Вся Земля Наполнится Ведением Истины и Любовию

Господь Саваоф! (фреска Успенского Собора Московского Кремля)
Во Имя Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога:
Летом 2000 года, после Причастия Святых Животворящих Тайн Тела И Крови Христовых, мы с рабом Божьим Владимиром молча сидели на скамеечке в притворе Свято - Успенского Кафедрального Собора.
Вдруг, Владимир, обратившись ко мне сказал:
- Я слышу, как из Алтаря Отец Небесный Говорит что - то на еврейском языке...
Помедлив немного, он продолжил:
- А теперь на греческом...
Я же отвечал ему:
- Если бы Господу было Угодно Сказать нам Нечто, то Он Сказал бы на русском языке, или Дал бы нам Дар Разумения тех языков, на которых Он Говорит.
Владимир же, перебив мои возражения, сказал:
- А теперь на Русском:
Вы живёте в очень тяжёлые времена. Но Знайте, что Настанет Время, и Вся Земля Наполнится Ведением Истины И Любовию.

†††††††
Богу Нашему Слава Всегда: Ныне и Присно и Во Веки Веков.
Аминь!
Успенский Собор. Владимир
Хвалите Имя Господне

Комментарии (180)

Всего: 180 комментариев
#121 | Т. Георгий »» | 09.10.2017 08:19 | ответ на: #105 ( Эрик ) »»
  
0
Вы чего так все скопом на меня набросились! )))

я всего лишь вам повествую Истину от Самого Христа и Апостолов,
ибо только Им и живы, Им и спасены. И только Он принёс единожды Себя в жертву за грехи наша.

Повторить сможете?
http://3rm.info/uploads/posts/2017-09/1505724104_chudo-na-liturgii-ep11.jpg
#122 | Эрик »» | 09.10.2017 08:21 | ответ на: #119 ( Христофор ) »»
  
0
Храм - лечебница.

Храм - это место молитвы (слова Господа). А исцеляет Христос.

А в целом согласен.
#123 | Эрик »» | 09.10.2017 08:34 | ответ на: #120 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Святую Его Церковь врата адовы не одолеют во Веки.

Да, не одолеют.
Но только Его Церковь, т.е. Церковь святых - которые стяжали Духа,
которые читают и разумеют Евангелие, чтят Господа и Его учение Истины.

Свт.Тихон Задонский О святой Церкви

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святую Церковь в Господе» (Еф.2:19-21).

§ 289. Под Церковью здесь подразумевается не храм Божий, как называют его особенно простые люди, хотя и храм Божий может назваться церковью, потому что в нем собираются верные на общую молитву, славословие Божие, благодарение, слушание Божия Слова, приобщение святых Таин, и т.д., но подразумевается Церковь — собрание верных, по всему миру живущих, в Бога и Христа, Сына Божия, право и истинно верующих, проповедью Божия Слова просвещаемых и святые Тайны право содержащих. Из греческого языка: «Екклесиа» — Церковь, т.е. «вызвание», потому что верные, в Церкви находящиеся, вызваны из сатанинской области в царство Христово, из тьмы — в чудный Его свет, как учит апостол: «Вы —род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9; Деян.26:18).

§ 290. Святая Церковь имеет различные именования и уподобления, которые ей дает святое Божие Слово. 1) Святая Церковь называется духовным Христовым Телом, сыны ее святые — члены духовные, преблагословенную Главу — Христа — имеющие и признающие, и верой и любовью с этой Главой соединенные. Так именует ее святой апостол: «Как в одном теле естественном у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно Тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим 12:4-5 см. еще: 1Кор.10:17; 12:27; Еф.1:22-23; 4:12, 16; 5:23, 30; Кол 1:18, 24). 2) Называется Церковь домом Божиим, ибо Он в ней, как в доме Своем, Кровью Христовой освященном, милостиво благоволит обитать и сохранять его: «чтобы ты знал, как подобает в доме Божием жить, которые есть Церковь Бога Живого» (1 Тим 3:15 см. еще: Евр.3:6; 1 Петр 4:17). 3) Называется Церковь невестой Христовой. Так апостол ее называет: Обручил вас (к верным говорит) «единому Мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2 см. еще: Ис.62:5; Ос 2:19-20; Еф.5:32; Откр.19:7; Пс.44:11-12). «Обручители» ее — пророки и апостолы. Об этом святой Иоанн Златоуст на слово Павлово: «Обручил вас», и прочее, — так говорит: «В мире сем девы пребывают прежде брака, а после брака уже не девы. Здесь же иначе: но если и не девы прежде брака сего, но после брака девы бывают. Так вся Церковь есть дева. Ибо говорит, обращаясь ко всем — и к мужам, имеющим жен, и к женам, имеющим мужей. Но видим, как обручил нас, какое приданое, какие дары нося: ни серебро, ни золото, но царствие небесное». И немного позже: «Образом этого было дело, совершившееся при Аврааме. Ибо он послал раба верного обручить отроковицу языческую (см. Быт, гл. 24). И здесь послал Бог рабов Своих обручить Сыну Своему Церковь — и пророков, свыше вещающих сие: «Слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей» (Пс.44:11—12); смотри, и апостол, со многим дерзновением вещает и говорит эти слова: «Обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (Беседа 23). 4) Называется Церковь Матерью верных. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа», — утешает ее Сам Бог через пророка (Ис.54:1). Она чад своих рождает «не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23). Воспитывает их и взращивает пищей Божия Слова и святых Таин (см. еще Гал.4:26—27). 5) Называется Церковь двором овчим. Так Христос называет ее: «кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит в другом месте, тот вор и разбойник» (Ин 10:1 и след.). В этом святом дворе верные, как овцы кроткие, незлобивые, мирные, любящие, простосердечные, водворяются и пасутся Господом, Пастырем своим, душу Свою за них положившим, как и пророк поет: «Господь пасет меня и ничего меня не лишит, на месте злачном — там поселил меня, у тихой воды воспитал меня» (Пс.22:1—2). 6) Называется Церковь Христова виноградом, как поет пророк: «Виноград из Египта Ты перенес, изгнал народы и посадил его» (Пс.79:9 см. еще: Иер 2:21; 12:10; Мф.20:1-16; Мк.12:1-12; Лк 20:9—18). Лоза в винограде этом — Христос, Сын Божий, Виноградарь — Бог и Отец Господа Иисуса Христа, как Сам Христос говорит: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — Виноградарь» (Ин 15:1). К истинной лозе этой прилепившиеся ветви — верные Его, которые верою и любовью к этой лозе присоединены, соком благодати ее оживляются, напоеваются и приносят плод. 7) Именуется Церковь Христова горой Господней, Сионом святым и верным, в котором Христос, Сын Давидов по плоти, с Отцом и Святым Духом жилище Свое имеет. Об этой Господней горе говорит пророк: «Будет в последние дни явлена гора Господня, и дом Божий наверху гор, и возвысится выше холмов, и придут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: «Придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева» (Ис.2:2—3 см. еще: Пс.14:1; 2:6; 23:3; 47:2; 67:16; 73:2 и прочее). 8) Уподобляется Церковь Христова кораблю, который по морю мира сего плавает и стремится к тихому пристанищу вечного покоя. Ибо как корабль на море волнами, так Церковь Христова в мире сем бедами искушений непрестанно обуревается, но не погружается. Кормчий этого спасительного корабля — Сам Христос, Сын Божий, «ветрам и морю повелевающий» (Мф.8:26—27). Этот великий и безопасный корабль прообразован Ноевым ковчегом, по общему учению Святых Отцов и учителей. Как святой Ной со всем своим домом в ковчеге спасся от всемирного потопа, а все, вне ковчега бывшие, погибли, так и ныне от потопа греховного гнева Божиего и вечного осуждения спасаются только те, которые в Церкви святой находятся, и истинными сынами ее пребывают. Прочие же все, вне пребывающие, погибают и потопляются в потопе адской бездны. В Святом Писании есть и иные имена и уподобления святой Церкви, но это оставляю читающим со вниманием Святое Писание. А приведенных примеров достаточно для наставления и душевной пользы простых людей.

§ 291. Эти имена, воистину великие и преславные, Церкви святой Духом Святым приписанные, служат к утешению и наставлению нашему, христианин К утешению, ибо если так высоко Церковь Богом превознесена, то и ты, если истинный ее сын, к той чести и славе приобщаешься, и от этого рассуждения может в твоем сердце последовать такая радость, что никакая скорбь, печаль, и беда, в мире этом случающаяся, истинно опечалить тебя не сможет, и так посреди самых свирепых волн искушения будешь дерзать и восклицать с апостолом: «Кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем?» (Рим 8:35, 39). К наставлению служит следующее рассуждение. Если Церковь — это Тело Христово духовное, и ты хочешь быть членом этого благословенного Тела, то рассуди сам, как свято и чисто должно жить тебе, какую любовь как к святейшей Главе, так и к святым ее членам, то есть истинным христианам, должно иметь, как согласно с великою Главою и членами ее жить! В это святое общение ничто скверное и нечистое не входит. «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?»—говорит апостол (2Кор.6:14). Поэтому святые апостолы везде в своих Посланиях так сильно увещевают и поощряют христиан к святому житию, к взаимной любви и миру. Примечай это, христианин, если хочешь быть членом святой Церкви. «Свят Господь — Глава Церкви, свято и Тело Его — Церковь. Очистим и мы себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием», — по увещанию апостольскому (ср.2Кор.7:1), если не хотим быть отверженными от этого святого общества. Если Церковь — дом Божий, жилище и град Небесного Царя, а ты хочешь быть гражданином и жителем преславного сего града, то с какой охотой и усердием должно тебе повиноваться закону Небесного Царя, слушать Его и служить Ему, чтобы не лишиться гражданства и общения со святыми и благословенными гражданами, живущими в преславном сем граде! Сам рассуди: кто Царю своему не служит, кто закона его не хранит и остается без наказания? Кто и Христовым рабом может быть, если Христу Царю не служит верой и правдой? Как и без наказания может быть, если Ему не служит и противится повелению Святого Духа: «Служите Господу со страхом» (Пс.2:11). Если Церковь — Христова невеста, и ты в том духовном и таинственном бракосочетании находишься, то какую верность, чистоту и любовь должен хранить по отношению к Бессмертному и Небесному Жениху — Христу, Сыну Божиему, как храниться от «похоти плоти, похоти очей и гордости житейской» (1 Ин 2:16), как от любодейки вавилонской! Если Церковь Христова — мать верных и твоя, то как должно тебе ее любить, почитать, слушать, как родившую тебя водой и Духом (см. Ин 3:5), и повиноваться спасительным ее наставлениям! Если Церковь Христова — двор овчий, и ты — среди овец, в том дворе находящимися, то помышляй, как должно тебе слушать глас Христа, Пастыря твоего, Который есть «Пастырь добрый», Пастырь «Своим» овцам, как и Сам говорит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего» (Ин 10:11,14,27). Как, говорю, должно повиноваться тому доброму Пастырю, если не хочешь заблудиться и отстать от стада Его благословенного и стать пищей пагубного волка, дьявола, который, «как рыкающий лев ходит, ища, кого поглотить» (1 Петр 5:8)! Если Церковь Христова — виноград Божий и ты в нем находишься, то как крепко должно тебе держаться верой и любовью истинной лозы, Христа, и приносить плод, угодный Виноградарю-Богу, чтобы, как ветви неочищенной, не приносящей доброго плода, не быть изверженным вон, и, как иссохшей, не быть преданным на сожжение в вечном огне, как говорит Христос: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин 15:6); и Предтеча Его святой говорит: «Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф.3:10). Если Церковь Христова есть гора Господня, и ты на этой горе пребываешь, то тебе должно удаляться от скверных мира сего болот и низменностей, в которых находятся всякая нечистота и смрад, и возвышаться духом к небесной горе, в которой — жилище блаженных духов, покой и торжество (см. Евр.12:22—23). Если наконец, Церковь Христова есть корабль, спасающий нас от гнева Божия и страшного потока адского, и ты в нем находишься, — берегись прогневлять Кормчего — Христа, — дабы не выпасть из сего спасительного корабля и не погибнуть в вечном потопе гнева Божия и Суда. Ибо только в этом ковчеге спасаются все, которые спасаются. Итак, видишь, возлюбленный христианин, что такое Церковь Христова, каково ее великолепие, и блаженны те, которые являются истинными ее сынами. А из вышеприведенных имен Церкви и приложенных наставлений можешь приметить: 1) Кто есть истинный сын святой Церкви, — то есть тот, который право и сердечно в Бога и Христа, Сына Божия, верует, банею святого Крещения омыт и плоды своей веры и нового духовного рождения показывает, благочестиво во Христе Иисусе живет, истинный страх Божий имеет, против всякого греха подвизается и добрые дела творить старается. 2) Что христиане, бесстрашно живущие, покаяния и плодов его не приносящие, к Церкви святой не принадлежат, хотя и крещены во имя Святой Троицы, поскольку веры, как сказано в предыдущей статье, не имеют. Ибо без веры, членом святой Церкви, быть невозможно. 3) Кто из них чистосердечно обратится и принесет плоды покаяния, тот снова в церковное общение будет принят милосердием Божиим и станет истинным сыном святой Церкви. Об этом ниже еще яснее увидишь.

§ 292. Церковь святая, как была и есть, так и до скончания века будет, по обещанию Господнему: «врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18). «Вот Я с вами во все дни до скончания века», — говорит Христос (Мф.28:20).

§ 293. Святая Церковь — едина, так как 1) Един Бог — Отец, Сын и Святой Дух, Которому верует, служит, поклоняется и почитает. 2) Едино основание Церкви — Иисус Христос. «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). 3) Едино учение Божия Слова, которым наставляется, просвещается, укрепляется и спасается. 4) Едина вера, которую имеет во Единого Триипостасного Бога. 5) Едины Тайны святые, которыми спасается. 6) Едино духовное и таинственное Тело, Глава которого — Христос. 7) Един Дух, которым оживотворяется, водится и освящается. 8) Едина надежда воскресения мертвых и жизни будущего века. Все это святой апостол вкратце заключил: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно Крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:4—6). Потому, хотя и рассеяны верные и святые Божии по лицу всей земли, однако составляют единое благословенное общество.

§ 294. Святая Церковь, которая на земле в мире сем имеется, называется воинствующей, так как с Божией помощью подвизается против врагов своих: дьявола, плоти, мира и греха. К ней говорит святой апостол, храбрый Христов воин: «Братия мои! Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а прежде всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:10—17). Церковь, которая в небесном Отечестве после трудов и подвигов упокоевается и чает воскресения мертвых и после него — совершеннейшего воздаяния, с прославленными телами, с которыми здесь подвизалась, — называется Святыми Отцами и учителями торжествующей, ибо над дьяволом, смертью и адом победоносно торжествует и совокупно с ликом ангельским поет и славит Бога. Примечай, христианин: 1) Кто в воинствующей Церкви находится и подвизается против дьявола и греха, тот при окончании временного жития переселяется в торжествующую Церковь, если до конца будет верен. Ибо «претерпевший до конца спасется» (Мф.24:13). И еще: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», — говорит Христос (Откр.2:10). 2) После общего воскресения и окончания всемирного Суда Христова будет одна торжествующая Церковь, которая без конца будет видеть Бога «лицом к лицу» (1Кор.13:12), и от того радоваться, веселиться, восклицать и в радости духа хвалить бесконечную Его благость. 3) Мы, любезный христианин, постараемся быть истинными сынами святой подвизающейся Церкви, да и торжествующей достигнем благодатью Христа, Спаса нашего, Которому с Отцом и Святым Духом да будет честь и слава и благодарение вовеки. Аминь.

«Вспомни о нас, Господи, в благоволении к народу Твоему; посети нас спасением Твоим, дабы видеть благоденствие избранных Твоих, веселиться веселием народа Твоего, хвалиться с наследием Твоим» (Пс.105:4-5).
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16377_24_131297/#c286
  
#124 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 08:38 | ответ на: #123 ( Эрик ) »»
  
-13
Святая Божия Церковь просто никак не может "быть" церковью "несвятых", ибо Свят Бог Обитающий В Святой Своей Церкви.
#125 | Эрик »» | 09.10.2017 08:39 | ответ на: #121 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Дух дышит где хочет.
Господь подаёт и достойным и не достойным, и одождяет и праведников и грешников.

Неужели вы думаете, что Господь и сатанистов даже не поддерживает, да и любую тварь земную?
Он до последнего издыхания с каждым, ибо милость Его безгранична.
#126 | Эрик »» | 09.10.2017 08:45 | ответ на: #124 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какая из церквей является Божией Церковью с большой буквы:

католики, протестанты, кальвинисты, баптисты, пятидесятники, иеговисты, методисты, ..., ..., старообрядцы, сирийская ц., антиохийская, иерусалимская, греческого обряда, константинопольская, ..., ..., РПЦМП, РПЦЗ, Укр.ПЦ, ..., ... ... ...?
  
#127 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 08:51 | ответ на: #125 ( Эрик ) »»
  
-13
Все то, что начало быть По Его Святой Воле, Содержится в Бытии Вседержителевой Силой и Животворится Неоскудевающей Божественной Благодатью. И Всё Мироздание и Человек, Искони Замыслены Творцом, как Нетленный Храм Обитания Его Премудрости и Любви.

Только, вот, молиться за сатанистов Господь не Велит...

А Слова Отца Небесного О Единой Истинной Церкви, можно при желании прочесть в теме: Царь На Коне
#128 | Т. Георгий »» | 09.10.2017 08:53 | ответ на: #125 ( Эрик ) »»
  
0
Дух дышит где хочет.
Господь подаёт и достойным и не достойным, и одождяет и праведников и грешников.

Смешно читать. Вы пятидесятник- протестант что ли? Толкуете, как левая нога захочет?))
#129 | Эрик »» | 09.10.2017 09:00 | ответ на: #127 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ряд святых Божиих людей подвижников преподобных молились и за бесов и за сатану
с целью - не пошлёт ли им Господь покаяния к познанию истины.

Но всё-таки какая из церквей, деноминаций и конфессий именно та - Святая Церковь. Имя!
  
#130 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 09:05 | ответ на: #129 ( Эрик ) »»
  
-13
Если Вы настолько ленивы, что не хотите Ознакомиться Со Словами Божьими, перейдя по ссылке предыдущего моего коммента, то и Мы С Господом просто поленимся отвечать на Ваши назойливые "требования"...


Мир и Вам, если сможете Вместить!
#131 | Эрик »» | 09.10.2017 09:06 | ответ на: #128 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ин.3 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
Мф.5 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Это всё истины из Писания. Если вы с этим не согласны,
то встаёт резонный вопрос: какого и вы вероисповедания, по какой книге имеете веру, не совратили ли вас трактовщики от истины?
  
#132 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 09:09 | ответ на: #131 ( Эрик ) »»
  
-13
Дождь Божественной Благодати Дождит и на бесов, вот только Жить в них Бог не Хочет...
#133 | Эрик »» | 09.10.2017 09:21 | ответ на: #132 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Дождь Божественной Благодати Дождит и на бесов

Ну наконец-то относительное согласие! )))

Только Бог и бесами управляет, запрещает или как бы разрешает:

Иов Глава 1
1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
2 И родились у него семь сыновей и три дочери.
3 Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своём доме в свой день, и посылали и приглашали трёх сестёр своих есть и пить с ними.
5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своём. Так делал Иов во все [такие] дни.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришёл? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошёл её.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, всё, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошёл сатана от лица Господня. ...

Глава 2 1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана предстать пред Господа.
2 И сказал Господь сатане: откуда ты пришёл? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошёл её.
3 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе твёрд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек всё, что есть у него;
5 но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?
И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
7 И отошёл сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
8 И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел.
#134 | Т. Георгий »» | 09.10.2017 09:24 | ответ на: #130 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Чего то...да. Разумная беседа вылилась в какую то дурь, что и желаний что то открывать и разжевывать никаких нет.
Вот сколько надождило, пусть тем и пользуется.
Пусть сидит и ждет пока батон просветлеет.
#135 | Эрик »» | 09.10.2017 09:35 | ответ на: #134 ( Т. Георгий ) »»
  
0
вылилась в какую то дурь

Ну на вас не угодишь! )))
Если для вас и цитаты из богодухновенной Библии есть дурь, то видно вы и есть великий Разумник. )))

Намекаю: никаких батонов Господь нам, христианам, не обещал. И дождь сейчас в Московии действительно идёт.
А обещал нам, глупым и неразумным христианам, следущее:


Мф.6 19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло;
23 если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет тёмно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.
  
#136 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 09:45 | ответ на: #133 ( Эрик ) »»
  
-13
Создатель, Спаситель, Искупитель, Премудропромыслитель, Вседержитель...

бесы и подобные им "люди" просто не Верят Богу, потому Повинуются Вседержителю лишь насильственным повиновением.
Отцу же Небесному Хотелось бы Верно Знать о Своих Истинных Чадах Иное:..

А молиться о бесах, сатане и сатанистах, Единый Истинный Учитель И Наставник Ангелов и Человеков - Иисус Христос никогда и никого не Учил.
Напортив, Велел Молиться Так:

#138 | Эрик »» | 09.10.2017 12:00 | ответ на: #134 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Пусть сидит и ждет пока батон просветлеет.

Поведаю пожалуй благоразумному Т. Георгию велию тайну Царства Божия для сынов Его, наследниках обетований Христа:

Лк.21 12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Моё;
13 будет же это вам для свидетельства.
14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.



Поэтому с сынами Божиими бесполезно спорить, ибо Дух Святой их устами противостанет любому, преподав Премудрость.


бесы и подобные им "люди" просто не Верят Богу, потому Повинуются Вседержителю лишь насильственным повиновением.

И Рувиму сообщу, что "Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"


Так что Рувим в этом деле не прав - бесы веруют ого-го как!
Христианам многим хотя бы частичку этой веры,
глядишь, и горы бы переставляли.
  
#139 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 12:11 | ответ на: #138 ( Эрик ) »»
  
-13
бесы знают, Что Бог Есть и Он Истинен, однако, Богу они не Верят, продолжая упорствовать в многообразной лжи своей, как и подобные им "люди".
Ибо, если бы они Верили Богу и Волю Божию Добровольно, Охотно, Безропотно, Безпрекословно и Неукоснительно Творили, то они были бы Ангелами Божьими...

От лукавого и лукавых, Да Избавит Преблагий и Истинный Бог всех Верных Чад Своих.

Аминь!

Преподобный Антоний

Однажды к преподобному Антонию Великому явился бес в виде человека, который подошел к окну келии Преподобного и горько плакал, называл себя окаянным, великим грешником и просил св. Антония помолиться за него Богу о прощении грехов его. Преподобный сжалился над ним и сказал плачущему: хорошо, я помолюсь о тебе Богу, а чрез три дня приди ко мне и я скажу тебе то, что мне Бог возвестит о тебе. Во время молитвы Господь сказал св. Антонию: «Антоний! А ты знаешь за кого молишься? Ведь это не человек, а бес.» Св. Антоний тогда с горечью сказал. Господи! Почему же Ты не сказал мне прежде? Господь же ответил — для того прежде не сказал сего, чтобы ведомо было, что Я готов и бесов простить, если они покаются, причем присовокупил: когда придет к тебе тот мнимый человек — как человеку скажи: Бог готов простить тебя при условии, чтобы ты стал лицом на восток и стоял три года на одном месте взывая: Господи, прости меня, злобу древнюю! Услышав от св. Антония это условие, мнимый человек ответил Преподобному: я это и без тебя знаю, но мы теперь не можем покаяться! и громко захохотал и мгновенно исчез от лица св. Антония.
#141 | Эрик »» | 09.10.2017 13:14 | ответ на: #139 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
однако, Богу они не Верят

Что же такое ВЕРА?

Рим.10 16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

Евр.11 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4 Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит ещё.
5 Верою Енох переселён был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт.
... ...


И бесы веруют, но не так как мы, как бы гадательно, постоянно угасающих и сумнящихся, а верят каждому слову Божию,
ибо воочию ведают и знают о существовании Господа Бога. И боятся Его страхом великим, ибо знают Его могущество.
И Библию они знают назубок и в богословии превзойдут любого богОслова, и чудесе творят и силы имеют ..., но
покаяться не могут. Ибо дух гордыни и противления не даёт им покаяния.
#142 | Т. Георгий »» | 09.10.2017 13:20 | ответ на: #141 ( Эрик ) »»
  
0
Ибо дух гордыни и противления не даёт им покаяния.
Они сами духи. Это у человека духи в мире невидимом. А для бесов что невидимо? Какой еще у духа дух? Расскажи- научи, тренер....)))
#143 | Эрик »» | 09.10.2017 13:23 | ответ на: #140 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Троеперстное знамение придумано относительно недавно, где-то в 17веке.

Вопрос:

а что до этого было с христианами, святыми чеколовеками, угодниками, преподобными, блаженными и проча?
а как же они бесов изгоняли, чудесе творили и многа многа прочая, не ведав "Свидетельства о Неодолимой Силе"?
а как же ни Христос ни Апостолы сего такового тоже не ведали и ничему таковому не учили?
#144 | Эрик »» | 09.10.2017 13:27 | ответ на: #142 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Расскажи- научи, тренер....)))

Это высшая математика, поэтому всё очень сложно.

Попробую на пальцах: просто замените термин "дух гордыни и противления" на нечто
простое и удобоваримое - ну, к примеру, ощущение гордыни, сознательное противление и т.д. (ведь они не роботы).
  
#145 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 13:33 | ответ на: #141 ( Эрик ) »»
  
-13
Если бы бесы Верили Богу, то и бесёнок из повествования о случившемся с Преподобным Антонием, безпрекословно и добровольно исполнил бы Повеление Господне, исходатайствовав и себе Прощение и Милость. Однако, он поступил, как раз напротив сего, чем засвидетельствовал своё неверие Богу.

И вообще, все подобные им твари, наклонны спорить даже с Богом и прекословить даже Ему:
Достаточно вспомнить, как Христос Назвал Петра, перечащего Истине Господней Незыблемой.

Как показывает Практика, и ныне едва ли что переменилось...

Ибо и ныне, не довольствуясь Очевидными Свидетельствами Истины и Прямыми Словами Бога Всевышнего, продолжают плести всякую чушь и лишённую Смысла ахинею...

...ничего нового...

Отец же Небесный Говорит:

- Вера - Это Смирение.
И Смирение - Это Вера.


П
АКИ ПО НЕБУ
З
Е
М
Л
Е
#146 | Т. Георгий »» | 09.10.2017 13:37 | ответ на: #144 ( Эрик ) »»
  
0
Попробую на пальцах: просто замените термин "дух гордыни и противления" на нечто
простое и удобоваримое - ну, к примеру, ощущение гордыни, сознательное противление и т.д. (ведь они не роботы).
Если пишите про ощущение гордыни следовательно у бесов есть сердце. Есть у бесов сердце, тренер?
#147 | Эрик »» | 09.10.2017 13:46 | ответ на: #145 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Посоветуем благословенному Рувиму найти книгу Св.-Троицкой сергиевой лавры
"Догматическое богословие" архим.Алипия и Исайи и как следует изучить стр.261-272 о бесах,
либо аналогичную литературу. И не изобретать велосипед - это если всё уже давно исследовано святыми и преподобными.
  
#148 | Троицкий Рувим »» | 09.10.2017 13:48 | ответ на: #147 ( Эрик ) »»
  
-13
Спасибо за ненавязчивую рекомендацию)))
#149 | Т. Георгий »» | 09.10.2017 13:52 | ответ на: #147 ( Эрик ) »»
  
0
"Догматическое богословие" архим.Алипия и Исайи и как следует изучить стр.261-272 о бесах,
либо аналогичную литературу. И не изобретать велосипед - это если всё уже давно исследовано святыми и преподобными
.

А если по вашему совету мы откроем "догматическое богословие" и найдем там про Евхаристию и жертвы, то кому верить, вам тренер, или святым и преподобным?
#150 | Эрик »» | 09.10.2017 14:11 | ответ на: #149 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В этапах ТВОРЕНИЯ не участвовал, бесов (бывших Ангелов) не создавал, не препарировал.
Поэтому ничего определённого касаемо наличия у них сердец сообщить не могу, но свободную волю они имеют.

кому верить

Верить надо Христу Богу.
Можно даже верить малому дитяти, если это не противоречит Н.З..
А вот если кто-то в чём-то противоречит Библии, то бегом бежать от этого лжеучителя исказителя.

Даже проф.А.И.Осипов знает из святых мужей, что Евангелия и Послания Апостолов есть источник чистый, а последущи мутноватые.
Что не мешает ему тут же во многих своих посылах опираться исключительно на единогласное "святоотеческо предание".
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU