Как во время прихода на землю Господа нашего Иисуса Христа - Царя Небесного, первосвященники-архиереи предали Его на крестную смерть, так и накануне революции 1917 года церковное священноначалие благословило свержение Царя земного - святого Государя Николая II.
И сегодня продолжается это активное цареборчество. Потомки и духовные последователи богоборцев - нынешние первосвященники, всячески противодействуют возможному возрождению православной самодержавной монархии на Руси. Им ненавистна сама мысль, что во главе государства может воссесть Помазанник Божий - Царь православный и самодержавный.
Как во времена Пилата церковники избрали себе разбойника Варраву, а Царя Христа отдали на заклание, так и в 1917 году священноначалие церкви избрало себе разбойника варраву - Временное Правительство, а законного русского Царя отдало на поругание и смерть. Сегодняшние же архиереи РПЦ МП и, прежде всего, патриарх Кирилл, согласятся на любого разбойника, которого предложат антихристовы слуги - демократы, но только не на православного самодержавного Царя - Богом избранного. Им ближе по духу и равращенности Конституционная монархия, при которой царь - условный правитель. Но для них страшно святое Православное Самодержавие, когда Царь имеет абсолютную власть.
Цареборческий и богоборческий дух, царящий на вершине церковной власти, и привел к тому, что, несмотря на многочисленные призывы к русскому народу святых отцов, известных духоносных старцев нашего времени принести всенародное соборное покаяние за богоотступничество, клятвопреступление и цареубийство, священноначалие РПЦ МП запрещает его проведение. Для нынешних первосвященников - "вся власть от Бога". Но такая власть, которая позволяет им вести никем неограниченную сытую земную жизнь.
Мы уверены, что абсолютное большинство наших православных братьев и сестер (как и священников) не знакомы с истинными историческими событиями начала 20-го века и роли в них священноначалия Русской Православной Церкви. Предлагаем вам ознакомиться с ними, чтобы мы все четко понимали, что в то время, прежде всех, от Царя и Бога отпало и отреклось именно оно, а уже потом за ним и все российское общество.
Прости и помилуй нас Господи!
Но что же происходило в действительности между РПЦ и монархией в начале 20 века? Интересно исследование кандидата исторических наук, доцента Южно-Уральского гос. университета М. А. Бабкина. Вот что он пишет:
"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.
2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.
Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".
Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской».
Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось»... Во всех храмах империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».
9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот».)
В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах.
Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».
Анализ этого определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта.)
(В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.)
Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за царскую власть является фактическое упразднение так называемых царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины императора, его супруги и наследника, дни восшествия на престол и коронования императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» царствующего дома. (Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.)
Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».
Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви – явление не принципиальное. Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция – тоже «от Бога».
Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. (Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.)
...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии.
Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».
Примечание:работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. – всего около 95% от объема церковной периодики.
Кронштадтского возвели в святые при Ельцинской РПЦ, наскоро сколоченой чтобы обслуживать интересы олигархов, и которой потребовались святые, чтобы заполнить иконостасы.
На деле же о. Иоанн был богатым человеком, сколотившем миллионное состояние на созданном вокруг себя ореоле святого. Имел даже личный пароход. На святого он был непохож-всегда богато одет, чист, непомерно амбициозен. На всякого нового человека он смотрел своим пронизывающим, гипнотизирующим взглядом, и если видел, что тот ему духовно неподвластен, то сразу испытывал к такому человеку неприязнь. Не гнушался он и проклятий в адрес оппонентов:
В сентябре 1908 года тот же исповедник и чудотворец, что в Крыму пытался спасти царя от смерти, в своем дневнике пожелает другому болящему скорейшей гибели. «Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли – этот труп зловонный, гордостию своею посмрадивший всю землю. Аминь. 9 вечера».
В это время, в период празднования своего 80-летнего юбилея, Толстой был серьезно болен. Отказали ноги, и юбиляра вывозили к гостям в специальном кресле-каталке. Есть кинохроника, где старого, слабого Толстого в кресле вывозят на балкон яснополянского дома. Больной еле заметно улыбается, машет репортерам... О болезни Льва Толстого бесконечно писали газеты, и Кронштадтский, конечно, об этом знал. Но Толстой тогда как раз выжил. Зато в конце декабря 1908 года умер сам отец Иоанн.
Ничего удивительного в этом нет. Истинная Вера - это благодать, интимное чувство, состояние сознания, проявляется после того, как находится Истина, в результате взаимодействие ума и сердца, сочетания теоретических знаний и практического опыта; включая опыт предков , сохраненный на генетическом уровне , проявляющийся как интуиция
Грубо говоря, если индивид не нашёл Истину (Царствие Небесное и правды Его), и не обрёл правильного знания, подтвержденного личным опытом то, как бы он , не пыжился, состояния ВЕРЫ ему не обрести, не достичь..а и его " вера", не будет обладать спасительной силой , В Украине похоже народ успел заметить что не смотря на то что по стране церквей было много, проку типа спасения от того бедствия что их накрыло не было. Народ то не совсем слепой ! Потихоньку начинает отличать истинную веру от религии( союзников реформаторов). Потому что истинный Храм Божий - это человек ( Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а сей храм вы (1 Кор. 3: 17).
Религия много подмен , искажений значения Слова Божия, внесла в православный мир так, что потеря доверия к религии , - естественное явление. Позвольте вам напомнить, что религия не является верой, а люди все разные , к тому же не по образу и подобию Бога сотворены были, так что называть простолюдина человеком не справедливо, даже опасно, я уже не говорю про недопустимость обзывать человека- грешным.
Я вижу, что многие не понимают до сих пор, какую "рогатую свинью" подложила религия, себе и главным образом славянскому народу, когда разных людей ; всех даже примату- подобных стала называть человеками, да еще грешными..
Да запретит тебе Господь изрыгать свою желчь и хулу на Великого Святого Русской Православной Церкви - Иоанна Крондштадского Чудотворца.
За тобой ад стоит , хулитель святых, или же ты сам есть ЖИД !
Запомни , таких как ты, если не покаешься и не обратишься, ждёт крайне печальная участь не только в будущей жизни, но и получишь по полной уже в этой земной жизни.
По воскрешение прп. Серафима Саровского чудотворца, будет явлен православный Царь, которго будет бояться даже антихрист.
Так вот этот Царь, которым будет полностью руководить Сам Господь, очистит церковь от всех теплохладных и еретитствующих архиереев и поставит наих место верных Господу служителей, а в всю крамолу : всех изменников, предателей , клеветников и хулителей на церковь и Россию и всех жидовствующих ожидает ещё более печальная участь - они все будут КАЗНЕНЫ (в Сибирь уже никого не пошлют), как изменники и предатели и враги Святой Руси и Православной Веры.
Слушай сюда, "индивид"!
Все темы, которые здесь выставляются мной, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для православных людей. Поэтому, если видишь мои темы, то читать дозволяю, а писать свои мерзости сектантские - нет...
В Библии противоречий не существует!!! Есть толкователи-индивиды, которые всё извращают, потому что отец их диавол. Православный храм является местом особенного присутствия Бога на Земле.
«Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.» (Пс.28:9)
«И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:
придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено».
«Храм является образом Гроба Господня... и более чем образом... ибо и он имеет место, где лежит Тело Владыки во внутреннем помещении за завесой, где находится священная Трапеза...» - Святитель Григорий Палама.
«...Священные храмы, эти дома молитвы, считайте вашим духовным училищем и школой Иисуса Христа. Ибо как ленивый ученик, избегающий своего учителя, остается в невежестве и заблуждении, так и не имеющий охоты приходить в это духовное училище, пребудет, конечно, в неведении Бога, Его закона и своего спасения» - Платон, митрополит Московский.
«"Дом Мой есть дом молитвы" (Лк.19:46). И точно, только войди в храм, и уж влечет тебя к молитве. Все тут так расположено и так делается, чтобы располагать и содействовать молитве. Поэтому, если хочешь возгреть молитву в своем сердце, чаще ходи в храм Божий. Дома так не помолишься, как в храме. Есть такие, которые и дома тепло молятся, но если дома так, то насколько выше того в храме! Но, бывая в храме, не телом только бывай в нем, а более духом. Встань, где потише, и, видя умом Господа перед собою, изливай перед Ним свою душу. Мечтания разгоняй, забот не допускай и одному делу внимай – делу молитвы. Поднимай тяжелую душу ввысь, и тяжесть ее разбивай созерцанием божественного. Если есть что за тобой, сними с себя покаянием и обетом исправления. Если совесть не сыта, подбавь дел самоотвержения и любви. Стоя в храме, подготавливай себя и на все время, когда будешь вне храма, не отступать от Господа мыслию, а всегда видеть Его пред собою, чтобы не подвиглись стопы твои с правого пути на неправый. От этого, когда придешь в храм, тебе легче будет держать себя в нем, как должно. А от достодолжного пребывания в храме опять легче будет тебе удержать внимание перед Господом, когда будешь вне храма... И так пойдет все выше и выше расти твое пребывание в Господе; а больше этого чего еще желать?» Епископ Феофан Затворник.
«Кто во время земной жизни будет по возможности часто посещать храм Божий, как бы жить в нем, тот, разлучившись с телом, весьма удобно перейдет для вечного празднования в Небесный Нерукотворный Храм» - Епископ Игнатий (Брянчанинов)
«И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; [сделал все по молитве твоей]. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни.» (3 Цар.9, З)
«Не рассуждай, а только отдай Господу свое сердце, и Он Сам устроит из него Себе храм, но отдай безраздельно. Если будут части не отданные, то из него нельзя будет устроить цельного храма, ибо одно будет гнило, другое разбито,- и выйдет, если только выйдет, храм с дырами, или без крыши, или без дверей. А в таком жить нельзя - Господа в нем и не будет. Только будет казаться, что это храм, а на самом деле какое-то нагромождение.» - Епископ Феофан Затворник.
«И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.»
«...уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь...».
"Степен Дячков", то что вы НЕ православный это было понятно с самого начала, но была мысль может вы относитесь к "заблуждающимся и ищущим истину и потому ваши некоторые "высказывания" были еще простительны. Но теперь уже отчетливо ясно что вы самый настойщий тролль, который ведет здесь Антиправославную работу.Вот мне интересно, хоть вы и тролль ,но ведь душа то вам данна самая настоящая, человеческая и как не верти ответ вам прийдется держать так же по настоящему-не как "тролль", а как "человек". Так неужели вы совсем не страшитесь ответа пред Нашим Создателем , что как тот безумный разбрасываете здесь свои кощунственные "перлы"?? Неужели вы думаете , что Господь закроет глаза на то , что вы так поливаете грязью Его Святых угодников? А в том , что батюшка Иоанн Кронштадский был действительно святым не у кого из чистых сердцем не вызывает ни малейшего сомнения. Даже при жизни люди дивились той великой благодати которой наделил его Господь и заметьте совсем не за такую болтовню которую вы здесь каждый день отрабатываете у своего хозяина (за что получите свою награду) ,а за истинное служение Христу и людям Его. До чего же вы дошли ,что анамфемствованого Толстого здесь как мученника разрисовали ,а Святого праведника Господнего как жестокого угнетателя. Не боитесь ,что если будете и дальше продолжать в том же сатаниском (не побоюсь этого слова) духе , то составите своему "мученнику Толстому"компанию? Считаю так же , что те кто имеет большую возможность прекратить здесь ваше (да и всех остальных , антихристова духа) кощунство (а именно руководитель и модераторы портала) и не делает этого, так же будет держать ответ пред Господом Нашим Ииссусом Христом-за свое молчание , когда попирались Святые Угодники Господни Это идет проверка,для всех нас-на сколько мы действительно Христовы. Как мы за свои слова будем потом оправданны или осужденны Создателем Нашим ,точно так же и за молчание.
Степан конечно постоянно изыскивает изъяны, но дневники Святого опубликованы по Благословению Св. Патриарха Алексия 2.
«Не скорби безутешно о злополучии отечества, о проигранных войнах … о потере военных кораблей … о громадных потерях государства от поджогов… Скорби о том, что ты плохо подвигаешься к отечеству нетленному, вечному, на небесах уготованному, что сердце твое далеко от Бога. Земное отечество страдает за грехи царя и народа, за маловерие и недальновидность царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого и всего так называемого образованного мира министров, чиновников, офицеров, учащегося юношества. Молись Богу с кровавыми слезами о общем безверии и развращении России.»
— Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. 1908, май-ноябрь. Изд. "Отчий дом". М., СПб., Кронштадт 2006. С.68
«Господи, да воспрянет спящий царь, переставший действовать властью своею; дай ему мужество, мудрость, дальновидность.»
— Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. 1908, май-ноябрь. Изд. "Отчий дом". М., СПб., Кронштадт 2006. С.72
«6 сентября 1908 г. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли — этот труп зловонный, гордостию своею посмрадивший всю землю. Аминь»
«Господи, убери М.Антония, J.Janitcheva и прочих неверных людей! … Л.Tolst возьми.»
— Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. 1908, май-ноябрь. Изд. "Отчий дом". М., СПб., Кронштадт 2006. С.60, 70 (соответственно)
Рост известности и почитания Иоанна Кронштадтского привели к тому, что ему стали жертвовать большие денежные суммы — лично и почтовыми переводами. Крупные суммы (до 50 тыс. рублей) жертвовал отец Иоанн на строительство и поддержание благотворительных учреждений, школ, больниц, монастырей и храмов, жертвовал в благотворительные общества в том числе других конфессий (татарам, евреям). О своей благотворительности отец Иоанн говорил так: «У Бога нет ни эллинов, ни иудеев. У меня своих денег нет. Мне жертвуют и я жертвую. Я даже часто не знаю, кто и откуда прислал мне то или другое пожертвование. Поэтому и я жертвую туда, где есть нужда и где эти деньги могут принести пользу». Секретарь отца Иоанна говорил, что за июнь 1895 г. им было послано по почте различным просителям 25 тысяч рублей, не считая личных жертв из рук в руки, сумму которых никто не знал, даже сам отец Иоанн.
всех жидовствующих ожидает ещё более печальная участь - они все будут КАЗНЕНЫ (в Сибирь уже никого не пошлют), как изменники и предатели и враги Святой Руси и Православной Веры.
Вы сами то сколько готовы казнить?Неужто все миллионы?
Степан не в курсе не при Ельцине канонизирован Св. Праведный Кронштадтский.
Канонизирован в лике праведных Русской Православной Церковью заграницей 19 октября (1 ноября) 1964г; впоследствии, 8 июня 1990 года, — Русской Православной Церковью (святой праведный Иоанн Кронштадтский).
Книга протоиерея Александра Шаргунова "Царь",
Протоиерей Александр Шаргунов служит в храмах города Москвы в течение более 30 лет,
настоятель храма свт. Николая в Пыжах (Москва) Преподает в Московской духовной Академии и Семинарии
В его храме находится икона царя Николая второго, которая мироточила
Всё верно написано, подписываюсь под каждым Вашим словом , ибо молчанием предаётся Бог !
А всех этих троллей действительно ждёт очень и очень печальная участь, если и дальше будут продолжать свою разрушительную деятельность против Православия.
Если будет на то Божия воля, первым запишусь в опричное войско будущего Православного Царя.
Предсказания СЕРАФИМА САРОВСКОГО о будущем России
1. Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит...
До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...
Пророчество о будущем возрождении России.
2. Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.
Если проанализировать это пророчество, то в нем можно выделить следующие моменты :
- Возрождение Монархии.
- Возвышение Церкви
- Объединение Русских земель.
- Смерть всех тех, кто глумится в настоящий момент над Россией.
> цитатаВера- интимное чувство,знание...Это ваш фундамент? Благодать и ваша вера не совместимы.Вы как Тереза- " О Иисус не уходи ,я тобой не насладилась"> цитата
Нет вы не правильно поняли меня либо не внимательно читали то что я говорил.
Фундаментом Истинной Веры является Истина,
От Матфея 6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. латˈverɪtɪ .- истина; правда; истинность in all verity ≈ поистине ...
от Матфея (гл. 7, ст. 7—8)«Просите, и дано будет вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется...». Я искал прежде всего Царства Божье и правды Его...а когда мне было дано то, что я искал и просил, то обрел Истинную Веру, От Мф.9:29"... по вере вашей да будет вам. .." - по этой вере я получаю; и она совместима со Словом Божьим .А на счет матери Терезы...я с ней не общался, дел её не видал, судить о её вере не могу.
> цитатаСлушай сюда, "индивид"!Все темы, которые здесь выставляются мной, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для православных людей. Поэтому, если видишь мои темы, то читать дозволяю, а писать свои мерзости сектантские - нет...> цитата
Все твоё с тобой уважаемый Кирилл Д, а то, что ты уже сказал, написал и выставил ...тебе не принадлежит , в том числе и эта тема, Если ты, эту тему считаешь своей, то оставь её при себе не печатай.
Как же вы сектанты любите всё выдёргивать и, извращая, поучать...
Мусора и без вас, сектантов, здесь хватает, а времени на разгребание его совсем нет.
Последний раз тебе показываю и говорю чтоб ты не писал в темах, которые мной выставляются!!!
Все темы, которые здесь выставляются мной... Поэтому, если видишь мои темы
и не наоборот - "мои темы, поэтому... выставляются мной", как ты это себе сначала придумал, а затем изрыгнул ложь. Разницу видишь?! Все вы сектанты извращенцы в прямом смысле этого слова.
А "истинная церковь", что подписано на видео это самоопределение или просто формула? Типа, мы больше православные, или просто секта?! Вообще мирянин этого фильма несет обычную галиматью, основанную на личном мнении и абсолютно оторванную от документов архива Поместного Собора 17-18-го года. Избрание Патриарха стало возможным только после отречения царя от престола, т.е. до этого не было вообще такой возможности, монархи и не собирались отдавать Церковь верующим. Повторюсь, только Николай 2 однажды высказал такую мысль! Последняя строчка это не ко мне, это, Кирилл, оставьте себе на память или на Страшный Суд. "Цареборцы" - это те, кто поносит царя! И, не нужно считать себя умнее других, где ж смирение Ваше, христианин? Заметьте, я ни разу не оскорбил Вас, ну да, я ведь только священник, а какая там благодать у того, кто не считает царя "искупителем"?! Ересь, она и есть - ЕРЕСЬ, хоть каким маслом ее намажь! Спасайтесь, Кирилл, а еще лучше покайтесь!
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Это вы так отмахнулись от своей лжи, которую написали мне в предыдущем комментарии? Сектанты всегда в ответ на обличение во лжи и извращении сразу меняют тему, это классика!
Поэтому, читать умеете, но не понимаете, что читаете: "читать дозволяю, а писать свои мерзости сектантские - нет"
> "Цареборцы" - это те, кто поносит царя
Не только. И те кто считает царя-страстотерпцем, разстреляным собственным народом, считающие что убийство Николая 2 и Павла 1 идентичны. А происходит это от нежелания разсуждать, но повторять ложь.
Ваши комментарии так и дышат возвышением, через показное самоуничижение. Просто приводить примеры в вашем комментарии, в очередной раз, нет желания. А ответ вам о "цареборчестве" был исключительно на ваше "царебожие", но это вы не увидели, а потому и перешли на личность мою и заговорили о моём покаянии, хотя ранее вам были даны статьи, где обличается каждый, кто единомысленен с еретиками, замалчивая и не проповедуя Истину. А священник вы, а не я, у престола стоите вы, а не я. И для вас оказалась Истина - "лирикой"... Так о чём с вами можно говорить, если вам тепло и уютно в том, что происходит? Поэтому и "вылез" в последствии у вас "царь-страстотерпец".
Вот как раз на Страшном Суде Божием всё окончательно станет на свои места: кто был верным Христу , а кто пребывал в ереси , но только тогда уже поздно будет оправдываться.
Господь спросит с каждого, но со священства спросит многократно, чему они они учили свою паству или наооброт о чём умолчали, когда надо было трубить. Всё , что происходило при Христе в Его земной жизни, всё то же самое повторяется и ныне.
ЛЖЕПАСТЫРИ - ПРОТИВ ЦАРЯ (блаженная Пелагея Рязанская)
"Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! - говорила Пелагия Рязанская, - за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом - огонь вечный! Скажете - неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому, - говорила блаженная Пелагия, - великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад! Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол - для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого - это слова Апостола (Фес. 5; 11, Евр. 3; 11. 10; 25). А то ведь рта боитесь раскрыть! - говорила Пелагия слепенькая подвижница.
Пелагия Рязанская предсказывала: священство поведет народ в ад! У них в этом будет необходимость. Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы?!
Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! "
Батюшка Николай (Гурьянов) с острова Залит говорил: «Святой Царь не отрекался, на Нем нет греха отречения. Он поступил, как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли… Никогда не забывайте Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца… Величие его христианского подвига самопожертвования, через который человек уподобляется Христу, невозможно оценить… Он отдал на заклание не только Наследника - Он отдал на заклание всю Августейшую Семью - Царскую Седмерицу. Господь усмотрел Себе Семь Агнцев, чтобы восстала из пепла наша многострадальная Русь и Православное Царство». «Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий, - говорил Батюшка. - Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас!»
Вы второй раз умышленно называете меня царебожником...
Поэтому и дадите отчёт вы за своё "богословие" и я за свою веру - "и вас вылечат и меня вылечат".
Особенно умиляет ваша интерпретация "монархи и не собирались отдавать Церковь верующим"...
В вашем понимании "церковь" карманная... и вы даже отчёта своим словам дать не можете, а назначили меня "царебожником".
Бог нам в помощь! Хотя, у вас же "всевышний" с иудеями один и тот же, вот с иудеями и танцуете на "царе-страстотерпце".
«Если же отречетесь от Меня и Моего Помазанника и будете в этом упорствовать, то меч пожрет вас» (Ис.1,20)
Спаси тя Господи, Кирилл Д., за трудную борьбу в комментариях за истину и за вразумление собеседников о добровольной жертве св. великомученника царя-искупителя Николая. Жалко, что сам немного знаю по теме. Но какое же упрямство проявляет священник Олег, буквально сопротивляясь и противясь истине, желая отстоять СВОЕ мнение. Вот так и не хотят слушать мнение народа, а все СВОЕ доказывают, доказывают ...И последняя точка этого доказательства-клеймо "царебожника"(простите, но это звучит очень глупо). Умеете вы вводить новые "понятия", неведомые другим людям. Вот почему и не идут к вам донбассцы в храм, потому что не верят вам. Вот отсюда большая пропасть между нынешним свяществом (в устах одного из них в Елоховском соборе Москвы слышал, что кто не считает что рыба это постная еда, тот еретик) и народом.
Священномученик Андроник Пермский и страстотерпец Царь Николай 2
... Наблюдая почти всеобщее государственно-правовое невежество и упадок веры в России, владыка считал, что невозможен переход от монархии к иной форме правления без разрушения российской государственности, однако это не мешало ему говорить Императору правду, архипастырски высказывая свои соображения по тому или иному вопросу. Епископ резко отрицательно относился к Григорию Распутину, тот знал это и боялся владыку. Проезжая из Петербурга в Тобольск, Григорий обыкновенно останавливался на два дня в Перми. Ходил в собор, но становился подальше от архиерейской кафедры, рядом с церковным старостой, около конторки, тогда как при предшественнике Андроника епископе Палладии стоял всегда впереди у правого клироса. В 1916 году владыка ездил в ставку Верховного Главнокомандующего с депутацией от Пермской губернии. Находившийся ранее в Перми Троицко-Сергиевский пехотный полк получил в этом году название «Пермский», и пермяки поднесли полку новое знамя. После торжественной церемонии пермская депутация была принята Государем. На другой день епископ Андроник служил литургию в походной церкви при штабе главнокомандующего в присутствии Государя и офицеров ставки. Когда Государь приложился ко кресту, владыка попросил у него позволения поговорить с ним наедине. Государь согласился и пригласил его в здание штаба. Во время свидания епископ стал увещевать Государя, говоря ему, что Григорий Распутин личность недостойная, что о нем много говорят грязного, нехорошего и близость его к царской семье порождает множество сплетен и компрометирует Государя.
Молча выслушал Государь святителя и, когда тот кончил, встал с кресла и позвонил в колокольчик.
— Граф, проводите владыку! — сказал Государь вошедшему министру Двора графу Фредериксу. И сам пошел к выходу. В дверях он обернулся и сказал:
— До свидания, владыка, советую вам не верить всякому вздору.
Император был задет этим выговором. Но святитель не мог не сказать того, в чем был убежден, ища не своей выгоды, а пользы Государя и народа. Ответ Государя и невозможность откровенного разговора с ним были весьма прискорбны для него.
В отличие от многих архиереев и пастырей, равнодушно смотревших на жизнь современного им государства, епископ считал это равнодушие пастырей к политической жизни страны предосудительным, причину его видел в лени и нежелании потрудиться и вникнуть в существо происходящих событий. Уж кто-кто, а пастырь обязан видеть и знать действительность многогранно, понимать ее духовный смысл и уметь ясно и неразладно с Христовой правдой и сердцем человеческим растолковать его своей пастве — хотя бы для того, чтобы оградить ее от губительных для души лжеучений. Уж кому и видеть окружающее ясно, как не пастырю, в чьем сердце зажжен благодатный свет всепросвещающего учения Христова, перед умом которого нелицеприятное евангельское мерило. Политики часто бывают похожи на слепцов, увлекающих других слепцов в яму. И пастырь обязан наставить свою паству, пробудить в сердце приходящих к Христу жажду истинного просвещения, которое милосердием Христовым и заступничеством Матери Божией не даст погибнуть ни в этой жизни, ни в будущей...
Секта "царебожников и ее происхождение"
Среди множества современных тоталитарных сект определённую нишу занимают псевдоправославные секты, паразитирующие на авторитете Православной Церкви, безграничном доверии верующих ко всему, что идёт от Церкви и готовности их вложить все силы своей души в дело спасения. Как правило, такие движения обладают рядом характерных признаков, в той или иной степени повторяющихся в каждом из них. Среди таких групп нет абсолютного единства, так как некоторые из этих признаков противоречат друг другу. Не все общины, братства, приходы, объединённые этим движением, являются сформированными тоталитарными сектами, но все они искажают учение Православной Церкви, создают нездоровый фон и тенденции к расколу.
Большинство из псевдоправославных сект – это ультраправые монархические движения, получившие от о. Даниила Сысоева наименование «царебожников». Ересь царебожия – это учение, последователи которого исповедуют ключевую роль царя как посредника между Богом и людьми, прямого проводника воли Божией, обладающего непогрешимостью в делах правления. Согласно этому учению, каждый православный царь является видимой главой Церкви, избранным ходатаем за народ и несёт особое служение «удерживающего» (2Фес 2:7) мир от антихриста. Особая роль в этой доктрине уделяется св. царю Николаю II – он является «искупителем России», повторившим подвиг Христа, Его искупительную жертву. Также царебожники исповедуют близкий конец света и скорое пришествие антихриста (по некоторым учениям, он уже родился). Признаками апостасии служат введение ИНН, штрих-кодов, новых паспортов, УЭК, любых электронных баз данных и удостоверений личности, которые трактуются ими как «печать антихриста», либо то, что готовит сознание людей к принятию печати – «предпечать».
Неотъемлемой частью учения служит исповедание святости и особого служения Ивана Грозного как «первого помазанного царя» и Григория Распутина как «пророка» и «друга последнего царя».
Таким типичным сектантским проповедником является Татьяна Гроян («схимонахиня Николая»), активно формирующая у своих последователей псевдоправославное мировоззрение, ориентированное на царебожнические идеи: искупительную роль св. царя Николая II , святость Ивана Грозного и Григория Распутина.
Деятельность после кончины прот. Николая Гурьянова. После кончины старца в 2002 году оказалось, что его келейницы приняли монашеский постриг, как они утверждали, «по благословению о.Николая», хотя этого пострига никто не видел и ни к какому монастырю они не были приписаны. Через некоторое время эти «монахини» оказались уже в схиме, правда, образа жизни при этом не меняли. Архиепископ Псковский и Великолукский Евсевий неоднократно утверждал, что эти постриги ложные. Да и странно видеть «схимницу», постоянно пишущую, выступающую и спорящую. Зато «духовный статус» Гроян, несомненно, повысился: келейница-мирянка – это по хозяйству, а келейница-схимонахиня – это, должно быть, сподвижница и сотаинница, унаследовавшая благодатные дары Батюшки. Однако Т.Гроян ничему у о.Николая не научилась, так как никогда не была ему послушницей, и смирение, по-видимому, для неё осталось понятием теоретическим.
В истории Церкви существует много прецедентов, когда прельщённые люди ради тщеславия набиваются задним числом в ближайшие ученики святым после их кончины, порождая этим много искушений в Церкви. Один из самых ярких примеров – «прохожий человек», саровский послушник Иван Толстошеев (впоследствии иеромонах Иоасаф). Выдавая себя за самого близкого ученика преп. Серафима Саровского, которому тот якобы доверил попечение о сестричествах, Толстошеев все свои планы выдавал за волю старца, вызвав «Дивеевскую смуту»[9]. Таковы же были «иоанниты», утверждавшие, что они наследуют дух св. прав. Иоанна Кронштадтского. Этого не избежала и память о.Николая Гурьянова.
В.Полищук вскоре скончалась, а «схимонахиня Николая» Гроян, вооружённая, по её словам, великим ангельским образом, развила бурную деятельность. Она стала сотрудничать с газетой «Жизнь вечная» и её главным редактором Вадимом Кузнецовым, руководителем секты «Братство Царя-Искупителя» , с журналом «Русский Вестник», писать по толстой книге в год, гастролировать с выступлениями вместе с Жанной Бичевской. Теперь у Т.Гроян поставлены две главные цели, соединённые в одну – канонизация Григория Распутина и канонизация старца Николая Гурьянова. Соединённые, так как, по словам Гроян, «Божие призвание батюшки Николая – восстановить церковную память оклеветанного святого. Вернуть его имени благородное достоинство, возвысить личность Григория на должную духовную высоту, ослепительно чистую и ясную»Далее: по ссылке сайт Сектовед
Возлюбленные и Благословенные Друзья, Братия Православные!
Имейте в себе Соль и Мир имейте между собою.
Ибо не думаю, что нашим взаимным препирательствам радуется Иисус Христос - Воскресший Царь И Бог наш, равно и Святой Царь Николай Второй, который Христоподражательно искупил народ российский от греха соборного клятвопреступления. От антхристианского же греха клятводавания и от всех прочих наших многочисленных согрешений Искупил нас Христос Иисус, Добровольно Пострадав на Животворящем Голгофском Кресте. Если же мы во время земной Жизни не научимся Хранить между собой Благодатный Мир, Основанный в Истине Слов Господних (см. Мф. 6, 14 - 15), то у нас останется не слишком много шансов для того, чтобы наследовать Блаженную Вечность.
Думаю также, что не лишним будет напомнить о том, что Священный сан Достоин, по крайней мере, Почтения.
«Господь даровал христианам два высших дара – священство и царство, посредством которых земные дела употребляются подобно Небесным» (прп. Феодор Студит). Не хотят согласиться, что: «Сила и деятельность Императора простирается и на душу и на тело подданных, тогда как патриарх есть только духовный пастырь» (Канонист Вальсамон и Курс Церковного Права, с.331). Хочется им быть как папа Римский, – непогрешимым, всесильным и не подотчетным никому, а тут такая помеха – Самим Богом поставленный над ними законный надзиратель – «внешний епископ Церкви» – Его Помазанник.
К сожалению, ох, как права блаженная Пелагия Рязанская, к которой не гнушался приезжать и сам патриарх, не говоря уже о иных, пониже, чинах и санах, характеризуя духовное состояние сегодняшнего духовенства.
«Нынешнее священство всем бедам беда… Наше священство еще до антихриста так народ обманет, что большинство поплетется за ними в новую веру.. Каждый день духовенство на свою шею молится об укреплении власти «народных избранников», испытывая долготерпение Господа.. А того не разумеют, как народ нуждается в молитве о даровании Царя – избранника Божьего.. Они не верят, что нужен самодержавный покровитель истинной веры.. Даже духовные заведения готовят священников для ада!.. За все это священство даст ответ Богу».
Когда крестник Петр Глазунов спросил ее: «Скажи Поля, много ли священства спасется», она ответила: «Единицы».
Он уточнил: «Как же так, почему?». Она ответила: «Запомни, крестник: Богатые и священники распяли Господа; богатые и священники свергли Царя; богатые и священники приведут народ к антихристу».
Не это ли мы наблюдаем сегодня? Слепенькая Угодница Божия девица Пелагия объяснила, почему это происходит: «Многие священники находятся в гордости, самомнении и самолюбии. А все потому, что их кругом чтут…. А на самом деле они перед Богом – никто! Оттого у духовенства и помрачение ума, что их тщеславие съедает всю благодать. А ожидает их впереди большая скорбь».
Она говорила, что «Россию можно спасти от антихриста, все в руках патриарха и архиереев, но они за безбожную власть… Именно они освобождали от Помазанника Божия земной царский престол для антихриста… Это и есть отступление от постановления Святаго Духа, которое не простится вовек. Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя? Знает, но умышленно делает… Предантихристово священство почти все погибнет – огонь вечный! Нынешнее духовенство – от мала до велика – просто ждет антихриста, чтобы погубить себя и народ... Стоит им смириться и славить Царя Небесного и Его Помазанника – все станет с головы на ноги, и жизнь будет – мед и млеко!».
Какие нужны еще комментарии на эту тему? Над этими ее страшными пророческими словами задумались бы лучше архипастыри и священнослужители.
За хулу и клевету на первого православного святого благоверного Государя Иоанна Васильевича все ответят перед Богом и гнев Божий за своей спиной носят.
Царь Иоанн IV - это местночтимый московский святой, собравший воедино земли Русские и почти вдвое расширивший их, построивших немало монастырей, церквей основавшим не один десяток городов, но самое главное спасший Православную Веру от поругания и попрания тайными врагами , посланными католиками и поседующего окатоличивания и безпощадно искоренявшим крамолу и боровшимся с ересью жидовствующих.
Отец всякой лжи и клеветы - диавол и то творит подобное, становится подобным ему.
В святцах Коряжеского монастыря начала XVII века указано имя великомученика Иоанна Васильевича, а на иконе-фреске (письма XVII века и обновленной по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году) в Грановитой палате Московского Кремля читаем такую надпись: «Благоверный и Христолюбивый, Богомъ венчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичь, Всея Великiя Россiи, многих государствъ Государь и Самодержецъ». Итак, «имеются неоспоримые документальные свидетельства того, что святость Царя Иоанна Грозного была признана Церковью, по крайней мере, триста лет назад и подтверждена выдающимися русскими богословами начала XX века»
Царь Иоанн IV грозен для врагов русского богоносного народа ,а народ признал сердцем ещё прри жизни царя-батюшке и имменовал его СПРАВЕДЛИВЫМ, а после кончины его неоскудевал поток простого верующего люда к раке с его честными мощами.
Здесь же только скажем, что и русский державный патриот Император Александр Третий и Его сын Император Николай Второй с Императрицею Александрой Федоровной имели ввиду способствовать всероссийскому прославлению благочестивейшего Царя-державника, Царя-народолюбца Иоанна Васильевича Грозного, ставшего жертвой коварного боярского и поповского заговора. К этому многовековому заговору относится та часть боярства и представителей Царства, которые мечтали или еще мечтают украсть власть у Царя-Богопомазанника в сфере светской власти; это еретики-цареборцы. А те из священства, которые желали или еще желают ограничить власть Царя над Священством, то есть украсть у Богопомазанника власть в сфере духовной власти, относятся к поповскому заговору против Царя Иоанна Грозного и являются еретиками-папистами.