Анафора... с еретиками

Подготовка к Анафоре

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

Как известно, центром Литургии является таинство Евхаристии ("Благодарения"), а центром Евхаристии – Евхаристический канон, или молитва евхаристической Анафоры, читаемая священником над хлебом и вином, приготовленными особым образом на Проскомидии, предваряющей совершение этого основного христианского богослужения. Свое название – «Анафора» (в переводе с греческого "возношение"), молитва получила оттого, что во время ее чтения священнослужители возносят Евхаристические Дары Богу Отцу. В свою очередь центром Анафоры следует считать Епиклезис («Призывание» Святого Духа).

Приведем чинопоследование Епиклезиса.

Свящ.: Еще приносим Ти словесную сию и безкровную Службу, и просим, и молим, и мили ся деем: низпосли Духа Твоего Святаго на ны и на предлежащыя Дары сия.
Диак.: Благослови, владыко, святый хлеб.
Свящ.: и сотвори убо хлеб сей честное Тело Христа Твоего.
Диак.: Аминь. Благослови, владыко, святую чашу.
Свящ.: А еже в чаши сей, честную Кровь Христа Твоего.
Диак.: Аминь. Благослови, владыко, обоя.
Свящ.: Преложив Духом... Твоим... Святым. (крестя дары)
Диак.: Аминь, аминь, аминь.
Свящ.: Яко же быти причащающимся во трезвение души, во оставление грехов, в приобщение Святаго Твоего Духа, во исполнение Царствия небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение.


Как видим Эпиклезис начинается с приношения ("Еще приносим... "), затем следует усердное призывание Святого Духа ради преложения хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы, и освящения верных, их вкушающих. Именно в этот момент хлеб и вино становятся Телом и Кровью - Святыми Дарами.

Далее следует Интерцессионес - «Ходатайства».

Свящ.: Еще приносим Ти словесную сию Службу о иже в вере почивших: праотцех, отцех, патриарсех, пророцех, апостолех, проповедницех, евангелистех, мученицех, исповедницех, воздержницех, и о всяком дусе праведнем, в вере скончавшемся: изрядно о Пресвятей, пречистей, преблагословенней, славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии!
Лик: Достойно есть яко воистину...
Свящ.: О святем Иоанне пророце...
и т.д.

А затем следуют «Ходатайства о живых»:

«В первых помяни, Господи, великого господина и отца нашего, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси Кирилла...».

Так что же происходит именно в этот момент?

В этих словах, перед Чашей, уже содержащей Тело и Кровь Христовы, священник от лица паствы признает Гундяева "господином и отцом".

Кто же является "всевышним" для поминаемого в качестве патриарха? В 1991 году на Генеральной Ассамблее ВСЦ, на этом сатанинском шабаше он от имени православных (не как частное лицо и не как частное мнение - это уточнение сделано с указанием на 2-ю половину 15-го правила) высказал идею, что ВСЦ должна стать «колыбелью единой церкви». И понятно, что на основе различных вероиповеданий и всевозможных оккультных образований представляющих ВСЦ, на котором оправдываются слова Иеронима Блаженного, ибо там собралось «столько антихристов, сколько ложных учений».


Ясно, что в этой «колыбели» объединение будет происходить не вокруг Христа, а вокруг дьявола, ибо прямым текстом прозвучало желание человека с бегающими глазами «способствовать развитию экуменического движения». А если экуменического, то значит антихристианского.

В 2006 году, комментируя "саммит религиозных лидеров" Владимир Гундяев заявил: «Он (саммит) должен попытаться начать процесс формирования системы ценностей, которая будет существенной для глобализирующейся человеческой цивилизации». Как видно, христианская система ценностей – заповеди Божии – стала для него несущественной. Впрочем в "Послании саммита религиозных лидеров" места для Христа вообще нет, как нет и попечения о душе, а "саммит" лишь желает «утверждать высочайшую ценность человеческой жизни от зачатия до последнего дыхания и естественной кончины». Поэтому в "Послании саммита" религиозные лидеры невольно подписали и собственный приговор: «Мы все взаимосвязаны, и у нас одна судьба» (суд Божий) как над иудеями, как над мусульманами, как и над прочими, так и над теми, кто отрёкся от Христа. Они выбрали себе одну судьбу и единого для самих себя всевышнего. Единая церковь практически построена, а её "апостолы" (в том числе и главный равин России - Берл Лазар) поклялись: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!» – единым всевышним для всех подписавших, многие из которых не желают даже знать Имени нашего Господа – Иисуса Христа.

Не секрет, что у Владимира Гундяева сложились тёплые взаимоотношения с представителями иудаизма, несмотря на запрет Правил святых Апостолов. Раввины дарят ему дорогие подарки (см.фото),

а он спешит поздравлять "досточтимых братьев" с иудейскими праздниками, приветствует их (http://video.mail.ru/mail/serp-toy/_myvideo/4.html). Но мы помним, что приветствующий нечестивого «участвует в злых делах его» (2Ин.1:11). Во времена св.прп. Иосифа Волоцкого идеология такого поведения получила название "ереси жидовствующих". На духовном уровне В.Гундяев взял кровь Христа на себя, сделавшись «досточтимым братом» убийц Сына Божия. Причём сознательно, т.к. ведает, что Берл Лазар является продолжателем дела книжников и фарисеев, продолжателем дела Каиафы и Анны, про которых Господь сказал, что отец их диавол (Ин.8:44).

Итак, стоя перед Чашей, уже содержащей Тело и Кровь Христовы после призыва Духа Святаго, священник не просто поминает Гундяева "господином и отцом", он становится со-автором «Послания саммита религиозных лидеров», он поминает имя одного из строителей единой церкви сатаны — В.Гундяева-ересиарха: «Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом и тот факт, что православные воспринимают его как свой дом и хотят чтобы этот дом был колыбелью единой церкви...» Это сказано о ВСЕХ присутствующих на ВСЦ — иудеях, мусульманах, язычниках, будистах... и православных!

После упоминания имени предстоятеля церкви, священник произносит «...и господина нашего (Высоко) преосвященнейшего (имя и титул правящего архиерея)...» - т.е. поминает имя одного из тех, кто участвовал 27 июня 2008 года в Архиерейском соборе РПЦ, на пленарном заседании которого было принято определение «собор одобряет деятельность Святейшего Патриарха, Священного Синода и Синодальных учреждений за межсоборный период» (http://www.patriarchia.ru/db/text/428914.html) и, следовательно, в том числе, одобряется и "Послание саммита".

Таким образом, Архиерейский собор также признаёт, что у них с Берл Лазаром один "всевышний" и, следовательно, это становится не просто мнением синода или Архиерейского собора, но и новым вероисповеданием, далёким от православия. Данное исповедание есть настоящая ересь, прямое отступничество от Христа. Ведь Господь ясно сказал: «не можете служить двум господам» (Лк.16:13), в данном случае Христу и экуменизму (сатанизму).

Понимает ли священник, когда произносит в ходатайстве: «...их же даруй Святым Твоим церквам в мире целых, честных, здравых, долгоденствующих, право правящих слово Твоея истины!» - как могут В.Гундяев и те, кто одобряет его деятельность в «межсоборный период», «право править» слово Христовой истины предавая Христа?!

Тогда ЧЕМ причащаються прихожане, которые так же признают своим "господином и отцом" В.Гундяева???

Складывается двойственная ситуация:
1. Священник, понимая все вышесказанное, на самом деле В.Гундяева своим «господином и отцом» не признает.
2. Священник действительно считает В.Гундяева своим «господином и отцом», либо разделяя его убеждения, либо не предавая значения исповеданию, озвученному на указанном Архиерейском соборе. И тогда он, хочет того или нет, сам признает диавола своим всевышним также, как и его господин и отец.


В 1-м случае, священник просто лжет Господу, лжет непосредственно Ему в Лицо, ведь в Евхаристической Чаше пребывает Сам Господь. Страшно!

Но еще страшнее... 2-й случай. Ведь во втором случае священник не только произносит имя одного из антихристов, он прямо в Лицо Господу говорит, что его отец диавол. Прямо «в глаза» Господу, находящемуся Духом на Престоле, а физически в Чаше, говорит, что он перешел на службу к сатане. А все молитвы Евхаристического канона становятся прямым издевательством над Господом. Ведь Господа просит тот, хочет он того или нет, кто признал одного всевышнего с Берл Лазаром. С таким же успехом можно и за «папу» Римского, да чего уж там – и за Берл Лазара, у Евхаристической Чаши молиться. Но это уже неприкрытое глумление над Телом Христовым, чем всегда занимались некоторые, так называемые, «конфессии». И результатом такого надругательства является то, о чём предупреждает св. прп. Феодор Студит – в Чаше «есть не общий хлеб Божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу» (Письмо к Игнатию сыну), а также: «Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащение от еретического общения. Первое просвещает, второе омрачает; одно соединяет со Христом, другое – с диаволом; одно оживляет душу, второе убивает» (Письмо Куратору Константину).

Каковы же признаки смерти души? Думается, что главным признаком смерти души человека является то, что он начинает искать чувственного ощущения «благодати», что лукавый ему и обеспечивает. Вместо страха Божия при причастии и плача о своих грехах, такой человек испытывает чувство эйфории, принимая это за действие благодати.

Будем помнить, что недостойны мы сегодня видеть Свет Фаворский, а если увидели, значит уже упали или близки к падению.
Аминь.

P.S.
К сказанному можно лишь добавить следующее: 28 января 2009 года на пленарном заседании Поместного собора РПЦ было принято определение «О жизни и трудах РПЦ», где в 4 пункте «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, состоявшихся в период между Поместными Соборами (1990-2009г.г.)» (http://www.patriarchia.ru/db/text/543669.html).

ИЗБРАННЫЙ ПАТРИАРХОМ МОСКОВСКИМ И ВСЕЯ РУСИ МИТРОПОЛИТ КИРИЛЛ
Члены Президиума Собора, поддержавшие и отступившие:
МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ УКРАИНЫ ВЛАДИМИР
МИТРОПОЛИТ ТОКИЙСКИЙ И ВСЕЙ ЯПОНИИ ДАНИИЛ
МИТРОПОЛИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ И ЛАДОЖСКИЙ ВЛАДИМИР
ЭКЗАРХ ВСЕЯ БЕЛАРУСИ МИТРОПОЛИТ МИНСКИЙ И СЛУЦКИЙ ФИЛАРЕТ
МИТРОПОЛИТ КРУТИЦКИЙ И КОЛОМЕНСКИЙ ЮВЕНАЛИЙ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ МИТРОПОЛИТ КАЛУЖСКИЙ И БОРОВСКИЙ КЛИМЕНТ
МИТРОПОЛИТ КИШИНЕВСКИЙ И ВСЕЯ МОЛДОВЫ ВЛАДИМИР
ПЕРВОИЕРАРХ РУССКОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКВИ МИТРОПОЛИТ ВОСТОЧНО-АМЕРИКАНСКИЙ И НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ИЛАРИОН
МИТРОПОЛИТ РИЖСКИЙ И ВСЕЯ ЛАТВИИ АЛЕКСАНДР
МИТРОПОЛИТ ТАЛЛИНСКИЙ И ВСЕЯ ЭСТОНИИ КОРНИЛИЙ
АРХИЕПИСКОП КОРСУНСКИЙ ИННОКЕНТИЙ
АРХИЕПИСКОП БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ И БОГУСЛАВСКИЙ МИТРОФАН


Что же! Участники собора «пошли вослед чужих богов» (Иер.11:10) одобрив «Послание саммита религиозных лидеров».

«Умножишася немощи ихъ, по сихъ ускориша: не соберу соборы ихъ от кровей - произносит речетативом чтец на хорах. Только слышат ли стоящие у Чаши - ни помяну же именъ ихъ устнама моима» (Пс.15:4), поминая тех, кто предал Христа?!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать Предание Св. Отцов от Духа Святаго – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении». (Преп. Анатолий Потапов, Оптинский)

Комментарии участника: С. Страник (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 18 )
#2 | С. Страник | 16.04.2015 09:50
  
-3
Христос Воскресе, братия и сестры!
Пишу не автору очередного весеннего обострения, это бессмысленно, душенинские композиции неизлечимы!
Обычное сектантское начало, вроде бы с важной научной богословской мысли – «Анафора» (в переводе с греческого "возношение").
Далее, автор заглядывает аж в иерейский служебник, благо в инете все есть, умозрительно слушателей садит на иглу текста, и, вот оно, страшное самое-самое: «В первых помяни, Господи, великого господина и отца нашего, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси Кирилла...», как же впереди поминовения всех живых, просто кошмар! Я только не понял, а прежние Патриархи тоже под сию раздачу попали?! Ну, а дальше, старая песня от Константина Д., бешенные глаза которого я видел еще в 90-х в Москве, ненависть ко евреям, как обычный - колорит националиста, и, как обычно – весело и по-бесовски ОСУЖДАЕМ! Вот это место самое интересное:
«Складывается двойственная ситуация:
1. Священник, понимая все вышесказанное, на самом деле В.Гундяева своим «господином и отцом» не признает.
2. Священник действительно считает В.Гундяева своим «господином и отцом», либо разделяя его убеждения, либо не предавая значения исповеданию, озвученному на указанном Архиерейском соборе. И тогда он, хочет того или нет, сам признает диавола своим всевышним также, как и его господин и отец.»

То ли перед нами «великий богослов», то ли гордыня просто скушала несчастного изнутри?! Но, самое главное, всем понятно – ПЕРЕД НАМИ ОБЫЧНЫЙ РАСКОЛЬНИК, не принадлежащий к Русской Православной Церкви (хоть это-то теперь всем ясно видно!), некий Кирилл Д., имеющий целью только одно – РАЗДЕЛЯТЬ! Список архиереев в конце дополнят мое утверждение – СЕКТАНТ! Главная манера раскольников – лукавство! Посмотрите, сколько отловлено с интернета цитаток, да святых отцов, да под свою песню, одно загляденье!
Давайте отмоемся от помоев злословия, и, начнем со Священного Писания:
«Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое»(Мф. 12, 35), — говорит Спаситель. Так речь человека указывает на его духовно-нравственное состояние. Все мы помним слова: «Не судите, да не судимы будете»! Советуя удаляться непотребного пустословия, апостол Павел пишет: «…неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2, 1). Я думаю на Пасху, очевидно с кем это бывает!
Теперь к св.отцам:
Паисий Святогорец, как и все духовные наставники, призывал никогда никого не осуждать и не додумывать. И приводил пример: "Много лет назад в монастыре на Афоне жил благочестивый диакон, который в один прекрасный день оставил монастырь и вернулся в мир, на родину. Чего только не говорили о нем отцы! А что было на самом деле? Кто-то написал ему, что его сестры до сих пор не устроены в жизни, и он, боясь как бы они не сбились с правильного пути, поехал им на помощь. Нашёл работу на одном из заводов и жил ещё аскетичнее, чем в монастыре. Как только он устроил сестёр, оставил работу и снова пошёл в монастырь. Игумен, увидев, что он всё знает: устав, послушания и т. д. - спросил, где он этому научился. Тогда он открыл своё сердце и всё ему рассказал. Игумен сообщил епископу, и тот сразу рукоположил его во священника. Потом он уехал в один дальний монастырь, где строго подвизался, достиг святости и помог духовно многим людям. А те, кто не знают, чем дело закончилось, возможно, до сих пор его осуждают! Нужна большая осторожность, мы никогда не можем знать истинного положения вещей."
Святая Церковь предостерегает: не осуждай никого, а наипаче священника Божия. 121 правило Номоканона (который ссылается на 4 Собор). Полностью это правило звучит так:
"Нельзя просто укорять священника, или бить его, или поносить, или клеветать, или обличать в лицо даже в том, что истинно суть. Если же кто дерзнет это сделать, то мирянин да проклянется (т.е. предан будет анафеме), да будет извергнут из Церкви, ибо отлучен такой от Пресвятой Троицы, и послан будет в иудино место. Потому что написано в Писании: князю людей твоих не речеши зла, также и настоятеля не безчествуй"!
Когда одна прихожанка начала осуждать кого-то из духовенства, белгородский старец архимандрит Григорий сказал: «Давай лучше помолимся за него». Он поставил ее с собой на молитву и три часа молился. Вот завет великого старца и пример правильного отношения к пастырям. «Пастырь так же слаб, как и всякий человек, и потому не удивительно, что грешит, как человек. Поэтому нужно тебе о нем молиться, чтобы он исправился, — это будет на общую пользу», — писал святитель Тихон Задонский.
Блаженный Феофилакт Болгарский писал, что «благодать действует и через недостойных, так что мы освящаемся и через недостойных иереев». И святитель Афанасий (Сахаров) пишет: «Благодать Божия подается в Церкви и освящение совершается не священниками и не зависит от их личных достоинств, а только через священников. И через недостойных архиереев или иереев совершаются таинства. Господь посылает Ангела Своего, который за недостойных священнослужителей совершает службу Божественную и подает благодатное освящение с верою приступающим».
«Если ваши наставники сами слабы и неисправны и слабо обращаются с духовными своими детьми, то вы старайтесь быть тверды, имейте страх Божий и храните совесть свою во всех делах ваших и поступках, более же всего смиряйтесь», — писал преподобный Амвросий Оптинский.

О НЕОСУЖДЕНИИ СВЯЩЕННИКОВ. СЛОВО СВ.ИОАННА ЗЛАТОУСТА, КАКО ПОДОБАЕТ ЧТИТИ ИЕРЕЯ.
В приходах, где между православными много раскольников, последние обыкновенно всеми мерами стараются разлучить первых с Православною Церковью и для этого вооружают их против священников. Чуть заметят малейший проступок за православным пастырем, сейчас же и пошли повсюду трубить: «Смотрите, каков у вас пастырь: что делает, как живет? Разве можно такого слушать? Можно на дух к такому ходить?» и т.д. И простецы из православных часто поддаются злым внушениям против своих отцов духовных, оставляют их и от Церкви бегут и, становясь раскольниками, вместе становятся и сами хулителями Иереев Христовых. Чтобы злым хулителям заградить уста, а вас, братие, удалить от их хульных внушений и клевет на пастырей, предлагаем вам выслушать следующее слово св. Златоуста о том, како подобает чтить Иерея.
«Если Иерей, — говорит св. Златоуст, — право учит, не на жизнь его смотри, но слушай учение его. И не говори: почему же он меня учит, а сам того не исполняет? — На нем лежит обязанность учить всех, и если он не исполняет, за это он Господом осудится. А если ты не будешь слушать его, также осудишься, ибо так говорит Господь: слушаяй вас, Мене слушает; а отметаяйся вас, Мене отметается; и иже вас хулит, Мене хулит. Не дело, братие, овцам хулить пастыря: он за вас и за братии ваших каждый день службу приносит; утром и вечером в церкви и вне церкви Бога молит о вас. Обо всем этом размыслите и почтите его, как отца. Скажешь: «он грешен и зол». Да тебе что за дело? Если и добрый за тебя будет молиться, какая тебе польза, если ты неверен? А если ты верен, то тебе нисколько не повредит его недостоинство. «Благодать от Бога подается. Иерей только уста отверзает, а творит все Бог». Не ясно ли отсюда, братие, что всеми священниками Бог действует, хотя бы и недостойны были. Размыслите: кто нас спасает: священник или Бог? Кто нам подает благодать в таинствах? Кто принимает молитвы наши в церкви? Чье слово читает или говорит священник в храме? Очевидно, Божие и, очевидно, что все наше спасение в руки Господней, а не священника. И притом: если уж ты подлинно хочешь спастись чрез священника, то ищи в таком случае священника безгрешного. А найдешь ли такового? Увы, все мы грешники, от первого до последнего. Никтоже бо чист от скверны, аще и един день жития его на земли. Поэтому, чем священников зазирать, каковы бы они ни были, чем от священников бегать и чрез них от Церкви, не лучше ли бежать от их хулителей? Пока ты будешь в Церкви, то и с грешным священником всегда, если захочешь, спасешься, а с хулителями вне Церкви всегда пропадешь; ибо, как бы ни казались они тебе святы, все-таки никогда не забывай, что нет у них ни Церкви, ни таинств, а, следовательно, и благодати Божией. Аминь».

Огради нас, Воскресший из гроба Господи, от греха осуждения!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites