Чем отличается искупительный подвиг Господа Иисуса Христа от искупительного подвига императора Николая II?


Если в двух словах, то следующим. Иисус Христос искупил грехи каждого отдельно взятого человека, тем самым исправив человеческую природу, вернув человеку возможность общения с Богом. А император Николай II искупил соборный грех русского народа и русской православной церкви перед Богом, вектор которого был направлен на императора Николая II. Таким образом Господь Иисус Христос есть личный Искупитель каждого отдельно взятого человека, а император Николай II есть искупитель соборный русского православного собора.

Что общего между Искупителем Господом Иисусом Христом и императором Николаем II?

Господь Иисус Христос родился как царь:

где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
(Матф.2:2)

и как царю Израиля Ему принесли дары волхвы и умер как царь на кресте, на котором было написано:

и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.
(Матф.27:37)
И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
(Мар.15:26)
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
(Лук.23:38)

Несомненно и то, что император Николай II родился как царь в царской семье и умер как царь.

Господь Иисус Христос есть Царь царей и Господь господствующих. Издревле царем царей именовали императора.
(Император – правитель империи, которая состоит из территорий нескольких государств.)

Несомненно, что Российская империя состояла из нескольких государств, в том числе Польши, Финляндии, а потому русский царь законно именовался императором, а значит царем царей.

Господь Иисус Христос искупил грехи человека своей собственной императорской кровью и своей смертью.
Император Николай II также искупил соборный грех русского народа свой императорской кровью и своей смертью.

Отсюда следует, что Мессией, или Искупителем для народа может быть только император.

По православной догматике спасение возможно только в православной церкви, крещением в православие и соединении во Иисусе Христе, который есть дверь и глава Православной Церкви, и только члены православной церкви как тела Христова могут иметь спасение. То есть Иисус Христос спасает только в Себе Самом, в единении с Собою, так как Православная Церковь есть часть тела Господа и Его невеста.

Русский император коронуясь венчается на царство, то есть между русским императором и русским народом возникают мистические брачные отношения и русский народ становится мистически частью тела императора, а император становится главою русского народа и русского государства в полную аналогию того как Господь Иисус Христос есть глава Православной Церкви.

Отсюда, если глава Православной Церкви Император Иисус Христос может искупить каждого члена своего церковного тела от погибели, то почему глава русского государства император Николай II не может искупить собор русского народа, который также является частью его соборного тела? И в чем тут есть противоречие православной догматики, если Иисус Христос искупляет отдельного человека, а Николай II искупляет собор православных подданных?

Может ли быть Господь Иисус Христос соборным искупителем?
Нет, не может. Так как в силу своего служения Иисус Христос искупил человеческую природу от власти греха, явив спасение каждому отдельному человеку, а не собору и сообществу людей в целом. Нигде и никогда в православии не говорилось, что Господь Иисус Христос искупил народы. Если бы это было так, то первым народом, который бы Он искупил был бы еврейский народ, так как и Апостолы все были евреями, и Богоматерь была еврейкой. Но этого не произошло, даже напротив, Господь изрек:
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Манипуляция православными догматами на почве необразованности и безграмотности как мирян, так и православного клира возможна только до момента полного раскрытия православного догмата искупления, который до сих пор не раскрыт полностью и не раскрывается православными епископами из-за нежелания признавать законные права русского царя в православной церкви, ибо раскрытие православного догмата искупления неизбежно влечет за собой признание законного права русского императора на главенство в церкви земной, воинствующей по образу и подобию императора небесного, главы всей Православной Церкви. И тогда окажется, что вся борьба за русское патриаршество и вся борьба против русского императора и его законные права в русской православной церкви были лишены не только всякого основания, но изначально являлись той самой "тайной беззакония", о которой писал Апостол Павел.

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
     
-2
Прошу прощения у автора,т.к.до конца его статью не дочитал. Искупителем Царь Николай Второй не был. Он не искупил грехи революционеров и жидов,совершивших переворот в России. А грехов у оставшихся в России граждан,подневольно принявших власть сильных,не было.Господь велит верующим в Него подчиняться Власти. Этой власти Он попустил властвовать в России.Советская власть,не смотря на атеизм,вводила в стране нравственные ценности,записанные со слов Бога в Библии.Эти ценности были напрочь попраны переворотом 90-х годов.Многие из этих ценностей не были продекларированы даже в Царской России! К сожалению.
  
-1
По утверждению политолога Ф. М. Бурлацкого, Моральный кодекс строителя коммунизма был написан при следующих обстоятельствах:[1]

Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шёл 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.
Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:
— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».
В новой редакции Программы КПСС, принятой XXVII съездом (1986), а также в Уставе КПСС, утверждённом на том же съезде, «Моральный кодекс строителя коммунизма» отсутствует.

[1] - Фёдор Бурлацкий: «Судьба дала мне шанс». Беседа главного редактора журнала «Российский адвокат» Р. А. Звягельского с известным политологом, учёным и писателем Ф. М. Бурлацким // Общественно-правовой журнал «Российский адвокат». — № 5. —2007.
#3 | Инна Ш. »» | 21.11.2019 21:37
  
-1
Искупление это не совсем то, что вы думаете.

Следствием Искупления является избавление

от рабства подзаконного. Гал. 4:5, 5:1.

от проклятия закона. Гал. 3, 13.

от всякой неправды. Пс. 129, 8; Тит. 2, 14.

от власти греха. Рим. 6, 18, 22; Кол. 1, 13, 14.

от суетной жизни. 1Петр. 1, 18, 19.

от власти смерти. Пс. 48, 15. Ос. 13, 14.

от врагов духовных. Пс. 135, 24. Иер. 15, 21. Лк. 1, 74.

от всякого зла и скорби. Быт. 48, 16. Пс. 24, 22.

от настоящего лукавого века. Гал. 1, 4.

Человек не может своими сокровищами совершить свое искупление Пс. 48, 6–9. Иез. 7, 19.

Мы не искуплены тленным, но драгоценною кровию Христа. 1Петр. 1, 18–21 и Иов. 36, 18. Евр. 9, 12. Откр. 5, 9.

https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/biblejskij-slovar-gese/210
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU