Синод РПЦ благословил свержение царя и революцию.

Хороший вопрос, но ответ очевиден.

Дорогие братья и сестры!

Как во время прихода на землю Господа нашего Иисуса Христа - Царя Небесного, первосвященники-архиереи предали Его на крестную смерть, так и накануне революции 1917 года церковное священноначалие благословило свержение Царя земного - святого Государя Николая II.

И сегодня продолжается это активное цареборчество. Потомки и духовные последователи богоборцев - нынешние первосвященники, всячески противодействуют возможному возрождению православной самодержавной монархии на Руси. Им ненавистна сама мысль, что во главе государства может воссесть Помазанник Божий - Царь православный и самодержавный.

Как во времена Пилата церковники избрали себе разбойника Варраву, а Царя Христа отдали на заклание, так и в 1917 году священноначалие церкви избрало себе разбойника варраву - Временное Правительство, а законного русского Царя отдало на поругание и смерть. Сегодняшние же архиереи РПЦ МП и, прежде всего, патриарх Кирилл, согласятся на любого разбойника, которого предложат антихристовы слуги - демократы, но только не на православного самодержавного Царя - Богом избранного. Им ближе по духу и равращенности Конституционная монархия, при которой царь - условный правитель. Но для них страшно святое Православное Самодержавие, когда Царь имеет абсолютную власть.

Цареборческий и богоборческий дух, царящий на вершине церковной власти, и привел к тому, что, несмотря на многочисленные призывы к русскому народу святых отцов, известных духоносных старцев нашего времени принести всенародное соборное покаяние за богоотступничество, клятвопреступление и цареубийство, священноначалие РПЦ МП запрещает его проведение. Для нынешних первосвященников - "вся власть от Бога". Но такая власть, которая позволяет им вести никем неограниченную сытую земную жизнь.

Мы уверены, что абсолютное большинство наших православных братьев и сестер (как и священников) не знакомы с истинными историческими событиями начала 20-го века и роли в них священноначалия Русской Православной Церкви. Предлагаем вам ознакомиться с ними, чтобы мы все четко понимали, что в то время, прежде всех, от Царя и Бога отпало и отреклось именно оно, а уже потом за ним и все российское общество.

Прости и помилуй нас Господи!




Но что же происходило в действительности между РПЦ и монархией в начале 20 века? Интересно исследование кандидата исторических наук, доцента Южно-Уральского гос. университета М. А. Бабкина. Вот что он пишет:

"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.

2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.

Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".

Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской».

Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось»... Во всех храмах империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».

9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот».)

В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах.

Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».

Анализ этого определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта.)

(В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.)

Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за царскую власть является фактическое упразднение так называемых царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины императора, его супруги и наследника, дни восшествия на престол и коронования императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» царствующего дома. (Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.)

Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».

Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви – явление не принципиальное. Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция – тоже «от Бога».

Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. (Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.)

...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии.

Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».

Примечание: работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. – всего около 95% от объема церковной периодики.

Скачать книгу «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии»

Комментарии (135)

Всего: 135 комментариев
#31 | Антония »» | 03.03.2015 23:12 | ответ на: #24 ( Кирилл Д. ) »»
  
-4
Что для вас важнее - Евангелие, или какие-то другие Писания?
В Евангелии написано, как Иисус Христос дважды отказался от царства на земле. Он говорит о Царстве Божьем, - духовном, к которому должен стремиться каждый человек, но не о государственном царском троне.
Все власти следует уважать и ценить, если они установлены законом, потому что без закона ни в какой стране прожить нельзя, так как неизменно наступит анархия, разрушения, убийства, насилия, грабежи, и прочие страшные вещи.
#32 | ...Павел »» | 04.03.2015 05:48 | ответ на: #18 ( ...Павел ) »»
  
0
Из книг, употребляющихся при богослужении, святыми Кириллом и Мефодием переведены:
Евангелие и Апостол
. Это единогласно подтверждает почти все до одного древние свидетельства о
солунских
10 братьях. Евангелие было первой книгой, с которой ещё в Константинополе они нажали
великий труд свой, и первое евангельское слово, прозвучавшее их устами на славянском языке и
освятившее собой язык наш, было слово о Слове предвечном: Искони бе Слово, и Слово бе от Бога, и
Бог бе Слово. Евангелие и Апостол переведены были тогда в том виде, в каком они употребляются в
церквах, т. е. не в порядке евангелистов и апостольских Посланий, также не в порядке глав их, а в
порядке зачал церковных, или вседневных чтений на весь год.
Россия образец того,что на протяжении почти тысячи лет не знала Торы и несла в себе веру Христову и не как не авраамическую религию.
Острожская Библия 1000-1500 эк. в 1581г.,по тем временам как духовной диверсией не назовёшь и как следствие смута и раскол.

Мы уже давно бы
молились ветхозаветным богам. Но вся история перевода Библии говорит о нешуточной
многовековой борьбе наших православных иерархов и некоторых понимающих монархов с
некими внешними силами не на жизнь, а насмерть, которая, в конце концов, закончилась не в
пользу России.
Священный Синод, давший благословение на распространение в России синодального перевода
Библии, содержащего под одной обложкой две, искусственно связанные между собой книги,
фактически подписал приговор своему государству, что подтверждают все дальнейшие события,
включая и современное состояние России.

1 Се, Господь седит на облаце легце и приидет во египет, и потрясутся рукотворенная египетская от лица его, и сердца их разслабнут в них.

2 И востанут египтяне на египтяны, и воюружится человек на брата своего, и всяк на ближняго своего, востанет град на град и закон на закон.

3 И возмятется дух египтян в них, и совет их разсыплю, и вопросят богов своих и кумиров своих, и гласящих от земли и чревоволшебников.

4 И предам египет в руце человеков властелей жестоких, и царие жестоцы обладати будут ими: сия глаголет Господь саваоф.

Поставите слово Украина , вместо Египта и станет понятно ,что живём по Торе.
#33 | Александр »» | 04.03.2015 05:48 | ответ на: #4 ( Степан Дьячков ) »»
  
3
В одиннадцатой анафеме чина Торжества Православия анафемствуется всякий, помышляющий, что Царская власть не от Бога :

"Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену.
АНАФЕМА (трижды)".

«Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на небесах. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий саном своим царским есть образ и подобие Христа Господа: Христос Господь на небесах в Церкви торжествующей есть Первенствующий: Христос Господень на земле благодатью и милостью Христа небесного в Церкви воинствующей есть первенствующий».
Свт. Димитрий Ростовский

«Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь - не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям.»
св. прп. Иосиф Волоцкий ("Просветитель", Слово седьмое)

«После Православия они (Цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия».
«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного Царя».
Преп. Серафим Саровский.

"...Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Своего небесного Вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, поставил на земле Царя наследственного».
Митрополит Московский Филарет (Дроздов).

«Демократия - в аду, а на Небе - Царство».

«Запомните: если не будет монархии - не будет и России. Только монархический строй дает прочность Рос¬сии, при конституции она вся разделится по частям».

«Держись же, Россия, твердо веры своей, и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться цар¬ства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, - то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас Царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его». (Матф. 21:42-43).

«А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, лю¬бите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия - не будет России».
Св. праведный Иоанн Кронштадтский.

Пророчество Святого Серафима, Саровского Чудотворца:

"Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".
#34 | ...Павел »» | 04.03.2015 05:48 | ответ на: #23 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
Евангелие читали в церквах, а Тору верхи и от них шла народу пагуба.
У шумеров аналогичное повествование, да и ВЗ пусть будет, но Св. Писание лишь Евангельское.
Отец там где есть искренняя молитва и там не место торговли.
Декалог Мойши для жестоковыйного народа,как и его история.
У нас посерьёзней и почище Дух будет
http://www.extrasenschool.ru/zapovedi_iisusa_hrista/

Пятикнижие Моисеево /1.Бытие (В начале) с 436 мелкими добавлениями к др. евр.тексту. Исход("И вот Имена") с 359 добавлениями. Левит("И воззвал") с 113 добавлениями. Числа("В пустыне") с 150 добавлениями. Второзаконие("И вот слова") с 293 добавлениями. Иисуса Навина (с 222 добавлениями). Судей (с 118 добавлениями). Руфь( с 22 добавлениями ). 1 Паралипоменон("Деяния времен") с 18 добавлениями. 2 Паралипоменон (с 39 добавлениями , в том числе крупными, к гл.35,ст 20 ,гл. 36, ст.2. 2 Ездры,Товит,Иудифь,Премудрости Соломона,Премудрости Иисуса сына Сирахова, Послание Иеремии ,Варуха, 1-3 Маккавейские ,3 Ездры -неканонические. У католиков все - в каноне Др.еврейский текст Второисаии(546-538 до Р.Х.)...цари их будут тебя нянчить,а их супруги,царицы,будут твоими кормилицами.:лицом до земли будут они кланяться тебе и лизать прах ног твоих,тогда ты узнаешь ,что я -Яхве...твои притеснители в междоусобии отдадут на съедение своё собственное тело,так что они будут опьянены своей кровью,как молодым вином.И всякая плоть Будет знать что я-Яхве (Ис 49,22-26)Третьеисаии(475-450 до Р.Х.)"Чужестранцы будут пасти ваш скот,иноплеменники будут у вас земледельцами и виноградарями,а вы будете называться священниками -Яхве...вы будете поедать достояние языческих народов,украшаться их драгоценностями.."(Ис.61,5-6.)
#35 | Сергей »» | 04.03.2015 09:21
  
0
Всё что вы делаете тайно для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас. Господь не далеко от каждого из вас, Господь в вас.
#36 | Николай »» | 04.03.2015 13:08
  
5
Степан, Вы сосредоточились на недостатках социального (монархического в данном случае) устройства и выпячиваете их гипертрофированно, пугая страхами за "детей призывного возраста". Они (недостатки), безусловно. были и будут. Но,- цель служения православного монарха- содействие спасению в вечности своих поданных- осуществляется им осознанно и с призыванием помощи Божией всей полнотой Церкви. Исполнители воли монарха (те же "держиморды") тоже, в идеале, члены Церкви - чают спасения и стремятся жить и служить в соответствии с Христовыми заповедями любви и милосердия. Православная вера "пронизывает" все общество, воцерковляет все сферы деятелности державы. Но и дьявол не дремлет (см. Ваши примеры), поэтому РАЙ на ЗЕМЛЕ - НЕ ДОСТИЖИМ. Для сокращения "перегибов на местах" и желательна СИМФОНИЯ власти, где Патриарх - сердечный "печальник" перед государем о пасомых.
Поэтому из всех возможных социальных устройств православная монархия - наиболее Богоугодная форма, являющаяся отражением Небесной иерархии.
#37 | Александр »» | 05.03.2015 17:52 | ответ на: #35 ( Сергей ) »»
  
2
А как , по-вашему, нужно относиться к врагам Церкви, Христа или к врагам отечества ?
#38 | Христианин »» | 08.03.2015 21:04
  
3
Да избавит Всемилостивый Господь за молитвы Пресвятыя Богородицы Избавительницы нашу многострадальную родину от власти антихриста, жидовского ига, войны во веки.АМИНЬ!
#39 | Христивнин »» | 08.03.2015 21:04
  
4
Посланием от 9 марта 1917г. синод отрекся от Царя, Богоустановленной власти и тем самым отрекся от Христа - Царя царей, Бога и поклонился антихристу - "народной власти", и полилась кровь рекою, и льется до сего времени. Да помилует нас Господь.Аминь!
#40 | Христианин »» | 08.03.2015 21:04
  
3
Да избавит нас Всемилостивый Господь за молитвы Пресвятыя Богородицы от власти антихриста, его печати, жидовского ига, междуусобные брани, войны во веки. АМИНЬ
#41 | С. Страник »» | 12.03.2015 08:12
  
1
Уважаемый Кирилл, давайте рассмотрим тему несколько с иной стороны. Синод - есть плод, как известно, Петра 1-го, упразднившего патриаршество на Руси и подчинившего себе Церковь. Именно царь Петр заложил медленное разложение Церкви и её народа. Но, странно, ни один царь, даже благочестивый Александр 1, не восстановили патриаршество, это было им очевидно совсем не выгодно! Далее, этого не сделал и Александр 3, самый сильный и умный, не допустивший ни одной войны! И, только Николай 2 к концу своего правления вроде как предлагал себя в патриархи. Ну, и чего Вы хотите от такого Синода, где каждый шаг велся оберпрокурором от власти царя, где все решения утверждал только царь?! Это же полная зависимость! Да многие из тех архиереев потом о многом пожалели и каялись, многие стали мучениками, и мы не в праве их судить строго. Ещё меня не потеме, удивляет одна простая вещь. Николай 2 знал хорошо, что его отец имел духовника св.Иоанна Кронштадтского, напутствовавшего его перед смертью. Но, почему царь не обращался к о.Иоанну за помощью в болезни царевича Алексия? Почему он, живя рядом с ним, не общался даже с таким великим пастырем? Да я уважаю Царя-страстотерпца за то, что он не оставил Россию, за то, что его предали близкие люди и генералы, оставив самих себя без помощи Бога. Но, вина революции - это общая вина, всего народа и царственного дома тоже! Кирилл, нельзя поносить церковную иерархию без содеянной ещё вины ею, не приходил ещё царь и никто его не отвергал ещё! Не ставьте себя студией, это только самого себя заранее судить!
#42 | Олга »» | 12.03.2015 08:56 | ответ на: #41 ( С. Страник ) »»
  
2
О. Олег, мы не можем утверждать о свершившихся фактах того времени-они были искажены и перевраны коммунистами и этот факт неоспорим. Поэтому "копья ломать" с пристрастием не стоит. Вы оперируете, к сожалению, прочитанным.
Остается один неоспоримый факт-Богом помазанный царь.
Не нам судить почему и как все тогда было.
Ваш спор ни к чему не приведет.
#43 | Александр »» | 12.03.2015 12:06 | ответ на: #41 ( С. Страник ) »»
  
0
ИСКАЖЕНИЕ ВЕРЫ В ДУХОВЕНСТВЕ
Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова говорила мне подвижница Пелагия о священниках. Я от ее слов входил в ужас; даже вступал с ней в спор!.. Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь - не простит! Тогда, когда она говорила мне, я очень ее боялся и слушал. Все запоминал. Много раз повторяла Божия угодница Пелагия:
1. Богатые священники распяли Господа!..
2. Богатые священники свергли Царя!!.
3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод...
Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!

Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада! Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!
Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!

СИЛА И ЗНАЧЕНИЕ КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ

Она говорила, что большинство священства этого не понимают, за что и пойдут в ад! Крест - есть символ победы над диаволом! И не только...
Блаженная Пелагия говорила, что при правильном сложении перстов из них исходит огонь! И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного - все сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, говорила Пелагия, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее доходит наша молитва до Господа. В этом значение Креста! А ведь многие не знают...

ЧТО ОЖИДАЕТ АРХИЕРЕЕВ

Из "Настольной книги священнослужителя" (Москва, 1979, С. 601-602):
"Господь открыл мне,- сказал он,- что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от меня!".

ПРИЗНАКИ ПРИХОДА АНТИХРИСТА
Большинство духовенства двадцать веков идет в огонь вечный, ведет за собой народ! Ад уже полный!
Сама Пелагия слепенькая была в аду. Это - океан огня! Она говорила, что каждый должен представлять эту картину загробную, чтобы не попасть в этот океан!
К пришествию антихриста христиане из-за священников не будут понимать истинного Христова учения, - говорила блаженная Пелагия прозорливая.

ЛЖЕПАСТЫРИ - ПРОТИВ ЦАРЯ
Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! - говорила Пелагия Рязанская, - за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом - огонь вечный! Скажете - неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому, - говорила блаженная Пелагия, - великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад! Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол - для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого - это слова Апостола (Фес. 5; 11, Евр. 3; 11. 10; 25). А то ведь рта боитесь раскрыть! - говорила Пелагия слепенькая подвижница.

Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек!

Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово священство все почти погибнет - огонь вечный!

Блаженная Пелагея Захаровская.
#44 | С. Страник »» | 12.03.2015 12:08 | ответ на: #42 ( Олга ) »»
  
1
Простите, Ольга, Синод создал Петр 1 и патриарха отменил тоже он, причём тут советская власть?! Ко времени революции синодная система просто сгнила вместе с бюрократичными консесториями по всем епархиям. И, одна из причин этого, упразднение патриарха и подчинение Церкви государству. Если Вы имеете в виду отношения Николая 2 и о.Иоанна, то откройте его дневники и попробуйте найти хоть одну строчку о общении с царем лично, просто ничего! Вопрос здесь, а не спор - почему?
#45 | С. Страник »» | 12.03.2015 12:13 | ответ на: #43 ( Александр ) »»
  
0
Александр, это Вы уже писали. А по-вашему, кроме духовенства, например дворяне или генералы, они где были то в это время, куда же их Вы девали? Они чего, ничего не понимали? Или архиереи их дурачили? Не пишите этот бред, не серьёзно!
#46 | Олга »» | 12.03.2015 12:38 | ответ на: #44 ( С. Страник ) »»
  
1
Да, это так, нет в дневниках.
Но почему вы думаете, что их отношения должны быть обнародованы и быть достоянием всех? Батюшка был мудрый человек и прозорливый по видимому.
И потом в дневниках св. пр. Иоанн писал больше о покаянии своем личном, о вере и любви.
Перед страшным испытанием Господь послал России верного православного царя мученика и его святую семью.
#47 | С. Страник »» | 12.03.2015 12:59 | ответ на: #46 ( Олга ) »»
  
-1
То, что царь Николай достойнейший пример для других царей и мученик, с этим все понятно. Достаточно один раз съездить на Ганину Яму. О. Иоанн был не просто известный, исцеляя тысячи людей, а царь обращался к непонятному Распутину. Есть только один отзыв Николая 2 об о.Иоанне, когда он совершил панихиду у гроба его отца в Крыму. О. Иоанн поразил царя манерой молиться и не более! Я почему соединил эти две темы, про Синод и отношения двух святых, о.Иоанн знал все будущее России и не скрывал это. Неужели царя это не интересовало, особенно после рев. 1905 года?! Мне это не понятно и пытаюсь уже давно разобраться.
#48 | Олга »» | 12.03.2015 13:19 | ответ на: #47 ( С. Страник ) »»
  
3
Не судите Распутина. В то время были интриги почище теперешних.
А насчет разобраться... Святые отцы говорили, что только Дух Святый может это дать. В остальных случаях-лукавый.

«Бог отнимет благочестивого царя»
Опубликовано 4 Январь 2014

Протоиерей Александр Шаргунов о святом праведном Иоанне Кронштадтском и святом царе Николае II От редакции: Эту статью отец Александр прислал нам ко дню памяти святого праведного отца Иоанна Кронштадсткого.Поскольку мы не работали 2 января, публикуем ее сегодня.

http://dsnmp.ru/bog-otnimet-blagochestivogo-tsarya/
  
#49 | Кирилл Д. »» | 12.03.2015 14:51 | ответ на: #41 ( С. Страник ) »»
  
3
> давайте рассмотрим тему несколько с иной стороны.
когда вы это написали, то
1) в своих мыслях вы сразу отбросили исторические факты, зафиксированные в документах, представленными М.Бабкиным;
2) вы ищете логику, которая бы объяснила поведение людей, окружавших Царя-батюшку, который в свою очередь обозначил это краткой записью: «Кругом измена и трусость, и обман!» - это приговор каждому, кто не вступился за Христа, а логика как известно, не есть Истина;
3) вы абсолютно не разбирались в необходимости тех или иных процессов, которые инициировались Помазанниками, но зато по итогу через логику сделали вывод о негативности этих процессов, сделав эти новшества первопричиной.

> Да я уважаю Царя-страстотерпца за то, что он не оставил Россию
Вы поняли то, что здесь написали? Для вас он стратотерпец, разстреляный своим народом... А "уважать" можно и "президента" за то, что пенсии повысил!
Лично я его почитаю как "Царя-искупителя", который не "вдруг", а в "процессе" видел куда катится народ, принёс добровольно себя в жертву, чтобы этот народ не постигла участь иудеев, если не хуже... хотя куда уж хуже? И принёс себя вместе с народом в виде 4-х прислуг, а Синод в это время заблаговременно списал царя как некий устаревший пережиток, как анахронизм.

Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»
Поэтому и не вижу повода с вами обсуждать многие красивые и лживые слова ваши, и тем более, как говорится, когда "сбывается 13-я глава откровения".

После того, как апостолы Петр и Иоанн исцелили при храме врожденно-хромого человека, весь народ в изумлении сбежался к ним и апостол Петр стал говорить и говорить, обратите внимание, не архиереям и старцам Израиля, а еврейскому народу:
«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни УБИЛИ. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа
»
(Деян.3:13-20)

Похоже вы недооцениваете ни вину народа, который вы отделяете от Синода, ни подвиг Царя... а потому статья для вас "односторонняя" и поэтому берётесь разсуждать о безвинности "Синода", который подвёл народ под убийство 2000 лет назад и который предал Царя 98 лет назад...

Первосвященники призвали апостолов Петра и Иоанна, и, «Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека» (Деян.5:25-28).

«Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание…»
«Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником… Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми – с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся…» (Николай Гурьянов)
#50 | С. Страник »» | 12.03.2015 16:00 | ответ на: #49 ( Кирилл Д. ) »»
  
-3
Крилл, вы совершенно не хотите услышать, что сами помазанники сделали Синод мертвым, упразднив патриарха! И не морочте голову, а лучше откройте историю и почитайте. Царь для меня никогда не был, и не будет "искупителем", у нас - христиан один Искупитель - Христос! Царь Николай святой, но не безгрешный! Безгрешен один Господь! Если вы царебожник, то это не ко мне, к сектантами, они этой глупостью живут, и им уши мойте!
#51 | Александр »» | 12.03.2015 16:04 | ответ на: #45 ( С. Страник ) »»
  
3
Здесь нет ни единого моего , но это слова блаженной Полюшки, а она местночтимая рязннкас святая.
Большой грех берут на себя те люди, кто поносит святых и как Вы не боитесь изрыгать хулу на святого старца Великомученика Григория Нового.
Видно в своё время Вы много читали разного рода безбожных авторов и повторяете всю эту жидовскую хулу на Великого старца.

Пишете также здесь, что царь Николай II не обращался к о. Иоанну Крондштадскому.
Да откуда Вы это взяли, может царь-батюшка лично к нему тайно ездил и не раз ?
А вот своим духовником царь Николай выбрал именно Григория Распутина.
И фамилия Распутин , это не от слова "распутный" , а имеет другое значение - от слова распутывать (козни бесовские).
Первое слово, которое произнёс цесаревич Алексей , было Новый, называя так старца Григория, и только по его молитвам останавливалась кровь отрока Алексея, больного смертельно опасной болезнью гемофилией.
Есть известная поговорка : скажи кто твой друг и я скажу кто ты.
Старец Григорий был не только духовником всей царской семьи, но он также был их самым близким другом, почти членом семьи и разве могли бы они в друзьях человека иного, чем они духа ?
Такого просто не могло быть в принципе.
А оклеветали Великого старца Григория, причём схимонаха, масоны и жидовствующие, чтобы в первую очередь опорочить и очернить в глазах народа именно царскую семью с целью последующей дискредитации и свержения царя Николая II и вообще дальнейшей упразднении монархии (единственно богоугодной и богоустановленной) и установлении республиканского богоборческого строя.
Опять же здесь была написана Вами клевета на царскую власть и прикрыто был опять же нанесён удар против святого Великомученика царя-искупителя Николая, что якобы на царе также лежит вина в том, что произошла февральская революция.
А вот это уже большой грех похулить святого царя, да ещё приписать ему вину в том, что он не совершал и никак не мог совершить.
Наооброт, царь Николай II всячески пытался избежать гражданской братоубийственной бойни русского народа, но против него ополчились и предали все и он остался в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ, также как и Господь Иисус Христос в Гефсиманском саду, когда пришли за Ним иудеи вместе с Иудой.
Если бы Царь Николай не взял бы на себя этого подвига - искупления своей кровью греха русского народа измены царю подпадением под АНАФЕМУ 1613 года, то сейчас России как таковой вообще бы НЕ БЫЛО.
Только царь и мог это сделать.
Нам всем нужно поклониться в ноги святому царю-батюшке Николаю за то, что он вместе со своей семьёй пошёл на добровольную жертву во имя спасения России от полной погибели и слёзно каяться всю свою жизнь как за себя самих , так и за свой род, что допустили совершить беззаконие - свержение царя и убиение святой царской семьи, совершённых ритуально жидами.
Но и каяться мы ВСЕ должны именно прежде всего в грехе цареубийства, что никак не воспрепятствовали злодеям осуществить беззаконие, но были либо равнодушны, либо даже радовались свержению царя и установлению парламентской республики.
Захотели свободы, вот и получили, но вот только это оказалась не свобода , а самое страшное рабство, воистину иго жидовское, которое до сих пор лежит тяжким бременем на всём русском народе.

Вы же священники, страха ради иудейска , извините архиерейска, боитесь даже рта открыть, чтобы сказать людям всю правду с авмона.
Так что тысячу раз права блаженная Пелагея Рязанская, что говорила про падение духовенства, хотя священный сан она очень чтила. Она прежде всего обличала грех и прежде всего теплохладности и цареборчества.

Или Вы, о. Олег, не знаете, что боязливые Царства Небесного не наследуют ?
#52 | С. Страник »» | 12.03.2015 16:15 | ответ на: #51 ( Александр ) »»
  
-2
Александр, я назвал Распутина непонятным, посмотрите выше. Если он святой, Господь откроет, а, то что о.Иоанн был святым, известно всем уже давно.
#53 | Александр »» | 12.03.2015 16:44 | ответ на: #50 ( С. Страник ) »»
  
2
Вскоре после февральской революции 1917 года Святителю Макарию (Невскому), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное видение: «я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!''
Как и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал Себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать.
Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»
Царь земной - есть икона Царя Небесного. Поэтому Царь Николай II и совершил христоподражательный добровольный подвиг искупления греха русского народа - греха клятвопреступления. Ведь в 1613году русский народ на Кресте и Евангелии дал Богу Соборный Обет на верность роду Романовых до скончания века. Но, как некогда евреи нарушили завет с Богом, убив Его Единородного Сына – Господа Иисуса Христа, так и русский народ преступил клятву и убил Помазанника Божьего – Царя земного.
Многомилостивый Господь Иисус Христос и Его Пречистая Матерь, любящие Русь и русский народ, зная о его грядущем отступлении от Бога и соборном грехопадении, через Своих святых угодников: преп. Серафима Саровского, преп. Авеля Тайновидца и многих других подготавливали Царя Николая II и его святую семью к христоподражательному искупительному подвигу.
Говоря о Царе-искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос – Искупитель всех грехов всего рода человеческого (с большой буквы), а Царь Николай II – искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и Роду Романовых (с маленькой буквы).
Еще преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.) пророчествовал: «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие...
И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Поскольку все новозаветные чины святости (мученик, святитель, преподобный и т.д.), которые Церковь постепенно раскрывает на протяжении веков, суть иконы, т.е. образы соответствующих подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа. Господь, как Подвигоположник и Первообраз, явил в Себе все без исключения подвиги.

Святой подвижник же, следуя слову Христову: «возьми свой крест и следуй за Мною», только уподобляется, подражает Иисусу Христу. Уподобляется Спасителю в том или ином подвиге, служении, т.е. творит икону того или иного подвига, служения Иисуса Христа и, тем самым, согласно Догмату иконы-образа, делается причастником Благодати Святаго Духа, почивающей на Первообразе. Ведь единственный путь к святости - это путь богоуподобления.

Почитая Святых угодников Божьих, мы, прежде всего, прославляем Господа Бога, Который проявляется во Святых Своими подвигами. Припадая к Святым иконам, мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что на них изображено.
Почитая христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича, мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога, благоволившего именно этому Святому Угоднику последовать Своему Искупительному подвигу.

Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь, воздаваемая образу, переходит к Первообразу, т.е. Богу и, поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней. Посему, прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей. А исповедуя Иисуса Христа - Сыном Божиим, Который Своей безгрешной смертью спас всех людей от греха, ада и вечной погибели, мы, тем самым, спасаем свои души и делаемся причастниками Вечной Жизни.
Относительно правильного догматического толкования смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха, Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883г.):
«Вся тайна нашего искупления смертию Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ Своею кровью долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божией за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состоянии; иначе, - въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущения нашихъ греховъ.
Возможность, вообще, такого заменения одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божией, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ:
1) когда на эту замену есть Воля Божия и согласие Самого Верховнаго Законодателя и Судии;
2) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу;
3) когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какия только предложитъ Судия, и
4) когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ».
Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены в христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.

1) То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно:
• во-первых, из многочисленных пророчеств и Божественных откровений, из которых ясно следует, какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.
• во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть подвига, на который дал Богу Свое согласие.
• в-третьих, из факта явления в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божией Матери. По сути, Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг.
Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божия Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а, следовательно, не было бы и этого великого чуда.
#54 | С. Страник »» | 12.03.2015 17:42 | ответ на: #53 ( Александр ) »»
  
-2
Александр, в России был убит не один Николай 2, чтобы не ходить далеко в историю, царь Павел. Чьи грехи то он искупил? Ведь помазанник такой же, та же "икона", как Вы пишите! Если он искупил грехи народа, то за что столько было умучено не только за веру, но и простых людей в советское время? Искупление греха возможно лишь безгрешному, Богу! А, то что Вы толкуете просто ерись на Христа, Спасителя мира. А, лично для меня, царь Николай пример святости, молитвенник о земле русской! Царебожники - это враги России и хулители Спасителя, не о царе Николае они пекутся, а о богохульстве. То царя вот дай, и все, и все сразу Бога узрят! То поносят Церковь Русскую вдоль и поперёк, считая себя самыми правыми, да ещё и прикрывая себя именами святых. Срамно это видеть, когда ничего не делая, человек считает себя великим труженником за вымышленную правду!
#55 | Александр »» | 12.03.2015 18:43 | ответ на: #54 ( С. Страник ) »»
  
3
Об искупительном подвиге Царя Николая II говорилось во многих пророчествах, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй родился. Некоторые за несколько десятков лет, два письменных пророчества почти за сто лет (писания преподобного Авеля Тайновидца и письмо святого Серафима Саровского, дошедшее до нас в предании), некоторые - при жизни Николая Второго. Господь через разных святых, Своих угодников, обращался к Царю Николаю Второму. Поэтому Государь знал о Воле Божией над собой.
Пророк Авель писал, что Царь-Миротворец Александр Третий передаст наследие царское своему сыну Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. «На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя». Это письмо было вложено в ларец Императором Павлом Первым с завещанием: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».

11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти императора Павла Петровича, Государь Император Николай Александрович вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...
Двадцать два года управлять государством, зная образ своей кончины, быть оклеветанным, преданным и всеми оставленным - настоящий подвиг по подобию Христа. Понимал ли Николай Второй смысл этого подвига, который он добровольно подъял, понес и совершил? Конечно, понимал. Государь хорошо знал эти пророчества, в которых была изложена судьба России до Второго Пришествия и раскрыта роль самого Николая Второго в деле спасения погибающей России.

Святой Царь не раз говорил, что если Богу нужна искупительная жертва для спасения России, то он согласен быть ею, и да свершится воля Божия. Еще в 1903 г. в Дивеево на торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой».
В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России».

О великом подвиге Государя свидетельствовала блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская. Она говорила, что Государь Николай II выше всех царей будет, ибо видела духовными очами, как будет высоко прославлен Государь Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением евангельских заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Заслуживают особого внимания слова знаменитого старца тех лет прп. Варнавы из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры о будущем чине святости Государя. Государь Николай Александрович посетил старца Варнаву в начале 1905 г. и получил от него благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на него возложить и предрек «... еще небывалую славу Царскому имени его».

О высшем чине святости Государя свидетельствовала дивеевская старица блаженная Ксения Степанова, ей было видение от Господа, описанное поэтом С.С. Бехтеевым, в котором было открыто еще до гибели Царской Семьи, как воедино слились образ Господа Иисуса Христа и образ Государя Николая II и для вразумления далее было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном и сказано ей Господом, что он поставит Государя первым в Царстве святых.

Православный писатель С.А. Нилус рассказывает о необычном видении 14-летней девочке Ольге, послушнице Ржищева монастыря под Киевом, бывшем ей накануне отречения Государя от престола:
«Мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над этим сонмом Божиих угодников в свете невообразимом на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке... И я слышала, как беседовали между собою мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится.
Говорили они, что мучить будут за имя Христово и за неприятие печати, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захочет принять печать и будет стоять за Имя Христово, за Веру, за Церковь...». А когда через полторы недели (12 марта) девочка вновь проснулась после очередного видения и ей рассказали о полученном известии об отречении Государя, Ольга ответила: «Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем». Ее спросили: «Какая же причина тому?» Ольга ответила: «То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Наш Царь, - сказала она, - мученик».
Замечательное видение было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз», свидетельствующее об искупительном подвиге Царя. Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеимона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна, Кронштадского чудотворца».
«В первую же ночь после причастия, - рассказывает матрос Силаев, - видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет; сверху, ярче солнечного, льется свет, на которой нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!»
Несколько раз повторилось оно, и вот, вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех был наш Государь-мученик в царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краев наполненную кровью. Справа рядом с ним - прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях - вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках - по чаше крови.
Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится отец Иоанн Кронштадский, обращаясь к Господу Богу, словно к существу живому, словно он видит Его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило: «Владыко Всесвятый! Виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта твоего, и сотвори по великому милосердию твоему павшему избранному народу твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте мудрыми века сего, да, поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной Имя Твое пресвятое. Верные мученики молят тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Прими ее во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».
После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Прими кровь мою и моей Семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Веем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостиво помилуй, и спаси Россию».
За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и прости ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасения невинных детей, на земле нашей развращаемой и гибнущих, и слезы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплескивая свою кровь из чаши на землю.
И вдруг все множество народа, опускаясь на колени и возведя свои чаши к небу, в один голос начало молить: «Боже, Судия праведный, но добрый, милующий Отец, прими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творить человек неразумное, в разуме суще! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепое Имя Твое и верно послужит Тебе до конца веков».
И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже». Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу напоследки - по всему небу пронеслось торжественное пение «Славно бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого.
Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне отец Иоанн Кронштадский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаяния своего от девятого часа потрудился, примешь мзду свою от Бога. («Чудеса Царственных мучеников», т.1., М., 2001., с.48-50).

Эти видения свидетельствуют о очень высоком чине святости нашего Государя, выше чем у всех святых и в подтверждение сего Господь явил нам свидетельство уже в наше время из уст рабы Своей Елены, душа которой после клинической смерти была восхищена в Рай. В нем она слышала и видела, что Государь Николай II прославлен в Царствии Божием как Искупитель: «...как Великий Николай Искупитель и другого обращения к нему не должно быть». (Видеофильм «У черты вечности».)

В приведенных откровениях точно описан христоподражательный смысл подвига Святого Царя. Точнее слова, объемлющего это понятие, чем слово «искупление», не найдешь. Как мы видим истинный чин святости Государя - это чин Искупителя.

=====================================================
ПО отношению к так называемой ереси «царебожия» – всего лишь канонически правильное отношение к фигуре православного Самодержца и Богопомазанника – Царя. Еще апостол говорил: «Бога бойтесь, Царя чтите». И даже ранее: «Если же отречетесь от Меня и Моего Помазанника и будете в этом упорствовать, то меч пожрет вас» (Ис.1,20). «Не прикасайтесь к помазанным Мною» (1Цар.16,22), «ибо кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным?» (1Цар.26,9). Отреклась Россия от своего Помазанника в 1917 году…… Но, как говорил св. прав. Иоанн Кронштадтский: «Прогнать Царя можно только вместе с Господом, на нем благодатно пребывающим». Вот и прогнали «на свою шею», получив Божье наказание в виде страшных жертв революции, гражданской и Отечественной войн, голода, а сегодня – кровавых военных конфликтов, пьянства, наркомании, суицида, абортов и пр. за нераскаянность и непослушание Богу.
Еще в 1796 году схимонах Авель-тайновидец пророчески говорил Императору Павлу Петровичу о нашем времени: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны – одна горше другой – будут. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя. Христоубийцы получат свое. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное. Великая судьба предназначена ей».

Нигде и никем не сказано про «царе-божие». Какое тонкое перевирание-переворачивание смысла!
Сразу чувствуется – чей разум над этим «работал», чья рука приложена ……. к самому созданию понятия «ц-а-р-е—б-о-ж-и-е». Стоят же за словом этим жидомасоны.
#56 | Степан Дьячков »» | 12.03.2015 19:06
  
-4
Христианские пророчества-это ознакомление с лпаном, основанном Богом или жидами, а вовсе не предвидение будущего. Сейчас только ленивый не знает о планах комитета 300, и не надо к гадалке ходить, чтобы понять, что Россию не ждет от этого ничего хорошего. А раньше-о планах мировой закулисы были осведомлены лишь некоторые, люди, приближенные к власти или к церкви(которая тоже являлась влиятельной структурой). То есть пророчеств по сути дела тут нет, есть слив информации.
#57 | Степан Дьячков »» | 12.03.2015 20:41
  
-6
Кронштадский и Распутин были личными врагами, причем инициатором вражды был Кронштадский. У Кронштатского были амбиции занять место поближе к престолу царя, но там уже оказался Распутин. Прозорливый старец предвидел это, и потому заведомо выставил смиренного, но мудрого монаха Григория за дверь, обвинив в сатанизме, когда тот пришел на покаяние и молитву.
#58 | Александр »» | 12.03.2015 22:45 | ответ на: #57 ( Степан Дьячков ) »»
  
3
Запомни,,что тот , кто хулит святых , собирает себе на голову горящие уголья.
  
#59 | Андрей Рыбак »» | 13.03.2015 00:46
  
6
Но ведь Господа не обманешь. Даже если всех заставить по-русски называться, а народность иметь не русскую, а русско-еврейскую, то это опять, не Русское имя. Избавление от жидов - раз. Избавление от жидовских дел - два. Дело жидовское – убивать своих младенцев. Они убивали их пред Молохом, мазали кровью губы. Не хочу говорить эти гнусности, но мазали кровью губы для процесса зачатия детей перед тем же Молохом. А теперь заставили русских людей делать такое же. Во многом из-за социальных условий, но не только, убивать своих детей миллионами. Даже у жидов не было таких цифр.

На Украине убивается свыше тысячи детей в день! Разве после этого русский народ не жид? Раз мы попускаем такое. Или ещё. Женщины мажут помадой губы, как мазали хасиды. Этот ритуал введен во всеобщее употребление жидовкой. И как перед Молохом евреи пожирали своих детей, так и сейчас все женщины пожирают помаду, а в помаду добавляют трупы убитых младенцев. Это не случайно. В этом и магия и осквернение народа.

Как приехал ко мне один и сказал, вот Порошенко продаёт свой шоколадный бизнес. Я ему сказал, как бы не так. На его фабриках, по некоторой информации, в конфеты добавляют убитых младенцев. Таким способом полукровка-Вальцман хочет выслужиться перед мировым еврейством, чтобы его в полноценные евреи записали. И продаст он бизнес только тому, кто сможет и дальше обеспечивать процесс. Это может быть только посвящённый во все тонкости процесса убеждённый хасид.

И потом что. Шахтёры Донбасса. Матёрые люди. А бегут как неженцы-беженцы, когда рядом девочек насилуют. С Осетии приезжают православные и удивляются. Мы приезжаем защищать чужой народ, а эти сами драпают. А вот нажрались конфеток кошерных, и всё – тепловая смерть. На страдания ближнего наплевать, абы своя задница в тепле была. Где заднице тепло – там и родина. Помните ж этот момент. Для жидов родины нет. И русские люди стали как жиды. Так вот. Отбросить евреев и все эти еврейские штучки: помада, аборты, раскраску ногтей. Стать русскими. Только над таким народом Господь может поставить Царя.


http://forum.velikoross.org/showthread.php?t=8445
#60 | С. Страник »» | 13.03.2015 05:58 | ответ на: #59 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
В наш район прибыло несколько десятков беженцев с Донбасса. Мы приходом им стали помогать об устроиться. Но, что поразило меня, ведь мы привыкли думать, что на Украине все верующие, а оно иначе, ни ногой в храм. Пробовал говорить о Боге, а они совершенно неверующие, и , это порождает, столько горя и нет веры!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites