологических эпох. То есть он "примерно" есть то же самое, что и растительный "продукт" на выходе, прошедший через чрево жвачных травоядных животных. Их подсушенное "дерьмо", кстати, в прошлые времена, в тех местах, где было не богато с древесиной, люди использовали как горючий материал.

Этот сложный и неожиданный образ "каналов в чреве травоядном", между прочим, ещё раз напоминает нам о том, что образы пророчеств "придумывает" не сам пророк, а сфера бессознательного, ясновидения! Только ей под силу такие неожиданные, нетривиальные сопоставления! И разве что ещё - великим поэтам! Пастернаку, например.

Рядом с катреном 10,13 стоит следующий катрен.

10.14
Urnel Vaucile sans conseil de soi mêmes
Hardit timide, par crainte prins vaincu:
Accompagne' de plusieurs putains blesmes.
A Barcellonne au Chartreux convaincu.
-------
Урнел Восиль без совета своего самого
Смелого станет робким, из-за страха захвачен побеждённый:
Сопровождаемый несколькими потасканными шлюхами,
В Барселоне к Шартрёзу приговорён.

Под Восилем, как мы понимаем, здесь имеется в виду несостоявшийся в двадцатом веке король Украины Василий Вышиваный. Видимо, здесь имеется в виду Порошенко или тот, кто придёт к власти после него. Урнел (Urnel) - это, скорее всего, созвучное обозначение самой Украины («украинский Василий») поскольку согласные звуки в этих двух названиях близки друг другу, - в основном это сонорные согласные.

Образ потасканных шлюх, которые будут сопровождать украинского "короля" при его конце, тоже нам вполне понятен. Это образ тех его советников, которые останутся верны своим идеалам до самого конца. А идеалы эти нам сегодня хорошо известны. Они, собственно, выражены в лозунге: "Украина - цэ Европа!" На деле же и по сути эти идеалы выразились в том, что Украина в лице её новой националистической власти легла под Запад как последняя потасканная шлюха, предав общий Смысл и Предназначение славянских народов. Смысл, который славяне, несмотря ни на какие тяжёлые времена в их исторической жизни, всегда чувствовали как свою великую и исключительную роль в мировой Истории.

А вот смысл последней строки этого катрена пока трудно интерпретировать однозначно. Барселона в "Центуриях", как правило, означает Европу вообще, Запад. Шартрёз же - это известный монастырь во Франции. А широко известен он прежде всего производимым в нём ликёром. И если в этом катрене речь идёт всё-таки о Порошенко, который, как известно, имеет слабость к употреблению спиртного, то мы последнюю строку катрена можем интерпретировать в том смысле, что бежавший на Запад после своего поражения Порошенко просто-напросто в конец сопьётся.

Но как бы там ни было смысл всего катрена в целом достаточно прозрачен: сегодняшняя власть в Украине закончит плохо."

================================
#814 | Ибрагимов Салик »» | 31.07.2019 14:37 | ответ на: #1 ( Алексей К ) »»
  
0
х
#815 | Алексей К »» | 31.07.2019 18:59 | ответ на: #814 ( Ибрагимов Салик ) »»
  
0
Не пойду)) Вы вон даже "вещи" не различаете! Пророчества и знамения - это не одно и то же, разные "вещи". А кто не различает то, что есть? Слепой! А куда приведёт слепой таких же слепых, как и он сам? Известно куда - в яму!

Вы вон какой-то третий Завет уже хотите проповедовать. А Второй что? Выполнили что ли уже!? Если решили, что вы его уже выполнили, то тогда вообще ничего не понимаете. Абсолютно Слепой! Потому что его максимы и не возможно в полной мере выполнить!

Тогда спрашивается: зачем же вы говорите то, что говорите? Ответ: затем, что своей значимостью обеспокоены больше, чем тем, о чём говорите. Хотите взять на себя несоизмеримо больше, чем вы на самом деле есть! Впрочем, это не только ваш личный грех, а всех сегодняшних мудряков!

Например, один из них недавно вывел "новый" "Закон Любви, подобный огню", не замечая даже, что "закон" этот - Волчий и давно уже известен)) То, что точка зрения Волка становится в этом "законе" как бы "объективной", - не делает его Новым))


Басня "Волк и ягненок"

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

***

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».—

«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу».—
«Поэтому я лгу!

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и от роду нет году»,—
Ягненок говорит.

«Так это был твой брат».—
«Нет братьев у меня».— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».—
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

------------

Так что оставьте в покое "Третий Завет" и займитесь-ка лучше исполнением Второго! А когда до вас дойдёт, что даже его выполнить в полной мере не возможно, то, может, в вашей бедной амбициозной голове что-нибудь и прояснится. Во всяком случае я вам этого желаю.

================================
#816 | Алексей К »» | 02.08.2019 08:57 | ответ на: #811 ( Алексей К ) »»
  
0
В статье "Гитлер капут!" в катрене 3,58, во французском его варианте, во второй строке, у нас отсутствует слово "un grand", Великий, о котором, однако, ниже, в толковании этого катрена, идёт речь. На самом же деле во французских первоисточниках это слово есть. А у нас оно оказалось пропущенным, видимо, потому, что при копировании его из текста катрена, для того, чтобы использовать это слово в толковании ниже, мы вместо "копировать", нажали "вырезать", не заметив этого. Извиняемся. Хотя всё равно никто, вроде, и не заметил пропущенного слова во французском тексте)) Но на всякий случай, на будущее - для будущих бдительных)) Катрен же в целом должен был выглядеть следующим образом:


3.58
Aupres du Rin des montaignes Noriques
Naistra un grand de gens trop tart venu,
Qui defendra SA V ROME & Pannoniques,
Qu'on ne saura qu'il sera devenu.
-------
Недалеко от Ноля (Rien) от Северных гор
Возьмёт начало великий человек из народа очень поздно пришедшего,
Который защитит СВОЙ ПЯТЫЙ РИМ и подвергшихся Пандемии /Паннонских/,
О котором никто не будет знать, кем он станет.


Кстати, слово "Naistra" в начале второй строки лучше всё-таки перевести как "родится", а не "возьмёт начало". Тогда толкование: "Северные горы" - это цари династии Романовых, - будет ещё более очевидным.

==================
#817 | Александр Васильевич »» | 14.08.2019 21:29 | ответ на: #816 ( Алексей К ) »»
  
0
Поднимается взорваный Храм!из смертельных духовных руин.И К СВЯЩЕННЫМ УРАЛЬСКИМ горам со слезами идет славянин!(Жанна Бичевская.Стихи Николая.Г)
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites