Троица Триедина в Любви.

Созерцание

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Мир вам братия и сестры.

Многие из вас наверное слышали богословскую формулу "Троица в Единице".

Что означают эти слова? Почему святые приняли это утверждение за истинное и Церковь не отвергла его?

Означать это может следующее. Как мы знаем Первообразом является Троица в Которой Отец - Промыслитель, Сын - Вседержитель и Дух Святой - Жизнеподатель. Отсюда видно, что Каждая Ипостась Святой Троицы выполняет Свое дело, отличающее Ее Друг от Друга. Отец Мой до ныне делает и Я делаю, говорит Сын Божий Иисус Христос. Царю Небесный утешителю Душе Истинный иже везде сый и все исполняяй сокровище благих и жизни подателю прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны и спаси Блаже души наша. Говорится в молитве Духу Святому.

В таком случае в чем же тогда Их Единство?

Единство, как мы можем увидеть из Благой Вести, в Любви. Поэтому и говорится, что Бог Есть Любовь. А кто пребывает в любви тот пребывает в Боге и Бог в нем. Другими словами, если мы несем в себе образ Первообраза Троицы, и при этом подобно Ей творим дела Любви, то мы в Боге и Он в нас. Это обнадеживает и дает всем нам прекрасную перспективу не свернуть с пути истинного и объедениться с Единицей. Ибо все из Любви и к Ней.

Слава Пресвятой Троице Единой и нераздельной в Любви и Любовью. Ибо нет более крепких и вечных уз, как те, которые построены на Любви между Лицами.

10 ноября 2015

Комментарии участника: Троицкий Рувим (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 3 )
  
#1 | Троицкий Рувим | 10.11.2015 22:47
  
5
Вот ещё несколько слабых и скупых слов о Недомыслимом Троическом Единстве: В Трёх Лицах Явлена Тайна Безначальной Любви, ибо кого можно было бы Любить прежде сотворения мира, если бы Лицо было Одно? (Да простит Господь мне такое кощунственное допущение)
Любовь Эта – Абсолютное Совершенство, чуждое всякому прекословию (ибо первым начал прекословить сатана, а за ним и все те, кого он уловил в погибель), Любовь в Дивном Совете (см. Быт. 1, 25) и полном взаимном Послушании (см. Ин. 11, 41 – 42), при Совершенном Равенстве Лиц.
Человек, будучи сотворённым по Образу Божию, тоже несёт эту печать единства человечества, как общего Древа, при множестве лиц, как бы ветвей.
Так как древо человеческого рода после грехопадения стало приносить никуда не годные плоды, то Преблагий Господь насадил на Земле Новое Древо от Единого Нового (по Человеческому Естеству, ибо как Бог, Сын Собезначален Отцу И Святому Духу) Нового Корня – Христа Новозаветную Церковь. Это Насаждение не искоренится вовек, потому блажен тот, кто привившись к Этому Новому Древу сможет Принести Изобильный Духовный Плод (см. Гал. 5, 22), если только будет Живопитаться Его Нетленными Соками (см. Ин. 15, 1 – 17).
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites