Суть Бытия. Притча.

Помощь во спасение

Суть Бытия. Притча.

- Отец, мы с Тобой создали в горах селение, поселили там человеков и наделили их Нашим образом и подобием, даровав при этом свободу выбора.
- Да Сын, и это хорошее дело.
- Их селение находится под Вершиной высокой, крутой, и в тоже время, красивой Горы.
- Да Сын, и это тоже хорошо.
- Надеюсь, что они догадаются подняться на Вершину, посмотрят на мир сверху, и оценят наш дар.
- Да Сын, я тоже на это надеюсь. Пусть поймут, как Мы их Любим.
- Но дар свободы не предполагает, что они выберут непростой путь наверх, ибо для этого следует хорошо потрудиться, и при этом всегда слушать, что им будет подсказывать их ум, который связан с Тобой, Отец.
- И это верно Сынок. Я также на это надеюсь. Будем надеяться на лучшее вместе.
- Отец, Мы же с Тобой во всем согласны, и Ты всегда готов подать им дар помощи через благодать Святого Духа по Моей просьбе.
- В этом наше Триединство Сынок. Мы Втроем являемся причиной Бытия. В Нас и через Нас начинается всякое явление. Поэтому, как Ты правильно сказал, всякая Твоя просьба будет непременно исполнена, и Дух благодати непременно окажет им Нашу помощь.
- Что то мне подсказывает Отче, что в конечном итоге, Мне Самому придется спуститься в это селение, и показать потерявшим с Тобой связь и заблудившимся, верный путь к Вершине.
- Похоже на то, Сынок. Тебе, по всей видимости, придется даже пожертвовать Собой, ради их спасения. Потому что они не столь опытны, да и искуситель уже свое дело сделал, подбросив в их сердца, свои лукавые помыслы.
- Тогда благослови Меня на эту Миссию. И прошу Тебя послать Духа той из Жен, Которая сможет вместить этот дар от Нас.
- Благословляю Тебя Сынок. Духа, достойная из Жен, непременно примет, по Своему свободному волеизъялению. И еще. В этом селении Тебя мало кто поймет, потому что, куда Ты их позовешь, будет многим не по силам, так как вера их уже сильно ослаблена. Но кто пойдет за Тобой, будет иметь с собой Духа благодати и непременно спасется.
- И еще Отче. Будет ли Моя Миссия считаться искуплением? Или все-таки это есть Жертва ради спасения людей?
- Ты же Спаситель, так Тебя нарекут по Рождеству в Человеческое тело. Поэтому научи всех, что Ты пришел показать спасительный и Истинный Путь Жизни на Вершину, на Которую придется идти на пределе всех своих сил. Но не пришел их выкупать в надежде на их лукавое бездействие.
- Я с Тобой согласен Отец, ибо делаю этот шаг из Любви. Ты Меня на это не принуждал, и ни от кого за Меня выкупа не ждешь.
- Верно. И еще Сынок, передай им то, что Мы всех ждем к Себе в гости. Всех, кто захочет и сможет вместить Нашу Любовь в свое сердце.

Тогда в Путь.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Иисусу Христу Сыну Божию, Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии участника: Костюченко Сергей (21)

Всего: 21 комментарийвсе комментарии ( 114 )
  
#4 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 10:15 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Какая-то тонкая неправда, неправильная интонация чувствуется в этих притчах, внешне она связана с протестантизмом...
Может быть я и не прав.
  
#6 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 10:37 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Евангельские притчи, как дословный текст, значимы не сами по себе, а тем, что они являют собой, они - Символы.
А эти тексты - плоские, они несут сами себя, за ними нет более глубокой глубины. Причем, тексты, как именно тексты, - такие примитивно-"пошленькие". - Ну это мое личное мнение и ощущение.
  
#8 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 11:22 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ты не услышал меня.
Эти тексты написаны из состояния формального понимания описываемого, не прожитого своей собственной жизнью, хотя б издали и хотя б отчасти.
В них нет жизни, как в плохом Лубке. Это - подделка, мимикрия... Как плохой реферат.
  
#11 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 11:41 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ну да.
Так я с самого начала и сказал: это - мое личное мнение.
Однако, начало может быть таким, что отобьет всякое желание двигаться дальше. А может - на всю жизнь привить стремление заглянуть за завесу...)))))))
  
#13 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 11:46 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Нееееа, в начале у него горят глаза, и только после неживого начала он может на все плюнуть.
  
#14 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 11:56 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Вот для меня тайной остается, почему намертво прирастают к форме?
Прирастают так, что шаг влево или в право, расценивают как предательство, а предателей надо заключать под стражу и, если не покаются, - уничтожить.
  
#16 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 12:09 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В частности - православные христиане, как обрядоверие, причем, - в любой форме, даже и необрядовой, в традиционном ее понимании.
Хотя "прирастание" - это повсеместное явление в человеческом обществе.
  
#22 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 13:50 | ответ на: #17 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Может быть.
Но и ты не услышал: "обрядоверие" может быть и в понятийной форме - да любой, когда считают, что всё, или почти, всё знают, и нет жажды заглянуть за завесу. А это - за версту видать.
  
#24 | Костюченко Сергей | 29.09.2015 15:20 | ответ на: #23 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,; 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,; 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
  
#44 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 09:28 | ответ на: #27 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Итак, искупление -- это дань смерти, а спасение -- благодатный дар Бога.

Сегодня с утра подумалось:

В этой связи, искупление - действие Богочеловека по своему человеческому естеству, а спасение - по Божественному естеству.
  
#49 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 10:38 | ответ на: #48 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Возрастание от силы к силе происходит без страданий, от радости к радости. Но, такое возможно, только под покровом Премудрости Пресвятой Богородицы. И акцент в древней Церкви был именно на безстрадательный вариант духовной жизни, на путь к преображению через Софию Божию.

Тогда вообще представляется совершенно невероятным, как это можно было вытравить из церковного сознания. Из книг.
Тогда и монахи об этом рефлективно, т.е. осознанно не говорили. Да и падали с любых высот.
  
#53 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 10:51 | ответ на: #51 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Да не "элементарно". Это было бы так, если б у народа напрочь отсутствовал иммунитет, не было элементарного сознательного представления, чем владели, + костеропоклонников должно быть достаточное количество.
  
#54 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 10:58 | ответ на: #51 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Думается потому, что Символ был исключительно чувственный, Духовной составляющей нельзя было опереться на разумное понимание, на ментальную составляющую Символа. А чувства, сами по себе, неустойчивы, не могут противостоять сознательным махинациям, не чувствуют тонкой подмены.
  
#57 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 11:15 | ответ на: #56 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Да я с этим согласен, оно так и есть.
Только я говорю несколько об ином:
вот различия: Символ Веры, зафиксированный словами и изображенный на иконе: в одном случае преобладает умственное восприятие, в другом - восприятие глазом.
Вот словесная составляющая Символа и дала течь, в силу определенных причин, которые в текущей исторической ситуации уже преодолены: как бы все Мiроздание и его познание Человеком подтянулось до соответствующего уровня и проч.
  
#61 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 11:42 | ответ на: #59 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Конечно!
Но по всем каналам восприятия должно поступать так, чтобы внутри не рождалось перекосов.
Не даром почти пословицей: Россия крещена, но не просвещена...
  
#62 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 11:51 | ответ на: #60 ( Олег Н. ) »»
  
0
Здравствуйте!
Мы соборно решили, что будет не "Символическое", а "Символьное" Богословие.
Человек исторически обусловлен, чтобы в нем зажглось необусловленное, нужны определенные условия.
Например, Каппадокийцы были высокообразованными людьми для своего времени и места и имеют соответствующие плоды.
Настоящей Святой Руси еще только предстоит быть.
"Доступ к информации" - "плохое" и плохое сочетание.
  
#64 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 11:58 | ответ на: #63 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Вот мы человеческими усилиями и пытаемся сделать человеческое дело: этот День мы приближали, как могли!
Чтобы Систему изменил Дух Святой.
  
#66 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 12:13 | ответ на: #65 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Давненько я пива не пивал
  
#70 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 12:53 | ответ на: #67 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
В Метафизическом Животворящем Кресте масса нюансов, для всех моментов и оттенков бытия и человека: это - непременный атрибут (он не один) ячейки всего Мiроздания.
  
#72 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 13:59 | ответ на: #71 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Об этом говорил Шмеман в своей "Евхаристии..."
Об этом говорили многие исследователи Литургического чина.
Об этом говорит светская наука....
  
#74 | Костюченко Сергей | 30.09.2015 14:17 | ответ на: #73 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Естественно: сначала - шепотом, а когда не слышат - в полный голос.
Но я, к тому же, имел ввиду не только богословский момент познания.
Все когда-то собирается в точку - в полный Голос, в полный Возраст Христов.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU