Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены

11
22 января 2015 в 06:35 43083 просмотра 24 комментария
Фильм Левиафан

Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены

Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».

Также прикладываем статью "8 доказательств того, что «Левиафан» - русофобский фильм"

Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.

Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.

Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.

2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ

Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.

Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.

3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.

Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.

Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.

Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.

Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.

Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.

Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.

4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).

5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.

6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.

Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.

Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.

Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.

Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ

В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.

Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены

Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Комментарии (24)

Всего: 24 комментария
  
#1 | Сергей И. »» | 22.01.2015 08:56
  
1
Может ли левиафан
Быть Чубайса с Грефом фан?
  
#2 | Сергей И. »» | 22.01.2015 08:58
  
6
По вкусу ли Джен Псаки,
Волнуется Европа,
Корейские собаки
Под шубой и с УКРопом?

Весь Старый Свет ожидает ответ.
Телеграфируйте: да или нет?
  
9
Сначала Михалков снял "12" и получил награду, и Звягинцев пошел проторенным путем - перенес драмму западной жизни в Россию. Вот и всё.
За это там всегда награждают.
ЗАЧЕМ БЫЛО ВООБЩЕ СМОТРЕТЬ ЭТУ СУГУБО КОНЪЮКТУРНУЮ ЛЕНТУ? ЗАЧЕМ ?!
Этот фильм забудут сегодня же, как только о нем перестанут говорить.
Соблюдайте технику безопасности - не смотрите то, о чем изначально ясно, что это ерунда. Даже если не увидите какой-нибудь шедевр (что вряд ли) - не умрете. А от переживаний из-за напраслины - можете.
Берегите свое здоровье! Вы нужны Родине.
#4 | Пётр »» | 22.01.2015 16:16 | ответ на: #3 ( Владимир Олегович ) »»
  
1
А Вы посмотрели этот фильм?
#5 | Денис »» | 22.01.2015 16:16
  
5
Те, кто судит о культуре и реалиях по тому, что творится в художественных фильмах недалёкого ума люди. А те кто на это обращают внимание и пытаются самоутвердиться, раздувая из мухи слона, уподобляются им...
#6 | Леонид »» | 22.01.2015 16:16
  
-8
Впервые за последние 46 лет российский фильм удостоился престижной премии «Золотой глобус». После церемонии в Лос-Анджелесе к 50-летнему режиссеру Андрею Звягинцеву приковано пристальное внимание не только журналистов, но и политиков, православных активистов и прочих поборников морали. Председатель фракции КПРФ Геннадий Зюганов назвал картину «антинациональной», а член Общественной палаты Сергей Марков и вовсе призвал Андрея Звягинцева публично встать на колени и извиниться за свое творение. Пока режиссер завоевывает новые награды по всему миру, в Сети прочно укрепился новый жаргон «левиафанщина», а пользователи социальных сетей шутят, что главной героиней фильма является водка. Бесконечные упреки общественных деятелей настолько вымотали Звягинцева, что теперь, после череды утомительных интервью, он отказывается общаться с журналистами. Во время одного звонка от представителя СМИ создатель «Левиафана» в сердцах бросил: «Я устал, нет сил. Я так больше не могу!» — и повесил трубку.
  
#7 | Владимир М. »» | 22.01.2015 16:21
  
7
Ещё в начале XX века митрополит Никон (Рождественский) предупреждал, что нельзя "б-гоизбранному" народцу разрешать прятаться под русские фамилии. Он был, безусловно, прав. Так паскудно вести себя со страной, вскормившей их своими соками, могут только они.
  
#8 | Сергей И. »» | 22.01.2015 18:26 | ответ на: #7 ( Владимир М. ) »»
  
5
Это заметил ещё Достоевский. (Впрочем, и до него, наверное, замечали). Любой самый лютый барин, пишет он, не стал бы разорять своих крестьян начисто. За счёт кого же он тогда жить будет? А еврею до таких сантиментов дела нет. Разорил одних, пошёл разорять других. Каким образом? Здесь слово Гоголю. Так, один герой его "Тараса Бульбы", еврей-шинкарь поселился на новом месте и "уже обозначил своё присутствие" А именно: завёл шинок, начал торговать водкой направо и налево и так преуспел, что все ближние деревни уже лежали в лёжку , раэорились и пропили всё, что можно было пропить. Мудро поступили в Испании в средних веках. Наверное, во времена Реконкисты. Евреям запрещено было брать чисто испанские фамилии. Звучать они могли чисто по-испански, но означать принадлежность к какому-либо растению. Например, Перейро. То есть персик. Раз кто-то Перейро, значит, еврей, гадать нечего. А в России, как пошутил кто-то, скоро Ивановых будет больше, чем русских.
#9 | Ольга »» | 22.01.2015 20:05
  
0
Фильм правдивый, безусловно, с большой концентрацией, легко узнаваемых, национальных особенностей.
Но, и не это главное.
На фоне трагических событий на Украине, введенных санкций и мрачных прогнозов, - выглядит очередным пинком. Хотя, наверняка, съемки фильма начинались ранее этих событий.
Да и не это главное.
Печально, но не так страшны криминальные чиновники и не наши батюшки, как предательство самих героев по отношению друг к другу, - об этом фильм.
И как только проявляется образ иуды в каждом из них, - все рушится с большей фатальностью.
Надежда в фильме, - образ нашего батюшки; тяжело, но, как видно по кирпичику носящего общине духовно пшеничный хлебушек.
Спаси всех Господи!
  
#10 | Сергей И. »» | 23.01.2015 06:30
  
1
Сказано 2 года назад, но звучит актуально. Особенно, по адресу событий на Украине. Да и по всем иным адресам тоже. Но что такое два годаа для истории? И что такое вся история для вечности?
#11 | Владимир Олегович »» | 23.01.2015 09:04 | ответ на: #4 ( Пётр ) »»
  
3
Конечно, всенепременно, безаппеляционно - НЕТ.
Однажды я имел неосторожность посмотреть бездарнейший пасквиль "Водитель для веры", только потому, что он взял "Пальмовую ветвь" и чувство пустоты преследовало меня долгие месяцы (именно - пустота переполняла).
Как только сказали о чём этот фильм - я был уверен, что его наградят (как и в случае с "12" был уверен). Художественная ценность, следовательно, здесь не важна В ПРИНЦИПЕ.
Так зачем мне испытывать свою нервную систему и тратить время на проверку компетентности и непредвзятости западного жюри?
Тем более, судя по комментариям, я прав. А даже и не прав - ничего страшного, пади Звягинцев - не Феллини.
#12 | Пётр »» | 23.01.2015 11:31 | ответ на: #11 ( Владимир Олегович ) »»
  
0
Я так и думал. Подавляющее большинство участников этой вакханалии вокруг фильма его не смотрели. Увы, типичный случай.
#13 | Владимир Олегович »» | 23.01.2015 14:40 | ответ на: #12 ( Пётр ) »»
  
3
Еще я не смотрел нашу рашу, код давинчи, сумерки, ремейк карлсона, след и т.д., и т.д., и т.д. Для кого-то оно может и "увы", но это не моя головная боль.
Все современное кино смотреть - не значит быть просвещенным человеком.
За то я люблю Вуди Алена, Тарковского, Шукшина, Гайдая, Феллини, Лиознову и мн. других... И Вам рекомедую тратить время своей жизни на проверенных художников.
  
-1
Гнев - плохой советчик.
У меня крепкие нервы, но я не смотрю.
И Вы - уберите эту ссылку. Каким бы праведным Ваш гнев не был - Вы распространяете эту мерзость. Я не смотрел Левиафан, а уж тем более не стану смотреть Вашу (да-да - Вашу!) выкладку.
Уберите - и нашим недоброжелателям будет проигрыш.
#15 | Гаврила »» | 26.01.2015 14:36 | ответ на: #14 ( Владимир Олегович ) »»
  
0
Здесь не много народа и это не реклама.Не знать - это я-шарли и министр Лавров вместе с президентами Запада поддерживают "свободную критику".Как можно понять,что они перешли черту и стравливают мусульман и христиан. Вы хотите выглядеть праведным ,не видящим зла.
Жидо-масонам это и нужно,вы не когда не задумывались почему после публикаций шарли,,по мусульманским странам идут убийства христиан и сожжение храмов.Им тоже не показывают этого, а нам говорят ,что только в Нигере сожжено 45 храмов.
Не видеть зла ,не противиться злу, такими нас и перебьют.
Извините, но за принципиальность мне нравится Кадыров.
#16 | Гаврила »» | 26.01.2015 15:20 | ответ на: #14 ( Владимир Олегович ) »»
  
0
Хоть осуждение Патриарха выложите. Видивши он не повредился, а лишь понял какое гадьё засело в Париже и суть задуманного в акции "я-шарли". По всем мультикультурным странам, мусульмане живут отдельно и не какой переплавки нет и она не задумывалось режиссерами никогда. Их там уже половина и она более готова растерзать псевдо-христианское развращённое белое население. Не видеть руку глобального антихриста,эгоистично спасая лишь себя,перебрасываясь вычитанными правильными фразами.
#17 | Владимир Олегович »» | 26.01.2015 17:15 | ответ на: #16 ( Гаврила ) »»
  
2
Номер этой гадости вышел тиражем более 3 млн. экземпляров. Прибавьте свою ссылку. Хотя, вроде Вы ее убрали. Вот и правильно.
Теперь Вам надо сосредоточиться и всю свою горячую негодующую силу вложить в молитву.
Это будит второй еще более мощный удар по богохульникам.
Перестав быть игрушкой в их руках, встаньте в ряды молитвенного воинства. Никто не уйдет от расплаты, наша задача уберечь землю о всеобщего наказания, через личное покаяние и молитву. Не вся земля против Бога, и это надо доказывать не друг другу, а Богу.
Давайте помолимся вместе.
Отче наш! Иже еси на Небесех.
ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Да приидет Царствие Твое.
Да будет воля Твоя яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь.
И остави НАМ ДОЛГИ НАША, якоже и мы оставляем должником нашим.
И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Яко твои есть царство и сила, и слава Отца и Сына, и Святага Духа.
Аминь!
#18 | Гаврила »» | 26.01.2015 17:49 | ответ на: #17 ( Владимир Олегович ) »»
  
-1
3 миллиона это спец плевок только в мусульман,они хитры
Одна моя сторона говорит вы правы,другая мы слабы
И потому конечно присоединяюсь
Отче наш, иже на небесех, да святится имя твое: да приидет царствие твое: да будет воля твоя, яко на небеси, и на земли:
хлеб наш насущный подавай нам на всяк день:
и остави нам грехи нашя, ибо и сами оставляем всякому должнику нашему: и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.





.
#19 | Владимир Олегович »» | 27.01.2015 10:56 | ответ на: #18 ( Гаврила ) »»
  
1
Мы слабы, но наш Господь всесилен.
Бог поругаем не бывает. С нашей ли помощью или без нее богохульники свое получат.
На войне нужно здравомыслие.
Но все равно - спасибо за Вашу ревность.
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 27.01.2015 15:31
  
2
Звягинцев обвинил Россию в фашизме

"Левиафана" не смотрел. Мне достаточно вот этих слов Звягинцева, чтобы понять насколько он не понимает и - главное - ненавидит русскую душу, русский мир. Насколько преклоняется перед западным эдемом.

Цитаты:

"А как еще относиться ко всему этому безумию? Если президент декларирует развитие российского общества в направлении демократических ценностей, тогда дайте ответ на простой вопрос: Крым еще не так давно был частью другого государства, ведь так? Тогда как могло случиться, что без согласия одной страны другая возьми да объяви чужую территорию своей? Никакой «исторической необходимостью» или «территориальной безопасностью» не оправдать беззаконие. И потом, разве мы не наследуем договоренности будапештского меморандума 1994 года, по которой в числе трех государств: Великобритания, США и Россия – являемся гарантом территориальной целостности Украины? Рассорились с огромным числом стран, разбудили и разъярили медведя, спавшего в берлоге, – невыветренный имперский комплекс. Я только что был в Хорватии. Думаю, капитализм у них тот же, что и у нас. Я помню прежние времена, когда в домах двери не запирались. Ни днем ни на ночь. А сейчас? Охранники, шлагбаумы, решетки, ограды. Дома превратились в крепости. Что это за жизнь? Это и есть торжество буржуазных ценностей? Где еще, в какой «капстране» можно найти пригород с глухими заборами вокруг коттеджей? Все, что пересаживается на нашу почву, почему-то портится. У нас даже капитализм диковатый какой-то, неисправимо бесчеловечный".

"Это взгляд на вещи, как они есть. В цивилизованной стране народ знает, а власть понимает, что она – только обслуживающий аппарат. А у нас власть ведет себя так, будто она от Бога, а не от людей. И люди отчего-то согласны с этим положением дел. Как и с тем, что мы, как дикая азиатская страна, принимаем ситуацию с наследным правителем или правопреемником-назначенцем. Какая демократия, какая выборность? Не согласна с этим только небольшая кучка людей, которые книжки читают и смотрят сложное кино. Таких читателей никто не считал, а таких зрителей – тысяч сто, если верить Сергею Сельянову. Остальные – «Уралвагонзавод» и прочие «патриоты» или бездумно влюбленные подданные. Вот вам портрет России сегодня".

"Схлопывание русского мира из-за «рашизма»* и ограничительных законов, которые неизвестно чем ограничатся. Сужения вольного языка, вольного слова, в том числе художественного высказывания. Не так давно мы нежданно-негаданно обрели свободу, а теперь теряем ее с каким-то нарастающим, как снежный ком, кошмарным и планомерным постоянством. Это очень печально".

***

*СПРАВКА. Рашизм - это слово-трансформер от "российский фашизм". Запущено русофобами, активно стало использоваться на Украине. Российский режиссёр Звягинцев, снявший фильм по американской истории на государственные средства, повторил клеймо, которое пытаются приклеить России, чтобы её уничтожить.

  
#21 | Анатолий А »» | 27.01.2015 17:05
  
2
"А я вот был и сам видел" В Териберке бывал не раз, ну как зритель. Даже странно- какие находчивые господа-актёры, что построили мрак из прекрасного места. С незапамятных времён там селились Люди, из-за удобства продовольствоания, и само собой из этого выходит- красоты места! Наша няшя с тв губернатоша промычала неопределённо за фильму, ну, ясно, решил я, будут и владимиры олеговичи, и иные, славить и воспевать кого нужно.Это сегодня у меня юзом с трудом работает компьютер, а назавтрашний день неизвестность, т.к господа не остановятся- кто им мешает, француз, что-ли. Если одна афиша ливифана верна- запихать им в зад её,самое подходящее.То,блин, синаногу на народные деньги отгрохают, м.б. мечеть, то фильмы скрозь лажовые.И всё терпи, русачок, да ещё в моррду. Сеет ветер, пожнёт бурю,не "Катрин", а русскую, не успеют убежать-то, христопродавцы, никому там ненужные.
#22 | Владимир Олегович »» | 27.01.2015 17:06 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Главное - он понимает, что он здесь чужой. Предают свои. А у этого еще есть шанс осознать свой просчет. Хотя, по-моему, он - слабак. Но шанс есть.
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 28.01.2015 14:49
  
1
Никита Михалков: «Оскар» полинял

Некоторые эксперты высказали мнение, что фильм «Левиафан» привлек внимание американской киноакадемии, в первую очередь, благодаря критической позиции в отношении российского общества, а не художественной ценности. О том, имеет ли Оскар такой же вес, какой он имел несколько десятилетий назад, рассказывает председатель Союза кинематографистов России, режиссер и актер Никита Михалков.

#24 | Сергей »» | 14.02.2015 14:40
  
0
А что они хотели там увидеть?
Взять интервью у прототипов героев фильма?
Мэра на посту, Николая в тюрьме,
мальчика определить в европейскую семью?
РЖУНИМАГУ
ПАДСТАЛОМ
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU