О искупительном подвиге Царя Николая II.

О искупительном подвиге Царя Николая II.

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною чтобы, воздать каждому по делам его» (Откр.22,12)

«Не прикасайтесь к помазанным Мною» (1Цар.16,22)

Прочитал специальный материал Барнаульской епархии «о ереси царебожия и его последователях» и вот что хочется сказать об этом. Вопросов в нем затронуто много, причем разноплановых и очень важных, есть и прямо, есть и косвенно, но в целом относящихся к духовной тематике. И если по каждому из них обстоятельно делать анализ и рассуждать с доказательствами, то получится целая книга, со ссылками на всевозможные авторитетные источники. Поэтому остановлюсь лишь на некоторых моментах, на мой взгляд, наиболее существенных. Люди, писавшие материал вроде и грамотные, но не знают многих очевидных вещей. И это чаще не их вина, а общая беда и трагедия современного духовенства, особенно в РПЦ МП, где многое не благословляется и запрещается, в том числе изучение важнейших тем, типа царской и т.п.

http://www.logoslovo.ru/media/pic_small/14/44335.jpg

То, что они относят к ереси царебожия – всего лишь канонически правильное отношение к фигуре православного Самодержца и Богопомазанника – Царя. Еще апостол говорил: «Бога бойтесь, Царя чтите». И даже ранее: «Если же отречетесь от Меня и Моего Помазанника и будете в этом упорствовать, то меч пожрет вас» (Ис.1,20). «Не прикасайтесь к помазанным Мною» (1Цар.16,22), «ибо кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным?» (1Цар.26,9). Отреклась Россия от своего Помазанника в 1917 году, вынудив его покинуть царский престол, что он и сделал, чтобы предотвратить большую братоубийственную кровь. Но, как говорил св.прав. Иоанн Кронштадтский: «Прогнать Царя можно только вместе с Господом, на нем благодатно пребывающим». Вот и прогнали «на свою шею», получив Божье наказание в виде страшных жертв революции, гражданской и Отечественной войн, голода, а сегодня – кровавых военных конфликтов, пьянства, наркомании, суицида, абортов и пр. за нераскаянность и непослушание Богу. Еще в 1796 году схимонах Авель-тайновидец пророчески говорил Императору Павлу Петровичу о нашем времени: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны – одна горше другой – будут. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя. Христоубийцы получат свое. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное. Великая судьба предназначена ей».

Самая страшная наша трагедия сегодня в том, что священноначалие РПЦ МП, вместо организации Соборного покаяния русского народа, – главного и скорейшего средства возвращения в Россию богоугодной законной власти, да и самим заодно искупить сословный грех измены Помазаннику Божию, – никак не желает этого делать, и даже противодействует. Боятся они своего харизматического соперника – Царя, у которого украли только ему и никому более принадлежащий титул «Великого Господина и Отца нашего». «Господь даровал христианам два высших дара – священство и царство, посредством которых земные дела употребляются подобно Небесным» (прп. Феодор Студит). Не хотят согласиться, что: «Сила и деятельность Императора простирается и на душу и на тело подданных, тогда как патриарх есть только духовный пастырь» (Канонист Вальсамон и Курс Церковного Права, с.331). Хочется им быть как папа Римский, – непогрешимым, всесильным и не подотчетным никому, а тут такая помеха – Самим Богом поставленный над ними законный надзиратель – «внешний епископ Церкви» – Его Помазанник. Что еще непонятно по этой теме, если: «В очах Божьих нет лучше власти, чем власть православного Царя» (прп.Серафим Саровский), ибо «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» (прп.Максим Грек). И что «Церковь признает, что каждый праведный Царь имеет святительский чин» (Пр.104 Карфагенского Собора). Это к тому, что сегодня многие из батюшек считают Царя ниже патриарха, и даже священника. Кстати, на гербе Российской империи на двух головах орла по короне, означающих символы государственной и церковной власти, над которыми третья корона их соединяющая – Богопомазанник, единственный и законный Великий Господин и Отец нации и государства, от Бога получивший всю полноту власти – и над народом Божиим, и над Церковью, как «епископ внешних дел» (по Вальсамону и 104-му Правилу).



О искупительном подвиге Царя Николая II.


Об именно искупительном подвиге Царя Николая II говорят многие пророчества, которые, кстати, Государь знал. Это, и от Авеля-прорицателя, и от прп. Серафима Саровского, от блаженной старицы Паши Саровской, а впервые даже от отшельника Теракуто в Японии в 1891 году, когда Николай Александрович был еще цесаревичем. Причем речь идет об искуплении единственного греха – измены клятве Русского народа, данной от имени всех сословий на Поместно-Церковном Соборе 1613 года. Того греха, которому он, как Царь из Рода Романовых не причастен. Жертва Царя за русский народ была сознательной и добровольной, о чем он не раз говорил в доверительных беседах с близкими ему людьми, например с П.А. Столыпиным: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа для спасения России, я согласен быть ею, да свершится воля Божия». Много мы найдем сегодня таких людей, которые и себя и любимую семью за свою Родину и народ по своей воле отдадут в руки палачей, заранее зная последствия? А то, что ждет его и семью Государь знал уже много лет из этих пророчеств, но даже не помышлял о бегстве.

Подвиг Царя – не христозаменительная, а христоподражательная жертва, ибо православный Самодержавный земной Царь есть живая икона Царя Небесного. Есть Господь Иисус Христос – наш Спаситель, а есть Его живая икона – Христос Господень – Царь – Его Помазанник. Он ни в коей мере не принижает величайшую Жертву Божественного Спасителя, искупившего весь человеческий род, начиная от Адама и до последнего человека во времена Его Второго славного Пришествия.

По митр. Макарию (Булгакову), есть пять сложных пунктов – необходимых условий, когда человек может стать искупителем чужого греха. Все эти пункты полностью выполнил и наш Спаситель – Господь Иисус Христос, и Его живая икона на русской земле – православный Царь-искупитель Николай II. Повторяю, что подвиг Государя – иконографическая христоподражательная жертва, а не второй искупитель. В Таинстве Венчания на царство Царь становится соборным мужем своего народа, который в этом таинстве является соборной невестой, и, которая, изменив соборному жениху, подпала под клятву неверности Собора 1613 года. Поэтому, Господь и даровал ей (соборной невесте – народу) Царственного искупителя ее греха, которому он сам лично был не причастен. Святой Златоуст говорил: «Всякий может править, но только Царь может умереть за свой народ». Такова харизма личности Царя – Богопомазанника. Кто пожелает узнать об этом подробнее может найти нужные материалы и убедиться. Поэтому, подвиг Николая II – христоподражательный, искупительный, и величать его правильно следует как Царь – искупитель, но «искупитель» с малой буквы, в отличие от Небесного Царя – Искупителя – Господа нашего Иисуса Христа.

Верноподданным грядущего Царя-Патриарха
https://www.youtube.com/watch?v=i6PGiGXUFhU
"... и в жалком рубище нагая
к стопам великого Царя
падёт в слезах страна родная
стыдом раскаянья горя
и скажет Царь в уста лобзая
свою предательницу дочь:
Я всё простил тебе родная
и Сам пришёл Тебе помочь ...
... Господь рассеет царства тьмы
и вновь прилежным чутким ухом
наш Руский Гимн услышим мы:
- Боже Царя - храни!


Для тех же, кто себе поставил (или ему поставили) задачу любой ценой посеять сомнения, найти компромат или оклеветать Помазанника и его окружение – нет смысла «метать бисер». Бог им Судия! Просто вспомните, что все мы ходим под Богом, а также участь тех, кто хулил и клеветал на Святого Иоанна Грозного (в схиме Иону) – первого Русского Царя Богопомазанника, и что с ними после этого стало. «Нет греха большего, как сопротивление воле Помазанника Божия» (св. прав. Иоанн Кронштадтский).

Каждый помни: “Худой гражданин Царства земного и для Небесного Царства не годен” (свт. Филарет, митр. Московский), а также, что, кому-то в этом мире Богом отпущены еще годы, кому-то – месяцы, а кому-то – дни, а возможно и часы земной жизни. И это можешь быть ТЫ! Поэтому успей сделать побольше доброго – для Отечества, для своего народа, а через это – и для спасения души и жизней, своей, родных и близких! Никто не призывает людей огульно верить всем подряд, ибо много в наше лукавое время и политических проходимцев и обычных шарлатанов. Но если искренне хочешь помочь – вставай своим плечом к нашему плечу, смыкай наши ряды православных патриотов – монархистов и будь рядом, братом или сестрой во Христе. И вместе послужим Богу, Его Помазаннику и православной Родине – России. И тогда «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе» (прп. Серафим Саровский). И да будет так!

«Трепещи, грешник, грядущего суда, – со скорбью и слезами прибегни к покаянию. Пока приемлется еще молитва, молись здесь. Чтобы быть тебе принятым там. Молись, пока не пришла и не увлекла душу твою смерть, – тогда напрасны всякая молитва и моление, тогда безполезны и слезы» (Псалом 140 из Псалтири прп. Ефрема Сирина)..

Николай Неустроев, г. Кемерово, Великий пост, 2013г.
http://www.officer-prav.narod.ru/sbornik.htm

Святым Царственным мученикам
https://www.youtube.com/watch?v=_QvUKjCP1Z8

Духовная Война
https://www.youtube.com/watch?v=KwVptIF8Gew&list=PL69E1CA2A554E2E6E&index=37

В утешение Монархистам:
- пусть ещё некоторое время и процветает богоборчество параллельно с цареборчеством ибо и Сам Бог - Царь Царей;
- итог уже предсказан, да и быть иначе просто не может:
«Зло не имеет сущности, — сказали отцы, — оно является от нашего нерадения о добродетели и исчезает от нашего усердия к добродетели» (Прп. аввы Дорофея, поучение 9). Зло, будучи недостатком добра, может относиться только к ограниченным разумным тварям, в которых добро ограничено. Недостаток не имеет места в безконечном, ни приступа к нему. Бог — безконечен, и добро Его — безконечно. Безконечное, по свойству своему, не уменьшается при всевозможных численных вычитаниях из него и не увеличивается при всех таких приложениях к нему. Ни зло, ни добро тварей не имеет и не может иметь никакого влияния ни на Бога, ни на действия Его. Судьбы Божии стоят на высоте недоступной и неприкосновенной; они стоят на высоте, независящей от действий и демонских и человеческих. Действие Божие пребывает с своим собственным свойством и значением, несмотря на то, каково бы ни было действие и человеческое и демонское, соединенное по наружности в одно действие с действием Божиим. (Святитель Игнатий Ставропольский и Кавказский http://www.logoslovo.ru/users/all/user_2714/ )

По всем историческим документам захватившие власть жидочекисты под управлением мирового каганата пытались осуществить свои планы по полному уничтожению руского народа в горниле мировой революции.
И нисколько не секрет что поначалу им это удавалось, так как в первые 5 лет было уничтожено по 10 млн. человек в год.
Только Промысел Божий о руском народе не дал осуществить чёрные планы служителей демонов и изменил ход истории так, что и под властью ига жидовского руский народ в тайне неся Православную Веру смог подняться и стать страшным мировому закулисью.
Разве не Подвиг Царя умученного от жидов, так что и кровь и пепел выпивая Царственных Мучеников ужасались чтобы не освятиться (по откровениям самих святотатцев), сначала в искуплении а потом в умолении Царя Царей - Бога Творца вселенной.
Руский народ - согрешил, согрешил клятвопреступлением.
Не только Собора 1613 года --- намного больше личным клятвопреступлением, ибо практически ввесь народ в исключении разве самого отсталого крестьянина (и то редкость) приносил личную присягу защищать Царя и Царский Престол своей собственной жизнью - что не было исполнено ни первое, ни второе, особенно в лице священства клявшегося не просто в верности земному Царю, а Самому Богу служить Ему в виде Божиего Помазанника.
Стало быть личная клятва большинства населения нарушена - наказание очевидно должно быть незамедлительно, но Милостивый Господь дал время целый год для исправления --- его не было...
Время Грядущего пришло.
С нами Бог!
Мир Вам!

Комментарии (6)

Всего: 6 комментариев
#1 | Глеб Т »» | 16.11.2015 06:02
  
3
Правильный чин святости императора Николая II - соборный искупитель и в этом чине он еще будет прославлен самим святым Серафимом Саровским.
     
1
А было ли предательство Русского Народа своего Царя Николая Второго? Было предательство людей,заставивших Царя отречься от власти.Кто принимал в этом участие мы знаем.Была и партия,готовившая и совершившая переворот власти в России.Приемники этой партии,по прежнему в открытую поддерживающие и сейчас идеи марксизма-ленинизма,сейчас находятся у власти,в Думе и правят Россией.Была Гражданская война,в которой победили "переворотчики".Был построен атеистический,безбожный социализм,о котором мы,родившиеся при том строе,мечтаем и сейчас с головой окунувшись в безбожный капитализм.Пути Господни неисповедимы. Наш Народ идёт этими путями,научаясь со временем уму-разуму.Следующий социально-экономический строй Волею Господа будет,вероятно,Православный Социализм или сразу Царская Монархия.Дожить бы!
  
3
Да,Вы правы,что в первую очередь, предала царя элита,близкие люди(родственники и многие приближенные к царю),даже мать Николая II, Императрицу Марию Федоровну втягивали в заговор,обвиняли во всех бедах Императрицу-мученицу Александру Федоровну... втянули и Великую Княгиню Елисавету Феодорвну и многих церковнослужителей... а народ,разве он не принял новую власть?разве не было доносов на ближних?разве не разносили церкви по кирпичикам?Большинство народа предали Господа и пошли за безбожной властью разрушая все и вся на своем пути... Если бы в каждом была крепкая Вера, то никакие бы силы не смогли сделать переворота в России, уничтожить царя и его семью... К сожалению и сейчас у большинства людей нет крепкой Веры в Бога, в основном хотят хорошо и "сладко" жить.
#4 | Вероника »» | 15.12.2015 15:00 | ответ на: #2 ( Александр Борисович Калаушин ) »»
  
0
Современные секты царебожников: особенности вероучения и деятельности Т.Гроян

" Среди множества современных тоталитарных сект определённую нишу занимают псевдоправославные секты, паразитирующие на авторитете Православной Церкви, безграничном доверии верующих ко всему, что идёт от Церкви и готовности их вложить все силы своей души в дело спасения. Как правило, такие движения обладают рядом характерных признаков, в той или иной степени повторяющихся в каждом из них. Среди таких групп нет абсолютного единства, так как некоторые из этих признаков противоречат друг другу. Не все общины, братства, приходы, объединённые этим движением, являются сформированными тоталитарными сектами, но все они искажают учение Православной Церкви, создают нездоровый фон и тенденции к расколу....Ересь царебожия – это учение, последователи которого исповедуют ключевую роль царя как посредника между Богом и людьми, прямого проводника воли Божией, обладающего непогрешимостью в делах правления. Согласно этому учению, каждый православный царь является видимой главой Церкви, избранным ходатаем за народ и несёт особое служение «удерживающего» (2Фес 2:7) мир от антихриста. Особая роль в этой доктрине уделяется св. царю Николаю II – он является «искупителем России», повторившим подвиг Христа, Его искупительную жертву. Также царебожники исповедуют близкий конец света и скорое пришествие антихриста (по некоторым учениям, он уже родился). Признаками апостасии служат введение ИНН, штрих-кодов, новых паспортов, УЭК, любых электронных баз данных и удостоверений личности, которые трактуются ими как «печать антихриста», либо то, что готовит сознание людей к принятию печати – «предпечать».

Неотъемлемой частью учения служит исповедание святости и особого служения Ивана Грозного как «первого помазанного царя» и Григория Распутина как «пророка» и «друга последнего царя».

Таким типичным сектантским проповедником является Татьяна Гроян («схимонахиня Николая»), активно формирующая у своих последователей псевдоправославное мировоззрение, ориентированное на царебожнические идеи: искупительную роль св. царя Николая II , святость Ивана Грозного и Григория Распутина...."

http://www.sektoved.ru/news.php?art_id=1854
#5 | Слава Русын »» | 22.12.2015 11:05 | ответ на: #4 ( Вероника ) »»
  
0
вы прозорливы?
а если вы окажетесь не правы?
то как сможете расценить свою борьбу против схимонахини Николаи?
как оправдаетесь?
в чём оправдание рускому народу что прошляпили своего Царя Богом данного народу?
нет оправданий - оттого и столетнее иго жидочекистское
оттого и жертва
только покаяние и раскаянье - других путей нет, просто не предусмотрено
покаяние - изменение ума
то есть приятие Богом установленного порядка власти
на Небе Царство Царя Небесного
на земле Божиего Помазанника Царя Земного
#6 | Влада »» | 23.12.2015 08:13 | ответ на: #5 ( Слава Русын ) »»
  
0
Простите, я по скудоумию своему посмею задать вопрос: есть ли такое церковное таинство - "помазание на царство"? Если есть, то что при этом таинстве сообщается царю помазанием?
Может, кто из знающих людей ответит...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites