Сердце подсказывает без каких то внешних доказательств о том, что Имя Божие Есть Любовь и Он Иисус Христос Истинный Бог.
Много копий сломано на этом направлении, многие головы пали в поисках заблуждения, но на поверку все открыто Господом Христом Иисусом и по сути лежит на поверхности. Святые от первых веков, вслед за Апостолами, прекрасно знали это и никаких недоразумений и споров данная Истина у них не вызывала. Однако, последние времена ознаменовались тем, что рациональное, поверхностно-чувственное мышление, преткнулось перед этим очевидным фактом, и попыталось его оспорить. Кому это надо, думаю всякий верующий во Христа догадывается.
И тем не менее, тем кому нужны какие то доказательства покажем их на основе Благой Вести:
Во первых - Ин 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Во вторых - Ин 1:49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. 50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. 51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
В третьих - Лк. 9:20 Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия. 21 Но Он строго приказал им никому не говорить о сем, 22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
В четвертых - Ин 15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
В пятых - Ин 14:8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
В шестых - Ин 17:24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. 25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
В седьмых - Ин 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
В восьмых - 1Ин 2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. 23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
И наконец - 1Кор 15:21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Можно и дальше раскрывать обсуждаемый вопрос, но и этого достаточно, чтобы понять, что Отец Своей Любовью родил Сына, и не воспрепятствовал тому, чтобы Сын, Жертвуя Собой, спас человечество, показав спасительный путь в Царство Небесной Любви. Тем самым, Сын Божий Иисус Христос Бог Истинный, Своей Жизнью по Любви показал нам Отца, Который послал Любовь Святаго Духа всем нам. Отсюда следует, что Любовь Есть неизменное, предвечное, вечное, простое, неизъяснимое, ясное, преславное, преблагое, святое Имя Троицы Единосущной и нераздельной, явленное нам через Имя Божие Иисуса Христа Бога Истинного.
Ему же Слава честь и поклонение всегда ныне и присно и в веке веком. Аминь!
в корне неверно
- участники собора борьбы с ИмяСлавием 103 года назад настолько обмирщились философствованиями что не только очень сильно погрешили против Бога а практически от Бога отреклись --- последующие события начиная с первой мировой сразу же - очевидны
- зачем повторять тупиковый путь?
зачем путань состояние существования и его свойства? --- это же разное
- ибо Премудрость или Истина - это только естественные свойства Любви
"Дух Любви(Энергия Любви)"
- святотатство (как и последующее далее)
Святой Дух Божий - Лицо Пресвятой Троицы --- Сам Личностно Есть Любовь
и такие выражения - умаляют Равные Ипостаси Троицы (в данном случае Святой Дух)
- этот случай очень опасен и мы непонимая весьма сильно погрешаем - ибо сам Христос предупредил что "согрешающему против Духа не простится вовек"
- не понимая смысла даже собственных произношений - видимо лучше благоговейно промолчать да и не вводить других в соблазн
"необходимо понимать и делать ясные и четкие смысловые определения,когда Бог есть Любовь:как Ипостась,как Имя,как Дух-Энергия"
- остановитесь, притормозите - это ересь и подобного совсем не
"учит святоотеческое Богословие..."
- хоть переверните тонны книг
"Так что продолжаем"
и зря
- совсем уже запутались
эдак до "утренней" скатитесь прамиком в бездну, чего никому не пожелаешь
лучше потише да понадёжней а то "жонглируя словами" плохой пример
Мир Вам!
название - как у реформаторов --- извращённоперекрученное, проще неудобоваримое (ощущение)
- Имя Божие - Исус Христос ("Он" - здесь выглядит неуместно - равнозначно "Тот")
- Любовь - есть общее состояние существования действия безграничного покоя --- поэтому никак не может быть именем (потому и нигде нет ни одного указания что сам Бог Себе Нарекал Имя - Любовь)
- Бог - есть Любовь --- видом существования, его способом, образом - но не именем
как "человек" - есть вид жизни, определение вида существования по его способу - но не есть его "имя"
Мир Вам!
кому уж если не вам было столько объяснено практически в самый краткий срок в последний месяц?
- и никак не желаете понять
--- нельзя вот так прямо переходить грани собственным человекомудрствованием --- ибо тварь есть
"не вечно быть пренебрегаему..." - вспомните потоп (ведь "потоп" зальёт каждого лично в блужданиях от "ума своего")
Бог Свят Свят Свят !
- сразу два оскорбления - кого? --- Бога Недосегаемого и Неизменяемого? --- или себя погрязшего в своих страстях, обнаруживая очередную "мыслеброжения" (с ней также нужно бороться как с внушениями ("наитиями" как модно нынче называть) вражескими) - ибо грех есть
- если нам не предано Святыми нигде и никогда во всем Святоотеческом Предании что Любовь --- вобще может быть Имя - то и не стоит фантазировать (зато Любовь есть имена человеческие)
- если нам уже вполне ясно сказано что Сам Бог - Есть Любовь Своим Существованием (характером Существования, Бытием, и вобще всем видом возможности Существования Неограниченного) --- так воспримем как есть и возрадуемся, чего более? - ведь лучшего и пожелать невозможно
второй отрицательный эмоциональный в названии темы, о чём и полемика - "Он"
грешно и мыслить так
любые местоимения - неприлично в обращениях к Творцу Вселенной
Имя Исуса нужно произносить с благоговением
- и не смотреть на путь забесовленных философов - сами выбирают свой путь святотатства
- или вы и на родную мать можете произнести - "она" (что за время кощунственное)?
пример житейский (чистая правда):
родной дядя когда услышал что его сын на мать сказал "она" так врезал что даже и все потом родившиеся запомнили
- зато дурной пример - заразителен
Мир Вам!
закончим безсмысленные словопрения
спросите у афонитян (не стараясь обелиться)
и измените название темы на Приличное больше не вводя народ в заблуждения (ибо соблазн есть)
Мир Вам!
нынешний Апостол вам в помошь:
Зачало 191.
"... Аще бо грядый инаго Иисуса проповедает, егоже не проповедахом, или Духа инаго приемлете, егоже не приясте, или благовествование ино, еже не приясте, добре бысте потерпели. Непщую бо ничимже лишитися предних Апостол. Аще бо и невежда словом, но не разумом, но везде явльшеся о всем в вас."
ваша "тема" - прелесть бесовская --- факт
Мир Вам!