Error: Incorrect password!
Пророчества Авеля на иконе и другие пророчества о грядущем Царе и Конце

Пророчества Авеля на иконе и другие пророчества о грядущем Царе и Конце










Пророчества на иконе Авеля. Часть Первая.




Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи. Они, как мы понимаем, появились изначально по следующей ссылке: www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109



Надпись вверху:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"


Слева:
"В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".


Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.


В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"


Справа:
"Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых".





Начнём с последней даты, то есть даты окончания мира в 6019 году. Она нас весьма удивила. Только не тем, чем она удивила матушку Александру, которая, как мы понимаем и расшифровывала эти даты, то есть не тем, что до окончания мира оказывается ещё очень далеко, а самой записью этого числа на иконе. Но ещё больше - его расшифровкой.

Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра (буква), обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела. А что же мы видим на иконе? ( Дальше будем использовать буквы из латиницы и современной кириллицы для примерного обозначения старославянских букв).

В дате SЕИS первая буква (S-зело), как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!

И тут возникло недоумение: а как же тогда расшифровщик из этого записанного буквами числа получил число, записав его по-арабски, то есть как 6019? Может, ему удалось разглядеть за старославянскими буквами в этом числе другие буквы-числа, ведь на иконе очень хорошо видно, что как раз этот её правый нижний угол, так же как и левый нижний угол, довольно сильно пострадали, и буквы в двух числах (датах), которые как раз и находятся по этим углам, обводились чёрной краской заново, вместе с рядом стоящими с ними словами. Мы начали прикидывать варианты, но число 6019 у нас никак не получалось. И тут до нас дошло! Оказывается расшифровщик, ничтоже сумняшеся, взял да и сложил простые три цифры, которые записаны после 6 000, то есть: Е(есть) - 5, И(иже) - 8 и S(зело) - 6, которые в сумме дают 19. Какой молодец! И в самом деле, чего заморачиваться: взять да сложить! А потом другие толкователи пусть смотрят и чешут свою репу: как же это число 6019 здесь получилось???

Молодец-то он молодец, но только для нас теперь стало понятно, что доверять такому расшифровщику по поводу записанных им арабскими числами всех трёх дат на иконе уже никак нельзя. Надо теперь все эти даты проверять и перепроверять по самой иконе - и никак по-другому! Ведь число 6019 записывалось по-церковнославянски совсем иначе. А именно: оно вообще тогда должно было состоять из трёх букв-чисел, так как в нём есть ноль, который никак не обозначался при записи чисел, а для числа 19 вообще существовала особая запись из двух букв, как и для всех чисел от 11 до 19 включительно.

Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь.

Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя. Однако, видимо, понял, что простым складыванием цифр, стоящих после 5 000, тут уже не отделаешься, да и последняя буква (цифра) в этом числе так смазана, что и не поймёшь сразу, что это за буква есть.

Да, в дате действительно есть число 60 (буква кси), но стоит оно на месте числа, обозначающего сотни, что уже невозможно. Число 3 (три), как можно понять, он увидел в последней смазанной букве, поняв её как Г (глаголь). А откуда он взял число 200, для нас это, видимо, так и останется навсегда загадкой, потому что оставшаяся буква И (иже) в данном числе означает цифру 8, которая опять-таки стоит не на своём месте.

Итак, теперь стало совершенно очевидным, что даты в пророчествах Авеля на иконе нужно расшифровывать нам самим, чем дальше и займёмся.

Сначала посмотрим на первую дату на иконе, то есть 5035 на её левой стороне: ЕЕЛ. Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком.

Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова "взыде". Это очень хорошо видно на снимке.

Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы (цифры) уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате.

Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е (есть), З (кси) и И (иже). У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру.

Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы (цифры) в целой дате, - это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, - это его уже мало интересовало.

Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.

Продолжение следует.......

Комментарии участника: Олег А.С. (15)

Всего: 15 комментариеввсе комментарии ( 817 )
#487 | Олег А.С. | 12.12.2017 16:53
  
0
Здравствуйте, Алексей!

Очень хорошая работа по разбору дат. Спасибо! Хотел дополнить Ваш комментарий по поводу работы над ошибками. Во первых, похоже, что даты намеренно(!) исковерканы и некорректно восстановлены. Особенно дата восшествия на престол. Там, прямо видно, что эта часть иконы затиралась. Но мне кажется, что всё-таки последняя цифра-буква - это буква З (земля), то есть цифра 7. Там даже просматривается путь этой буквы и маленький нижний заворотик (не знаю, как его правильно описать) Поэтому, получается не 5256, а 5257, и, соответственно, 2018 просто исходя из иконы.

И, по поводу имени Царя, исходя из известных пророчеств Авеля. Посмотрите, пожалуйста вот эту ссылку:

Очень интересно Ваше мнение, как хорошего аналитика.
Спасибо!
#491 | Олег А.С. | 13.12.2017 23:00
  
0
Сергий, Большое Спасибо! Очень здОрово и весОмо! Получил огромное удовольствие. Как будто хорошей воды испил. Жаль всё-таки, что нет достоверных оригиналов пророчеств, сказанных Авелем в приватных общениях с императорами. То, что гуляет Интернетом, имеет ряд интерпретаций, подмены слов и знаков препинания. А в таких вещах, даже точка, не говоря уже о запятой, может играть знАчимую роль.
#493 | Олег А.С. | 14.12.2017 23:23
  
0
))) Да, точно! Вы правы))) На иконе есть буквы З и они пишутся без заворотика ))) Я ориентировался на таблицу кириллической системы счисления из Википедии. Там как раз эта буква с характерным заворотом. Извините)))

По поводу второй части пророчества, на которую Вы указываете как на подделку, могу сказать только то, что скорее соглашусь с Вами, так как кроме как из Интернета эту информацию я больше нигде и не встречал, хотя пытался найти первоисточник. Похоже, что это либо "прилепленный" кусочек из других пророчеств, либо вообще новодел.

Ну, а по поводу первой части: "...Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском..."
Вы не считаете красивым решение, что не одноимёнными, а тезоименитыми (!), то есть подобными именами в Истории России обладали только два правителя: Вещий Олег и Княгиня Ольга, которые были на Престоле, но не являлись Царями, так как были регентами малолетних монархов: Олег – регентом Игоря – сына умершего Рюрика, а Ольга – регентом своего малолетнего сына Святослава?

Мне очень понравилось и более того, даже восхитило искусство пророчества в одном слове описать и одновременно скрыть такую информацию об имени. Я имею ввиду слово "тезоименитые"
Да, и вариант "пазла" о том, как можно царствовать не будучи Царём, то есть: быть на Престоле, но не Царском, при чем, как в одном, так и в другом случае, меня вообще добил в окончательный экстаз, когда чувствуешь, как "ключик" подошёл к замку)))

А вторая часть, которая непонятно откуда прилеплена, просто не выбивалась из этого решения, поэтому, в принципе, мне не мешала)))

Я тоже очень люблю анализировать и складывать разные ниточки, находя и переплетая их между собой. И получаю огромное удовольствие и даже можно сказать наслаждение когда вижу, как красиво сплетены пророчества. И в Вашем случае с иконой было тоже самое))) Спасибо!)))
#498 | Олег А.С. | 29.12.2017 20:42
  
0
И всё-таки, при всём уважении к составителям толковых словарей и возможным вариантам имён, я бы вернулся на свою позицию:


Во первых.
Согласитесь, что любое пророчество имеет только(!) одно правильное решение, иначе это уже не не пророчество, а гадание, где можно очертить околокакальный круг, в который, с определённой долей вероятности, можно будет попасть. Ну, а это уже ни как не уровень пророка, а уровень гадалки. Поэтому, решение должно быть абсолютно ЕДИНСТВЕННОЕ. А это значит, что, если у какого-то подхода есть два и более варианта, то этот подход ошибочен, исходя из наличия этих вариантов.

Во вторых.
Слово "тезоименитые", которое я считаю ключевым. При всём уважении, слово тезоименитые - это не слово одноимённые. Точнее: понятие "одноимённые" - это частный случай понятия "тезоименитые". И в этом принципиальная разница! Понятие "тезоименитые" можно рассматривать исходя из логики понятия "однокоренные слова". То есть имена, имеющие как бы один корень. Вы же не скажете, что имя Михаил и Майкл - это одно и тоже имя. По факту это разные имена, но по сути это тёзки, то есть имена, образованные от одного имени. Можно сказать от одного тезоимени. Я приводил примеры в сюжете: Михаэль (евр.); Михаил (рус.); Майкл (анг.); Мигель (исп.); Мишель (фр.) или Мишель (жен.) Или, как в нашем случае, например: Александр (рус.) (муж.), Александра (рус.) (жен.); Василий (рус.) (муж.), Василиса (рус.) (жен.) Вы же не скажете, что это одно и тоже имя? Но Вы скажете, что они тёзки, даже несмотря на разнополость.
Согласитесь, что если бы Авелю нужно было описать два одноименных человека, то он бы не пользовался словом "тезоименитые". Он бы вообще не упоминал бы это понятие. Достаточно того, что "Имя Его троекратно суждено истории российской..."

А теперь, исходя из первого и второго, попробуйте найти другой вариант подобного решения.

Ну, и в третьих)))
Согласитесь, что с точки зрения красоты и искусства пророчества - это очень красиво, когда в одном слове описывается единственный вариант решения.

Сразу хочу сказать, что я не Царь и приписывать мне дурдом не надо))) Мне было интересно попробовать вложить в пророчество своё имя, и то, как это сложилось меня восхитило не с точки зрения моей проницательности или там чего-нибудь, а с точки зрения тонкости пророчества и Авеля как пророка.

Спасибо!
#500 | Олег А.С. | 29.12.2017 21:27
  
0
По поводу явления Царя.

В принципе, всё, всё-таки, сходится на 2018 год. Есть пророчество, что 100 лет России жить без Царя, а Николая убили летом 1918 года. Есть пророчество индейцев хоппи 2003 года о том, что Белый брат уже с нами и пробудет с нами ещё 15 лет. И икона Авеля похоже именно на это указывает. Но, как Вы думаете, каким образом Он должен себя проявить? Что Он должен сделать, чтобы все уверовали, что это Он? Есть ли сейчас предпосылки, чтобы Он себя проявил?
Думаю, что, учитывая то эго, которое скопилось в людях, та уверенность в своей правоте и стереотипы, которые захватили умы, не позволят людям увидеть Его. Вот скажите, пожалуйста, что Он должен такого сделать, чтобы Вы приняли его как своего Царя? Появился в телешоу и сказал: "Азм есть Царь!"? Думаю, вряд ли кто-либо представляет себе какой-либо более менее адекватный вариант. Нет сейчас никаких особых предпосылок. Год за годом мы всё глубже и глубже пробиваем дно и это уже превратилось в норму.

Но я веду к тому, что есть событие, которое описано и которое, возможно, и есть то единственное событие, которое позволит явить Царя безусловно. Это - явление Преподобного Серафима Саровского!
Только его пророчество и его участие позволит безусловно указать на Царя! Именно его чудо воскрешения станет тем Чудом, которое явит Царя людям!

Накануне празднования обретения мощей Преподобного Серафима Саровского (08. 2002) Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление Преподобного Серафима, который не только полностью исцелил его от болезни почек (с мгновенным исчезновением боли, изнурявшей его несколько лет), но и поведал следующее:
"То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём."
и дополнительно была информация, что Венчание Царя на царство будет не в Дивеево, а в Успенском Соборе Владимира.

Вот и получается, что если и будет в 2018 году явление Царя, то это будет на праздник Преподобного Серафима Саровского. Другой метки и вариантов я пока не вижу.
Поэтому, если кто-то желает увидеть Царя, ну, или убедиться в том, что именно он и есть Царь, милости просим на праздник Преподобного!

Извините за сумбур, но что-то не получается всё покрасивее расписать. Надеюсь, что смысл я передал, а тот у кого слог получше, сможет сделать это ярче.

Спасибо!
#501 | Олег А.С. | 29.12.2017 21:35
  
0
Здравствуйте, Алексей!

Это я писал просто в тему пророчества Авеля.
У меня к Вам абсолютно нет никаких претензий, а только уважение и благодарность.
Спасибо за Ваши ответы и советы)))

Я просто зашел посмотреть, что у Вас новенького пишут по поводу пророчества, и увидел рассуждения про тезоименитость и т.п. Вот и решил вставить своё видение.
По поводу "я не Царь" - это я на всякий случай))) если кому-то захочется рассказать про мое умственное состояние. Хотя я пока у Вас таких не застал, но, на всякий случай решил подстраховаться)))

Спасибо Вам за хорошо организованную тему. Здесь интересно)))
#503 | Олег А.С. | 29.12.2017 23:53 | ответ на: #502 ( Алексей К ) »»
  
0
Да, я уже теперь увидел эту кнопочку. Извините за "беспокойство"))) буду через неё отвечать. Спасибо!
Пост получается не к Вам. Можно не отвечать))) Но можно и ответить)))))

С наступающим Новым Годом! Надеемся на него и на Него!)))
#504 | Олег А.С. | 30.12.2017 00:10 | ответ на: #496 ( Андрей Т. ) »»
  
0
Здравствуйте, Андрей!
Я тут попытался Вам ответить и продолжить Вашу тему рассуждений, но, по незнанию, нажал не ту кнопку))) Посмотрите, пожалуйста, сообщение #498
Спасибо)))
#505 | Олег А.С. | 30.12.2017 00:13 | ответ на: #497 ( Евгений Свешников ) »»
  
0
Здравствуйте, Евгений!
Я тут попытался Вам ответить и продолжить Вашу тему рассуждений, но, по незнанию, нажал не ту кнопку))) Посмотрите, пожалуйста, сообщение #500
Спасибо)))
#508 | Олег А.С. | 30.12.2017 19:07 | ответ на: #507 ( Евгений Свешников ) »»
  
0
Да, этот Царь - это Дар Божий! А дерьмократия - это эгоизм людской! Радостно от того, что Это Явление необратимо! Я просто не представляю себе сам механизм Его появления. Он не востребован людьми на данный момент. Точка невозврата уже давно пройдена, а вот дно всё пробивается и пробивается. Поэтому, мне кажется, что никто не готов Его признавать. А Он не клоун, чтобы фокусничать.
По поводу появления Царя с воскресшим Серафимом Саровским кроме "Коляна" сам Преподобный об этом и говорил, да и Блаженная Старица Пелагея Рязанская однозначно указывает на то, что воскрешение Преподобного будет с последним Царем. Правда, может Царь появится раньше, но, повторяю, что на данный момент я, например, не представляю себе сам процесс появления и проявления Царя. Поэтому, думаю, что именно чудо воскрешения и станет тем Чудом, супротив которого непопрёшь и всем придется признать Того на кого укажет Преподобный Серафим Саровский в свой праздник.

Вот Вас, например, что бы объективно убедило что перед Вами Царь, а не "дурилка картонная"?

С наступающим Новым Годом! Ждем и надеемся на него и на Него!
#510 | Олег А.С. | 30.12.2017 20:03 | ответ на: #509 ( Андрей Т. ) »»
  
0
Ну, не совсем соглашусь, но спорить не буду. Считаю, что, если Авель всё-таки применил понятие "тезоименитые", то не просто так. В том то всё и дело, что подобные имена вроде как разные, но в тоже время и одинаковые. То есть по форме разные, а по сути одинаковые. А вот в том, что решение должно быть единственное и равнозначных вариантов быть не может - в этом я уверен. Я с удовольствием порадуюсь имени, которое будет безусловно соответствовать единственному решению.
Но, я надеюсь, что мы уже вскоре всё узнаем в следующем году!

С наступающим Вас Новым Годом!
#512 | Олег А.С. | 30.12.2017 21:19 | ответ на: #511 ( Андрей Т. ) »»
  
0
Извините, но не согласен))) В данном случае мне ближе понятие "тезоименитые" как качество имени. Если бы не было слова "тезоименитые", то я бы согласился без колебаний. Более того, мне бы даже мысль в голову не пришла о том, что Олег и Ольга - это равное имя, хотя я знал об этом всегда. Поэтому, извините, но я останусь при своем мнении, а Вы наверняка останетесь при своем. И, в принципе, спорить об этом незачем. Я упираюсь в качество имени, а Вы в форму, и каждый будет прав со своей позиции. Остается вопрос с какой позиции описывал Авель. Ведь даже то, что касается Престола мы с Вами просто смотрим с разных позиций. Я как качество, а Вы как форму. И каждый будет уверен в том, что видит))) Давайте дождемся Истины.

На самом деле то, что я попытался расширить список предполагаемых имен и попытался это объяснить - это всего лишь желание дать более широкий взгляд на возможное имя, чтобы не пропустить Истинного. А то объявится Олег, и Вы скажете, что Авель не прав, ну или наоборот, что ещё хуже: скажете, что Авель прав и Олег не может быть.

Самое интересное в этом "споре", что нет авторитетной точки отсчета. Мы с Вами, как и куча других искателей имеем право рассуждать и настаивать на своём. Именно об этом я пытался сказать в теме появления Царя (Комментарий #500 ). Нет никакой точки отсчета, чтобы узнать и принять Царя. У каждого свое мнение и свой взгляд. Поэтому, я считаю, что именно чудо воскрешения Преподобного Серафима Саровского на свое празднике станет безусловным Чудом, которое обяжет признать Царя. И на сейчас для меня эта тема стала даже важнее, чем спорить об имени. Но я привел это в качестве примера того, что для достижения Истины должна быть безусловно авторитетная точка отсчета.
#516 | Олег А.С. | 03.01.2018 17:01 | ответ на: #514 ( Евгений Свешников ) »»
  
0
Этимология слова Тёзка

Происходит от русск.-церк.-слав. тьзъ (ἐπώνυμος), тьзица, ж. — то же, тьзьно «равно, одинаково». Отсюда укр. тезко, белор. цёзка, сюда же тезоимени́тый, тезоимени́тство «именины». Происходит, вероятно, от местоим. *tо- (см. тот) с част. типа болг. -зи: о́нзи «тот», др.-инд. hi «так как, ибо», авест. zī, греч.-ẋι: ναίχι «но, да», οὑχί «нет». Использованы данные словаря М. Фасмера.

Каждый видит то, что хочет)))
#520 | Олег А.С. | 04.01.2018 16:13 | ответ на: #517 ( Сергий К. ) »»
  
1
Да, Сергий, Спасибо! В принципе, я это и имел ввиду. И, я думаю, что ответ Алексея на Ваш комментарий этому тоже не противоречит.

Конечно, первопричиной будет Царь! И, конечно, это важнее любых воскрешений! Просто мне кажется, что Царь пока в глубоких и оправданных сомнениях по поводу своего предназначения: принять на себя столь Великую ответственность. Он - Человек! И я убежден, что Достойный Человек не может желать такой меры ответственности. И воскрешение Серафима Саровского - это не только указание другим на Царя, но, может быть, в первую очередь - это указание для самого Царя в Его предназначении. Несмотря на то, что само воскрешение будет благодаря появлению Царя на празднике Преподобного.

Он не будет воскрешать Серафима Саровского, Он будет причиной воскрешения!

Очень часто бывает так, что человек не знает о своей святости, предназначении, таланте и т.п., или наоборот: о своём падении и т.п. И, появившись в определенном месте, неосознанно, как "ключик", запускает какой-то "механизм", который без него бы и не запустился.

Мне очень хочется, чтобы Всё поскорее началось. Может Он объявится раньше. Я буду только рад. Но, если нет, то я очень надеюсь на ту самую Великую Дивеевскую Тайну.
И пусть туда съедутся всякие дибилоиды, которые визжат про свою царственность, и пусть туда съедутся идиоты, которые собираются решать: кого они разрешат пускать на Престол, а кого нет, и пусть туда съедутся адекватные люди, почувствовавшие что-то внутри себя, и пусть туда съедутся миллионы ждущих, главное, чтобы туда приехал Он.

Мне важно не воскрешение Серафима Саровского. Меня убеждать не надо. Мне важен Он!
#523 | Олег А.С. | 05.01.2018 15:55 | ответ на: #522 ( Евгений Свешников ) »»
  
0
))) жаль... )))
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites