Суть Бытия. Притча.

Помощь во спасение

Суть Бытия. Притча.

- Отец, мы с Тобой создали в горах селение, поселили там человеков и наделили их Нашим образом и подобием, даровав при этом свободу выбора.
- Да Сын, и это хорошее дело.
- Их селение находится под Вершиной высокой, крутой, и в тоже время, красивой Горы.
- Да Сын, и это тоже хорошо.
- Надеюсь, что они догадаются подняться на Вершину, посмотрят на мир сверху, и оценят наш дар.
- Да Сын, я тоже на это надеюсь. Пусть поймут, как Мы их Любим.
- Но дар свободы не предполагает, что они выберут непростой путь наверх, ибо для этого следует хорошо потрудиться, и при этом всегда слушать, что им будет подсказывать их ум, который связан с Тобой, Отец.
- И это верно Сынок. Я также на это надеюсь. Будем надеяться на лучшее вместе.
- Отец, Мы же с Тобой во всем согласны, и Ты всегда готов подать им дар помощи через благодать Святого Духа по Моей просьбе.
- В этом наше Триединство Сынок. Мы Втроем являемся причиной Бытия. В Нас и через Нас начинается всякое явление. Поэтому, как Ты правильно сказал, всякая Твоя просьба будет непременно исполнена, и Дух благодати непременно окажет им Нашу помощь.
- Что то мне подсказывает Отче, что в конечном итоге, Мне Самому придется спуститься в это селение, и показать потерявшим с Тобой связь и заблудившимся, верный путь к Вершине.
- Похоже на то, Сынок. Тебе, по всей видимости, придется даже пожертвовать Собой, ради их спасения. Потому что они не столь опытны, да и искуситель уже свое дело сделал, подбросив в их сердца, свои лукавые помыслы.
- Тогда благослови Меня на эту Миссию. И прошу Тебя послать Духа той из Жен, Которая сможет вместить этот дар от Нас.
- Благословляю Тебя Сынок. Духа, достойная из Жен, непременно примет, по Своему свободному волеизъялению. И еще. В этом селении Тебя мало кто поймет, потому что, куда Ты их позовешь, будет многим не по силам, так как вера их уже сильно ослаблена. Но кто пойдет за Тобой, будет иметь с собой Духа благодати и непременно спасется.
- И еще Отче. Будет ли Моя Миссия считаться искуплением? Или все-таки это есть Жертва ради спасения людей?
- Ты же Спаситель, так Тебя нарекут по Рождеству в Человеческое тело. Поэтому научи всех, что Ты пришел показать спасительный и Истинный Путь Жизни на Вершину, на Которую придется идти на пределе всех своих сил. Но не пришел их выкупать в надежде на их лукавое бездействие.
- Я с Тобой согласен Отец, ибо делаю этот шаг из Любви. Ты Меня на это не принуждал, и ни от кого за Меня выкупа не ждешь.
- Верно. И еще Сынок, передай им то, что Мы всех ждем к Себе в гости. Всех, кто захочет и сможет вместить Нашу Любовь в свое сердце.

Тогда в Путь.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Иисусу Христу Сыну Божию, Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии участника: Андрей Рыбак (30)

Всего: 30 комментариеввсе комментарии ( 114 )
  
#2 | Андрей Рыбак | 28.09.2015 23:04 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
3
Согласись - искупление здесь лишнее слово. Оно множит сущности.

Путь на вершину, изначально предполагает все что ты написал. На это есть у меня еще одна притча. =)

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=77480

Притча о спасителе.

Оказались люди некого селения в ловушке среди гор. Выбраться из нее у них не было никакой возможности. А сделать это было просто необходимо, потому что жить в тех условиях было невыносимо, ибо все рано или поздно оканчивали свою жизнь в страданиях.

Сказать, что их участь была безнадежной окончательно, нельзя. Был выход, или, как им казалось, что есть такой выход. Во всяком случае, некоторые из них говорили, что вот на вершине, нависающей над ними горы, находится их спасение. Правда, для этого должен родиться среди них такой человек, который сможет пройти этот, казалось бы, невозможный путь, и показать им всем дорогу в другую жизнь из мрачных условий нынешнего безнадежного существования. Некоторые смельчаки даже пытались взойти на нее, но все попытки были тщетными и приносили не много утешения.

Однако, люди, тем не менее, продолжали ждать спасителя. Того, кто возьмет на себя смелость и пройдет на вершину, хотя бы это и стоило ему жизни. Первопрохождение всегда сопряжено с огромным риском, и на это восхождение должен был пойти человек, абсолютной веры, мужества и главное любви. Разум, предвидя все грозящие опасности, подсказывал, что дело это смертельно опасное, а одной лишь веры, пусть даже подкрепленной мужеством, недостаточно, чтобы пойти на этот отчаянный шаг. Единственной движущей силой этого дерзкого поступка могла стать только любовь, которая имела основание в жалости к тем, кто погибал. Погибал, так и не получив надежды на так ожидаемое светлое будущее, пусть даже только для своих детей.

Время шло, и однажды один из них сказал, что он готов и даже знает, как взойти на эту вершину. Он пойдет из любви к ним, чтобы положить конец их страданиям, и наконец-то покажет спасительный путь. И пойдет, несмотря на то, что вероятнее всего ему придется пожертвовать своей жизнью.

Многие посчитали его безумцем. Некоторые одержимые, научившиеся жить за счет страданий других, даже хотели ему помешать сделать это. Однако вера этого человека была столь велика, что он уклонился от всех искушений и двинулся на решающий штурм. Силы падшего мира, закрывшие выход из ловушки, противостояли ему на всем пути. Шел он почти по отвесному гребню, над пропастями и под камнепадами, среди воя и порывов холодного ветра со снегом в лицо, ноги его скользили по предательскому льду. Только чудом поднимался он все выше и выше, приближаясь к заветной цели. Получил он множество ударов от летящих на него камней, разодрал свои одежды в клочья, руки не слушались его, ноги отказывались идти наверх, и все тело горело на холоде, как от огня.

Но воли, веры и мужества было ему не занимать. Любовь переполняла его и двигала им. Он знал, что минуты его сочтены, но все-таки делал шаг за шагом, как бы эти шаги не были мучительны и смертельно опасны. С некоторого момента он уже точно знал, что обратной дороги у него нет, но отступать от верно выбранной цели было не в его правилах. Наконец, в полном изнеможении он вступил на вершину. Свершилось! Вырвалось у него из груди. И затем, подняв руки к небу, тихо, но ясно и четко произнес: "Прости их Отче, я прошел этот путь. И прими тех, кого я сохранил для Тебя", после чего силы оставили его.

Некоторые из людей, увидев то, что проделал этот человек, поверили, что спасение возможно, и предприняли попытки идти за ним. Уже во время движения к заветной цели кое кто увидел свет будущей жизни на его пути, ставшим теперь своим.

Но больше все-таки было таких, кто поддавался на лукавство и успокаивающе говорил себе, что он искупил нас и цена за наше спасение уже заплачена. Поэтому давайте будем ждать здесь, прославляя его искупительную жертву за нас, к чему нам этот рискованный маршрут. Чем и довольствуются до сих пор.
  
#3 | Андрей Рыбак | 28.09.2015 23:04 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-3
Ты уж прости пришлось притчами заговорить.
  
#5 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 10:26 | ответ на: #4 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Покажи неправду, мы посмотрим. Протестантизм есть помесь иудаизма.
  
#7 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 11:06 | ответ на: #6 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Это прямой текст без скрытых смыслов в виде притчи. Тебе нужны загадки, но все. Время загадок уже прошло. пришло время говорить Истину в открытую.
  
#9 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 11:32 | ответ на: #8 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Каждый живет в свою меру. Однако, понимае уже начало пути. Пока не понимаешь то и жить начинать не сможешь.
  
#10 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 11:36 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-3
Спасение это Путь на духовную гору Истины. Где здесь искупление?
  
#12 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 11:43 | ответ на: #11 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Бывает и такое. Если человек хочет остаться амебой, то ему ничем не помочь.
  
#15 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 12:01 | ответ на: #14 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Не понял кто прирастает?
  
#17 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 12:27 | ответ на: #16 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Вот я живу среди православных и не вижу в них обрядоверия. Уж прости, но это идол в твоей голове сложился.
  
#19 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 12:30 | ответ на: #18 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-2
На горе Жизнь вечная. Богу наше искупление не нужно, он итак знает кто из нас на что горазд. Встал на Путь, иди. Дошел хорошо, не дошел, но по пути умер тоже хорошо, не пошел, но хотел крепко, потому что ног не было, тоже вменяется во спасение. Никаких выкупов, все по мужски. Сказал сделал.
  
#21 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 13:32 | ответ на: #20 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-3
Грех не искупают, а изживают трудом и молитвой Христа ради
  
#23 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 14:32 | ответ на: #22 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Не всегда полезно заглядывать за завесу. Однажды одна особа это сделала уже.
  
#26 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 15:38 | ответ на: #25 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-1
Зачем многоумствовать. покажи, как ты лично искупаешь грех?
  
#28 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 15:48 | ответ на: #27 ( Илья Тырданов ) »»
  
-2
Мы страдаем совершая противоположное греху, так как наше естество прилепилось крепко к нему. И этот процесс называется исцелением, не искуплением. Искупление иудейская накрутка. Они все в мире судят и покупают. Апостол Павел говорил с иудеями на их языке, чтобы до этих глупцов книжников хоть что-то да дошло от Истины. До сих пор не доходит.
  
#31 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 16:21 | ответ на: #29 ( Илья Тырданов ) »»
  
-3
В православной традиция процесс исцеления означает не плату за грех, а преобразование греховного навыка на его обратную добродетель. Делается это по благодати Божией и с искренним желанием раскаявшегося. Процесс не дискретный, а растянутый во времени. Участвует во всем этом деле как душа так и тело, кои крепко взаимосвязаны.

Покаяние не означает опять же никаких искуплений. Да есть такая трактовка в западно иудейском богословии, но она скорее уводит от сути, чем приводит к ней. Поэтому я не использую ее в своих объяснениях. И вполне понимаю миссию спасения.

Вот ты удивляешься почему люди ничего толков не понимают. Одна из причин вот такие объяснения, которые усложняют простое понимание сути вещей.
  
#32 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 16:24 | ответ на: #30 ( Илья Тырданов ) »»
  
-3
Когда мы входим в новую жизнь, то также как и Христос испытываем страдания, вплоть до Креста. Вся жизнь наша есть страдание, потому что лечить душу и естество не просто, надо бороться до крови. Есть и утешения конечно же, но в целом, как по пути на гору, до самого верха будешь идти и проливать пот и кровь.
  
#34 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 16:56 | ответ на: #33 ( Cофико Арбузик ) »»
  
1
Ну вот уже и до вины докатились. Как же в человеке все таки крепок дух протестантизма и иудейства.

Если бы Бог вас винил, то были бы вы уже давно там чего и заслуживаете. Не жертвы хочу но милости. Радуйтесь, что наш Бог выше ваших глупостей.
  
#36 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 19:54 | ответ на: #35 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-1
Вина, суд, оправдание и искупление это конек западного богословствования. Они завели мир в тупик и тебе тоже досталось по наследству.

Православие не делает упор на вине и оправдании, потому что все грешны кроме Христа. Что тут каждый раз виниться. Коль болен лечись. Прийди ко врачу, получи наставление и приступай к делу. Он не спросит у тебя виноват ли ты, не возьмет у тебя выкупа, и тем более не станет слушать оправданий, т.к. твоя болезнь ему известна. А с Любовью дарует твоему смирившемуся и покаявшемуся уму благодать для исцеления.

Это есть Православие. А то что у тебя запудривание мозгов.
  
#38 | Андрей Рыбак | 29.09.2015 22:03 | ответ на: #30 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Когда, борясь с монахами, демоны изнемогут, тогда, немного отдалясь, наблюдают, какая добродетель в этот промежуток будет пренебрежена, и внезапно нападши на эту сторону, расхищают бедную душу.

Злые демоны иногда призывают к себе на помощь еще злейших себя демонов и, составив план, начинают воевать одни против других, в одном согласными пребывая между собою – в погублении души.

Да не смущает нас и да не пресекает нашего доброго ревнования демон, похищающий ум на богохульство и на те непотребнейшие воображения, которые и письму предать стыжусь. Сердцеведец Бог знает, что, даже и в мире находясь, не безумствовали мы таким безумием. Цель у этого демона заставить нас прекратить молитву, чтоб стояли мы пред Господом Богом нашим, не смея воздевать руки к Тому, против Которого допустили такие помыслы.

Монах Евагрий
  
#41 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 00:35 | ответ на: #39 ( Cофико Арбузик ) »»
  
1
Спасение чрез Крестную жертву и никаких тайн. Путь Любви ради преобразования человеческой природы и восхождении человека в Отчий Дом. Грех, вина и оправдание для Христа настолько очевидны, что он сказал что во враче нуждаться не праведники но грешники и проводил с ними время. Мудрецы ветзозаветчики были посрамлены простецами рыбаками. Все они были грешны и осознавали это прекрасно. Однако никто из них не оправдывался и Христос не требовал от них непрерывно ходить с кислыми виноватыми лицами. Все это ясно по умолчанию. Будет Путь, будет Крест, будет Воскресение и Вознесение, будет схождение Святаго Духа. Все это прописано и будет. Простецы вместят Любовь от Любви и очистят свой ум от второсортного и ненужного хлама ради получения благодати, а делами подтвердят свое единство с Отцом и Сыном посредством Святого Духа.
  
#42 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 00:42 | ответ на: #40 ( Стражник ) »»
  
0
Преслушание есть грех. Далее чувства начали собирать информацию о добре и зле. Лавина сдвинулась и захлестнула всего человека. Каин это уже крайняя точка распада. Им пришла смерть в мир.
  
#50 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 10:39 | ответ на: #43 ( Стражник ) »»
  
0
прп. Максим Исповедник
"Вопросоответы к Фалассию"

Вопрос 42.
Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать о [нем]? "Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом" (2 Кор. 5:21) (1).

ОТВЕТ. Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый [грех возник] и второй — не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление. Ибо два греха возникли в праотце [нашем] вследствие преступления божественной заповеди: один — достойный порицания, а второй, имевший своей причиной первый, — не могущий вызвать порицания; первый - от произволения, добровольно отказавшегося от блага, а второй — от естества, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия. Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял все это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное [Им] по произволению нетлением. Поэтому вследствие страстного начала Он стал по [человеческой] природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения. Этой непреложностью произволения [Господь] исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть) началом преображения к нетлению. И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление, так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего [Свое] произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
Итак, Господь не ведал моего греха, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал [им], но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, [возникшим] через изменение моего произволения, взяв [его на Себя]. Ради нас он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, [возникшего] через меня, уничтожая мой же грех. И как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила все естество [человеческое] общего позора тления, когда во время Воскресения естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. "Человеком" же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие.
Таким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду — взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство — относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию.
Я думаю, что многоразличным способом было показано, как Господь, не ведающий греха, стал им, и как человек, ведающий и творящий грех, не стал им, [избавившись и от греха] произвольного, которому он сам положил начало, и [от греха] естественного, который ради него взял на Себя Господь, совершенно свободный от первого [греха]. Итак, согласно представленному и постигаемому умом значению данного рассуждения, проводящего надлежащее различение касательно омонимии [понятия] "грех", [можно сказать, что] творить и ведать грех нисколько не лучше, чем стать [грехом]. Ибо первое отделяет [нас] от Бога, когда произволение добровольно отвергает божественное, а второе часто становится препятствием для зла, не позволяя осуществить на деле, вследствие естественной немощи, порочную склонность произволения. (2)

("Творения преподобного Максима Исповедника", т. 2, "Мартис", 1994).
  
#52 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 10:45 | ответ на: #39 ( Cофико Арбузик ) »»
  
0
Митрополит Иерофей (Влахос). О первородном грехе и смерти младенцев. - Калуга: Издательство "Сардоникс", 2003 г. "Смерть и первородный грех" - с. 3-14. "О смерти младенцев" - с. 15-30

Необходимо также сказать несколько слов и по проблеме наследования смерти, так как и здесь налицо очевидное расхождение западного и православного богословия.

Согласно западному воззрению, наследование смерти - это наследование вины Адама, причем таким образом, будто каждый человек согрешил в его лице, из чего следует, что каждый человек сам повинен в своей смерти.

Однако, из учения Святых Отцов видно, что наследуется не вина Адама, а последствия его греха, которыми являются тление и смерть. Поскольку через прегрешение Адама человеческая природа стала больной, тленной, то естественно, что и каждый человек, будучи неотделимой частью этой природы, не избегает царствующего в ней тления.

Кроме того, с тлением и смертью неразрывно связаны и все грехи и страсти. Следовательно, смерть является не только результатом греха, но и его причиной.
Последнее сказано в том смысле, что по причине тленности и смертности, наследуемой нами от наших родителей, развиваются всевозможные страсти, такие как сластолюбие, сребролюбие и славолюбие. Вообще, именно по причине смертности мы впадаем во множество различных грехов [14].

Таким образом, отталкиваясь от всех этих положений, мы можем говорить о наследственной передаче только смертности, но не вины, как утверждает западное богословие.

Августин, оказавший сильное влияние на западное схоластическое богословие и, в частности, на учение о наследовании смерти, утверждал, что все мы наследовали сам грех Адама, в то время как из святоотеческого предания видно, что мы наследуем лишь последствия греха, то есть тление и смертность, которые передаются посредством плотского рождения.
  
#58 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 11:21 | ответ на: #43 ( Стражник ) »»
  
0
"Завистью дьявола и прельщением жены человек забыл данную ему заповедь, вкусил горького плода и был побежден грехом" [91]. "Зло началось в змие-дьяволе; искушением змииным побеждена была жена; затем женой побежден муж, и, таким образом, зло получило свое бытие..." [92]. "И муж, и жена участвовали в своем падении своей полной свободой, ибо вне свободной воли - нет греха, нет зла" [93]. "Если бы первые люди не пали добровольно, никто бы не мог их вынудить к падению" [94], ибо "дьявол только возбуждает на грех, а не принуждает, ибо не имеет силы к тому" [95].

[91] Свт.Григорий Богослов. Orat.45,8; t.36, Col.633А; ср. Свт.Иоанн Златоуст. In Genes.hom.17,4.
[92] Свт.Григории Нисский, in Christi resurrect.Orat.I.
[93] Он же. Orat.catech. C.7; ср. Свт.Иоанн Златоуст. In Genes.hom. 17,5.
[94] Свт.Иоанн Златоуст. Ad Stagyrium, 1,5.
[95] Свт.Макарий Великий. De custodia cordis. 12; comp. De libert.mentis.3.

http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=898&page=book
  
#75 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 17:18 | ответ на: #73 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Влияние ереси жидовствующих на искажение православного богословия

  
#80 | Андрей Рыбак | 30.09.2015 23:48 | ответ на: #79 ( Стражник ) »»
  
-1
Причем здесь Любовь и причем здесь Каин.

Любовь сказала, хотите идти своим путем и жить своим умом идите. Смертью умрете, предупредили.

А Каин или другой кто, это закономерный исход. Зависть один из грехов, который непременно проявляется при вступлении на путь лжи и смерти.
  
#83 | Андрей Рыбак | 01.10.2015 20:13 | ответ на: #82 ( Стражник ) »»
  
-1
Петя, что изменится в твоем бытие если ты узнаешь почему. Думая, ничего. Коль ты даже не понимаешь что есть такой грех преслушания. Все из Любви и к Ней. Все остальное полная заумь.
  
#85 | Андрей Рыбак | 01.10.2015 20:49 | ответ на: #84 ( Стражник ) »»
  
0
Спросил меня однажды избранный сосуд, египетский старец Макарий, что за причина, что злопамятствуя на людей, мы расстраиваем памятовательную силу души64, на бесов же злопамятствуя, не терпим вреда? Когда я, затрудняясь ответом, просил его самого объяснить мне это, он сказал: та, что первое противно естеству (раздражительной силы), а второе сообразно с ним.
  
#108 | Андрей Рыбак | 06.10.2015 15:18
  
0
Никогда не сдавайся!
Если тебе тяжело - значит ты на верном пути!

Никогда не сдавайся! Если тебе тяжело - значит ты на верном пути!
  
#111 | Андрей Рыбак | 07.12.2015 08:58 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Сегодня с утра прочел у прп Исаака Сирина об искуплении. Был весьма рад. Моли Бога о нас прп Исаак.

Беседа 3 (фрагмент)

Того же мар Исаака, епископа и отшельника. О знании.1

Если для исправления людей подходила ревность, почему Бог Слово облекся в плоть, чтобы привести мир обратно к Отцу Своему при помощи кротости и смирения? И почему был Он повешен на Кресте ради грешников, предав Свое святое тело за мир? Я говорю, что Бог сделал все это ни по какой иной (причине), кроме как для того, чтобы явить миру любовь, которой Он обладает. Его целью было, чтобы, когда мы осознаем это, любовь наша возросла в нас, и мы были пленены любовью Его, ибо смертью Сына Своего Он способствовал этому явлению великой силы Царства Небесного, которое есть любовь. Смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха и не для какой-либо иной (цели), а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари. Если бы все это восхитительное дело произошло только ради оставления грехов, было бы достаточно искупить нас каким-либо другим (способом). Что можно было бы возразить, если бы Он совершил все это посредством обычной смерти? Но Он умер весьма необычным образом - для того, чтобы ты понял смысл таинства: Он вкусил смерть в страшном страдании Креста. Какая была необходимость в этом оскорблении и этом оплевании? Для нашего искупления достаточно было смерти - Его смерти! - без всего остального, что произошло. О премудрость Божия, исполненная любви! Теперь ты понимаешь и сознаешь, почему пришествие Христово сопровождалось всеми событиями, которые последовали за ним, ведь Он Сам весьма ясно указал цель Свою пресвятыми устами Своими: Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного.2 о Воплощении и о том обновлении, которое (принес) Он (миру). 3
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU