Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский

Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский
Следующим по времени после блаженной Ксении Петербургской и преп. Авеля Тайновидца великим пророком, который говорил о нашем Царе-Победителе, является преп. Серафим Саровский. Старший его современник, преп. Авель Тайновидец, предрёк о нём Императору Павлу I: "Видел я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается...".

Но "звезда от звезды разнствует во славе".
Серафим Саровский - один из величайших святых всех времён и народов! Житие его можно было бы назвать жестоким, по подвигам превосходящим всякие человеческие силы, если бы не его всегдашняя необыкновенная радость и всесогревающая любовь ко всем людям, живая вода Духа, мощной рекой проистекающая из сего источника. От древних величайших святых отцов житие преп. Серафима отличается, пожалуй, большей подробностью, сохранилось и множество его пророчеств, частью уже сбывшихся, частью касающихся нашего времени и вплоть до кончины века.
Удивительно, но почти все пророчества Преподобного в большей или меньшей степени касаются Царской темы. О них и пойдёт речь в этой статье.

Многие пророчества преп. Серафима о Царе-Победителе дошли до нас, но не все.
Конечно, враги Церкви что могли уничтожали, и, я думаю, уничтожили не мало.
Какие-то пророчества промыслом Божиим скрыты до времени, а какие-то прикрыты, то есть облечены в такую форму, что, может быть, большинству православных не очевидно, что они о Царе-Победителе.
Вот эти пророчества нуждаются в истолковании.
Но толкование всех пророчеств о Царе составило бы целый том.
Сам Преподобный был, если можно так выразиться, великий мастер прикрывать свои пророчества, потому что знал всё, что будет дальше.
Но есть и удивительно прямые пророчества, которые ничем другим не прикрыты, как только невероятностью предсказанных событий, как бы так: если поверишь, поймёшь о чём речь, а не поверишь - никогда не поймёшь, о чём предсказано. К таким относится пророчество о воскресении самого преподобного Серафима плотию до всеобщего воскресения из мёртвых, и о его проповеди всемирного покаяния.

Это пророчество зафиксировано во множестве источников:
в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" святителя Серафима Чичагова,
в книге "На берегу Божией реки" С. А. Нилуса,
в нескольких вариантах начала XX века того же писателя, и являющимися копиями с первоисточников Н. А. Мотовилова,
в семейном архиве Флоренских.

Сомневаться в том, что это пророчество самого Серафима Саровского, трудно, так как сам Преподобный множество раз говорил его Мотовилову и многим дивеевским сёстрам, и их рассказы совпадают между собой

Вот копия сокращённая [о великой Дивеевской тайне] из семейного архива Флоренских, машинопись нач. XX в.:

"Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба великий старец Серафим и пешком перейдёт из Саровской пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской, и русских и иностранных, безчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения, понеже, наконец, там вечным опять до времени сном смерти почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете - ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей.
Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы; сего места спасения всего мiра во времена Антихриста
".

Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года[1].

В этом пророчестве говорится, что преп. Серафим воскреснет в Сарове и перейдёт из него в село Дивеево, перейдёт же пешком и в присутствии Царя и Царской Фамилии и безчисленного множества людей.
Этот Царь и есть Царь-Победитель, последний и единственный Царь, который у нас будет, о котором предсказано во множестве пророчеств.
(Если Бог даст, мы потом ещё будем говорить именно о моменте явления этого Царя по пророчествам св. Севастьяна Карагандинского).

Вот та же мысль, помещённая в книге "Россия перед вторым пришествием":
"Большинство дивеевских пророчеств Преподобного связано, по всей вероятности, с последним Царём (во всяком случае, не с Государем Николаем II, как это до сих пор полагает большинство толкователей; приезд его в Саров в 1903 г. имел прообразовательное значение)[2].

А вот слова самого преп. Серафима: "Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас - губерния"[3]!

Рассказ Акулины Ивановны Малышевой (тетрадь № 1): "Пошёл вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него.
"А как Царская Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдете за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: "Покорно просим пожаловать, покорно просим..." - и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это ещё не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка"[4].

Это пророчество относится не столько к дивеевским монахиням, сколько ко всей России, которая "уму-разуму научится бедою кровавою" (по слову преп. Авеля Тайновидца), покается в грехе "отречения от своего Богопомазанника", и тогда "низко-низко поклонится до земли" (по слову преп. Серафима)
"Князю Великому, стоящему за сынов народа своего, Избраннику Божию, на главе Которого благословение" и скажет: "Покорно просим пожаловать, покорно просим!"
Вот о чём через простую монахиню учит Великий Серафим всю Россию!

Блаженная Прасковья Семёновна: "Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся"[5]!

Двое мощей или двое Царей? Царей! Потому что мощей будет четверо + мощи самого Серафима Саровского.

В одной из тетрадей Мотовилова было написано: "Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву"[6].

То есть преп. Серафим воскреснет незадолго до конца света.
"Ещё батюшка сказал Марии Семёновне:
"...Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печётся о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво?
А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!"
Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось
"[7].

То есть "диво" будет состоять и в воскресении преп. Серафима, и в его переходе пешком сразу после своего воскресения из Сарова в Дивеев, а мы помним, что в этом переходе Преподобного будет сопровождать Высочайшая Фамилия - Великокняжеская, Царская, Императорская (Мотовилов даже затруднялся, как эту Высочайшую Фамилию назвать, потому что она действительно последовательно будет и то, и другое, и третье).

О том, что присутствие Царской Фамилии будет составлять часть этого "дива", свидетельствует сам Преподобный: "...А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то - диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город..."
Чтобы кто не подумал, что он говорит о приезде Царя Николая II, с Семьёй и Великими князьями, преп. Серафим прибавляет: "Села тут уже не будет, а город".
А мы знаем, что до сих пор вокруг Дивеевской обители село, а не город, т. е. исполнение этого пророчества ещё впереди.

Вот более подробный рассказ об этом "диве", извлечённый С. А. Нилусом из бумаг, оставшихся после смерти Николая Александровича Мотовилова, опубликованный писателем в книге "На берегу Божьей реки" и названный им великой ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНОЙ:
"...батюшка Серафим поведал мне следующее: - Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет.
Но так как к тому времени архиереи [русские] [вставка С. А. Нилуса. - автор] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему
".

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца, чина пророческого, Преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к этой тайне, вот что я слышал из уст 84-летней Дивеевской игумении Марии. Был я у неё в начале августа 1903-го года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева Царской семьи. Поздравляю её с оправданием великой её веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880-года не освящала его левого придела, веруя, согласно дивеевским преданиям, что доживёт до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю её, а она мне говорит:

- Да, мой батюшка, Сергей Александрович, великое это чудо. Но вот будет чудо так чудо, - это когда крестный-то ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдёт из Сарова в Дивеев, "а народу-то, - как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, - что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-то чудное, диво дивное".

- Как это понимать, матушка? - спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении Преподобного.

- А это - кто доживёт, тот увидит, - ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было моё последнее на земле свидание с великой носительницей дивеевских преданий, той 12-й начальницей, "Ушаковой родом", на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился, с лишним 30 лет после его кончины, Дивеевский монастырь, будущая женская Лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась о Господе"[8].

Пойдём по порядку. Преподобный Серафим прожил 73,5 года, а от Господа Бога положено ему жить гораздо более ста лет. Значит, по своём воскресении в Сарове он будет жить ещё гораздо более 26,5 лет, жить в Дивееве и проповедовать всемирное покаяние.

Далее Преподобный объясняет, что Господу Богу угодно взять его мощи до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев. Каких архиереев - русских? Нет!
Дело в том, что ещё задолго до революции стало действовать негласное правило, глубоко уходящее своими корнями в талмуд (в обобщённом виде откровенно выраженное в протоколах сионистских мудрецов), чтобы ни в коем случае не посвящать русских в епископы, да и вообще, чтобы они не могли занять никакое влиятельное место в Церкви.
Почти полное отсутствие русских епископов послужило одной из главных причин революции, антирусский характер которой предопределил в дальнейшем их полное исчезновение. Несколько русских, рукоположенных в епископы во время короткой послевоенной оттепели (до хрущовских гонений), уже дожили свой век. Сейчас очень маловероятно, чтобы какой-то русский пробился в епископы. Хотя Богу всё возможно.
Ситуация парадоксальная - в Русской Православной Церкви давным-давно нет русских епископов!
Обратите внимание, ни один святой, начиная с преп. Серафима Саровского, ни в одном пророчестве никогда не называет архиереев русскими, но либо архиереи Русской Церкви, либо архиереи земли Русской.
Это уже Сергий Нилус поставил слово [русский] в квадратных скобках, надо же было как-то отличить, что это архиереи нашей поместной Церкви, а не греки или египтяне.

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев?
Об этом яснее говорится в другом варианте того же пророчества преп. Серафима, который Сергий Нилус отдал отцу Павлу Флоренскому для снятия копий в начале XX века[9].
Там сказано: "...так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня..."[10]

Как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за "пораженческую" концепцию и органически не примут концепцию "Царь-Победитель".

"Помни последняя своя - во век не согрешишь" - говорили святые отцы, следовательно и наоборот: не веришь в эти три воскресения - не будешь вылазить из грехов. Так мы этих архиереев и узнаем - "по плодам".

Неужели преп. Серафим воскреснет для того, чтобы эти архиереи обратились от своего нечестия и неверия и покаялись?
Нет, Бог открыл Преподобному, что этого не произойдёт:
"Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их"[11].

Уклонились ещё в марте 1917 года, когда ужасающим образом попрали Божественное учение и учение Церкви о Царской власти.
Попрали все клятвы и присяги, сами попали сразу под несколько церковных анафем и народ увлекли за собой в ту же пропасть. Гнев Божий частично поразил их тогда.
Конечно, среди убиенных в то время были и истинные пастыри - новомученики, которые пострадали за Царя, но таких было меньшинство, остальные пострадали за уклонение от сохранения Православия во всей его чистоте. Мученичество ещё надо заслужить.
Когда теперь многих этих изменников Царю прославили в лике святых - это страшная хула на Духа Святаго.
Выходит, что это не гнев Божий поразил их, а это особая милость Божия над ними за измену Царю, выходит, что это Дух Святой, а не дьявол двигал этими священниками-революционерами, получается, что Сам Бог - первый революционер. Что может быть страшнее такой хулы?
Думаю, что церковный чин о деканонизации, до сих пор лежащий у нас без дела, при Царе-Победителе и воскресшем Серафиме очень даже понадобится. Тем более, что батюшка Серафим чётко укажет, кого он видел там, на Небе, а кого там нет и не может быть никогда.
Вот одна из причин, почему Господу понадобится его воскресить. Уж при таком свидетеле, как воскресший преп. Серафим, совесть верующих будет спокойна при деканонизации ложных святых.

Если раньше архиереи и прочие духовные лица могли как-то оправдываться принципом церковной икономии, потому что за монархическое исповедание убивали, то уже лет 20 или больше за верность Царю никого не убивают, во всяком случае открыто.
Наказывают - да: запрещают в священнослужении, лишают приходов, кафедр; шпионов-иуд хватает, в семинариях, духовных академиях производится соответствующая промывка мозгов на эту тему.

Система по борьбе с монархическим, то есть подлинно церковным мировоззрением, отлажена хорошо.

Словом, наказывают материально - это и есть выбор между Крестом и хлебом.
Да и как самое высшее духовенство, имея свои банки, заводы, спортивные клубы, будучи миллионерами и миллиардерами, с таким-то багажом, будет проповедовать народу покаяние в грехе отречения от своего Богопомазанника или неверности своему Царю?
Кто Евангелие читал, тот понимает, что это невозможно.

"Три дня стоял я, - говорит Преподобный, - просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их.
Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня
"[12].

Потому-то, по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским:

"...Господь предызбрал будущего Царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место
".

Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: "два, мало три архиерея").

Вот тут-то воскресший Серафим и понадобится Царю-Победителю.
С одной стороны, он укажет Царю на всех неистинных архиереев, с другой стороны, он будет учить новых - истинных.
Истине - вот чему он будет учить их и весь народ, вероятно, больше 26,5 лет.
Блаженны те архиереи, которые будут иметь такого учителя!

Александр РАДИОНОВ

(Продолжение следует)

[1] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь. 2001, с. 209, 210.
2] Николаев Г. Монархия в свете эсхатологии. "Град-Китеж". 1992, № 5(10), с. 28.
[3] Архим. Серафим Чичагов. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. с. 290.
[4] Летопись..., с. 468-469.
[5] Летопись..., с. 648.
[6] Монахиня Серафима. Дивеевские предания. 1980-е гг.
[7] Летопись..., с. 236.
[8] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского чудотворца. с. 204-206.
[9] С. Фомин. Россия перед вторым пришествием. Т. С. Л. 1993, с. 335.
[10] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского. с. 208.
[11] Житие..., с. 200.
[12] Житие..., с. 200.


ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Поскольку архиереи "земли Русской" не захотят, да и не смогут возглавить покаяние России, Господь воскресит преп. Серафима Саровского, чтобы он возглавил не только покаяние России, но и всемирное покаяние. Сам Господь наш Иисус Христос в явлении апостолам после своего воскресения отверз им ум к уразумению Писаний и сказал им, что надлежит: "И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" (Лк. 24:47). Это пророчество Господа ещё не исполнилось: только маленькая часть народов земли имела возможность услышать православную проповедь покаяния и прощения грехов, большинство же народов ещё не имело такой возможности.
Вот этот новый этап проповеди всемiрного покаяния и возглавит воскресший Серафим Саровский. Даже из простого механического расчёта нетрудно понять, что по своей глобальности проповедь всемiрного покаяния воскресшего Серафима во много-много-много раз превзойдёт результаты проповеди всех апостолов, вместе взятых, Святые пророки о Царе-Победителе. Преподомный Серафим Саровский. (часть 2)если можно так выразиться: "Ибо в этом случае справедливо изречение: "один сеет, а другой жнёт"" (Иоан. 4:37).
Можно представить себе, насколько мощной была первоначальная благодать Святаго Духа, содействовавшая апостолам, и насколько мощнее будет эта же благодать содействовать воскресшему Серафиму. Это то, что преп. Лаврентий Черниговский назвал "духовным взрывом". Но преп. Лаврентий неразделимо связал этот духовный взрыв с явлением Русского Царя, помазанника Божия, который прекратит гонение на Церковь, уничтожит все ереси и расколы в ней, объединит все славянские народы с их землями, наведёт страх на антихриста (между прочим, ещё одно мощное свидетельство, что преп. Серафим воскреснет, или, по крайней мере, будет проповедовать при уже воцарившемся в Иерусалиме антихристе), и много чего сделает, ведь это благодаря Царю "проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам" (Мф. 24:14). И сам преп. Серафим связывает явление Русского Царя - "Князя-Царя-Императора" - со своим воскресением. То есть воскресший Серафим проложит дорогу Русскому Царю-Победителю, которому содействовать будет небывалая благодать Святаго Духа.

Новый этап всемiрного покаяния и начат будет с Нового Иерусалима - России и конкретно с Дивеева - "сего места спасения всего мiра во времена антихриста", по слову Н. А. Мотовилова. Из этих слов тоже можно заключить, что преп. Серафим воскреснет и будет проповедовать во времена антихриста. Преп. Серафим неоднократно говаривал дивеевским сёстрам про Дивеево: "Тут тебе и Иерусалим...", намекая, что проповедь покаяния и прощения грехов должна начаться с Иерусалима.

А негодных архиереев, которые не только не смогут возглавить всемiрное покаяние, а и сами-то не смогут хоть как-то покаяться и спастись, Царь упразднит и, вероятно, многих из них казнит, судя по степени их участия в измене. Сам преп. Серафим говорит об изменниках в разных местах: "Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их"[1], "когда правая за ГОСУДАРЯ ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят"[2].

Конечно, это редчайшие случаи в истории, когда епископов-изменников подвергали смертной казни, но жития святых доносят до нас случаи, когда благочестивые Цари самых больших негодяев из них всё-таки вынуждены были казнить. Уже и то, что их упразднят, а, главное, отнимут у них неправедно приобретённое богатство, будет для них большим наказанием, но даже и после этого "нераскаянная злоба сердца их" не даст им покаяться, и они пойдут в вечную муку. Если даже на трёхдневное молитвенное стояние и просьбу самого преп. Серафима Саровского Господь не преклонился и сказал, что не помилует их, то ясно, что Господь не шутит, и что это будут преступники неисправимые.

Такая, кажущаяся необъяснимой невозможность покаяться этим архиереям, по всей видимости, будет предопределена их принадлежностью к масонству. Если в советское время ставленников в епископы подбирали "компетентные органы", то сейчас это делают всё больше "вольные каменщики".

Писатель Михаил Назаров даёт краткое, но ёмкое определение масонству: "Масонство - это антицерковь, была и есть. В масонство вступают через инициацию (как она у них называется), то есть определённое посвящение. Если в крещении человек присоединяется ко Христу и к Церковному телу, то их инициация - это приобщение к дьяволу и к антицерковному телу. С человеком происходит некая метаморфоза души - это аналогия продажи души дьяволу - вот что такое вступление в масонство. Это духовный акт сатанинской направленности. Масонство - это инструмент сатанинских сил, тайны беззакония".

Насколько мне известно, только Русская Православная Церковь Заграницей имела мужество отлучить масонов от Церкви, во всём остальном православном мире клирики смело могут вступать в масоны и тем скорее добиваться епископских мест, что и происходит, и часто даже не особо скрывается.

Сам преп. Серафим не уставал обличать масонство, известно, что он по благодати Святаго Духа сразу узнавал этих тайных врагов Христа, не благословлял их и отгонял от себя[3]. Николай Александрович Мотовилов писал в 1861 году: "Великий Старец Серафим в 1832 году объявил мне об участи Декабристов[4] и всех единомышленников их, под какими бы то благовиднейшими или гуманными названиями не проявлялись они в России, стараясь в ней не только Конституционное, но даже Республиканское, или как ныне называют Коммунистическое Правление устроить, с единственною целию и не иною какою-либо, чтоб истребить Род Царский Всеавгустейшаго Дома Романовых - или, по крайней мере, лишить Его Самодержавства; о чём я Всеподданейше докладывал Его Императорскому Величеству Николаю Павловичу в 1854-м году, и вот Он за это именно благодарил..."[5].

Вот Великим Серафимом ещё в 1832 году (!) указаны силы зла и их цели, и что с нами будет - да кто прислушался к голосу Божественного Серафима:
"Земля Русская обагрится реками кровей [третий великий пророк после блаженной Ксении и преп. Авеля, который нас об этом предупреждал], много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его, но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского"[6].

А "пораженцы" дерзают спорить с Божественным Серафимом: "Нет, - говорят они, - до конца попустит Господь разрушиться земле Русской - придёт антихрист и разрушит всё до конца!"

Тогда слушайте, "пораженцы" несчастные, Великого Серафима: "Всё то, что носит название "декабристов", "реформаторов" и, словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольётся в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как 2х2=4"[7].

Как это пророчество совпадает с пророчеством преп. Лаврентия Черниговского! Потому что Один и Тот же Дух Святой говорил их! Где тут "пораженческая" концепция? Где все эти липовые греческие "старцы" со своей победой антихриста? А для преп. Серафима Саровского победа нашего Царя так же верна, как 2х2=4!

Говоря об этапах движения к этой победе, необходимо сказать о Восьмом Вселенском Соборе, который произойдёт вслед за воскресением преп. Серафима. Раньше этого собора должен произойти экуменический "восьмой Собор, который будет сборищем безбожных" - по слову преп. Кукши Одесского, предсказавшего всё, что примет этот ложный восьмой вселенский собор[8].
В 1866 году Н.А. Мотовилов подал Государю Императору Александру II докладную записку, в которой по поводу истинного Восьмого Вселенского Собора говорилось: "...Батюшкой отцом Серафимом священно тайно, но для меня вполне ясно повелено от лица Господня ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ всеподданнейше доложить, что по поводу Восьмого Вселенского Собора крайне насущно в настоящее время как во первых - для соединения Святых Божиих Церквей под Единую главу Христа Жизнодавца и под Единый Покров Пресвятой Богородицы[9], так во вторых - и всецелое и всеполное анафематствование всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой или аболиционистического нивелирования[10] всего на свете - то есть по-русски - декабризма, а по-вселенски - масонства, франк-масонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной, бар-гонительной[11] правительственности, всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах - Симбирской[12], Московской, Санкт-Петербургской - по России; Нью-Йоркской - по Северной Америке; Калькутской - по Ост-Индии; Лондонской, Франкфуртско на Майнской; кроме мелких лож - Шведской, Прусских, Германских, Австрийских, Итальянских и прочих - всемирно возглавляемых в Клубе Юнионе в Париже, как во вселенской централизации всего Богопротивного антимонархического панреволюционнейшего[13] в мире..."[14].

Обратите внимание - это повеление Самого Господа, переданное через Великого Серафима, об анафематствовании всего масонства! Но ведь это будет на Восьмом Вселенском Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский. (часть 2)Соборе, на котором воскресший Серафим лично будет присутствовать, там бы и сказал обо всём Царю-Победителю, зачем было так заранее понуждать Мотовилова обращаться к самому Царю Александру II?
По двум причинам:
1) Это пророчество для нас с вами, и преп. Серафим придавал ему такое огромное значение, что позаботился о его сохранности, а для этого, чтобы оно попало в Царские дела и находилось в соответствующем спецхране;
2) Преп. Серафим пожелал предупредить и наставить Царя-Мученика Александра II, который не придавал проблеме масонства особо важного значения. Историк Олег Платонов в своей книге "Терновый венец России", описав состояние масонства в Царствование Александра II, приходит к такому выводу:
"Все эти движения составили идеологию российского революционного движения 70-80-х годов, идеологию политического бандитизма, кульминационным действом которого стало убийство Александра II. Этот Царь зашёл слишком далеко в уступках антирусскому подпольному движению, а когда спохватился, то было уже поздно, ибо венцом этого движения всегда было цареубийство"[15].

Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский.
(часть 2)


Многие толкователи пророчеств преп. Серафима Саровского говорят о том, что на Восьмом Вселенском Соборе при воскресшем Серафиме Император Николай II будет прославлен Церковью в лике искупителя соборного греха неверности - измены - клятвопреступления нашего народа, то, что преп. Авель Тайновидец назвал грехом отречения России от своего Богопомазанника. Значительная часть верующего народа не согласны с канонизацией Царя Николая II в лике "страстотерпцев", как это сделал архиерейский собор РПЦ МП в 2000 году, или в лике "новомучеников", как это сделала РПЦЗ в 1981 году[16].

Многие архиереи, богословы, священники указывают на, мягко говоря, неудовлетворительность такой канонизации. Лучшие, учёнейшие и наиболее уважаемые верующими за высокую нравственную жизнь архиереи, как РПЦЗ, так и нашей Церкви, раскрыли нам искупительный подвиг Царя Николая II с догматической стороны. Богословская литература на эту тему достаточно обширна. Например, слово архиепископа Мелхиседека Екатеринбургского и Курганского на расширенном заседании Синода о Царе-искупителе, или докладная записка архимандрита Корнилия ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II, в конце которой архимандрит Корнилий пишет:
"В Сербской Церкви Он [Император Николай II] прославлен именно в таком чине (как Царь-искупитель), в Екатеринбургской епархии РПЦ МП Государь был причислен к лику местночтимых святых также в качестве Царя-искупителя, а ещё ранее на Соборе РПЦЗ четыре архиерея ставили вопрос о том, что Николая II необходимо прославить именно как Царя-искупителя. В настоящее время уже в девяти Церквях или епархиях совершено такое прославление".

Способ нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление, от соборного греха отречения русского народа от своего Богопомазанника и всё, что касается этой наиважнейшей темы, прекрасно изложено в сборнике ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ИЗМЕНЫ НАРОДА РУССКОГО. Книга III. (Петроград, 2007, см. на сайте: ryibak.pravoverie.ru).

Но нас интересует, в каких пророчествах сказано, что Царь Николай II будет прославлен уже после воскресения преп. Серафима в Сарове и, что Царь будет прославлен именно в чине искупителя.

Протоиерей Стефан Ляшевский во второй части "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" приводит известное пророчество преп. Серафима Саровского: ""Того Царя, который меня прославит, того и я прославлю", об этом, - говорит далее прот. Стефан , - я слышал десятки раз от дивеевских сестёр, так как при написании летописи были ещё живы монахини, которым это говорил батюшка Серафим"[17].

Шабельский-Борк так передаёт слова преп. Серафима: "Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все возставшие погибнут, а я Царя возвеличу"[18]. Поскольку Царь Николайй II в прямом смысле заставил архиереев прославить преп. Серафима Саровского, которые не хотели его прославления, то многие толкователи логично выводят из слов преп. Серафима, что он после своего воскресения также заставит архиереев правильно прославить Царя Николая II. Ведь преп. Серафим сказал, что он сам Царя прославит, а мы знаем, что ни в 1981 году, ни в 2000 году Серафим Саровский никаким образом не участвовал в прославлении Царя Николая II.

Говорил ли преп. Серафим о чине искупителя? Говорил ясно, только самого этого слова не называл. Он множество раз говорил дивеевский сёстрам, что когда к ним приедет Царь и вся Фамилия, среди лета запоют Пасху. Но, по Богослужебному уставу пасхальные песнопения нельзя петь летом, а только весной. Сохранились подробнейшие описания Саровских торжеств в 1903 году, при прославлении преп. Серафима, в том числе и описания приезда Царя Николая II и всей Царской Фамилии в Саров и в Дивеево, но в них нигде не сказано, что в то лето пели Пасху, до революции и не могло быть такого безчиния. Но мы уже выяснили, что преп. Серафим говорил не о приезде Царя Николая II в село Дивеево, а о приезде Царя-Победителя в город Дивеев. Тогда о какой Пасхе среди лета говорит преп. Серафим?

Дело в том, что Пасха есть не столько "что", сколько "Кто". Например, в святой Ветхозаветной Церкви этим словом назывался не только праздник, но и агнец, которого по закону Моисея съедали в этот праздник с пресным хлебом и горькими травами, и который служил прообразом Иисуса Христа, Его крестной жертвы. Господь есть истинный Агнец: "Се агнец Божий" (Иоан. 1:29). Подобно апостол Павел называет Христа Пасхой: "ибо Пасха наша Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7), и в пасхальных песнопениях Церковь взывает: "о, Пасха велiя и священнейшая - Христе!" и пр. (9 песнь)[19].

Святой Царь Николай Второй Своими добровольными смертными страданиями искупил совершённый Русским Народом грех клятвопреступления соборного обета, данного Богу им на Земско-Поместном Соборе в 1613 году, верой и правдой служить законным Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа. Подвиг святого Царя Николая Второго есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа - крестной Искупительной Жертвы за грехи всех людей[20]. Таким образом, наш Царь Николай Второй есть образ (икона) велией и священнейшей Пасхи - Христа, то есть наша русская пасха. Назвать Царя пасхой то же, что признать Его искупителем. Это и сделает Восьмой Вселенский Собор в присутствии воскресшего Серафима и Царя-Победителя. Свой искупительный Христоподобный подвиг Царь совершил посреди лета 4/17 июля. Вот о чём предсказывал преп. Серафим Саровский, когда говорил, что среди лета запоют Пасху!

(продолжение следует)

[1] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176.

[2] Житие, с. 229.

[3] Житие, с. 170.

[4] В масонских ложах состоял 121 декабрист - более 90 процентов, в том числе все руководители заговора. Платонов О.А. "Тайная история масонства 1731-2000", М.,2000, с. 86.

[5] "Записки Николая Александровича Мотовилова", М., 2009, с. 339.

[6] Нилус С. А. "Великое в малом", Царское Село, 1905, с. 299.

Житие, с. 176.

[7] "Душеполезное чтение", 1912, ч. 2, с. 493.

Фомин С., "Россия перед Вторым Пришествием", Т. С. Л., 1993, с. 348.

[8] Фомин С., "Россия перед Вторым Пришествием", Т. С. Л., 1993, с. 287.

[9] В этих словах заключено пророчество, что при Царе-Победителе никаких Поместных Церквей не будет, все они сольются в одну Православную Церковь, которая будет существовать только на территории России.

[10] Т.е. отмена, уничтожение всех законов, допускающих любое неравенство, уравнение всех в правах: например, Помазанника Божия и холопа.

[11] Барин - боярин, господин, человек высшего сословия, дворянин, иногда, всякий, на кого другой служит... Даль В.И. "Толковый словарь живого Великорусского языка".

Думаю, что употреблённое Мотовиловым слово "баргонительная" (правительственность) производится от слова "барин", а не от имени Анжело Баргони, масона, друга и биографа Гарибальди, участника нескольких итальянских революций, члена Первого Интернационала, приветствовавшего Парижскую Коммуну, боровшегося против римских пап.

[12] Удивительно, что Симбирская ложа поставлена на первом месте! Написано Н.А. Мотовиловым за 4 года до рождения Ульянова-Ленина в Симбирске.

[13] Панреволюционнейшего - всереволюционнейшего.

[14] Житие, с. 225.

[15] Платонов О.А. "Тайная история масонства 1731-2000", М., 2000, с. 109.

[16] Страстотерпцы - это претерпевшие страдания (кровные или безкровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к ближнему своему. Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстотерпцев. Этот чин святости Церковь Христова ввела в своё употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.

Новомученики - это претерпевшие страдания (кровные или безкровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа этнарху (главе) народа Божьего - новому земному Христу. Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством народа Божьего, возглавляемым Помазанником Божьим, или от еретиков, находящихся в ереси папизма или цареборческой. Этот чин святости Церковь Христова ввела в своё употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его - Царя земного, при взятии Царьграда агарянами в 1453 году. "В учении Христа однажды и навсегда дана потребная человеку в его земном бытии истина" (Полный Православный Богословский энциклопедический словарь. Т. 1, ст. 754), а потому к чинам святости не применимы понятия времени: старые, новые, новейшие, вчерашние, сегодняшние.

[17] Прот. Стефан Ляшевский. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Ч. 2. 1903-1927 гг., с. 7.

[18] Кирибиевич. Вещий инок. Берлин, 1930.

[19] Священник Григорий Дьяченко. Полный Церковно-Славянский словарь. М., 1993, с. 410.

[20] ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ИЗМЕНЫ НАРОДА РУССКОГО. Петроград, 2007, Книга 3, с. 52.

Автор статьи: Радионов А. Н. 17 марта 2010

Комментарии (187)

Всего: 187 комментариев
#61 | Лев Кашицин »» | 04.02.2012 18:39 | ответ на: #56 ( Марина ) »»
  
-2
Земля слухами полна, А в каждом слухе есть доля правды. А чтобы не успеть или опоздать нужно перепроверять информацию врага. Пост iwanwer прочла? Если батюшка из той серии, верить ему ?
#62 | Лев Кашицин »» | 04.02.2012 18:55 | ответ на: #56 ( Марина ) »»
  
-2
Запрещёный или нет без разницы. Главное, что там есть.http://www.virtus-et-gloria.com/menu.aspx?book=texts/Texts.html
  
#63 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 19:11 | ответ на: #62 ( Лев Кашицин ) »»
  
-1
Лев Иванович. Спаси Вас БОГ. Не сразу понял, о чем идет речь. Оказывается о Литургии по "Царскому Чину"!
Тема как раз касается Царя Победителя. И предательства церковных иерархов Святого Царя искупителя!
Вот основа:
"Однимъ изъ наиболѣе позорныхъ дѣяній Высшей церковной власти, цѣликомъ и полностью поддержавшей Февральскую революцію, явился полный пересмотръ всѣхъ богослужебныхъ текстовъ Православной Церкви съ цѣлью вымарать изъ нихъ какъ имя свергнутаго съ Престола Государя Императора Николая II, такъ и само упоминаніе самодержавной Царской власти".
#64 | Лев Кашицин »» | 04.02.2012 19:14 | ответ на: #63 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Ничего, бывает. Просто не надо сразу нападать. Я Марине ссылку давал зайди.
  
#65 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 19:23 | ответ на: #64 ( Лев Кашицин ) »»
  
-1
Но и Вам пожелание. Давайте более подробную информацию. И более внимательно и точно формулируйте смысл. Иформация не новая. Какая реакция священников?
С БОГОМ.
#66 | Лев Кашицин »» | 04.02.2012 19:28 | ответ на: #65 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Хорошо тебе говорить. А тут детство тяжёлое, игрушки чугунные. Мне-бы лет ннадцать сбросить иэх. как никак в первой половине XX века родился, серое вещество уже не то. Щутка.
  
#67 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 19:55 | ответ на: #66 ( Лев Кашицин ) »»
  
-1
Если душа жива и горит от боли за страдания других, возраст и умственные способности вторичны.
Христос дает уникальную возможность перед самым экзамном на вхождение в Царствие Небесное разорвать прошлые связи и грехи. Для этого и даны были: и Библия, и Евангелие, и пророчества...и Старцы.
Нужно только осознанно принять Его План, Его Промысел и что есть сил исполнять Его. Для нас Промысел заключается в создании перед Концом Света Православного Царства, где смогут спастись избранные Им ученики.
И эта тема - как раз об этом.
Наше время самое удивительное время, может быть за всю историю человечества. Удивительное возможностями взлета к БОГУ и падением в ад.
С БОГОМ в познании и исполнении Промысла!
#68 | Лев Кашицин »» | 04.02.2012 20:06 | ответ на: #67 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Еслиб душа не горела, я и пионером был-бы и комсомольцем, но Бог миловал. А возраст - это кочки под ногами-спотыкаешься. А хочется как в семнадцать.
  
#69 | Сергий »» | 04.02.2012 21:43 | ответ на: #67 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
[Промысел заключается в создании перед Концом Света Православного Царства, где смогут спастись избранные Им ученики.]

Никакого царства построить нельзя, если его не построит Бог, так же и разорить его, если его не разорит Бог! Кто поступает иначе, то против воли Божьей, поступает вопреки ей как богоборец.!
Если Господь не сохранит град, напрасно бде стрегий!

Далее - в откровении якобы Иоанна Богослова, ни слова о царстве для спасающихся не сказано, а если так, то это утопия, если не сказать больше, от ветра головы своея.

Ни о каком православном царстве и царе тем более ни звука.

Когда писался сей иудеохристианский опус, даже понятия о православии не было, и уж тем более не шла речь о будущих языческих царях. Сама подобная мысль была бы для иудеев предельно кощунственна. И вот когда сейчас нам об этом напоминают евреи, соблюдающие закон, мы говорим, что они ненавидят русский богоизбранный народ. Мало того, что мы богоизбранность себе присвоили, так ещё и царя своего, хотим воцарить над миром, под эгидой православия. Я думаю, что мало кто в мире поддержит, нашу "благочестивую" идею, заранее зная, чем наши идеи заканчиваются. А заканчиваются они хаосом и разбродом, кровью и горем народным. Других примеров в нашей истории не было.

Вся книга пропитана извечными еврейскими чаяниями и Иерусалимом.

Я ранее тоже был ярый поборник царя и царизма, пока не осознал предательство царём престола и народа.

Не сотвори царь сие отречение и погибни тогда во Пскове, народ бы оценил его мужество и жертвенность. Никаким большевикам и эсерам, не удалось бы уронить царя и царизм в глазах народа.

Болтовня о том, что он якобы сделал это по причине милосердия и заботы о чадех, то мы знаем, чем закончилась эта забота. Закончилась она смертью подставленных им чад.

В писании сказано, что и волос головы не покидает без воли Божьей, а уж тем более, более серьёзные вещи не совершаются без воли Его.

Когда я понял, что без воли Бога ничего в мире не бывает, я перестал быть сторонником царя. Который если и придёт насильственным путём, то всю страну зальёт кровью, почище тех же коммунистов.

Никого насильно спасать не нужно, этого не делает даже Бог, но всё предоставил в волю человека. Вот каждый человек и должен спасать прежде всего себя, тогда по примеру его и спасутся тысячи, как и сказал, преподобный Серафим Саровский, один из наиболее почитаемых мною святых.
  
#70 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 22:15
  
-3
Можно было бы оставить этот кощунственный комментарий как самообличительный без ответа, но все же, ради даже ничтожного шанса на спасение единой души стоит попробовать. Тем более, если Старец Серафим для человека не признающего себя "цареборцем" столь авторитетен. Но, с другой стороны - почему не прочитать саму статью, которая и задала данную тему? Там о Царстве Православном сказано более чем!? Может кто-то ответит?
.
  
#71 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 22:18
  
-1
О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере.
А много-много будет сначала до того всякого горя Государю и не однократно станут искать Его освященной Богу главы и живота царской фамилии, но Господь всегда будет защищать и Его и весь августейший Царский Дом Его, праведника ради единого целый род спасается, что речет триех ради, а в Его Государевом роду посмотритека, сколько святых мощей от Его венценосной плоти и крови, мню, что не один десяток Угодников Божиих, так все они молитвенники за род Его и Его священную особу Императорскую, вот хотя бы Государь Император Павел Петрович как любил церковь святую, как чтил святые уставы ея и сколько делал для блага ея, не многие из Царей Русских подобно Ему послужили Церкви Божией, а Его Императорскому Величеству (грядущему Государю) и еще гораздо более поможет зделать Господь и для Церкви Святой Православной нашей и единой во всей вселенной истинной -непорочно Апостольской Вселенской Церкви Христовой, но до этого еще много должно будет горя и Государю и Земле Русской перенести.

"Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою". Серафим Саровский.
  
#72 | Сергий »» | 04.02.2012 22:45 | ответ на: #71 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Я так думаю по этому поводу,. Серафиму Саровскому приписано много всякой всячины, чего он вовсе и не говорил, или говорил совершенно по другому поводу , нежели истолковано.

Я читал в своё время о старце всё, что только можно было о нём найти. Мало того, когда я читал его житие и труды, то у меня становилось лучше с моим слабым зрением. Потому когда мощи старца были вновь обретены, то мы в числе первых, с архимандритом Владимиром, ездили к его мощам в Александро - Невскую лавру, и служили молебен на его раке. До сих пор у меня есть освященное на тех мощах масло, которым я иногда помазуюсь сам и помазую своих близких.

Ничего против царя, Серафим, разумеется как человек умный говорить не мог, тем более, что над ним было и начальство монастырское, которое в один момент, могло из старца превратить его в неугодного, в роде Иринарха Ростовского.

Великое житие Иринархово поражает меня до сих пор. Однажды во сне мне приснился покойный отец и сказал, молись владыке Иринарху. Я стал искать, что бы за Иринарх это мог быть и нашёл такой удивительный факт. День преставления Иринарха Ростовского, совпадает с днём рождения отца. И мне стало ясно, о каком Иринархе он говорил. После этого я занялся изучением его жития и оно меня поразило.

Сейчас великие чудеса происходят у мощей преподобного Иринарха Ростовского. Я довольно много рассказывал о нём и его житии.

Вот он действительно пекся о стране и о царе, без всяких заморочек экзальтированных почитателей.
  
#73 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 22:57
  
-1
Пелагея Рязанская
"А третье чудо будет в Сарове. Господь воскресит Преподобного Серафима Саровского, который будет живым - порядочное время. Кто пожелает, тот увидит его живым! О, сколько же будет тогда чудес! Мощи Преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у нее находятся Мощи Преподобного Серафима. Эти Святые Мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда его Мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевидению, и народу будет - несть числа! Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с Царским Священством и море народное... По дороге в Дивеево Преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивееве тоже! Он будет обличать Духовенство в предательстве и измене Помазаннику Божию-Царю, будет проповедовать на весь мiр Покаяние. Серафим Саровский объяснит всю историю, все расскажет и будет обличать Пастырей, как младенцев, покажет им, как правильно Креститься, и многое другое! Даже евреи уверуют в Батюшку Серафима, а через это - в Господа Иисуса Христа! Представьте картину сияющего всему мiру солнца!"
"Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить Пророчествам о Воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых Преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое Духовенство будет иметь преданность ко Господу: будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! Не принявшие печать евреи издадут жестокие законы против чародейства, которое сами сейчас насаждают; и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого".
"Все зло, которое будет сосредоточено в России, сметут китайцы.
Еще будет Защитник Веры — Царь — умнейший человек... Готовится Самим Богом
!"
«Власть будет меняться, перед антихристом будут реформы... И вот обратно будут эти... коммунисты!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится... О народе только Царь заботится. Бог Его изберет!» Пелагея Рязанская(+1966).
#74 | Данил »» | 04.02.2012 22:58 | ответ на: #71 ( Фокин Сергей ) »»
  
-2
Вы так далеки от Библейских пророчеств. Ваша Вера построена на человеческих, ВЫ действительно сами себя сделали избранным народом. Что такого идеального в вашей Вере, что вы так уверены в спасении, да еще всей Руси???????

Даниил 2:"44 И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено. Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять вечно "
  
#75 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:00
  
-1
- Уже ли сие есть кончи¬на Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Государь Павел Петрович.

- Невозможное челове¬кам, возможно Богу, - от¬ветствовал Авель, Бог медлит с помощью, но ска¬зано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в из¬гнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это он". Воля народная покорится мило¬сти Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе...
- Велика будет потом Рос¬сия, сбросив иго жидовское, Вернется к истокам древней жизни сво¬ей, ко временам Равноапо¬стольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Ве¬ликая судьба предназначена России. Оттого и постра¬дает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...
- Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто.
  
#76 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:02
  
-1
Владика Феофан (Быстров) сообщил о пророчествах своего духовника – старца Алексия Валаамского:

«В России говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будет устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, .(…)
  
#77 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:03
  
-1
"И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем».
(Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский. М. 1994 г. С. 111-112, 272 – 273, 89).
  
#78 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:05
  
-1
Святой пророк Даниил:
«Затем воссядут судьи, и отнимут у него [антихриста] власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых всевышнего (христианам)» ( Дан. 7; 26 – 27).
  
#79 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:06
  
-1
"Помазанник, сохраненный всевышним к концу мировой истории против них врагов и нечестий их, который обличит их и представит перед ними притеснения их. Он поставит перед ними притеснения их на суд живых, и , обличив их, накажет их.

Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их [царствованием], доколе не придет конец [мира], день суда
» (3 Ездр 12; 34).
  
#80 | Сергий »» | 04.02.2012 23:07 | ответ на: #73 ( Фокин Сергей ) »»
  
-2
То, что Бог готовит никому не известно, даже ангелам, как о том повествует писание.

Вы приводите текст вовсе не Серафима , а Сергия Нилуса, яко бы принадлежавший Мотовилову..

Такие тексты сомнительны. Потому как изобилуют сверхъестественным и совершенно неуместным. С какой стати Господь будет воскрешать Серафимы, а скажем, Игнатия Брянчанинова не будет.

Возводя поклёп на преподобного, подобные радетели только унижат его своими баснями, как такое творчество называл Апостол Павел.

Особенно странно читать о китайцах благочестивых, сметающих зло.
  
#81 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:09
  
-1
Услышали паломники и еще об одном удивительном откровении. Рассказал им о нем, с благословения старших, послушник русского Свято-Пантелеимонова монастыря Георгий:
“Видение было явлено в этом году одному насельнику Святой горы Афон в день убиения царской семьи – семнадцатого июля. Пусть имя его останется в тайне, но это чудо, которое может поразить весь мир. Он советовался со старцами Афона, думая, что, может быть, это духовная прелесть, но они сказали, что это – откровение.
Он увидел огромный-преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется “Россия”. Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе всадник, тем яснее видно, что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь. Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать”.
  
#82 | Сергий »» | 04.02.2012 23:10 | ответ на: #79 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Только безумие позволяет олицетворять пророчества Ездры с православным царём, или абсолютное безбожие.
  
#83 | Сергий »» | 04.02.2012 23:12 | ответ на: #81 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Господи прости прости меня грешного, какую только глупость про Тебя читать приходится?
  
#84 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:14
  
-1
Преподобный Лаврентий Черниговский:
«Когда появится малая свобода, будут открывать церкви, монастыри ремонтировать, тогда все лжеучения выйдут наружу. На Украине сильно ополчатся против Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать безбожная власть. Киевский митрополит, который недостоин сего звания, сильно поколеблет Церковь Русскую, а сам уйдет в вечную погибель, как Иуда. Но все эти наветы лукавого в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская… Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный - Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников… Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию… Русского православного царя будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире. А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».
  
#85 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:15
  
-1
Старец о. Николай Гурьянов :
- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
- После будет военный.
- Скоро ли?
- …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
- А что дальше-то будет?
- А после будет Царь Православный.
- А мы доживем, батюшка?
- Вы–то- да.
  
#86 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:19
  
-1
Старец Рафаил (Берестов).
"Милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение".
  
#87 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:21
  
-1
— А ты верно знаешь, что Царь зовет тебя на это место? — спросил отец Анатолий(Оптинский)..
— Верно знаю, — ответил князь.
А коли Царь зовет, значит — зовет Бог. А Господь зовет тех, кто любит Царя, ибо Сам любит Царя и знает, что и ты Царя любишь... Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия... Береги Его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских...
Преподобный Анатолий задумался, и слезы показались у него на глазах. Взволнованный, он закончил свою мысль, сказан:
— Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим
.
  
#88 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:26
  
-1
Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский

«Царь и был тем «Удерживающим» Св. Писания, наличием которого Антихристу закрыты пути в мир (2 Сол. 2,7). «Кто посаждает на престол царей земных? - Тот, Кто един от вечности сидит на престоле огнезрачном и один царствует над всем созданием — небом и землею... Царям земным от Него единого дается царства держава... посему царь, как получивший от Господа царскую державу... должен быть самодержавен» Иоанн Кронштадтский(+1908).
  
#89 | Фокин Сергей »» | 04.02.2012 23:29
  
-1
«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога... Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь... Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без Царя - как без отца. Россия не поднимется, поке не осознает, кто был наш русский царь Николай» Прот. Николай Гурьянов (+ 2002).
  
#90 | Сергий »» | 05.02.2012 00:16 | ответ на: #85 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Вот такие типа Фокина и иные, сначала изводят престарелых священников своими россказнями о том, о сём, о политике, и прочей ерунде, навязывают им своё мнение, потом другие, такие же, при случае пытают их, что те дескать скажут. Ну те и говорят всякие "пророчества", исходя из полученной информации.

Гурьянова о Николая сбил с толку однажды Феодорит Миритиницкий, со своим Иваном Грозным. Мало того, у себя на приходе устроил приход РПЦ(З), и пошло, поехало. Простительно Феодориту,, у него два класса окончено было. Осторожнее нужно было бы о Николаю, с разными мнениями выступать, перед лукавой аудиторией. Которая простое старческое размышление, не всегда адекватное, стало выдавать за пророчества и строить на том, свою карьеру, и свой бизнес.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites