Наша брань не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесной.

Воинство Христово!

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

[Еф 6:10-12] Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби

Мир вам братия и сестры

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной [Еф 6:10-12] . Что бы это могло значить у Апостола Павла, какие еще духи злобы и начальства? Если внимательно присмотреться к своему естеству, то можно провести следующую аналогию. Допустим, если тело это компьютер, а кровь (душа) это программы управляющие этим компьютером, то духи злобы это сущности, которые через тело и душу завладели управлением этой машины. Как это могло произойти, через что произошло внедрение? У человека есть память, как оперативная, так и долговременная. Оперативная использует ту информацию, которая ей нужна в ежедневной жизни. Долговременная хранит все, что встречается на пути жизни человека, и даже от всех своих предков. Так вот враг пробился через Еву в управление первым человеком через воображение. Он через помысел, в данном случае это был разговор (первый человек имел такие способности), заставил Еву обратить свое внимание на некий объект, в этом случае было яблоко, и заронил ей мысль о том, что ей, еще не имеющей опыта, будет весьма полезно и интересно узнать нечто новое, через вкушение-познание этого плода. Ева искусилась. Плод был сорван, этот образ отпечатлелся в ее и Адамовой памяти, т.к. она и его привлекла за компанию. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел [ Быт 3:6].

Вот в это время враг и перехватил управление у Бога. Не все конечно, но значительную его часть. А увидев себя нагими, и начав познавать добро и зло, прародители, тем более подпали под его зависимость, и особенно когда им затворили двери в рай, и смерть, через преслушание Отцу, вошла в мир. До сих пор, с каждым поколением, враг все больше и больше завладевает душой человека, через вот такие различные вожделенные плоды. Всякий съеденный плод, оставляет в памяти свой образ, свои чувственные воспоминания, а через них, запускаются программы управления плотью. Каждая, в момент появления уже принятого ранее образа, через зрение, слух, обоняние осязание, вкус или уже и напрямую от духов злобы поднебесной, которых у нас в православии называют бесами. Увидел "сладкую картинку" в интернете, в кино, по телевизору, в журнале, в тексте песни или еще где-то, и тут же в тебе просыпается вышедшие из памяти воспоминания. Кровь "закипает", нервные окончания оповещают данный участок тела, оно сигналит мозгу о своей потребности, рассудок просит согласия у воли на выполнение нужной программы, и после полученного согласия, бес, скажем чревоугодия, уже беспрепятственно завладевает человеком. Команда по возбуждению нужной для удовлетворения программы, заставляет тело совершать, то, от чего оно в свое время получило удовольствие. Через чрезмерное получение удовольствий, враг полностью захватывает власть над телом и душой, заводя в итоге человека в тупик и в погибель. Вспомните наркомана, алкоголика, обжору, прелюбодея, геймера и так далее.

Что же делать теперь всем нам, подпавшим и обслуживающим, через чувственные удовольствия, духов злобы? Читайте книгу, она именно о том, как вернуть себе утерянный образ через устроение своей жизни, аналогичной афонской монашеской традиции. Храним ум и сердце от приражений духов злобы и не побеждаем грех, что наверное и невозможно практически, а очищаем память от страстных образов и, значит, преображаем страстные энергии в безстрастные. Тем самым мы возвращаем себе естество первого человека, а опыт который мы получили во время наших мытарств по земле вне рая, поспособствует наилучшему усвоению урока. Монахи очищают не только собственные греховные образы, но и своего рода. Не случайно, наверное, считается, что святой жизни подвижник вымаливает весь свой род. Велика радость у рода, который получил венцом такого молитвенника.

Как только человек соберет воедино все энергии естества, отказавшись от обслуживания приражений лукавых духов, так у него тут же высвободится огромный потенциал, который, через передачу управления Отцу Небесному, изменит его природу и мышление. Через благодать и водительство Пресвятой Троицы, по примеру святых подвижников, мы сможем поместить себя еще здесь на земле в Небесную Обитель. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. [Лк 17:21] С одной стороны все довольно просто, а с другой надо пройти страдательный путь, потому что освободиться от чувственной и духовной зависимости очень не просто. Это путь на вершину крутой и опасной горы. Вспомним пример прп. Марии Египетской, каким самоотвержением, в течение 40 лет, она изглаживала из своей памяти воспоминания молодости. Многие годы ее преследовали бесы, которым она послужила, отдав свое внимание и волю взамен чувственных удовольствий. И лишь уже в преклонных годах, через непрерывающийся пост и молитву, она вышла на чистое созерцание и преображение плоти, что собственно всегда взаимосвязано. Но сделала она это возможным только благодаря полной самоотдаче себя Богу, ибо человеку самому весьма сложно осуществить данный подвиг. Однако, Спаситель сказал, что с Ним это возможно.

Наша брань не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесной.

Бог в помощь и в Путь.

Слава Тебе Пресвятая Троица, Слава Тебе.

27 апреля 2015

Комментарии гостей (20)

Всего: 20 комментариеввсе комментарии ( 42 )
#7 | Людмила »» | 30.04.2015 20:03 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Бог у нас такой добрый, что не требует от человека никакого самоотречения, а только нашей веры. Бог нас уже даже за наши грехи не наказывает, а только исправляет ради нас самих, иначе нам самим будет хуже, потому что грехи отдаляют человека от Божьей Благодати, от радости в этой жизни, а без радости человек жить не может, поэтому он начинает искусственно стимулировать в себе эту радость алкоголем, наркотиками, курением. Если человек духовно с Богом, он никогда не будет алкоголиком, наркоманом, потому что ему и так хватает положительной энергии, которую он получает от Бога, эта положительная энергия во вселенной только одна, и ей пронизана вся вселенная. Всё дело в том, что мы постоянно получаем эту Божественную энергию, мы без неё вообще не можем жить на этой земле, вы даже пирожок скушать не сможете без этого, потому что не получите никакого удовлетворения, все положительные энергии в этом мире только от Бога, духовно мы являемся частью этой Божественной вселенной, а мы, как неблагодарные дети, всё время отказываемся от Бога. И сатана тоже использует эту же энергию, только он так смущает человека, что человек начинает связывать её с материальным, а энергия полученная таким образом быстро проходит и притупляется, и что раньше вызывало радость, уже её не вызывает. Это погоня за фантомом, никогда человек таким образом не достигнет радости и удовлетворения, потому что только Бог даёт это блаженство. Надо всё время помнить, что всё в этом мире от Бога, и постоянно благодарить Бога, так мы общаемся с Ним, Богу от нас нужна только наша вера и благодарность.
#9 | Степан Дьячков »» | 30.04.2015 21:22
  
-1
Творец дал человекам возможность получать удовольствие не просто так, а чтобы, они могли постичь малую часть духовной благодати еще при земной жизни. Земные удовольствия-это малая часть истиной благодати, которую позволяют ощутить органы чувств, наподобие того, как сквозь щелочку в закрытое помещение просачивается часть воздуха из атмосферы, как через фильтр просачивается часть влаги. Это не абсолютная благодать, не в чистом виде, но приобщение к ней, через земные аналоги, данные Творцом. Одновременно, Он дал возможность постичь и страдания, и таким образом, ОБУЧАЕТ человека отличать страдание от благодати. Чтобы люди умели отличать зло от добра и благополучия.

Человек должен в жизни испытать и то, и другое до тех пор, пока не наступит четкое различие, от каких сил что происходит. Одни ищут земных наслаждений, потому что хотят постичь больше благодати, чтобы к ней сильнее приобщиться, а другие-ищут страданий, потому что не могут постичь суть страданий.

Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие
#11 | Степан Дьячков »» | 30.04.2015 21:42 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Про яму с червями говорил лишь Саровский. Дело в том, что благодать, смешиваясь с телом человека, искажается, и принимает несколько иное "звучание", в зависимости от того, каким органом она ощущается. И, конечно, ее там гораздо меньше, чем ее вообще существует. Тем не менее, без ее присутствия человек не смог бы ощутить удовольствия(Святой дух дышит где хочет).

Саровский всю жизнь мучался, поэтому его сравнения земного и посмертного столь радикальны, но это его субъективное ощущение. Представьте себе, человека, который шел несколько дней по пустыне, и умирает от жажды. Ему и стакан обычной воды из-под крана будет высочайшим наслаждением.

Есть анекдот про нового русского(НР).

Умер НР, приходит к вратам рая, и спрашивает апостола Павла-можно пройти?
Ну, проходи, только вот понравится ли у нас тебе...
#13 | Степан Дьячков »» | 30.04.2015 22:39 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Только вот "почему-то" никто особо не следует таковым рекомендациям-сидеть в яме с червями ради приобретения благодати. Видать, подвох какой-то чувствуют, хоть и сказать стесняются, чтоб авторитет великомучеников не обидеть.
#15 | Степан Дьячков »» | 30.04.2015 23:27 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы должно быть, не "вмещаете". Сидение в ямах с червями(о чем собственно говорилось), как и житие во гробах, кое, практиковал, в частности, Лествичник, автор Лествицы, сильно уж напоминает практику так называемой некромантии, одного из самых мрачных разделов черной магии. В книге Некромормикон так же даются подобные рекомендации. Эти методики проводятся, чтобы ощутить мир мертвых, причем самую гиблую его часть(ад). Как и прочее заигрывание со смертью, кое выставлено как мученичество Христа ради. Какая уж там благодать...
И крайне странно, что никто из христиан не заметил такой вот аналогии.

И что там ощутили сии подвижники под видом благодати-вопрос более чем спорный, так же как и то, чем они на самом деле занимались. А их преподносят как святых, коим надо подражать!
А вы мне-какие-то стихи пишете.
#18 | Андрей »» | 01.05.2015 07:26 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас…20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
#19 | Степан Дьячков »» | 01.05.2015 09:10 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Умертвщление и притеснение плоти есть приобщение к миру мертвых, так как такой по качествам приближается к ним, отсюда и пророчествования. Всякий, так делающий. есть извращенец. (По ДЕЛАМ их и узнаете).

Истиная цель поста ОЧИЩЕНИЕ плоти, а не ее утеснение или умертвщеление. Ненавидящие же плоть, созданную Творцом, и его ненавидят.
#21 | Людмила »» | 01.05.2015 13:50 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Бог сказал, что человек должен жить в радости. Бог посылает людям испытания только для того, чтобы они поняли свои ошибки, потому что только в страданиях очищается человек духовно, а ослабляя свою плоть, человек усиливает свой дух и становится ближе к Богу. И ничего в этом мире не происходит просто так, вся история человечества это путь духовного просвещения через заблуждения и ошибки, если человек не совершит ошибку, он не поймёт, что это плохо, люди совершали очень много грехов и преступлений в отношении веры и верующих. Иисус Христос смертью смерть попрал, и смертью своей святые утверждают веру.
#23 | Людмила »» | 01.05.2015 18:37 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
В вашей вере бога вообще нет. Вы сами идёте в гору, сами себя испытываете. А как же: На всё воля Божья? У вас-то какая вера?
#24 | Людмила »» | 01.05.2015 19:42 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Святитель Николай Сербский, 1 Заповедь Божия: Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. В Боге вся сила, и нет силы вне Бога. И сила света, и воды, и воздуха, и камня есть сила Божия. Сила, благодаря которой муравей ползает, и рыба плавает, и птица летает, есть сила Божия. Сила, которая заставляет семена расти, траву - дышать и человека жить, есть сила Божия. Вся сила есть собственность Бога, и всякое творение получает свою силу от Бога. Бог всякому дает, сколько Он хочет, и забирает назад, когда хочет. Поэтому, когда ищешь сил, ищи их только у Бога, потому что Бог есть источник живой и великой силы, и кроме Него, нет другого источника. В Боге вся мудрость, и нет ни мудрости, ни малейшего знания вне Бога. Все, что создано, создано Богом, и во всякое творение Бог вложил нечто от Своей мудрости. Во всем пребывает Премудрость Божия, и ничто не могло бы существовать без нее. Поэтому, когда ищешь мудрости, ищи ее только у Бога, потому что Бог есть источник Живой и Великой Премудрости, и кроме Него, нет другого источника. В Боге вся доброта. Поэтому и Христос сказал: "Никто не добр, кроме одного Бога". Свою доброту Бог вложил во всякое творение. Поэтому всякое Божие творение имеет Божию доброту.
#25 | Степан Дьячков »» | 02.05.2015 09:35 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какому духу они порабощают свою плоть, животворящему или духу погибельному, можно судить по состоянию ихней плоти. Если праведник изможден, покрыт язвами, существует в нужде, болезнях и в страданиях, то очевидно, что никакой животворящий дух там и не ночевал, так как плоти дух дает жизнь, и укрепляет ее, а не отбирает. Иначе даже рост эмбриона в человека был бы невозможен.
#28 | Степан Дьячков »» | 02.05.2015 10:03 | ответ на: #26 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Сгнить-то они сгниют, только вот тест на то, животворящий дух это или нет, есть способность оживлять плоть, давать здоровье, или наоборот, умертвлять. Плоть-это как лакмусовая бумажка, показатель того, какому духу человек служит. Мертвую плоть утеснять и усмирять невозможно, разве что под прессом ее сжимать, и то ей будет все равно, так как без духа не осознает ничего.
Когда Творец создавал жизнь, то он оживил материю духом своим.

Значит, утесняется и порабощается не сама плоть, а именно дух, который ее оживляет. Подыхание и усыхание плоти лишь следствие ущемления духа больными идеями. Большинство христиан это не практикуют, так как интуитивно чувствуют ложность таких практик, которые посунул Диавол, чтобы люди уничтожали себя своими же руками.

Можно уничтожать себя постепенно, изнуряя голодом, лишениями и нуждой, а можно-быстро, постадав "Христа ради". Суть дела от этого не меняется. Дух, который оживляет плоть(а не сама плоть, так как это лишь элементы таблицы Менделеева), меняется на что-то такое, что оживлять плоть и давать жизнь не в состоянии.
#29 | Степан Дьячков »» | 02.05.2015 12:42
  
0
Отказ от созидания и совершенствования собственной плоти есть отказ от работы, которую совершил творец, создавая плоть. Таковые бегут от созидательной работы, так как не развиты духовно, они предпочитают лишь служение, поклонение и под видом самоотречения уходят от проблем, связанных с созиданием, которое есть главная характеристика творца. А такой уход может быть только в одну сторону-в мир распада, в ад.
#30 | Людмила »» | 02.05.2015 12:42 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Бог создал человека для радости и счастья, Бог постоянно даёт нам эту энергию, но грехи человеческие не позволяют нам воспринимать Божью Благодать. Бог посылает человеку испытания, чтобы он понял, что он что-то не так делает, все грехи наши отдаляют нас от Бога: гордыня, гнев, раздражение, уныние, все негативные энергии. Пост человеку дан для того, чтобы он очистился от грехов, и испытания Бог посылает нам для очищения, а человек иногда даже сам не понимает, что он грешит, и гордыня это самый большой грех, когда человек слишком много берёт на себя, в этом мире всё от Бога. А жить человек должен в радости. Сам Бог это Любовь, блаженство.
#33 | Степан Дьячков »» | 03.05.2015 17:35 | ответ на: #31 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Наблюдение показывает, что люди, угождая прихотям своей плоти, наклонны бывают "созидать" многочисленные непотребства (блуд, прелюбодейство и проч.)

У плоти вообще нет никаких прихотей, так как это просто элементы таблицы Менделеева. Прихоти(естественные потребности), есть у духа(созидающего плоть, и есть они, чтобы созидать плоть), и они развиваются в непотребства из-за неправильного понимания желаний духа. А неправильное понимание возникает из-за перемешивания духа истиного с культурой нынешней гнилой цивилизации.

Но никто не проповедует здесь культа физической немощи.

Напрямую-нет, но немощи последуют как следствие из-за подражания некоторым примерам, которые позиционируются как подвиги святости и великомученичества.

[Ибо во всём, что делает человек должен быть Здравый Смысл, Которому и научают Животворящие Евангельские Слова.]

Вы раздали все что имеете, нищим? Отдадите ли все что имеете, если у вас попросят? Тут на сайте есть темы, где просят финансовой помощи. Так что карты в руки...Расскажите об этом "здравом смысле" поподробнее. Уверен, что вы ничего из этого не соблюдаете.

Я ведь не просто так понял, что Христом руководили разные духовные силы.
#34 | Степан Дьячков »» | 03.05.2015 17:35 | ответ на: #32 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Я не плоть совершенствую, а дух. Плоть есть лишь индикатор, показатель развития духа, чтобы было наглядно.
#36 | Степан Дьячков »» | 03.05.2015 18:55 | ответ на: #35 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
[Подвиги Святых - Примеры Ангельского Терпения, Христоподражательного Смирения, Кротости и Любви, никто из здравомыслящих оспаривать не осмелится.]

Зачем оспаривать, когда можно все проверить на практике. Никому ничто не мешает залезть в яму с червями, просидеть там пару лет, Христа ради, и потом протестировать, набрался хоть маленьку святого духа или нет. И из этого сделать вывод о правдоподобности подвигов великомученников.

По поводу взаимосвязи животворящего духа и состояния плоти, я собираюсь через примерно 3 года издать книгу, где будет подробно все изложенно. Сделаю сайт, и опубликую свои труды, а если деньги будут, то и в бумажном виде выпущу. Но, пока что, недостаточно понятна суть истинного причащения, на котором мне особо хотелось бы заострить внимание. Одно из немногих истиных причащений на Руси-это причащение Ильи Муромца Каликами перехожими. Это причащение(использовался квас или брага), не только его исцелило, но и наполнило такой силой, что он даже попросил убавить ее, так как это был избыток(и это у недавнего паралитика!). Это причащение ко Творцу истиному, которым, видимо, владели древние славяне, кануло в лету, и его суть надо восстановить. А современные церковные причащения, только спаивают население, не более того.

[То, что касается Вашего вопрошения обо мне, имеет простой ответ: я лично старался на деле Соблюсти все Уставы Вечного Евангелия, неизбежные свои грехопадения врачуя Боголюбезным Покаянием и исправлением своих дел.

Что касается имений - я их просто не имею: даже паспорта и денег, Ибо Единственное моё Сокровище - Это Господне Благоволение и Нетленная Любовь Пречистой Богородицы Марии.]


Ну, как обычно-следует вранье и отмазки, лишь бы не выполнять заповеди. Каяться ведь гораздо легче, чем раздать все что имеешь.

[А эту нахальную ложь Вы высосали из своего суемудрого пальца.]

Не я же придумывал заповеди Евангелий, из которых часть выполняют, а часть предпочитают трактовать как аллегории, лишь бы не выполнять буквально.
#38 | Степан Дьячков »» | 03.05.2015 19:30 | ответ на: #37 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
[Возникает вопрос о вашей способности воспринимать язык аллегорий и иносказаний. Ибо яма с червями приведена в метафоричеком указании на терпение находящих скорбей.]

Именно об этом я и говорил. И не сомневаюсь, что вы все раздали(ну пусть не имение, а квартиру), тоже метафорически. А печатаете вы, наверное, на ноутбуке, найденном на свалке, и в шалаше, куда вам интернет провели.
#40 | Степан Дьячков »» | 03.05.2015 23:03 | ответ на: #39 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
[Не ищите, что вам есть, что пить, во что одеваться и т. д. Ищите Прежде Царства Божия и Правды Его: всё то, что нужно приложится вам.]

Кстати, совершенно верно. И если некто, раздав все, пошел по миру, видать, что то он понял не так... По вере вашей да дасться вам. И если вера обслуживает своей силой глупости и заблуждения, будет она лишь в погибель.
#42 | Степан Дьячков »» | 04.05.2015 08:24 | ответ на: #41 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
У нас общество устроено по принципу-что можно Юпитеру, то нельзя быку. Так что мера при таком подходе понятие относительное. Вот к примеру:

И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отомстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Быт. 4:15)

И:Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
(Что дает повод Господу за Каина убить семерых, А за Ламеха убить 70х7 колличество человек, вероятно, на свой вкус, то есть любого, чтобы отомстить за Ламеха.

Из евангелий:

41. И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.

42. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.

43. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,

44. ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.


Там, где пирамидка власти, справедливости нету, зато есть вольно трактуемая теория относительности.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites