"Грядущий Царь узнает тя по иконе"
Не знаю, кому принадлежит эта фраза, но Он действительно узнал себя по пророческой иконе Авеля
Имею смелость опровергнуть утверждение матушки Александры:
"На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего царя и история монархии в России."
Эта икона действительно пророческая. Но пророчество в ней не столько "житие нашего царя и история монархии в России.", сколько в главном изображении человека в центре иконы. И изображен на ней не Николай II (по словам м.Александры-абсолютная копия любого его изображения), а совершенно другой человек-Грядущий Царь. И этому утверждению есть весомые аргументы. Не проводя научно-технической экспертизы, можно увидеть невооруженным глазом некоторые особенности изображения этого человека, которых нет у Николая II. И первая особенность-в строении лица. Помещаю ссылку лучшего изображения этой иконы (http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/0/3065.jpg).Чуть-чуть увеличите изображение и Вы увидите, что в глаза бросается ярко выраженная асимметричность этого лица (можете линейкой измерить), т.е. левая (на иконе) сторона выпуклее правой. Каковой такой особенности у Царя на всех портретах и фотографиях не обнаруживается. Вторая особенность: увеличив картинку, обнаруживаем на левой (по иконе), а в явном виде на правой щеке, чуть выше усов возле носа рукотворную родинку, а не какой-либо дефект. Чего у Николая II отсутствовала напрочь. Наличие родинки также подтверждает верхняя запись "СВ. БЛР. КНЗЪ", что означает "Святой БЛагоРодный Князь". Подчеркиваю БЛагоРодный, а не БЛагоВерный или сокращенно БЛВ. И это не ошибка написания. В 17-18 вв. в Европе и России (была еще мода) наличие на лице родинки означало принадлежность такого человека к БЛАГОРОДНОМУ, знатному роду. Таким образом , Авель отобразил и подчеркнул эту особенность. Третья особенность: наверное, у всех вызывает недоумение фрагмент на шее этого человека. Как видим, этот фрагмент рукотворный, т.е. нарисован рукой, а не какой-либо дефект ( цвет краски на этом фрагменте, а также на руках (кстати тоже выделенный фрагмент) и лице одинаковый). Объяснение может быть только одно-Авель хотел показать особенность кожи этого человека (ну не на лице же ее показывать). И эта особенность называется "нечистая кожа" или библейская проказа (в современном варианте "псориаз"), что, как известно, у Николая II не было. Таким образом, совокупность этих особенностей говорит нам о том, что на иконе изображен другой человек похожий на Царя. И имя этого человека спрятано (нужно найти икону, « И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…» Вещий Авель.) Время открытия имени наступило. Ну в самом деле, если люди верят в то, что эта икона пророческая, то должны понимать, что Авель видел не только "СВ. Великомученика Николая", но и Грядущего Царя.
И так, какие же особенности человека должны быть у Грядущего Царя? 1) Быть похожим на Нколая II или на изображенного человека («И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий,……..» (Вещий Авель)- интерпретация: восстанет (появится вновь) ОБРАЗв изгнании, т.е. на чужбине); 2) Ярко выраженная асимметрия лица (эта особенность в первую очередь и бросилась в глаза); 3) Наличие родинки на правой щеке; 4) «Не чистая» кожа.
Ещё некоторые особенности Грядущего Царя описаны у монаха Даниила: "Тогда Ввусь возопиет, и Скеролав восплачет, и Стахорин речет: станите, станите, мир вам и отмщение! На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя стороны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак),"
Посмотрите видеоролик, ссылка: http://youtu.be/rV68ZWp4xCg
Интерпретация пророчества:
.....изыдите на правой стороне Седьмохолмого (в европейской части Стамбула), обрящете человека, у двою столпов стояща (найдите человека в музее "Ая София"; столпы-христианская и мусульманская вера-на видео видны христ. и мусульм. символы), молость (молитву) носяща (совершающий ритуал-молитву),................, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), (на правой ноге, посредине голени белег (пигментное пятно, возникшее в результате спада обострения псориаза)
Вторая пророческая икона Авеля
----"....двукрат имя его до дар святых". Что касается этой фразы, то интерпретация следующая:
- как известно, у русского человека три имени -1) собственное; 2) отеческое; 3) родовое (ФИО или ИОФ).
Речь в данном пророчестве идет о фамилии (родовом имени). Ибо «Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском….» (Вещий Авель), здесь упоминается о собственном имени. В выше обозначенной фразе речь идет о двух родовых именах (фамилиях) Грядущего Царя, образованных от священных("..до дар святых") слов.
И последнее: явление посланника Всевышнего состоится в первых числах октября.
Все правильно проанализировали. И все сходится. Спасибо, что помогли посмотреть на эту икону с этого угла... Очередное подтверждение в мою копилку... Раньше я это не замечал.