Истина в Любви Христовой

Истина в Любви Христовой. Тьма и ложь не объяли Ее.

Истина в Любви Христовой

Мир вам братия и сестры.

В чем есть Истина? Вопрос не праздный, а основополагающий, и до сих пор он для многих остается неопределенным. Попробуем ответить на него в свете Благой Вести.

Когда, на судилище Христовом, Спаситель, отвечая на вопросы прокуратора, сказал, что Он пришел свидетельствовать об истине [Ин 18:37], Пилат со вздохом задал, как ему казалось, тупиковый вопрос: "Что есть истина?" [Ин 18:38] И даже не стал дожидаться ответа, вышел на балкон к иудеям. По видимому он был уверен, что на этот вопрос ответа не существует. Неужели Пилату не было интересно узнать ответ на этот важнейший вопрос Бытия? Наверняка, его философское мировоззрение, не раз задавало себе этот вопрос, и в поисках ответа прошли многие годы. Но все ответы, упирались в окружающий его мир, в котором, при внимательном рассмотрении оного, можно было увидеть, что все вокруг разбавлено ложью, и, значит, чистой и непогрешимой истины здесь не существует. Да и действительно, ведь даже первый человек Адам, не знал истины, хотя и жил в мире, который сотворен хорошо весьма [Быт 1:31]. Более того, ее не знали и первосвященники, отдавшие Христа на суд. Впрочем, Адам не знал истины по закономерным причинам и в меру своего невеликого опыта, а первосвященники, скорее, в меру своего превозношения, хотя, чему было превозноситься оцеживающим комара [Мф 23:24].

Тем не менее, Истина предстояла суду князя мира и князь ждал, что Истина поколеблется, что Она устрашившись сойдет с Пути, Которым шла всю Свою Жизнь. Бытие ждало просвящения Истиной, мир вот вот, должен был измениться. И это свершилось! [Ин 19:30]

Одни из последних слов Спасителя с Креста: "Прости им Отче, ибо не ведают что творят" [Лк 23:34], поставили крест на власти лжи [Лк 23:45]. Иисус испустил Свой Дух [Лк 23:46], тьма рассеялась [Ин 8:32-33]. Нечем было тьме более оправдывать свою ложь. Над миром просияла Неизреченная Любовь. Любовь без какого либо изъяна, Любовь кроткая, Любовь смиренная, Любовь побеждающая время и пространство. Мир поколебался. Свершилось то, что было Промысленно Отцом Небесным на Троическом Соборе [Быт 1:26]. Мир освятился и просветился Любовью. Путь показан, Дверь открыта, Жизнь восторжествовала.

Бытие узнало наконец то, что истина не что, а Истина Кто [Ин 14:6], и, что Истина в Любви Христовой. [Ин 17:25-26]

Аминь. И Слава Богу.

Комментарии (348)

Всего: 348 комментариев
  
#49 | Троицкий Рувим »» | 10.02.2015 09:47 | ответ на: #48 ( Гавриил ) »»
  
1
Не всех...

Аз любящыя Мя люблю, ищущии же Мене обрящут Благодать.
(Притч. 8, 17)
#50 | Гавриил »» | 10.02.2015 10:54 | ответ на: #49 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Тут с вами соглашусь. Далеко не всех Он любит. В евангелиях есть тому подтверждения. Любовь у него фактически в приказном порядке-люби его, а то он тебя не полюбит и осудит, и т.п. Также как и любовь к людям там сильно попахивает обязаловкой. К настоящей любви не принуждают, тем более под угрозой осуждения и дискриминации.

Ну не может себя человек силой заставить кого-то любить. Может разве что прикидываться в таком случае. Это если быть честным с самим собой. Что же теперь-осуждать что ли за это.
  
#51 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 11:03 | ответ на: #44 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Ну это у тебя уже фантазии разгоряченного ума. Ничего подобного ни у кого из причастников в голове даже и не появляется. Не выдавай желаемое за действительное.
  
#52 | Троицкий Рувим »» | 10.02.2015 11:05 | ответ на: #50 ( Гавриил ) »»
  
2
И Ангелы Верные Богу, и Люди не исказившие в себе Образ Божий Любят своего Создателя.
Не Любят Бога только бесы и подобные им "люди".
  
#53 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 11:05 | ответ на: #51 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Про пьянство и мух — это из богословских официальных книг о смыслах Евхаристии. Причастники их не читают.
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 11:21 | ответ на: #53 ( Илья Тырданов ) »»
  
3
Это фантазии врага. Любой человек подспудно чувствует, что это таинство и от этого ведет себя осторожно и благочестиво. За всю мою жизнь в церкви, я даже намеков на то что ты нафантазировал не увидел. У папистов возможно что то так и бывает, но в нашей Церкви благодать Духом Святым подобного не допускает.
  
#55 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 11:46 | ответ на: #54 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Так чувствовали, что нажирались в дрова. Вот что об этом пишет владыка Илларион (Алфеев):
«Итак, если вы и собираетесь вместе, – это не значит, что вы вкушаете вечерю Господню. Ибо каждый раньше других берет и ест свою собственную пищу, так что один ещё голоден, а другой уже пьян. Разве нет у вас домов, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковью Божией и заставляете стыдиться неимущих? Что скажу вам? Похвалю ли вас? За это не похвалю. Поэтому, кто ест хлеб и пьет чашу Господа недостойно, – тот будет виновен перед Телом и Кровью Господа. Да испытывает же себя человек, и так пусть ест от хлеба и пьет из чаши. Ибо едящий и пьющий ест и пьет в осуждение себе, если не различает Тело [Господа]. Поэтому среди вас много немощных и больных, и немало умерло. Поэтому, братья мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение» (1 Коринфянам 11: 20–22, 27–30, 33–34).
Древние христиане нажирались до состояния полной невменяемости. Поэтому пришлось разделить вечерю и литургию)))

Как видим, апостол Павел сурово укоряет христиан богатого города Коринфа. У них происходит следующее. Люди собираются в чьем-то доме на евхаристическое собрание. Сначала, в подражание Тайной Вечери, происходит совместная трапеза: каждый приносит пищу и питие с собой, и их делят по-братски между всеми. Но «новые коринфяне», на своих «600-х колесницах», очевидно, старались прибыть раньше и, чтобы не делиться изысканной пищей и фалернским вином с бедными христианами, добиравшимися на общественном транспорте или пешком, спешили побыстрее все съесть и выпить. При этом часто теряли меру. Поэтому, когда в конце трапезы апостол (епископ) благословлял хлеб и вино и служители («дьяконы») раздавали его возлежащим за трапезой, то многие уже не были в состоянии отличить – где Плоть и Кровь Христовы, а где обыкновенные хлеб и вино (ведь Евхаристия совершалась на том же самом хлебе, никаких особых «просфор» не было, и по внешнему виду их нельзя было различить). А это – кощунство.
Второй тест: http://azbyka.ru/test/evharistija.htm
))
  
#57 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:15 | ответ на: #56 ( Алексей Иванович ) »»
  
0
Частота причастия определяется скоростью созревания во внутреннем пространстве души древа Небесного Царства (внутреннего человека). Сейчас об это главной методике духовной жизни фактически ничего не известно. Нет, ни описания небесного Царства, ни понимания принципов взращивания благодатного древа. Поэтому, частое причастие, без разумения что есть Тело Господнее, без внутренней связи с Богом и видения своего духовного роста, без коррекции своей души с реальностью духовного мира, окончательно добьет церковь, превратит православный народ в мертвеца, который и примет печать антихриста. Об этом фильм Звягинцева Левиафан.
  
#58 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:19 | ответ на: #55 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
> Вот что об этом пишет владыка Илларион (Алфеев)

Не аргументированно, особенно после вот таких вот заявлений:

2. Высказывания Преосвященнейшего митрополита Волоколамского Илариона о глобализации и цифровой идентификации и их оценка с точки зрения православного богословия

Но вернемся к высказываниям Его Высокопресвященства, митрополита Илариона нынешнего председателя «богословской комиссии» Московского патриархата.

Его Высокопреосвященство утверждает, «процессу глобализации мы не должны противостоять».

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11235/
  
#59 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:24 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Что не убедительно? Пчелы против меда. Богословская комиссия не знает богословия. Она руководствуется масонской подделкой. Официальная система работает на уничтожение живой православной веры. И остановить этот процесс может только народ.
  
#60 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:27 | ответ на: #59 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Да неубедительны его слова, которые ты приводил в качестве аргумента. Заблуждение это прелесть. Так что это ложь и поклеп. А твои саратники идут против Истины.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites