Почему Бог Есть Любовь и только Любовь.

Почему Бог есть Любовь и только Любовь

Почему Бог Есть Любовь и только Любовь.

Мир вам братия и сестры.

В чем наши сомнения и почему человеческий ум склонен к извращениям Истины догадаться нетрудно [Иер 8:9]. Однако, давайте встанем на краеугольный камень [1 Пет 2:6][1 Кор 10:4], на Саму Истину [Ин 14:6][Ин 17:17], на Сына Божия Иисуса Христа [1Ин 4:15], и постараемся ответить себе на один из главных вопросов Бытия, почему Бог Есть Любовь [1Ин 4:8][1Ин 4:16] и, более того, только Любовь. Другими словами, почему же в Свете нет никакой тьмы [1Ин 1:5].

Если Иисус Христос, Есть Сын Отца Небесного [Ин 10:36], то Он, как любящий Сын, ничего не делает от Себя [Ин. 6, 18], но, что Ему заповедует Отец [Ин 10:37], потому что делает из Любви к Отцу [Мф 10:37-40]. Это даже в наших земных отношениях отца и сына легко понять и принять за истину [Мф. 26, 39]. Также из слов Иисуса Христа узнаем, что «Видевший Меня видел Отца» [Ин 14:9], и «Я и Отец одно» [Ин 10:30]. Одно в чем? Ведь очевидно, что Сын не есть Отец, также как и Отец не есть Сын, но тогда в чем же Они одно? Одно Они в Своих делах [Ин 10: 37-38]. В делах, которые делают посредством Любви и из Любви к нам, к Своему творению. Бог не бездеятелен, Он всегда животворит [Ин 6:63]. «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» [Ин 5:17], говорит Спаситель. И поэтому у нас всегда есть надежда, что при всяком крайнем искушении, Бог всегда будет рад нам помочь и утешить [Мф 11:28]. И тому, кто крепко упал, но единожды и навсегда раскаялся, Бог, по Своей неизреченной Любви, простит, даже если он и был до того блудным и неверным «сыном» [Лк 15:11-32].

Может ли это знание, как то расслабить, лишить страха Божия, и привести к безпечности и вседозволенности? Наверное, кого-то лукавого и может, но таковым, следует читать далее.

А далее возникает вопрос суда. Будет ли он, есть ли он в настоящее время, и кто и как нас судит?

Из Евангелия узнаем, что оказывается: Отец отдал суд Сыну [Ин 5:22] – и значит Отец не судья; Сын пришел не судить, а спасать [Ин 3:17] - и значит Сын тоже не судья; и, наконец, Спаситель Сам говорит: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» [Ин 12:48].

Что же это может означать на поверку? Означает это следующее.

У Бога, как мы знаем, слово, и дело не расходятся ни в чем. Сказал, значит сделал. И значит у Сына Божия Иисуса Христа также. Поэтому, каждое наше дело, слово и даже помысел, будет сравниваться на предмет подобия делам и словам Спасителя. Сделал не по Любви, пошел не тем Путем, отошел от Истины, потерял подобие и, значит, в итоге сам же себя и осудил. Сам принял решение отойти от Любви, сам выбрал тьму, и пришел туда, куда Любовь "редко заходит", по причине нежелания тьмы видеть Свет [2 Кор 6:14]. Чем это не суд здесь и сейчас? Кто хочет попробовать, пойдите туда, где нет Любви, и все сразу поймете. Бывает так, что один неверный, горделивый выбор, может привести к смерти, которая подведет итог всей твоей жизни, что и будет являться осуществившимся судом. Судом здесь и сейчас. Судил ли тебе Бог сделать этот неверный выбор? Никогда. Бог свободу не нарушает и всегда протягивает руку помощи. Значит все дело в нас самих. Далее, всякий осудит себя тем судом, каким судил других во время своей жизни [Мф 7:1-2], и также по совокупности нераскаянных прегрешений, которые не найдут своего подобия в Иисусе Христе [Быт 1:26].

А что же при этом Бог, в чем Его функция, как Судии, спросите Вы? Он, разумеется, вполне, может кого-то и помиловать [Пс. 102:13][Рим 9:18], как это и было при Его Жизни на земле [Ин 8:11] [Ин 5:14], но это уже Его Личное произволение [Рим 9:15-16]. Тем же, кому жить по Любви совсем в тягость, насильно Ее не навяжешь [2 Тим 3:1-7]. Свобода такой дар, который не отбирается насильно [Ин 8:32-33]. Выбрал Любовь, соединился с Ней, выбрал противное Любви, соединился с противным, но там, как мы знаем, Жизни нет, а одно мучение [Лк 13:27].

И в заключение, может ли простой и неизменный Бог, будучи Любовью, неисчерпаемым источником Света и даруемой нам благодати, как было нам показано Крестной Жизнью Иисуса Христа [1 Ин 5:19-21], вдруг в одночасье стать кем-то другим, например, карающим и мстящим судьей убийцей [Ин 8:44]? Чтобы стать другим Ему потребуется измениться, что, как мы знаем от святых, Богу не свойственно [Кор. 13:8].

В таком случае, если Бог Есть Любовь и нет в Нем никакой тьмы, и мы должны стать Ему подобными во всем, то как мы можем жить расслабленной и беспечной жизнью, не потеряв при этом подобия? А если к тому же Бог Есть Любовь и только Любовь, то это расслабление тем более невозможно, потому что там, где нет и капли тьмы, а теперь еще и в квадрате, придется потрудиться вдвойне, чтобы соответствовать Любви и Истине. Поняв все это, человек с удвоенным вниманием начнет хранить свои ум, чувства и желания, что и станет залогом его преображения на пути спасения. Вот это состояние и можно назвать страхом Божиим, который мобилизует удерживать себя вблизи Любящего Отца и не отходить от Него не на шаг.

И еще. В будущем веке [Еф 1:3-21], в Царстве Небесном [Мф 7:21], «Бог все во всем» [1 Кор 15:28], и во всех отношениях между насельниками этого Небесного Царства [Мф 18:3], мир да Любовь [Ин 13:35], и, значит, Любовь во всем, и Свет во всем. Так у Бога всегда было, есть и будет, потому что, где Любовь там останавливается время и наступает вечность. И поэтому Бог Есть Любовь и только Любовь [1 Ин], а кому нужен другой бог, по вере вашей да будет вам [Ин 8:44].

Конечно же, все выше сказанное это скорее логическое обоснование слов Нового Завета. Однако, сердце говорит об этом проще и точнее. Верю в то, что Бог Есть Любовь и только Любовь, и в этом моя надежда, да и сама жизнь [1 Кор 13:13]. Впрочем, слова митрополита Иерофея Влахоса «Чистые сердцем видят Бога как Друга – в Свете, а нечестивцы – как Судию – в Огне» как раз вселяют надежду на лучшее.

Аминь и Слава Богу!

Комментарии (146)

Всего: 146 комментариев
#91 | Гавриил »» | 08.02.2015 16:40 | ответ на: #85 ( Гаврила ) »»
  
1
Да что там Ветхий завет! Скорее всего, большинство христиан и евангелия-то читать начали лишь в конце прошлого столетия. До этого-безграмотность и дефицит литературы для крепостных. Потом-коммунизм с его антирелигиозной позицией. Верующие видели лишь внешнюю оболочку учения-да и то со слов духовенства, которое зачастую обслуживало свои меркантильные интересы и было заинтересованно лишь в феодально рабовладельческом строе, существовавшем до революции. А потому-уродливо выпячивало отдельные заповеди Иисуса и умалчивало про остальную часть писания. Надеюсь, хоть сейчас-то, во время доступности информации, разберуться, что учение Христа представляет собой на самом деле.
#92 | Гавриил »» | 08.02.2015 16:40 | ответ на: #87 ( Гаврила ) »»
  
0
\Изображение Бога Отца неканонично, можно изображать только Бога Слово по человечеству.\

Для познавания незримого и непостижимого существуют дзен-медитации. Чтоб не впадать во грех, познают визуальные рукописные и нерукописные образы.
  
#93 | Андрей Рыбак »» | 08.02.2015 17:24 | ответ на: #85 ( Гаврила ) »»
  
1
> И только около пяти веков назад Ветхий Завет вошел в нашу Библию. И то был привлечен лишь затем, чтобы аргументировано противостоять извне привносимой ерeси. Привлек его на сие служение архиепископ Геннадий Новгородский, который вошел в историю как борец против ерeси жидовствующих. Геннадиева Библия тем и отличалась от прежних русских, что содержала, помимо Нового, еще и Ветхий Завет.

Есть ли ссылка на источник? И в чем собственно была ересь если пришлось прибегать к ВЗ?
  
#94 | Троицкий Рувим »» | 08.02.2015 21:36 | ответ на: #89 ( Гаврила ) »»
  
1
Свидетельствовать о Истине - Священный Долг всякого Божьего человека.
Навязывать же людям свою слепоту - дело безнравственное.
  
#95 | Виктор Артемов »» | 09.02.2015 03:27 | ответ на: #62 ( Гавриил ) »»
  
0
> цитатаМы видим единство Бога и Слова-но никак не момент рождения Слова от Бога и тем более-Сына. А это как раз состояние Бога ДО начала сотворения. Не говоря уж о том, что слово-извечно имеет совершенно четкое значение-вечность не зависит от сотворения или несотворения тварного мира..> цитата
Гавриил , слова эти свидетельствуют что ты видел Истинного Бога !!!
  
#96 | Виктор Артемов »» | 09.02.2015 03:57
  
0
> цитата Вопрос кого обличать кругом верующие?> цитата
То что кругом верующие, это не правда. Люди по определению являются хоть и разумными, но малодушными легкомысленными существами. А вера в разумном существе - это благодать, интимное чувство, состояние сознания, проявляется в результате сочетания теоретических знаний и практического опыта, работы ума и сердца по достижению Истины
Грубо говоря, если у личности не было правильного знания, подтвержденного личным опытом то, как бы он , не тужился
состояния ВЕРЫ ему не обрести, не достичь и его " вера", на самом деле является убежденностью или внушением, которая вряд ли способна привести к истинному спасению.
Многие так называемые "верующие" являются просто прихожанами в дом молитвы ( рукотворные храмы), поклонниками, религиозного культа, заблудшие " овцы" дома Израилева.

PS
обратил внимание на оценки, нравиться....не нравиться. Интересно, а кому нравятся горькие пилюли, которые приходится пить ради исцеления.? ...ну это так, риторический вопрос , ведь вы, все читали о съеденной Апостолом Иоанном книге, которую .он начал есть, и съел, во чреве она у него была горька, а на устах была сладка......
#97 | Любовь »» | 09.02.2015 08:41 | ответ на: #90 ( Гавриил ) »»
  
1
Корысть - выгода, материальная польза.
"46. Тот, кто не получил еще Господа,- еще еврей."
#98 | Гаврила »» | 09.02.2015 13:49 | ответ на: #93 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Г. Муравьев в жизнеописании святителя Геннадия так говорит о сей ереси, заимствуя о ней сказание из книги «Просветитель» преподобного Иосифа, игумена Волоколамского монастыря: «Был жидовин, по имени Схария, сосуд диавольский, наученный всякому чародейству и чернокнижию, который сделался известен в Киеве князю Михаилу, правнуку Ольгерда, и вместе с ним пришел в Великий Новгород. Там сперва прельстил попа Дениса, который привел к нему другого попа Алексея, и оба они сделались отступниками христианской веры. Потом пришли из Литвы другие два жида. Обольщенные имели с ними постоянные сношения и совратили свои семейства. Они даже хотели обрезаться в жидовскую веру, но их удержали обольстители, опасаясь обличения, и велели им держать жидовство втайне, явно же - христианство. Изменили имена их: Алексея назвали Авраамом, а жену его Сарою, и многих совратили попов и диаконов и простых людей; даже и протопопа Софийского Гавриила научили жидовствовать, превзошедши беззаконием всех древних еретиков».
«О, кто достойно восплачется о толикой беде! - восклицает Иосиф, - какой язык изглаголет содеянное и какой слух приимет кротко такую повесть! Божественное превечное рождество Христово от Отца, называли они ложным и ругались вочеловечению Его, нашего ради спасения, говоря, что Отец Вседержитель не имеет ни Сына, ни Святаго Духа, единосущных и сопрестольных себе, и что нет Святой Троицы, ибо слово только произносится, а дух в воздухе развевается; обещанный же в священных писаниях Христос еще не родился и наречется Сыном Божиим не по существу, а по благодати, как Моисей и другие пророки, и посему должно до времени держать закон Моисеев. Действительно, тайно от христиан, они приносили жертвы, хотя и не смели обрезываться, и отвергали вочеловечение Господа, пришедшего спасти Адама, говоря, что сие не подобало Богу. Многие произносили они хулы на божественную церковь и на честные иконы, воспрещая подобающее им и честному кресту поклонение, и, сокрушая их, ругались над ними как жиды над Христом».
Преосвященный митрополит Макарий, на основании того же известия преподобного Иосифа Волоколамскаго о начале ереси, излагая сущность ее, говорит, что в строгом смысле это была не ересь только, а полное отступничество от христианской веры и принятие веры иудейской. Схария и его товарищи проповедовали у нас не ересь какую-либо христианскую, а ту самую, которую содержали сами, и в том виде, в каком исповедуют ее все иудеи, отвергшие Христа Спасателя и Его Божественное учение. Они учили: а) истинный Бог есть един и не имеет ни Сына, ни Святого Духа, единосущных и сопрестольних Ему, т. е. нет Пресвятой Троицы; б) истинный Христос, или обетованный Мессия, еще не пришел, и когда придет, то наречется Сыном Божиим не по естеству, а по благодати, как Моисей, Давид и другие пророки; в) Христос же, в которого веруют христиане, не есть Сын Божий, воплотившийся и истинный Мессия, а есть простой человек, который распят иудеями, умер и истлел во гробе; г) потому должно содержать веру иудейскую, как истинную, данную Самим Богом, и отвергать веру христианскую, как ложную, данную человеком.
И совращенные Схариею действительно приняли иудейство и сделались отступниками от христианства. Все прочие лжеучения, какие высказывали впоследствии иудействовавшие, были уже прямыми и неизбежными выводами из этих начал, положенных Схариею и его единоверцами. За допущением, что истинная вера есть иудейская, а не христианская, что Христос есть простой человек, а не Сын Божий, не истинный Мессия, само собою следовало, что Пресвятая Матерь Его не есть Богородица, что не должно почитать ни Его, как почитают христиане, ни Ее, ни вообще всех святых христианских; что не должно чтить самих их изображений или святых икон, ни крестов и других священных для христиан предметов; что не должно уважать христианских писаний, ни апостольских, ни отеческих; что не должно уважать никаких христианских установлений, каковы - таинства, посты, праздники, монашество и прочее; словом, должно отвергать все собственно христианское, чего не могут принимать иудеи, не верующие во Иисуса Христа. Судя по тем началам, из которых вытекали все лжеучения в ереси жидовствующих, нельзя не придти к тому убеждению, что в ней было не одно иудейство, но многие христианские ереси, еще в древности осужденные, как и видели современники. Распространителями же и защитниками ереси жидовствующих были не сами жиды, а совращенные ими христианские священники, носившие личину христиан.
http://vn-eparhia.ru/novgorodskaya-svyatost/111-svyatye-novgorodskoj-zemli-xvi-vek/143-svyatitel-gennadij-arkhiepiskop-novgorodskij

Могу ещё накидать ссылок.,проще интересующее предложение,копируешь и в поисковик.
#99 | Гавриил »» | 10.02.2015 06:24 | ответ на: #97 ( Любовь ) »»
  
0
Ну неужто-только материальная. Парень дарит девушке цветы-для того чтобы заработать деньги? Нет, конечно. Он это делает в расчете на ответные чувства. Если бы он знал, что он ей безразличен-не дарил бы.

Да что там! Верующие собственно верят в Христа лишь в расчете на вечную жизнь в раю. А еще из страха перед адом. Если будете честной с собой, то поймете, что если бы Христос ни от чего не спас и вечной жизни за гробом не обещал бы, вам было бы на него плевать. С высокой колокольни. Везде сплошной расчет-только верующие этого упорно не хотят видеть-неудобно же.
  
#100 | Троицкий Рувим »» | 10.02.2015 10:51 | ответ на: #99 ( Гавриил ) »»
  
2
Был уже некто, кто говорил подобное, когда Искусил его Господь:
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?

(Иов. 1, 8 - 11)

...в итоге удалился посрамленным навсегда...
  
#101 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 11:32 | ответ на: #99 ( Гавриил ) »»
  
1
> Да что там! Верующие собственно верят в Христа лишь в расчете на вечную жизнь в раю. А еще из страха перед адом. Если будете честной с собой, то поймете, что если бы Христос ни от чего не спас и вечной жизни за гробом не обещал бы, вам было бы на него плевать. С высокой колокольни. Везде сплошной расчет-только верующие этого упорно не хотят видеть-неудобно же.

Не держи православных за идиотов, ведь не все же такие тривиальщики как ты.
#102 | Андрей »» | 10.02.2015 13:37 | ответ на: #99 ( Гавриил ) »»
  
2
Парень дарит девушке цветы-для того чтобы заработать деньги? Нет, конечно. Он это делает в расчете на ответные чувства. Если бы он знал, что он ей безразличен-не дарил бы.

Цветы, возможно. А вот увидит нападение на улице - бросится защищать, даже если не рассчитывает на взаимность.
Так и мать, лупит сына по-жопе, а случись что - жизни не пожалеет.
Это и есть любовь.

Не думаю, что вы не понимаете настолько простых вещей. Поэтому, налицо злонамеренность.
Ну, и какова цель?
#103 | Любовь »» | 10.02.2015 14:35 | ответ на: #99 ( Гавриил ) »»
  
1
"5. Богообщение есть нормальное состояние духа.
9. Мир и радость - наивысшие богатства этого и того мира.
10. Любовь - самое сильное оружие из всех, что существуют; нет такой силы или оружия, которые могут бороться против любви: она все их преодолевает.
11. Любовь, радость и мир есть Божии дары, свойства Божии. По отдельности любовь, мир и радость творят чудеса, а соединенные вместе могут исполнить все заповеди.
60. Вся цивилизация ныне направлена на то, чтобы отвратить внимание человека, особенно молодого, от себя, от взгляда внутрь, в свое сердце.
61. [Неверующие] люди живут так, занимаясь философией, размышлением и достижениями, но все это краткая утеха, и снова наступает тоска, одиночество.
65. Безбожников нет! Не существует. И враг верует и трепещет, только не творит добра.
92. Забота о душе драгоценнее всех даров сего мира.
100. Здесь, на земле, нет того, кто даст нам внутренний мир. Ибо ни богатство, ни слава, ни честь, ни положение, ни родственники, ни ближние не могут нам дать внутренний мир, который будет непоколебимым. Один есть податель жизни, мира и радости - Бог. "
"Возрадуюся аз о словесех твоих, яко обретаяй корысть многу."
"1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем."
  
#104 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 14:46 | ответ на: #103 ( Любовь ) »»
  
1
Любовь, чьи слова Вы привели?
#105 | Любовь »» | 10.02.2015 14:47 | ответ на: #99 ( Гавриил ) »»
  
1
"21. Даже наименьшая мысль, которая не основана на любви, разоряет мир.
22. Принимающий злой помысел принимает самого врага в тело [свое]. Духи невидимы, мы им даем тело, чтобы стали видимы.
23. Наши мысли - причина не только войн и землетрясений, но и экологической загрязненности, которую превосходит гораздо более опасная духовная загрязненность.
24. Потрудитесь иметь добрые мысли и добрые желания и друзьям и недругам, и увидите, какой добрый плод получите и вы, и все, кто вас окружает. "
"Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся!"
#106 | Жихарка »» | 10.02.2015 15:19
  
1
Цена одной простой мысли огромна!Ибо одна ложная мысль может не только в ад низвести,но и одна Истинная Мысль-в Рай вознести!

Собирание Истинных Мыслей Божиих-это воистину святая наука о самом спасительном и сокровенном в мире-внутреннем делании,или Домостроительстве Храма Спасения в Сердце Богочеловеческом!

Таким образом,подлинные сокровища внутреннего делания-это не только Богоподобный исихазм,молитвенное слово-и мыслезвучание,но и собирание Истинных,Просветительных и Спасительных Мыслей Божиих и разумное применение их в окружающей среде!
О,как безценно сокровище одной Истинной Мысли Божией!
А собором Святых и Истинных Мыслей Божиих просветится и спасётся распятая Святая Русь!
#107 | фотин »» | 10.02.2015 16:21 | ответ на: #99 ( Гавриил ) »»
  
1
швырнет парню девушка в лицо подаренные цветы- чем не ответные чувства, истинная добродетель делается в тайне, по зову сердца или потому что считает необходимым кого то утешить помочь защитить, а не из за ответных чувств, и как раз в христианстве много об этом написано, говорено, да и наверно у любого человека в жизни это имело место быть, Христос говорил об этом и показывал своим примером, например что ему безразлична слава и даже какие то плевки и непонимания, но мы люди слабы и часто страх перед адом дает более ясное представление, и ничего плохого в том что кто то боится ада нет
#108 | Гавриил »» | 11.02.2015 06:15 | ответ на: #100 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?
(Иов. 1, 8 - 11)\

А что делал Иов, когда его постигли несчастья? Говорил- спасибо, Господи? Нет, он старался вывернуться из нехорошей ситуации-путем диалога с Богом, способом, единственно для него возможным.
#109 | Гавриил »» | 11.02.2015 06:15 | ответ на: #103 ( Любовь ) »»
  
2
Любовь! Я из почти каждой цитаты, приведенных вам в двух постах,могу выделить фрагмент той или иной выгоды. Но думаю в вашем случае это излишне. Или не поймете, или игнорируете.
#110 | Гавриил »» | 11.02.2015 06:15 | ответ на: #107 ( фотин ) »»
  
1
Про ответные чуства парня к девушке, швырнувшей в лицо цветы-развивать тему не буду, все и так ясно. А вот про Христа-неужто он откажется от престола, чтобы над нами властвовать одесную Отца? Ну нет же этого. Так что различайте те примеры, которые Он подал нам, и его собственные планы.
#111 | Любовь »» | 11.02.2015 15:35 | ответ на: #109 ( Гавриил ) »»
  
1
Это не выгода, а естественное, здоровое, состояние души - жажда, стремление к красоте...
"Душа их свободна от всех страстей и болезней, тонка, легка и гораздо чище самого тонкого воздуха.
Если бы ты мог отворить двери сердца их и увидеть душу их и всю красоту внутреннюю, — ты упал бы на землю, будучи не в состоянии вынести сияния красоты, светлости тех одежд и блеска их совести." Таковы все те (святые), которые живут не так, как мы.
#112 | Любовь »» | 11.02.2015 15:55 | ответ на: #104 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Записки архимандрита Фаддея (Штрабуловича), старца Фаддея Витовницкого.
  
#113 | Троицкий Рувим »» | 11.02.2015 16:19 | ответ на: #108 ( Гавриил ) »»
  
2
Иов говорил во всех скорбных случаях:
Буди Имя Господне Благословенно.

А сатана, как и ты, не переставал клеветать на него.
Но, в итоге, лукавый оказался в вечном посрамлении.

И Ныне Отец Небесный Говорит:
Я никого из созданий так Сильно не Любил, не Люблю и Любить не буду, как Иова, Даниила и Моисея.

Иова Господь именовал Первым из них.
#114 | Гавриил »» | 11.02.2015 16:36 | ответ на: #113 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Да пусть Любит Иова. Лишь бы тот не пачкал памперсы во сне, и не вскрикивал, когда подумается, что всяко такое могет с ним повториться. А ведь на все-воля Божия. Аминь.
#115 | Гавриил »» | 11.02.2015 16:36 | ответ на: #111 ( Любовь ) »»
  
2
Жажда и стремление-есть результат вожделения. В данном случае-душе ХОЧЕТСЯ быть поближе к красоте. Это-желание что-то приобрести...Желаемое. Ясно-как Божий день.
И вы правы-это естественное состояние, которого не стоит стыдиться. Даже если цель стремления считается в обществе постыдной и греховной.

Любовь, этот разговор ни о чем. Вы слишком очарованы возвышенными эпитетами, чтобы узреть очевидное. Или вам стыдно в этом признаться, и ваш подсознательный стыд вы завуалировали возвышенными эпитетами. Видимо, мне это очевиднее, чем вам. Так-что-работайте над собой, у вас предстоит долгая работа.
  
#116 | Троицкий Рувим »» | 11.02.2015 16:46 | ответ на: #114 ( Гавриил ) »»
  
1
Про некоторых же, Господь однозначно Говорит:
Я таких не Люблю.
#117 | Гавриил »» | 12.02.2015 05:45 | ответ на: #116 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Поставлю свечку-полюбит.
#118 | Любовь »» | 12.02.2015 13:31 | ответ на: #115 ( Гавриил ) »»
  
1
не стоит стыдиться. Даже если цель стремления считается в обществе постыдной и греховной.

Если нет стыда, значит нет совести. Стыд - это голос совести, а совесть заглушить невозможно. Без совести общество существовать не может, оно превратится в ад...
А в остальном благодарна вам за то, что открыли мне мое прелестное состояние - нехорошо быть ночной бабочкой летящей на свет... Спаси Вас Бог!!!
  
#119 | Андрей Рыбак »» | 12.02.2015 13:32 | ответ на: #118 ( Любовь ) »»
  
3
Типы строя психики

#120 | Любовь »» | 12.02.2015 14:10 | ответ на: #119 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Спаси Вас Господи!!!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU