Кто же Ленин в глазах Церкви?

27
10 марта 2015 в 07:01 63980 просмотров 44 комментария
Кто же Ленин в глазах Церкви?


Почти четверть века мы формально, в своем большинстве, вроде как порвали с идеями вождя пролетариата, изменился взгляд на историю трагичного для России 20-го века. Нынешняя молодежь вовсе не знает, ни пионеров, ни комсомольцев, ни «развитого социализма», но, по прежнему, на площадях перед почти каждой администрацией стоят почерневшие идолы прошлой советской безбожной эпохи – памятники тому, кто ненавидел Россию и Церковь, а все главные улицы по прежнему носят его имя. Что это, уважение к старшему поколению и их истории? Дань выдающемуся деятелю России или верному ее сыну? А, может просто компромиссное решение, терпимость к ближнему и желание не разделять народ на мнения? Да, многие бывшие коммунисты осознали ошибки своего атеистического прошлого, стали ходить в храмы и даже участвовать в их строительстве. Но, почему, по прежнему, Ленин «живее всех живых»! Мы как-то с одним батюшкой даже заспорили на эту тему на православном форуме, как относиться к идолам на площадях? В моем городе Омске, например, один такой истукан стоит на месте паперти бывшего красивейшего Ильинского храма, в самом центре города. Другой, возвышается на месте снесенной безбожниками величественной Троицкой церкви у железнодорожного вокзала. А, когда в 2005 году, было затеяно восстановить Успенский кафедральный собор, то местные коммунисты сделали все, чтобы этого не случилось. Причиной тому был другой памятник вождю пролетариата, напротив нынешней возрожденной соборной площади и красавца восстановленного собора.

Что это, генетическая ненависть к Богу и Его Церкви или невежество к истории своей же страны? Конечно, нас всех напичкивали с детских садов «святостью великого» Ильича, гоняли на митинги, заставляли учить глупости и нелепости о «гениальном» человеке. До сих пор помню одну октябренскую речёвку: «мы говорим Ленин - подразумеваем партия! Мы говорим партия – подразумеваем Ленин». А, как нам вдалбливали его «гениальные» творения в ВУЗах! Все святые отцы так не изучаются подробно в семинариях, да еще и с конспектированием и заучиванием! Но, почему же одним вся эта макулатурная галиматья не помешала открыть для себя правду, а другим так и хочется видеть Ленина самым-самым «справедливым и лучшим»?!

Давайте посмотрим, может почитатели Ильича хоть в чем-нибудь правы?! Например, вспомним «трудолюбивого» вождя на картине субботника с бревном, сколько он официально работал в своей жизни? Говорят около двух лет! А все остальное время его «гениальный» ум был занят только тем, как «облегчить жизнь» этого настоящего трудового народа и удержать незаконно захваченную власть от этого самого народа! А, может он был справедливый? Тогда, как объяснить, что он так и не дал этому самому народу обещанного – земли и фабрик?! А потом, он еще учредил ЧК с практикой массовых расстрелов, концлагерь Соловки и гонения на Церковь. Только одни эти слова: «… террор – это средство убеждения» (Ленин, Собр. соч., 5 изд., т.39, стр. 404-405), красноречиво говорят, кто в России есть первый террорист! А, вот что он пишет о религиях:

«Все современные религии и церкви, — писал он в статье «Об отношении рабочей партии к религии», — все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса». Трудно всего этого не замечать, когда пытаешься для себя осознать, чего больше в этом человеке было добра или зла! Вот что писал Святейший Патриарх Тихон Совету народных комиссаров, а по сути – самому Ленину:

"Все взявшие меч мечом погибнут" (Мф. 26, 52)

«Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя "народными комиссарами". Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.

Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?... Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли их в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян доставить торжество призраку мировой революции… Но мало вам, что вы обагрили руки русского народа его братской кровью, прикрываясь различными названиями контрибуций, реквизиций и национализации, вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж.
По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем "буржуев" грабили людей состоятельных, потом, под именем "кулаков", стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая таким образом нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна…
Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы (епископ Тобольский Гермоген) и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их последнюю волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль - это священное достояние всего верующего народа.» 13 (26) октября 1918 г.)


Может «добрейшее» сердце «вождя трудового народа» раскаялось от этих обличительных слов исповедника? Да нет же:

"Письмо членам Политбюро
Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копий не снимать, а каждому члену Политбюро (тов. Калинину тоже) делать свои заметки на самом документе.

Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету… Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий.

Самую кампанию проведения этого плана я представляю следующим образом:
Официально выступать с какими бы то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин. Никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий… Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать».


Вот он, настоящий бесовский лик того человека (здесь присоединюсь к словам отца Димитрия Смирнова – «чудовища»!), которого сделали буквально «святым» партийные идеологи, свалив всю кровавую эпоху 20-30-х на Берию и Сталина.
Бесспорно, что хоть что-то доброе могло быть в этом несчастном человеке, но то зло, которое он своими делами причинил нашей стране затмевает даже желание молиться за такого. Из сказанного мною, я имею личное право заключить следующее: невозможно примирить коммунизм и Церковь, так же, как добро и зло, так же, как заменить Царство Небесное земным раем!

На площадях наших городов и весей стоят памятники-идолы кровавому идеологу-убийце миллионов Российских людей, его имя носят тысячи улиц и площадей! И, пока мы думаем и все чего-то там решаемся, как с этим быть, его злое дело разрушения душ человеческих, так и живет среди нас и вершит свои плоды, плоды ненависти к Богу и Его Церкви!



Комментарии участника: Валерий (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 44 )
#4 | Валерий | 10.03.2015 23:19
  
3
"Только в храмах Божьих собираются русские люди; думают и молятся по-русски. В русской церкви, я в отечестве, в России! Меня приводит в умиление мысль, что те же молитвы читаны были при Владимире, Димитрии Донском, Мономахе, Ярославе, в Киеве, Новгороде, Москве; что то же пение трогало их сердца, те же чувства одушевляли набожные души. Мы русские только в церкви, - а я хочу быть русским!.."

Из письма А. Грибоедова

В поисках ответа на вопрос, почему Ленин с такой неприязнью и ненавистью относился к религии вообще, к Православной Церкви в частности, я обратил внимание на эти строчки их письма А. Грибоедова; «Мы русские только в церкви, - а я хочу быть русским!»
Своей ненавистью к РПЦ, Ленин как бы продолжал свой спор со своим старшим братом Александром: «Надо идти другим путем. В России надо убить не только царя, но надо еще убить и русский дух!».
Элементарный анализ первых 20-лет советской истории доказывает, что именно в этот период большевики уничтожали все то, что несло русское имя. С трибуны XII съезда ВКП(б) Сталин отмечал, что «великорусский шовинизм» грозит разрывом «между пролетариатом бывшей державной нации и крестьянами ранее угнетённых наций, что будет означать подрыв диктатуры пролетариата»
Только спустя годы бывший семинарист понял, что одного ленинского учения явно недостаточно. Накануне войны он частично реабилитировал русское имя, в ходе войны – частично реабилитировал РПЦ, а после второй мировой войны, как известно, счел нужным в специальном обращении выразить благодарность русскому народу, открыто признав, что гигантская битва выиграна благодаря его исключительной стойкости и самоотверженности: “Спасибо ему, русскому народу!”
После падения Константинополя Русское государство оказалось единственным православным государством, которое сохранило свою независимость. На извивах русской истории Церковь сыграла важную роль. Петровские реформы разделили Россию на крестьянское царство и дворянскую империю. Русского крестьянина и русского дворянина разделяла огромная пропасть.
Их объединяла только Церковь. И прав был Грибоедов, когда говорил: «Мы русские только в церкви, - а я хочу быть русским!»
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU