Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский

Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский
Следующим по времени после блаженной Ксении Петербургской и преп. Авеля Тайновидца великим пророком, который говорил о нашем Царе-Победителе, является преп. Серафим Саровский. Старший его современник, преп. Авель Тайновидец, предрёк о нём Императору Павлу I: "Видел я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается...".

Но "звезда от звезды разнствует во славе".
Серафим Саровский - один из величайших святых всех времён и народов! Житие его можно было бы назвать жестоким, по подвигам превосходящим всякие человеческие силы, если бы не его всегдашняя необыкновенная радость и всесогревающая любовь ко всем людям, живая вода Духа, мощной рекой проистекающая из сего источника. От древних величайших святых отцов житие преп. Серафима отличается, пожалуй, большей подробностью, сохранилось и множество его пророчеств, частью уже сбывшихся, частью касающихся нашего времени и вплоть до кончины века.
Удивительно, но почти все пророчества Преподобного в большей или меньшей степени касаются Царской темы. О них и пойдёт речь в этой статье.

Многие пророчества преп. Серафима о Царе-Победителе дошли до нас, но не все.
Конечно, враги Церкви что могли уничтожали, и, я думаю, уничтожили не мало.
Какие-то пророчества промыслом Божиим скрыты до времени, а какие-то прикрыты, то есть облечены в такую форму, что, может быть, большинству православных не очевидно, что они о Царе-Победителе.
Вот эти пророчества нуждаются в истолковании.
Но толкование всех пророчеств о Царе составило бы целый том.
Сам Преподобный был, если можно так выразиться, великий мастер прикрывать свои пророчества, потому что знал всё, что будет дальше.
Но есть и удивительно прямые пророчества, которые ничем другим не прикрыты, как только невероятностью предсказанных событий, как бы так: если поверишь, поймёшь о чём речь, а не поверишь - никогда не поймёшь, о чём предсказано. К таким относится пророчество о воскресении самого преподобного Серафима плотию до всеобщего воскресения из мёртвых, и о его проповеди всемирного покаяния.

Это пророчество зафиксировано во множестве источников:
в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" святителя Серафима Чичагова,
в книге "На берегу Божией реки" С. А. Нилуса,
в нескольких вариантах начала XX века того же писателя, и являющимися копиями с первоисточников Н. А. Мотовилова,
в семейном архиве Флоренских.

Сомневаться в том, что это пророчество самого Серафима Саровского, трудно, так как сам Преподобный множество раз говорил его Мотовилову и многим дивеевским сёстрам, и их рассказы совпадают между собой

Вот копия сокращённая [о великой Дивеевской тайне] из семейного архива Флоренских, машинопись нач. XX в.:

"Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба великий старец Серафим и пешком перейдёт из Саровской пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской, и русских и иностранных, безчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения, понеже, наконец, там вечным опять до времени сном смерти почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете - ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей.
Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы; сего места спасения всего мiра во времена Антихриста
".

Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года[1].

В этом пророчестве говорится, что преп. Серафим воскреснет в Сарове и перейдёт из него в село Дивеево, перейдёт же пешком и в присутствии Царя и Царской Фамилии и безчисленного множества людей.
Этот Царь и есть Царь-Победитель, последний и единственный Царь, который у нас будет, о котором предсказано во множестве пророчеств.
(Если Бог даст, мы потом ещё будем говорить именно о моменте явления этого Царя по пророчествам св. Севастьяна Карагандинского).

Вот та же мысль, помещённая в книге "Россия перед вторым пришествием":
"Большинство дивеевских пророчеств Преподобного связано, по всей вероятности, с последним Царём (во всяком случае, не с Государем Николаем II, как это до сих пор полагает большинство толкователей; приезд его в Саров в 1903 г. имел прообразовательное значение)[2].

А вот слова самого преп. Серафима: "Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас - губерния"[3]!

Рассказ Акулины Ивановны Малышевой (тетрадь № 1): "Пошёл вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него.
"А как Царская Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдете за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: "Покорно просим пожаловать, покорно просим..." - и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это ещё не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка"[4].

Это пророчество относится не столько к дивеевским монахиням, сколько ко всей России, которая "уму-разуму научится бедою кровавою" (по слову преп. Авеля Тайновидца), покается в грехе "отречения от своего Богопомазанника", и тогда "низко-низко поклонится до земли" (по слову преп. Серафима)
"Князю Великому, стоящему за сынов народа своего, Избраннику Божию, на главе Которого благословение" и скажет: "Покорно просим пожаловать, покорно просим!"
Вот о чём через простую монахиню учит Великий Серафим всю Россию!

Блаженная Прасковья Семёновна: "Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся"[5]!

Двое мощей или двое Царей? Царей! Потому что мощей будет четверо + мощи самого Серафима Саровского.

В одной из тетрадей Мотовилова было написано: "Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву"[6].

То есть преп. Серафим воскреснет незадолго до конца света.
"Ещё батюшка сказал Марии Семёновне:
"...Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печётся о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво?
А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!"
Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось
"[7].

То есть "диво" будет состоять и в воскресении преп. Серафима, и в его переходе пешком сразу после своего воскресения из Сарова в Дивеев, а мы помним, что в этом переходе Преподобного будет сопровождать Высочайшая Фамилия - Великокняжеская, Царская, Императорская (Мотовилов даже затруднялся, как эту Высочайшую Фамилию назвать, потому что она действительно последовательно будет и то, и другое, и третье).

О том, что присутствие Царской Фамилии будет составлять часть этого "дива", свидетельствует сам Преподобный: "...А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то - диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город..."
Чтобы кто не подумал, что он говорит о приезде Царя Николая II, с Семьёй и Великими князьями, преп. Серафим прибавляет: "Села тут уже не будет, а город".
А мы знаем, что до сих пор вокруг Дивеевской обители село, а не город, т. е. исполнение этого пророчества ещё впереди.

Вот более подробный рассказ об этом "диве", извлечённый С. А. Нилусом из бумаг, оставшихся после смерти Николая Александровича Мотовилова, опубликованный писателем в книге "На берегу Божьей реки" и названный им великой ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНОЙ:
"...батюшка Серафим поведал мне следующее: - Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет.
Но так как к тому времени архиереи [русские] [вставка С. А. Нилуса. - автор] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему
".

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца, чина пророческого, Преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к этой тайне, вот что я слышал из уст 84-летней Дивеевской игумении Марии. Был я у неё в начале августа 1903-го года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева Царской семьи. Поздравляю её с оправданием великой её веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880-года не освящала его левого придела, веруя, согласно дивеевским преданиям, что доживёт до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю её, а она мне говорит:

- Да, мой батюшка, Сергей Александрович, великое это чудо. Но вот будет чудо так чудо, - это когда крестный-то ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдёт из Сарова в Дивеев, "а народу-то, - как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, - что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-то чудное, диво дивное".

- Как это понимать, матушка? - спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении Преподобного.

- А это - кто доживёт, тот увидит, - ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было моё последнее на земле свидание с великой носительницей дивеевских преданий, той 12-й начальницей, "Ушаковой родом", на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился, с лишним 30 лет после его кончины, Дивеевский монастырь, будущая женская Лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась о Господе"[8].

Пойдём по порядку. Преподобный Серафим прожил 73,5 года, а от Господа Бога положено ему жить гораздо более ста лет. Значит, по своём воскресении в Сарове он будет жить ещё гораздо более 26,5 лет, жить в Дивееве и проповедовать всемирное покаяние.

Далее Преподобный объясняет, что Господу Богу угодно взять его мощи до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев. Каких архиереев - русских? Нет!
Дело в том, что ещё задолго до революции стало действовать негласное правило, глубоко уходящее своими корнями в талмуд (в обобщённом виде откровенно выраженное в протоколах сионистских мудрецов), чтобы ни в коем случае не посвящать русских в епископы, да и вообще, чтобы они не могли занять никакое влиятельное место в Церкви.
Почти полное отсутствие русских епископов послужило одной из главных причин революции, антирусский характер которой предопределил в дальнейшем их полное исчезновение. Несколько русских, рукоположенных в епископы во время короткой послевоенной оттепели (до хрущовских гонений), уже дожили свой век. Сейчас очень маловероятно, чтобы какой-то русский пробился в епископы. Хотя Богу всё возможно.
Ситуация парадоксальная - в Русской Православной Церкви давным-давно нет русских епископов!
Обратите внимание, ни один святой, начиная с преп. Серафима Саровского, ни в одном пророчестве никогда не называет архиереев русскими, но либо архиереи Русской Церкви, либо архиереи земли Русской.
Это уже Сергий Нилус поставил слово [русский] в квадратных скобках, надо же было как-то отличить, что это архиереи нашей поместной Церкви, а не греки или египтяне.

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев?
Об этом яснее говорится в другом варианте того же пророчества преп. Серафима, который Сергий Нилус отдал отцу Павлу Флоренскому для снятия копий в начале XX века[9].
Там сказано: "...так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня..."[10]

Как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за "пораженческую" концепцию и органически не примут концепцию "Царь-Победитель".

"Помни последняя своя - во век не согрешишь" - говорили святые отцы, следовательно и наоборот: не веришь в эти три воскресения - не будешь вылазить из грехов. Так мы этих архиереев и узнаем - "по плодам".

Неужели преп. Серафим воскреснет для того, чтобы эти архиереи обратились от своего нечестия и неверия и покаялись?
Нет, Бог открыл Преподобному, что этого не произойдёт:
"Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их"[11].

Уклонились ещё в марте 1917 года, когда ужасающим образом попрали Божественное учение и учение Церкви о Царской власти.
Попрали все клятвы и присяги, сами попали сразу под несколько церковных анафем и народ увлекли за собой в ту же пропасть. Гнев Божий частично поразил их тогда.
Конечно, среди убиенных в то время были и истинные пастыри - новомученики, которые пострадали за Царя, но таких было меньшинство, остальные пострадали за уклонение от сохранения Православия во всей его чистоте. Мученичество ещё надо заслужить.
Когда теперь многих этих изменников Царю прославили в лике святых - это страшная хула на Духа Святаго.
Выходит, что это не гнев Божий поразил их, а это особая милость Божия над ними за измену Царю, выходит, что это Дух Святой, а не дьявол двигал этими священниками-революционерами, получается, что Сам Бог - первый революционер. Что может быть страшнее такой хулы?
Думаю, что церковный чин о деканонизации, до сих пор лежащий у нас без дела, при Царе-Победителе и воскресшем Серафиме очень даже понадобится. Тем более, что батюшка Серафим чётко укажет, кого он видел там, на Небе, а кого там нет и не может быть никогда.
Вот одна из причин, почему Господу понадобится его воскресить. Уж при таком свидетеле, как воскресший преп. Серафим, совесть верующих будет спокойна при деканонизации ложных святых.

Если раньше архиереи и прочие духовные лица могли как-то оправдываться принципом церковной икономии, потому что за монархическое исповедание убивали, то уже лет 20 или больше за верность Царю никого не убивают, во всяком случае открыто.
Наказывают - да: запрещают в священнослужении, лишают приходов, кафедр; шпионов-иуд хватает, в семинариях, духовных академиях производится соответствующая промывка мозгов на эту тему.

Система по борьбе с монархическим, то есть подлинно церковным мировоззрением, отлажена хорошо.

Словом, наказывают материально - это и есть выбор между Крестом и хлебом.
Да и как самое высшее духовенство, имея свои банки, заводы, спортивные клубы, будучи миллионерами и миллиардерами, с таким-то багажом, будет проповедовать народу покаяние в грехе отречения от своего Богопомазанника или неверности своему Царю?
Кто Евангелие читал, тот понимает, что это невозможно.

"Три дня стоял я, - говорит Преподобный, - просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их.
Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня
"[12].

Потому-то, по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским:

"...Господь предызбрал будущего Царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место
".

Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: "два, мало три архиерея").

Вот тут-то воскресший Серафим и понадобится Царю-Победителю.
С одной стороны, он укажет Царю на всех неистинных архиереев, с другой стороны, он будет учить новых - истинных.
Истине - вот чему он будет учить их и весь народ, вероятно, больше 26,5 лет.
Блаженны те архиереи, которые будут иметь такого учителя!

Александр РАДИОНОВ

(Продолжение следует)

[1] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь. 2001, с. 209, 210.
2] Николаев Г. Монархия в свете эсхатологии. "Град-Китеж". 1992, № 5(10), с. 28.
[3] Архим. Серафим Чичагов. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. с. 290.
[4] Летопись..., с. 468-469.
[5] Летопись..., с. 648.
[6] Монахиня Серафима. Дивеевские предания. 1980-е гг.
[7] Летопись..., с. 236.
[8] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского чудотворца. с. 204-206.
[9] С. Фомин. Россия перед вторым пришествием. Т. С. Л. 1993, с. 335.
[10] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского. с. 208.
[11] Житие..., с. 200.
[12] Житие..., с. 200.


ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Поскольку архиереи "земли Русской" не захотят, да и не смогут возглавить покаяние России, Господь воскресит преп. Серафима Саровского, чтобы он возглавил не только покаяние России, но и всемирное покаяние. Сам Господь наш Иисус Христос в явлении апостолам после своего воскресения отверз им ум к уразумению Писаний и сказал им, что надлежит: "И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" (Лк. 24:47). Это пророчество Господа ещё не исполнилось: только маленькая часть народов земли имела возможность услышать православную проповедь покаяния и прощения грехов, большинство же народов ещё не имело такой возможности.
Вот этот новый этап проповеди всемiрного покаяния и возглавит воскресший Серафим Саровский. Даже из простого механического расчёта нетрудно понять, что по своей глобальности проповедь всемiрного покаяния воскресшего Серафима во много-много-много раз превзойдёт результаты проповеди всех апостолов, вместе взятых, Святые пророки о Царе-Победителе. Преподомный Серафим Саровский. (часть 2)если можно так выразиться: "Ибо в этом случае справедливо изречение: "один сеет, а другой жнёт"" (Иоан. 4:37).
Можно представить себе, насколько мощной была первоначальная благодать Святаго Духа, содействовавшая апостолам, и насколько мощнее будет эта же благодать содействовать воскресшему Серафиму. Это то, что преп. Лаврентий Черниговский назвал "духовным взрывом". Но преп. Лаврентий неразделимо связал этот духовный взрыв с явлением Русского Царя, помазанника Божия, который прекратит гонение на Церковь, уничтожит все ереси и расколы в ней, объединит все славянские народы с их землями, наведёт страх на антихриста (между прочим, ещё одно мощное свидетельство, что преп. Серафим воскреснет, или, по крайней мере, будет проповедовать при уже воцарившемся в Иерусалиме антихристе), и много чего сделает, ведь это благодаря Царю "проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам" (Мф. 24:14). И сам преп. Серафим связывает явление Русского Царя - "Князя-Царя-Императора" - со своим воскресением. То есть воскресший Серафим проложит дорогу Русскому Царю-Победителю, которому содействовать будет небывалая благодать Святаго Духа.

Новый этап всемiрного покаяния и начат будет с Нового Иерусалима - России и конкретно с Дивеева - "сего места спасения всего мiра во времена антихриста", по слову Н. А. Мотовилова. Из этих слов тоже можно заключить, что преп. Серафим воскреснет и будет проповедовать во времена антихриста. Преп. Серафим неоднократно говаривал дивеевским сёстрам про Дивеево: "Тут тебе и Иерусалим...", намекая, что проповедь покаяния и прощения грехов должна начаться с Иерусалима.

А негодных архиереев, которые не только не смогут возглавить всемiрное покаяние, а и сами-то не смогут хоть как-то покаяться и спастись, Царь упразднит и, вероятно, многих из них казнит, судя по степени их участия в измене. Сам преп. Серафим говорит об изменниках в разных местах: "Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их"[1], "когда правая за ГОСУДАРЯ ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят"[2].

Конечно, это редчайшие случаи в истории, когда епископов-изменников подвергали смертной казни, но жития святых доносят до нас случаи, когда благочестивые Цари самых больших негодяев из них всё-таки вынуждены были казнить. Уже и то, что их упразднят, а, главное, отнимут у них неправедно приобретённое богатство, будет для них большим наказанием, но даже и после этого "нераскаянная злоба сердца их" не даст им покаяться, и они пойдут в вечную муку. Если даже на трёхдневное молитвенное стояние и просьбу самого преп. Серафима Саровского Господь не преклонился и сказал, что не помилует их, то ясно, что Господь не шутит, и что это будут преступники неисправимые.

Такая, кажущаяся необъяснимой невозможность покаяться этим архиереям, по всей видимости, будет предопределена их принадлежностью к масонству. Если в советское время ставленников в епископы подбирали "компетентные органы", то сейчас это делают всё больше "вольные каменщики".

Писатель Михаил Назаров даёт краткое, но ёмкое определение масонству: "Масонство - это антицерковь, была и есть. В масонство вступают через инициацию (как она у них называется), то есть определённое посвящение. Если в крещении человек присоединяется ко Христу и к Церковному телу, то их инициация - это приобщение к дьяволу и к антицерковному телу. С человеком происходит некая метаморфоза души - это аналогия продажи души дьяволу - вот что такое вступление в масонство. Это духовный акт сатанинской направленности. Масонство - это инструмент сатанинских сил, тайны беззакония".

Насколько мне известно, только Русская Православная Церковь Заграницей имела мужество отлучить масонов от Церкви, во всём остальном православном мире клирики смело могут вступать в масоны и тем скорее добиваться епископских мест, что и происходит, и часто даже не особо скрывается.

Сам преп. Серафим не уставал обличать масонство, известно, что он по благодати Святаго Духа сразу узнавал этих тайных врагов Христа, не благословлял их и отгонял от себя[3]. Николай Александрович Мотовилов писал в 1861 году: "Великий Старец Серафим в 1832 году объявил мне об участи Декабристов[4] и всех единомышленников их, под какими бы то благовиднейшими или гуманными названиями не проявлялись они в России, стараясь в ней не только Конституционное, но даже Республиканское, или как ныне называют Коммунистическое Правление устроить, с единственною целию и не иною какою-либо, чтоб истребить Род Царский Всеавгустейшаго Дома Романовых - или, по крайней мере, лишить Его Самодержавства; о чём я Всеподданейше докладывал Его Императорскому Величеству Николаю Павловичу в 1854-м году, и вот Он за это именно благодарил..."[5].

Вот Великим Серафимом ещё в 1832 году (!) указаны силы зла и их цели, и что с нами будет - да кто прислушался к голосу Божественного Серафима:
"Земля Русская обагрится реками кровей [третий великий пророк после блаженной Ксении и преп. Авеля, который нас об этом предупреждал], много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его, но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского"[6].

А "пораженцы" дерзают спорить с Божественным Серафимом: "Нет, - говорят они, - до конца попустит Господь разрушиться земле Русской - придёт антихрист и разрушит всё до конца!"

Тогда слушайте, "пораженцы" несчастные, Великого Серафима: "Всё то, что носит название "декабристов", "реформаторов" и, словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольётся в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как 2х2=4"[7].

Как это пророчество совпадает с пророчеством преп. Лаврентия Черниговского! Потому что Один и Тот же Дух Святой говорил их! Где тут "пораженческая" концепция? Где все эти липовые греческие "старцы" со своей победой антихриста? А для преп. Серафима Саровского победа нашего Царя так же верна, как 2х2=4!

Говоря об этапах движения к этой победе, необходимо сказать о Восьмом Вселенском Соборе, который произойдёт вслед за воскресением преп. Серафима. Раньше этого собора должен произойти экуменический "восьмой Собор, который будет сборищем безбожных" - по слову преп. Кукши Одесского, предсказавшего всё, что примет этот ложный восьмой вселенский собор[8].
В 1866 году Н.А. Мотовилов подал Государю Императору Александру II докладную записку, в которой по поводу истинного Восьмого Вселенского Собора говорилось: "...Батюшкой отцом Серафимом священно тайно, но для меня вполне ясно повелено от лица Господня ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ всеподданнейше доложить, что по поводу Восьмого Вселенского Собора крайне насущно в настоящее время как во первых - для соединения Святых Божиих Церквей под Единую главу Христа Жизнодавца и под Единый Покров Пресвятой Богородицы[9], так во вторых - и всецелое и всеполное анафематствование всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой или аболиционистического нивелирования[10] всего на свете - то есть по-русски - декабризма, а по-вселенски - масонства, франк-масонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной, бар-гонительной[11] правительственности, всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах - Симбирской[12], Московской, Санкт-Петербургской - по России; Нью-Йоркской - по Северной Америке; Калькутской - по Ост-Индии; Лондонской, Франкфуртско на Майнской; кроме мелких лож - Шведской, Прусских, Германских, Австрийских, Итальянских и прочих - всемирно возглавляемых в Клубе Юнионе в Париже, как во вселенской централизации всего Богопротивного антимонархического панреволюционнейшего[13] в мире..."[14].

Обратите внимание - это повеление Самого Господа, переданное через Великого Серафима, об анафематствовании всего масонства! Но ведь это будет на Восьмом Вселенском Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский. (часть 2)Соборе, на котором воскресший Серафим лично будет присутствовать, там бы и сказал обо всём Царю-Победителю, зачем было так заранее понуждать Мотовилова обращаться к самому Царю Александру II?
По двум причинам:
1) Это пророчество для нас с вами, и преп. Серафим придавал ему такое огромное значение, что позаботился о его сохранности, а для этого, чтобы оно попало в Царские дела и находилось в соответствующем спецхране;
2) Преп. Серафим пожелал предупредить и наставить Царя-Мученика Александра II, который не придавал проблеме масонства особо важного значения. Историк Олег Платонов в своей книге "Терновый венец России", описав состояние масонства в Царствование Александра II, приходит к такому выводу:
"Все эти движения составили идеологию российского революционного движения 70-80-х годов, идеологию политического бандитизма, кульминационным действом которого стало убийство Александра II. Этот Царь зашёл слишком далеко в уступках антирусскому подпольному движению, а когда спохватился, то было уже поздно, ибо венцом этого движения всегда было цареубийство"[15].

Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский.
(часть 2)


Многие толкователи пророчеств преп. Серафима Саровского говорят о том, что на Восьмом Вселенском Соборе при воскресшем Серафиме Император Николай II будет прославлен Церковью в лике искупителя соборного греха неверности - измены - клятвопреступления нашего народа, то, что преп. Авель Тайновидец назвал грехом отречения России от своего Богопомазанника. Значительная часть верующего народа не согласны с канонизацией Царя Николая II в лике "страстотерпцев", как это сделал архиерейский собор РПЦ МП в 2000 году, или в лике "новомучеников", как это сделала РПЦЗ в 1981 году[16].

Многие архиереи, богословы, священники указывают на, мягко говоря, неудовлетворительность такой канонизации. Лучшие, учёнейшие и наиболее уважаемые верующими за высокую нравственную жизнь архиереи, как РПЦЗ, так и нашей Церкви, раскрыли нам искупительный подвиг Царя Николая II с догматической стороны. Богословская литература на эту тему достаточно обширна. Например, слово архиепископа Мелхиседека Екатеринбургского и Курганского на расширенном заседании Синода о Царе-искупителе, или докладная записка архимандрита Корнилия ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II, в конце которой архимандрит Корнилий пишет:
"В Сербской Церкви Он [Император Николай II] прославлен именно в таком чине (как Царь-искупитель), в Екатеринбургской епархии РПЦ МП Государь был причислен к лику местночтимых святых также в качестве Царя-искупителя, а ещё ранее на Соборе РПЦЗ четыре архиерея ставили вопрос о том, что Николая II необходимо прославить именно как Царя-искупителя. В настоящее время уже в девяти Церквях или епархиях совершено такое прославление".

Способ нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление, от соборного греха отречения русского народа от своего Богопомазанника и всё, что касается этой наиважнейшей темы, прекрасно изложено в сборнике ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ИЗМЕНЫ НАРОДА РУССКОГО. Книга III. (Петроград, 2007, см. на сайте: ryibak.pravoverie.ru).

Но нас интересует, в каких пророчествах сказано, что Царь Николай II будет прославлен уже после воскресения преп. Серафима в Сарове и, что Царь будет прославлен именно в чине искупителя.

Протоиерей Стефан Ляшевский во второй части "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" приводит известное пророчество преп. Серафима Саровского: ""Того Царя, который меня прославит, того и я прославлю", об этом, - говорит далее прот. Стефан , - я слышал десятки раз от дивеевских сестёр, так как при написании летописи были ещё живы монахини, которым это говорил батюшка Серафим"[17].

Шабельский-Борк так передаёт слова преп. Серафима: "Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все возставшие погибнут, а я Царя возвеличу"[18]. Поскольку Царь Николайй II в прямом смысле заставил архиереев прославить преп. Серафима Саровского, которые не хотели его прославления, то многие толкователи логично выводят из слов преп. Серафима, что он после своего воскресения также заставит архиереев правильно прославить Царя Николая II. Ведь преп. Серафим сказал, что он сам Царя прославит, а мы знаем, что ни в 1981 году, ни в 2000 году Серафим Саровский никаким образом не участвовал в прославлении Царя Николая II.

Говорил ли преп. Серафим о чине искупителя? Говорил ясно, только самого этого слова не называл. Он множество раз говорил дивеевский сёстрам, что когда к ним приедет Царь и вся Фамилия, среди лета запоют Пасху. Но, по Богослужебному уставу пасхальные песнопения нельзя петь летом, а только весной. Сохранились подробнейшие описания Саровских торжеств в 1903 году, при прославлении преп. Серафима, в том числе и описания приезда Царя Николая II и всей Царской Фамилии в Саров и в Дивеево, но в них нигде не сказано, что в то лето пели Пасху, до революции и не могло быть такого безчиния. Но мы уже выяснили, что преп. Серафим говорил не о приезде Царя Николая II в село Дивеево, а о приезде Царя-Победителя в город Дивеев. Тогда о какой Пасхе среди лета говорит преп. Серафим?

Дело в том, что Пасха есть не столько "что", сколько "Кто". Например, в святой Ветхозаветной Церкви этим словом назывался не только праздник, но и агнец, которого по закону Моисея съедали в этот праздник с пресным хлебом и горькими травами, и который служил прообразом Иисуса Христа, Его крестной жертвы. Господь есть истинный Агнец: "Се агнец Божий" (Иоан. 1:29). Подобно апостол Павел называет Христа Пасхой: "ибо Пасха наша Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7), и в пасхальных песнопениях Церковь взывает: "о, Пасха велiя и священнейшая - Христе!" и пр. (9 песнь)[19].

Святой Царь Николай Второй Своими добровольными смертными страданиями искупил совершённый Русским Народом грех клятвопреступления соборного обета, данного Богу им на Земско-Поместном Соборе в 1613 году, верой и правдой служить законным Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа. Подвиг святого Царя Николая Второго есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа - крестной Искупительной Жертвы за грехи всех людей[20]. Таким образом, наш Царь Николай Второй есть образ (икона) велией и священнейшей Пасхи - Христа, то есть наша русская пасха. Назвать Царя пасхой то же, что признать Его искупителем. Это и сделает Восьмой Вселенский Собор в присутствии воскресшего Серафима и Царя-Победителя. Свой искупительный Христоподобный подвиг Царь совершил посреди лета 4/17 июля. Вот о чём предсказывал преп. Серафим Саровский, когда говорил, что среди лета запоют Пасху!

(продолжение следует)

[1] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176.

[2] Житие, с. 229.

[3] Житие, с. 170.

[4] В масонских ложах состоял 121 декабрист - более 90 процентов, в том числе все руководители заговора. Платонов О.А. "Тайная история масонства 1731-2000", М.,2000, с. 86.

[5] "Записки Николая Александровича Мотовилова", М., 2009, с. 339.

[6] Нилус С. А. "Великое в малом", Царское Село, 1905, с. 299.

Житие, с. 176.

[7] "Душеполезное чтение", 1912, ч. 2, с. 493.

Фомин С., "Россия перед Вторым Пришествием", Т. С. Л., 1993, с. 348.

[8] Фомин С., "Россия перед Вторым Пришествием", Т. С. Л., 1993, с. 287.

[9] В этих словах заключено пророчество, что при Царе-Победителе никаких Поместных Церквей не будет, все они сольются в одну Православную Церковь, которая будет существовать только на территории России.

[10] Т.е. отмена, уничтожение всех законов, допускающих любое неравенство, уравнение всех в правах: например, Помазанника Божия и холопа.

[11] Барин - боярин, господин, человек высшего сословия, дворянин, иногда, всякий, на кого другой служит... Даль В.И. "Толковый словарь живого Великорусского языка".

Думаю, что употреблённое Мотовиловым слово "баргонительная" (правительственность) производится от слова "барин", а не от имени Анжело Баргони, масона, друга и биографа Гарибальди, участника нескольких итальянских революций, члена Первого Интернационала, приветствовавшего Парижскую Коммуну, боровшегося против римских пап.

[12] Удивительно, что Симбирская ложа поставлена на первом месте! Написано Н.А. Мотовиловым за 4 года до рождения Ульянова-Ленина в Симбирске.

[13] Панреволюционнейшего - всереволюционнейшего.

[14] Житие, с. 225.

[15] Платонов О.А. "Тайная история масонства 1731-2000", М., 2000, с. 109.

[16] Страстотерпцы - это претерпевшие страдания (кровные или безкровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к ближнему своему. Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстотерпцев. Этот чин святости Церковь Христова ввела в своё употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.

Новомученики - это претерпевшие страдания (кровные или безкровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа этнарху (главе) народа Божьего - новому земному Христу. Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством народа Божьего, возглавляемым Помазанником Божьим, или от еретиков, находящихся в ереси папизма или цареборческой. Этот чин святости Церковь Христова ввела в своё употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его - Царя земного, при взятии Царьграда агарянами в 1453 году. "В учении Христа однажды и навсегда дана потребная человеку в его земном бытии истина" (Полный Православный Богословский энциклопедический словарь. Т. 1, ст. 754), а потому к чинам святости не применимы понятия времени: старые, новые, новейшие, вчерашние, сегодняшние.

[17] Прот. Стефан Ляшевский. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Ч. 2. 1903-1927 гг., с. 7.

[18] Кирибиевич. Вещий инок. Берлин, 1930.

[19] Священник Григорий Дьяченко. Полный Церковно-Славянский словарь. М., 1993, с. 410.

[20] ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ИЗМЕНЫ НАРОДА РУССКОГО. Петроград, 2007, Книга 3, с. 52.

Автор статьи: Радионов А. Н. 17 марта 2010

Комментарии участника: Сергий (50)

Всего: 50 комментариеввсе комментарии ( 187 )
  
#8 | Сергий | 03.02.2012 21:24 | ответ на: #7 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Вот такие злокозненные книжонки и призваны сбивать человека с пути истинного, увлекая его ложною философиею. Чем больше почитателей таких опусов, тем мрачнее пучина ада для душ подобных авторов, ибо они истинные проводники антихриста, хотя везде и всюду заявляют о своей борьбе с ним. Но как сказано в писании, по делам их узнаете их. Их борьба не с внутренних своим, а с внешним чужим. Всё в противовес Христу.
  
#9 | Сергий | 03.02.2012 21:31 | ответ на: #3 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
[Спаси Господи тех кто грешен и ищет очищения и покарай тех, кто должен очищать людей, но ввергает их в грязь.]

Это же чудовищные еретичные слова. Господи, до чего доводит невежество

Господь на кресте, дал нам пример - Отче, прости им, не ведают, что творят. А эти в безумии своём - покарай произносят?
  
#23 | Сергий | 03.02.2012 22:47 | ответ на: #10 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
Да хватит стращать. Интересно наблюдать за вами стращателями. У вас православие идёт вразрез с Христом.

Но этого не может быть. Значит вывод напрашивается сам. Вы не имеете никакого отношения ни к Христу. ни к православию. У вас и то и другое какое то личное, от сектантства. Те тоже постоянно долдонят - мы оттого истинные, что нас мало, а сказано - Не бойся малое стадо. И так далее всё трактуют в свою пользу.

Я вот смотрю на тебя брате и думаю, что лучше для тебя было бы по словам апостола - оставаться бы тебе атеистом, ты бы меньше повредил своей душе и не сбивал бы ни кого с пути Христова, своим оголтелым неистовством.
  
#25 | Сергий | 03.02.2012 23:22 | ответ на: #24 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Еще покойный патриарх Алексий говорил об этой книге, как о зловредной и не рекомендовал чадам церкви православной Христовой, читать подобную литературу.
  
#32 | Сергий | 04.02.2012 10:56 | ответ на: #26 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Невелика мудрость, когда полуграмотный монах высказывает свои бредовые мысли вслух первосвятителю. История знает подобное и не мало. Заслуживает уважения реакция патриарха, на подобное проявление.
  
#35 | Сергий | 04.02.2012 11:13 | ответ на: #31 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
Какое нам дело до всех этих иудеев и не иудеев. Мы должны проводить свою жизнь так, что бы всем этим иудеям и не иудеям, захотелось стать христианами православными и покинуть своё иудейство. Словом - жить по Христу и по жизни Апостолов, что в изобилии и наблюдалось в первые века Христианства.

И когда мы все будем жить по Христу, то Христос и Родину возродит. А если мы по собственному произволу, да по словам некоторых полуграмотных монахов льстящих нашему слуху, будем наперекор Божьему установлению возрождать, то всё развалим окончательно. И гнев Божий на себя навлечём.

Не уважаю лжепророков и самозваных учителей, трактующих криво священные писания.

Просвети тя Христос брате, светом евангелия своего!
  
#38 | Сергий | 04.02.2012 11:45 | ответ на: #37 ( Лев Кашицин ) »»
  
0
Это вроде того, как в песне Высоцкого: "Тут нам истопник и открыл глаза".
  
#41 | Сергий | 04.02.2012 11:52 | ответ на: #36 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Ваши невежественные и антицерковные басни рассказывайте почитателям Фомина и вашим почитателям, а не людям, которые знали патриарха лично.

Первый послевоенный выпуск ЛДСА. На снимке внизу отец и патриарх слева от него. Они общались всю жизнь, я также встречался с патриархом в Таллине, когда он был митрополитом Таллинским.

Меня поражают невежественные индивидуумы, судящие высокие власти, а тем более церковные, которые при этом позиционируют себя как члены этой церкви.

Может лучше вспомнить, что об этом говорил Апостол? А впрочем, какое им дело до слов каких - то Апостолов, они уже сами из себя строят неких нью - апостолов, и учат народ, как следовать за ними в ад преисподний.

2Тим.4:3 Ибо будет время, когда
здравого учения принимать не будут,
но по своим прихотям будут избирать
себе учителей, которые льстили бы
слуху;

Придет время, когда люди перестанут видеть смысл в исцеляющей душу силе учения; оно станет для них невыносимым; по личной прихоти, вожделению они станут перебегать от учителя к учителю, чтобы получать всё новые возбуждения. От истины чувство и разумение человеческие будут все более отдаляться и станут подпадать влиянию устаревших образных преданий.
И вот это время пришло, патриарха и епископов не слушают, но слушают всяких отщепенцев, которые говорят то, что соответствует их внутреннему , пагубному мировоззрению.

  
#45 | Сергий | 04.02.2012 12:12 | ответ на: #42 ( Лев Кашицин ) »»
  
0
Когда читаете слова Серафима Саровского, нужно ещё и мозги включать. А когда включать нечего, то лучше не читать.
  
#46 | Сергий | 04.02.2012 12:16 | ответ на: #44 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
А если просто жить честно и молиться, быть образцом благочестия и стяжать Дух мира и жить в мире со всеми, то может и не нужно этих заявлений?
  
#49 | Сергий | 04.02.2012 15:12 | ответ на: #48 ( Лев Кашицин ) »»
  
1
Во Славу Божью!
  
#69 | Сергий | 04.02.2012 21:43 | ответ на: #67 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
[Промысел заключается в создании перед Концом Света Православного Царства, где смогут спастись избранные Им ученики.]

Никакого царства построить нельзя, если его не построит Бог, так же и разорить его, если его не разорит Бог! Кто поступает иначе, то против воли Божьей, поступает вопреки ей как богоборец.!
Если Господь не сохранит град, напрасно бде стрегий!

Далее - в откровении якобы Иоанна Богослова, ни слова о царстве для спасающихся не сказано, а если так, то это утопия, если не сказать больше, от ветра головы своея.

Ни о каком православном царстве и царе тем более ни звука.

Когда писался сей иудеохристианский опус, даже понятия о православии не было, и уж тем более не шла речь о будущих языческих царях. Сама подобная мысль была бы для иудеев предельно кощунственна. И вот когда сейчас нам об этом напоминают евреи, соблюдающие закон, мы говорим, что они ненавидят русский богоизбранный народ. Мало того, что мы богоизбранность себе присвоили, так ещё и царя своего, хотим воцарить над миром, под эгидой православия. Я думаю, что мало кто в мире поддержит, нашу "благочестивую" идею, заранее зная, чем наши идеи заканчиваются. А заканчиваются они хаосом и разбродом, кровью и горем народным. Других примеров в нашей истории не было.

Вся книга пропитана извечными еврейскими чаяниями и Иерусалимом.

Я ранее тоже был ярый поборник царя и царизма, пока не осознал предательство царём престола и народа.

Не сотвори царь сие отречение и погибни тогда во Пскове, народ бы оценил его мужество и жертвенность. Никаким большевикам и эсерам, не удалось бы уронить царя и царизм в глазах народа.

Болтовня о том, что он якобы сделал это по причине милосердия и заботы о чадех, то мы знаем, чем закончилась эта забота. Закончилась она смертью подставленных им чад.

В писании сказано, что и волос головы не покидает без воли Божьей, а уж тем более, более серьёзные вещи не совершаются без воли Его.

Когда я понял, что без воли Бога ничего в мире не бывает, я перестал быть сторонником царя. Который если и придёт насильственным путём, то всю страну зальёт кровью, почище тех же коммунистов.

Никого насильно спасать не нужно, этого не делает даже Бог, но всё предоставил в волю человека. Вот каждый человек и должен спасать прежде всего себя, тогда по примеру его и спасутся тысячи, как и сказал, преподобный Серафим Саровский, один из наиболее почитаемых мною святых.
  
#72 | Сергий | 04.02.2012 22:45 | ответ на: #71 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Я так думаю по этому поводу,. Серафиму Саровскому приписано много всякой всячины, чего он вовсе и не говорил, или говорил совершенно по другому поводу , нежели истолковано.

Я читал в своё время о старце всё, что только можно было о нём найти. Мало того, когда я читал его житие и труды, то у меня становилось лучше с моим слабым зрением. Потому когда мощи старца были вновь обретены, то мы в числе первых, с архимандритом Владимиром, ездили к его мощам в Александро - Невскую лавру, и служили молебен на его раке. До сих пор у меня есть освященное на тех мощах масло, которым я иногда помазуюсь сам и помазую своих близких.

Ничего против царя, Серафим, разумеется как человек умный говорить не мог, тем более, что над ним было и начальство монастырское, которое в один момент, могло из старца превратить его в неугодного, в роде Иринарха Ростовского.

Великое житие Иринархово поражает меня до сих пор. Однажды во сне мне приснился покойный отец и сказал, молись владыке Иринарху. Я стал искать, что бы за Иринарх это мог быть и нашёл такой удивительный факт. День преставления Иринарха Ростовского, совпадает с днём рождения отца. И мне стало ясно, о каком Иринархе он говорил. После этого я занялся изучением его жития и оно меня поразило.

Сейчас великие чудеса происходят у мощей преподобного Иринарха Ростовского. Я довольно много рассказывал о нём и его житии.

Вот он действительно пекся о стране и о царе, без всяких заморочек экзальтированных почитателей.
  
#80 | Сергий | 04.02.2012 23:07 | ответ на: #73 ( Фокин Сергей ) »»
  
-2
То, что Бог готовит никому не известно, даже ангелам, как о том повествует писание.

Вы приводите текст вовсе не Серафима , а Сергия Нилуса, яко бы принадлежавший Мотовилову..

Такие тексты сомнительны. Потому как изобилуют сверхъестественным и совершенно неуместным. С какой стати Господь будет воскрешать Серафимы, а скажем, Игнатия Брянчанинова не будет.

Возводя поклёп на преподобного, подобные радетели только унижат его своими баснями, как такое творчество называл Апостол Павел.

Особенно странно читать о китайцах благочестивых, сметающих зло.
  
#82 | Сергий | 04.02.2012 23:10 | ответ на: #79 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Только безумие позволяет олицетворять пророчества Ездры с православным царём, или абсолютное безбожие.
  
#83 | Сергий | 04.02.2012 23:12 | ответ на: #81 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Господи прости прости меня грешного, какую только глупость про Тебя читать приходится?
  
#90 | Сергий | 05.02.2012 00:16 | ответ на: #85 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Вот такие типа Фокина и иные, сначала изводят престарелых священников своими россказнями о том, о сём, о политике, и прочей ерунде, навязывают им своё мнение, потом другие, такие же, при случае пытают их, что те дескать скажут. Ну те и говорят всякие "пророчества", исходя из полученной информации.

Гурьянова о Николая сбил с толку однажды Феодорит Миритиницкий, со своим Иваном Грозным. Мало того, у себя на приходе устроил приход РПЦ(З), и пошло, поехало. Простительно Феодориту,, у него два класса окончено было. Осторожнее нужно было бы о Николаю, с разными мнениями выступать, перед лукавой аудиторией. Которая простое старческое размышление, не всегда адекватное, стало выдавать за пророчества и строить на том, свою карьеру, и свой бизнес.
  
#96 | Сергий | 05.02.2012 10:03 | ответ на: #93 ( Лев Кашицин ) »»
  
-1
[Ну вот правильно, нет власти которая была бы установлена против воли Божьей!]

Тогда о каком таком царе который лишился власти по Божьей Воле, идёт здесь речь, о каком таком царстве, которое нужно построить, занимаясь собственными измышлениями.

Если св отцы говорили, что будет, то это вовсе не значит, что его нужно бежать строить по собственным понятиям, а говорит о том, что это устроит Бог, при помощи определённых Им людей, но никак не собственными силами и понятиями, не всегда адекватными.
  
#98 | Сергий | 05.02.2012 12:09 | ответ на: #97 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Не читает апокалипсис ничего сташного. Худо когда читает и не понимает, делает вид, что понял, и стращает народ, основываясь на своём доморощенном разумении, или на понимании людей, с которыми он согласен.

Гематрией, демагогией и пустозвонством, вообще не следует заниматься, на текстах Апокалипсиса. Который по мнению некоторых исследователей священного писания, является книгой не Иоанна Богослова, а творчеством Ария, того самого, которому залепил затрещину святитель Николай.

Делать далеко идущие выводы по арианской литературе, вообще опасно, потому как арианство было осуждено апостольской церковью.
  
#101 | Сергий | 05.02.2012 16:50 | ответ на: #100 ( Рувим ) »»
  
-3
Слов то много, размышлений мало. Вы можете сами без труда прочесть известные произведения Иоанна Богослова, как евангелие и послания. Все они выдержаны в одном текстологическом и смысловом ключе. И очень резко звучит вставка, которая не Иоаннова в одном из посланий. Попробуйте найти это место сами без подсказок. И сравните то, что останется с текстом Апокалипсиса. Вас поразит диссонанс Апокалипсиса и писаний Иоанна.

Кроме того сам рефрен Апокалипсиса противоположен всем текстам Нового Завета. Это совершенно другой завет, завет о евреях и Иерусалиме. Страх и честь мундира не дают трезво взглянуть на тексты Апокалипсиса, все чего - то боятся, а именно страх и осуждён Господом.

Это, как я полагаю одно из евангелий одной из иудеохристианских сект, совмещённое с текстами некоего послания к церквам, приписанное для важности Иоанну Богослову, что бы страха и уважения нагнать. С уважением не получилось, зато страху с избытком.

Все апостолы Христовы занимались одним общим делом, утверждением церквей и только здесь идёт речь о закрытии. Что совершенно противоположно апостольскому служению, а значит можно считать, что это не Апостольский труд. И невольно соглашаешься с теми, кто приписывает этот труд Арию.

Да и сама замысловатая речь Апокалипсиса, говорит, что написан он человеком незаурядным, и именно таким был Арий. Не потому ли никто не мог победить его в слове, и остался последний аргумент, дать ему в морду.

Именно поэтому там впервые встречается борьба с некими Николаитами, то есть со сторонникамя рукастого Николая, противником которого и был Арий.
  
#106 | Сергий | 05.02.2012 20:14 | ответ на: #104 ( Рувим ) »»
  
1
Вот здесь богохульство и есть с вашей стороны. Вы сказали Господи благослови меня сказать глупость и сказали. Но я уверен, что Божьего благословение на неё у вас не было.

Я же в отличии от вас ни Бога не хулил, не призвал его святое имя для свидетельства очередной глупости, ни церковь не поносил. Вы же опорочили всё , ради своих страхов и суеверий.

Высокопарный слог, чаще всего от незнания, нежели от знания. потому как по существу вам сказать нечего. Ибо вы не читаете писаний. А если, что и читали когда то, то всё уже извратили и забыли.

Храни вас Господь от заблуждений.
  
#107 | Сергий | 05.02.2012 20:18 | ответ на: #105 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Всё бы так. Только народа творящего правду нет и в помине, Есть народ болтающий о Боге и отвергающий его, всеми делами и помыслами. И в первых рядах, мы с вами, профессиональные богословы.
  
#111 | Сергий | 05.02.2012 21:53 | ответ на: #108 ( Рувим ) »»
  
0
Вы меня конечно извините? Но ваше инфо говорит о том, что вы намного опаснее ходите, нежели Фокин и Фомин вместе взятые.

Откуда этот ник Рувим, что вы в нём нашли хорошего? Вы тоже осквернили ложе вашего отца, как некогда Рувим осквернил ложе отца своего Иакова?

От комментариев по другим моментам, вообще воздержусь.

Так, что ваших претензий в мой адрес не принимаю! Они крайне несостоятельны.

Хочу, что бы вы всё же приняли спасительное Слово Божье.
  
#112 | Сергий | 05.02.2012 22:02 | ответ на: #110 ( Рувим ) »»
  
-1
Скажите, кто вас направил по ложному пути? Ведь есть в вас искра из которой может возгореться пламя деятельного христианина, в душе.
  
#115 | Сергий | 05.02.2012 23:20 | ответ на: #114 ( Рувим ) »»
  
-1
Направлять то Он направляет, только по нему ещё нужно идти , а не заниматься демагогией. А вот это уже сложно, для подавляющего большинства невозможно. Для них лучше уклониться в пустословие.

Всё происходит по словам Апостола.
  
#117 | Сергий | 06.02.2012 00:27 | ответ на: #116 ( Рувим ) »»
  
-1
Ну вот и постарайтесь жить честно и полезно для окружающих вас и для всего окружающего, будьте носителем и проводником истины Христовой. А всякое суесловие оставьте как сказал Христос - будут слова ваши немноги - Да - да, Нет - нет, а что сверх того, то от лукавого.

Ценна ясность и кратость, а не мудрёная витиеватость. Я тоже раньше писал замысловато, пока не увидел, что это более для самоудовлетворения, нежели для того, кто будет читать мои слова.

Пример тому книга - Жизнь Бенвенуто Челлини, рассказы Чехова и басни Крылова. Кратко, точно, ёмко.
  
#119 | Сергий | 06.02.2012 09:58 | ответ на: #118 ( Рувим ) »»
  
1
Спасибо.Хорошие сновидения мне нужны. А то совсем замучало Апноэ, а с ним и кошмары. Ибо мозг даёт команду на пробуждение, только по критическим состояниям и условиям для него. То есть, создание ситуаций ощущения опасности. Мудро разработал нашу схему Господь, но мы и наши пращуры внесли неимоверное количество изменений в настройки телесной системы, вот и страдаем от последствий греха.

Храни вас Господь!
  
#121 | Сергий | 07.02.2012 09:10 | ответ на: #120 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Апокрифы уже включили брат Сергий, недостаточно вам апокалипсиса ?
Ну тогда помещайте всё, что только найдёте, включая раскольников и сектантов, и объявите, что все они говорят о русском царе, о русской миссии богоизбранного народа спасителя мира, и проводника во благое.

Не смотря на то, что некоторые в своих чаяниях, уже приблизились к безумству, потому как у них Бог не для спасения каждой свободной личности, а для царей спасителей, без участия которых русскому народу не спастись, а если он не спасётся, то и все погибнут.

Новый апокалипсис пишете? Русский царь противостоит антихристу и куча всяких непонятных текстов, от новых пророков, вещавших то, чего нет ни в одной священной книге. Представляю, каков был и есть уровень знаний священных писаний у тех, кто эти слова приписывал им.

Перепишите ещё апокалипсис от Луки, он раньше написан и со слов самого Иисуса.
  
#127 | Сергий | 07.02.2012 19:21 | ответ на: #123 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Понятно, диссиденты, официальная церковь, апокрифы, пророчества, старцы дополняющие евангелие, хорошей базой пользуетесь - товарищ.

Но главное цель - царь. Стало быть человеку без царя нельзя. Как там у Некрасова - Во приедет барин.....

Но царь не может быть другим, как то сказано было пророку Самуилу. А ваш, какой - то ваш, надуманный, но не тот, о котором сказал Господь.

Серафим Саровский не мог ничего сказать о царе плохого, по одной простой причине, скажи он, про царя плохо, и завтра же переведут в Соловецкий монастырь, в одиночную камеру келию, как было сделано с великим множеством языкатых монахов, о которых и памяти не осталось.

Но вопреки этому, царизм кончился в России и другого не будет. Разве что, после завоевания России, посадят на престол одного из отпрысков Виндзорского дворца.

Вот чем могут закончиться ваши истеричные вопли - Дай нам царя.

Дадут и вас не спросят.
  
#129 | Сергий | 07.02.2012 19:28 | ответ на: #126 ( Ирина славянка ) »»
  
0
Вас не спасет, потому как до апокалипсиса и ваши пра пра пра пра правнуки не доживут. Со времён Апостольских ждут, а до сих пор не дождались, не смотря на самые страшные пророчества, которые изрекают все, кому не лень, от истопника до епископа.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites