Истина в Любви Христовой

Истина в Любви Христовой. Тьма и ложь не объяли Ее.

Истина в Любви Христовой

Мир вам братия и сестры.

В чем есть Истина? Вопрос не праздный, а основополагающий, и до сих пор он для многих остается неопределенным. Попробуем ответить на него в свете Благой Вести.

Когда, на судилище Христовом, Спаситель, отвечая на вопросы прокуратора, сказал, что Он пришел свидетельствовать об истине [Ин 18:37], Пилат со вздохом задал, как ему казалось, тупиковый вопрос: "Что есть истина?" [Ин 18:38] И даже не стал дожидаться ответа, вышел на балкон к иудеям. По видимому он был уверен, что на этот вопрос ответа не существует. Неужели Пилату не было интересно узнать ответ на этот важнейший вопрос Бытия? Наверняка, его философское мировоззрение, не раз задавало себе этот вопрос, и в поисках ответа прошли многие годы. Но все ответы, упирались в окружающий его мир, в котором, при внимательном рассмотрении оного, можно было увидеть, что все вокруг разбавлено ложью, и, значит, чистой и непогрешимой истины здесь не существует. Да и действительно, ведь даже первый человек Адам, не знал истины, хотя и жил в мире, который сотворен хорошо весьма [Быт 1:31]. Более того, ее не знали и первосвященники, отдавшие Христа на суд. Впрочем, Адам не знал истины по закономерным причинам и в меру своего невеликого опыта, а первосвященники, скорее, в меру своего превозношения, хотя, чему было превозноситься оцеживающим комара [Мф 23:24].

Тем не менее, Истина предстояла суду князя мира и князь ждал, что Истина поколеблется, что Она устрашившись сойдет с Пути, Которым шла всю Свою Жизнь. Бытие ждало просвящения Истиной, мир вот вот, должен был измениться. И это свершилось! [Ин 19:30]

Одни из последних слов Спасителя с Креста: "Прости им Отче, ибо не ведают что творят" [Лк 23:34], поставили крест на власти лжи [Лк 23:45]. Иисус испустил Свой Дух [Лк 23:46], тьма рассеялась [Ин 8:32-33]. Нечем было тьме более оправдывать свою ложь. Над миром просияла Неизреченная Любовь. Любовь без какого либо изъяна, Любовь кроткая, Любовь смиренная, Любовь побеждающая время и пространство. Мир поколебался. Свершилось то, что было Промысленно Отцом Небесным на Троическом Соборе [Быт 1:26]. Мир освятился и просветился Любовью. Путь показан, Дверь открыта, Жизнь восторжествовала.

Бытие узнало наконец то, что истина не что, а Истина Кто [Ин 14:6], и, что Истина в Любви Христовой. [Ин 17:25-26]

Аминь. И Слава Богу.

Комментарии (348)

Всего: 348 комментариев
  
#61 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:32 | ответ на: #60 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Если ты не вмещаешь, о чем здесь идет речь, то не стоит сразу клеймить всех.
Говоря о необходимости рассуждения о Теле Господнем, речь идет не об отличии одного хлеба от другого, которое "путают по пьяни", как утверждает владыка. Речь конечно совсем о другом.
  
#62 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:40 | ответ на: #61 ( Илья Тырданов ) »»
  
2
> Древние христиане нажирались до состояния полной невменяемости. Поэтому пришлось разделить вечерю и литургию)))

Ну что тут вмещать то. Ты каким духам служишь? Неужто твои ссылки есть аргументы. Первые христиане упивались. Ты у святых отцов что то подобное читал ли. Тяжелый случай. Встань на твердую почву святоотеческого наследия и не фантазируй, иначе нет смысла даже начинать разбор твоих полетов во сне и наяву.
  
#63 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:45 | ответ на: #62 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Для тебя слова Апостола ничего не значат? Да, упивались. Первые христиане были такие же люди, как и сейчас. И не сразу становились святыми. А ты живешь в мире собственных фантазий. Поэтому твое сердце не принимает Истину. Ты сам себя сделал критерием "истины".
  
#64 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:48 | ответ на: #63 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Для меня очевидное не есть невероятное. Я ни разу не видел чтобы кто то не только упивался, но и даже вкушал пищу и воду перед причастием. Уж прости, так у нас в церкви принято после 12 или за 8 часов до причастия ничего не вкушать. Есть конечно же и проколы, но они единичны и исключения из правил.

Мое сердце подсказывает мне держаться середины, ибо всякая крайность это уход в прелесть.
  
#65 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:57 | ответ на: #63 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
> Поэтому твое сердце не принимает Истину. Ты сам себя сделал критерием "истины".

Здесь без иллюзий. Для меня Истина в Любви Христовой. Кто не вмещает, это их проблемы.

Апостол Павел, обличал ошибки, и слава Богу у нас в церкви их не повторяют. Что же тогда об этом мутить воду. Фантазии это прелесть. Святые об этом говорят.
  
#66 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:59 | ответ на: #64 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Середина -- это теплохладность, высшая форма прелести. Апостол описывает проблему злоупотребления в церкви, что было 2000 лет назад. Ты говоришь, что такого быть не может, потому что такого не видел собственными глазами. Ты не замечаешь абсурда?
Я и говорю, что всем по барабану, и предания, и богословия, и таинства. Каждый сам для себя придумал свою сладенькую "истину" и ей служит.

Какая там Святая Русь... Все по Звягинцеву развивается. Народ спит и не ведает.
  
#67 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 13:09 | ответ на: #66 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Ну зачем выкручиваться. Нехорошо это.

Теплохладность это ничего не делание. Залотая середина, делание с разумением. Дерзость есть по сути безбашенность и искушение Отца Небесного.
  
#68 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 13:22 | ответ на: #67 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Теплохладность — это именно и есть делание с разумением, а не с верой. Теплохладность и апостасия — это когда все сначала взвешивают на весах своего человеческого ума, а потом действуют. Нужно действовать прежде с верой в Бога, потом разуметь, что получилось. И дальше совершать следующий шаг в сторону Бога, двигаясь верой, координируя свои действия с реальностью. Без дерзновения нет веры. Где прежде идет рассуждение, там уже вера и не нужна. Все перевернуто в нашем царстве-государстве, поэтому и Истину не разумеют. Говорят об Истине, а Саму Истину не понимают.

Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.
  
#69 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 13:29 | ответ на: #68 ( Илья Тырданов ) »»
  
2
Давай так. С верой к протестантам пожалуйста. Они будут рады. У нас в православии трезвение одна из высших форм добродетели. При это веры, как ты понимаешь, никто не отрицает. Назрело время открывать еще одну тему.
#70 | Жихарка »» | 10.02.2015 13:37 | ответ на: #44 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Илья,так какой же самый главный символ Богословия в Церкви Любви и Истины Христовой-Звездица или же всё-таки Крест?
  
#71 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 13:39 | ответ на: #69 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Сначала вера, потом трезвение. В этом суть православия. Ты же телегу впереди лошади ставишь. Христос веру прежде всего ищет, а не трезвения.
  
#72 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 13:42 | ответ на: #70 ( Жихарка ) »»
  
0
Так, Звездица и есть Крест. Она символ Живого Креста, показывает принцип животворения, коим Пресвятая Троица создает Мир.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites