Монархическая Россия. Сборник мировых пророчеств.

МОНАРХИЧЕСКАЯ РОССИЯ
Сборник мировых пророчеств.

Данная тема открывается для сбора пророчеств о будущем устройстве России и мира. Эту тему мы предваряем современными словами Великого Чудотворца Земли Русской – Серафима Саровского:
«И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию».
В данной теме мы просим вас и сами постараемся размещать только те статьи, которые посвящены или касаются пророчеств о будущем социальном устройстве мира и страны.

Откроем тему Монархической России символической статьей.



Отец Виктор о Новоявленной Звезде[

Эта звезда есть Великое Чудо Божие. Никогда еще на небесном своде мы не видели более яркой звезды. После Солнца и Луны это самый яркий светящийся объект на небе. По звездному блеску она превышает звездный блеск самых ярких объектов на нашем небосводе в несколько раз - она гораздо ярче Венеры и Марса в периоды их наибольшего свечения. К тому же она появилась на небе одномоментно - вспыхнула на глазах астрофизиков и зрителей в одну из ночей января 2004 года.
Ее отличие от всех мириадов звезд вселенной заключается еще и в том, что она - в отличие от всех этих звезд - ведет себя как планета, т.е. она подвижна и с момента своего появления преодолела громадное расстояние в несколько созвездий - от созвездия Тельца до созвездия Девы и сегодня начала свой обратный ход в сторону Тельца.
Эта звезда поражает воображение. Ее видно на небе еще при заходящем или восходящем Солнце, и она имеет 8 четких лучей как на православной иконе. В мае-июне этого 2005 года ее можно видеть уже с вечера на южной стороне небосклона.

Но мало кто из жителей планеты знает истинную причину ее появления на Божий Свет. Что первым ее зрителем стал четырехлетний православный воцерковленный мальчик Серафим из города Шуи Ивановской области. В те дни, ближе к успению батюшки Серафима Саровского, в город Шуя прибыла Новоявленная Чудотворная икона Божией Матери "Воскрешающая Русь". Этот маленький мальчик вместе с братиком, мамой и папой являются большими почитателями этой иконы.
В один из вечеров эта семья была в доме, где пребывала икона. Взрослые молились, а когда мальчик с редким именем Серафим приложился к иконе "Воскрешающая Русь" и вышел на время на улицу, то затем вдруг прибежал с улицы с радостным воплем и восторженным видом и сказал, что Божия Матерь явилась в небе во всем белом, как она изображена на иконе "Воскрешающая Русь", и вынесла в ладонях на небо новую яркую звездочку.
Устами младенца говорит истина, и в тот самый момент астрономы всего мира увидели возникшую на небе новую звезду.


Православные старцы назвали эту звезду Звездой воскресающего Преподобного батюшки нашего Серафима Саровского, которому и должно быть воскресшему согласно многочисленным пророчествам в самом конце апостасии. Это также Звезда Воскресения России. Аминь.

23 мая 2005 г.
О. Виктор Новиков
на ВоХрам Державной иконы Божией Матери,
село Нижнее Турово Нижнедевацкого райоронежской области
ttp://sir35.narod.ru/Gr/Star_510.htm).

Комментарии участника: Ирина славянка (2)

Всего: 2 комментариявсе комментарии ( 80 )
  
#37 | Ирина славянка | 23.09.2011 19:47
  
2
О ВОССОЗДАНИИ РОССИЙСКОЙ МОНАРХИИ

В Священном Писании сказано: "В руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней” (Сир. 10, 4).

Несомненно, что призвание на российский престол легитимного монарха, если Россия созреет для этого, лежит лишь в компетенции Всероссийского Земского Собора, соответственно русской традиции, после тщательного исследования данного вопроса экспертами. Именно таков был в 1924 г. и завет последней, вдовствовавшей Императрицы Марии Феодоровны, матери Царя-Мученика, отвергшей претензии "Кирилла I”: "Государь Император будет указан Нашими Основными Законами в союзе с Церковью Православной, совместно с Русским Народом”.
Только в этом случае нам можно будет говорить и о восстановлении легитимной Российской государственности в рамках международного права, в частности, поставив на повестку дня уточнение границ России, искаженных нелегитимными властями после 2 марта 1917 г.
Самый же важный — историософский — аспект проблемы выражается в следующем. Российская православная монархия, Третий Рим, была осмыслена как духовный полюс, "удерживающий” мир от воцарения антихриста; революция в России — как "генеральная репетиция апокалипсиса”; отречение Государя на фоне всеобщего предательства — как жертвенный подвиг, подобный голгофской жертве Христа; явление иконы Державной Божией Матери в день отречения Государя — как указание на последний шанс временного удержания мира Самой Божией Матерью, а борьба за воссоздание православной монархической России — как борьба за воссоздание Удерживающего для всего мира.
Понятно, что восстановить такую монархию гораздо труднее, чем скопировать ее западные декоративные формы. Она не может быть воссоздана искусственно, чьим-то политическим решением. Монархия может вырастать лишь из соответствующего религиозного правосознания общества, — писал И.А.Ильин, проводя различие между ценностью монархии как идеала и его практической осуществимостью в данных условиях: "Монархия не самый легкий и общедоступный вид государственности, а самый трудный, ибо душевно самый глубокий строй, духовно требующий от народа монархического правосознания. Республика есть правовой механизм, а монархия есть правовой организм. И не знаем мы еще, не видим мы еще, будет ли русский народ после революции готов опять сложиться в этот организм”. "Мне приходилось встречать людей, непоколебимо уверенных в том, что стоит в России "провозгласить монархию” — и все "пойдет гладко и станет на свое место”. Но — "монархический строй не может, что называется "повиснуть в воздухе”; необходимы... две основы: во-первых, верное монархическое строение души в народе, ... и, во-вторых, необходимы те социальные силы, которые понесли бы богоданного Государя — преданностью, верностью, служением... Монархия должна быть подготовлена религиозно, морально и социально”.
Но даже если монархия в России была бы со всей очевидностью неосуществима, православный русский не может не стремиться к ее восстановлению, надеясь на Божью помощь, достигаемую через верность нашему православному идеалу. В верности же Истине — и смысл личной жизни.
Так, архиепископ Серафим (Соболев) именно в этом видел суть русской идеи, о чем прочел доклад на Архиерейском Соборе в 1938 г.: "Это стремление одновременно соответствует и истинной русской идеологии, которая есть не что иное, как православная вера и основанная на ней русская жизнь во всех ее областях, начиная с личной и кончая государственной, почему русское государство должно возглавляться царской самодержавной властью. Идеология русского человека никогда не допустит, чтобы в основе государственной жизни была власть не Богопоставленная, то есть не основанная на православной вере власть конституционная или республиканская”.
Возможным же путем восстановления российской монархии после падения коммунистического режима может стать, как писал Ильин, "только национальная, патриотическая, отнюдь не тоталитарная, но авторитарная — воспитывающая и возрождающая — диктатура”. Не следует бояться слова "диктатура” ее сущность зависит от ее целей и средств. Западные демократии представляют собой диктатуру денег, коммунизм был диктатурой партийной бюрократии, а искомая православная монархия — это, по известному выражению, "диктатура православной совести”. Ей и должен уподобляться такой русский диктатор, сознавая свою лишь предуготовительную роль очищения больного общества от накопившегося зла — для узаконения добра.
В начале XXI в. дилемма между необходимостью идеала и трудностью его воплощения кажется еще менее разрешимой. Она кроется в проблеме свободы греховного человека, способного стремиться к идеалам и уклоняться от них, но в наше время это усугубляется сознательной ставкой структур "Нового мирового порядка” на человеческую греховность. Именно поэтому после крушения коммунистического режима на смену ему мудрая национальная диктатура не пришла. Западничество торжествует победу. Весь мир сейчас в таком состоянии, что воссоздание российской монархии возможно лишь в виде чуда...
Однако чудо как помощь Божия еще не исключается из нашей истории, если будет кому помогать. В Священном Писании сказано: "В руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней” (Сир. 10, 4). В этом и состоит смысл подвига русскости перед лицом зреющей апостасии. Существование в России пусть даже небольших групп, ставящих себе задачей — несмотря ни на что! — восстановление монархической государственности, это еще один пример существования в русском народе его неуничтожимого первообраза, который может исчезнуть лишь с физической гибелью самой страны. Только в этом случае можно будет сказать, что воссоздание российской православной монархии больше невозможно.
С падением российской монархии на земле не стало Удерживающего в виде православной государственной власти. Но Новомученики Российские на небесах, во главе с Царской семьей, не перестали быть Удерживающим для той, пусть сегодня и небольшой, части русского народа, которая держится за Них в своих молитвах. В их подвиге русскости как подвиге удержания Бог все еще продлевает время перед кончиной мира, оставляя нам шанс — путем продолжающихся страданий — осознать происшедшее, восстать против "тайны беззакония” и дать всему миру возможность последнего и наглядного выбора в виде русской власти Помазанника Божия.

tp://www.clir.ru/novosti/cerkov/o-vosozdani-rosiiskoi-monarhi.html
  
#39 | Ирина славянка | 01.10.2011 09:19
  
2
И верьте в пророчества. Ищите в них Промысел. И старайтесь найти в нем собственное место для труда. Когда вы верите в воплощение Царя Истины вы служите и Царю и Истине всеми своими силами. Если не верите не во что – едва ли Вы живы. Даже если активно двигаете руками и ногами. Могила и сгнивший труп – итог неверующего. Если Вы не верите в пророчества и не принимаете Духовной Иерархии – все знания бесполезны. А может и вредны, так как отталкиванием от Истины человек неверующий отбрасывает себя в слои хаоса, а значит и в слои, где весь непотребный для духовной эволюции мусор идет на переработку. Для жизни души лучше быть честным атеистом, чем лживым верующим.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites