Пророчество о начале Святой Руси

Пророчество о начале Святой Руси

«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1Кор. 14:1).
«От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме» (Ис. 30:17).



Друзья! Осталось сделать последний шаг. В России уже совсем скоро начнется духовно-творческий подъем. После моих многолетних поисков, о которых всем известно, мне удалось восстановить связь с Богом (как это было в древней Церкви). Бог поставил задачу — вырваться из духовной блокады Нового мирового порядка. И объяснил, что нужно для этого сделать.

Информация изложена в форме доклада. Он состоит из следующих разделов:

01_О чем не принято говорить…
02_Аспекты духовной организации общины
03_Пророческий дар
04_Расшифровка пророчества
05_Восстановление догмата
06_Эра Святого Духа
07_Тем, кто выжил

Предыдущие части доклада:

I часть «О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»


01_О чем не принято говорить…

Нужно иметь мужество взглянуть «правде в глаза» и сказать очевидное: «Веру мы не сохранили». Русский народ живет в безверии, потому что не видит ее в Церкви. Церковь не производит носителей святости и воцерковление мало кого приводит к «рождению свыше». Данная ситуация создана искусственно. В наших храмах Таинство Евхаристии проводится в урезанном формате. Из богословия изъята его основа — раздел сакральной символики. В массовом сознании представления о Пресвятой Троице имеют существенные искажения. Внешне, храмы и богослужения выглядят благочестиво, но внутренне — наша Церковь является разобранной по кирпичикам руиной. И на истинное положение дел мало кто обращает внимание.


Ситуация парадоксальная. С одной стороны, прикладывается немало усилий для воцерковления народа. И это естественно: выход из кризиса невозможен без духовного пробуждения. С другой стороны, мы не придаем значения сакрально-символьным основам Церкви, находящимся в состоянии хаоса. Мы ведем народ в храм с разрушенным смысловым каркасом таинств и догматов, наивно ожидая автоматического восстановления «духовных скреп».

Бог не приходит в хаос и расцвет Православия не вырастит из «броуновского движения». Нужно восстановить прямой путь, соединяющий сердце русского народа с сердцем Бога: «…глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мф. 3:3). Нужно восстановить древнеапостольскую структуру общины и наполнить церковную жизнь изначальными смыслами. Решение данной проблемы приведет к «духовному взрыву» и «объединению славянских земель», о чем говорится в пророчествах.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
02_Аспекты духовной организации общины

«Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос. 3:7).

Правильная организация христианской общины превращает её в священный сосуд, изобильно наполняемый благодатью. Эффективное взаимодействие социальной системы с Богом строится на принципе резонанса: чтобы Святой Дух мог вселиться в сердце, народ должен иметь правильный настрой, соответствующий воле Бога. Здесь как в радиоприемнике: чтобы услышать голос станции, нужно настроиться на правильную волну. Иначе будет хаотический шум… Чтобы создать живую приходскую общину нужно грамотно построить ее внутреннюю духовную структуру.

Волю Свою наш Небесный Отец открывает через пророков, благодать подает — через Таинства, осуществляемые священниками. Таким образом, духовный полет церковного организма обусловлен двумя крыльями: даром пророчества и даром священства. При их взаимодействии и осуществляется высокий подъем святости народа: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий» (1Пет. 2:9-10).

«Сами себя и друг друга и всю жизнь нашу Христу Богу предадим»

Организация святой жизни Церкви имеет следующую последовательность:

1. Бог сообщает Свою Волю пророкам: «не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

2. Пророки наставляют Церковь и ориентируют жизнь народа на Волю Бога: «кто пророчествует, тот назидает церковь» (1Кор. 14:4).

3. На основе полученных сведений от пророков происходит объединение людей, заинтересованных в выполнении Воли Бога.

4. Народ интересуется жизнью друг друга и подготавливает прошения к Богу о духовных дарах (и прочих нуждах): «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1Кор. 14:1).

5. На литургическом богослужении («общем деле») народ молится друг за друга, зная нужду каждого, и через предстоятеля (священника) делает «коллективное обращение» к Богу («просительная ектенья»).

6. Народ приступает к Евхаристии, не как к формальному обряду, а осмысленно, с пониманием сакральной сути происходящего: Таинство выстраивает вертикальную связь между сердцем человека и сердцем Бога. Через неё и подается благодать. Нужно верить в Бога с пониманием Божественного Бытия Пресвятой Троицы («познанием Бога Отца»). Нужно искренне верить в получение просимого: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7).


7. Происходит реализация Воли Бога. На Землю спускается Небесное Царство: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя» (Мф. 6:10). Это проявляется в ни с чем не сравнимом состоянии одухотворенности, которое незаметно приходит в души причастившихся. Благодать Святого Духа начинает струиться тихим светом и звучать подобно чистому голосу: «и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16). Связь с Богом становится конкретной и как бы осязаемой, так что теперь на нее можно опереться всей своей жизнью, словно на посох. Спаситель становится Пастырем, так что теперь знаешь куда идти и что делать. Легкие начинают дышать светом Небесного Мира, перед которым всё земное блекнет и обесценивается. Преображенному сознанию открываются кладези Божественной Премудрости. И все эти ярчайшие грани неземного блаженства объединяются в восходящем движении благодарного человеческого сердца, обнимающего Бога всей вселенной своего бытия.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
03_Пророческий дар

«...Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2Пар. 20:20).

Таким образом, для начала реализации проекта Святой Руси в первую очередь необходимо восстановить институт пророков. Как известно, после Пятидесятницы пророческий дар получает вся Церковь как община «чад Божиих». Об этом говорит апостол Петр, приводя слова пророка Иоиля: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2:18). Однако, вследствие разрушения внутреннего строя православной веры, благодать пророчества (как и другие дары), перестали быть обыденным явлением церковной жизни.

30 ноября 2014 года я подготовился к Причастию по восстановленной системе смыслов (как это делалось в древней Церкви). Понимая сакральную «механику» Евхаристии, я надеялся, что благодать в этот раз будет действовать особенно сильно. Что и произошло. Однако, вместе с необыкновенной умиротворенностью, обнаружился пророческий дар. Он похож на многогранный изумруд, спрессованный из смыслов. Обращаясь к нему умозрительно, он как бы раскрывается и начинает светиться смысловыми отблесками. Все они посвящены одной теме. Тема представлена целиком, как жизненный путь, как дорога, уже проложенная в пространстве будущего и уже пройденная. Пророческий дар — это слово Бога. Бог живет вне времени, поэтому, произнесенное Им слово, говорит в сердце человека с позиции всего времени: и прошлого, и настоящего, и будущего.

«И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9).

Пророческий дар похож на книгу, которая читается сердцем. С одной стороны, она очень интересная. С другой — отравляет жизнь, делает её горькой. Данная книга была о духовном возрождении русского народа. Смысловые отблески можно перевести и изложить в форме диалога. Удивила простота и деловой стиль, как в переговорах предпринимателей: ты сделай так-то, тогда я сделаю вот так… Только слова эти передавались от Пресвятой Троицы.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
04_Расшифровка пророчества

— Нужно восстановить порядок в догмате о Пресвятой Троице и в Таинстве Евхаристии.
— Каким образом? Кто мне поверит? У меня даже образования профильного нет. А тема касается фундаментальных основ Церкви?
— Ты изложишь логическую модель догмата. Её значение больше всех «корочек» вместе взятых.
— Кто мне поверит, что эту модель не я выдумал?
Далее следует очень многогранный смысл с противоположными оттенками:
— Человеку невозможно такое выдумать (невозможно умом охватить Бога). Это так просто, что тут нечего выдумывать (могли бы и раньше догадаться). Столь простую модель столь сложной темы выдумать невозможно. Невозможно что-то новое и выдуманное вписать во всю традицию. Догмат был закрыт для вашего сознания до определенного времени. Это очевидно, это не сложно понять.

Херувимы — это фундаментальные структуры мироздания, проходящие от точки Начала (Альфа-Логос), до точки Конца (Омега-Логос). Они являются отображением логической модели догмата о Пресвятой Троице.

— К кому мне обратиться за помощью?
Далее слова обращены не только ко мне, а ко всем:
— Не надейтесь на людей, обращайтесь за помощью напрямую ко Мне. Начинайте строить свою страну с чистых отношений: только Бог и человек (никаких «девайсов», «гаджетов», «грантов» и прочих технологий, только человек-Церковь-Бог). Соедините через Евхаристию своё сердце с сердцем Отца, постройте столп-колокольню Премудрости и станете центром кристаллизации Нового Мира.
— Всё равно, я не понимаю, как люди мне поверят? В таком состоянии Церковь находится очень долго, выросло несколько поколений, даже не подозревающих о катастрофических проблемах? Кто захочет идти против всей системы?
— У вас нет другого выхода. Достаточно, чтоб поверили несколько человек. Далее сами всё поймете. Сила благодати раскрывается через построение осмысленной социальной структуры («где двое или трое собраны во имя Мое»…).
Далее следует главная мысль, проходящая через весь диалог. Она имеет даже графическое начертание. Это как бы надпись на самом Даре:
— Подготовьтесь к Причастию осмысленно, остальное сделаю Я и все всё поймут. Это будет началом.

Это перевод смыслов первого плана, где речь идет о главном. На второстепенном уровне рассмотрены менее значимые вопросы личного характера, типа этого:
— Мне странно получать слова от Пресвятой Троицы, я же не святой. Неужели современный человек вот так просто может общаться с Самим Богом?
— А причащаться Тела и Крови не странно? Святость — это Дар, а не заслуга. Раньше все христиане имели со Мной прямую связь. Отношения с Богом были непосредственными, более близкими, чем с самым близким человеком. Сейчас вы под власяным куполом, поэтому Меня не видите.
«Власяной купол» это интерпретация из Апокалипсиса: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Откр. 6:12). Великое землетрясение — разрушение традиционного общества. Солнце — Христос. Власяница (покрывало из черной козлиной шерсти) — атеистическая идеология, закрывшая Бога. Кровавая луна — Новый мировой порядок.

— Что главное (в реализации поставленной задачи)?
— Верить, не смотря ни на что, идти, не останавливаясь, пока не пробьетесь к Свету. Чем ближе к цели, тем яснее вы будете видеть Мою руку во всём. И это будет для вас удивительно.
— Что более всего вредит (реализации поставленной задачи)?
— Проблема потребительской ментальности современного человека. «И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей» (слова из литературного перевода 22 псалма). Люди не хотят служить Богу, хотят, чтобы Бог служил человеку. Люди не ревнуют о Церкви (не хотят наводить в ней порядок), потому что относятся к ней как к чужому дому (считают себя «захожанами»). Они не понимают, что нужно заботиться о Церкви, как о своей душе. А не использовать Церковь как чужой сервис, оказывающий услуги по личному спасению. Не заботятся и не понимают, потому что без дара святости служить Богу невозможно. Дар святости не получают, потому что не просят. Не просят, потому что верят в грех, а не в святость.
Под гипертрофировано преувеличенным значением покаяния, православный народ самоустранился от статуса и дел Народа Божьего. Легко быть только никчемным, только кающимся, только грешником. Легко осознавать только свое недостоинство. Легко самому не дерзать, а перекладывать всю ответственность за Церковь и Дело Божие на святых отцов. В результате Бог как бы говорит: «Мне не с кем работать. Я вам принес святость и даю её даром, а вы её отвергаете под предлогом лицемерного благочестия. Зачем вы ходите в храм, если не хотите делать Моих Дел?»
Чтобы более точно передать смысл (абсурд ситуации), приведу метафору: командир на утреннем разводе приказывает раздать оружие и разойтись по заданиям. Бойцы же отвечают: «Мы дрянные солдаты, мы не достойны пользоваться твоим оружием и выполнять твои задания»… Бог дает благодать к осуществлению Его Дел, не по достоинству человека, а по желанию соработничать с Богом. Дело Бога — спасение всего человечества через Святую Русь.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
05_Восстановление догмата

После литургии я два дня находился в особом состоянии. Оказывается, современный человек может напрямую работать со Святым Духом, как это было в древние времена. Святой Дух присутствует подобно весеннему тихому ветру, который приходит, когда не ждешь. Он ощущается совершенно конкретно, но необъяснимо. Он радостный, светлый, действует как наставник. В преображенном состоянии сознание структурируется в двенадцатимерную систему, тринадцатый элемент которой содержит в себе все остальные. Все это происходит вне зависимости от усилий человека. Данная система духовного мышления подобна матрице, состоящей из тематических ячеек. Матрицу-форму дает Христос. Святой Дух помогает наполнить её правильными смыслами (содержанием).


Таким методом и была изложена точная модель догмата о Пресвятой Троице. Данной информации в открытых источниках не существует. Модель сочетает в себе простоту и сложность. Она в единой системе отображает многочисленные нюансы догмата и наглядно объясняет смысл их происхождения. Модель позволяет сделать высокое богословие доступным для массового сознания. Модель имеет практическое значение: через целостное понимание догмата о Пресвятой Троице сознание человека (посредством Евхаристического Таинства), соединяется с сознанием Бога.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
06_Эра Святого Духа

Таким образом, для выхода России из кризиса в первую очередь необходимо мужество и вера. Нужно перестать инфантильно перекладывать ответственность за состояние Церкви на кого-то другого. В официальной системе нет ни одного человека, который смог бы предоставить одобренный Синодом правильный устав Евхаристии и правильный догмат о Пресвятой Троице. Мы находимся примерно в такой же ситуации, как христиане первых веков. Надеяться можно только на Бога и наши совместные усилия. Нужно самому вникнуть в суть проблемы, разобраться, поверить и проверить. Первоочередная задача русского народа — восстановить Православную Веру.


План следующий:

1. Социальная структура. Создаем «добровольческие отряды».
2. Подготовка. Изучаем догмат о Пресвятой Троице и символику Евхаристического Таинства, принципы жизни Бога и действия благодати, устройство мироздания и человека. Проходим шаг за шагом основные вопросы. Идем по тому же пути, по которому ходили все христиане в древности. На основе древнехристианской евхаристической символики мы должны создать краткий курс подготовки сознания к Причастию.
3. Молитва. Рассказываем о своей жизни, делимся своими проблемами и молимся друг за друга, подготавливаем общее прошение.
4. Литургия. Все вместе обращаемся к Богу. Переходим к евхаристическому образу жизни. Восстанавливаем постоянную связь с Богом. Получаем благодатные дары, через которые происходит раскрытие духовного сознания и насыщение Церкви единомыслием и любовью.
5. Проповедь. Свидетельствуем о восстановлении эффективной формы взаимодействия с Богом и ретранслируем опыт на другие общины. Благодать — это энергия действия. Если сидеть и ничего не делать, то она уходит. Если действовать — она приходит. Самым мощным образом она действует, если всю вселенную вести к Небесному Царству. Благодать предназначена ко спасению человечества. Она, подобно полноводной реке, течет через нашу жизнь к Престолу Бога. Если народ встроится в это движение, то его жизнь становится святой.
6. Элита. Формируем новоапостольскую духовно-интеллектуальную элиту.
7. Святая Русь. Создаем новую общественную систему на основе объединенных Святым Духом социумов.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
07_Тем, кто выжил

Братья и сестры, не будем обольщаться, в состоянии духовно-интеллектуального анабиоза находится весь народ, в том числе: и священники, и монахи, и богословы, и политики, всё интеллектуальное сообщество, все авторитеты, все официальные и не официальные лица, в том числе и я. Если я говорю, то не от себя, а через Дар. Если я к чему-то призываю, то не к себе, а к Богу. Если я что-то делаю, то не во имя свое, а во имя Бога. Ситуация такова, что Истинная Православная Вера сокрушена по всей Земле: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7).

Теплохладность, разобщенность, отсутствие единомыслия и любви — наглядное подтверждение этого прискорбного факта. Однако, сознанию большинства трудно принять эту правду. Масштабы катастрофы слишком велики. За внешним благочестием и красотой обряда мало кто захочет вглядеться во внутренний хаос. Не каждый сможет признать, что твоя вера — отредактирована врагами, что твоя жизнь — это не твоя жизнь, а проект матрицы Нового мирового порядка. Поэтому, нужны смелые и кроткие люди, способные умалить себя, забыть о своем значении в системе существующей цивилизации. Состоявшиеся люди — состоялись в системе матрицы НМП. Они плоть от плоти антихристианского мироустройства. Они её слепые агенты и защитники… Чем менее человек связан с «миром сим», тем легче ему будет восстановить связь с Богом и войти в радость Небесного Царства.

Православная Русь сокрушена, но не убита. Бог призывает Свою Церковь к воскресению. Особенность ситуации в том, что решение должен принять каждый самостоятельно. Переложить ответственность не на кого. Патриарх, епископы, настоятели — все заложники системы. Система защищает свой порядок и всегда говорит: «У нас всё отлично!»

Есть два пути. Первый: продолжать вести самоустранённый образ жизни, закрывая глаза на вопиющие проблемы с догматикой и таинствами. Или признать очевидное: общины не складываются, грехи не излечиваются и народ не делается святым — по внутренним причинам, находящимся в самой сущности синодальной системы.

Я, Илья Тырданов, передаю Волю Бога. От каждого православного человека Он ждет личного, осознанного решения. От решения каждого напрямую зависит будущее России. Утратив связь с Богом, человечество довело Землю до глобального кризиса. Мы всё растеряли, и народ, и страну, и веру. И теперь стоим на пороге тотального обрушения всей цивилизации. Спасти мир можно, только восстановив Евхаристическую Связь с Богом.

Я могу только показать путь. Пройти его должен каждый сам. Святой Руси нужны священники, желающие готовить народ к Евхаристии осмысленно, по апостольской системе, зафиксированной в древнехристианской символике и обряде существующего Таинства. Святой Руси нужны люди, желающие дойти до Бога Отца и связать нашу русскую землю с Престолом Пресвятой Троицы. И связать её столь прочно, чтоб Русь стояла незыблемо до скончания времен.



Аминь и Богу слава.

Предыдущие части доклада:

I часть «О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»

http://tvorenie333.livejournal.com

Комментарии участника: Александр Г (11)

Всего: 11 комментариеввсе комментарии ( 80 )
#17 | Александр Г | 20.12.2014 00:47
  
33
О как это похоже на прельщение!!!
Увы, увы, уже вы прельщены!
Свидетельством об этом есть святых слова,
Что отняты пророки навсегда!
И схема ваша ложная насквозь,
И ваши начинания напрасны.
С простым умом вам явно не срослось
Насколько ваши помыслы опасны.
Пророк - да не смешите мои уши,
Таких пророков пруд пруди кругом.
То ваши все фантазии от бесов,
Что потешаются над вами в мире снов.
Вы явно где-то сильно согрешили,
Что Бог позволил бесам нашептать.
А вы уже фантазию включили
И стали даже секту собирать.
Не в добрый путь, не в добрый час,
С умом прельщенным возгордиться.
А может вы шпион у нас?
И собрались прельстить, убийца?
Ведь сказано, придут с личиной бесы,
Под видом ангелов святых,
Чтобы прельстить в погибель избранных от Бога
И погубить...
Для справки: Иоанн Дамаскин
О Божьей сущности уже все написал.
И не мешало бы сначала, чтоб не выдумывать хулу,
Вам прочитать Дамаскина Иоанна,
Святого, а не вашу ерунду!
Еще для справки: в вашей схеме
Нет места в церкви для царя.
А это значит, что вы лжете
И делаете это очень зря!
Обман ваш прост и примитивен:
Хула на Бога приведет всех в ад!
И бес ваш очень уж активен,
А сатана как будет рад!
Вот только есть загвоздочка, однако.
Вам можно просто запретить
Так пустословить и хулить.
Не троньте Бога! И до вас хватало
Различных ересей и бед.
Пусть каждый свой несет обет,
Но вам молчание пристало!
Не троньте Бога, будет лихо!
Беда придет и дом сгорит.
Не троньте лихо, пока тихо,
Ведь Бог вам это не простит!!!
#19 | Александр Г | 20.12.2014 11:21 | ответ на: #18 ( Сергей И. ) »»
  
33
Фраза: "Вот только есть загвоздочка, однако" - однозначно говорит про то, что автор - чукча!!! )))))
#21 | Александр Г | 20.12.2014 12:30 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
Те, кто не способен служить царю земному, помазаннику от Бога, еще более неспособен служить Царю небесному, а значит все слова, что Бог царствует в них есть обман для оправдания собственной ереси и своеволия. Так всегда говорили те, кто находился в беспробудной бесовской прелести.
#23 | Александр Г | 20.12.2014 13:23 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
Русский царь есть помазанник престола Давидова, живая икона Иисуса Христа. Поэтому служение русскому царю есть служение живой иконе Иисуса Христа, а, значит, есть служение самому Иисусу Христу. И даже, если бы вы этого не знали, то только то, что русский царь есть православный христианин по факту и царь по достоинству обязывает служить ему со всей верностью, если вы не считаете Господа Иисуса Христа способным ошибаться в выборе верховной власти для людей. Если царь не от Бога, тогда Иисус Христос ошибается в своем выборе царя, а если царь от Бога, то тогда вы противник Иисуса Христа, так как противостоите ЕГО СВЯТОЙ ВОЛЕ О РУССКОМ ЦАРЕ.

Так что, Бог ошибается, или вы - есть противник Божьей воли, враг Бога?
#27 | Александр Г | 20.12.2014 14:49 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
А говорить от имени Бога не слишком ли нагло?!
Можно было бы проигнорировать такую явную глупость и такое явное коварство, прикрываясь авторитетом имени Господа, публично провозглашать явное помешательство. Если все земные цари, так как вы только что провозгласили, от дьявола, то каким образом в православной церкви появился чин святости исключительно для царей, как то: благоверный?

Благоверные — благоверные цари и князья, которые употребляли полученные с рождения власть и материальные сокровища для дел милосердия, просвещения, сохранения церковных святынь. Среди них, например, Александр Невский, Дмитрий Донской.


Как вы грубо лжете! Вы, провозглашающий от имени Господа Иисуса Христа, бесстыжий лжец!
Если есть в православной церкви святые благоверные государи, если есть отдельный чин святости для царей, то каким образом цари могут быть от дьявола? Значит Православная церковь и Сам Бог, прославивший русских государей во святых, ошибались? А Троицкий Рувим, бесстыдно провозглашающий, от имени Бога - прав? Ну да, ну да.)))))))))))))))))

Святой греческий государь Константиан I оставил свой след в православном Символе веры, именно он предложил вставить слово "единосущный" в Символ веры как описание сущности Иисуса Христа и Вселенский православный собор принял эту поправку и уже столько веков все православные христиане провозглашают Символ православной веры с формилировкой "единосущна", которую ввел царь от дьявола, святой Константиан I. ))))))))))))))
Как же православная церковь ошибалась, когда приняла такую формулировку на Вселенском соборе!!! Ай-яяяй!!

И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Справка:
"Тем не менее на I Вселенском Соборе вера Церкви была выражена именно термином «Е.» и словами ἐκ τῆς οὐσίας (из сущности). Согласно Евсевию Кесарийскому, слово «единосущный» было вставлено в Символ веры Никейского Собора исключительно в соответствии с волей имп. Константина I Великого. Однако др. участник Собора, свт. Афанасий Великий, сообщает, что ввести термин «Е.» было предложено имп. Константину Осием, еп. Кордубским (Athanas. Alex. Hist. arian. 42). Косвенно об этом же свидетельствуют историки Сократ Схоластик (Socr. Schol. Hist. eccl. III 7) и Филосторгий (Philost. Hist. eccl. I 7). В науке отсутствует единое мнение относительно того, что именно заставило имп. Константина предложить отцам Собора термин «Е.». Наряду с гипотезой о зап. влиянии через еп. Осия высказывается, напр., мнение, что император заимствовал его из александрийской богословской традиции (представителем к-рой был свт. Александр Александрийский - Skarsaune. 1987. P. 51) или, возможно, из егип. герметических трактатов (Beatrice. 2002. P. 260). "
#34 | Александр Г | 20.12.2014 17:09 | ответ на: #33 ( Николай Владимир ) »»
  
33
Да, да, тут академиков полно, но никто из них не читал святых отцов, все они напрямую с Богом общаются! ))))))))))))))))))))
Это мы, глупые и никудышные читаем Иоанна Дамаскина, Серафима Саровского и Иоанна Златоуста, а академикам некогда читать истину святых отцов, так как им надо внедрить в массы свою истину...
#36 | Александр Г | 20.12.2014 17:54 | ответ на: #35 ( Николай Владимир ) »»
  
33
Сам то понял, что сказал?..
#43 | Александр Г | 20.12.2014 20:21 | ответ на: #37 ( Николай. Владимир ) »»
  
2
Это кому дважды должно царствовать?
#49 | Александр Г | 20.12.2014 22:47 | ответ на: #47 ( Николай Владимир ) »»
  
3
Императрица Александра Федоровна ошиблась. В этом нет необходимости. Для императора Николая II Богом была предначертана другая судьба - стать единственным святым с чином святости соборный искупитель. Возвращаться святому для еще одного правления и еще одного предательства нет смысла. Он уже исполнил свой долг до конца. Никто из бывших до него русских государей не был возвращен для повторного царствования и Николай II не будет возвращен, для этого много причин, основная из них та, что он человек своего времени, чуждый времени теперешнему, а потому по объективным причинам не будет никакого взаимопонимания между царем и его слугами, это так называемая проблема отцов и детей, но помноженная на сто лет. Так что не надо фантазировать!
#52 | Александр Г | 21.12.2014 10:37 | ответ на: #50 ( Николай Владимир ) »»
  
1
Нет такого пророчества у Серафима Саровского, где бы он говорил про два периода правления государя Николая II. Есть только слова Серафима Саровского, что он прославит царя, который его прославит. Так это и понятно вполне, если рассмотреть то, как "прославили" императора Николая II в 2000 году. Такое "прославление" более походит на похуление, а не прославление и навсегда ляжет несмываемым позором на участников данного действия. Поставленные перед фактом необходимости прославить царя под угрозой неизбежного наказания от Бога, что было недвусмысленно сказано и.Николаем Гурьяновым патриарху Алексею 2, русские архиереи во главе с председателем комиссии по прославлению еп.Ювеналием сделали все от них зависящее, чтобы нивелировать это прославление и родилось на свет это уродство, которое называется канонизацией Николая II, в котором русские архиереи скрыли природу греха русской православной церкви и русского народа перед русским императором, как то нарушение соборного обета 1613 года, скрыли непосредственное участие в измене и убиении государя еврейского племени богоубийц, скрыли свой позор измены государю и скрыли настоящее положение русского народа, находящегося под жидовским игом по сегодняшний день. Все это было совершено русскими архиереями и именно за это Господь отказался их простить, о чем и поведал Серафиму Саровскому, когда святой просил за русское священство Бога:

"Три дня стоял я, - говорит Преподобный, - просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня".

«...архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их»
Преподобный Серафим Саровский


Более того, сам патриарх Алексей 2 для чего-то участвовал в ложном обретении мощей Серафима Саровского и для пущей уверения в том, что пророчество Серафима Саровского никогда не сбудется в том виде, в котором оно описано, открыл трое мощей (а не четыре, как писал Серафим Саровский) и приказал хору воспеть пасхальные стихири летом, вроде как в исполнение пророчества Серафима Саровского, что среди лета воспоют Пасху. Это показало полное непонимание существа пророчества Серафима Саровского, его смысла. Среди лета действительно воспоют Пасху, так как искупительный подвиг императора Николая II совершен именно среди лета - в ночь на 17 июля, а воспоют Пасху, так как жертва императора сродни жертве Иисуса Христа, пасхальная, то есть жертва искупительная.

Но у Серафима Саровского нигде не сказано о том, что с ним будет воскрешен убитый император Николай II для повторного правления.
#56 | Александр Г | 21.12.2014 12:56 | ответ на: #54 ( Николай Владимир ) »»
  
3
Еще один лжецарь. Послушайте, это уже не смешно. Сколько вас уже развелось, чудаков? Десятки, сотни? Неужели вам самому не понятно, что не может появится царь ранее воскресения Серафима Саровского? К чему ваше голословное заявление? Кто подтвердит ваши слова? Никто. Единственно, что хочу вам сказать прямо: "Я вам не верю [точка]". Еще хочу сказать, что вы не много успеете в своих действиях, а потом горько о них пожалеете. И вам молится обо мне не надо, мне не нужны ваши молитвы, лучше о себе помолитесь.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites